Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Что будет, если вовремя не отрегулировать сцепление?

Сцепление, которое вовремя не отрегулировали, быстро выйдет из строя, так что скоро его придется ремонтировать или полностью менять. При повышенном ходе педали сцепление выключается не до конца, его диск постоянно прижат к маховику двигателя. При малом ходе у сцепления нет возможности включить ведомый диск до конца, что ведет к пробуксовке и отсутствию крутящего момента.

Управлять автомобилем с неотрегулированным или неисправным сцеплением опасно и чревато аварией!

Отсутствие регулировки – причина быстрого выхода сцепления из строя

Можно ли самостоятельно отрегулировать сцепление?

С регулировкой сцепления можно справиться без обращения в техцентр. Но если вы не уверены в причинах проблемы, у вас нет нужных инструментов и раньше с ремонтом авто не сталкивались, доверьте работу профессионалам.

Для регулировки сцепления вам потребуются линейка, жидкая смазка, плоскогубцы и рожковые ключи двух размеров – 17х14 и 13х14.

Этапы регулировки сцепления

Чаще всего на современных автомобилях установлены сцепления двух видов:

  1. с приводом механического типа – вилка сцепления соединяется с педалью в салоне с помощью троса;
  2. с приводом гидравлического типа – педаль газа с рабочим цилиндром сцепления соединяет трубопровод, заполненный рабочей жидкостью.

Процедура регулировки зависит от типа узла.

Регулируем механическое сцепление

Для начала выясняем, ход педали уменьшается или увеличивается. Жмём на педаль до упора и замеряем, на каком расстоянии от пола она остановилась. Отпускаем педаль и снова проводим замеры. Из второго показателя вычитаем первый. У большинства моделей нормальная амплитуда хода - в диапазоне 12 - 14 см, ее можно уточнить в технических документах. Если цифра меньше, ход педали нужно увеличить, если больше – уменьшить.

После замеров переходим к самой процедуре регулировки:

Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.

Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.

Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали. Если крутить гайку по направлению к педали сцепления, свободный ход педали станет больше, если в противоположном направлении – меньше.

Этап 4 – снова замеряем амплитуду хода педали. Если он в границах нормы, закручиваем до упора вторую гайку – контрольную. Это необходимо для фиксации выполненных регулировок. Если ход все еще слишком большой или маленький, подкручиваем гайку, которая находится ближе к педали.

Проверяем работу сцепления. Педаль должна нажиматься легко, без шума и трения. Автомобиль при старте не должен буксовать или двигаться рывками. Скорости должны переключаться плавно и точно.

Регулируем гидравлическое сцепление

Сцепления с гидравлическим приводом в большинстве своем саморегулирующиеся. Но настроить их вручную тоже можно, если у толкателя на рабочем цилиндре есть резьба и контрольная гайка. Вот как это сделать:

Этап 1 – проверяем уровень рабочей жидкости в сцеплении. Он должен быть на нормальном уровне.

Этап 2 – создаем условия для работы под машиной. Можно поставить автомобиль на рампу или стояки, воспользоваться подъемником или смотровой ямой.

Этап 3 – отыскиваем толкатель рабочего цилиндра.

Этап 4 – отцепляем пружину от вилки плоскогубцами. Отжимаем вилку вперед, насколько это возможно, замеряем расстояние между ней и штоком толкателя. Отпускаем вилку, проводим такие же замеры. Получаем размер зазора сцепления, который сверяем с нормативным. Если он не вписывается в диапазон, указанный в технической документации (обычно около 5 мм), проводим регулировку.

Этап 5 – снимаем пружину, установленную на кронштейн рабочего цилиндра и вилки.

Этап 6 – ослабляем фиксирующую гайку на резьбовом соединении толкателя, крутим регулировочную гайку в направлении рабочего цилиндра для увеличения размеров зазора. Либо в обратную сторону - для их уменьшения.

Этап 7 – затягиваем контрольную гайку, когда размеры зазора станут нормальными.

В конце проводим контрольную проверку работы сцепления.

Гидравлическое сцепление, как и механическое, можно регулировать вручную

На разных марках авто регулировка производится по-разному?

Приведенные выше процедуры универсальны, они могут выполняться на машинах любых производителей. Суть процедуры всегда одна – уменьшить или увеличить ход педали путем натяжения или ослабления троса, либо регулировки гидравлического толкателя.

Но при регулировке сцепления в машинах разных марок могут быть некоторые отличия. Например:

  • нормальные показателям амплитуды хода педали или зазора сцепления;
  • порядок доступа к регулировочной и контрольной гайкам сцепления. Так, в ВАЗ-2114, 2115 придется перед началом работ снять аккумулятор, а в Лада Калина – открутить воздушный фильтр.

Перед началом работ по регулировке сцепления ознакомьтесь с технической информацией о своем автомобиле, инструкцией по эксплуатации и руководством по ремонту. Это позволит выполнить процедуру правильно.

как правильно настроить трос своими руками

Современные автомобили отечественного производства ушли от классики. Стандартная регулировка сцепления ВАЗ 2114 и других машин семейства выполняется путем подтяжки троса, а не настройкой гидравлического механизма, что повышает надежность узла.



Данный механизм требует периодической регулировки – стальной тросик имеет свойство вытягиваться под нагрузкой, что сбивает изначальные характеристики.

Подтяжку привода нужно делать в таких случаях.

  1. Нарушение точности включения передач – скрипы, треск или другие посторонние звуки, исходящие во время манипуляций с КПП.
  2. Наблюдается диссонанс между набором оборотов двигателя и разгоном машины. Это явный признак того, что диск сцепления буксует под нагрузкой. Вторичным симптомом выступает запах горелого после резких разгонов или динамических ускорений.
  3. Педаль проваливается или самопроизвольно приподнялась, или опустилась относительно эталонного значения.
  4. Сцепление включается рано или с запозданием, что приводит к продергиванию машины во время включения передачи.

Устройство сцепления ВАЗ 2114

Аналогичен машинам десятого поколения.

Здесь используется механическая тяга, где в качестве рабочего элемента установлен стальной трос.

Схема сцепления

Последовательность элементов в цепи сцепления.

  1. Педаль.
  2. Шарнир, соединяющий рычаг и тросовую тягу.
  3. Непосредственно магистраль.
  4. Регулировочная муфта.
  5. Сцепной шарнир троса и вилки выжимного.
  6. Фрикционный механизм.

Коротко об устройстве фрикционной муфты и ее назначении

Состоит из корзины, диска сцепления, выжимного подшипника, фрикционных накладок.

Простой механизм предназначен для отключения КПП от двигателя для возможности переключения передач.

Принцип работы сцепления

Условно принцип действия можно описать так.

  1. Автомобилист нажимает на педаль.
  2. Трос натягивается и приводит в движение выжимное устройство через вилку.
  3. Пружины в корзине сжимаются, и ведущая часть отсоединяется от ведомой.
  4. Мотор отключается от коробки передач.

Признаки неисправности

При обращении на СТО, пользователи наиболее часто описывают симптомы:

  • наличие посторонних шумов при переключении передач;
  • рычаг не втыкается в позицию;
  • на старте или при разгоне имеются рывки, подергивания;
  • теряется динамика;
  • увеличивается расход топлива.

Принцип работ по регулировке сцепления

Суть процесса состоит в натяжке или ослаблении троса, путем вращения регулировочной гайки. Предварительно измеряется ход педали и в процессе настройки он подгоняется под эталонную норму.

Параметры регулировки привода сцепления

В процессе настройки фрикциона мастер должен добиться установленных заводом параметров. Изготовитель предусматривает ход педали в пределах 125-135 миллиметров, что соответствует оптимальному передвижению выжимной муфты. Пределом считается рабочий ход до 160мм, если фактическая цифра превышает значение – требуется срочная регулировка устройства.

Дополнительно следует учесть плавность хода рычага, легкость включения передач.

В каких случаях требуется регулировка сцепления

Операция актуальна при наличии проблем:

  • при переключении передач возникает посторонний шум;
  • вибрация и рывки при разгоне;
  • рычаг не втыкается в некоторые позиции;
  • при нажатии на педаль газа машина не разгоняется;
  • расход топлива увеличивается.

Инструкция регулировки сцепления своими руками на ВАЗ 2114



Процедура регулировки троса ВАЗ 2114 8 клапанов не отличается сложностью. Весь ремонт можно выполнить самостоятельно. Для совершения ремонта, сначала потребуется подготовить такой инструмент:
  • крестовая отвертка или головка №8;
  • комплект рожковых ключей на 13 и 17;
  • WD 40 или аналогичное средство;
  • линейка/строительная рулетка/другой измерительный прибор.

Принцип регулировки заключается в подтяжке тросового привода. Здесь нет гидравлики или сложной механики – все меняется и ремонтируется буквально «на коленке».

Как это делается можно посмотреть на видео:

Необходимые инструменты

Чтобы отрегулировать сцепление понадобится:

  • ветошь;
  • гаечные ключи на 17, 19 и 10;
  • плоская отвертка.

Регулировка муфты сцепления ВАЗ 2109

Необходима в случае, когда сцепление «плывет», возникает пробуксовка при разгоне.

Операцию можно выполнить следующим образом.

  1. Загнать машину на смотровую яму.
  2. Перевести рычаг в положение нейтраль.
  3. Снять картер сцепления и вытянуть выжимной.
  4. Провернуть регулировку до нужного положения.
  5. Проверить корпус муфты на наличие течи смазки.

Как отрегулировать трос сцепления

Чтобы правильно подтянуть тросик необходимо провести такую процедуру.

  • Загнать машину на ровную поверхность и поставить ее на ручной тормоз.
  • Ради безопасности отключить клеммы с аккумулятора.
  • В салоне, возле соответствующей педали, параллельно ее движению поставить линейку. В идеальном варианте накладка рычага должна находится в пределах 13 см. допускается погрешность до 5 мм. В случае большого отклонения требуется регулировка.


  • Открывается капот.
  • Возле АКБ расположен воздушный фильтр. Снять его можно отпустив хомут воздуховода (отверткой или головкой №8).

  • Под демонтированной банкой необходимо найти сам трос сцепления. Деталь расположена возле корпуса коробки передач.
  • На нем находится фиксатор натяжителя (выглядит как несколько гаек, продетых на кожух и прижимающих крепежную пластину с двух сторон).

  • Ключом №17 требуется отпустить контргайки. При необходимости можно обработать крепление WD-40 или ее аналогом.
  • Затем при помощи рожка на 13 ослабить упорные гайки (1 и 2).
  • Далее регулируется натяжение рубашки. Гайки №1,2 вращаются против часовой стрелки. Таким образом, педаль осаживается ближе к полу, для поднятия рычага, необходимо выполнить действия наоборот.

  • После калибровок, механизм собирается в обратном порядке.
  • Далее необходимо нажать на соответствующую педаль 5-6 раз до упора и повторить процедуру с линейкой. Если сбоя положения нет – все в порядке.
Почему нужна регулировка хода троса

Гибкий элемент имеет свойство вытягиваться во время эксплуатации, что провоцирует необходимость его подтяжки.

Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос

Следует придерживаться инструкции.

  • Поставить машину на ручник и снять клеммы с аккумулятора.
  • Найти и вытереть от грязи магистраль под капотом. Ее можно распознать по характерному расположению (на фото указывается цифрами от 1 до 3).

  • Далее найти узел регулировки и гаечными ключами ослабить контргайку.
  • Затем следует регулировочную часть вращать до достижения необходимого хода педали.

Проверка работы

После окончания работ требуется сесть в машину и несколько раз до упора вдавить педаль сцепления. После этого проверить работоспособность устройства – это делается так.

  1. Заглушить двигатель и поставить машину на ручник, предварительно убедившись в его исправности.
  2. Переместить рычаг в положение нейтрали.
  3. Завести мотор и включить любую передачу.
  4. Плавно бросить сцепление, примерно на середине ее хода машина начнет дергаться и заглохнет.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Отрегулировать свободный ход педали сцепления правильно – важная мера, предупреждающая износ выжимного подшипника, непредвиденные ситуации на дороге.

Положение педали устанавливается при помощи того же троса сцепления. Идеальным считается, когда срабатывание механизма происходит в середине хода рычага. Если зацепление наблюдается ближе к полу – необходимо натянуть тросик.

Примечание! Каждый автолюбитель вправе устанавливать высоту педали и глубину ее просада не удобном ему уровне. Однако завод изготовитель рекомендует именно такое положение как эталон.


Проверка рабочего хода педали сцепления Ваз 2114

Проверить длину хода сцепления можно так.

  1. Обычную линейку прислонить к педали так, чтобы между плоскостью последней и полом получился прямой угол.
  2. Запомнить позицию и надавить до упора на рычаг.
  3. Высчитать разницу между верхним и нижним положением поверхности, она должна быть в пределах 120-130 миллиметров.

Правильная настройка сцепления

Важным фактором правильной настройки является безопасная, корректная работа механизма. Проверить точность калибровок можно таким образом.

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Завести мотор на нейтральной передаче.
  3. Включить первую и не снимая автомобиль с ручника постараться тронуться. Если ДВС дергается и глохнет – все сделано правильно. В случае, когда движение не начинается, а двигатель работает – диск сцепления буксует, нужно ослабить натяжение троса.

Также необходимо проехать на машине, последовательно включая все передачи. Во время манипуляций категорически недопустимо наличие посторонних звуков, вибраций или диссонанса между набором оборотов двигателя и разгоном машины.

Замена механизма сцепления

Полная замена механизма требуется только при критическом износе фрикционного устройства, либо его серьезном повреждении.

Чтобы снять сцепление потребуется:

  • загнать машину на подъемник или смотровую яму;
  • снять переднее левое колесо, воздушный фильтр и аккумулятор;
  • открутить провода и тросы, идущие от КПП;
  • снять подушку коробки передач, мотора;
  • далее потребуется открутить все видимые болты, удерживающие коробку на месте;
  • аккуратно вытягивая КПП, снять ее и положить на заранее подготовленные доски;
  • на демонтированном узле открутить корзину сцепления и все дополнительные части.

Новая корзина должна устанавливаться со специальной направляющей, что позволит закрепить ее ровно.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2114 после замены

После установки нового привода, его необходимо дополнительно калибровать. Дело в том, что новый трос имеет свойство вытягиваться до нормальной рабочей длины. Поэтому опытные механики рекомендуют проконтролировать растяжение магистрали после 400-500 км пробега машины. Это обосновано тем, что даже в случае идеальной первичной калибровки в обязательном порядке потребуется убирать усадки новых запчастей.

Регулировка свободного хода педали сцепления: как выполняется

Важной частью трансмиссии автомобиля является фрикционная муфта. Она отделяет коленвал от коробки передач, управляет передачей крутящего момента. Регулировка свободного хода педали сцепления — профилактическая процедура, позволяющая продлить срок службы трансмиссии.

Строение и механизм сцепления

Принцип действия обычного механического устройства простой: оно передаёт крутящий момент двигателя к первичному валу КПП. В основе лежит взаимодействие двух дисков — ведомого и ведущего. Можно перекрывать соединение, отделяя силовой агрегат от коробки, чтобы менять скорость. Усилие передаётся с помощью привода: при нажатии муфты жидкость под давлением поступает в рабочий поршень. Затем шток цилиндра воздействует на вилку и подшипник, момент передаётся дальше, на механизмы. После отпускания педали все детали привода занимают исходные позиции. Корзина и диск плотно прилегают друг к другу.

Привод осуществляется гидравлическим или механическим способом. Пневматика используется редко. На большую часть современных легковых авто ставят однодисковое фрикционное сцепление, состоящий из нескольких механизмов:

  • диска с корзиной;
  • маховика;
  • подшипника;
  • торсионного демпфера;
  • коленвала со своим подшипником;
  • тангенциальной пластинчатой пружины;
  • вилки выжимного подшипника;
  • направляющей трубы;
  • рабочего цилиндра;
  • первичного вала;
  • болта с шаровой головкой.

Всё это аккуратно размещается в корпусе МКПП.

По тому же принципу работает роботизированная коробка передач - с той разницей, что за выжим сцепления отвечают исполнительные механизмы под управлением блока, а привод здесь электрический.

В АКПП и МКПП сцепление различается?

АКПП используют гидромеханический привод с электронным управлением (иногда гидравлический распределитель). Привычного сцепления здесь нет. Сухие диски отсутствуют полностью, а на МКПП именно они являются основным элементом. За включение / отключение крутящего момента на автоматических коробках отвечает гидротрансформатор (или преобразователь). Вместо дисков применяют масляные турбины, поэтому устройство передачи и отмены вращательного момента АКПП называют «мокрым».

Если на механике чаще всего однодисковая муфта, то на автомате — многодисковая. Ввиду отсутствия отдельного акселератора усилие передаётся актуатором или сервоприводом.

В каких случаях нужно регулировать педаль сцепления?

Грамотная регулировка сцепления важна, так как при неполном опускании педали быстро разрушается выжимной подшипник, сгорает феродо. В результате ухудшается связь между дисками, начинается пробуксовка. Автомобиль с плохо настроенной муфтой хуже разгоняется, ведь теряется высокий процент крутящего момента. Однако на топовых иномарках настройка осуществляется автоматически механизмом саморегуляции.

Люфт педали принято называть свободным ходом. Расстояние измеряется обычной линейкой, от пола машины до резиновой накладки акселератора. Средняя норма — 160 мм. Если этот показатель больше, нужно проводить регулировку.

Изменение величины хода происходит по разным причинам. Как правило, это стирание фрикционных накладок диска или нарушение регулировки рычагов кожуха. Топалка начинает свободно ходить, без сопротивления. Переключение скоростей происходит с шумом, рывками, что наиболее заметно в самом начале движения машины. Ещё одна причина проведения принудительной корректировки — замена рабочего цилиндра или троса в приводе механической коробки передач.

Таким образом, все неисправности муфты можно разделить на 2 основные категории:

  • Для устранения достаточно корректировки.
  • Без замены / ремонта не обойтись.

Если опоздать с настройкой, неисправность перейдёт в более сложную фазу.

Способы диагностики сцепления

Основные симптомы неисправного механизма:

  • Проскальзывание (когда диск и корзина при соединении с двигателем вращаются с разной угловой скоростью).
  • Сильная вибрация внутри механизма, особенно заметная при старте с места и ускорении.
  • Шум, возникающий при работе муфты.
  • Нарушение хода акселератора.

Диагностика муфты современных автомобилей требует применения профессионального оборудования. Однако простой тест удастся провести своими руками. Для проверки следует надавить на педаль несколько раз при заглушённом движке. Затем прислушаться. Скрипы, щелчки, другие посторонние звуки укажут на проблемы с коробкой.

Другая проверка проводится в режиме нейтральной скорости. Педаль муфты выдавливается до упора, затем включается задняя передача. Если слышны хруст или треск, один из дисков неисправен.

Проверка на третьем этапе производится в движении. Скорости последовательно переключаются до 3-й, затем резко выжимается педаль газа. Если автомобиль не ускоряется, но обороты коленвала повышаются по тахометру, это признак неисправности. При этом начинает неприятно пахнуть горелой резиной.

О серьёзных повреждениях устройства трансмиссии можно судить по неудачной попытке включения одной из передач. Поэтому при включённом моторе нужно задействовать все скорости.

Процедура регулировки сцепления

Регулировка должна проводиться без воздуха в системе. Если он попал внутрь гидропривода после замены узла или другой неосторожности, его следует удалить путём продувания. Суть метода настройки муфты — установить зазоры между поршнем рабочего цилиндра и штоком, а также выставить необходимые расстояния между фрикционным кольцом диска и выжимным подшипником.

Механическое сцепление регулируется специальной гайкой в рулевой колонке, рядом с концом приводного троса. Вращая её влево или вправо ключом, можно менять свободный ход педали. После окончания работ с регулировочной гайкой педаль 3 раза выжимается до упора, затем снова производится замер. Если результат неудовлетворительный, настройка повторяется. В случае положительного результата на кронштейне затягивается контргайка, не дающая регулировочному механизму расслабиться.

Среднее нормальное значение люфта - 160 мм, но у некоторых моделей нормы могут быть иными. Например, у педалей сцепления ВАЗ 2108, 2109 и 2199 данная величина равна 180-200 мм, а у Лады Приоры — 123 мм.

Показатель рассчитывается по формуле X-Y:

  • для начала с помощью линейки измеряется величина X от полностью отжатой педали муфты до пола;
  • потом аналогично замеряется Y на педали, выжатой рукой до упора вниз;
  • полученное значение вычитывают из первого.

Чтобы отрегулировать гидравлическое устройство, нужно замерить расстояние от штока толкателя до вилки. Допустимое отклонение — 5 мм. Если отклонение больше, проводится корректировка. Для этого нужно отсоединить от кронштейна рабочего цилиндра пружину, обеспечив доступ к регулировочному механизму.

Поворот регулировочной гайки оказывает воздействие на ход вилки. Нужно поворачивать, пока не установится необходимое значение.

Для настройки ведущего диска надо снять крышки люков картеров и маховика. Затем отвернуть регулировочные винты на один оборот и законтрить. Это даст гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностью маховика при выключении сцепления. Механизмы проверяются на отсутствие «ведения» при нажатой до упора педали муфты, на работающем моторе.

На завершающем этапе нужно обязательно проверить работу механизма. Двигатель заводится, включается первая передача, муфта аккуратно отпускается. Если регулировка проведена правильно, автомобиль плавно тронется с места на середине хода педали. Если машина трогается раньше или позже, лучше заново всё повторить.

Ремонт или замена механизма сцепления обойдётся куда дороже, чем регулировка. Поэтому проводить регулировку нужно периодически, при первых симптомах поломки. При этом нужно не забывать о своевременной заправке авто технической жидкостью.

Регулировка сцепления ВАЗ-2114 своими руками

Отечественные автомобили ВАЗ-2114 далеки от идеала, но по своему качеству они могут посоревноваться с множеством современных машин эконом класса. Из-за невысокой цены, доступности деталей и простоты конструкции, этот транспорт пользуется хорошей популярностью у автолюбителей. Ниже мы попытаемся детально рассмотреть вопрос настройки системы сцепления, изучим основные проблемы и нюансы, возникающие в ходе проведения этого мероприятия.

Регулировка сцепления ВАЗ-2114 представляет собой достаточно простую процедуру, выполнение которой является гарантом эффективной работы и безопасности. В последнем случае, выход из строя этого механизма может привести к фатальным последствиям.

 

Как правило, основным признаком, требующими выполнения регулировки сцепления, является изменение хода педали. Этот параметр указан в технической документации транспорта. Если вы заметили отклонения от установленной нормы, нужно быстро приступать к решению проблемы.

 

Система сцепления переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ имеет некоторые отличия от классических машин данного бренда. Управление ходом вилки сцепления осуществляется с помощью троса. В заднеприводных вариантах этого производителя ход вилки управляется гидравликой, что, по мнению специалистов, обеспечивает более высокую надежность. Однако оба варианта имеют свои недостатки и требуют ручной настройки. Далее рассмотрим, как выполняется регулировка сцепления ВАЗ-2114, а также основные признаки, требующие выполнения этой процедуры.

Неисправности системы сцепления

Все механизмы и узлы автомобиля имеют ограниченный срок эксплуатации. К сожалению, производитель не дает точных сроков, по истечении которых необходимо выполнять замену и регулировку всех деталей системы сцепления. Длительная эксплуатация без проведения регулярной диагностики может привести к тому, что определенные механизмы выйдут из строя в самый неподходящий момент. Об их неисправности мы узнаем только тогда, когда ситуация требует немедленного вмешательства.

Наиболее явными симптомами, требующими выполнения регулировки системы сцепления, являются проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания соответствующей педали, плохая тяга, частичное включение сцепления и так далее. Чаще всего исправить ситуацию можно, отрегулировав педаль.

Диагностика сцепления

 

Диагностика должна проводиться на всех автомобилях без исключения. Регулярное выполнение этой процедуры позволяет максимально снизить вероятность появления поломок самого разного рода. Она дает возможность обнаружить сбои и неполадки на начальной стадии. Благодаря этому ремонтные работы проводятся с минимальными временными и финансовыми затратами. Определенные диагностические процедуры требуют наличия специального оборудование. Его можно найти на любом автосервисном центре. Покупать их самостоятельно не рекомендуется из-за достаточно высокой цены данных устройств. Ниже приведены операции, которые можно выполнить самостоятельно без специальных технических приспособлений. 

Диагностика ВАЗ-2114 сцепления проводится в несколько этапов:

Выключите мотор, выжмите педаль сцепления несколько раз, в процессе этого действия внимательно слушайте, не появляются ли во время этих операций посторонние звуки: щелчки, трение, скрипы и т. д.

Нужно также обратить внимание на ход педали. Он не должен сопровождаться какими-то рывками или перебоями. Опускание и подъем рычага должны быть плавными. В том случае, если педаль дергается или заедает, нужно проверить регулировку сцепления.

 

С помощью линейки следует проверить расстояние от пола автомобиля до наружной части педали. Точное необходимое значение указано в технической документации ВАЗ-2114.

Выжмите педаль до упора, затем отпустите и измерьте расстояние, если оно не соответствует заявленному, необходимо провести регулировку педали.

Как отрегулировать сцепление на  ВАЗ-2114

Суть данной процедуры заключается в изменении длины оболочки троса относительно узла управления этой функцией. Благодаря этому действию показатели рабочего хода педали можно уменьшить или увеличить. На ВАЗ-2114 регулировка сцепления выполняется достаточно просто. Для решения этой задачи не нужно иметь высокую квалификацию, многолетний стаж или обладать идеальными знаниями в области конструкции автомобиля. 

Главная сложность заключается в том, что нужно определить момент, при котором педаль будет перемещаться на необходимые 12,5-13,5 см. Изменения параметров выполняются с помощью гаек, которые размещаются на наконечнике узла регулировки сцепления. В процессе работы нужно обязательно обратить внимание на состояние троса. Он должен свободно передвигаться в своем кожухе и не иметь прорывов жил. В случае если таковые были обнаружены, замените его новым аналогом. Это даст возможность выполнить более точную регулировку и избежать обрыва троса в ближайшем будущем.

Ослабьте затяжную гайку, она фиксирует регулировочную, исключая возможность измерения параметров произвольно. В некоторых случаях это происходит при сильном механическом воздействии.

С помощью регулировочной гайки выберите нужное значение. Чтобы поднять педаль сцепления, накручивайте гайку на наконечник троса в направлении движения часовой стрелки. Если нужно опустить педаль, регулировочную гайку нужно крутить в противоположную сторону. Эту процедуру рекомендуется выполнять с помощником. После настройки не забудьте закрутить контрольную гайку.

Видео - Как отрегулировать привод сцепления своими руками

В завершение регулировки нужно выполнить контрольную проверку. Выжмите несколько раз педаль и произведите замер хода педали. Он должен соответствовать значению, указанному в технической документации. В противном случае нужно повторить процедуру регулировки.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления?

Периодически владельцы автомобилей на механике сталкиваются с проблемами, вызванными неправильной работой сцепления. Это порождает вопросы типа, как отрегулировать свободный ход педали сцепления, выполнив процедуру самостоятельно.

Когда нужна регулировка сцепления

Стандартная регулировка приводов сцепления выполняется каждые 10000 километров пробега. При этом, изготовитель автомобиля может изменить интервал на свое усмотрение.

При фактической эксплуатации авто, регулировка требуется в следующих ситуациях.

  1. Машина трогается с места с рывками. Также возникают подергивания при переключении передачи на ходу.
  2. Педаль сцепления западает, болтается либо нажимается с усилием.
  3. Упал уровень гидравлической жидкости в системе – актуально только для жидкостных магистралей.
  4. Во время переключения передач присутствуют удары, интенсивная вибрация, посторонние шумы. Положения коробки включаются с хрустом и заметным усилием.

Какие типы сцепления бывают

В зависимости от конструкции авто, привода сцепления разделяются на две разновидности.

  1. Механические. Здесь педаль и вилка коробки соединяются посредством троса. Механика достаточно надежная и простая в обслуживании.
  2. Гидравлическая. В этой конструкции непосредственной связи педали с вилкой нет. Гидравлическая магистраль имеет два цилиндра. На первый пользователь воздействует педалью, когда нажимает ее. Второй выдвигается и воздействует на вилку, передвигая ее.

Как регулировать сцепление

Калибровка приводов сцепления в зависимости от типа конструкции незначительно отличается, но вполне возможна самостоятельно.

Механический привод

Изначально следует установить нормальный диапазон хода педали. Для большинства авто – это 14-15 см. Точно определить показатель можно в технической документации машины.

Процедура выглядит так.

  1. Найти шток крепления привода к вилке сцепления.
  2. Ослабить гайки, предварительно смазав их составом типа WD-40.
  3. Используя гаечный ключ, провернуть гайку регулировки в нужную сторону, для увеличения или уменьшения хода педали.
  4. Закрутить гайки и проверить работу сцепления.

Если все сделано правильно, педаль будет двигаться равномерно, без рывков, должны пропасть рывки при переключении передач.

Гидравлическая система

В большинстве случаев, гидравлический привод сцепления регулируется без участия пользователя. Если требуется принудительная калибровка, это делается по аналогии с механикой.

  1. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
  2. Найти толкатель рабочего цилиндра и отсоединить пружину натяжителя вилки.
  3. Далее потребуется отсоединить вилку сцепления от толкателя и отодвинуть ее максимально вперед.
  4. После этого нужно замерить зазор, обычно он не превышает 5 мм, точные показания можно найти в рекомендациях изготовителя.
  5. Дальше потребуется убрать натяжную пружину механизма.
  6. Используя ключи требуемого размера подтянуть или ослабить регулировочную гайку до полного ухода зазора.
  7. После выполнения всех манипуляций, механизм собирается в обратной последовательности.

Видео

Итог

Разобравшись с вопросом, как отрегулировать свободный ход педали сцепления, пользователь может выполнить процедуру самостоятельно. Описанная выше процедура содержит принципиальную последовательность действий и применима для большинства авто.

Регулировка сцепления:устройство, как проводить регулировку, особенности,

Сцепление является одной из важнейших частей трансмиссии автомобиля. Благодаря ему удается на некоторое время рассоединить связь коленчатого вала двигателя от первичного вала КПП для регулировки передачи крутящего момента. Педаль сцепления – основное связующее звено между водителем и трансмиссией.

Строение и механизм сцепления

Сегодня на большинстве ТС установлен однодисковый фрикционный тип сцепления, который имеет две основных составляющих: привод и механизм. Первый располагается на статичных частях кузова или рамы. Чтобы кратковременно отсоединить коленчатый вал двигателя от вала КПП, необходимо выжать до упора педаль сцепления, «отключив его». В момент нажатия, шток направляет давление от поршня главного цилиндра к рабочему. Последний перемещает усилие к механизму через вилку выключения и нажимной подшипник. В момент уменьшения давления – пружины возврата привода вернут элементы на исходные места.

Чаще всего на автомобилях можно встретить несколько типов привода:

  1. Гидравлический. В конструкции предусмотрена трубка с высоким давлением рабочей жидкости, которая приводит в действие все механизмы.
  2. Механический. Усилие, с которым выжата педаль, передается тросом на выжимную вилку.
  3. Электрический. Электромотор запускает в действие трос, который действует аналогично механическому приводу.
  4. Пневматический. Чаще всего используется на грузовом транспорте, с целью уменьшить требуемое усилие для выключения педали. В конструкции предусмотрен пневмоусилиель, который оказывает воздействие на клапаны поршней.

Конструкция сцепления в картере состоит из нескольких дисков: ведомый и нажимной. Первый находится на шлицах вала КПП, а второй на кожухе маховика. Отдельно на шаровых опорах есть отжимные рычаги, а ведомый диск соединяется с конструкцией шарнирно.

Ведомый диск статично закреплен между коленчатым валом и нажимным диском при полностью выключенном сцеплении. Сцепленная конструкция передает крутящий момент от коленчатого вала на вал КПП. Когда педаль выжимают, тяга переносится и вилка двигает муфту. Последняя с помощью рычагов отодвигает нажимной диск.

Особенности сцепления в АКПП и МКПП

Сцепление бывает одно- или двухдисковое. В зависимости от принципа работы делится на «влажное» (при наличии масла или смазывающего вещества) и «сухое». Так вот в АКПП чаще всего предусмотрено многодисковое влажное сцепление.

Ввиду отсутствия педали, усилие в АКПП передается сервоприводом, или актуатором. Контролируется вся установка при помощи блока управления и гидравлического распределителя. В МКПП переменно работают два вида сцепления. Актуаторы отличаются принципом действия:

  1. Электрический (иначе – шаговый двигатель). К блоку управления постоянно приходят данные об оборотах двигателя, и при определенном показателе сервопривод получает соответствующий сигнал. Передаточный механизм отсоединяет коленчатый и первичный вал.
  2. Гидравлический – гидроцилиндр. В механизме привода масляный насос передает давление в распределитель, при определенных условиях на сервопривод. После смены передачи усилие насоса снижается.

Причины для регулировки педали сцепления

Важно понимать, что неправильная работа сцепления может практически не создавать проблем при движении, но, тем не менее она значительно сократит срок службы сцепного механизма и коробки передач. Со временем, диски изнашиваются, что увеличивает зазор хода подшипника и дисков.

Можно выделить две основных причины, при которых обязательно необходима регулировка педали:

  1. Замена троса сцепления в механическом приводе или замена рабочего цилиндра. После подобного вмешательства в структуру работы конструкции привода регулировка является обязательной процедурой.
  2. Изменение хода педали. Слишком большой ход может возникнуть со временем износа фрикционных накладок. Во избежание негативных последствий лучше регулярно проводить замеры рабочего хода.

В большинстве иномарок проводить регулировку не требуется, так как в них установлен саморегулирующийся механизм. Отличие конструкции зарубежного производства от отечественного, заключается в некоторых деталях храпового механизма.

Отдельной причиной для регулировки являются перебои в работе КПП. Если нужная передача не включается, или включается проблемно – сцепление недожато. В ином случае, автомобиль может не трогаться при включенном сцеплении. Тогда можно говорить о сильно натянутом тросе механического привода.

Как проверить свободный ход педали

Свободный ход сцепления – промежуток движения педали с момента нажатия до момента срабатывания. Можно заметить, что при нажатии на сцепление, сначала не происходит должного сопротивления, и где-то на середине хода появляется усиление жесткости.

Если транспортное средство трогается сразу при касании на педаль, то лучше произвести регулировку в срочном порядке, поскольку свободный ход полностью отсутствует. В обратном случае – педаль может быть выжата в пол, а автомобиль не трогается с места.

Свободный ход обязателен для всех ручных КПП, поскольку он обозначает зазор меду вилкой, подшипником и рычагами дисков и исключает постоянный контакт подшипника с другими элементами механизма. Важно следить за размером свободного хода, поскольку если он будет излишне большим – полного нажатия не хватит, чтобы передать достаточное усилие для выжима ведущего диска.

Отдельной причиной для проверки свободного хода является шум и рывки при взаимодействии со сцеплением. Произвести замер подобного показателя можно самостоятельно линейкой.

Необходимо замерить перпендикулярное расстояние от пола до нажимной накладки. Далее при аккуратном нажатии на педаль стоит отмерить ход до первого появления сопротивления. Результат необходимо сверить с данными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Общая средняя норма хода сцепления для автомобиля – 160 мм. Профилактику и регулировку рекомендовано проводить каждые 20 тысяч км пробега.

Проверка зазора и регулировка работы вилки сцепления

Чтобы проверить работу вилки сцепления, необходимо найти резьбовые втулки на конце троса сцепления и замерить разницу зазора между ними в состоянии покоя и в утопленном положении. Линейку необходимо расположить около троса и краем корпуса. После того как рычаг выжат до упора измеряется расстояние.

Вторым этапом необходимо вытянуть рычаг и повторить измерение. Показатели сравнивают относительно данных производителя и, в случае необходимости, регулируют. Для этого ослабляют контргайку (у VW – крыльчатая гайка) и выворачивают по мере необходимости, уменьшая или увеличивая зазор. После всех действий плотно фиксируют и несколько раз выжимают педаль сцепления. Чтобы проверить эффективность проведенных действий замеры необходимо повторить и сравнить результаты.

Технология регулировки механического сцепления

Исправная работа сцепления с механическим приводом зависит от болта регулировки. Он находится под капотом рядом с окончанием троса. Ход педали будет меняться относительно поворота гайки в ту или иную сторону.

В идеале, рабочий ход составляет 12–13 см. После окончания работ над гайкой, педаль необходимо трижды выжать и заново произвести замер хода. Если результат не оправдал ожиданий, регулировку повторяют.

Как проверить и отрегулировать сцепление с гидравлическим приводом

Работа механического и гидравлического привода имеют свои конструкторские отличия. В связи с этим, чтобы отрегулировать гидравлическое сцепление необходимо проконтролировать общую длину от штока толкателя до вилки. Согласно нормам, она должна составлять около 5 мм.

Затем отсоединяют пружину от кронштейна рабочего цилиндра. На штоке находится гайка регулировки, отворачивая которую можно изменить ход вилки до необходимого результата. Общие понятия об изменении рабочего и свободного хода могут отличаться в зависимости от производителя транспортного средства. Прежде чем приступать в самостоятельной регулировке, необходимо ознакомиться с мануалом к своему ТС или просмотреть обучающие ролики:

Как видите, особых трудностей в регулировке и настройке сцепления нет. Тем не менее новичку следует внимательно следовать всем инструкциям и советам специалистов. Чтобы получить максимально эффективный результат, лучше предварительно ознакомиться с принципом работы механизма сцепления.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Согласитесь, ведь приятно, когда всё в автомобиле работает, когда все рычажки и педали выполняют свои функции. Мы просто забываем о той или иной педали, до того времени, пока не почувствуем, что нажатие на неё происходит не так, как всегда.

Именно такому вопросу, как отрегулировать педаль сцепления, мы с вами и посвятим своё время. Оказывается, что регулировка педали сцепления не требует высшего образования и квалификации автослесаря. Т.е., с этим можно вполне справиться своими руками.

Когда нужна регулировка сцепления

Регулировка хода педали сцепления ЗИЛ

На примере сцепления на «классике» постараемся понять технологию регулировке привода сцепления. Для чего нужна регулировка сцепления? Дело в том, что если регулировка привода сцепления не будет проведена вовремя, то это может привести к ремонту, либо замене сцепления.

Большой ход педали сцепления приводит к тому, что сцепление выключается частично, и диск сцепления все равно находятся в соприкосновении с маховиком двигателя.

Малый ход педали, не включает полностью ведомый диск, происходит пробуксовка, т.е. потеря крутящего момента.

Каким образом правильно диагностировать работу сцепления

Как всегда, обращаемся к народному опыту. Вам понадобится линейка. Но, измерять ход педали, вы приступите тогда, когда вам об этом скажет поведение автомобиля, при переключении передач или начале движения.

При попытке плавно начать движение происходят рывки или удары, шум при включении передачи или западает педаль сцепления – это признаки того, что требуется регулировка сцепления.

Кроме этого, вы можете самостоятельно провести диагностический тест работы сцепления. Для этого нужно немного. Заведите двигатель, медленно отпустите педаль сцепления и трогайтесь с места.

Если движение начинается сразу, как вы начали отпускать педаль сцепления, то этого говорит об отсутствии свободного хода. Если же авто не тронулось даже при полностью отпущенной педали сцепления, то значит, ход педали больше нормы.

При помощи линейки замеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали. Норма – 160 мм. если расстояние выше, то необходимо провести регулировку привода сцепления.

Как отрегулировать сцепление

Механическое сцепление мы будем приводить в рабочее состояние, путем  регулировки привода сцепления, а если точнее, то регулировочного болта. На окончании троса (в подкапотном пространстве), есть болт, который законтрогаен.

Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял 120 -130 мм. Увеличить ход педали – закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку.

После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм. Снимаем пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки.

Отворачивая либо заворачивая регулировочную гайку на штоке цилиндра таким образом, чтобы свободный ход вилки составлял 5 мм.

Важно! Мы привели вам примеры регулировки сцепления на классических моделях. Не факт, что у вашего авто параметры могут быть такие же. Поэтому, приступая к регулировке сцепления на своем авто, предварительно ознакомьтесь с мануалом по обслуживанию и ремонту от производителя.

Успехов вам при регулировке сцепления своими руками.

Как отрегулировать педаль сцепления?

Сцепление играет важную роль в помощи водителю в управлении переключением передач трансмиссии во время движения. Функция сцепления заключается в отключении питания от двигателя к трансмиссии, чтобы переключение передач можно было легко выполнить.

Из-за того, что это довольно тяжелая роль, связанная с сопротивлением трению вращения между двигателем и трансмиссией, настройки высоты педали сцепления и свободного хода будут постепенно меняться. Если мы допустим это слишком поздно, у вас может возникнуть большая проблема из-за пробуксовки сцепления и передачи не включается.

Есть 2 основных момента, как отрегулировать педаль сцепления. Во-первых, это высота педали сцепления, а во-вторых, свободный ход педали сцепления. См. Высоту педали сцепления и свободный ход на изображении ниже.


Итак, вот они, пошаговые инструкции по настройке педали сцепления для различных типов педалей сцепления. См. Полные инструкции ниже.

1. Регулировка высоты педали сцепления


Первое, что нужно сделать, это отрегулировать высоту педали сцепления. Высота педали сцепления - это расстояние между педалью сцепления и полом.Каждая модель автомобиля имеет разное значение диапазона высоты, поэтому для правильной регулировки лучше обратиться к руководству по ремонту автомобиля.

Но обычно диапазон значений, используемых для высоты педали сцепления, составляет от 7 до 9 дюймов (177 мм - 228 мм), или, если у вас нет правильного значения для высоты педали сцепления, вы можете отрегулировать так же, как высота педали тормоза.

Чтобы отрегулировать высоту педали сцепления, вам потребуются некоторые инструменты, такие как метрические гаечные ключи с открытым зевом, фонарик или капельный светильник, а также 12-дюймовая линейка.

Регулировка высоты педали сцепления

  1. Посмотрите на положение регулировочного болта сцепления на изображениях ниже.На изображениях слева изображена модель педали сцепления с гидравлической системой сцепления, а на изображениях справа - модель педали сцепления с системой механического сцепления.
  2. С помощью рожкового ключа ослабьте стопорную гайку, повернув ее против часовой стрелки.
  3. Отрегулируйте высоту педали сцепления до определенного диапазона высоты, повернув регулировочный болт против часовой стрелки, чтобы уменьшить высоту педали сцепления, и поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы повысить высоту педали сцепления.
  4. Если у вас правильная высота педали сцепления, поверните стопорную гайку по часовой стрелке, чтобы заблокировать регулировочный болт.
После регулировки высоты педали сцепления необходимо отрегулировать свободный ход педали сцепления. См. Шаги ниже

2. Регулировка свободного хода педали сцепления


Свободный ход педали сцепления необходим для того, чтобы сцепление могло полностью включиться и эффективно заблокировать двигатель и трансмиссию. Отсутствие достаточного свободного хода педали сцепления очень похоже на то, что вы ставите ногу на педаль сцепления во время вождения. Он немного отключает сцепление, позволяя ему проскальзывать, что фактически приводит к износу.

Стандартный размер, используемый для расстояния свободного хода педали сцепления, находится в диапазоне 0,5-1,18 дюйма (15-30 мм), но обязательно посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое расстояние.

Чтобы отрегулировать высоту педали сцепления, вам потребуются некоторые инструменты, такие как метрические гаечные ключи с открытым зевом, фонарик или фонарь, плоскогубцы и 12-дюймовая линейка.

Поскольку существует множество моделей систем сцепления, мы разделились на том, как регулировать свободный ход педали сцепления с помощью ее механизма. Во-первых, гидравлическая модель сцепления, во-вторых, модель механического сцепления.

A. Свободный ход педали сцепления для гидравлической модели

  1. Для регулировки свободного хода на гидравлической модели мы используем толкатель главного цилиндра сцепления. Посмотрите на изображения ниже, чтобы отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  2. Используйте гаечный ключ с открытым зевом, соответствующий размеру стопорной гайки, затем ослабьте стопорную гайку.
  3. Используйте плоскогубцы, чтобы повернуть толкатель внутрь или наружу. Поверните по часовой стрелке, чтобы укоротить толкатель и увеличить свободный ход педали сцепления. Поверните против часовой стрелки, чтобы выдвинуть толкатель и минимизировать свободный ход педали сцепления.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с указанным размером (например: 0,9 дюйма).
  5. Снова затяните стопорную гайку, удерживая толкатель, чтобы он был полностью заблокирован, а не ослаблен.

Статьи по теме:

B. Свободный ход педали сцепления на механической модели 1

  1. Посмотрите на изображения ниже, чтобы отрегулировать свободный ход на механической модели 1
  2. Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть самоконтрящуюся гайку
  3. Вращайте по часовой стрелке, чтобы минимизировать свободный ход педали сцепления, и вращайте против часовой стрелки, чтобы увеличить свободный ход педали сцепления.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с рекомендованным размером для вашего автомобиля.

C. Свободный ход педали сцепления на механической модели 2

  1. Посмотрите на изображения ниже, чтобы отрегулировать свободный ход на механической модели 2
  2. Вытяните трос сцепления, пока регулировочная гайка не будет свободно вращаться.
  3. Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы минимизировать свободный ход педали сцепления, и поверните против часовой стрелки, чтобы увеличить свободный ход педали сцепления.
  4. Дайте тросу сцепления вернуться в исходное положение и еще раз проверьте значение свободного хода педали сцепления.

Как отрегулировать педаль сцепления

Уже не многие люди ездят с механической коробкой передач, но, как немецкая ремонтная мастерская, мы знаем, что по-прежнему важно убедиться, что те, у кого есть механическая коробка передач, знают, как отрегулировать педаль сцепления в случае возникновения проблемы. Если сцепление в вашем автомобиле, например Audi, нуждается в обслуживании в Чикаго, обращайтесь в VFC Engineering, и мы проверим его для вас.Вот несколько советов по самостоятельной регулировке педали сцепления.

Саморегулирующаяся регулировка сцепления

Предполагается, что саморегулирующееся сцепление само регулируется для достижения нужного количества свободного хода, но иногда это не всегда так. Саморегулирующаяся педаль использует гидравлическую педаль сцепления, что означает, что ее обычно легче исправить, независимо от уровня опыта техника.

Когда двигатель работает и у вас включен стояночный тормоз, поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее на себя.Таким образом, вы можете проверить и проверить результаты вашей регулировки, когда вы нажимаете педаль сцепления и включаете передачу. Затем проверьте расстояние, на которое муфта должна опуститься, прежде чем можно будет переключить передачи. Если эта регулировка не дает владельцу транспортного средства надлежащих результатов, отнесите свой автомобиль в VFC Engineering, чтобы наш механик посмотрел на него.

Ручная регулировка сцепления

Сначала выключите двигатель и включите аварийный тормоз. Расположитесь так, чтобы ваша голова частично находилась под приборной панелью, что позволит вам видеть и получать доступ к любым настройкам, которые необходимо внести.Ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь трос сцепления со стержнем с резьбой. Шток будет иметь контргайку и регулировочную гайку, чтобы определить величину свободного хода педали сцепления. Найдите гайки, чтобы можно было отрегулировать их, слегка ослабив обе. Снова потяните трос сцепления, чтобы вы могли почувствовать точку зацепления вилки сцепления.

Как только вы почувствуете, что он вошел в зацепление, вам следует отрегулировать трос сцепления. Убедитесь, что вы сохраняете давление на трос сцепления, удерживая его в точном положении, когда вы затягиваете контргайку и регулировочную гайку.

Свяжитесь с нами сегодня

Если вы не совсем уверены в том, как отремонтировать сцепление в вашем автомобиле, обратитесь к нашим механикам, и мы с радостью рассмотрим его для вас! Если вам нужен ремонт в Германии, например, в сервисе Audi в Чикаго, обращайтесь в VFC Engineering прямо сейчас.

Как отрегулировать педаль сцепления в автомобиле

(обновлено 17 апреля 2020 г.)

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, это означает, что вам нужно использовать педаль сцепления для переключения передач вручную во время движения.Это отличается от автоматической коробки передач, где нет педали сцепления, потому что она автоматически переключает передачи за вас. У каждой системы трансмиссии есть свои плюсы и минусы. Возможно, лучшее в механической коробке передач - это то, что она позволяет автомобилю быть более экономичным. Это означает, что вы сэкономите больше миль на галлон вашего автомобиля.

Управление сцеплением и механической коробкой передач требует от водителя больших навыков. В конце концов, водитель автомобиля с механической коробкой передач должен совершить больше действий.Например, когда вы переводите автомобиль в состояние холостого хода, например, останавливаетесь на стоп-сигнале, вам нужно нажать на сцепление, чтобы выключить двигатель. Когда вы снова будете готовы двигаться, вы снимаете ногу со сцепления и переключаетесь на первую передачу. Если правильные действия не будут предприняты в нужное время, это может привести к снижению мощности во время вождения.

Одно из действий, которое часто необходимо, - это регулировка педали сцепления. По мере того как вы продолжаете использовать свой автомобиль, педаль сцепления изнашивается.В конце концов сцепление начинает проскальзывать, что приводит к преждевременному отключению. Чтобы решить эту проблему, вы должны вернуть педаль сцепления в нормальное положение.

Самонастройка

Тип регулировки сцепления, которую вы выполняете, будет зависеть от типа узла сцепления, установленного в вашем автомобиле. Если это педаль гидравлического сцепления, она должна быть оборудована саморегулирующимся сцеплением в сборе. Настроить эту сборку намного проще, потому что для этого не требуется навыков механики.

Чтобы начать работу, включите двигатель и не отпускайте его. Убедитесь, что стояночный тормоз включен. Теперь просто пальцем ноги поднимите педаль сцепления из-под нее вверх. Это активирует технологию самонастройки, из-за которой педаль часто оказывается выше, чем обычно. Нажмите на педаль ногой, как обычно, и включите передачу, чтобы проверить результаты. Обратите внимание на то, насколько педаль должна опуститься, прежде чем вы сможете переключать передачи. Если все в порядке, значит, самонастройка работает нормально.В противном случае потребуется ручная регулировка сцепления.

Ручная регулировка

Чтобы начать ручную регулировку педали, сначала необходимо выключить двигатель. Убедитесь, что аварийный тормоз активирован. Когда вы садитесь на переднее сиденье, вам нужно расположить голову так, чтобы можно было немного видеть под приборной панелью. Затем нажмите на педаль сцепления одной рукой, пока она не окажется у половицы. Удержать эту позицию. Найдите в конструкции сцепления большой крюкоподобный компонент.Вы, вероятно, найдете это на валу сцепления в верхней части. Удерживая нажатой педаль, одной свободной рукой потяните за крюк до щелчка. Теперь уберите руку с педали сцепления. На этом настройка должна быть завершена. Пойдите, проверьте результаты и посмотрите, исчезло ли проскальзывание.

Заключение

Выполнить эти настройки совсем не сложно. Для этого нужен лишь немного уверенный в себе человек, который не боится возиться с узлом сцепления.Вам не обязательно иметь навыки автомеханика, если вы будете внимательно следовать этим шагам. Но если вы тот, кому неудобно дотянуться до приборной панели своего автомобиля, вам следует попросить другого человека выполнить эту настройку за вас. Это может быть друг, член семьи или профессиональный механик.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключиться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки.В старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые необходимо регулировать через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может привести к проскальзыванию сцепления или неравномерному износу сцепления. Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления.Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1. Измерьте положение сцепления . Положите деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на муфту и измерьте ее положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления.Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, чтобы выжимать педаль сцепления, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определите свободный ход педали сцепления . Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее.Как только вы узнаете о свободном воспроизведении, сравните его с характеристиками свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления . В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку включения рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега.Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверка свободного хода педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки . После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали.Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля.Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

Как отрегулировать педаль сцепления на свободный ход?

  1. Ослабьте контргайку стержня толкателя главного цилиндра (находится на вилке педали ). Отрегулируйте высоту педали , поворачивая шток главного цилиндра.
  2. Поверните выключатель сцепления или педаль до упора, пока высота педали не составит 7,9 дюйма (203 мм) для моделей 1980-82 или 7,8 дюйма.
  3. Проверьте свободный ход педали - зазор . Оно должно быть 0,039–0,20 дюйма.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ


Также люди спрашивают, что может вызвать слишком большой свободный ход педали сцепления?

Все, что меньше правильного значения люфта (или зазора) , приведет к проскальзыванию муфты , потому что нажимной диск не сможет оказывать полное давление на фрикционный диск.Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к , приведет к сгореванию фрикционной пластины и, возможно, к разрушению нажимной пластины.

Кроме того, как вы измеряете педаль сцепления на свободный ход? Выжмите педаль сцепления несколько раз и проверьте, свободна ли педаль - люфт ( размер B). Если размер отличается от 0,67–0,87 дюйма (17–22 мм), требуется регулировка. Для регулировки поверните регулировочную гайку внешнего троса, расположенную на брандмауэре, пока свободный - люфт будет в пределах допустимого диапазона.

Еще спрашивают, какой свободный ход должен быть у педали сцепления?

Ваша педаль сцепления должна сместиться вниз на 3/4 дюйма до 1 дюйма без усилий, а затем потребовать гораздо больше усилий, чтобы пройти остаток пути до пола. Этот педаль - свободный ход гарантирует, что когда вы отпускаете педаль , диск сцепления полностью входит в зацепление.

Зачем нужен свободный ход сцепления?

Педаль свободный ход является необходимой частью конструкции.Система сцепления предназначена для того, чтобы допускать лишь небольшой люфт педали , чтобы гарантировать, что шток главного цилиндра полностью освобожден, когда ваша нога находится с педали, даже когда детали горячие и полностью расширяются, следовательно, требуется больше места.

Регулировка педали сцепления - TEAM RIP

ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДУЙТЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ.

Осмотрите педаль сцепления в сборе

89-94 DSM: В моделях DSM 89-94 есть педальный узел, который со временем изнашивается и вызывает у вас всевозможные проблемы при переключении передач.Трансмиссия будет зазубренной и будет блокировать переключение передач, она не захочет плавно переключаться между передачами и захочет скрежетать при быстром переключении, особенно на высоких оборотах.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ, ЧТО ВАША КОРОБКА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, ТОЛЬКО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, НУЖНА ЛИ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОСТО СЛЕДУЙТЕ ЭТОЙ ПРОСТОЙ ПРОЦЕДУРЕ.

  • Ослабьте стопорную гайку штока регулятора сцепления.
  • Полностью поверните регулировочную тягу, чтобы педаль сцепления находилась ближе к полу.Причина, по которой вы должны это сделать, заключается в том, чтобы у вас было достаточно места для проведения этого теста, чтобы педаль сцепления не касалась верхнего упора педали или выключателя круиз-контроля.
  • Возьмитесь за педаль сцепления обеими руками и попытайтесь вытянуть ее вверх. Если педаль сцепления можно поднять вверх, то концевое звено вылезло наружу, и вам нужно будет заменить узел педали сцепления. ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ.
  • Чтобы повторить эту процедуру проверки, нажмите педаль до пола и отпустите. Обратите внимание на высоту педали сцепления, а затем поднимите педаль сцепления вверх. Если педаль сцепления находится выше после того, как вы ее подняли, ее необходимо заменить.ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ.

Если вы пытались отрегулировать сцепление и обнаружили, что находитесь рядом с несколькими витками резьбы регулировочного стержня, значит, ваш узел педали сцепления изношен. Конечное звено и вал педали сцепления окончательно изношены, и там, где они подходят друг к другу, выпадает прорезь, в результате чего вы не можете правильно отрегулировать свободный ход. Основная причина того, что рычажный механизм сцепления выходит из строя, - это использование муфт с тяжелыми прижимными дисками. Если вы собираетесь использовать муфту с тяжелым прижимным диском, вам следует время от времени проверять сцепление на предмет повреждений.

Также следует отметить, что чрезмерно тяжелая педаль сцепления часто является признаком того, что высота ступеньки маховика не соответствует правильному смещению для используемого вами сцепления. Это также сильно повлияет на работу сцепления. Для дополнительной информации щелкните здесь.

Изношенная педаль в сборе очень часто встречается в DSM 1-го поколения, поэтому не думайте, что с вашей все в порядке, ПРОВЕРЬТЕ ЭТО И ЗАМЕНИТЕ БЛОК, ЕСЛИ НОСИТСЯ. Детали для ремонта рычажного механизма сцепления достаточно дешевы, чтобы их можно было просто заменить, а не приваривать рычаг к валу.Часто при сварке педали пластиковые втулки расплавляются или звено не приваривается под правильным углом, и это отрицательно сказывается на работе сцепления, что может привести к плохому переключению трансмиссии из-за неисправности сцепления. не работает так хорошо, как должен. Не мочитесь, пытаясь сварить педальный узел, просто замените эту чертову штуку!

95-99 DSM: К счастью для владельцев DSM 95-99, узел педали сцепления был переработан, что позволило устранить концевое звено, которое часто вырывалось.Продолжайте дальше.

EVO: Evolution 4-9 Владельцы не должны иметь проблем с педалью сцепления в сборе. Продолжайте дальше.
Регулировка длины тяги сцепления

  • После того, как вы проверили, не изношена ли педаль сцепления, и заменили ее новым узлом, пора осмотреть и отрегулировать длину тяги сцепления, чтобы убедиться, что она правильно отрегулирована. Большинство из вас знает, где и как это делать, но вот несколько важных приемов.
  • Поднимите аварийный выключатель или верхний концевой выключатель.Это немного приподнимет педаль сцепления, что позволит главному цилиндру лучше управлять сцеплением, чтобы оно лучше переключалось. Серьезно, попробуйте, если вы еще этого не сделали.
  • Ослабьте стопорную гайку и отведите выключатель круиз-контроля как можно дальше, но при этом позволяя педали замкнуть выключатель.
  • Теперь отрегулируйте шток привода, удалив все, кроме небольшого люфта между штоком и главным цилиндром, чтобы главный цилиндр мог полностью вернуться, открывая порты балансировки, чтобы гидравлическая система могла уравновесить жидкость между главным и рабочим цилиндром ... .так что у вас не будет проблемы с накачанной педалью сцепления.
  • Если вы пытались отрегулировать сцепление и обнаружили, что находитесь рядом с несколькими витками резьбы регулировочного стержня, значит, ваш узел педали сцепления изношен. ЗАМЕНИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ!
  • Проверьте и при необходимости отрегулируйте выключатель круиз-контроля еще раз.

Опять же, если вы находитесь на последней резьбе регулирующего стержня, вам нужно будет заменить узел педали сцепления, если вы когда-нибудь захотите, чтобы ваше сцепление работало должным образом.Сколько раз я должен повторить это, прежде чем вы это сделаете? Я не знаю ... но если вы действительно хотите, чтобы ваша трансмиссия работала максимально эффективно, вам следует прочитать полный раздел часто задаваемых вопросов на этом сайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Advanced Clutch Technology (ACT) изменила некоторые из своих сцеплений для DSM. Они имеют более крупные демпферные пружины в узле подрессоренной ступицы и измененную прижимную пластину / пластину пружины. Пружины большего размера - отличное улучшение, но есть кое-что, о чем вам нужно знать. Пальцы пружинной пластины могут соприкасаться с пружинами амортизатора, если муфта слишком растянута.Решение состоит в том, чтобы уделять особое внимание регулировке сцепления, чтобы получить достаточное размыкание сцепления, но не настолько, чтобы пластина пружины соприкасалась с пружинами амортизатора.

ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ

Самый простой способ проверить сцепление на практике - поднять все четыре колеса в воздух, поместив автомобиль на подъемник.

1. Запустите двигатель и включите 1-ю передачу.

2. Медленно отпускайте сцепление, пока колеса не начнут вращаться.

3. Теперь медленно вдавите сцепление, пока колесо не перестанет вращаться. Удерживайте сцепление в этом положении.

4. В этот момент педаль сцепления должна находиться на расстоянии не менее 2-3 дюймов от ковра. В противном случае необходимо отрегулировать сцепление и / или проверить сцепление на предмет проблем, из-за которых оно не выключается полностью.

Причина, по которой сцепление должно находиться так далеко от пола в точке зацепления, состоит в том, чтобы оставить достаточно места для движения диска сцепления, чтобы он находился в удобном центральном положении между маховиком и нажимным диском.Хотя это может быть утомительным методом, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом, но это предпочтительный метод и настоящая проверка того, где сцепление срабатывает.

ПРИМЕЧАНИЕ: Advanced Clutch Technology (ACT) изменила некоторые из своих сцеплений для DSM. Они имеют более крупные демпферные пружины в узле подрессоренной ступицы и измененную прижимную пластину / пластину пружины. Пружины большего размера - отличное улучшение, но есть кое-что, о чем вам нужно знать. Пальцы пружинной пластины могут соприкасаться с пружинами амортизатора, если муфта слишком растянута.Решение состоит в том, чтобы уделять особое внимание регулировке сцепления, чтобы получить достаточное размыкание сцепления, но не настолько, чтобы пластина пружины соприкасалась с пружинами амортизатора.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

автор статьиUpdated 12 июня 2017

Автомобиль Honda - один из тех автомобилей, которые продолжают ездить. Если, однако, вам не нравится, где сцепление входит в зацепление, или вы чувствуете, что это не так, вы можете отрегулировать его или решить большинство проблем со сцеплением самостоятельно.Это может быть так же просто, как добавить жидкость для сцепления в резервуар или отрегулировать педаль сцепления. Если простые настройки не работают, это может быть признаком другой проблемы.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94-го года

Включите стояночный тормоз и установите переключатель передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и наклонной половицей позади педали. Получите приблизительное значение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления вверх. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и поиграйте педалью вверх и вниз. Педаль должна иметь зону свободного хода, где не будет практически никакого механического сопротивления. Измерьте это расстояние до зоны свободной игры с помощью линейки как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, проследив за рычагом педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет сборка регулировочной гайки.Регулирующая гайка будет ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку рожковым ключом. Отрегулируйте педаль сцепления так, чтобы зона свободного хода составляла от 0,6 до 0,8 дюйма. Конец рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь свободный ход от 0,12 до 0,16 дюйма при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты отключения педали сцепления.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей с открытым зевом

  • Линейка

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude.Бачок находится слева от моторного отсека возле брандмауэра. Если уровень жидкости низкий, залейте ее до рекомендованного уровня. Несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте педаль сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует техническим характеристикам Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен быть от 0,06 до 0,10 дюйма, а выключение педали сцепления должно быть равным 0.288.

Отрегулируйте педаль сцепления, если она не соответствует техническим характеристикам Honda. Чтобы отрегулировать ход педали, ослабьте стопорную гайку в верхней части педали сцепления и ослабьте стопорную гайку на конце толкателя. Поверните толкатель внутрь или наружу, чтобы получить необходимую регулировку. Затяните стопорную гайку на толкателе, затяните стопорную гайку на педали, пока она не коснется педали, затем затяните ее еще на 1/4 - 1/2 оборота.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью.Вы увидите там развилку. Это регулируется поворотом внутренней гайки до ее ослабления и удлинением штока главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем снова затянуть гайку, чтобы зафиксировать ее на месте. Проверьте педаль, чтобы убедиться, что это именно та регулировка, которая вам нужна.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могли скопиться. Освободите спускной клапан и подсоедините к нему шланг. Другой конец шланга опустите в емкость с жидкостью для педали сцепления.Несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы удалить жидкость из системы, и остановитесь, когда пузырьки воздуха в контейнере больше не появятся.

Осмотрите главный и рабочий цилиндры в своем Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, но ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Осмотрите детали сцепления на предмет износа, такие как зубцы диафрагменной пружины, а также маховик и сам диск сцепления.Используйте линейку и щуп, чтобы проверить, попадает ли диск сцепления в рекомендуемый диапазон от 0,32 дюйма до 0,35 дюйма. Если какой-либо компонент или все изношены, замените их.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Измерительная лента

  • Прямой край

  • Щуп

  • Т-образный ключ 10 мм

  • Ключи

  • Плоскогубцы

  • 90 Сцепление в Honda CR-V

    Посмотрите под капот в задней левой части бачка Honda CR-V.Если уровень бачка низкий, следует долить его до рекомендованной высоты. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях.

    С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, люфта педали и высоты отрыва педали от пола. Высота педали должна быть 7,20 дюйма, ход должен быть от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендуемый свободный ход от 0,28 до 0,87, люфт педали должен быть в пределах 0.04 до 0,035, а высота расцепления должна составлять 2,83 дюйма.

    Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней из двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока он не перестанет касаться педали. Ослабьте стопорную гайку, которая находится на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Регулируйте педаль, пока не получите указанную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите регулировку хода и высоты педали.Затяните регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его на еще на полный оборот и снова затяните контргайку.

    Измените высоту педали, ослабив вторую и самую высокую контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете на нее. Отрегулируйте положение переключателя блокировки сцепления до тех пор, пока CR-V не запустится, когда сцепление находится в этом положении. Затяните контргайку.

    Удалите воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они отрицательно влияют на работу сцепления.Переходим к рабочему цилиндру, который находится на картере сцепления. Присоедините шланг к спускному винту рабочего цилиндра и поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления до тех пор, пока в контейнере не исчезнут пузырьки воздуха. Заменяйте жидкость сцепления, пока уровень в бачке не достигнет рекомендованного уровня.

    Проверьте компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V.Проверьте диафрагменные пружины и нажимной диск, а также маховик. Каждый из этих компонентов может изнашиваться из-за трения, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

    Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

    Сначала проверьте под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, так как это тот, который содержит жидкость для сцепления.Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того от верха, добавьте больше жидкости. Это может помочь решить вашу проблему со сцеплением, и это недорогое решение.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *