Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»


Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10


Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.



Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Мои видео про ремонт автомобилей. Deneb-80

Ремонт автомобилей. Штуцер прокачки сцепления на Опель Астра G. Как правильно установить уплотнение?

https://www.youtube.com/watch?v=rp9D_7Grte0


Ремонт автомобилей. Течь тормозной жидкости. Замена тормозной трубки


Ремонт автомобилей. Установка клапанов на Опель Астра G 1.6 16V. X16XEL

 


Ремонт автомобилей. Не выбрасывайте старый регулятор напряжения (реле-регулятор)!

Вышедший из строя регулятор фирмы Bosch. Установка новых щеток и переделка под внешний регулятор.


Ремонт автомобилей. Как определить неисправную ступицу?

Недавно проверял ступичные подшипники на своем авто. Результат снял на видео.


Ремонт автомобилей. Замена сальника штока выбора передач Опель Астра G.

А также замена самого штока, втулок, пальцев и прокладки крышки КПП.


Ремонт автомобилей. Замена задних тормозных колодок на примере Опель Астра.

А также очень удобная и дешевая приспособа для вкручивания тормозного поршня.


Ремонт автомобилей. Установка поршней на двигатель.

Небольшое видео про установку поршней на Opel Astra G, двигатель X16XEL.


Ремонт автомобилей. Снятие водительского сиденья Опель Астра G.

Небольшое видео о том, как снимается водительское кресло в Опеле Астра G. Ничего сложного нет, но посмотреть можно, чтобы знать, где что.


Багажник на рейлинги.

Простой, надежный, самодельный багажник на рейлинги.


Ремонт автомобилей. Снятие сальников клапанов (how to remove valve stem seals).

Как я снимал сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки, они же маслоотражательные, они же уплотнение штока клапана) двигателя X16XEL


Ремонт автомобилей. Проверка регулятора напряжения генератора Bosch.

Простой способ проверить регулятор напряжения на генераторе до установки на автомобиль.


Ремонт автомобилей. Более правильная проверка регулятора напряжения генератора.

Еще один вариант проверки регулятора напряжения генератора, но более правильный.


Ремонт автомобилей. Ремонт ручника.

Что делать, если при пользовании стояночным тормозом в холодное время года, клинит задние колеса? Одной из причин является повреждение внешней оболочки троса ручника. Короткое видео про один из вариантов решений данной проблемы.


Ремонт автомобилей. Замена бокового зеркала Опель Астра.

Как заменить боковое зеркало на Опель Астра G?


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

[SvenSoftSocialShareButtons]

Замена комплектующих деталей сцепления Opel Astra

________________________________________________________________________________________

Замена комплектующих деталей сцепления Opel Astra

Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления Опель Астра Н, F, J, G (КПП F13/F17/F23)

— Закройте бачок тормозной гидросистемы и отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра сцепления.

— Соберите вытекающую тормозную жидкость. Закройте бачок гидропривода тормозной системы защитной пробкой.

— Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX».

— Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи, отсоедините плюсовой провод от аккумуляторной батареи.

— Снимите прижимную планку, отверните болт и снимите аккумуляторную батарею.

— Снимите опору аккумуляторной батареи. Для этого удалите кабельные стяжки и отверните 3 болта крепления.

— Отведите расширительный бачок системы охлаждения места в сторону.

— Снимите расширительный бачок с опоры. Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов.

— Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов сверху, отвернув 2 болта крепления.

— Раскрепите вывод от кронштейна. Отсоедините модуль антиблокировочной системы тормозов снизу.

— Снимите удерживающий хомут на главном цилиндре сцепления.

— Аккуратно выдвиньте модуль антиблокировочной системы тормозов в сторону. Снимите удерживающий хомут отверткой.

— Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления с демпфером Opel Astra H, J, F от главного цилиндра сцепления.

— Отсоедините нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления от кронштейна на кронштейне опоры аккумуляторной батареи.

— Снимите нагнетательный трубопровод с рабочего цилиндра сцепления.

— Разблокируйте удерживающий хомут на разъеме рабочего цилиндра сцепления отверткой и снимите удерживающий хомут.

— Отсоедините нагнетательный трубопровод от штуцера рабочего цилиндра сцепления

— Снимите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления.

— Проверьте уплотнительное кольцо на нагнетательном трубопроводе.

— Уплотнительное кольцо не может оставаться в штуцере рабочего цилиндра сцепления Опель Астра Н, F, J.

— Установите нагнетательный трубопровод исполнительного механизма сцепления в моторный отсек.

— Смонтируйте удерживающий хомут. Слегка изогните хомут и установите на штуцер рабочего цилиндра сцепления.

— Присоедините нагнетательный трубопровод к разъему рабочего цилиндр сцепления на картере сцепления.

— Нагнетательный трубопровод должен издать щелчок.

— Закрепите нагнетательный трубопровод в кронштейне на аккумуляторной батарее.

— Установите нагнетательный трубопровод в исполнительный цилиндр сцепления.

— Немного согните хомут и аккуратно вставьте модуль антиблокировочной тормозной системы с одной стороны.

— Присоедините удерживающий хомут к главному цилиндру сцепления Опель Астра H, G.

— Вставьте нагнетательный трубопровод в главный цилиндр сцепления.

— Присоедините модуль антиблокировочной системы тормозов и затяните болт крепления моментом 20 Нм.

— Присоедините кронштейн модуля антиблокировочной системы тормозов и затяните 2 болта крепления моментом 20 Нм.

— Закрепите вывод в кронштейне. Присоедините расширительный бачок системы охлаждения.

— Установите расширительный бачок в кронштейне.

— Установите опору аккумуляторной батареи, закрепите кабельные стяжки и затяните 3 болта крепления моментом 10 Нм.

— Установите аккумуляторную батарею. Подключите положительную клемму к аккумуляторной батарее.

— Подключите отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

— Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления.

— Подключите питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку гидропривода тормозной системы.

— Запрограммируйте энергозависимую память. Удалите воздух из гидропривода.

Замена педали сцепления автомобилей Опель Астра Н, F, J, G

Работы по замене педали сцепления Опель Астра Н, F, J:

— Снимите облицовку рулевой колонки.

— Снимите выключатель света.

— Нажмите на выключатель света слева, поверните по часовой стрелке и снимите его.

— Снимите нижнюю накладку приборной панели, отвернув 4 болта крепления.

— Отсоедините управляющий переключатель сцепления.

— Уберите возвратную пружину от педали сцепления

— Отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра сцепления Опель Астра Н, F, J.

— Отогните вверх отверткой и отсоедините прижимную планку. Отверните болт педали.

— Отсоедините опору педали от поперечины.

— На автомобилях с левым расположением рулевого управления отверните 2 болта крепления.

— На автомобилях с правым расположением рулевого управления отверните гайку крепления.

— Отсоедините опору педали от главного цилиндра сцепления, отвернув 2 гайки крепления.

— Пододвиньте обратно главный цилиндр сцепления Опель Астра H, G.

— Не повредите жгуты проводов и присоединенные элементы.

— Снимите опору педали аккуратно в сборе с педалью сцепления.

— Установите опору педали с педалью сцепления. При установке используйте новые болты.

— Присоедините опору педали к поперечине, затянув 2 гайки крепления моментом 20 Нм.

— Используйте новые гайки. Присоедините педаль сцепления к главному цилиндру сцепления.

— Присоедините прижимную планку. Используйте новую прижимную планку.

— Прикрепите возвратную пружину к педали сцепления.

— Присоедините управляющий переключатель сцепления.

— Установите нижнюю накладку панели приборов.

— Смонтируйте выключатель света и поверните против часовой стрелки.

— Установите кожух рулевой колонки.

Работы по замене педали сцепления Опель Астра G:

— Снимите облицовку рулевой колонки. Снимите выключатель света.

— Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

— Снимите фиксатор с правого конца валика педали сцепления, затем отверните гайку пелати и снимите шайбу.

— Вытолкните валик из кронштейна педали, затем опустите педаль и оттяжную пружину.

— Заметьте положение всех шайб и/или прокладок на валике, чтобы во время установки поставить их на место.

— Отсоедините конец троса от педали, освободив оттяжную пружину, и снимите педаль и пружину.

— Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

— Отрегулируйте длину троса сцепления, если необходимо.

Прокачка сцепления Опель Астра Н, F, J, G

Гидравлический привод сцепления автомобилей Опель Астра Н, F, J прокачивается только снизу, то есть через клапан прокачки.

Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов. Ручная прокачка не допускается.

Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Работы по прокачке сцепления Опель Астра H, G:

— Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.

— Установите специальный инструмент на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер.

— Нажимайте и удерживайте педаль сцепления. Откройте клапан прокачки.

— Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.

— Закройте (от руки) клапан прокачки.

— Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.

— Повторите процедуру четыре раза. Затяните клапан прокачки моментом 5 Нм.

— Отсоедините специальные инструменты. Снимите колпачок с клапана прокачки.

— Заполните бачок гидропривода сцепления Opel Astra H, J, F тормозной жидкостью до метки « MAX».

— Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

— Проверьте давление срабатывания педали сцепления.

— Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Снятие цилиндра сцепления Opel Meriva. Прокачка сцепления опель астра g

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Opel Meriva

Гулия написал(а)
… что за ублюдок придумал такие … тормоза

Израиль написал(а)
Молодец,тебе надо на телевидении работать!!!

Matias написал(а)
+здравствуйте…ска жите пожалуйста…у меня беха 5 -я…есть вариант на порш…ну хозяин говорит цеп тянуть или что то вроде…типа цеп гремит…стоит ли…или как…!!??? во сколько стоит будет вообще вскрыть движок…???За ранее спасибо…вы молодцы…

Кеннер написал(а)
Уходила ли жидкость из бачка?

Умид написал(а)
У моей машины как то раз тоже провалилась педаль сцепления. Прокачка не на долго помогла. Заменил главный цилиндр, всё ок.

Сом написал(а)
Какого вала??? Газораспределительно го нет такого вала есть просто распредвал а есть механизм называется грм Газораспределитель ный механизм

Ясень написал(а)
насчет егр уже написали, факт что эта система вообще не для экологии сделана. Она сделана для экономии топлива, т.к. за счет лямбды ЭБУ всегда (спорно, зависит от авто) будет пытаться работать на стехиометрии. Соответственно, ЭБУ не сможет лить меньше топлива тогда когда оно не нужно (на устоявшихся режимах частичных нагрузок). И именно для этого ОГ подаются на впуск. Есть факт что немного гадится впускной коллектор, но какой размер клапана, а какой — впускных каналов, ясное дело что грязи будет совсем немного. И если уж говорить об экологичности то нужно в первую очередь модифицировать маслопомойку, т.к. именно она загаживает и впуск, и дроссель, и клапана, и, в некоторых случаях, цилиндры и поршни (видео было в конце 17 года как раз об этом). А рабочий ЕГР на бензиновых двигателях это не зло — это снижение расхода топлива и небольшой подогрев впуска и двигателя.

Айсен написал(а)
Здравствуйте. Перегрел мотор заменил поршни, кольца и вкладыши. После этого начали стучать 2 шатуна. Поменял вкладыши ещё раз, но эффект остался тот же. Вкладыши не провёрнутые. Мотор ни разу не точили, колено тоже. Пробега мотора не знаю т.к. он с разборки. Что могло повлиять на стук шатунов?

Брукс написал(а)
Паравозик Трр-Трр-Трр!

Асылбек написал(а)
откуда берутся эти дебилоиды

Берзов Тулеген написал(а)
Доброго здоровья. У меня такая проблема. В скутере Yamaha Gear 4-тактный инжектор в картер попадает бензин. Подскажете пожалуйста где искать ‘болячку’? Заранее благодарен.

Асим написал(а)
Здравствуйте,подск ажите пожалуйста в чем моя проблема.Когда глушу машину,то педаль тормоза сама накачивается,и становится деревянной

Драновский Атик написал(а)
Подскажи пожалуйста если сталкивался.Почему жрёт заднюю резину внутри и как бороться.И как в твоём случае показала себя замена дпкв.Спасибо

Mekhi написал(а)
Я тоже также прокачал, вроде нормально. И некоторые время опять падает сцепления. В чем причина, кто знает

Мона написал(а)
отл. на до пробывать

Самсонникова Файруза написал(а)
а как вы распредвалы на место поставили?они же не просто ставятся а как то по меткам?

Оставить комментарий

Снятие цилиндра сцепления Opel Astra GTC. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Opel Astra GTC

Сино

Соблалось пара … поменять дадчик

Саина Фейерверкерова

These came as 12A turbo in Japan. You know you want to rota swap it!

Хозяинок Талантбек

Подскажи где эта заглушка? у меня такой-же звук! менял и гидрики и грм, масло и т.д толку нет…

Максут Гомаковский

Главное как аккуратно всё делается, так же и как на большинства СТО.

Adela

What kind of car was Scotty working on?

Жумагул Берналь-Мунгарро

красавец! очень полезное видео.

Justis

Георгий саныч соскучился по субе наверное

Мисак

У меня ваз 15-ка такая же проблема еле еле набирает разгон при обгоне итд. Мультиметр показывает 1-00,расход топлива увеличен стоит менять Валюметр или нет?

Донат

Молодцы!!! Крутой блог!!!

Dimitrie

вот тебе и очумелые ручки…

Натания Тюкаева

Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что ‘воздух сосёт через резьбу штуцера’ — выкрути штуцер, намотни на него уплотнение — ленту ‘фум’ или просто сантехнический лён — никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок — закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную — тогда хорошо видно все пузыри.

Фараон

А что если я налил больше указанной стрелки максимального уровня? Заранее спс

Ирина

My clutch isn’t sticking but it is sometimes heavy when I press the clutch. Is that the same problem or something entirely different.? I have a 2007 vw rabbit by the way. Great video I hope to hear back from you.

Nichol

муж передает спасибо за видио!)

Чермен Каниковский

Здравствуйте! Подскажите, почему впускном коллекторе масло? Как оно попадает? Двигатель воет и глохнет так как датчик ДМРВ был в масле! Промыл все встало на место! Опасаюсь что датчик снова забьётся маслом. Пробег 70 т, расход масла нет и дыма нет.

Варя

Подскажите, сначало давление масла нормально, лампа тухнет, потом начинает промаргивать, уровень в норме, после стоянки вновь нормально некоторое время, медленно сливается масло в поддон? Забиты сливные каналы в блоке и голове? Ваз 2109.

Касим

ты молодец, самое понятное видео на ютуб, спасибо тебе

Майсур

гидрики цокают слегка, а тут стук конкретный

Con

Не знаю как я вообще сюда попал, но блин, мне нравится это видео. Все понятно и доступно. Подзалип даже. Лайк.

Ири

Была такая фигня, когда в холод заводишь не держал, глохнул, 500-600 об еле держал, потом когда прогревался норм держал. Проблема в клапане прогревочных оборотов, он выше генератора стоит, надо снять его почистить посмотреть открыт ли клапан, регулировку сделать. К нему шланг с низу дроссельной идет и провода с форсунок

Анри

Реально рабочий способ, спасибо автору за смекалку

Прокомментировать



Опубликовать

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп, Видео, Смотреть онлайн


Последующая часть сцепления это ведомый диск.

Как Прокачать Сцепление На Роботе Опель

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм.

Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода. Опель корса Как прокачать сцепление на опель корса д д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю как прокачать сцепления на изитронике опель сцепление автомат робот opel corsa d ремонт. Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Трехфункциональный информационный дисплей ТЮ ; Многофункциональный информационный дисплей ВЮ ; Графический монохромный или цветно Опель Астра Н.

Замена радиатора системы охлаждения мотора В связи с особенностями сборки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отдела и только при за ранее снятом электровентиляторе. Для вас потребуются: Чтение кодов как прокачать сцепление на опель корса д на Опель Астра H Если на панели приборов зажегся значок машинки с ключом — это означает, что в работе автомобиля произошли ошибки и их необходимо считать, чтоб установить неисправность.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.

Так сказать, в штатном режиме, для это Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата ; Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления; Магистрали для жидкости шланги и трубки ; Естественно, регулирующего механизма педали сцепления.

Все вместе выглядит так: От главного цилиндра идет связующее звено шланг к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не как прокачать сцепление на опель корса д и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению.

При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу. Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: Способы накачки разные. Если деньги есть лишние то езжай в сервис ну или так просто для успокоения души типо после сервиса всё будет норм.

По технологии как прокачать сцепление на опель корса д в данных видах коробок прокачиваеться давлением. В бачек специальной приспособой нужно подать давление примерно в 1,5 атмосферы для прокачки жидкости.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп

Связано это из-за принципа работы рабочего цилиндра. Разберете и самы поймете!

Поршень не подпружинен и при неправильной прокачке будет зазор между поршнем и толкающем пальцем. Адаптация конечно это дело немного смягчает, но если зазор будет намного больше то вывалиться ошибка о износе сцепления! Прокачка давлением в бачек этот зазор убирает, при этом диагностическим оборудованием необходимо взвести мотор.

Плохо разберал ты то называй вижимной потшибник он гидравлический и на нём пружина и он називается выжимной целиндр с потшибником не путай с механическим выжимным потшибником как на пример на ВАЗ Выжимной потшибник. Без гидро как прокачать сцепление на опель корса д. А в корсе д и ц это выжиной целиндр не путай с главным рабочим целиндром это разние детали.

Главный рабочий там в актуаторе закреплён на шарообразное крепление с пружиной если не веришь мне то разбери актуатор посмотри!

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

И при прокачке шуруповёртом совершает движение в верх и. Он как прокачать сцепление на опель корса д не болтается а стаит на месте а если болтается то он сломан. На одной была утечка тормозухи через выжимной подшипник. Если жидкости нет — поршень назад не возвращаеться.

Я разбирал рабочий цилиндр, нет там никакой пружины и нечему его назад выталкивать, поэтому официалы и прокачивают давлением через бачек. Тормозуха под давлением выталкивает поршень до упорного пальца выжимного мотора!

O Доброго времени суток. На сколько я знаю что на некоторых Опель Зафира стоит двигатель как на Опель Корса соотвецтвенно и ремонт одинаковый. Если у вас на приборной панеле загорелась буква F то ремонт системы робота изитроник. Стоить это может дорого примерно р Но это может быть и ерундовый ремонт примерно р тут надо смотреть в живую на месте.

Либо бесплатная консультация по телефону Polina. Здесь моя фамилия здравствуйте. Скажите пожалуйставчера ехала по МКАДу и машина начала дергаться и вырубиласьгорели какие то датчикиколеса вообще застыливызвала эвакуатор и отвезла на парковку. Автомобиль Опель зафира г, коробка Роботв чем может быть причина. Боюсь ехать на сервис так как однажды меня в сервисе лоханули на 60 тыщ говоря что как прокачать сцепление на опель корса д авто поменяли куча запчасти, а на деле оказалось что они просто смазали там чего то ответьте пожалуйста мне если прочтёте.

Как правильно прокачать сцепление — правильная прокачка на опель инсигния

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Для прокачки сцепления потребуются: стандартный набор инструментов;
тормозная жидкость;
пустая емкость для слива тормозной жидкости;
шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
«газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).
Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.
Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.
Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.
После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Vauxhall Workshop Manuals > Astra G > Сцепление и трансмиссия K > Механическая коробка передач, передний привод > Руководство по ремонту > Гидравлический привод сцепления, прокачка (F13/F13+/F17/F17+/F18/F23/F35)

3.   Отсоединить воздухоотводчик тормозов
•   Отсоединить переходник соответствующего штуцера для прокачки тормозов
Важно:   Следующее также должны быть выполнены операции по заполнению трансмиссии Напорная магистраль корпуса центрального расцепителя
При прокачке следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью всегда был достаточно наполнен и не работает всухую.
4.   Удалить воздух из напорной линии картера коробки передач к центральному выпуску
•   Поместите KM-6174-2 на KM-6174-1 на выпускной клапан, свободный конец в подходящее место. сборный резервуар
•   Нажать и удерживать педаль сцепления
•   Откройте выпускной клапан, пока воздух и/или смесь воздух/тормозная жидкость не появляется
•   Закройте выпускной клапан (затяните от руки)
•   Потяните педаль сцепления назад до упора на нормальной скорости
Примечание:   Не дергайте!
•   ждать ок.5 секунд
•   повторить этот процесс четыре раза
•   Плотно затяните выпускной клапан 5 Нм
•   КМ-617–1 снять крышку клапана с выпускной клапан, место на выпускном клапане
5.   Заправить бачок тормозной жидкости
•   Заправить бачок тормозной жидкости до «MAX»
•   Заглушить бачок тормозной жидкости
6. Проверить давление срабатывания педали сцепления
7.   Проверка переключения на легкость хода
•   переключение всех передач при работающем двигателе и сцеплении отключен
Внимание! Тест-драйв должен быть для обеспечения безупречной работы тормозов и сцепления система
8.   Провести тест-драйв
•   Проведите тест-драйв с различными скоростями и частыми переключения передач, чтобы прогреть автомобиль до рабочей температуры.Примечание идеальная работа тормозной системы и сцепления

Opel Astra 2000 1.8.CDE При включенной передаче не двигается при включении

ИСТОЧНИК: жидкость сцепления какого типа используется в солнечном огне 1996 года? Поставить

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

1.Чистый колпачок. Снимите крышку резервуара и диафрагму. Заполните резервуар и держите его полным на протяжении всей процедуры
. Подсоедините шланг к винту для удаления воздуха на приводе и погрузите другой конец в емкость с гидравлической жидкостью
. Медленно нажмите педаль и, удерживая ее, ослабьте винт для удаления воздуха. Затяните прокачной винт
с усилием 18 ДЮЙМОВ-фунтов. (2 Н.м). Повторяйте по мере необходимости, пока пузырьки воздуха не исчезнут.

2. Заполните резервуар. Установите крышку и диафрагму. Запустить двигатель. Вдавите педаль сцепления в пол. Подождите 9
секунд.Попробуйте переключить коробку передач на задний ход. Если шестерни скрежещут, снова прокачайте систему.

ПРИМЕЧАНИЕ. Компоненты гидравлической системы, которые обслуживаются в сборе,
были удалены и заполнены на заводе. Удаление воздуха необходимо только в том случае, если в систему попал воздух
из-за низкого уровня жидкости в резервуаре.

ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ минеральное или парафиновое масло в гидравлической системе сцепления
, так как это может привести к повреждению резиновых деталей в цилиндрах.

Астра мк 4 Г 2001 1.6 Течь жидкости сцепления 8v из картера.

Сообщение nickjaxe на

23 июня 2019 г. 22:28:58 GMT 1 Привет всем… Около года назад я установил новое сцепление на Astra G 2001 mk 4 1.6 8v бензин моей жены.

Первое сцепление FWD, которое я сделал… Я не знал, что должен был также заменить гидравлический рабочий выжимной подшипник.

Во всяком случае, примерно через 6 месяцев после замены сцепления из корпуса колокола пошла капля жидкости сцепления…и педаль, если оставить ее нажатой, скажем, на светофоре, теряет давление, и машина хочет ползти вперед.

Я всегда перехожу на нейтраль, если останавливаюсь, но это тяжелая работа с моей женой.

Во всяком случае, я думал, что гидравлический привод сцепления неисправен… поэтому в течение последних нескольких дней я устанавливал новый гидравлический привод… охренительная работа.

Сегодня прикрутил коробку передач обратно к двигателю… и, прежде чем идти дальше, я подключил гидравлическую систему

Еще до того, как я начал прокачивать гидравлическую жидкость сцепления, она начала довольно быстро капать из сливного отверстия картера.

Я думал, что гидравлический выпуск неисправен.

Но я подумал…прокачай сцепление и посмотри, что произойдет…конечно же, опережение жидкости сцепления уменьшилось…но все еще капает, но уже не так плохо, как раньше Я прокачал сцепление.

Я больше ничего не делал с этим болтом на коробке на случай, если он снова оторвется от двигателя.

Выключатель гидравлического сцепления хорошего бренда.

Когда я получил новый выпуск, я немного вдавил выжимной подшипник на вал, просто чтобы посмотреть?… Позже я прочитал в инструкции по установке, что вы не должны этого делать … так как это может повредить гидравлический выпуск.

Кто что посоветует…может я новый релиз повредил.

Я также подумал, может ли резиновая трубка подачи гидравлического масла с ее быстроразъемным запорным соединением протекать внутри корпуса раструба… она немного неплотно прилегает к сопрягаемому выступу, торчащему из корпуса раструба.

Я собираюсь проконтролировать его, просто чтобы убедиться, что, возможно, это была утечка только из штуцера трубы, прежде чем я прокачал его, и это просто скопление жидкости сцепления, которое я сейчас вижу.

Любые идеи, ребята.

Ник.

Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение от Deleted on

23 июня 2019 г. 23:21:57 GMT 1 Интересно, поскольку сцепление имеет гидравлический рабочий цилиндр внутри корпуса колокола, это, кажется, предполагает, что подшипник сцепления представляет собой объединенный гидравлический рабочий цилиндр сцепления.Astra G уже старая модель, и я могу ошибаться. Если я прав, то подшипник держится в картере коробки передач тремя болтами на 10 мм, а гидравлическая трубка, которая соединяется с подшипником, вкручивается в подшипник гайкой на 11 мм. Я вручную толкал эти подшипники в положение полной остановки на протяжении многих лет и никогда не сталкивался с проблемой, однако возможно ли, что вы неправильно затянули 11-миллиметровую гайку на гидравлической трубе, которая идет к подшипнику внутри раструба? Корпус?

Вы определенно потеряете гидравлическое давление и получите утечку, вот вы допустили ошибку!

Сообщение Филиппа на

24 июня 2019 9:22:09 GMT 1

На конце металлической гидравлической трубы, которая входит в рабочий цилиндр концентрического сцепления, установлено уплотнительное кольцо, используйте новое уплотнительное кольцо, вы должны установить его на конец трубы, прежде чем прикреплять его к рабочему цилиндру, оно не будет уплотнение, если уплотнительное кольцо установлено в рабочем цилиндре.

Сообщение nickjaxe на

24 июня 2019 г. 19:00:51 GMT 1 Вы правы, ребята … уплотнительное кольцо оторвалось и сидело в верхнем штуцере … с прокачным винтом.

Теперь я переместил его на нужное место….просто лишняя капля из колокола…Полагаю, это остатки.

Можно ли купить эти уплотнительные кольца отчаянно Интересно…просмотрел на ebay ничего не нашел.

Спасибо за совет, ребята.

Главный цилиндр сцепления 5679306

769 для OPEL ASTRA VAUXHALL ASTRA MK +

Описание продукта

сцепления мастер цилиндр 5679306 769 для Opel Astra GH Vauxhall Astra MK4 MK5

Материал пластик Качество

6 Отгрузка

7

Название продукта

Главный цилиндр сцепления

OE номер

5679306 769 05934 1881 206153 41033 KG15021.0,1 PNB467 1230600200 833601 24.2415-1704.3 FHC5117 7230 813024200 F9X001ABE 55-0052 2216 SKMCC-0580104 6284600112 LM80245 511027510 50002000 511027510 55-0128 28483 40928483 C59002

Production Согласно ISO9001 / TS16949 Стандартный и Pass CE Сертификация CE

100 Шт. Экспорт пакета или в соответствии с запросом клиента

в течение 15-30 дней после подтверждения Заказать

1 год

Немедленное послепродажное обслуживание 901 87

Place

Opel: Opel Astra H ISST200408 — /

Opel Astra G Hatchback (F48_, F08_) 199802 — 200912

Opel Astra G Estate (F35_) 199802 — 200912

Opel Astra H Van200403 — /

Opel Astra G Saloon (F69_) 199809 — 200912

Opel Astra H Sport Hatch300503 — /

Opel Astra H300403 — /

Opel Astra G Coupe (F07_) 200003 — 200505

Opel Astra G Delvan (F70) 199901 — 200504

Opel Astra G Convertible200103 — 200510

Opel Astra H TWINTOP200509 — /

Opel Astra H Saloon200702 — /

Vauxhall: Vauxhall Astra MK IV (G) 199802 — 200505

Vauxhall Astra Mk IV (G) Хэтчбек199802 — 200008

           VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) Estate199802 — 200907

           VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Estate200408 — / 9 0187

Vauxhall Astra MK V (H) Hatchback200401 — 200905

Vauxhall Astra MK IV (G) Convertible200103 — 200510

Vauxhall Astra MK V (H) Sport Hatch300502 — /

Vauxhall Astra MK IV (G) Coupe20000003 — 200508

Vauxhall Astravan Mk IV (G) 199808 — /

Vauxhall Astra Twintop MK V (H) 200601 — /

Vauxhall Astravan MK V (H) 200503 — /

FAQ

1.Как я узнаю, что вы отправили товар?

После отправки товара будет предоставлен номер для отслеживания. Чтобы вовремя проверить.

 

2. Если товар сильно поврежден, кто несет за него ответственность?

Мы будем нести ответственность за поврежденный продукт, если он будет поврежден во время транспортировки.

И мы также можем обменять новый товар для вас.

 

3. Как я могу узнать, что продукт мне нужен?

Не волнуйтесь, завод является профессиональным поставщиком автозапчастей.Мы производим товары на основе оригинальных товаров. Так что просто сообщите нам номер OEM или изображение.

 

4 .Какой способ оплаты?

1.Т/Т. 2. Western Union, Ali pay доступны для нас.

 

5 .Какую гарантию качества мы предоставили и как мы контролируем качество?

Установлена ​​процедура проверки продукции на всех этапах производственного процесса — сырье, материалы в процессе производства,

утвержденные или испытанные материалы, готовая продукция и т. д.Кроме того, мы также разработали процедуру, которая определяет статус проверки

и проверки всех изделий на всех этапах производственного процесса.

 

6 . Что такое MOQ?

Большая часть товара 100 штук. Но если товар есть на складе. Будет доступно любое количество.

 

Информация о компании

1 . Вошел в поле автозапчастей (пластиковый цилиндр сцепления) более 10 лет.
2. Быстрая доставка, 20 рабочих дней / 40-футовый контейнер.
3. OEM и специальная упаковка, такая как блистер, тубусная коробка, карточка заголовка, PDQ доступны.
4. 10-летний опыт мастерской, сертифицированной BV, CE, ISO9001.
5. Прецизионное оборудование в основном поставляется из Германии, Янпана, Тайваня, Кореи.
6. Продукты соответствуют стандартам UL, VDE, IP68, RoHS, REACH и CE, GE, Mitsubishi, Auchan, B&Q, и они постоянно полагаются на нас.

7. Основная продукция: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр гидравлического тормоза, колесный тормозной цилиндр, гидравлический выжимной подшипник сцепления.

Если есть более интересные или вопрос о наших

сцепления мастер цилиндр 5679306 769 для OPEL ASTRA GH VAUXHALL ASTRA MK4 MK5 Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

Регулировка гидравлической педали сцепления Фиат Добло. Регулировка гидравлической педали сцепления в Фиат Добло Как прокачать сцепление на Фиат Добло

Показываем и рассказываем, как самостоятельно заменить рабочий и центральный цилиндр сцепления в автомобиле Фиат Добло. На машине несколько дней назад меняли сцепление, при замене была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, буквально пару дней прошло и педаль сцепления «провалилась», в результате стало трудно переключать передачи.Был куплен следующий рабочий цилиндр сцепления:

Начнем с цилиндра выключения сцепления, он крепится на двух болтах. Чтобы к нему было проще добраться, снимаем аккумулятор и его платформу. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр поставили только после того, как открутил клапан для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он устанавливается нормально. Попутно во время ремонта возникла проблема с главным цилиндром сцепления, его тоже нужно было заменить.Его можно легко удалить. При установке главный цилиндр сначала соединяется с педалью. При этом педаль должна находиться в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндров сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндров сцепления в Фиат Добло:

При поломке какой-либо детали, узла или узла в Fiat Doblò ее можно отремонтировать или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться для технического обслуживания или капитального ремонта, можно в интернет-магазине Auto Stok.нашей компании проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующие пригодны для дальнейшего использования, и стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Fiat Doblo

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает хлюпать сверху, появляется холостой ход. Чрезмерный ход педали может свидетельствовать о проблемах в главном цилиндре сцепления, повреждении пружины, возвращающей педаль в исходное положение. Но не стоит сразу идти в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто отрегулировать.Такие же манипуляции со сцеплением могут понадобиться после замены педали в автомобиле, как новой, так и б/у, или любого другого вмешательства в систему.
Fiat Doblo может комплектоваться двумя типами сцепления — гидравлическим и тросовым. О том, как настроить первый из них, более сложный по структуре, мы и поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверка и регулировка высоты педали; прокачка гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняются следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

системы, которые могут попасть туда в результате повреждения патрубков, ослабления резьбовых соединений, при ремонте сцепления.Если воздух не удалять, то возникнут различные неисправности, которые в дальнейшем могут перерасти в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры требуется тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не смешивайте ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · Ослабить винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · Медленно нажимайте на педаль, пока из системы не выйдет весь воздух;
  • · Удерживать педаль сцепления в нажатом положении, пока вся тормозная жидкость не вытечет из системы;
  • · Залейте свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы в своем гараже, так как это требует особых навыков и специального инструмента. А вот сэкономить время и нервы поможет мастер на СТО, который сделает эту работу гораздо быстрее и возьмет за нее совсем недорого. Обращайтесь в Auto Stock, чтобы не только купить оригинальные запчасти для Fiat Doblò, но и установить их на свой автомобиль.

Сцепление автомобиля помогает плавно трогаться с места, а также отвечает за переключение передач, увеличивая ресурс и продлевая жизнь трансмиссии.Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и необходимости прокачки. Прокачку сцепления, как и прокачку тормозной системы, делают нечасто. Сам алгоритм не сложный, поэтому, разобравшись, как прокачать сцепление, любой автолюбитель может сделать это своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

С научной точки зрения прокачка сцепления — это операция по удалению воздуха из гидравлической системы механизма, управляющего системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если трубопровод неисправен или резьбовые соединения ослаблены.При попадании воздуха могут появиться различные неисправности, которые приведут к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подсоединение резинового шланга к штуцеру;
  • педаль нажимается, а затем жидкость сливается до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то необходимо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попадать на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попадала пыль и грязь;
  3. можно доливать только одинаковый состав, иначе придется менять полностью;
  4. отработанную жидкость лучше не использовать.

Сама процедура прокачки сцепления проста. Далее я расскажу, какие инструменты нужны для этой процедуры и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и при любой процедуре, перед началом работы необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Для прокачки системы необходимо подготовить:


Для того, чтобы провести все работы качественно, лучше вызвать себе помощников, желательно умеющих прокачивать сцепление.

Инструкция по прокачке

Перед процедурой откройте инструкцию по эксплуатации и внимательно посмотрите на аппарат, в книге должно быть написано о его ремонте и прокачке. По схеме, указанной в инструкции, найти необходимую фурнитуру будет проще.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала зависать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то тугоподвижность, то система работает плохо, в первую очередь необходимо произвести регулировку.Так как прокачка будет невозможна, если нет свободного хода поршневого толкателя главного цилиндра. Поршень и толкатель действуют как запорный клапан. Если свободного хода нет, запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не двигается свободно, воздух не выйдет из системы, и она не будет работать должным образом. Аналогичная ситуация возникает, если неисправна втягивающая пружина и, соответственно, в этом случае педаль заедает при переходе в верхнее положение.

Первая схема самая простая и применяется для большинства машин отечественного производства.Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном баке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Заполните бак фильтром, чтобы исключить попадание грязи или каких-либо примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Другой конец шланга опускается в емкость, которая должна быть на треть заполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее производится несколько нажатий педали сцепления с интервалом в несколько секунд, после чего ее выжимают до конца и держат нажатой.Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом по шлангу. Когда он вытечет, колпачок вытирается насухо и навинчивается обратно на штуцер до упора. Педаль отпущена.

Эту процедуру необходимо повторить от 6 до 8 раз. Во время процедуры необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Он не должен опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга и фитинга. Прокачивать будет эффективнее, если перепускной клапан постоянно прикручен.После прокачки сцепления проверяют уровень тормозной жидкости. Для этого сначала нажмите на педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для иномарок:

  • нужно поднять автомобиль домкратом, чтобы беспрепятственно снять защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • колпачки снимаются со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала на штуцер переднего тормоза надевается резиновый шланг и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после заполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, оба штуцера открыты;
  • педаль тормоза нажата до конца;
  • закручиваем штуцер на передний тормоз и отпускаем педаль;
  • затем снова открутить штуцер и нажать на педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном баке не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.