Регулировка педали сцепления Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Данные для регулировки
Тип двигателя | HR15DE / HR16DE | MR16DDT / K9K |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R |
Высота педали сцепления | 162.9 — 172.9 | 169.7-179.7 |
Высота педали при выключении сцепления | Не менее 80 мм | |
Люфт педали сцепления | 2~8 мм | |
Зазор между резиновым упором и резьбовой частью выключателя педали сцепления при полном нажатии на педаль *1 | 0.74-1.96 мм | |
Зазор между педалью сцепления и резьбовой частью датчика положения педали при полностью отпущенной педали* | 0. 74-1.96 мм |
Высота педали сцепления
1. Отвернуть напольный коврик.
2. Убедиться в том, что высота педали сцепления «Н1» над уровнем пола (1) соответствует норме.
3. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.
Высота педали сцепления при выключении сцепления
1. Надежно затянуть стояночный тормоз.
2. Отвернуть напольный коврик.
3. Запустить двигатель на холостых оборотах.
4. Выжать педаль сцепления до упора и включить первую передачу.
При включении первой передачи нажать до упора на педаль тормоза.5. Постепенно отпуская педаль сцепления, измерить высоту «Н2» педали на уровнем пола (1) в момент включения сцепления и сравнить полученное значение с установленной нормой.
6. Если измеренное значение не соответствует норме, заменить педаль сцепления новой.
Люфт педали сцепления
1. Нажать на педаль сцепления рукой, пока не почувствуется сопротивление, и измерить люфт «А» по верхней поверхности накладки педали. Сравнить полученное значение со спецификацией.
2. Если люфт педали сцепления не соответствует норме, заменить педаль новой.
Положение выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)
Убедиться в том, что зазор «С» между резьбовой частью выключателя педали сцепления (1) и резиновым упором (2) при нажатой до упора педали сцепления соответствует спецификации.
Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или ASCD)
Измерить зазор «А» между резьбовой частью датчика положения педали сцепления (1) и педалью (2) при полностью отпущенной педали и сравнить полученное значение со спецификацией.
Регулировка
Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания)
1. Отсоединить разъемы выключателя педали сцепления.
2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45′ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.
3. Нажав педаль сцепления до упора, вжать выключатель сцепления (1), чтобы он коснулся резинового упора (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45′.
Зазор С , показанный на рисунке должен соответствовать спецификации.
Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD)
1. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.
2. Провернуть выключатель педали сцепления на 45’ против часовой стрелки, чтобы разблокировать его.
3. Вжать датчик положения педали сцепления (1) так, чтобы он коснулся педали (2) и заблокировать, провернув по часовой стрелке на 45’.
Зазор «А», показанный на рисунка, должен соответствовать норме.
Audi 80 | Регулировка педали сцепления
Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Регулировка педали сцепления? | Audi-Sport.net
груша
Зарегистрированный пользователь
- #1
В основном точка сцепления практически на полу, и мне действительно приходится тянуться к ней, что не идеально и правильная боль в движении.
В верхней части педали довольно большой люфт, даже после того, как люфт был устранен, кажется, что первая часть хода мало что дает.
Любая информация приветствуется!
НУЛЕВОЙ
Имтеяз
7-я передача
- #2
Может быть, стоит попробовать прокачать сцепление (используя ezzibleed в моем случае) тоже, если это имеет какое-то значение?0007
Имтеяз.
Дэни_Б19
Audi-sports собственный особый ребенок.
- #3
Я знаю, что это немного по теме, но это все еще связано со сцеплением, педалью сцепления, можно ли ее двигать вверх или вниз, потому что сегодня утром по дороге в колледж я заметил скрежет, исходящий из колодца для ног, поэтому, когда я получил в колледж, осмотрелся, и педаль ломается на пластиковой подставке для ног, которая соединена с ковром. у кого-нибудь еще было такое?
Подрос и купил а4, посмотрим, как долго он останется стандартным, а!
груша
Зарегистрированный пользователь
- #4
Вот этого я и боялся, ну ладно, после очередного дорогого ТО/ТО еще немного потерплю!Имтеяз сказал:
Поскольку гидравлический, я не думаю, что есть какая-либо регулировка. Недавно мне пришлось заменить рабочий цилиндр на моем AUM 1.8TS, и после повторной прокачки системы точка нажатия педали оказалась на полпути, до этого она была буквально на полу. Я заметил, что перед заменой цилиндра у меня был большой «люфт» педали до того, как она включилась, теперь она, кажется, включается после первых 1/2 дюйма начала нажатия на педаль.Может быть, стоит попробовать прокачать сцепление (используя ezzibleed в моем случае) тоже, если это имеет значение?
Нажмите, чтобы развернуть…
НУЛЕВОЙ
Джомнта
Зарегистрированный пользователь
- #5
Большинство людей говорят, что вышел из строя либо главный цилиндр на педали сцепления, либо подчиненный цилиндр на коробке передач.
НУЛЕВОЙ
ианисм
Зарегистрированный пользователь
- #6
Это пластиковое литье раздражает. Мог бы вырезать мой!!Dani_B19 сказал:
Я знаю, что это немного по теме, но это все еще связано со сцеплением, ну, педаль сцепления, можно ли ее двигать вверх или вниз, потому что по дороге в колледж сегодня утром я заметил, что из-под ног идет скрежет, поэтому, когда я добрался до Колледж огляделся, и педаль скрежетала по пластиковой подставке для ног, прикрепленной к ковру. у кого-нибудь еще было такое?
Нажмите, чтобы развернуть…
связаться с администратором, чтобы разместить здесь рекламу
HTC
Зарегистрированный пользователь
- #7
Если он всегда низкий, то это может быть просто сцепление в конце его жизни или с 2WD рычаг сцепления в колоколе может погнуться.
Дэни_Б19
Audi-sports собственный особый ребенок.
- #8
Думал об этом, но думаю, что это может выглядеть немного безвкусно, так что думаю, что мне просто нужно ухмыльнуться, обнажая егоianysm сказал:
Эта пластиковая лепнина раздражает. Мог бы вырезать мой!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Подрос и купил а4, посмотрим, как долго он останется стандартным, а!
Крейгси
На севере…
- #9
Крейг
malaz44
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я хотел спросить, я недавно заварил свою педаль от поломки, и теперь я заметил, что когда я еду, я выжимаю сцепление, и двигатель будет обороты выше, чем обычно??? Происходит только когда выжимаю сцепление, это как обороты двигателя??
Кто-нибудь слышал о подобном симптоме, спасибо!!
матовый
tcg
Зарегистрированный пользователь
- #11
Или, может быть, вы просто неправильно вставили переключатель, когда чинили педаль сцепления?
регулировка педали сцепления | Клуб владельцев Silvia
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы joemcc
- Дата начала
- Теги
- кусочек ваше здоровье схватить дюйм педаль
джоэмкк
- #1
Привет, ребята, я установил новое сцепление, и теперь оно срабатывает, как только вы нажимаете на него, моя нога только отрывается от пола. Затем в верхней части педали появляется люфт около полутора дюймов. Кто-нибудь знает, как немного отрегулировать педаль. Ура
S15_SAM
НисСам
- #2
Похоже, у вас не то сцепление, или сцепление нужно прокачать!
ложка
- #3
Под приборной панелью вы увидите вилку, идущую через брандмауэр к педали сцепления, снимите шплинт, а затем снимите шкворень, на этом этапе вам, скорее всего, придется отвинтить мастер сцепления от брандмауэра из моторного отсека сбоку, так как это слишком большая головная боль, чтобы отрегулировать длину вилки из-под приборной панели, когда она прикручена болтами. Что вам нужно сделать, так это отрегулировать положение вилки на штоке (вывернуть или завернуть), чтобы изменить точку захвата сцепления на педали сцепления. Если она кусает прямо в пол, вам нужно удлинить вилку примерно на 3-4 витка резьбы, но это тоже зависит от вас, где вы хотите, чтобы ваша муфта кусала, и она будет отличаться от муфты к муфте . .. у меня около 10%-15% педали отрываются от пола. в руководстве по техническому обслуживанию будет указано, что нужно поставить его в определенное место, однако, когда вы запускаете тяжелое маленькое инерционное сцепление, лучше всего, если оно находится прямо над полом, но достаточно высоко, чтобы обеспечить его полное зацепление после того, как вы уберете ногу.
Для регулировки свободного хода:
Имеется очень простой в регулировке болт, который изменяет высоту, на которую может подняться педаль, достаточно открутить контргайку, а затем закрутить болт (в обычном режиме), чтобы уменьшить величину свободного хода, в некоторых случаях, сняв стопорную гайку и поместив ее на другую сторону рычага педали, вы получите больше регулировки или удлините болт.
, если вы застряли, просто напишите мне в личку, и я расскажу вам об этом шаг за шагом, а также купите себе хороший кусок пенопласта (размером с человеческую спину), чтобы надеть его на ноги, чтобы вы могли лежать на нем
Последнее редактирование:
джоэмкк
- #4
Ура, ложка, я попробую, если у меня возникнут какие-либо проблемы, я действительно дам вам вечернее приветствие снова.
джоэмкк
- #5
Я заменил сцепление Exedy на сцепление для соревнований.