Ремонт дизельных форсунок Common Rail, или замена на новые?
Очень часто клиенты нашего автотехцентра просят совета, что же лучше, ремонтировать форсунку Common Rail, или всё же заменить на новую.
Ответ не всегда очевиден владельцу дизельного автомобиля. Начнём с того, что разные марки и модели дизельных автомобилей оснащаются системами Common Rail различных производителей. Основными являются Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
Что касается Bosch и Delphi, форсунки и ТНВД подлежат качественному ремонту в большинстве случаев, так как весь спектр оригинальных запчастей поставляется на рынок этими производителями топливных систем.
Ремонт форсунок Common Rail Bosch и Delphi
При диагностике форсунки Bosch, либо Delphi важно, исходя из параметров её работы на диагностическом дизельном стенде, точно определить причину неисправности. Так можно понять, насколько сильно форсунка изношена, требуется ли замена запчастей, или достаточно профилактической разборки, ультразвуковой чистки и регулировки. От этого и происходит цена ремонта форсунки, которая практически всегда значительно ниже цены на новую оригинальную форсунку.
Для менее премиальных марок дизельных автомобилей на рынке встречаютсяподдельные и восстановленные дизельные форсунки Common Rail.
Исходя из того, что износ деталей не всегда присутствует при небольших отклонениях в работе форсунки, а при больших, в форсунке меняются изношенные запчасти, для данного типа форсунок ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов более экономически оправдан.
Ремонт форсунок Denso и Siemens
Производители Denso и Siemens не выпускают основные запчасти для элементов своих топливных систем, которые подлежат замене при неисправности форсунок. Поэтому полноценный ремонт их не представляется возможным.
При неисправностях таких инжекторов, выявленных на диагностическом дизельном стенде для форсунок Common Rail, они подлежат замене на новые. Ремонт форсунок Denso и Siemens с использованием неоригинальных запчастей является как правило «лотереей» и может в конечном итоге всё равно привести к замене на новую оригинальную форсунку и лишним затратам.
Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
Различные концепции
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
На что обращать внимание?
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail?
Электромагнитные форсунки Bosch
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Пример применения:
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Пример применения:
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Пример применения:
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Пример применения:
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Пример применения:
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Пример применения:
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Пример применения:
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
— затрудненный запуск;
— черный дым;
— неравномерная работа двигателя;
— увеличение расхода топлива;
— падение мощности;
— перегрев двигателя.
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
Что не сделать в гараже
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
Ход работ:
— проверка форсунки на стенде;
— демонтаж и промывка элементов;
— дефектовка и замена необходимых деталей;
— регулировка и сборка форсунки;
— измерение параметров после сборки;
— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Ремонт топливной аппаратуры Common Rail
Ремонт топливной аппаратуры common rail является основным направлением деятельности нашей компании. Существует несколько производителей данного вида топливной системы. (bosch, Delphi, denso, siemens). Наш технический центр располагает всем необходимым диагностическим и стендовым оборудованием для профессионального, качественного ремонта и обслуживания топливной дизельной аппаратуры данного типа.
Что такое common rail?
В переводе с английского «общая магистраль». Принцип действия заключается в следующем: ТНВД создает высокое давление и подает его в топливную рейку (rail), и затем топливо распределяется по форсункам, работой которых управляет блок управления двигателем путем подачи импульса на электромагнитный клапан дизельной форсунки.
С каждым годом производители вносят изменения в работу топливной системы. Это обусловлено жесткими экологическими нормами, которые вводятся по всему миру и в том числе на территории РФ. Повышение экологического класса достигается несколькими способами.
— Повышение давления подачи топлива. Чем больше давление, тем лучше распыление в камере сгорания соответственно более полное сгорание топлива.
— Установка на автомобиль сажевого фильтра и катализатора. Из названия ясно, что это система фильтрации выхлопных газов.
— одной из последних разработок производителей стала установка на автомобиль системы adblue (мочевина). Специальная жидкость, которая по мере необходимости подается в выхлопную систему через специальную форсунку common rail, в результате чего вредные вещества разлагаются на азот и воду, то есть становятся абсолютно безопасными для экологии.
Разумеется все эти нововведения требуют от специалистов дизельных сервисов постоянно повышать свои профессиональные навыки. А для проведения ремонта и обслуживания на профессиональном уровне проводить постоянное обновление стендового оборудования. Что и было реализовано в нашей компании в 2014-2015 годах. Именно поэтому мы занимаем ведущее место по ремонту и обслуживанию автомобилей оснащенных системой common rail.
Что же такое проверка форсунок Common Rail?
На топливных системах предыдущего поколения с экологическим классом евро1, евро2. Проверка топливной системы, в частности форсунок, была проста и понятна. Форсунка устанавливалась на специальный ручной подкачивающий насос, при помощи которого в форсунку накачивалось топливо под давлением от 200 до 450 bar, и во внешнему виду распыла определялась ее работоспособность.
Принцип работы и соответственно проверки форсунок Common Rail отличается кардинально. Так как на автомобиле управление форсункой осуществляется с помощью подачи на нее импульса с блока управления двигателем, для ее проверки требуется специальное стендовое оборудование. Данное оборудование должно быть способно сымитировать работу любого автомобиля, оснащенного системой Common Rail.
Компания Дизель Сервис Пермь располагает всем необходимым оборудованием для проверки любых форсунок Common Rail таких производителей, как BOSCH, DELPHI и DENSO. Все диагностические стенды проходят ежегодную проверку и профилактику для получения точной информации о работоспособности топливной системы.
В 2016-2017 годах нами были закуплены стенды отдельно под каждого производителя топливной аппаратуры. А по таким производителям, как Delphi и Denso, нами были возложены на себя дилерские полномочия. И теперь мы по праву считаем себя крупнейшим авторизованным дилером по ремонту и обслуживанию Дизельной топливной аппаратуры на территории Пермского края.
Заявка на ремонт
Заполните форму, чтобы мы могли связаться с Вами
и проконсультировать по всем вопросам
Ремонт форсунок Common Rail, диагностика и ремонт Bosh, Delphi в Ногинске -Наши услуги
Ремонт форсунок Common Rail выполняется на испытательном стенде CRi-PC производства Hartridge (Англия), что дает возможность проверять качество инжектора Delphi, Bosch, Siemens, Denso.
Входной контроль и диагностика производится на проверочном стенде IFT-70 Hartridge (Англия) |
Цены на ремонт форсунок
Наименование работ | Стоимость |
Диагностика; Снятие/установка форсунок CR, замена топливного фильтра (грузовой транспорт) | 4800-7000 |
Проверка контура низкого и высокого давления, замер общего объема утечки из инжекторов (4-6 форс.) | 1200-1500 |
Устранение неполадок топливной системы CR | 1200 н/ч |
Замена ННД | 2500-3000 |
Диагностика форсунок на стенде CR легковой \ грузовой | 500 |
Дефектация форсунки CR (с заключением) | 500 |
Дефектация со сборкой в корпус | 800 |
Разборка, сборка, чистка, регулировка форсунок (без замены распылителя и мультипликатора) | 2500-3000 |
Диагностика ТНВД CR (Bosch,Delphi,Denso) | 3500 |
Дефектация ТНВД CR (Bosch, Delphi) без сборки | 1500 |
Ремонт ТНВД CR (Bosch, Delphi) без запчастей | 6000-9000 |
Ремонт форсунки BOSCH (грузового транспорта) | 6000-14000 |
Ремонт форсунки BOSCH CR (легкового, коммерческого транспорта) | 6000-10000 |
Ремонт форсунки DELPHI CR c присвоением кода С2I | 6000-10000 |
Ремонт форсунки DELPHI CR DFI 1.5 c присвоением кода С3I | 6000-12000 |
Ремонт форсунки BOSCH (JOHN DEERE) | 9000-11000 |
Диагностика ТНВД CR Bosch, Delphi, Denso | 3500-6000 |
Дефектация ТНВД CR Bosch, Delphi,Denso без сборки | 1500 |
Ремонт ТНВД CR Bosch, Delphi,Denso (без стоимости запчастей) | 3500-6000 |
Ремонт инжектора BOSCH дв.D 2066,(MAN) | 7000-12000 |
Ремонт инжектора BOSCH дв.D 2876, D0836, D0834 (MAN) | 7500-14000 |
Ремонт инжектора BOSCH дв. DCI11,DXI5,DXI7(RENAULT) | 7000-12000 |
Ремонт инжектора BOSCH дв. D7E(VOLVO) | 7500-12000 |
Ремонт инжектора BOSCH DENSO CR (легкового, коммерческого транспорта) | 3000-10000 |
Ремонт инжектора BOSCH пьезо с присвоением IMA кода | 7500-10500 |
Ремонт инжектора DELPHI CR c присвоением кода С2I | 6500-10000 |
Ремонт инжектора DELPHI CR DFI 1.5 c присвоением кода С3I | 7500-11000 |
Ремонт инжектора BOSCH DENSO (JOHN DEERE) | 6000-14000 |
Ремонт инжектора BOSCH CR (Камаз, ГАЗ, МАЗ, Дв-ля Китай) | 4000-9000 |
Внимание! Указанная в таблицах стоимость работ не является публичной офертой компании ООО «АвтоДизельЦентр» и может отличаться от действующих в текущее время.
После ремонта форсунке присваивается код C2i или код C3i, распечатывается калибровочный паспорт инжектора с новым индивидуальным кодом (для автомобилей с топливной системой Delphi):
- SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.0\2.7CRd
- Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
- Ford Transit, Connekt, Mondeo, Foсus 1.8\2.0\2.4TDCi
- Kia Karnival, Bongo, Frontier
- Nissan Almera
- Citroen C3 1.4HDi
- Delphi JMC, Tata
Информация по диагностике и ремонту форсунок Common Rail
Что за коды C2i и C3i Delphi?
Все инжектора Коммон Рейл от Delphi имеют код C2i (16-ти значный) и код C3i (20-ти значный). Они служат гарантированным потенциалом корректного координирования поступления топлива во все цилиндры, поступающие от ЭБУ двигателем (ЕСU).
После ремонта форсунки параметры кардинально меняются и инжектору присваивается новый индивидуальный код. Отремонтированный элемент вынужден иметь паспорт с персональным соответствующим кодом. После установки его на двигатель, необходимо перезаписать код с паспорта инжектора в ЭБУ двигателем (ЕСU), если этого не произвести, блок (ЕСU) будет задавать нечеткие данные инжектору, что приведет к некорректной работе и понижению мощности, увеличению дыма при выхлопе, а также появлению шума в двигателе.
Грузовые автомобили:
- MAN TGL, TGA, TGX, TGM
- DAF Iveco
- Eurokargo 2.3, 2.8, 3.9, 5.9
- Renault Premium 420 Dci
- Volvo FL
- FAW, BAW, Foton, Schanxi
- Камаз (двигатель Cummins)
- МаЗ (двигатель Renault)
- Сельхозтехника: Case, John Deere, Claas
Легковые автомобили:
- BMW 3,5,7 Series
- Mercedes C, E, G, S class, Vito, Sprinter
- Hyundai Elantra, Accent, Santa FE, Porter
- Kia Sorento, Sportage, Rio
- Opel Astra, Corsa, Combo, Meriva, Vivaro, Movano
- Renault Avantime, Espace, Kangoo, Laguna, Scenic, Megane, Modus, Clio, Master, Trafic
- Peugeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Partner, Boxer
- Citroen C3, C5, Berlingo, Picasso, Jumper
- Fiat Marea, Ducato, Dolbo, Brava
- Газель (двигатель Cummins)
Также производим диагностику форсунок Denso дизельных двигателей Isuzu, Hitachi, JCB
Своим клиентам мы бесплатно даем консультации и всегда готовы помочь в ремонт инжектора Bosch, Delphi после безуспешного опыта в другом автосервисе, который не имеет индивидуального технического оснащения для авторизованного ремонта инжекторов. Остались вопросы? Звоните по телефону 8 (915) 125-66-08 или 8 (916) 096-96-34 или приезжайте по адресу: г. Ногинск, ул. Шоссе Энтузиастов, д.15б.
Ремонт форсунок Common Rail в Туле по доступной цене
Система впрыска для дизельных двигателей типа Common Rail относится к наиболее сложным и высокотехнологическим видам топливной аппаратуры. Очень высокое давление в топливной рампе, достигающее 2000 атмосфер и более, предъявляет к форсункам (инжекторам) особые требования. Ситуация усложнена необходимостью обеспечения по быстродействию многократного впрыска за один рабочий цикл, это следствие применения современных экологических нормативов Евро 5 и выше.
Упрощенные технологии ремонта исключаются, недостаточно просто завести дизель, надо полностью уложить его параметры в заводские рамки по экономичности. Эксплуатирующие организации знают, насколько важен каждый грамм расхода дизельного топлива в масштабах предприятия. Только точное следование заводским технологиям фирм-разработчиков форсунок Bosch, VDO, Siemens, Delphi или Denso позволяет одновременно восстановить мощность, экономичность и экологичность мотора.
Всё это немыслимо без наличия комплекса заводского контрольно-испытательного ремонтного оборудования от лучших производителей. Компания «Ваш Сервис» этим располагает. Восстановление и проверка инжекторов обеспечивает сохранность двигателя, исключается неконтролируемое изменение состава смеси в различных режимах, что обычно ведёт к локальным перегревам и необратимым механическим повреждениям деталей.
Новая или отремонтированная форсунка требует обязательной прописки в системе управления дизелем. Нужный для этого код коррекции вырабатывается испытательным стендом и заносится в карты памяти электронного блока управления. Высокая точность при ремонте и замерах гарантируется также соблюдением стерильной чистоты, необходимой при любом вмешательстве в подобные сложные устройства.
Ремонт позволяет сэкономить немало средств, новая форсунка обойдётся очень дорого. Для этого существуют соответствующие ремкомплекты. А высокая квалификация персонала и полный набор оборудования делают восстановление возможным с обеспечением исходного качества.
Этапы работ:
- Снятие;
- Диагностика на стенде;
- Регулировка;
- Ремонт
Цены на услуги
Диагностика COMMON RAIL | Цена |
---|---|
Диагностика форсунки Bosch, Denso. | 500 р./шт. |
Диагностика форсунки Bosch PIEZO, Siemens VDO. | 600 р./шт. |
Диагностика форсунки DELPHI C2I/C3I | от 600 р./шт. |
Ремонт COMMON RAIL | Цена |
Ремонт форсунки Common Rail Bosch, Denso, Siemens VDO | от 2500 р. |
Ремонт форсунки Common Rail Delphi | от 2500 р. |
Ремонт форсунок Common Rail автомобилей следующих марок:
Недорогой ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис в СПб
Когда необходим ремонт форсунок Common Rail Бош сервис это, пожалуй, лучшее место, где можно осуществить и диагностику, и ремонт, и регулировку этих агрегатов. Дело в том, что именно немецкая компания Bosch является не только мировым лидером в производстве топливных механизмов этого типа, но она же является и изобретателем самой системы Common Rail или, если перевести ее название на русский, системы прямой магистрали.
Принцип работы топливной системы Common Rail
Основной принцип действия предложенного немецкими конструкторами механизма состоит в том, что топливо насосом высокого давления закачивается не непосредственно в форсунки, и в единую для всех них предварительную накопительную камеру.
Тем самым ТНВД создает в системе давление, необходимое для впрыска. А так как форсунки вкупе с накопительной камерой представляют собой классическую систему сообщающихся сосудов, то давление в каждой из форсунок будет таким же, как и в накопительной камере.
Чем отличаются дизельные форсунки разных производителей
Заметки на полях. Справедливости ради, следует сказать, что с патентом на систему Common Rail немецкие конструкторы лишь ненамного опередили итальянских. Аналогичные разработки в конце прошлого века вела компания Fiat, правда, у итальянских инженеров возникли трудности с электронным механизмом управления новой на тот момент топливной системой. Немцам удалось решить эту проблему быстрее. Сегодня топливный механизм прямой магистрали стоит на восьми из десяти всех выпускаемых в мире дизельных моторов, причем, не только автомобильных. И на подавляющем большинстве из них можно увидеть форсунки фирмы Bosch.
Вторые по популярности у производителей дизелей – это форсунки марки Delphi. По большому счету, они незначительно отличаются от бошевских, являясь, по сути, их аналогами. Разница между ними заключается в маркировочном коде. Казалось бы, какая разница, какие цифры содержит компьютерный код, маркирующий форсунку. Но для ЭБУ автомобиля именно этот код имеет решающее значение. Дело в том, что для того, чтобы работать на двигателе, новая форсунка должна быть «узнана» блоком управления. Он это делает с помощью этого самого кода, который является для ЭБУ своего рода «драйвером». В противном случае новая форсунка, пусть даже ее рабочие параметры полностью совпадают с оригинальной, работать не будет. Если вы меняете форсунку Бош на, пусть и несколько иную, но тоже бошевскую, проблем с «пропиской» не возникает, а вот установка на дизель форсунок Делфи, как правило, требует еще и их «прописки». Процедура эта несложная, но требует от мастера определенной квалификации и наличия специальной аппаратуры.
Точная диагностика и ремонт форсунок Delphi в СПб
Сам же ремонт форсунок Delphi в СПб осуществляется точно так же, как и форсунок фирм Бош или Сименс. Если из результатов компьютерной диагностики становится видно, что виной перебоев в работе двигателя стал именно блок форсунок, то все они поочередно снимаются с мотора и отправляются на диагностический стенд. Тут, в процессе их тестирования во всех возможных режимах, мастер осуществляет замеры рабочих параметров каждой из форсунок и проверяет их на предмет соответствия нормам.
Параметров этих в общей сложности около двадцати, основные среди которых:
- давление в сопле форсунки в момент впрыска;
- количество солярки в каждом из впрысков;
- периодичность впрысков;
- угол распыления топлива, впрыскиваемого в цилиндр.
Заметки на полях. Зачастую, автовладельцы последнему параметру не придают должное значение. Дескать, главное, топливо в нужное время и в нужном количестве попало в камеру сгорание, а дальше газораспределительный механизм сам все сделает. Сделает он все лишь в том случае, если образовавшаяся в цилиндре в результате смешения солярки с горячим воздухом топливовоздушная смесь будет идеально однородной. Тогда она и воспламенится без проблем, и быстро сгорит с максимальной отдачей. В противном случае с воспламенением ТВС могут возникнуть проблемы, равно как и с полнотой ее сгорания. В результате мотор теряет мощность, отработанные газы оказываются, перенасыщены твердыми остатками несгоревшей солярки. А это сказывается не только на падении мощности мотора, но и на состоянии его газораспределительного механизма, и турбины, и компонентов выхлопного тракта.
Преимущества нашего автосервиса
Ремонт форсунок Delphi СПб можно осуществить как на фирменном сервисе этой компании, так и у нас. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте дизельных ДВС всех типов и всех производителей. Для этого у нас есть не только все необходимое ремонтно-диагностическое оборудование, но запчасти. Их мы получаем напрямую от официальных производителей, что позволяет нам одновременно и быть уверенными в их качестве и долговечности, постоянно иметь запас наиболее востребованных из этих запчастей у себя на складе и предлагать их своим клиентам по ценам, существенно более низким, чем в специализированных розничных магазинах.
Но главное, наши специалисты – и механики, и мастера по ремонту электрооборудования автомобилей – имеют высокие квалификации и большой опыт в ремонте дизельных ДВС. Большинство мастеров работают в нашем сервисе с момента его основания, и в качестве выполняемых ими работ мы не сомневаемся. Точно так же для них не представляет сложности ремонт и диагностика форсунок Сименс, благо, эти процедуры осуществляются точно так же, как и ремонт дизельных форсунок Delphi.
Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис топливных систем в СПб
Важно: чем раньше, обратив внимание на некорректную работу топливной системы своего автомобиля, вы обратитесь к нам, тем выше вероятность того, что ремонт не окажется дорогим. Дело в том, что чаще всего причиной неисправности форсунок становится их загрязнение нагаром и накипью, образующимися на их внутренних поверхностях в процессе их работы. Поэтому, пока эти загрязнения не вызвали износ и поломку деталей форсунок, ремонт будет заключаться лишь в их удалении.
Использование для чистки форсунок абразивных инструментов и материалов категорически запрещено, дабы не повредить геометрию деталей этих агрегатов. С целью очистки форсунки разбираются, и все их компоненты укладываются на полчаса-час в ванну со специальным моющим раствором. По истечении указанного времени мастеру остается лишь насухо вытереть эти детали и те обретут изначальный металлический блеск.
Если замены каких-либо комплектующих форсунке не требуется, он собирается и отправляется на диагностический стенд, где мастер осуществляет окончательную регулировку агрегата. Только после того, как он будет полностью в качестве ее работы, форсунка займет свое штатное место под капотом автомобиля.
Ремонт Common Rail
Common Rail — это особая технология впрыска дизельного топлива, которая происходит с подачей высокого давления. На сегодняшний день данная концепция считается обычной и используется практически абсолютно во всех дизельных машинах. Его нынешнее осуществление дает возможность существенно увеличить эффективность эксплуатации автомобилей, увеличить скорость и мощность, но кроме того потребление горючего — уменьшить, а опасные выбросы выхлопных газов сократить.
В совокупности система состоит из 3-х ключевых элементов:
- Контура невысокого давления,
- Контура высокого давления,
- Различных датчиков, отслуживающих работу системы.
Вкратце обрисуем данную схему следующим способом:
- Дизельное топливо регулярно находится под высоким давлением в рампе, в рампу оно накачивается особым насосом одновременно после первого оборота коленчатого вала;
- по топливным трубкам дизельное топливо под высоким давлением подается к форсункам;
- по команде блока управления двигателем форсунки открываются и осуществляют впрыск топлива.
Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивавшего насоса, топливного фильтра и жгута проводов. Насос выбирает горючее из бака, топливо проходит через топливный фильтр и под небольшим давлением 6-7 бар подается в топливный насос высокого давления.
Контур высокого давления включает в себя: топливный насос высокого давления, топливной рампы с датчиком давления, форсунок и топливных трубок высокого давления. Топливный насос высокого давления подает горючее по рампе, в данном месте оно располагается с наибольшим давлением. Форсунки и рампа соединены специальной топливной трубкой, которая выдерживает высокое давление, форсунки имеют внутри себя специальный электромагнитный клапан.
Самым главным элементом системы является ТНВД — это небольшое агрегат, в составе которого имеется две или три плунжарных пары и механический привод.
Ремкомплекты Bosch F00VC05001 для форсунок Common Rail, применение: все
Тип рынка: послепродажное обслуживание
Упаковка: нейтральная или индивидуальная
Порт доставки: qingdao
Минимальный заказ: 50 штук
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 10000 штук / штук в месяц
Сведения о доставке: отправлено в течение 5 дней после оплаты
Описание продукции:
Ремкомплекты Bosch F00VC05001 для форсунки Common Rail
Описание товараРемкомплекты Bosch F00VC05001 для форсунки Common Rail
Торговая марка: BOSCH
Сделано в Германии
Серийный номер: F 00V C05 001
Применимо: форсунка Common Rail
BOSCHРемкомплекты Bosch F00VC05001 для форсунки Common Rail
Bosch, Denso, Delphi, принадлежности для сборки клапанов.
Оригинальное уплотнение / шайба F00VC99002 для форсунки common rail.
Оригинальные ремонтные комплекты F00VC99002 со стальным шариком F 00V C05 001 для дизельной форсунки
Сделано в Германии
Номер детали F00VC99002 и F00VC05001
Серийный номер: F 00V C99 002
Применяется: форсунка Common Rail BOSCH
Ремкомплекты форсунки Common Rail и стальной шар F 00V C99 002 и F 00V C05 001
комплекты ремонтных прокладок насоса 03500 14592 01551 11126 03494 03974 97818 07818 12542 07635 08843 93494 93493 03500 F00VC05001
Ремкомплекты Bosch F00VC05001 для форсунки Common Rail
Тип | Ремкомплекты | ||
Марка | Нейтральный / OEM | ||
Места происхождения | Китай | ||
Модель №. | F00VC05001 | ||
OE NO. | F00VC05001 | ||
Материал | сталь | ||
Количество | Большое количество | ||
Приложение | Форсунка Common Rail | ||
Фондовый | В наличии | ||
MOQ | 1шт | ||
Гарантия | 6 месяцев | ||
Детали упаковки | Нейтральная упаковка или по вашему желанию | ||
Способы доставки | По DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS | ||
Условия оплаты | L / C, T / T, Western Union, PAYPAL | ||
Детали доставки | Примерно 1-3 рабочих дня после получения оплаты |
Tai An New Power Mechanical Co., Ltd расположена в знаменитом районе MountainTai. Наша компания специализируется на производстве испытательных стендов для ТНВД высокого давления, вилочных погрузчиков, погрузчиков, внедорожных мотоциклов (воды), колес и другого инженерного и логистического оборудования. Мы также поддерживаем производство этих устройств с насадками, аксессуарами, инструментами и другими инверторами, гражданскими грилями. Среди них испытательный стенд топливного насоса 12PSB достиг международного передового уровня, вилочный погрузчик включает бензиновый, дизельный, аккумулятор сжиженного нефтяного газа (GNP).Широкий выбор товаров для обслуживания, дачи, склада и других клиентов.
Продукция продается по всей стране и экспортируется более чем в 20 стран и регионов. Мы готовы предоставить вам надежное оборудование и качественный сервис. Надеюсь быть твоими хорошими друзьями.
Связаться
Мы уверены в том, что у нас есть руководство, и вместе со всем опытом, который у нас есть, мы сможем удовлетворить все ваши потребности в этой специализированной области.
Чат сейчас Связаться с поставщикомЗаводские испытания и ремонт форсунок Common Rail
Наша миссия Central Diesel, Inc. — быть качественным поставщиком дизельных двигателей, запчастей и услуг, предлагающих непревзойденные решения для наших клиентов. Помимо того, что мы являемся дистрибьютором продукции, мы также являемся специалистами в области впрыска топлива с момента основания нашей компании в 1972 году. Хотя производители приходили и уходили за более чем 40 лет нашего существования, мы всегда работаем над тем, чтобы получить разрешение на производство продукцию мы тестируем и ремонтируем.
Чтобы наши клиенты получали от нас лучший сервис, мы всегда работаем над улучшением наших возможностей. В Central Diesel мы постоянно инвестируем в персонал, оборудование, обучение, технологии и практику, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший доступный сервис. Примером того, как эти инвестиции привели к изменениям за эти годы, является то, как в 1972 году Central Diesel восстановила топливную систему в соответствии с заводскими спецификациями и предоставила гарантию на эту топливную систему в течение 90 дней.Сегодня, когда мы перестраиваем топливную систему в соответствии с заводскими спецификациями, мы даем на нее 14 месяцев гарантии. Это значительное увеличение по сравнению с 90 днями связано с тем, что мы знаем качество нашей работы и что топливная система, если она правильно установлена и обслуживается заказчиком или конечным пользователем, прослужит как минимум столько же. В большинстве случаев мы не видим топливную систему снова много лет или иногда с другим владельцем.
По состоянию на 2016 год мы являемся заводом-изготовителем для следующих производителей:
- Stanadyne
- Delphi (CR Fuel Systems)
- Bosch (CR Fuel Systems)
- Yanmar
- Denso (CR Fuel Systems)
- Zexel
- Alliant Power
- Siemens
В дополнение к нашим услугам по впрыску топлива и дизельным двигателям, мы также изготавливаем по индивидуальному заказу генераторные установки, ирригационные насосы, агрегаты гидравлических насосов и силовые агрегаты.Наши услуги включают восстановление, запчасти и другие индивидуальные услуги для рынков впрыска дизельного топлива. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать обо всех наших возможностях и предложениях.
Американский топливный насос bosch детали
Детали топливного насоса американского типа bosch
запасные части для топливного насоса американского производства bosch Отзыв проведен в Канаде 5 августа 2019 г. Ваш интернет-магазин премиум-качества 6. Малоизвестный секрет, почему выходят из строя подъемные насосы.Всегда в наличии, поэтому вы можете получить его быстро. Хорошее обслуживание системы фильтрации и разумный уход за узлами топливных насосов. ** Часто мы можем отремонтировать ваш ТНВД модели 100 дешевле, чем другие продают блок обмена. Форсунки морского типа с турбонаддувом 5 л. Губернатор Bosch; Табличка с именем находится на задней стороне регулятора, если вы не можете получить числа на стороне нагнетательного насоса, тогда нам нужны все числа на ярлыке регулятора. Код: BB-PC-AB. В двигателях 6081 используются рядные топливные насосы.Посмотреть карту UF31952 Головка 3-цилиндрового нагнетательного насоса CAV — Заменяет C9NN9A579C Заменяет номер C9NN9A579C Подходит: 2000, 3000, 4000, 4000SU, 2600, 3600, 4600, 4600SU, 2310, 2610, 2810 Восстановление топливных насосов и форсунок общего назначения — наша страсть. Кольцевые клеммные соединения для питания и заземления (в отличие от плоских разъемов со скользящей посадкой) — это ИСТОРИЯ DPA. 3; Запчасти для форсунок Common-Rail. Это оригинальный топливный насос высокого давления Bosch для всех автомобилей Fiat и Lancia с системой впрыска топлива. Сортировать по: Запасные части для дизельных двигателей (США) — Топливные насосы, топливные насосы и форсунки — 2011+ Ford 6.Наиболее частыми симптомами отказа подъемного насоса являются более тяжелый запуск и низкая мощность. 0280800212. Mid-Continent Mfg. 2, 6. 0-400-848-016. Модели включают 321194R91, 610689C91, 676996-C1, 680320C91, 681255C92, 684224C92, 684225C91, 684437C92, 684451C91 и 684502C91. Bosch, Заводской № — 100-6A-100A9298-2. 1000 долларов США. вчерастракторы. com на выбор топливных насосов Bosch также распространяется гарантия низкой цены. Так же предоставляем авто. 667 долларов. Подробная информация о комплекте прокладок для топливного насоса Bosch, тип A B K Q R Dodge Cummins * 121.00 с. 330 долларов. Распределительный насос впрыска Bosch Компоненты системы впрыска распределительного насоса (Рисунок 20) включают: топливный бак (1), топливопровод (2), топливный фильтр (3), распределительный насос высокого давления (4), трубопровод высокого давления ( 5), соединенный с держателем форсунки (6), на котором показано распыление топлива в форкамерном дизельном двигателе [113]. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии. 50. Номер детали: 0414755016. ТОПЛИВНЫЙ ШТИФТ НАСОСА CUMMINS VE 9 л и КОМПЛЕКТ ПРУЖИНЫ DODGE 1989–1993. ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ. Форсунки, форсунки, форсунки в сборе, пружины, поршни, цилиндры и нагнетательные клапаны — это лишь некоторые из запасных частей для впрыска топлива, необходимых для ремонта и поддержания надежности и эффективности работы дизельных двигателей.Подержанный топливный насос высокого давления, совместимый с Case IH 1680 1670 International 1480 Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Американский Bosch MJA6D312 Magneto 6-цилиндровый Heavy Duty Continental LeRoi. 5 дизелей с турбонаддувом и без него с 1992 по 2005 год. Расход топлива упадет выше 31 фунт / кв. Дюйм. com Add Buddy Показать все сообщения: И ТНВД, и регулятор имеют свои идентификационные бирки. Соответствуйте вашим производственным требованиям с AMBAC. Комплект прокладок для инжекторного насоса Dodge Cummins * 121. Количество: ТНВД Bosch CP3 Common Rail 07.Мы предлагаем лучшее в своем классе обслуживание клиентов и консультации по вопросам производительности дизельного двигателя. Мы предлагаем такие марки, как Bosch, Industrial Injection Nozzle. 0280158821 Топливная форсунка с высоким сопротивлением. 8L, DD15 14. — 6. 700696. Тракторы American Bosch (серия PSB) Топливные насосы Руководство по запчастям Возьмите один сегодня и сэкономьте время и деньги на любом ремонте! [PDF] Руководство по эксплуатации John Deere 2250 компании Wiley. Ведущий. Будь то Bosch, Lucas, CAV, Delphi, Stanadyne, Diesel Kiki, Yanmar, Zexel и некоторые другие, мы делаем их все! Мы небольшая компания, которая очень любит своих клиентов.105 впускное отверстие. Цена продажи. 34 доллара. Travelers Trail # 105 Burnsville, MN 55337 (800) 252-6625 (952) 890-2885 (952) 890-2920 Факс. Вес: 1. 78. 800-660-6304. SKU. Встроенный насосный комплект Simms. Узел топливного насоса американского производства Bosch: для грузовика модели Antique Mack B с двигателем 673, гидравлический регулятор установлен отдельно, у нас есть форсунки, головки, водяные насосы, подшипники, прокладки и другие детали на складе для этих грузовиков. насос? www. Учить больше. В связи с недавним судебным иском, утверждающим, что топливный насос высокого давления Bosch CP4, установленный в различных дизельных транспортных средствах, преждевременно выходит из строя, многие задаются вопросом об использовании CP4, о том, как отремонтировать вышедшие из строя насосы и какие профилактические меры необходимо предпринять, чтобы избежать поломки. очередная статистика дорогостоящего ремонта.ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВПРЫСК 0460426205SHOSE PERFORMANCE VE INJECTION PUMP 1989-1993 DODGE 5. Отвинтите старый ручной насос и вкрутите новый, вероятно, немного другой насос. 1 комплект = 8 шт. 0-400-846-611. 57500 долларов. 1095 долларов. Blue Chip Diesel — специалист по дизельным насосам высокого давления VP44, специализирующийся на высокоэффективных дизельных транспортных средствах. Пожалуйста, нажмите на нужную вам часть ниже. Выберите Параметры. Позвоните нам по бесплатному телефону 1-855-583-9600, чтобы получить оценку ремонта вашего грузовика, трактора или ТНВД, мы сделаем их все! Разное.Состояние: Новые запчасти OEM. Магазин: Оригинальный ремонтный комплект Bosch 1467045046 для топливного насоса высокого давления VP44. клапаны, регуляторы и нестандартные топливопроводы высокого давления. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. L’Orange-MTU Series 2000; L’Orange-MTU Series 4000. Подъемный насос Carter® P7100 — это чувствительный к давлению насос, и давление выше 31–32 фунтов на квадратный дюйм будет показывать меньший расход топлива. Недавно обновленный. ) Тип насоса легко определяется по помпе. 00 Промышленный впрыск 0460426114-IIS. Если у вас есть какие-либо вопросы о деталях для дизельного впрыскивающего насоса Bosch, позвоните в компанию RPM Diesel прямо сегодня.Сеть. Оценка еще не выставлена. Количество: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ДЛЯ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА: Стоимость восстановления топливного насоса, при поставке на обменной основе, может превышать указанные стандартные цены на сумму до 400 долларов США. ТНВД AMBAC (American Bosch) 6A100A9265 / 2 — 1245 долларов. 680 долларов. С момента прихода в Bosch в 1988 году Мансуетти занимал руководящие должности в области проектирования, производства и управления в U. 9L / 6. Доступность: ПОЗВОНИТЕ НА НАЛИЧИЕ. Обновленная конструкция ручного насоса для заливки дизельного топлива Bosch заменяет старый винтовой грунтовщик с металлическим корпусом.Новые и улучшенные функции включают в себя поршень со сбалансированным давлением в гидравлической системе Misc. 81. Diesel Components Inc. Комплект воздушного фильтра гоночного двигателя ITG для карбюратора PMO (FIL ITG JC30 PMO PMS) Обычная цена. 1650 долларов. Перелив топлива из насоса Двигатель насоса работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем проталкивая его по топливопроводам и топливному фильтру к двигателю. 45 Каталог запчастей для топливных насосов высокого давления Bosch (США); Каталог запчастей для американского топливного насоса Bosch. Запчасти и аксессуары для тяжелой техники Воздухозаборник и доставка топлива Отправить по электронной почте друзьям Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Pinterest — открывается в новом окне или вкладке Впрыск топлива P7100 помпа очень удачная для Додж 5 1994-1998 гг.Новые и улучшенные функции включают в себя поршень с уравновешенным давлением в традиционных гидравлических дизельных форсунках Bosch (без блочных форсунок Bosch и Bosch Non-Common Rail). Общие испытания и анализ состояния гарантии, а также ремонт форсунок системы Common Rail для дизельных двигателей Bosch. Каталог запчастей для американского топливного насоса Bosch; Каталог запчастей для американского топливного насоса Bosch. Мы предлагаем лучшие системы впрыска дизельного топлива на рынке сегодня. Если крышка двигателя выглядит как одна из этих (mk3 слева, mk4 справа), то это то, что у вас есть.Группа компаний Diesel USA является авторизованным центральным дистрибьютором Bosch. 42 (32. Комплект дизельного насоса для GM и Ford 5. 00 ТНВД AMBAC (American Bosch) 6A100A9274 / 14 — 1245 долларов США. Детали системы впрыска Common-Rail типа L’Orange-MTU. Этот насос дозирует и распределяет топливо. 1168 долларов США. затем компания Bosch стояла в авангарде технологий топливных систем, поставляя топливные насосы практически всем производителям автомобилей и Германии. В основе Dodge 5. 2003–2007 гг. $ 33 000. 6-литровый дизельный двигатель Позвоните нам по телефону 844-215-3406! Bosch Detroit Diesel Fuel Injector, Reman, Series 50 и Series 60, Система впрыска топлива Помимо выдающихся продуктов, мы используем опыт в сенсорных технологиях, системной интеграции, программном обеспечении и услугах, а также собственное облако IoT, чтобы предложить каждому клиенту подключенные междоменные решения из одних рук.com Посетите сайт. Применение: бензин метанол 210 фунтов 2200 куб. См. Легко найти то, что вам нужно, из 2 205 849 доступных деталей. Вход 12 мм, выход 8 мм, диаметр корпуса 52 мм, длина 115 мм, галлон в час и максимальное давление идентичны оригинальному насосу Bosch. запчасти для дизельного топлива и системы впрыска • запчасти и поставщики для дизельных насосов bosch • производители запасных частей для дизельных двигателей • топливные форсунки oem • каталог топливных насосов denso • форсунки bosch • запчасти для дизельных форсунок Perkins • каталог топливных насосов delphi • форсунки caterpillar • форсунки форсунки на продажу • Venta de Bombas de Inyeccion Diesel • BOSCH VE Интерактивная диаграмма деталей.Каждая форсунка изготавливается вручную с использованием оригинальных форсунок Bosch. АМЕРИКАНСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА BOSCH. До своей нынешней должности Мансуетти был старшим вице-президентом глобального подразделения впрыска топлива в подразделении бензиновых систем, расположенном в Швибердингене, Германия. Мы с вами поговорим! Возможно, вам придется оставить сообщение, но будьте уверены, мы свяжемся с вами! 1993 International DT466P Топливный насос высокого давления для International 4700. Топливные насосы DT466P отгружаются в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от наличия активной зоны.9L Cummins — это насос для впрыска дизельного топлива Bosch CP3 Common Rail. Как и в случае с другими топливными системами, следует использовать только чистое топливо. VW rabbit volvo Комплект ТНВД. Многие из наших оригинальных разработок до сих пор используются производителями двигателей OEM. Топливный насос американского производства Bosh используется на многотопливных двигателях. Мы обслуживаем системы впрыска дизельного топлива Ambac (американский Bosch), Bosch (Роберт Бош), Denso (Nippodenso), Delphi (CAV, Lucas) и Simms, Stanadyne (Roosa Master), Yanmar, Zexel (Diesel Kiki), включая инжекторные насосы Caterpillar 3200 , 3300, 3400 серии.Итак, теперь у меня есть топливо к патрубкам форсунок, но они не лопаются, чтобы впрыснуть топливо в камеру. Поиск запчастей. Это тот тип, который использовался на автомобилях Volvo 700-й серии (740 или 760) в Северной Америке с 1983 по 1986 год с D24T (2. Ambac используется всякий раз, когда американские фермеры возделывают, сажают и собирают урожай 4. 7L. 5-18 6. Продажа 00. Дизельный двигатель 6 л Позвоните нам по телефону 844-215-3406! Дизельный топливный инжектор Bosch Detroit, Reman, серии 50 и 60, топливный насос системы впрыска / Bosch 044 Motorsports / 964 993 3.57, Мартиника от 38 $. Также доступно для скачивания в формате pdf. Поставщики запчастей для топливных насосов высокого давления bosch и оптовые торговцы на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе упустить. 6-литровый дизельный двигатель LML Duramax. Винтовые насосы Детали топливного насоса высокого давления bosch, доступные на сайте, являются технологически продвинутыми и оснащены всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться. Модель 100 предназначена для обслуживания как нынешнего, так и будущего рынка высокоскоростных дизельных двигателей средней мощности.Топливные форсунки. Перепускной клапан для встроенного насоса Bosch. ФОРМА РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Топливный насос высокого давления модели 100 American Bosch. 80%) Свяжитесь с нами. 1 (203) 408–1666 или отдел продаж @ enginepartssuperstore. Если мы не предлагаем доставку в вашу страну, пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу стоимости доставки перед покупкой. 1000. com ›Дискуссионные форумы› Tractor Talk ищет любую схему или руководство по деталям для американского топливного насоса Bosch, который является типом PSB6A-80WH-4782B5, благодарим за любые запросы Связанные поиски детали американского впрыскивающего насоса bosch Американский насос bosch серии 100 Восстановленный впрыск Насос.Введите номер детали Насос впрыска топлива Bosch V6 с сердечником подходит для двигателя Cummins: 0-460-426-197 Насос впрыска с сердечником Bosch подходит для двигателя АМЕРИКАНСКИЙ Двигатель: 10935261 MEP002A-MEP003A Насос впрыска топлива Ambac M50 50-2 / 4A-80A-9540A. 5-2003 7. 0-400-866-056. Они оптимизируют вашу топливную систему для огромного увеличения тяги. (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) International DT466P Eng Номер сборки: DT466P Ref # 0402046843 DT466P, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА BOSCH 0-402-046-843. Текущий перепускной клапан Cummins® Bosch® имеет. На этих автомобилях нигде нет электрического топливного насоса.1450 долларов. 56 долларов. Заменяет практически любую ручную грунтовку с резьбой 16мм! Компания SCD модернизировала и закупила оборудование для надлежащих испытаний и ремонта всех типов продуктов впрыска топлива. 45 Держите своего ежедневного водителя в дороге надолго, заменив поврежденный топливный насос на новый от Bosch. Запасные части со свободным заземлением. 6999 долларов. полностью разобран, детали проверены по заводским спецификациям, промыты, подшипники Bosch | Новый топливный насос Detroit Diesel, номер по каталогу: A47100, 0445020261, F00r0p2480, 0445020260, 471090 08 50, A 47100, A47100 Американский топливный насос Bosch Model 100.Детали для инжекторных насосов Common-Rail; Запчасти для форсунок Common-Rail. pdf Bosch mw manual — scribd ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА МОДЕЛИ ROBERT BOSCH PE (S) -6 MW. Щелкните здесь, чтобы просмотреть насосы и детали Stanadyne: Другие типы роторных топливных насосов, форсунок и водоотделителей. M100-9180-1, PSJ-9020-2, PSJ-9020-21, PSJ-9049-1, PSJ-9049-11380197DS, 40-3850005, 40-3850214-D. 68. 2015 BOSCH A4700
0 Топливный насос (впрыск) Топливный насос высокого давления Bosch Detroit Diesel, DD13 12. Детали топливного насоса американского типа boschУслуги по восстановлению форсунок Common Rail
Форсунка Common Rail
Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO Continental
— электромагнитный и пьезоэлектрический
Проверка- Разборка форсунки на детали и узлы с микроскопической проверкой дефектов
- Смета первичного ремонта
- На данном этапе связываемся с заказчиком
В случае невозможности ремонта вы ничего не платите.
Восстановление, восстановление, ремонт- Очистите все элементы инжектора в ультразвуковой ванне
- Замена внутренних уплотнений на новые, оригинальные детали
- Сборка деталей и узлов форсунки с использованием специализированных инструментов Bosch и технологического режима
- Замена других изношенных деталей форсунки (за дополнительную плату)
- Регулировка регулировочных размеров форсунок с использованием 3 этапа ремонта форсунок Bosch и установка соответствующих доз впрыска
- Проверка компьютера после ремонта с отчетом:
— BOSCH EPS708 или EPS815 для форсунок Bosch
— Carbon Zapp CRU2R или CRU2i для Delphi, Denso, Siemens, Conti - Проверка цепи электронного инжектора: сопротивление, индуктивность, емкость
- Испытание на герметичность под высоким давлением с измерением перелива без рулевого управления форсунками
- Измерение нагнетания и возврата при полной нагрузке
- Измерение дозы инъекционных выбросов
- Измерение дозы холостого хода
- Измерение дозы или доз лоцманской проводки (в зависимости от поколения форсунок)
- Измерение характеристики увеличения дозы для форсунок Delphi
- Проверка давления открытия форсунки Common Rail при подаче сигнала рулевого управления
- Тест реакции форсунки — тест задержки от начала сигнала тока до фактического впрыска
- Для Siemens и Continental: если это требуется для инжектора, мы выполним процесс восстановления пьезоэлемента
- Этапы проверки могут отличаться в зависимости от производителя и типа инжектора.
- Кодировка форсунки, генерация нового кода:
— IMA, ISA для Bosch (катушка и пьезо)
— C2i, C3i для Delphi
— QR для Denso (катушка и пьезо) - Испытание формы распыления на Carbon Zapp CRU2R
- Для форсунок Bosch: Контроль качества с помощью Bosch Quality Scan, установка нового QR-кода для форсунок узнать больше
Гарантия 24 месяца + протокол испытаний
К стоимости внутренних пломб следует прибавить стоимость услуги.В случае повреждения других деталей, необходимых для восстановления нормальной работы инжектора, например, сопла инжектора с гайкой, клапана, катушки, пьезоэлемента и т. Д., Их можно заменить новыми оригинальными деталями. Стоимость запчастей каждый раз согласовывается с заказчиком. Их обмен происходит без дополнительной оплаты.
Галерея ремонта форсунок Common Rail Bosch
Галерея ремонта форсунок Common Rail Delphi
Галерея ремонта форсунок Denso Common Rail
Галерея ремонта форсунок Siemens VDO Continental Common Rail
Форсунка Common Rail
Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO Continental
— электромагнитный и пьезоэлектрический
1.Очистка и проверка пьезофорсунок Common Rail Siemens VDO Continental, Denso, Bosch
Очистка форсунки CR- Ультразвуковая внешняя очистка с защитой от кавитации
- Внутренняя очистка под высоким давлением с использованием химического моющего средства для удаления оставшихся отложений
- Замеры электрической цепи форсунки
- Электронный тест на Carbon Zapp CRU2i или CRU2R с отчетами
- Испытание распылением
- Проверка электронной схемы форсунки: сопротивление, индуктивность, емкость (параметры зависят от типа форсунки)
- Испытание на герметичность
- Давление открытия форсунки
- Многоточечный впрыск и испытание на возврат при полной нагрузке
- Измерение дозы инжектора с многодозовым контролем
- Время реакции форсунки
После каждого теста мы предоставляем протокол с подробными результатами.
- Специализированная очистка форсунок может улучшить его
- Расширенное тестирование моделирует состояние двигателя, после теста вы узнаете, нужны ли и какие форсунки нужно заменить или отремонтировать.
- Ревитализация пьезостека восстанавливает его параметры
Услуги по очистке и тестированию предназначены для пьезо-форсунок Common Rail Bosch, Siemens / VDO / Continental и Denso. Другие форсунки, такие как электромагнитные Bosch, Delphi, лучше проверять и ремонтировать, что включает в себя очистку, а также тестирование или выполнение первоначального теста по рекламной цене — см. Ниже.
2. Первоначальное испытание электромагнитного Форсунки Common Rail Bosch & Delphi
Акция: Ищем неисправные форсунки
В январе 2014 года мы ввели новую услугу, которая включала в себя отбор неисправных форсунок, так что те, которые имели отрицательную оценку своей эффективности во время контрольных испытаний.
Услуга предназначена для клиентов, которым небезразлична информация о том, какие форсунки повреждены. Однако контрольный тест не является достаточным инструментом, чтобы дать заключение о полной эффективности инжектора.
Первоначальный тест сопровождается протоколом с серийными номерами отдельных форсунок и оценкой каждой. В случае отрицательной оценки мы сообщим вам, есть ли возможность ремонта форсунки.
Для того, чтобы дать четкое и положительное заключение о техническом состоянии форсунки, необходимо провести комплексную диагностику и возможные механические регулировки. Для этого демонтируем инжектор по первой части и проверяем его — см. Вверху этой страницы.Установка форсунки в двигатель без проверки ее полного состояния может привести к повреждению двигателя автомобиля.
Другие типы форсунок Common Rail, насос-форсунок и механических форсунок очищаются, тестируются или проверяются и ремонтируются в соответствии с применимой технологией Gladysek и не подлежат первоначальному тестированию.
Галерея чистки и проверки форсунок Common Rail
3.Очистка и проверка 4-х контактных форсунок Common Rail Bosch CRIN 4.2 от грузовиков Mercedes Benz Actros
Мы проводим комплексные испытания форсунок CRIN 4.2 последнего поколения от грузовиков Mercedes Benz с системой Common Rail Bosch. В системе используются 4-контактные форсунки с т.н. гидроусилителем. ХАДИ. Насос высокого давления CPN5 создает максимальное давление только до 900 или 1200 бар в зависимости от конструкции. При низких нагрузках работает только одна катушка, а инжектор работает почти так же, как и обычный инжектор Common Rail.Когда под нагрузкой требуется более высокое давление впрыска, также приводится в действие второй змеевик, и давление в самой форсунке повышается с помощью гидроусилителя до давления 2700 бар.
Эта система применима в таких моделях, как Actros, Antos, Arocs, и широко применяется с 2013 года, а отдельные модели — двумя годами ранее.
В связи с тем, что некоторые автомобили с этой системой больше не находятся на гарантийном сроке производителя транспортного средства, мы внедрили CRIN 4.2 процедуры очистки и тестирования форсунок. Форсунки этого типа проходят испытания на испытательном стенде Carbon Zapp CRU2R с соответствующими переходниками. Испытание включает оценку электрических параметров обеих катушек, испытание дозы впрыска при различных нагрузках, включая высокое давление, создаваемое самой форсункой, а также давление открытия и задержку впрыска по отношению к приводу. В рамках услуги мы также очищаем инжектор химическим моющим средством под высоким давлением. Предоставляем подробный отчет по каждому тесту.
Каталожные номера форсунок CRIN 4.2:
0445120104, 0445120194, 0445120195, 0445120207, 0445120270, 0445120271, 0445120283, 0445120284, 0445120285, 0445120286, 0445120287, 0445120288, 0445120298, 0445120299, 0445120300, 0445120301, 0445120302, 0445120303, 0445120374, 0445120375, 0445120385, 0445120386
Галерея чистки и тестирования форсунок Common Rail CRIN 4.2 от Mercedes Actros
Мы также можем починить для вас другие типы форсунок и многое другое: Инструмент для ремонта форсунок common railbosch
Подробнее о продукте
Модель №.: | Название бренда: | DICSCL PARCS |
---|
Сертификация: | ISO9001: 2015 |
---|---|
Технические характеристики: | инструмент для ремонта форсунок common rail bosch Shar hu ms dic, испытательное оборудование Common Rail, инструменты для демонтажа форсунок Common Rail Где купить высокое качество, лучшая цена, хорошее обслуживание, инструменты для ремонта форсунок CRDI, инструменты для форсунок CR +86 13850268933 shary dot china-lutong.сеть # |
Упаковка и доставка
Упаковка: | Нейтральный пакет |
---|---|
Время выполнения поставки: | 3 дня |
Производственная мощность: | 20000ПК / месяц |
Описание продукта
инструмент для ремонта форсунок common rail boschShar hu ms dic, испытательное оборудование Common Rail, инструменты для демонтажа форсунок Common Rail Где купить высокое качество, лучшая цена, хорошее обслуживание, инструменты для ремонта форсунок CRDI, инструменты для форсунок CR +86 13850268933 shary dot china-lutong.net #
Костюм измерительного инструмента для клапана форсунки Common Rail для дизельных механических инструментов pdf
# топливный насос высокого давления демонтировать фиксаторы #
# инструменты для разложения форсунок Common Rail для инструментов для ремонта форсунок crdi #
# инструменты для дизельных насосов bosch #
# инструменты для ремонта форсунок crdi #
# инструменты для ремонта дизельного топливного насоса #
Ms shary hu, Высококачественный инструмент для проверки топливных форсунок, тестер системы crdi, испытательная машина crdi, тестер топливного насоса высокого давления, проверка пьезоэлектрических форсунок, инструмент для ремонта форсунок Common Rail bosch, испытательное оборудование форсунок Common Rail
# dic, shary hu #
WhatsApp: 008613850268933
[адрес электронной почты защищен]) china-lutong. ——— ERIKC hot product
В основном производит и продает форсунки CR, форсунки, регулирующие клапаны, крышки клапанов, ремонтные комплекты CRIN, регулировочные прокладки форсунок, тестеры форсунок Common Rail и инструменты для ремонта.——— Перечень продукции
Bosch | Клапан Bosch | ||||||||||||||||||||||||||
Форсунка BOSCH | |||||||||||||||||||||||||||
инжектор BOSCH | |||||||||||||||||||||||||||
Прокладки и шайбы форсунки | |||||||||||||||||||||||||||
Ремонтные комплекты форсунок bosch | |||||||||||||||||||||||||||
шарик форсунок bosch | |||||||||||||||||||||||||||
медная шайба форсунок bosch | |||||||||||||||||||||||||||
шпилька форсунки форсунка Гайка форсунки bosch | |||||||||||||||||||||||||||
пластиковая крышка форсунки bosch | |||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитный клапан форсунки bosch | |||||||||||||||||||||||||||
Denso | denso Denso 9065|||||||||||||||||||||||||||
сопло denso | 9007 1|||||||||||||||||||||||||||
форсунка denso | |||||||||||||||||||||||||||
регулировочная шайба и шайбы форсунки denso | |||||||||||||||||||||||||||
шток и шток клапана форсунки denso | |||||||||||||||||||||||||||
denso гайка форсунки и пластиковая крышка | |||||||||||||||||||||||||||
Delphi | клапан delphi | ||||||||||||||||||||||||||
сопло delphi | |||||||||||||||||||||||||||
инжектор delphi | |||||||||||||||||||||||||||
delphi форсунка гайка | гайка форсунки и пластиковая крышка71Cat | клапан Cat | |||||||||||||||||||||||||
Инструмент и тестер | 38PCS Наборы инструментов для форсунок (удаление форсунок) | ||||||||||||||||||||||||||
12PCS форсунки | |||||||||||||||||||||||||||
9 0658 инструменты для демонтажа форсунки гусеницы | |||||||||||||||||||||||||||
машина для проверки форсунок | |||||||||||||||||||||||||||
машина для проверки форсунок common rail | |||||||||||||||||||||||||||
универсальные захваты / устройства возврата масла | |||||||||||||||||||||||||||
инструменты для демонтажа Инжектор) | |||||||||||||||||||||||||||
гаечные ключи denso с тремя губками (удаление клапана denso) | |||||||||||||||||||||||||||
ультразвуковой очиститель (очистка от загрязнений форсунки) | |||||||||||||||||||||||||||
микрометр | |||||||||||||||||||||||||||
Наборы для проверки CR инжектора многофункциональные | |||||||||||||||||||||||||||
Стенд для испытания форсунок Common Rail (bosch denso delphi cat piezo) |
^ — ^ ——— Преимущество продукта
· Великобритания Марка ERIKC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
· Шестимесячная гарантия | · Простая регулировка | |||||||||||||||||||||||||||||||
· Поставка нейтральной упаковки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
· Быстрорежущая сталь и высокие технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||
· Многофункциональная платформа для продаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||
· Сосредоточение внимания на продажах детали двигателя.——— Свяжитесь с нами: Если вы заинтересованы в нашем продукте, вы можете связаться с нами любым из следующих способов, мы ответим незамедлительно, как только у нас появятся ваши пожелания. Добро пожаловать в ваш визит.
Стоит ли ремонтировать топливную форсунку? Объяснение ремонтных комплектов форсунокТопливная форсунка. Это один из самых важных и сложных компонентов вашего дизельного двигателя. Он нагнетает топливо под давлением и впрыскивает его в виде мелкодисперсного тумана в камеру сгорания.Он полагается на точное время, чтобы помочь вашему двигателю достичь идеального расхода топлива. Но он также должен выдерживать интенсивные условия эксплуатации. Из-за всех этих факторов вполне вероятно, что в какой-то момент жизни вашего двигателя у вас возникнут проблемы с форсунками. В этом посте мы рассмотрим несколько вариантов, которые у вас есть, когда ваши форсунки выходят из строя. О неисправности топливной форсункиПризнаки проблем с топливными форсункамиКак мы уже упоминали, топливные форсунки — очень сложные компоненты, что приводит к множеству возможных точек отказа. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают:
Что вызывает проблемы с топливной форсункой?Вышеуказанные симптомы могут быть вызваны несколькими различными проблемами, включая изношенные форсунки и трещины.Это означает, что вам необходимо тщательно диагностировать конкретную проблему. Если у вас возникла проблема с топливной форсункой, у вас есть несколько различных вариантов ремонта, в зависимости от вашей конкретной проблемы. Эти варианты включают покупку ремонтного комплекта или их замену на восстановленные форсунки. Причины ремонта топливной форсункиЧто такое ремонтный комплект топливной форсунки?Приобретение комплекта для ремонта топливных форсунок — это то, что вы можете сделать, чтобы решить некоторые проблемы с топливными форсунками.Эти комплекты позволяют самостоятельно восстановить инжектор. Вы можете выбирать из разных наборов, в зависимости от типа повреждений, с которыми вы работаете. Некоторые заменят только уплотнения, если у вас возникнут проблемы с утечками, а другие будут включать большинство основных компонентов топливной форсунки, чтобы помочь решить более серьезные проблемы. Выбор правильного комплекта полностью зависит от типа повреждения или проблемы, с которой вы столкнулись. Что можно исправить с помощью комплекта для ремонта форсунок?По большей части ремонтный комплект может помочь вам исправить множество мелких проблем с вашими форсунками, особенно общий износ и протекающие уплотнения.Использование ремонтного комплекта в дополнение к хорошей очистке, чтобы избавиться от любых засоров, может обеспечить отличную работу ваших форсунок. Это действительно требует немного времени и усилий с вашей стороны, но это может сэкономить ваши деньги, если повреждение действительно не требует установки новых форсунок. Эти комплекты не предназначены для устранения серьезных отказов форсунок, и вы не получите таких же испытаний и гарантий, как при покупке новых или модернизированных форсунок. Когда пришло время для восстановленных форсунок?Иногда ремонтного комплекта просто недостаточно, чтобы решить вашу проблему.Например, они не предназначены для устранения трещин в инжекторе. В этих случаях вы можете захотеть взглянуть на модернизированные форсунки. Что влечет за собой процесс восстановления?Процесс восстановления может варьироваться в зависимости от компании, но обычно он довольно интенсивен. Однако не все переработанные форсунки одинаковы, и вы должны быть уверены, что получаете лучшее качество. Чтобы восстановить инжектор, его необходимо разобрать, тщательно очистить и осмотреть.Если вы покупаете качественную деталь, все старые компоненты будут заменены новыми, что обеспечит максимальный срок службы. Заменяемые компоненты могут включать:
Форсунки также следует проверить на герметичность и работоспособность. Модернизированные форсунки от HHPВсе наши восстановленные форсунки проходят строжайшие испытания, чтобы гарантировать, что вы получаете компоненты самого высокого качества.Эти форсунки должны работать, как в день их первого изготовления. Покупка восстановленного инжектора может стоить дороже, чем ремонтный комплект, но вы можете быть спокойны, зная, что любые серьезные проблемы с форсунками должны быть устранены. Не знаете, что вам нужно? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам диагностировать проблему и доставят вам необходимые детали! У нас есть огромный выбор запасных частей, поэтому, независимо от проблемы с дизельным двигателем, мы готовы помочь! И мы обеспечиваем наши запчасти лучшими в отрасли гарантиями. Итак, когда вы выбираете ремонтный комплект или модернизированные форсунки, все сводится к типу повреждений, которые у вас есть. Ремонтный комплект будет гораздо менее исчерпывающим средством исправления, но он сможет справиться с небольшими проблемами. Разговор со своим механиком может помочь вам решить, какой выбор вам подходит. От диагностики до доставки — мы для автомобильных дорог и тяжелых запчастей! Статьи по теме:СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА CATERPILLAR C15 И ВАРИАНТЫ КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАМЕНЫ СИМПТОМЫ ВАША ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА CUMMINS ISB НЕ РАБОТАЕТ: КАЧЕСТВЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ BOSCH Похожие видео:
|