Ремонт ТНВД Bosch в Санкт-Петербурге ✔: цены, диагностика, консультация
Сервис «Дизель-Мастер» выполняет профессиональный ремонт ТНВД «Бош» в Санкт-Петербурге. Мы обслуживаем автомобили и спецтехнику всех марок и являемся официальным сервисным агентом компании Bosch в СПб и Ленинградской области.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) обеспечивает периодический впрыск дизельного топлива в цилиндры в ходе четырехтактного цикла. От чёткой работы насоса зависит стабильность работы двигателя и его фактическая мощность. При возникновении неисправностей цикл нарушается, мощность падает, в результате неполного сгорания топлива все элементы топливной системы загрязняются и приходят в негодность.
Симптомами, появление которых говорит о том, что необходим ремонт ТНВД Bosch, служат:
- трудности с запуском двигателя;
- посторонние шумы и быстрый перегрев;
- хроническое снижение мощности при увеличении расхода ГСМ;
- дым чёрного цвета из выхлопной трубы, свидетельствующий о неполном сгорании топлива.
Эти признаки, однако, не позволяют однозначно судить о характере неисправности и путях её устранения. Для достоверного определения проблемы необходима диагностика на стенде сервис-центра «Дизель-Мастер», а в отдельных случаях и разборка двигателя.
Диагностика проблем с ТНВД Bosch
Наш сервис является доверенным партнером компании «Бош» и укомплектован самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием всемирно известной немецкой фирмы. С его помощью мастера быстро определят дефекты и сделают предварительный вывод о путях решения проблемы. Проблемы могут быть обусловлены:
- деформацией втулок;
- нарушением синхронности работе втулки и плунжера;
- снижением пропускной способности форсунок;
- естественным износом зубьев рейки, клапанов и других деталей.
Топливный насос, особенно с блоком электронного управления, – сложное и дорогостоящее техническое устройство, и всё зависит от степени износа конкретных деталей и топливной системы в целом.
В процессе автоматического тестирования на стенде измеряются:- углы впрыска топлива;
- равномерность подачи топлива по цилиндрам;
- отклонения в ходе заданного числа циклов;
- давление в нагнетательных клапанах и другие параметры.
Часто требуется также диагностика и регулировка электронной начинки ТНВД последнего поколения.
Важно! Поверхностная непрофессиональная диагностика может усугубить проблему и привести к необходимости ремонта не только ТНВД, но и всей силовой установки.
Этапы и виды ремонта
После определения неисправности на стенде двигатель разбирается, и мастера производят визуальную дефектовку деталей ТНВД. Замену отдельных неисправных деталей в ТНВД производят редко, так как естественный износ обычно равномерно распределяется по всем элементам устройства. Поэтому в арсенале сервиса всегда присутствуют ремкомплекты на все виды топливных насосов «Бош» для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.
После сборки топливный насос высокого давления устанавливается в двигатель, и он вновь тестируется на стенде в разных режимах. Убедившись, что проблема устранена, мы собираем силовую установку, возвращаем её в моторный отсек и сдаем владельцу транспортное средство, обретшее новую жизнь.
Стоимость ремонта зависит от следующих факторов:
- Вида неисправности и сложности её устранения.
- Марки транспортного средства.
- Особенностей двигателя (объема цилиндров, их количества, рядности и т.д.).
- Видов проведенной диагностики и регулировки электронных компонентов.
Подробнее о ценах ремонта ТНВД «Бош» в СПб смотрите здесь.
Наши преимущества
Почему владельцы автомобилей и спецтехники, оснащенных топливными системами Бош, в случае технических неисправностей обращаются именно к нам? Причин несколько:
- Центр «Дизель-Мастер» работает на рынке Северо-Запада более 20 лет и завоевал доверие клиентов безупречным обслуживанием и конкурентоспособными ценами.
- Центр — официальный партнер компании «Бош».
- Мы гарантируем постоянный набор ремкомплектов на складе и оперативный сервис. Ремонт топливной системы выполняется в срок от одного рабочего дня.
- Мы даём гарантию на все виды работ.
- Услуги универсальны – отремонтировать или отрегулировать топливный насос «Bosch» могут владельцы любого транспортного средства.
- Мы отдыхаем только по воскресеньям, открываемся в 9 утра и заканчиваем работу в 8 вечера.
- Географическое расположение. Сервис находится в самом начале Московского шоссе – основной магистрали, соединяющей северную столицу с центром России.
Возникли проблемы с автомобилем и грешите на ТНВД? Позвоните 8 (800) 350-34-48 (по России звонок бесплатный), +7 (921) 932-25-54 или запишитесь на диагностику через форму на сайте!
Ремонт ТНВД Bosch в СПб. Проверка дизельных форсунок на стенде
Топливный насос высокого давления (сокращенно — ТНВД) — одно из тех устройств, которые обеспечивают нормальное функционирование работы дизельного двигателя.
Основной функцией ТНВД является подача топлива в двигатель.
Данный агрегат является частью системы впрыскивания топлива и выполняет ряд функций, а именно:
- нагнетание топлива под давлением;
- регулирование процесса впрыскивания топлива.
В последнее время все больше автомобилей оснащается современными системами впрыска, при которой осуществление функций регулирования процесса впрыскивания лежит на форсунках, управляемых специальным электронным блоком с микропроцессором. Такая технология называется Common Rail. Она очень распространена на ТНВД фирмы Bosch. Данная система является наиболее современной системой впрыскивания топлива дизельных двигателей, она автоматически управляет интенсивностью подачи топлива в цилиндры. По этой причине, система Common Rail имеет множество преимуществ, в том числе уменьшенное количество расхода топлива, снижение вредных веществ в выхлопных газах и снижение уровня шума.
Как и любой элемент сложного устройства, ТНВД имеет свойство выходить из строя, что сказывается на стабильности работы всего двигателя автомобиля. Для минимизации ущерба, который может возрасти из-за недостаточно оперативной реакции водителя на неисправность, следует знать основные признаки и причины возникновения проблем в работе ТНВД.
Признаки проблем в работе ТНВД
Основные признаки того, что в работе топливного насоса имеются какие-либо проблемы могут проявляться в следующем:
- высокий уровень шума двигателя;
- высокий уровень токсичности и загазованности дыма из выхлопной трубы;
- снижение мощности двигателя, проблемы при его запуске и нестабильность в работе;
- повышенный расход топлива.
Это основные признаки неисправностей в работе ТНВД.
При возникновении тех или иных отклонений от норм, необходимо максимально оперативно посетить специализированный автомобильный сервис для выявления проблемы и ее устранения, поскольку промедление с починкой может привести к ухудшению состояния топливного насоса и увеличению денежных и временных трат на ремонт ТНВД в СПб, цена и сложность которого существенно возрастут.
Причины возникновения проблем в работе ТНВД
Во избежание возникновения неисправностей агрегата или отдельных его частей, полезно будет знать об основных причинах, приводящих к проблемам в его работе. К таким причинам относятся:
- Применение дешевого топлива и моторного масла. ТНВД является крайне сложной и важной системой впрыскивания топлива, поэтому использование моторного масла и заправка топливом от непроверенных производителей неблагоприятно скажется на состоянии топливного насоса и сократить срок его эксплуатации. Надежность и долговечность ТНВД напрямую зависит от того, какие расходные материалы Вы используете.
- Загрязнение устройства. При попадании в систему топливного насоса каких-либо твердых частиц или пыли, из строя могут выйти форсунки, которые отвечают за процесс впрыскивания и распыления топлива. Необходимо регулярно проводить промывку всех узлов и агрегатов автомобиля и ТНВД не является исключением. Осуществлять эту процедуру необходимо исключительно в специальных автосервисах.
- Износ деталей. Наибольшему износу подвергаются форсунки, которые играют большую роль в функционировании двигателя автомобиля. Форсунки постоянно испытывают большие нагрузки в ходе эксплуатации автомобиля и поэтому необходимо регулярно проводить диагностику, ремонт и замену данных деталей, в случае, если они подверглись большому износу. Проводить данные действия можно только в автосервисе, где имеется необходимое диагностическое и ремонтное оборудование.
Перечисленные выше причины возникновения проблем в работе топливного насоса высокого давления серьезно сказывают на работоспособности системы впрыскивания топлива, и при обнаружении неисправностей в работе системы, следует незамедлительно посетить автосервис для проведения диагностики и выявления точного источника неполадки.
Диагностика ТНВД
Большая часть топливных насосов в современных автомобилях выпускаются фирмой-производителем Bosch. Диагностика данного агрегата автомобиля производится на специальном оборудовании с использованием передового программного обеспечения. Для выявления причины возникшей неисправности с максимальной точностью, используется стенд, позволяющий имитировать различные режимы эксплуатации агрегата. В ходе диагностических работ измеряются такие показатели, как угол впрыскивания топлива, частота вращения вала, отработка циклов и так далее. Диагностика ТНВД также призвана определить то, насколько сильно изношены те или иные детали для того, чтобы заменить часть из них и обеспечить долгую и стабильную работу насоса.
Диагностика ТНВД подразумевает также диагностику отдельно-взятых элементов системы, в частности дизельных форсунок. Для этой процедуры используется электронный стенд. Опытные специалисты на данном стенде проводят ультразвуковую очистку форсунок и проверяют их работоспособность для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Без применения специального стенда для диагностики, велика вероятность того, что последующий ремонт будет проведен недостаточно качественно и агрегат вскоре снова выйдет из строя из-за неполной идентификации неисправностей. То, насколько качественно были произведены работы по ремонту, подтверждается показаниями электронного стенда.
Ремонт ТНВД
Ремонт ТНВД Bosch состоит из нескольких этапов, которые могут совпадать с алгоритмом ремонтных работ ТНВД и других фирм производителей.
Основные этапы таковы:
- демонтаж и разборка агрегата;
- диагностика и дефектация агрегата и отдельных деталей в нем;
- определение степени износа и замена неисправных элементов;
- сборка ТНВД и проведения теста на специализированных стендах.
При работе по ремонту насосов фирмы Bosch используются только качественные детали от оригинальных производителей.
В нашем автомобильном сервисе опытные мастера осуществляют диагностические и ремонтные работы по устранению неисправностей топливных насосов высокого давления с использованием всего необходимого оборудования, в том числе используя стенды с адаптерами и псевдоприводами, которые позволяют определить неисправность максимально точно и устранить ее в кратчайшие сроки.
Если клиенту требуется, например, проверка дизельных форсунок на стенде, она может быть проведена нашими специалистами качественно и быстро.
Стоимость ремонта ТНВД Bosch варьируется в зависимости от множества факторов: от степени износа деталей, специфики неисправностей и так далее. Однако у нас всегда самые выгодные цены в Санкт-Петербурге на обслуживание, диагностику и ремонт топливных насосов любой сложности!
Ремонт ТНВД Bosch VP44 (Бош ВП44) GNP – ремонт топливного насоса Bosch
GNP Bosch VP44 – дизельный топливный насос (PPR) с радиальной поршневой и электронным управлением. Производим ремонт насоса Bosch VP44.
Электронный блок (PSG5) расположен в верхней части насоса и закреплен на нем с помощью 8 болтов и защитной алюминиевой крышки. Реализация электронного блока осуществляется в виде керамической гибридной платы, которая выливается без электронных компонентов (микропроцессор, память и отдельные элементы). В основной памяти электронного блока запрограммировано конкретное программное обеспечение для конкретного автомобиля или техники.
Запрограммировать можно только один раз, поскольку основная память не поддерживает перепрограммирования. Электронный блок (PSG5) имеет дополнительную память, в которой применяются калибровочные значения для соответствующего насоса. При изменении компонентов, дополнительную память можно модернизировать (до 3 раз) для оптимизации процесса впрыска топлива. Впрыск управляется быстрым электромагнитным клапаном. Количество вводимого топлива определяется длительностью импульса, подаваемого в клапан. Этот управляющий импульс посылается электронным блоком управления насоса (PSG5).
Начало впрыска определяется электрогидравлической лопастью, состоящей из электромагнитного клапана, выдвижного поршня, гидравлического ограничителя пружин, шайб и т. д. Как правило, изменяя форму импульсов на электромагнитный клапан до начала инъекции, время впрыска изменяется. Это также зависит от внутреннего давления насоса, натяжения пружин гидравлического ограничителя и т. д. Электронный блок управления (PSG5) связывается с ECU двигателя через высокоскоростную двухпроводную баню. Каждый насос имеет протокол связи. Электронный блок управления насоса имеет функцию само диагностики, когда возникает ошибка, он записывается в память блока управления и потом ошибку можно считать с помощью соответствующего диагностического оборудования.
Это дает общий обзор проблемы и возможные шаги по ее удалению.
Типы повреждения ТНВД Bosch VP44
Вопреки мнению, что повреждения насосов VP44 находятся только в электронном блоке, механическое повреждение также является обычным явлением. Наиболее распространенное – изношенный поршневой поршень почти всегда сопровождается изношенным / забитым корпусом насоса. Корпус насоса имеет дроссельные каналы, которые блокируются микроскопическими металлическими частицами (чаще всего изнашиваются детали на насосе) и не могут быть снова удалены / очищены. Корпус должен быть заменен на новый корпус.
Другим общим повреждением механизма насоса является: износ в области верхнего насоса (в таком случае корпус тоже должен быть заменен), изношенные ролики и кулачковое кольцо из-за плохого топлива, сломанная гидравлическая головка, общий износ гидравлической головки (например в 6-цилиндровом насосе для Audi 2.5), держатель гидравлического ограничителя, трещины / сломанные пружины на гидравлическом ограничителе, блокировка внутреннего клапана давления и т. д.
На электронном блоке (PSG5) наиболее распространенной ошибкой является сжигание конечной ступени, управляющей электромагнитным клапаном для количества топлива. Другие отказы – датчик скорости, датчик температуры, источник питания, отсутствие связи с ЦП и т. д.
Диагностика проверка и ремонт насоса Bosch VP44
Для диагностики и ремонта насоса важно, чтобы у вас было соответствующее оборудование. Широкое мнение о том, что с помощью всего лишь одного паяльника можно отремонтировать насос, невероятно ошибочно и может стоить вам больших денег, если вы решитесь на такой шаг, это решение может вылиться в покупку нового насоса.
Наличие специального стенда для GNP – обязательное условие ремонта, а также наличие программного и аппаратного обеспечения для управления насосом-канистрой. Первоначально считывается память для само диагностики, затем производятся внутренние измерения короткого замыкания в блоке электроники, а затем насос установленный на подставке приводится в действие. Далее следует мониторинг корпуса: предварительный (с помощью энкодера), проверка внутреннего давления, заправка в разных режимах работы. Также нужно наблюдать за температурой и оборотами.
При демонтаже насоса, необходимо использовать соответствующие специализированные инструменты. Возможно нужна замена электронного блока. Это дискретный элемент, который можно заменить на уже сожженный в насосе. Но нужно смотреть на параметры нового электронного блока, который вы хотите поставить взамен, так как есть распространенное мнение о том, что текущая и выходная мощность являются решающими для работы транзистора на заключительной стадии насоса – это не так. В случае неправильно выбранного элемента электронного блока или плохой установки его в автомобиль или технику – он может вновь сгореть или работать с аномалиями (например, он не сможет выдавать более 2000 об / мин), или работать не долго и останавливаться.
Принимая во внимание все сказанное в этой статье, мы советуем вам обратиться с ремонтом насоса к специалистам с необходимым оборудованием и навыками. Гидро Спец Маркет осуществляет ремонт VP44, как механической части насоса так и электроники. Осуществляем дефектовку и пост проверку на специальных стендах. Так мы убеждаемся, что насос работает безупречно. Гарантия на ремонт механики или электроники составляет 6 месяцев. Запчасти насоса заменяются только оригинальными и фирменными запасными частями Bosch.
Насосы могут быть отправлены нам любой службой перевозки (в основном мы работаем с «Нова Пошта»). Настоятельно рекомендуется, чтобы насос был отправлен без самостоятельного ремонта. При отправке только электронного блока (PSG5) на ремонт он будет отремонтирован и протестирован после ремонта на нашем насосе. Это будет говорить о том, что электроника рабочая, но мы не можем быть уверены, что когда вы ее установите на насос, то все в совокупности заработает, поэтому лучше присылать насос целиком.
Ремонт насоса Бош VP44 в Гидро Спец Маркет
Когда у вас сломался насос, и транспортное средство, техника или спецтехника простаивает, то в такой ситуации лучше снять насос и отправить его нам. Неквалифицированные попытки ремонта и демонтажа насоса значительно затруднят (или сделают невозможным) последующий и надлежащий ремонт.
Это не только не спасет вас, но, наоборот, очень вероятно, что вы в итоге произведете более дорогой ремонт насоса Bosch. Таким образом, если у вас есть проблема с насосом, лучшим решением является его демонтаж и отправка на квалифицированный и аппаратный сервис, например нам в Гидро Спец Маркет. Через несколько дней, после ремонта вы получите ТНВД обратно – качественно отремонтированный и с гарантией до полугода!
Bosch Diesel Service — Специалисты по впрыску дизельного топлива
Bosch — ведущий мировой разработчик и производитель дизельной техники.
Обучение дизелям мирового уровня, технологии и меры контроля качества позволяют нам работать в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами. Наши сертифицированные специалисты мирового класса по впрыску топлива позаботятся о том, чтобы очистка, обслуживание, ремонт и калибровка компонентов дизельного впрыска поддерживались на одном и том же высоком уровне.
Все работы выполняются собственными силами в соответствии с высочайшими стандартами с использованием качественных деталей. Независимо от того, ищете ли вы ремонт компонентов дизельного впрыска премиум-класса или ремонт дизельного впрыска для клиентов вашей мастерской, мы обеспечим оптимальную работу двигателя, которая сократит расход топлива и предотвратит дорогостоящие поломки.
Услуги, которые мы предлагаем
Ремонт и обслуживание
Мы специализируемся на очистке, обслуживании, восстановлении и замене компонентов дизельного впрыска в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами. Все работы выполняются собственными силами, и мы используем только качественные сертифицированные запчасти.
Калибровка и тестирование
Наше обучение мирового уровня, самое современное диагностическое программное обеспечение, калибровочное оборудование и обширный опыт работы с компонентами системы впрыска дизельного топлива позволяют нам без промедления найти неисправность и решить ваши проблемы.
Продажа и обслуживание
Когда дело доходит до компонентов дизельного впрыска, вы не можете позволить себе неэффективность. Неисправные или неисправные детали могут привести к высокому расходу топлива, снижению производительности и необратимому повреждению остальной части вашего дизельного двигателя. Мы подберем нужную деталь и услугу для ваших нужд!
Гарантия и гарантии
Мы поддерживаем наши ремонтные работы и подкрепляем их стандартной 6-месячной гарантией на качество изготовления и 12-месячной национальной гарантией на детали.
Детали системы впрыска топлива Bosch
Автозапчасти Bosch впечатляют своим качеством, надежностью и инновационными технологиями. Детали поступают в серийное производство только тогда, когда они удовлетворяют нашим строгим требованиям.
Посмотреть выбранный нами ассортимент
Отрасли, которые мы обслуживаем
Bosch предлагает инновационные продукты и услуги для промышленности и торговли.
Транспортный сектор
Поломки и опоздания плохо сказываются на бизнесе. Bosch Diesel Service специализируется на поставке передовых компонентов дизельных систем впрыска, а также на ремонте и обслуживании систем впрыска дизельного топлива, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших поставок. Мы оснащены самым современным диагностическим программным обеспечением, оборудованием для проверки и калибровки впрыска топлива. Наши экспертные услуги включают ремонт, капитальный ремонт и тестирование всех механических и электронных узлов, насосов и форсунок с гидравлическим приводом. Вся наша работа выполняется собственными силами, а наши квалифицированные специалисты соблюдают строгие процедуры ремонта в соответствии со стандартами OEM.
4X4 Sector
Когда вас ждут приключения, вам нужен 4×4, готовый принять вызов. Bosch Diesel Service специализируется на обслуживании и ремонте компонентов систем впрыска топлива дизельных двигателей на всех марках и моделях внедорожников. Наши профессиональные техники используют новейшее испытательное оборудование и качественные детали. Вся наша работа выполняется собственными силами, и мы используем только качественные и премиальные запчасти Bosch, чтобы ваш внедорожник был готов к работе на каждом шагу.
Горнодобывающий сектор
От транспортных средств, которые перевозят добытые полезные ископаемые и компоненты, до мощной строительной техники на месте, дизельная технология является движущей силой большей части горнодобывающей промышленности во всем мире. Наши дизельные центры Bosch гарантируют, что ваше оборудование будет работать на полную мощность с помощью новейшего диагностического программного обеспечения, оборудования для проверки впрыска и калибровки.
Строительный сектор
Нельзя отрицать, что строительная отрасль работает на дизельном топливе. От землеройных машин, бульдозеров и ковшовых погрузчиков до кранов, асфальтоукладчиков, экскаваторов и многого другого — дизельные двигатели являются рабочими лошадками, стоящими за каждой разработкой. Наши дизельные центры Bosch оснащены новейшим диагностическим программным обеспечением, оборудованием для проверки и калибровки впрыска для очистки, ремонта или капитального ремонта дизельных форсунок всех марок, чтобы обеспечить продвижение ваших строительных проектов.
Сельскохозяйственный сектор
Экономичные, энергоэффективные и надежные дизельные двигатели имеют решающее значение для надлежащего функционирования почти любого сельскохозяйственного оборудования, включая тракторы, комбайны и ирригационные насосы. Поэтому, когда речь идет о сохранении производительности, вам нужно, чтобы ваши дизельные двигатели работали с максимальной производительностью.
Marine Sector
В современной быстро развивающейся морской индустрии ненадежный флот и опоздания могут разрушить вашу прибыль. Наша общенациональная сеть экспертов по впрыску дизельного топлива будет поддерживать ваш флот в форме с помощью квалифицированного ремонта, капитального ремонта, обслуживания, тестирования и калибровки всех компонентов впрыска дизельного топлива.
Энергетический сектор
От транспортных средств, которые перевозят турбины и компоненты башни, до мощной строительной техники на месте, дизельная технология является движущей силой ветроэнергетики. Наши дизельные центры Bosch обеспечат бесперебойную работу ваших турбин с помощью новейшего диагностического программного обеспечения, оборудования для проверки и калибровки впрыска для ремонта или капитального ремонта всех марок дизельных форсунок от ведущих мировых производителей.
Ремонт дизельных форсунок и насосов
Язык: | |||||
|
|
Общий | OT-Места для восстановления старого инжекционного насоса Bosch? | Практик-механик
алскджфхг
Алмаз
- #1
Один из моих долговременных проектов — дизельный Case 700. ТНВД не качает топливо.
Я никогда раньше не работал с инжекторным насосом, кто-нибудь знает какие-нибудь места в Хьюстоне или кто-нибудь может заказать по почте, где можно восстановить старый встроенный немецкий насос Bosch?
Билл D
Алмаз
- #2
Ремонт дизельного ТНВД Bosch
стив45
Нержавеющая сталь
- #3
Герхардт использовал для модификации насоса Bosch для перекачки масла для компрессоров газопровода. Раньше они тоже много работали с дизелем.
Они больше не занимаются сжатием газа, но я думаю, что они все еще работают с дизельным топливом.
Gerhardt’s Inc на Центральной авеню в Новом Орлеане, Луизиана — 504-733-2500 | Бизнес-справочник США — CMac.ws
Фил в Монтане
Нержавеющая сталь
- #4
Держите свой бумажник, я знаю, что в большинстве инджейных магазинов срывают косяки. …Фил
СИП6А
Титан
- #5
Вот ссылка на Ассоциацию Дизелистов. Существует торговая группа для магазинов, которые работают с оборудованием для впрыска дизельного топлива. Найдите ближайший к вам магазин для участников, отнесите к ним помпу и попросите ее починить. Вам необходимо специальное оборудование для правильной настройки и калибровки помпы в соответствии с заводскими спецификациями. Это одна из тех работ, где вы далеко впереди, чтобы просто выписать чек и сделать.
Найти мастерскую по ремонту дизельных двигателей — Ассоциация специалистов по дизельным двигателям
дкмц
Алмаз
- #6
Фил из Монтаны сказал:
Держи свой бумажник, я знаю, что большинство инджейных магазинов торгуют косяками… Фил
Нажмите, чтобы развернуть…
Несколько лет назад я отправил встроенный 4-цилиндровый насос в магазин на западе, чтобы заменить внутреннюю деталь за 8 долларов. Они оценили 160 долларов, и я сомневаюсь, что это заняло даже 1 час.
Они взяли с меня 475 долларов плюс обратная доставка. Утверждал, что потребовалось «дополнительное время», чтобы «повторно откалибровать» его, заменил несколько уплотнительных колец. Но у них была моя помпа, так что спорить с моей стороны особо нечего. Обман действительно.
Не могу не согласиться с вами. После описанного выше инцидента много лет назад я сам работал над несколькими инъекционными насосами, очень успешно и с очень низкими затратами. Доступны запчасти и ремонтные комплекты с онлайн-руководством. Конечно, требуется определенный уровень навыков. В некоторых случаях может потребоваться калибровка, но обычно это не так, и можно избежать затрат.
SIP6A сказал:
Вот ссылка на Ассоциацию Дизелистов. Существует торговая группа для магазинов, которые работают с оборудованием для впрыска дизельного топлива. Найдите ближайший к вам магазин для участников, отнесите к ним помпу и попросите ее починить. Вам необходимо специальное оборудование для правильной настройки и калибровки помпы в соответствии с заводскими спецификациями. Это одна из тех работ, где вы далеко впереди, чтобы просто выписать чек и сделать.
Найти мастерскую по ремонту дизельных двигателей — Ассоциация специалистов по дизельному топливу
Нажмите, чтобы развернуть…
Последнее редактирование:
джон.к
Алмаз
- #7
Viets рядом с моей верфью отправили насос Fiat-Rabotti (лицензия Bosch PE) с морского дизеля Fiat в насосный цех, несмотря на мое предупреждение …. Насосный цех разделил все насосные агрегаты, которые устанавливаются индивидуально, и должны храниться вместе … и предложение на 5000 долларов …. Вьетнамцы пришли ко мне в слезах, но я ничего не мог сделать с насосными агрегатами, разделенными в пластиковом пакете …. Не выпускайте насос из виду.
джон.к
Алмаз
- #8
Лицензионные насосы Bosch и Bosch производились по всему миру, а Bosch производит механическое топливо в Индии. Это «устаревшая» технология, что означает, что они не хотят иметь с ней ничего общего … Даже в Индии это считается «грязным». технологии», и это кое о чем говорит….. У меня много-много старых дизельных вещей… CAV, Simms, Bryce, Bosch, Pal, Rabotti, American Bosch, теперь Ambac, Diesel Kiki и т. д…. но я, кажется, припоминаю, что у древних корпусов был странный тип американского насоса Bosch, не похожий на основной материал Bosch.
Ричард Винн
Алюминий
- #9
что конкретно с ней не так
если она застыла некоторое время с вытащенным кабелем глушителя стойка может застрять в положении срабатывания
потяните за сторону и посмотрите, сможете ли вы заставить стойку двигаться
убедиться, что топливо поступает в насос
много ошибок при работе с насосом
Ричард Винн
Алюминий
- #10
что конкретно с ним не так
если он некоторое время стоял с вытянутым тросом глушителя стойка могла застрять в положении глушения
снимите боковую часть и посмотрите, сможете ли вы заставить рейку двигаться
убедитесь, что топливо поступает в насос
много ошибок работа с насосом
джон.к
Алмаз
- #11
Если это насос встроенного типа, вполне вероятно, что один или несколько насосных агрегатов застряли, что приводит к заклиниванию рейки в положении остановки… что, возможно, является удачным, так как рейка застревает при подаче топлива, это вполне возможно, что двигатель неуправляемо разгоняется. …. Случается немного с GM 71s, одна форсунка заедает, блокирует управление подачей топлива, и двигатель дует, …. это причина, я так понимаю, что GM изменил настройку к податливым рычагам …… во что бы то ни стало, поместите изображение или кодовые номера насоса, и, возможно, вы сможете освободить его, не потратив ни цента.
алскджфхг
Алмаз
- #12
Насос на 100% получает топливо, а из одной форсунки поступает только небольшая капля топлива.
Это встроенный немецкий насос Bosch
джон.к
Алмаз
- №13
Насос какой модели?….Мне подходит PE, у него будет съемная боковая пластина, если не немного сложнее……однако, проблема в том, что один или несколько плунжеров застряли в своих стволах, и препятствует движению рейки… Распредвал вращается?… Обычно кулачок делает один полный оборот, и все застрявшие плунжеры застревают на полном ходу. Это обычно происходит на двигателе….. Основная процедура для Решение состоит в том, чтобы снять нагнетательный клапан на этом поршне и слегка затянуть гайку, так как она удерживает цилиндр … Далее (убедитесь, что кулачок не поднят), найдите латунный стержень почти такого же размера, как отверстие ( скажем, 1/4″) и осторожно опустите застрявший поршень в исходное положение… твердая сталь довольно хрупкая, не переусердствуйте….. Поверните кулачок и посмотрите, не застрял ли поршень снова.. .Если да, повторяйте, пока он не вернется под давлением пружины. Когда он освободится, замените нагнетательный клапан и повторите процедуру для другого застрявшего плунжера и т. д. ….. Не перепутайте детали нагнетательного клапана, они e совмещены в миллионные доли, как плунжер и цилиндр ….. У меня заклинившие насосы снова работали через десять минут по сравнению с удалением и ремонтом, стоившим недели и тысячи ……… ПРИМЕЧАНИЕ. Когда все плунжеры свободны. рейка будет перемещаться вперед и назад довольно свободно, и кулачок будет свободно вращаться, под давлением пружины возвращая плунжеры…. Заполните насос маслом в кулачковой части, даже если его двигатель смазан…… ВТОРАЯ ПРИМЕЧАНИЕ…. запустите двигатель на смазочном масле в течение нескольких минут, и поршни не залипнут после десяти лет простоя на открытом воздухе.
Билл D
Алмаз
- №14
Насколько я понимаю, ремонт насоса FI почти не отличается от ремонта двигателя. Много одинаковых частей. Вещи меньше и легче, поэтому их легче перемещать вокруг приспособления, но требуется большая точность. Это означает, что затраты должны быть одинаковыми для всех. Запчасти для насоса FI, вероятно, стоят дороже, поскольку их производится меньше, чем двигателей, поскольку не все двигатели дизельные.
Билл ЛД
джон.к
Алмаз
- №15
Еще одна вещь, которую нужно проверить… все насосы Bosch имеют очень тонкий сетчатый сетчатый фильтр во впускном патрубке насоса, обычно банджо. … это частая причина нехватки топлива и проблем с работой ….. Даже роторные насосы имеют эту тонкую сетку.
альфонсо
Титан
- №16
alskdjfhg сказал:
Насос на 100% получает топливо, а у меня из одной форсунки поступает только небольшая капля топлива.
Это встроенный немецкий насос Bosch.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если я правильно понял, только одна форсунка не получает топливо. Отсоединил эту линию, чтобы увидеть, не забита ли она?? А может форсунка забита?
В Храме есть место для инъекций, которое сослужило мне хорошую службу. Имя сейчас не помню. Что-то вроде «служба впрыска топлива»
У меня не было времени поработать над марафоном, кроме как помыть его и найти дешевый сервопривод.
алскджфхг
Алмаз
- # 17
Вот несколько картинок. Я получаю только небольшую капельку от точки, которую показывают пальцем
Отправлено с моего SM-G965U с помощью Tapatalk
алскджфхг
Алмаз
- # 18
Альфонсо сказал:
Если я правильно понял, то топливо не поступает только в одну форсунку. Отсоединил эту линию, чтобы увидеть, не забита ли она?? А может форсунка забита?
В Храме есть место для инъекций, которое сослужило мне хорошую службу. Имя сейчас не помню. Что-то вроде «служба впрыска топлива»
У меня не было времени поработать над марафоном, кроме как помыть его и найти дешевый сервопривод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рад слышать, что вы смогли немного поработать над этим. Надеюсь, вы сможете заставить его работать
Отправлено с моего SM-G965U с помощью Tapatalk
дкмц
Алмаз
- # 19
Расскажу свою историю с JD 4239, возможно, она поможет. Это в ИК-компрессоре, и когда он простоял 2 месяца, он не запускался. Не получает топливо.
Наконец-то я изготовил грунтовку из старого двухфунтового огнетушителя. Заполните дизельным топливом, проветрите его до давления 40-50 фунтов на квадратный дюйм и подсоедините непосредственно к входу топлива на насосе. Взрыв этой буровой установки запускал насос, а затем он сразу же запускался после повторного подсоединения топливопровода к баку. Типа хлопот. Поэтому я установил электрический топливный насос между баком и насосом, и это помогло.
Теперь о способе исправления старого дальнобойщика… Я никогда особо не верил в идею «легирования» топлива небольшим количеством ATF, но решил попробовать это после того, как установил электрический топливный насос. Что может болеть?? Я залил 1 литр на 15 галлонов топлива, и с тех пор мне не нужно было использовать электрический насос для заполнения системы. Он начинается прямо каждый раз. Последний тест около 3 недель назад, после того, как устройство простояло всю зиму …… может 5 месяцев. Он запустился сразу после примерно 3 3 оборотов, как и накануне. На улице тоже было около 45F. Я решил, что есть что-то в теории добавления ATF к дизельному топливу, по крайней мере, в этом случае. YMMV
джон.к
Алмаз
- #20
JD 4/239 имеет роторный насос Roosamaster, если он изготовлен в США, если он изготовлен в Европе, он будет иметь роторный насос CAV / DPA ….. не применимо к старому корпусу OP ….. У OP есть проблемы , потому что насос как бы «превращается в блок» .