Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
Из предыдущих поколений производителя ЗМЗ в двигателе семейства 409 остался исключительно блок цилиндров в качестве заготовки. Кроме того, не изменилась схема двигателя – рядная четверка с ГРМ по схеме DOCH. Перед разработчиками стояла задача добавить крутящий момент и увеличить мощность, с чем они, безусловно, справились еще в базовой версии 409.10.
В таблице приведены технические характеристики ЗМЗ 409:
Изготовитель | ЗМЗ |
Марка ДВС | 409 |
Годы производства | 2001 – … |
Объем | 2693 см3 (2,7 л) |
Мощность | 82,4 – 105,1 кВт (112 – 143 л. с.) |
Момент крутящий | 210 – 230 Нм (на 4000 об/мин) |
Вес | 190 кг |
Степень сжатия | 9 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | электронное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | с изменяемой геометрией |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | от 4062. 10 с подъемом 9 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Поршни | оригинальные, палец смещен вверх на 4 мм |
Коленвал | высокопрочный чугун, 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 94 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-3/4 |
Расход топлива | трасса – 11,5 л/100 км смешанный цикл 11 л/100 км город – 13,5 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,3 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 409 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 6 л |
Температура рабочая | 90° |
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10,7 л |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи на ЗМЗ 409 | BCPR6ES от NGK или АУ14ДВРМ, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch |
Зазор свечи | 0,8 мм |
Цепь ГРМ | 84/108 зубчатая или 72/92 втулочная, взаимозаменяемость только комплектом со звездами, башмаками и натяжителями |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | от 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для крепления со смещением |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 38 Нм маховик – 72 – 82 Нм болт сцепления – 22 – 38 Нм крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 135 Нм + 90° |
Затем были добавлены модификации с незначительными изменениями конструкции и характеристик для обеспечения разных нормативов Евро и адаптации под конкретные автомобиль ГАЗ и УАЗ. Для каждой из них имеется собственный мануал, содержащий, помимо регламента ТО, описание конструкции и параметров ДВС.
УАЗ Patriot Бизон › Бортжурнал › Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406, 405, 409 в домашних условиях
Искал гбц для доработки под газовое топливо. Попался экземпляр по цене металлолома. Вообще надежды на ее целостность были, но небольшие. Чтобы сократить затраты решил сначала опрессовать в домашних условиях.
Понадобится: — Листовой материал 10 мм. Желательно алюминий или текстолит. Использовал б/у оргстекло по причине доступности для меня. — Сосок бескамерной резины — Автомобильный компрессор — Герметик — 10 болтов М12х90
1. Мойка
Используем средство для очистки духовок Unicum или Шуманит. Технология простая: смачиваем средством, через 25 минут смываем водой, повторяем до достижения результата. Предварительно конечно лучше помыть керосином из компрессора. Сильно не увлекаемся, данное средство неплохо разъедает и алюминий, поэтому желательно не переусердствовать.
2. Изготовление опрессовочной плиты.
Можно вырезать лобзиком, можно на ЧПУ станке, позже приложу файлы чертежей для ЧПУ. В место крепления термостата на плиту устанавливаем сосок от бескамерной резины.
3. Сборка.
Густо мажем герметиком каналы ОЖ. Ждем 10 минут и собираем. Герметик использовал казанский. Сушим 6 часов.
4. Опрессовка.
Погружаем ГБЦ в ванну, подключаем компрессор, заполняем ванну горячей водой. Накачиваем 3 атмосферы.
Итого.
Найдено 2 трещины: — Крупная — под болтом крепления ГБЦ — Мелкая — у направляющей клапана
Возможно ли заварить — пока неизвестно. Вероятно что ГБЦ уйдет в утиль.
И как обещал файл для резки на чпу. Ссылка на скачивание
источник
Особенности конструкции
Кроме микропроцессорного управления КМПСУД, двигатель ЗМЗ 409 имеет следующие нюансы:
- цилиндры изготовлены в чугунном блоке ;
- крышки подшипников не обладают взаимозаменяемостью, так как подогнаны по месту;
- масляный картер сделан из отдельной детали, что облегчает промывку системы смазки и замену масла;
- ГБЦ имеет оригинальные размеры, от предыдущих серий не подходит;
- распредвалы, не только обеспечивают вертикальное перемещение гидротолкателей, но и вращают их для равномерного износа;
- благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов.
Ремонт головки блока
Что для иностранца смерть, то для Русского находка. В любом ремонте есть определенные стандарты которых многие придерживаются, но для тех кто многое делает своими руками эти стандарты не писаны. Все дело в дороговизне выполнения этих стандартов. Покажу как можно подогнать подушки распредвалов головки ЗМЗ 406 двигателя от другой головки. Хотя по правилам стандартов, нельзя ставить подушки распредвала с одной головки на другую, так как они будут либо зажимать распредвал либо в них будет болтаться распредвал. Этот способ можно применять к любой головки блока где есть подушки распредвала, например в движках ВАЗ.
Вот и мне пришлось немного выпендриваться подгоняя подушки 406 головки под другую головку 406 двигателя. Пригнал хозяин Газель и попросил заменить головку блока, на другую, что он купил на разборке за копейки но без подушек распредвала. Но для нас это не проблема, все можно подогнать только надо знать как это сделать. В родной головке 406 двигателя была микротрещина из-за которой шли газы в систему охлаждения.
Подгоняем подушки под распредвал
Прежде всего перед установкой головки на двигатель, надо проверить как сидят распредвалы в головке. Распредвал может подушка зажать, а может быть прослаблена что приведет к болтанки распредвала и стуку.
Уложите распредвалы как показано на фото ниже в головку, для удобства вращения распредвала и проверки на зажатость или прослабленость удобно крутить за болты крепления звездочек. Только обязательно распредвалы ставятся без стаканчиков (компенсаторов) клапанов. Наживите подушки распредвала, попробуйте прокрутить распредвал. Крутиться значит уже неплохо, затем поочередно закручивайте подушки, закрутили подушку, проверили на вращение.
Таким способом можно узнать какая подушка зажимает а какая нет, если подушка зажала распредвал, ослабьте ее проверьте остальные. После этой процедуры знаете какая подушка зажимает а какая нет. Остается зажимающею подушку распредвала преподнять, а прослабленную приспустить. Мне повезло, зажимала только одна подушка, самая первая и с одной стороны.
Фото. Укладываем распредвалы в головку
Для того чтобы отпустить зажатую подушку понадобиться обыкновенная бумага или токая жесть, с бумагой проблем меньше так как ее легко резать.
Фото. Прикрученные распредвалы к головке с вставленным ключом, для проверки на вращение.
Ослабляем зажимающею подушку подготавливаем подложку из бумаги, подкладываем под подушку. Затягиваем подушку и проверяем на зажатость, если распредвал стал вращаться значит все нормально, но если опять зажимает добавляйте еще один слой из бумаги. Так до тех пор пока распредвал не начнет вращаться.
Фото. Лист бумаги подготовленный для подкладывания под подушку.
После этой процедуры знаете что под эту подушку нужно три листа подложки из бумаги, их и подложите когда поставите головку на двигатель, лишнюю бумагу легко обрезать ножом.
Фото. Вставленный лист бумаги под подушку распредвала.
Так, хорошо с зажимающими подушками разобрались, теперь надо проверить на прослабленность. Здесь также поможет бумага но не толще листа тетради, вырежьте тонкую полоску как показано на фото ниже, ослабьте подушку подложите эту полоску, закрутите подушку. Если распредвал зажмет, отлично зазор что надо, если будет легко вращаться или бумага легко двигаться вперед назад, значит придется опускать подушку до нужного зазора.
Фото. Проверка на прослабленность распредвала при помощи полоски из бумаги.
Остается опустить подушку распредвла, это можно сделать при помощи точильного камня или расстеленной наждачной бумаги на ровной поверхности. На фото ниже показано как опустить подушку ниже. Круговыми движениями в разные стороны можно стачивать подушку о камень или наждачную бумагу, тем самым опуская ее. Потерли подушку проверили, и так до нужного зазора.
Фото. Опускаем подушку на точильном камне.
После установки головки на двигатель, обязательно на всякий случай проверьте распедвалы на вращение как показано на фото ниже. Также эту процедуру по подгонки распредвалов можно делать не снимая головки с двигателя, эта необходимость бывает если есть большая выработка в подушках распредвалов, рапредвалы болтаются и стучат. Здесь придется сажать подушки.
Фото. Поставленная головка 406 двигателя с ключом для проверки вращения рапредвала, подложенной подкладкой из бумаги под подушку.
После проверки лишнюю бумагу обрежьте ножом.
Как видите даже из таких нестыковок можно сделать хорошую головку, что распредвалы будут работать как новые тихо и приятно.
Как выставить метки ГРМ 406 двигателя
Метки ГРМ на 406 двигателе можно выставлять двумя способами, первый по заводской инструкции но по ней сложней и можно легко ошибиться. Так как метки на звездочках нужно расположить по внешнему радиусу звездочек.
Мой способ проще, показан на картинке ниже. Метки на звездочках расположите по внутреннему радиусу также противоположно друг другу. Когда метки находятся рядом четко видать точность их совпадения.
В этот момент по ходу вращения коленвала цепь должна быть натянута, проверить можно так, после установки цепи по меткам, проверните коленвал против часовой стрелки на десять градусов. Распредвалы также против часовой стрелки до натяжки цепи. Теперь верните коленвал на метку, проверти совпадение меток звездочек.
Картинка. Метки ГРМ 406 двигателя
Что делать сорвало резьбу под болтом подушки?
Что делать, можно плакать но слезами не исправишь, можно нарезать резьбу крупней, а можно углубить резьбу и нарезать резьбу глубже, мне этот вариант больше нравиться, но нужно и подобрать и длинней болт. Болт можно взять длинней и обрезать его до нужного размера.
Фото. Углубляем отверстие под болт.
В 406 головке есть особенность, отверстие что ближе к центру можно сверлить насквозь, а по краям глубже на десять-одиннадцать миллиметров так как если сверлить глубже можно повредить канал давления масла. Либо в крайних отверстиях нарезать резьбу крупней. Родная резьба стандарт М8.
Фото. Метчик для нарезания резьбы в головке.
Сборка 406 ЗМЗ, ремонт головки. Видео.
youtube.com/embed/mifjU4art50″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Горобинский С.В.
Сборка двигателяPerformance — Как восстановить бывшие в употреблении алюминиевые головки
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Восстановление бывших в употреблении алюминиевых головок
На данный момент у нас есть только около 1600 долларов на наш 406-й шорт-блок, включая сборку и немного отданного на откуп труда (см. июль и август ‘ 06). Чтобы завершить работу, мы начали искать головки цилиндров, и нам пришла в голову идея поискать подержанные гоночные вещи в Интернете. Результатом стал хорошо проработанный двигатель Gen I LT-1 с набором головок 210 AFR и огромным кулачком примерно за 1500 долларов. Мы уронили его в машину и какое-то время гудели, потом начали ломать толкатели, так что мы разобрали его, планируя сбросить головы на 406-й.0003
Но сначала мы их восстановим. Мы провели для вас исследование, включая все мелкие детали, необходимые для профессионального восстановления. Это гораздо больше, чем просто покупка большого комплекта клапанов или проворачивание хорошего клапана.
Доза диагностики Независимо от того, восстанавливаете ли вы существующий набор головок или подержанный набор неизвестного происхождения, упражнение всегда одно и то же: ищите худшее и надейтесь на лучшее.
Для начала убедитесь, что нет явных повреждений. При разборке головок обратите внимание на погнутые толкатели или износ шпилек, которые могут указывать на повреждение или неправильное использование. Уплотнения направляющих клапанов повреждены или прижаты к направляющим? Подходят ли фиксаторы по размеру к пружинам? Сняв пружину, можно быстро проверить наличие свободного зазора, покачивая клапан в направляющей. Познакомьтесь с тем, что такое хороший зазор направляющей — обычно зазор более 0,0015 дюйма — это слишком много. Если несколько направляющих повреждены, обратите внимание на длину толкателя или неправильную геометрию коромысла как на возможную причину. Крупный план одного клапана и пружины в сборе. Это 1,540-дюймовые двойные пружины со стальными фиксаторами и 10-градусными замками. Когда замки имеют правильный размер для клапана, между ними всегда будет небольшой зазор.Клапаны и направляющие
Еще одна переменная в этой смеси — износ штока клапана. После очистки 2,08/1,60-дюймовых клапанов в наших бывших в употреблении головках AFR 210 клапаны оказались в отличном состоянии. Райан Пирт (его друзья зовут его RPM) в JGM измерил износ штока, затем подверг дробеструйной очистке головки клапанов и слегка отточил штоки, чтобы обеспечить хорошее удержание масла и удалить любые царапины или заусенцы.
Компания Peart заточила все 16 стержней клапанов, чтобы улучшить смазку между направляющими и стержнями после галтовки и дробеструйной обработки.Все дело в углах Поскольку наши головки AFR не были так изношены, как первоначально предполагалось, Граббс начал с механической обработки оригинальных клапанов размером 2,08/1,60 дюйма. Каждый клапан был обработан с новым седлом под углом 45 градусов, а кончики клапанов были обрезаны перпендикулярно седлу, что многие механические мастерские упускают из виду. Углы впускного сиденья составляют 37-45-60 градусов с шириной впускного сиденья 0,035 дюйма, поскольку этот двигатель был предназначен для меньшего количества миль по дороге и большего времени на трассе. Граббс говорит, что для уличного двигателя с большим пробегом он порекомендовал бы более широкое седло на 0,050 дюйма. Как правило, по мере того, как ширина сиденья сужается, поток воздуха улучшается.
Со стороны выпуска верхняя часть начинается под углом 35 градусов к седлу под углом 45 градусов, а затем переходит в горловину с радиусным вырезом. Седло выпускного клапана также отшлифовано до ширины 0,060 дюйма, что шире впускного отверстия для лучшей теплопередачи, поскольку седло является идеальным путем для отвода тепла от выпускного клапана.
Если бы клапаны оказались хламом, лучшим выбором был бы новый комплект от таких компаний, как Competition Products, Manley или Milodon и многих других. Каждая из них предлагает несколько уровней качества клапанов из нержавеющей стали, подходящих для вашего применения. Время сборки Сборка головок — это нечто большее, чем просто сжатие пружин между фиксатором и седлом пружины. Для начала Пирт проверил пружины клапанов с их фиксаторами, чтобы определить, можно ли их использовать. Нагрузка на клапанную пружину является важной переменной при сборке клапанного механизма, поэтому пружины должны быть тщательно подобраны к кулачку. Существующие пружины представляли собой двойные пружины диаметром 1,540 дюйма, которые измеряли нагрузку 115 фунтов при закрытом клапане и около 350 фунтов при подъеме клапана 0,500 дюйма с размером витка 1,150 дюйма. Высота обвязки рулона вычитается из установленной высоты (1,940 — 1,150 = 0,790 дюйма) — это доступный подъем клапана (минус дополнительные 0,050 дюйма на зазор). Это давление, которое подойдет для сильного гидравлического ролика или даже для более мягкого кулачка механического ролика. Наряду с этим, эти пружины достаточно высоки, чтобы вместить подъемный кулачок до 0,740 дюйма, который можно использовать с клапанами длиной 0,200 дюйма, поскольку установленная высота стандартного малого блока Chevy обычно составляет около 1,750. После того, как все 16 пружин прошли проверку, мы решили использовать их повторно вместе со стальными седлами пружин, которые предотвращают повреждение мягких алюминиевых головок.Следующим шагом было выравнивание установленной высоты, которая оказалась высокой 1,940 дюйма. Мы также заметили, что восемь из 16 роликовых коромыслов Crane имели следы на внутреннем радиусе наконечника коромысла, где коромысла ударялись о фиксаторы. Это произошло из-за того, что наконечник штока клапана слишком глубоко утонул в фиксаторе. Вместо использования более короткого фиксатора Граббс использовал другой набор 10-градусных замков Crane, которые эффективно поднимали наконечник клапана на 0,050 дюйма.
Это также уменьшит установленную высоту, которая стала 1,89.0 дюймов и поднял давление закрытой пружины примерно на 20 фунтов.Компания Peart уравняла установленную высоту между фиксатором и седлом для всех 16 клапанов с помощью регулировочных прокладок, чтобы получить все высоты в пределах 0,005 дюйма. Следующим шагом была проверка зазора между фиксатором и уплотнением, которого было более чем достаточно при 0,860 дюйма. С кулачком подъема 0,650 дюйма это все равно даст зазор 0,210 дюйма.
Следующим шагом была проверка установленной высоты, которая составила 1,890, с использованием микрофона высоты, который можно приобрести в компании Competition Products.Проверка расхода Так как это были старые головки, мы заметили, что клапаны не были обрезаны. Чтобы проверить эффект обратного разреза, мы протестировали головки сначала в их исходном, бывшем в употреблении состоянии, затем после работы с клапаном и, наконец, с дополнительным углом 30 градусов.
Блок-схема Тест 1: Это поток с использованными головками сразу после двигателя. Тест 2: Те же головки и клапаны с клапаном JGM. выхлоп.
Все тесты проводились на проточном стенде SuperFlow 600 при испытательном давлении 28 дюймов с использованием как цифровых данных FlowCom компании SuperFlow, так и компьютерной программы Port Flow Analyzer компании Performance Trends.
Подъемный клапан | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 | Разница | ||||
В. | пр. | В. | пр. | В. | пр. | В. | пр. | |
0. 100 | 66 | 53 | 66 | 56 | 67 | 56 | 1 | 3 |
0. 200 | 129 | 108 | 126 | 109 | 131 | 109 | 2 | 1 |
0. 300 | 181 | 144 | 181 | 144 | 186 | 148 | 5 | 4 |
0,400 | 226 | 175 | 226 | 180 | 229 | 190 | 15 | |
0,500 | 252 | 194 | 254 | 199 | 255 | 207 | 3 | 13 |
0,600 | 267 | 204 | 272 | 207 | 269 | 215 | 2 | 11 |
Железо или алюминий Существует также вопрос о покупке бывших в употреблении высокопроизводительных железных головок по сравнению с бывшими в употреблении алюминиевыми головками. Мы можем честно сказать, что независимо от критики, которую вы прочитали в Интернете, нет никакой разницы в мощности, если предположить, что головки текут одинаково. Прелесть алюминия в том, что даже если есть трещина или пробита камера сгорания, его очень легко починить. Эти же сложности с железной головой требуют гораздо больше денег, времени и хлопот на ремонт. Теперь, когда большинство компаний в основном предлагают головы из железа, чтобы вписаться в какой-то бюджетный гоночный класс, разумным шагом будет сэкономить вес, потратить немного больше в начале и использовать алюминиевую голову. По крайней мере, когда дело доходит до опускания головок на большой блок FE Ford, вам не понадобится подъемник двигателя, если вы используете набор алюминиевых головок.
Подержанные и новые Во многих случаях окончательный выбор высокопроизводительных головок цилиндров сводится к деньгам. Многие энтузиасты считают, что дешевле восстановить набор существующих чугунных отливок, чем инвестировать в новый набор головок. Обычно это основано на получении основных отливок по бюджетной цене. К сожалению, такой подход часто приводит к вложению хороших денег в слабый набор производственных головок.
В следующей прайс-листе перечислены общепринятые шаги, необходимые для восстановления набора бывших в употреблении головок цилиндров. Эти цены были получены от Jim Grubbs Motorsports и могут не отражать структуру ценообразования по всей стране, но если вы не можете выполнить эту работу за половину стоимости, вы все равно рассчитываете инвестировать от 600 до 9 долларов.00 в комплекте головок, и это не включает стоимость новых клапанов, пружин, фиксаторов, фиксаторов, шпилек или уплотнений штока клапана. Для малогабаритного Chevy вы можете приобрести совершенно новый набор головок TFS 195cc, которые будут давать больше крутящего момента и мощности, чем любая заводская головка Gen I, всего за немного большие деньги.
Конечно, есть серьезный случай восстановить набор бывших в употреблении алюминиевых головок с высокими эксплуатационными характеристиками. В нашем случае AFR 210 оказались в отличном состоянии, требуя лишь легкой очистки и замены клапана, но не все бывшие в употреблении головки оказались хорошим выбором. Прежде всего, избегайте портированных головок, если только вы не знаете полную историю головок или не имеете доступа к стенду потока, где вы можете оценить качество работы. Большинство работ по переносу на заднем дворе в конечном итоге больше вредят потоку, чем помогают. И также помните, что если сделка кажется хорошей, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.
Работа машины | Стоимость |
Чистый и Magnaflux | $88 |
Установка новых направляющих | 144 $ |
Поверхностные головки | $56 |
Станок для ввинчивания шпилек и направляющих | 175 долларов |
Работа с рабочим клапаном (включая сборку) | $368 |
Всего | 831 $ |
ИСТОЧНИКИ | |
Исследование воздушного потока | Manley Performance Products Inc |
Пакойма, Калифорния | Лейквуд, Нью-Джерси |
877/892-8844 | 732/905-3366 |
airflowresearch. com | manleyperformance.com |
Товары для соревнований | Милодон Инк. |
Ошкош, Висконсин | Сими-Вэлли, Калифорния |
800/233-0199 | 805/577-5950 |
конкуренцияпродукты.com | milodon.com |
Крановые кулачки | Performance Trends Inc. |
Дейтона-Бич, Флорида | Ливония, Ми |
386/258-6174 | 248/473-9230 |
Cranecams.com | performancetrends.com |
Джим Граббс Автоспорт | Электроинструменты/Alltrade |
Валенсия, Калифорния | Лонг-Бич, Калифорния |
661/257-0101 | 800/368-6653 |
alltradetools. com |
Трендовые страницы
Два Ford Mustang Fastback Barn Fastback Fastback Barn: почти без ржав. Первый взгляд на Cadillac XT4: внедорожник выходит на огромный экран0417
Trending Pages
Two 1967 Ford Mustang Fastback Barn Finds: Nearly Rust-Free After 40 Years
Troy Ladd Drag Tests the Chopped ’31 Model A Coupe He Built in Just 20 Days
Первый взгляд на Cadillac XT4 2024 года: внедорожник выходит на огромный экран
Электрический пикап Ram 1500 Rev невероятно быстро распродается0417
позвоните в carquest — Googlesuche
AlleShoppingMapsNewsBilderVideosBücher
suchoptionen
Carquest Auto Parts® — Отличные люди, отличные продукты, отличные цены!
www.carquest.com
CARQUEST тесно сотрудничает со многими крупными поставщиками и производителями автомобилей и предлагает продукты, которые соответствуют или превосходят оригинальные комплектующие (OE) . ..
Найти магазин автозапчастей Carquest
www.carquest.com › магазины
Ищете автомобильный квест рядом с вами? Carquest имеет офисы по всей Северной Америке, где можно найти качественные автозапчасти, консультации и аксессуары для вашего автомобиля.
Автозапчасти Carquest в Спринг-Вэлли, Калифорния 91977 | 9748 Campo Rd
www.carquest.com › … › США › Калифорния › Spring Valley
Открыто сегодня до 19:00. 9748 Кампо Роуд. Ste 9742. Spring Valley, CA 91977. Тел. (619) 589-2300. (619) 589-2300. Ближайшие магазины. Вызов. Получить направление.
Автозапчасти Carquest — CARQUEST в Wahiawa в Wahiawa, HI 96786
www.carquest.com › Адреса › США › Гавайи › Wahiawa
Сегодня работает до 17:00. 655 California Ave. Ste A. Wahiawa, HI 96786. Тел. (808) 622-2678. (808) 622-2678. Ближайшие магазины. Позвоните · Проложить маршрут.
Carquest Auto Parts — Carquest Meaford in Meaford, ON N4L 0A7
www. carquest.com › Места нахождения › CA › ON › Meaford
Позвоните или посетите наш магазин! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ. ОТЛИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ — БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Мы ценим наших клиентов и ваше время важно для нас.
Автозапчасти Carquest в Midland, ON L4R 4L9 | 761 Vindin St
www.carquest.com › Офисы › CA › ON › Midland
Позвоните или посетите наш магазин! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ. ОТЛИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ — БЫСТРОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Мы ценим наших клиентов и ваше время важно для нас.
Carquest Автозапчасти | 1107 NE Jensen Beach Blvd — Carquest
www.carquest.com › … › США › FL › Jensen Beach
8:00–15:00. 1107 NE Jensen Beach Blvd. Сент Б. Дженсен Бич, Флорида 34957. Телефон. (772) 932-5775. (772) 932-5775. Ближайшие магазины. Позвоните · Проложить маршрут.
Carquest Auto Parts #5726 CARQUEST OF JUNCTION CITY
www.carquest.com › … › США › ИЛИ › Junction City
Открыто сегодня до 18:00. 323 Хаттон Лн.