Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Трансмиссия и сцепление Рено Меган

  • Трансмиссионное масло ELFMATIC G3 для Лада Ларгус и др., оригинал 1 л

    1 950 ₽

  • Главный цилиндр сцепления Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано (двиг. К4М), оригинал 306107623R

    5 040 ₽

  • Датчик ГУР (гидроусилителя) Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М) оригинал 497610324R

    1 500 ₽

  • Разъем датчика ГУР Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус (К4М, К7М)

    340 ₽

  • org/Product» data-count-md=»0″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>

    Сцепление гидравлическое Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, LUK 620311909

    11 900 ₽

  • Датчик педали сцепления Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Рено Каптур, Сценик, оригинал 253250007R (выключатель стоп сигнала)

    1 280 ₽

  • Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло, Liqui Moly 20 гр

    1 115 ₽

  • Подшипник вторичного вала КПП JR 5 Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Логан, передний, EC40988h306

    2 810 ₽

  • Межвитковые проставки 28 мм Лада Нива, Нива Шевроле, Нива 4х4, Рено и др.

    , Sevi Extreme (автобаферы)

    930 ₽

  • Универсальная ручка КПП с LED подсветкой (механика), задняя передача снизу, Sal Man

    1 650 ₽

  • Универсальная ручка МКПП с подсветкой, задняя передача сверху, Sal Man

    1 650 ₽

  • Сцепление Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус 8 клапанов К7М, (МКПП J3H), Motrio 8671095394

    8 540 ₽

  • Разъем датчика скорости Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус

    220 ₽

  • Комплект сцепления Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус 16 клапанов К4М, оригинал 302050901R

    7 530 ₽

  • org/Product» data-count-md=»2″ data-count-sm=»0″ data-cat=»cat_id86″>

    Кольцо заливной пробки КПП (картера) Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Рено, Ниссан 8200201381

    220 ₽

  • Шестерни 5 передачи Лада Ларгус, Х Рей, Рено Дастер, Логан, Сандеро (передаточное 0.738), оригинал

    17 780 ₽

  • Самоблокирующийся дифференциал Лада Ларгус, Веста, Х Рей, Рено Дастер, Сандеро МКПП JR5, INSUV

    15 610 ₽

  • Диск сцепления Лада Ларгус 16 клапанов, Рено К4М (JR5), оригинал 8201067155

    4 700 ₽

Renault Megane 2 | Сцепление с гидравлическим приводом

Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды.

Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости


Привод выключения сцепления гидравлический, состоит из педали 7 (рис.

5.15), главного цилиндра 3, трубопровода 21, шланга 18 и рабочего цилиндра 14.

Выключение сцепления осуществляется выжимным подшипником, который приводится в действие через рычаг 12 рабочим цилиндром.

Рабочий цилиндр сцепления установлен в верхней части картера коробки передач.

Главный цилиндр находится на опоре педали (закреплен двумя болтами) и удерживается на педали сцепления одним шплинтом.

Главный цилиндр соединен с педалью сцепления вилкой 5 толкателя. При нажатии на педаль сцепления вилка толкателя вдвигает соединенный с ним поршень в главный цилиндр. Благодаря этому внутри главного цилиндра создается давление, которое через магистраль 21 передается рабочему цилиндру сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления. Снятие главного цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой;

— при помощи двух отверток отделите шток главного цилиндра от педали сцепления вместе с направляющим фиксатором;

— отверните гайки крепления главного цилиндра;

— при помощи зажимов пережмите два гибких шланга: один — соединяющий питательный бачок для тормозной жидкости с главным цилиндром, а другой — идущий к рабочему цилиндру;

— подставьте небольшую емкость под главный цилиндр, после чего отверните штуцер и отсоедините трубопровод гидросистемы;

— снимите главный цилиндр привода сцепления вместе с прокладкой. Прокладку сразу же выбросите в отходы, так как при установке следует использовать новую.

Проверку главного цилиндра проводите в следующем порядке:

— очистите внешние поверхности главного цилиндра;

— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;

— извлеките стопорное кольцо, шайбу, поршень и пружину из главного цилиндра;

— очистите детали главного цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;

— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;

— снимите с поршня старые манжеты и установите новые, предварительно смазав их тормозной жидкостью;

— правильно установите в главный цилиндр пружину;

— установите поршень, шайбу и стопорное кольцо в проточку цилиндра;

— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;

— установите резиновый (защитный) чехол.

Установку главного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

— затягивайте гайки крепления главного цилиндра требуемым моментом;

— установите новую прокладку между главным цилиндром и перегородкой;


Рис.

5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления


— шток главного цилиндра и направляющий фиксатор разместите в выемке педали сцепления, как показано на рис. 5.16;

— удалите воздух «прокачкой» из гидросистемы.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления. Снятие рабочего цилиндра привода сцепления проводите в следующем порядке:

— в верхней части картера коробки передач отверните болты крепления монтажного кронштейна троса переключения или выбора передач;

— пережмите при помощи зажима гидравлический шланг рабочего цилиндра;

— ослабьте штуцер шланга на рабочем цилиндре;

— отверните два болта крепления рабочего цилиндра и отделите его от картера коробки передач;

— открутите рабочий цилиндр от соединительного штуцера трубопровода, установите в отверстия шланга и рабочего цилиндра заглушки.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему.

Проверку рабочего цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:

— очистите внешние поверхности рабочего цилиндра;

— снимите резиновый чехол и, если необходимо, штангу толкателя;

— извлеките специальную пружинную скобу, поршень и пружину из раструба рабочего цилиндра;

— очистите детали рабочего цилиндра от загрязнения, осмотрите их на наличие износа. Коррозия и износ цилиндра и поршня недопустимы;

— смажьте все детали поршня чистой тормозной жидкостью;

— снимите с поршня старую манжету и установите новую, предварительно смазав ее тормозной жидкостью;

— установите в рабочий цилиндр пружину, поршень. Удерживая поршень стержнем (или отверткой) в нажатом состоянии, установите новую пружинную скобу;

— нанесите на конец штанги толкателя тонкий слой молибденовой смазки и установите его в поршень;

— установите резиновый (защитный) чехол.

Установку рабочего цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, при этом выполняйте следующее:

— перед установкой смажьте тонким слоем молибденовой смазки конец штанги толкателя;

— рабочий цилиндр прижмите к картеру коробки передач, наживите крепежные болты от руки и попеременно затяните их требуемым моментом;

— затяните все штуцеры гидравлических трубопроводов сцепления требуемым моментом;

— соедините конец штанги толкателя с рычагом выключения сцепления;

— установите кронштейн крепления троса переключения или выбора передачи в верхней части картера коробки передач;

— при необходимости долейте тормозную жидкость в питательный бачок;

— удалите воздух из гидросистемы.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Одной из основных эксплуатационных операций по техническому обслуживанию сцепления является прокачка гидравлической системы, которая выполняется после снятия любого из ее элементов или попадания в систему воздуха. Признаком наличия воздуха в гидравлической системе является замедленное возвращение нажатой педали сцепления или невозвращение ее вовсе. Удаление воздуха из системы необходимо проводить на СТОА при использовании специального оборудования. Перед началом прокачки необходимо убедиться в легкости хода педали сцепления на оси кронштейна и исправности возвратной пружины.

В отличие от тормозной системы из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто «прокачивая» жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через резиновый шланг для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника. Наиболее эффективный способ заключается в применении комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Комплект для прокачки под давлением устанавливается на место крышки питательного бачка для жидкости системы привода сцепления. Работы необходимо проводить в соответствии с инструкцией на оборудование.

В экстренных случаях система прокачивается через клапан (штуцер) для удаления воздуха, находящийся на рабочем цилиндре привода сцепления.

Прокачка гидравлического привода без использования специального комплекта производится следующим образом:

— приподнимите переднюю часть автомобиля, выставите его на смотровую яму или эстакаду;

— снимите защитный колпачок с клапана (штуцера) для удаления воздуха, который находится на корпусе рабочего цилиндра;

— наденьте один конец прозрачного (можно и резиновый) шланга на клапан, а другой конец опустите в чистую прозрачную емкость, заполненную на 2/3 объема тормозной жидкостью;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— проверьте уровень тормозной жидкости в питательном бачке и доведите его до отметки «Мах»;

— несколько раз резко нажмите на педаль сцепления (7—10 раз) для создания в системе давления;

— удерживая педаль сцепления, отверните на 1/2 — 3/4 оборота клапан прокачки. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха начнет вытекать в сосуд. После того, как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан при нажатой педали сцепления;

— восстановите нормальный уровень тормозной жидкости в питательном бачке привода сцепления до отметки «Мах»;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах».

— повторите указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение тормозной жидкости с воздухом;

— удерживая педаль нажатой, заверните клапан прокачки на рабочем цилиндре и отпустите педаль сцепления;

— снимите шланг и наденьте защитный колпачок на клапан;

— опустите автомобиль на колеса;

— долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «Мах»;

— проверьте «жесткость» педали сцепления. Если ощущается какая-либо «мягкость» или люфт, то необходимо повторить прокачку системы;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух.

— проверьте работу сцепления при переключении передач, при трогании с места на наклонном участке.

Если в процессе проверки выявлены посторонние звуки и имеются замечания по функционированию сцепления (скрежет, неполное выключение), необходимо обратиться на СТОА для прокачки системы под давлением, так как в системе мог остаться воздух.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации.

HEL Гибкая оплетка главного цилиндра на ведомый цилиндр сцепления для Renault Megane II 2.

0 RS 225 F1 Team / R26 Right Hand Drive (2006-)

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Принимая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашем политика использования файлов cookie.

  • Свяжитесь с нами
  • или позвоните по телефону 07 3869 3016
  • австралийских долларов
  • новозеландских долларов

Австралия

Штаб-квартира в Великобритании
  • Мотоцикл
  • Автомобиль
Международный
  • Австралия
  • Канада Мотоцикл
  • Автомобиль Канады
  • Финляндия
  • Франция Мотоцикл
  • Франция Автомобиль
  • Греция Автомобиль
  • Италия Автомобиль
  • Мальта Автомобиль
  • Нидерланды Мотоцикл
  • Нидерланды Автомобиль
  • Автомобиль Новой Зеландии
  • Польша
  • Португалия Автомобиль
  • Россия
  • Сингапур Автомобиль
  • Испания Автомобиль
  • Швеция
  • Мотоцикл Восточного побережья США
  • Мотоцикл западного побережья США
  • США Автомобиль

См. полный список наших 150+ международных дилеров на странице местонахождения дилеров.

Переключить навигацию

Счет

Моя тележка 0

Поиск

Поиск

  • Сравнение товаров
  • Войти
  • Магазин

    • Свяжитесь с нами
    • Информация о доставке
    • Моя учетная запись
    • Австралия

    • австралийских долларов
    • новозеландских долларов

    Комплекты сцепления Renault Megane | MicksGarage

    Комплекты сцепления Renault Megane | МиксГараж
    • Home
    • ОБЛЮДА США
    • Возврат
    • Доставка
    • Отслеживание заказа
    • Связаться с нами
    • Блог

    FAST TRACKED REDECTED*

  • FAST TRASTED REDECTED*

  • . Свыше 50,00 евро*

    Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

    Наш сервис поиска запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

    Make

    Модель

    Вариант

    Двигатель

    Renault Megane IV Grandtour

    от Apr 2016 до

    . Select

    3 -й Sale
    3 -й.0027

    С октября 2016 года до представления

    SELECT

    Renault Megane IV

    с ноября 2015 года. Представление

    Select

    Renault Megane CC

    от июня 2010 года до апреля

    Select

    MEGANE MEGANE

    SELT

    MEGANE MEGANE

    SELT

    .
    2009 по апрель 2016

    Select

    renault MEGANE Coupe

    С ноября 2008 по апрель 2016

    Select

    renault MEGANE Hatchback

    до A 20 ноября0003

    SELECT

    Renault Megane II Coupe Cabriolet

    от сентября 2003 г. до ноября 2008 г.

    SELECT

    Renault Megane II Saloon

    от сентября 2003 г. до ноября 2008 года

    Select

    Renault Megane II Sport Tourer
    70003

    от Select

    66. до ноября 2008 года

    Select

    renault MEGANE II

    с ноября 2002 года до ноября 2008 года

    Select

    renault MEGANE Grandtour

    с марта 1993 года по 9 августа 2003 года0082 Select

    Renault Megane Screenic

    с января 1997 г. до октября 1999 г.

    SELECT

    Renault Megane Cabriolet

    От октября 1995 г. до августа 2002

    Select

    Megane Classic

    от SEP 199000

    до SEP 19953

    9003. 9003. 9003.

    9008.

    9003.

    9008. 9008.

    9008.

    9008.

    9008.

    .

    renault MEGANE Coupe

    С марта 1995 года по август 2002 года

    Select

    renault MEGANE I

    С августа 1995 года по август 2002 года

    Select

    03

    назад к Комплекты сцепления Renault

    Комплекты сцепления Renault Megane доступны здесь.

  • Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *