Как правильно поставить диск сцепления
Как правильно поставить диск сцепления Используя автомобиль с механической коробкой переключения передач, рано или поздно каждый водитель сталкивается с неизбежностью замены диска сцепления. Сделать это придется приблизительно через сто – сто пятьдесят тысяч километров пробега. Туда же идет замена выжимного подшипника и корзины сцепления. А у агрессивных водителей сцепление может нечаянно «подпалиться» и выйти из строя еще раньше.
Поменять сцепление в автомобиле с механической коробкой передач дело не такое уж сложное, при наличии некоторых навыков и необходимых инструментов. Если вы хотя бы иногда сами ремонтируете свою машину, а не сдаете ее в автосервис по каждому поводу, то и с заменой диска способны справиться. Пусть не с легкостью, но хотя бы с наименьшими трудозатратами.
Однако при самостоятельной установке нового диска сцепления, надо понимать какой стороной к двигателю его ставить.
Корзина сцепления обратной стороной будет давить на диск, приводя к тому, что он зажимается между маховиком и корзиной. Выжимной подшипник не справится со своей работой, оставляя диск в зажатом положении. Крутящий момента передается от двигателя через зажатую ступицу и корпус демпферных пружин.
Чтобы этого избежать, внимательно смотрим на маркировку:
- GETRIEBESEITE — сторона КПП
- СОТЕ VOLANT — сторона ДВС
- LATO САМВЮ — сторона КПП FWSIDE — сторона ДВС
- FLYWHEEL SIDE – сторона ДВС
- SCHWUNGRADSEITE — сторона ДВС
- GEARBOX SIDE – сторона КПП
- GB SIDE — сторона КПП
- ENGINE SIDE – сторона ДВС
- PP – сторона КПП
- MOTOR SIDE – сторона ДВС
- TRANS SIDE – сторона КПП
- T/M SIDE – сторона КПП
Если маркировки по какой-то причине не оказалось или невозможно с ней разобраться, то лучше сфотографируйте какой стороной стоял прежний диск или запомните его положение. Если же вдруг получилось так, что старый диск вы уже сняли и только потом осознали, что надо было его сфотографировать, а вы, естественно, не запомнили, как он стоял – БЕЗ ПАНИКИ!
Внимательно посмотрите на узел деталей «корзина + диск сцепления + маховик». Корзина с рабочей стороны имеет в центре большую полость, а маховик – наоборот меньшую. Он соединяется с коленчатым валом посредством болтов, что существенно уменьшает расстояние из-за наличия шляпок, оставляя некоторый зазор между нерабочей поверхностью маховика и демпферным блоком диска. Глядя на диск с торца, видно, что с одной стороны демпферный блок выступает несколько сильнее. Этой стороной к корзине его и нужно ставить. На корзине под него имеется специальный паз. А там, где демпферный блок меньше выступает – к маховику.
Не стоит забывать, что перед заменой диска сцепления, его еще надо купить. Сделать это можно в сети магазинов «AvtoGru», где существует неплохой выбор дисков сцепления. Чтобы приобрести нужный диск сцепления для своего автомобиля, переходите в наш каталог АВТОЗАПЧАСТЕЙ и используйте поиск по названию, артикулу или VIN номеру.
Как правильно поставить диск на МТЗ 80
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 26 июня 2019
- Добавить в закладки
Мужики подскажите, как правильно поставить диск на МТЗ 80 — сцепление выступом в двигатель или в коробку?
МТЗ 80 Сцепление Диск сцепления
Поделиться
Слышно громкий шум промежутка ,когда трактор МТЗ-80 стоит при включённой передаче и при этом нажатом сцеплении .
- Автор: Расул Кицал
- 14 февраля 2020
- 47 комментариев
Кто знает ,из-за чего может греметь промежутка ,когда стоит трактор при включённой передаче и при этом нажатом сцеплении . отпускаешь -работает без лишнего шума. Гремит так, как будто промежутка рассыпется . Диск сцепление новый ,маховик и корзина просто проточки. Выжимной новый . Мтз 80
МТЗ МТЗ 80 МТЗ 80.1 МТЗ 82 Выжимной подшипник сцепления Сцепление Диск сцепления
Подойдет ли сцепление лепестковое фирмы LUK на мтз80?
- Автор: Вячеслав Саратян
- 04 ноября 2022
- 21 комментарий
Нормальное ли сцепление лепестковое фирмы LUK, вроде не ошибся в названии. Хочу взять на 80й
Подойдет ли Сцепление лепестковое LUK МТЗ 80
Почему на мтз 80 съедает лапы сцепления? Приходится каждый год менять.
- Автор: Алик Артемьев
- 17 июня 2021
- 13 комментариев
Всем привет. Проблема на мтз 80 съедает лапы сцепления. Приходится каждый год менять. В чём может быть проблема?
Почему МТЗ МТЗ 80 Съедает Лапы Сцепление каждый год менять
Почему на мтз-80 тугое сцепление? Корзина и диск новые.
- Автор: Александр Ромашкин
- 27 мая 2021
- 14 комментариев
Всем доброго времени суток. У меня на мтз-80 тугое сцепление. Корзина и диск новые. У соседа рукой выжимает. А на моем к вечеру нога ноет. В чем проблема?
Почему МТЗ 80 тугое Сцепление новые Диск Корзина
Может ли вести сцепление из за износа подшипника силового вала МТЗ 80 ?То ведёт, то не ведёт.
- Автор: Юрий Метельков
- 08 марта 2021
- 10 комментариев
Всем привет. Может ли вести сцепление из за износа подшипника силового вала МТЗ 80 ?То ведёт, то не ведёт.
МТЗ МТЗ 80 Может ли ведет Сцепление Износ Подшипник Вал силовой Силовой вал не ведет
На мтз 80 существует проблема — как продольный люфт коленвала . Может ли из за этого лапки сцепления ломать или выгибать?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 февраля 2021
- 10 комментариев
Привет всем. На мтз 80 существует проблем — как продольный люфт коленвала , и из за этого может лапки сцепления ломать или выгибать . Подскажите, что делать? Может была у кого такая проблема?
МТЗ МТЗ 80 Проблема Может ли Лапки Люфт продольный люфт Коленвал Сцепление выгибать ломать
Корзина сцепления усиленная подойдёт ли на Мтз 80.
92 г.в. ?Может кто ставил ?- Автор: Олег Куриленко
- 29 августа 2020
- 22 комментария
Такой вопрос, корзина сцепления усиленная подойдёт на Мтз 80. 92 г.в. ?Может кто ставил ?Спасибо.
МТЗ 80 Корзина Сцепление Подойдет ли усиленная
Подходит ли диск сцепление от мтз 50 на мтз 80 ?
- Автор: Илдус Фагамуллин
- 28 августа 2020
- 16 комментариев
Мужики подскажите, диск сцепление от мтз 50 на мтз 80 потходит или нет ?
Диск Диск сцепления Подходит МТЗ 50 МТЗ 80
Мтз 80, Почему при трогании слышно гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке ? Почему сцепление в конце отпускает и резко?
- Автор: Алмаз Булатов
- 28 июля 2020
- 30 комментариев
Приветствую всех. Мтз 80, при трогании гудение со стороны промежутка, особенно сильно гудит при нагрузке . И сцепление прчему то почти в конце отпускает и резко, медленней никак не получается с места двинуть, просто выскакивает трактор. Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 80 гудение Промежутка Трогаться Нагрузка Сцепление отпускает Резко
МТЗ 80.1 Почему,когда сдаю назад, сначала не едет, выжимаю сцепление вторично, затем едет без проблем?
- Автор: Астемыр Таукъу
- 28 июля 2020
- 3 комментария
Всем привет, на МТЗ 80.1 когда сдаю назад сперва не едет, выжимаю сцепление вторично, затем едет без проблем, кто сталкивался?Спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 80 Выжимать Сцепление Не едет сначала Движение Движение назад
Как заменить автомобильное сцепление: пошаговое руководство
Замена сцепления — долгая и трудоемкая задача, которая может занять несколько часов, но все же возможна. Основная часть задачи — это механическая работа, а не замена основного компонента. Весь процесс занимает примерно 5-6 часов. Прежде чем узнать о том, как заменить автомобильное сцепление, вы должны знать, что замена сцепления является важной задачей для бесперебойной работы автомобиля в течение длительного времени. Иногда нет времени бежать к механику, когда выходит сцепление, тогда можно легко заменить автомобильное сцепление самостоятельно.
Сцепление — это механическое устройство, которое используется для включения и выключения двигателя, чтобы помочь при переключении передач путем приложения давления к маховику. Сбрасываемое давление от прижимной пластины к маховику обеспечивает свободное вращение.
Замена сцепления поставляется с советами по обслуживанию автомобиля и инструментами, помогающими водителю. Доступны комплекты автомобильного сцепления, которые поставляются с инструкциями по эксплуатации и другими важными инструментами для обслуживания вашего автомобиля, и эти инструменты также можно использовать для выполнения других задач, таких как замена автомобильной шины.
Да! Нет необходимости идти в школу механиков, чтобы научиться замене автомобильного сцепления. В этой статье вы узнаете, как заменить сцепление в домашних условиях за несколько простых шагов.
Замена сцепления требует некоторых инструментов и правильного положения автомобиля. Доступны комплекты для замены сцепления, которые содержат все основные компоненты автомобильного сцепления. Помимо всего прочего, при замене автомобильного сцепления потребуется следующее:
- Домкрат
- Отвертка
- Смазка
- Новый маховик
- Новое сцепление
Все это необходимые инструменты для обслуживания вашего автомобиля. Как только вы освоите все эти вещи, легко начать процесс. Вот пошаговая инструкция по замене сцепления.
Первый шаг включает в себя угон автомобиля, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Припаркуйте автомобиль в правильном положении, чтобы упростить процесс. Используйте хай-джек отличного качества, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Трансмиссия и двигатель автомобиля должны выполняться хай-джеком с устойчивостью.
Следующим шагом является снятие коробки передач, чтобы добраться до сцепления автомобиля. Для этого отсоедините трос сцепления и плюсовой провод аккумуляторной батареи. Отсоедините все электрические соединения и трос спидометра. Отсоедините и снимите стартер.
Найдите болты, соединяющие кожух колокола с задней частью двигателя, и снимите их все. Затем снимите коробку передач с двигателя. Осторожно опустите напольный домкрат и снимите коробку передач автомобиля, слегка приподняв домкрат, чтобы поддержать автомобиль, а также снять коробку передач с двигателя.
Снимите ведущий мост и карданный вал. Чтобы добраться до сцепления автомобиля, вам нужно снять нажимной диск и выдвинуть диск сцепления. На этом этапе вы можете отремонтировать или заменить маховик и удалить грязь и мусор с коленчатого вала.
Перед заменой автомобильного сцепления очистите все детали от масла, жира и грязи. После замены маховика замените автомобильное сцепление на более новое. Сдвиньте новый диск сцепления и установите его с помощью приспособления для выравнивания сцепления. Сдвинув новый диск сцепления, закрепите болтами нажимной диск и замените коробку передач.
Теперь вы готовы установить коробку передач на место, но перед установкой коробки передач установите новый выжимной подшипник с рычагом выключения и с предварительно смазанными точками поворота. Совет состоит в том, чтобы выровнять коробку передач в шлицевом отверстии и наклонить коробку передач вперед, чтобы снова прикрепить ее, пока она полностью не скользит. Не спешите. Просто не торопитесь на этом шаге и практикуйте его несколько раз, пока не добьетесь успеха. После того, как коробка передач выровнена, установите болты на место и затяните их должным образом.
На этом шаге возьмитесь за дополнительный домкрат коробки передач, чтобы закрепить все трубы, провода и рычаг переключения передач на коробке передач.
После установки коробки передач на место и затягивания болтов медленно отпустите домкрат. Удерживайте коробку передач и дайте автомобилю опуститься в исходное положение. Подсоедините аккумулятор и долейте свежую жидкость сцепления. Подсоедините электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.
Пришло время снова отправиться в путь и проверить замененное автомобильное сцепление. Совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что замененное сцепление работает нормально.
Замена автомобильного сцепления – дело недорогое. Вы даже можете сэкономить огромное количество денег, которые механик взимает за замену сцепления, заменив сцепление самостоятельно. Замена автомобильного сцепления — это отличная возможность узнать что-то техническое и руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора. Это дает большую уверенность в себе и представляет личную привязанность к вашему автомобилю, зная, что вы можете сосредоточиться на его повреждениях и устранить их за один раз.
В большинстве автомобилей используется механическая коробка передач, и для них доступен комплект для замены сцепления, который включает запасные части и инструменты для выравнивания. Комплект автомобильного сцепления стоит от 150 до 500 долларов. Также доступны индивидуальные комплекты для замены сцепления, которые стоят дорого и стоят тысячи долларов.
Вы можете получить приблизительное представление от профессионального автомеханика, когда отправляетесь на ремонт подержанного автомобиля в Балтиморе, штат Мэриленд.Рекомендуется следовать руководству, предоставленному автомобилем, чтобы получить представление о компонентах автомобильного сцепления, прежде чем начинать такой проект.
30 Jun 2021
инструменты для ремонта автомобиляавтомобильное сцеплениезамена сцепленияавтомобильное сцепление руководство по ремонту автомобилей люди, которые любят очень быстро ездить на машинах и хотели бы летать на своих легковые автомобили. Им всегда интересно узнать о самых быстрых автомобилях в мире, и они всегда хотите быть в курсе самых быстрых автомобилей в мире. Такие автолюбители ш …· читать
ПодробнееКакова наилучшая цена за мой подержанный грузовик?
Если вы хотите продать ваш подержанный грузовик для модернизации или по какой-либо другой причине, вы не должны просто продавать его дешево, потому что иногда стоимость вашего грузовика намного больше, чем вы думаете. Точно так же, как покупатели используют руководство по покупке подержанных грузовиков
· читать
ПодробнееПоследние советы по безопасности вождения для водителей зимой
Зима удивительный сезон для семейных поездок, так как есть так много всего, что можно исследовать и наслаждаться. Ты можно исследовать заснеженные дороги, эстетические пейзажи и холодный ветерок зимой — идеальный сезон путешествий. Вам наверняка понравится путешествовать зимой; однако, ваш автомобиль …
· читать
ПодробнееОСТАВИТЬ ОТВЕТ
Имя*
Электронная почта*
Веб-сайт
Комментарий
4 простых шага
Если вы собираете свой собственный картинг или пытаетесь заменить неисправное сцепление новым, вам, скорее всего, придется столкнуться с задачей установки сцепления для картинга.
Хотя это может показаться сложной задачей, установка сцепления на картинг — простой процесс, не требующий многого. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть правильные инструменты, понять весь процесс и убедиться, что ваше сцепление работает оптимально.
Вот 4 шага по установке сцепления на картинг.
- Наденьте сцепление на коленчатый вал
- Установите сцепление в нужное положение
- Совместите звездочку сцепления со звездочкой заднего моста
- Окончательная подготовка и проверка
В этом руководстве показан пошаговый процесс установки сцепления на картинг. Мы также обсудим несколько важных вещей, о которых вам следует позаботиться перед началом установки.
Вам понадобятся следующие инструменты:
- 1 x Центробежная муфта
- 1 x Установочный винт (иногда не входит в комплект)
- 1 x Шестигранный ключ (для установочного винта)
- 1 x Шайба в комплекте)
- 1 x ключ
- 1 x гаечный ключ
Прежде чем приступить к первому шагу, убедитесь, что двигатель, над которым вы работаете, легко доступен и что у вас есть все необходимые инструменты. Вы также можете сначала смазать сцепление картинга, прежде чем приступить к процессу установки.
1. Наденьте сцепление на коленчатый вал
Теперь, когда подготовка завершена, вы можете приступить к установке сцепления на коленчатый вал двигателя. Убедитесь, что коленчатый вал чистый (его можно протереть сухой тряпкой) и установите сцепление на место.
Краткое руководство:
- Установите муфту на коленчатый вал (обозначено красной стрелкой на рисунке)
- Звездочка муфты должна быть обращена наружу
- Пока не затягивайте установочный винт
При установке сцепления на коленчатый вал, убедитесь, что шпонка сцепления совмещена со шпоночным пазом на коленчатом валу. Они должны идеально подойти. После выравнивания вы можете продолжить выжимать сцепление до упора.
Убедитесь, что вы устанавливаете сцепление снаружи, а не внутри. Для установки подвесного сцепления звездочка сцепления должна быть обращена наружу – на вас, а не на двигатель. Вы должны рассматривать внутреннюю установку только в том случае, если у вас есть ограничения по пространству на вашем картинге.
После того, как вы это сделаете, пора переходить к следующему шагу!
2. Установите сцепление в положение
На следующем этапе необходимо установить сцепление на место, чтобы оно надежно зафиксировалось. Для этого убедитесь, что перед вами находятся следующие детали:
- 1 установочный винт
- 1 х болт + шайба
Краткое руководство:
- Набор винт расположен на задней части сцепления (лицом к двигателю)
- Плотно установите винт на место
- Затем затяните шайбу и болт на передней части коленчатого вала
Установка установочного винта
Вам нужно закрепить сцепление картинга на месте, затянув установочный винт в отверстии для установочного винта, которое находится на задней части сцепления – лицом к двигателю картинга.
Просто вставьте его и завинтите, пока он не станет достаточно тугим. Для этого вам понадобится ключ Allen/Hex подходящего размера. Обратите внимание, что некоторые сцепления для картинга не поставляются с установочными винтами. В этом случае вам нужно будет найти его самостоятельно.
Установка болта и шайбы
Теперь вам нужно закрепить сцепление на коленчатом валу, поместив болт в отверстие для болта, расположенное в передней части коленчатого вала (большое отверстие обращено к вам).
Прежде чем вставить болт, убедитесь, что на нем установлена шайба, так как болт обычно слишком мал. Затяните его с помощью гаечного ключа и убедитесь, что сцепление прочно удерживается на месте.
3. Совместите звездочку сцепления со звездочкой заднего моста
Теперь, когда сцепление установлено на коленчатый вал двигателя картинга, пришло время выровнять звездочку сцепления со звездочкой заднего моста. Есть несколько способов сделать это.
Краткое руководство:
- Ослабьте звездочку заднего моста, подвигайте карт или задний мост вперед и назад, чтобы автоматически выровнять сцепление
- Затяните звездочку заднего моста после выравнивания
со сцеплением заключается в том, чтобы ослабить звездочку на задней оси и соединить приводную цепь со звездочкой сцепления и звездочкой заднего моста. Если картинг находится на полу, просто подвигайте его вперед и назад, и вы увидите, что цепь картинга автоматически выровняет звездочку заднего моста.
Если ваш картинг стоит на подставке, вы можете просто повернуть колеса или заднюю ось вперед и назад, чтобы добиться того же результата. Если вы хотите быть более точным, вы можете использовать большой стержень или лазерный инструмент, чтобы выровнять звездочку сцепления и звездочку заднего моста.
Не забудьте как следует затянуть звездочку заднего моста и убедиться, что она прочно закреплена на месте. Как видите, есть несколько способов добиться этого. Ознакомьтесь с этим подробным руководством по выравниванию звездочек картинга.
4. Заключительные приготовления и тестирование
Теперь эта часть проста! Все, что вам нужно сделать, это протестировать установку, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Перед тем как прокатиться на картинге, лучше всего осмотреть звездочку заднего моста, приводную цепь и сцепление картинга, чтобы убедиться, что все они на месте и установлены правильно.