Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокачка сцепления Опель Астра Opel Astra


 Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

 Ручная прокачка не допускается.
Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Установка устройства
Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.
Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.
Опустите конец шланга в подходящий контейнер.


Рисунок 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 – адаптер; 2 – специальный инструмент MKM-6174-2; 3 – специальный инструмент MKM-6174-1; 4 – клапан прокачки

Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки (Рисунок 3.2).
Удалите воздух из привода сцепления.
Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.
Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).
Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.
Закройте (от руки) клапан прокачки.

Снятие устройства
Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

 Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.
Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер
Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.
Откройте клапан прокачки.
Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.
Закройте (от руки) клапан прокачки.
Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.
Повторите процедуру четыре раза.
Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.
Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.
Снимите колпачок с клапана прокачки.
Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « MAX».
Закройте бачок гидропривода тормозной системы.
Проверьте давление срабатывания педали сцепления.
Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

 Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

  • Home
  • Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10


Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.



Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков.
    Замечание:
    Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Vauxhall Workshop Manuals > Astra G > K Сцепление и трансмиссия > Механическая коробка передач, передний привод > Руководство по ремонту > Гидравлическое срабатывание сцепления, прокачка (F13/F13+/F17/F17+/F18/F23/F35)

Vauxhall Workshop Manuals > Astra G > K Сцепление и трансмиссия > Механическая коробка передач, передний привод > Руководство по ремонту > Гидравлический привод сцепления, прокачка (F13/F13+/F17/F17+/F18/F23/F35)

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Гидравлическое срабатывание сцепления, прокачка (F13/F13+/F17/F17+/F18/F23/F35)

Установить

Важно:   Используйте только тормоз DOT 4+. жидкость.
Прокачивать привод гидромуфты теперь можно только «снизу», то есть из выпускного клапана. Для этого необходимо использовать прокачку тормозов. назначение – см. «Оборудование для мастерских Opel/Vauxhall». каталог.
Прокачка вручную больше не допускается.
Перед использованием прокачки тормозов соблюдайте инструкции производителя. прокачка тормозов должна быть настроена на рабочее давление ок. 2 бар.
1.   Подсоедините устройство для прокачки тормозов
•   Привинтить переходник (1) для соответствующей прокачки тормозной системы к тормозу. резервуар для жидкости.
•   Подсоедините MKM-6174-2 (2) к адаптеру
. Примечание.   Вставьте конец шланга. в подходящей емкости для сбора тормозной жидкости
•   Отсоединить колпачок клапана от выпускного клапана
•   Подсоедините MKM-6174-1 (3) к воздухоотводчику клапан (4)
•   Подключить прокачку тормозов к MKM-6174-1
2.    Привод прокачки сцепления
•   Выключатель прокачки тормозов
•   Открыть выпускной клапан на 2-3 оборота
•   Прокачивать до выхода тормозной жидкости без пузырьков на MKM-6174-2
•   Закройте выпускной клапан (затяните от руки)

  Удалить

3.   Отсоединить воздухоотводчик тормозов
•   Отсоединить переходник соответствующего штуцера для прокачки тормозов
Важно:   Следующее также должны быть выполнены операции по заполнению трансмиссии Напорная магистраль корпуса центрального расцепителя
При прокачке следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью всегда был достаточно наполнен и не работает всухую.
4.   Прокачать напорную линию картера коробки передач к центральному выпуску
•   Поместите KM-6174-2 на KM-6174-1 на выпускной клапан, свободный конец в подходящее место. сборный бассейн
•   Нажать и удерживать педаль сцепления
•   Откройте выпускной клапан, пока воздух и/или смесь воздух/тормозная жидкость не появляется
•   Закройте выпускной клапан (затяните от руки)
•   Потяните педаль сцепления назад до упора на нормальной скорости
Примечание:   Не дергайте!
•   ждать ок. 5 секунд
•   повторить этот процесс четыре раза
•   Плотно затяните выпускной клапан 5 Нм
•   КМ-617–1 снять крышку клапана с выпускной клапан, место на выпускном клапане

Осмотреть

5.    Заправка бачка тормозной жидкости
•   Заправить бачок тормозной жидкости до «MAX»
•   Заглушить бачок тормозной жидкости
6.   Проверить давление срабатывания педали сцепления
7.   Проверка переключения на легкость хода
•   переключение всех передач при работающем двигателе и сцеплении отключен
Внимание! Тест-драйв должен быть для обеспечения безупречной работы тормозов и сцепления система
8.   Провести тест-драйв
•   Проведите тест-драйв с различными диапазонами скоростей и частыми переключения передач, чтобы прогреть автомобиль до рабочей температуры. Примечание идеальная работа тормозной системы и сцепления

Связанные литературные единицы
3 —.

K Сцепление и трансмиссия > Механическая коробка передач, передний привод > Руководство по ремонту > Гидравлическое срабатывание сцепления, прокачка (F13/F13+/F17/F17+/F18/F23/F35)

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

OPEL ASTRA G 1.6 16V CD CDE Classic 99-05 Концентрический рабочий цилиндр

OPEL ASTRA G 1.6 16V CD CDE Classic 99-05 Концентрический рабочий цилиндр

Доставка по всей стране от двери до двери Подшипник выключения сцепления и рабочий цилиндр сцепления. CSC объединяет эти два узла и устанавливается на вал редуктора. CSC соединяется с главным цилиндром сцепления через гидравлический шланг.

CSC работает непосредственно на одной линии с нажимным диском сцепления и позволяет передавать гидравлическое давление на сцепление через главный цилиндр сцепления, а затем через концентрический рабочий цилиндр сцепления. Преимущество использования концентрического рабочего цилиндра заключается в том, что требуется меньшее давление на педаль сцепления, и это устраняет возможность традиционных проблем, связанных с чрезмерным ходом подшипника из-за нормального износа старых звеньев или тросовых систем, и является самостоятельным. -Система регулировки, это может помочь продлить срок службы сцепления.

 

Признаки дефекта

Обычно вы получаете несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что с вашим CSC что-то не так, прежде чем все станет плохо. Если вы заметили что-либо из этого, вы должны как можно скорее отвезти свой автомобиль на ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений. Этот вид технического обслуживания считается критическим.

  • Переключение передач чрезвычайно затруднено.
  • Трансмиссионная жидкость всегда нуждается в доливке.
  • Признаки утечки трансмиссионной жидкости.
  • Педаль сцепления проваливается в пол перед работой. Изношены уплотнения в CSC.
  • Педаль сцепления работает ненормально.

Техническая спецификация

Справочные номера поставщиков, используемые для справочных целей только

Примечание 1 -С концентрическим рабов -цилиндром

Примечание 2 —

Примечание 3 -Подходящее для подходящего комплекта -rck3177

Примечание 4- Этот концентрический рабочий цилиндр следует заменять при каждой замене сцепления, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей системы трансмиссии

Подходящая замена для — (включая международные транспортные средства)

Opel Astra G 1,6 16V CD CDE Classic 99-05 Концентрический подчиненный цилиндр

Справочная информация

. корзина находится на определенной стоимости.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или эконом-фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д…

** Экономичный фрахт 2-7 дней – Обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, напр. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях ночные поставки задерживаются из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Условия выше доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *