Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi в автосервисе в Москве

 

 

 

 

Специалисты сервисного центра «Кунцево» выполняют ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi после диагностики электронных блоков, датчиков двигателя, смежных узлов. В Москве услуга доступна для всех модификаций и поколений японских автомобилей, в том числе и на гарантии. Неполадки устраняются с использованием оригинальных запчастей из собственного склада.

Неисправности дросселя: причины

Дроссельная заслонка Mitsubishi — важный узел, обеспечивающий дозирование воздуха в горючей смеси. Поворачиваясь, она увеличивает либо уменьшает поток в соответствии с положением педали газа. Контроль функциональности обеспечивается с помощью специального датчика — ДПДС. Он отслеживает положение дросселя и формирует сигналы, поступающие в ЭБУ для корректировки зажигания и подачи топлива.

При соблюдении регламента техобслуживания работа блока не доставляет хлопот. Признаками неисправностей дросселя являются сбои силовой установки. Мотор плохо запускается, глохнет, самопроизвольно изменяет обороты, снижает мощность, др. Иногда возможно «залипание» педали при хорошо разогретом моторе.

Ремонт дроссельных заслонок требуется из-за износа или повреждения следующих деталей:

  • обратного механизма;
  • люфта, деформации продольного вала;
  • дефектов на поверхности заслонки;
  • разрушения пружины;
  • привода, шестерен и/или электродвигателя (для электронных версий).

Наряду с выработкой, причиной сбоев может быть нагар. В этом случае мотор работает рывками, глохнет, изменяет обороты. Неполадки устраняются путем чистки.

Почему стоит обратиться к нам

Особенности ремонта дроссельных заслонки в «Кунцево»

Ремонт дроссельной заслонки Митсубиси специалистами сервисного центра «Кунцево» выполняется в следующей последовательности:

  • компьютерная диагностика для определения причин неисправности;
  • отработка оптимального способа восстановления работоспособности;
  • демонтаж и разборка блока;
  • промывка, чистка, реставрация или замена поврежденной детали либо всего механизма;
  • адаптация и тестирование восстановленного узла.

При попытке отремонтировать своими силами путем очистки возможно образование зазоров между корпусом и заслонкой. Это приводит к постоянно завышенным оборотам холостого режима. Поэтому ремонт лучше доверять профессионалам.

Чтобы узнать цену на ремонт дросселя и согласовать время обслуживания, оставьте заявку на сайте. Профильные специалисты с опытом от 8 лет оперативно восстановят работоспособность с гарантией.

Запись на ТО

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

Обновленный OUTLANDER

Новый Eclipse Cross

ASX

OUTLANDER — 7 мест

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc
читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Ремонт моторчика дроссельной заслонки своими руками

Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы.

Дроссельная заслонка или, как её еще называют, дроссельный узел это не только неотъемлемая часть двигателя, но также и топливной системы. Естественно рано или поздно, при продолжительном использовании, эта деталь автомобиля может выйти из строя. Несмотря на большую устойчивость к износу этой детали, иногда она всё же ломается. И вам все равно когда-нибудь придется проводить её ремонт.

Принцип работы дроссельной заслонки

В автомобиле контроль подачи воздуха обеспечивается, благодаря акселератору (газовой педали). Акселератор же связан с дроссельным узлом. В то время как водитель давит на педаль газа, датчик топливной заслонки срабатывает и открывшись, подает необходимый объем воздуха в цилиндры. Поступивший в цилиндры воздух смешивается с топливом и образовавшаяся в результате топливовоздушная смесь, сгорает, давая необходимую энергию для того чтобы автомобиль начал движение.

На первый взгляд все выглядит предельно просто, ведь данные действие периодически повторяются в процессе езды. Но все же есть целая совокупность проблем, которые могут сказаться на работоспособности данного механизма. О них мы и поговорим.

Обстоятельства которые могут стать причинами поломки заслонки

Владельцам автомобилей не составит большого труда выявить неисправность. Существует три признака, указывающих на поломку дроссельной заслонки:

  • Машина медленно набирает скорость;
  • На холостом ходу двигатель слишком резко и не плавно набирает обороты; «Беспокойная» работа мотора.

Обнаружение любого вышеперечисленного фактора, в 90 случаев из 100 является причиной поломки дроссельной заслонки.

Как правильно проводить ремонт дроссельной заслонки?

Прежде чем начать ремонт дроссельной заслонки, вам необходимо будет демонтировать весь узел из капота, чтобы он не мешал вам проводить ремонт. После этой процедуры вам необходимо удостовериться в причине проблемы. Данная деталь редко выходит из строя, так что в большинстве случаев проблема в загрязненности и решается она обычной чисткой детали. Прежде чем приступить к чистке, сначала нужно отсоединить все провода и патрубки, затем приготовить специальные аэрозоли. Неплохо будет также заменить резиновые прокладки. Во время чистки их нужно снять, ведь иначе химия разъест материал, в результате чего добавит вам лишних хлопот.

Поломка датчика

Одна из возможных причин поломки заслонки, также может быть выход из строя датчика дроссельной заслонки. Если не брать во внимание неисправность проводов, одной из самых частых причин поломки является изнашиваемость резистивного слоя дорожек. Обнаружить эту поломку не сложно. Достаточно просто разобрать датчик, и в случае неисправности резистивный слой дорожки будет стерт и вам придется подумать о его замене. К сожалению, устранить данную проблему в домашних условиях, не представляется возможным, так как для этого нужно особое оборудование которое есть только в сервисных центрах и знание которыми обладают его специалисты.

Неисправность моторчика дроссельной заслонки

Если вам не помог ни один из вышеописанных способов, возможно причина неисправности кроется в моторчике. Обнаружить неисправность моторчика дроссельной заслонки возможно осмотрев контакты моторчика, если при его вращении контакт то исчезает, то появляется (нестабильное соединение) значит проблема именно в нем.

Ремонт моторчика дроссельной заслонки

Для начало вам понадобиться открутить крепежные винты и вынуть моторчик. Затем разогнуть так называемые «усы» которые расположены на корпусе и удерживают крышку моторчика. Далее необходимо произвести вскрытие моторчика. Вскрыв, вы обнаружите щетку пригоревшую к корпусу. Это и послужило причиной разрыва в цепи.

  • Удалите пригоревшую щетку и надфилем зачистите её посадочное место;
  • В автомагазине купите щетки;
  • Сточите щетку напильником до необходимых размеров;
  • Поставьте в корпус новую щетку и проверьте то насколько она свободно двигается;<>
  • Обожмите старый приваренный провод и провод от новой щетки;
  • Предельно аккуратно почистите коллекторные дорожки. Чтобы это сделать воспользуйтесь дрелью прикрепив к ней ротор и надфиль;
  • Обезжирьте рабочую поверхность;
  • Установите части корпуса обратно и соберите моторчик;
  • Затем соберите дроссельную заслонку. Проведенные выше манипуляции должны исправить поломку.

Вы можете заказать совершенно новый моторчик дроссельной заслонки у нас на сайте, что значительно сэкономит ваше время и деньги и к тому же будете уверенны, что он прослужит очень длительное время.

Как отремонтировать дроссельную заслонку?

На чтение 4 мин. Просмотров 221

Дроссельная заслонка — одна из самых главных детали в автомобиле, которая отвечает за впускную систему бензинового двигателя и впрыскивание топлива. Если у вас возникаю вопросы как произвести ремонт дроссельной заслонки, то читайте эту статью.

Дроссельная заслонка — это элемент, находящийся во впускной системе бензинового двигателя внутреннего сгорания с топливным впрыскиванием. Заслонка предназначается для произведения регулирования объёма воздуха, который поступает в двигатель, чтобы образовать воздушно-топливную смесь. Устанавливается дроссельная заслонка между впускным коллектором и воздушным фильтром. Фактически это воздушный клапан. Во время её открытия давление впускной системе равняется атмосферному давлению, а во время закрытия оно уменьшается к вакуумному состоянию. Представленная функция заслонки применяется в функционировании тормозного усилителя вакуума, для продувания адсорбера системы улавливания бензиновых паров и поэтому произвести ремонт дроссельной заслонки при поломке необходимо.

Ремонт датчика расположения дроссельной заслонки

Чтобы определить степень и скорость открытия этой детали используется датчик расположения заслонки. Конструкция датчика представляет из себя потенциометр, благодаря которому происходит обеспечение изменения выходного напряжения, зависимо от положения. Поэтому его иногда еще называют как потенциометр. Располагается датчик на оси дроссельной заслонки и имеет жесткую связь с ней. Сам датчик расположения дроссельной заслонки оснащен тремя выводами. Один из выводов соединяется с массой, другой получает напряжение, а оставшийся отдаёт уведомление блоку руководства двигателем.

В то время, когда дроссельная заслонка находится в закрытом состоянии напряжение и сопротивление на датчике минимально. При возрастании степени открытия заслонки сопротивление и напряжение также возрастает до максимального значения (максимальное напряжение равняется пяти вольтам в крайнем положении). Исходя из сигналов, поступающих от датчика расположения, дроссельной заслонки блок руководства анализирует скорость и степень открывания дроссельной заслонки, корректирует величину топлива, которое впрыскивается, и момент зажигания.

Демонтаж, замена и ремонт полностью всего узла не создаёт особых трудностей, но все равно большинство автолюбителей не знают даже как правильно снять, а те более как производится ремонт дроссельной заслонки. Не меньше трудностей у автовладельцев вызывает замена заслонки.

В представленной нами статье вы легко сможете найдёте ответы на такие вопросы как снять, когда нужна замена и как произвести ремонт?

Признаки поломок и ремонт датчика расположения дроссельной заслонки

При функционировании машинного двигателя, а особенно имеющего множество электрических элементов, могут происходить всяческие неисправности. Провести диагностику датчика можно замеряя сопротивление, ведь диагностика перед тем как призвести ремонт дроссельной заслонки это первая необходимость. Это не так сложно при этом даже не нужно будет, что-то снимать, но зато вы точно сможете определить причину неисправностей двигателя.

Причины неисправности датчика дросселя:

  • Окисленные контакты;

В этом случае возьмите специальную жидкость WD и при помощи ватного тампона почистите все существующие контакты, находящиеся под колодкой и в ней.

  • Износились подложка датчика, если в конструкции предусматривалось напыление резистивного слоя;
  • Постепенно перестаёт функционировать подвижный контакт;

Может быть сломался какой-либо наконечник этого контакта.

  • До самого конца не закрывается дроссель на холостом ходу;

При помощи напильника немного подпилите посадочные места датчика и после этого дроссельная заслонка должна закрыться.

Датчик расположения дроссельной заслонки

Замена датчика дроссельной заслонки

Если вы изучили все симптомы поломки датчика расположения и он оказался непригодным к использованию, то необходима его замена.

Необходимые принадлежности:

  • Новый датчик расположения;
  • Крестовая отвёртка;
  • Уплотнительное кольцо из поролона для дроссельного патрубка.

Итак, как проводится замена датчика?

  • Выключите зажигание;
  • Откройте капот машины и после нужно снять аккумуляторною батарею, снятием минусовой клеммы;
  • Найдите ДПЗД, откройте пластиковую защелку и отсоедините колодку вместе со всеми проводками;
  • При помощи отвёртки открутите два болтика, которые крепят ДПЗД к корпусу дроссельной заслонки и снимите его;
  • Вместо старой уплотнительной прокладки установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки;
  • Подключите проводку вместе с проводами к разъёму ДПДЗ;
  • После того, как замена датчика завершилась, проверьте правильность его установления.

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c малой лопастью

16.03.2021

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA 

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

 

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

Ремонт дроссельной заслонки Mercedes-Benz C-Class Москва ЮАО Чертаново

Ремонт дроссельной заслонки Mercedes-Benz C-Class Москва ЮАО Чертаново

К нам в мастерскую попала дроссельная заслонки от
Mercedes-Benz C-Class 1996 M104 193 л.с.
A0001415725.

Инструменты:
Паяльник, нож, зажигалка, отвертки torx и PZ2 и
бормашина.
Материалы:
Провод монтажный МГТФ 0,2мм, ПВ 0,5 и 1 мм,
кембрик термоусаживающийся, маркер самоклеящийся.

Описание

Действия:
Режем бормашиной не разборный штекер дроссельной
заслонки.
Вскрываем ножом жгут дроссельной заслонки вдоль.
Поштучно выпаиваем каждый провод и записываем.
Впаиваем новые провода и наконечники штекера.
Наклеиваем цифровые маркеры на провода.
Одеваем термоусаживающийся кембрик, греем.
Спаиваем плату с датчиком положения заслонки.
Финальная сборка

Наслаждаемся. 

Такие работы не являются серийными и даже частыми, это
те редкие случаи когда мы используем свои слесарные
навыки в достижении своих целей.

Подробнее о товаре
Сайт находится в разработке

Сайт находится в разработке

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы
сбора технических данных посетителей для
обеспечения работоспособности и улучшения
качества обслуживания. Продолжая использовать
наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с
использованием данных технологий.

Отлично