Корзина и диск сцепления в устройстве сцепления автомобиля
Cцепление является важным составным элементом в устройстве трансмиссии различных автомобилей с МКПП. Также сцепление (по аналогии с механической коробкой) активно используется и на машинах с полуавтоматической коробкой-робот (например, коробка передач AMT или РКПП).
Фактически, сцепление отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на КПП, выступая в роли связующего звена между маховиком двигателя и трансмиссией. Само устройство сцепления является достаточно простым, однако именно данный механизм позволяет эффективно передавать энергию от ДВС на КПП.
Далее мы рассмотрим, из чего состоит сцепление, для чего нужна корзина сцепления и что это такое, диск сцепления, выжимной подшипник, а также как работает весь механизм.
Содержание статьи
- Сцепление: диск, корзина и выжимной
- Как продлить срок службы сцепления
Сцепление: диск, корзина и выжимной
Итак, в общих чертах устройство традиционного механического сцепления (однодискового) предполагает наличие следующих элементов:
- педаль сцепления в салоне автомобиля;
- приводной механизм, который может быть гидравлическим, пневматическим или механическим;
- вилка сцепления;
- выжимной подшипник;
- ведомый диск;
- корзина сцепления;
В тот момент, когда водитель нажимает на педаль, усилие передается на вилку сцепления. Затем, через выжимной подшипник, усилие передается на лепестки корзины. Далее корзина производит отжим ведомого диска сцепления от маховика, тем самым размыкая КПП и ДВС, то есть происходит разрыв потока мощности. Добавим, что на роботизированных КПП за выжим сцепления отвечает не водитель, а исполнительные механизмы, так как педаль сцепления отсутствует.
Идем далее. Если рассматривать корзину сцепления более подробно, важно понимать, что именно данный элемент позволяет реализовать соединение и разъединение диска и маховика. Другими словами, корзина осуществляет включение/выключение сцепления. При этом повреждения, износ, деформация и другие дефекты корзины приводят к тому, что весь механизм начинает работать некорректно.
Сама корзина сцепления представляет собой единую деталь, которая включает в себя нажимной диск, диафрагменную пружину и кожух. Также корзина находится в тесном контакте с рядом деталей. Кожух корзины болтовым соединением прикреплен к маховику. Возвратная пружина, которая крепится в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником.
Нажимной диск позволяет соединить ведомый диск и маховик. Когда сцепление выключено, нажимной диск осуществляет нажим на ведомый диск, который находится в контакте с маховиком.
Если сцепление выключено, давление нажимного диска на ведомый диск отсутствует, то есть диск вращается отдельно от маховика. Кстати, нажимной диск соединен с кожухом корзины посредством специальных пластинчатых пружин (тангенциальные пружины). Во время выключения сцепления пружины выполняют функцию возвратных пружин.
Также в устройстве корзины следует выделить диафрагменную пружину. Данная пружина создает нужное усилие, чтобы эффективно соединять диск и маховик. Получается, от силы прижима будет зависеть передача крутящего момента от ДВС на коробку передач.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как переключать передачи без сцепления. Из этой статьи вы узнаете, что делать, если сцепление на автомобиле не работает и как включить скорость при необходимости продолжить движение на автомобиле без выжима сцепления.
Диафрагменная пружина по виду напоминает лепестки и прикреплена к краю кожуха. Во внутренней части кожуха пружина прикреплена к кожуху болтами или опорными кольцами (в зависимости от конструктивных особенностей). Выжимной подшипник сцепления нажимает на концы лепестков снаружи корзины сцепления. Такое нажатие позволяет добиться того, что внутри корзины пружина не нажимает на сам нажимной диск.
Еще в рамках данной статьи следует отметить, что корзины сцепления могут быть разными по типу. Среди основных видов можно выделить вытяжной и нажимной тип. При этом принцип их работы несколько отличается.
Как правило, из всех типов выжимных корзин именно корзина с нажимным принципом используется в устройстве сцепления чаще всего. Главной особенностью является то, что когда сцепление включено, лепестки корзины перемещаются ближе к маховику. Конструкция проста, проверена и надежна.
Если же на машине стоит корзина с вытяжным принципом работы, тогда лепестки перемещаются от маховика.
Второй тип корзин имеет меньшие размеры, часто устанавливается для того, чтобы экономить место в подкапотном пространстве.Также есть и корзины, конструкция которых отличается от стандартной. Обычно такие корзины нужны для мощных форсированных ДВС и имеют усиленную диафрагму, что позволяет в значительной степени увеличить силу прижима (до 1.5 раз и более по сравнению со стандартом).
Для этого корзину и отдельные элементы изготавливают из прочных сплавов, а также сама геометрия пружины усложняется. Обычно подобный тип корзин встречается на суперкарах, спорткарах и автомобилях, которые не являются серийными.
Как продлить срок службы сцепления
Как правило, сцепление имеет ограниченный срок службы, который зачастую на МКПП не превышает 100 тыс. км. Что касается роботизированных коробок передач, сцепление может выйти из строя намного раньше (к 60-70 тыс. км.).
Обратите внимание, приведенные выше данные актуальны в случае щадящей эксплуатации автомобиля. Под такой эксплуатацией следует понимать отсутствие резких стартов, пробуксовок и высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию, а также предполагается, что водитель (в случае с механикой) умеет пользоваться сцеплением правильно.
Прежде всего, важно при остановке (например, на светофоре) переводить рычаг в нейтраль, а не удерживать выжатой педаль сцепления и педаль тормоза без выключения передачи. Игнорирование данного правила быстро выводит из строя выжимной подшипник. При этом если выжимной заклинит, это приведет к повреждениям корзины и других элементов.
Еще частые пробуксовки, разгон с высоких оборотов приводит к тому, что активно изнашивается диск сцепления (сцепление подгорает). Что касается корзины сцепления, проблемы обычно связаны с лепестками. Обычно через определенное время их эластичность и прижимная сила меняется.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым после запуска мотора передачи не включаются, включения нечеткие или скорости включаются с заметным усилием.
Результат- сцепление не может выключиться полностью. Это приводит к тому, что водителю сложно переключать передачи, скорости включаются туго, с усилием. Также общий износ корзины сцепления становится причиной повреждений выжимного подшипника и диска сцепления.
В качестве итога добавим, что сцепление нужно отпускать плавно, не раскручивать двигатель до высоких оборотов во время старта с места, а также полностью отпускать педаль сцепления во время езды. Тягу также лучше дозировать педалью газа, а не педалью сцепления, так как часто неопытные водители практикуют прием частичного выжима сцепления (в целях ограничения величины передаваемого крутящего момента на колеса).
Корзины сцепления Yuchai — запчасти для двигателей
Корзины сцепления Yuchai — запчасти для двигателейГлавная
Узлы двигателя
Корзины сцепления Yuchai
Сортировать:
по названию -Выбрать-А – ЯЯ – А
по цене -Выбрать-По возрастаниюПо убыванию
Корзина сцепления (350мм) FOTON 1041 Е3,1069 Е3,1093 Е3 T858020001 Артикул: T858020001
org/Offer»> 9 263 ₽Заказ в 1 клик
Корзина сцепления (380мм) рычажная (YC6J210-20,YC6105ZQ,ZLQ) (JAC HK6105G, Zonda YCK6899H) Артикул: 1601M-090F
6 122 ₽
Заказ в 1 клик
Корзина сцепления D380mm J380L-1600750 Артикул: J380L-1600750
org/Offer»> 20 535 ₽Корзина сцепления YC4F90-30 YUCHAI Артикул: F275H-1600750
9 330 ₽
Заказ в 1 клик
Корзина сцепления YUCHAI F31D7-1600750 (F51D5) YC4F90-30 Артикул: F31D7-1600750
org/Offer»> 6 118 ₽Заказ в 1 клик
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Телефон или e-mail*
Комментарий
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Ваше имя*
Ваш e-mail
Телефон*
Комментарий к заказу*
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных*
* — поля обязательны для заполнения
Корзина сцепления на Газель, Корзина сцепления двигатель 4216, Корзина сцепления двигатель 405, Корзина сцепления двигатель 406, Корзина сцепления двигатель Cummins, Корзина сцепления Газель Next
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех.
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Корзины сцепления Harley Davidson | ARH Custom USA
Корзины сцепления Harley Davidson | ARH Custom США- Магазин по. ..
- 0 — 100 евро (3)
- 100 — 250 евро (1)
- 250 — 500 евро (13)
- 500 — 1000 евро (11)
- 1000 — 5000 евро (3)
- Ременные передачи BDL (2)
- Barnett (7)
- Doss (1)
- Evolution (21)
- Черный (10)
- Хром (3)
- Без отделки (19)
Сортировать по Лидерам продажA-ZЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяСпециальные предложения
Показано от 1 до 31 из 31 товаров в этом разделе.
DOSS Clutch Basket Retainer Pro Kit Усовершенствованный фиксатор барабана сцепления с прокладками, обеспечивает наилучшее отсоединение диска сцепления, меньшее проскальзывание сцепления, облегчает поиск нейтрального положения для 1941-начала 1984 года B.T. Модели (ARM420915) €43,15
Корзина сцепления Barnett 78 Teeth Scorpion для моделей XL Sportster 1991–2003 годов (321-30-56072) 452,16 € нет в наличии
Корзина сцепления Barnett Scorpion без подшипника и зубчатого венца для моделей Softail 2018-2022, Touring и Trike 2017-2022 (321-30-02017) €517,52
Корзина сцепления Barnett Scorpion без подшипника и зубчатого венца для моделей Dyna 2006-2017, Softail 2007-2017, Touring 2007-2016 и моделей Trike 2009-2016 (321-30-02012) 475,55 € нет в наличии
Корзина сцепления Evolution 36 с подшипником и зубчатым венцом на 102 зуба для 1994-1997 Б. Т. Модели (ARM620255) €448,63
Корзина сцепления Barnett 78 Teeth Scorpion для моделей XL Sportster 2004–2020 годов (за исключением XR1200 2008–2012 годов) (321-30-56172) €452,16
Подшипник Evolution, замена корзины сцепления для Evolution Industries Корзины сцепления для 19Модели XL 91-2020 (ARM100255) €29,94
Evolution 78 Замена зубчатого венца Замена зубчатого венца для корзин сцепления Evolution Industries, включая монтажное оборудование для моделей XL 1991–2020 годов (ARM200255) €156,48
Корзина сцепления Barrnett, включая зубчатый венец, подшипник и инструкции для моделей Dyna 2006–2010 гг. , Softail 2007–2010 гг., туристических моделей (ARM017075) 1 220,82 € нет в наличии
Корзина сцепления Barnett, включая зубчатый венец и инструкции, подшипник (37906-11) не входит в комплект, первичный зубчатый венец 46 зуб. и зубчатый венец 106 зуб. (За исключением BT 2015-2017 гг. с гидравлическим сцеплением и сцеплением A&S) (ARM340709) €1220,82
Barnett, корзина сцепления, заготовка из кованого алюминия 7075, корзина сцепления 78T, используется с запасом 7 сцеплений Scorpion для моделей XL 2004–2020 гг. (За исключением XR1200 2008–2012 гг.) (ARM9)07075) €452,16
Ведущая звездочка Evolution Billet Clutch Basket 57T, заготовка из твердого анодированного алюминия 6061 для моделей XL 2004–2020 годов (за исключением XR1200 2008–2012 годов) (ARM300255) €384,58
Belt Drive LTD Сцепление конкурента на 1990-1997 Б. Т. Модели (ARM
Сцепление конкурента Belt Drive LTD для 1936-начала 1984 г. B.T. Модели (ARM706815) €606,05
Корзина сцепления Evolution 36 зубьев с подшипником 66 зубчатого венца и 9 зубчатых колесЗубчатая шестерня для моделей Dyna 1998-2005 гг., Softail 1998-2006 гг., моделей FLT/Touring (ARM410255) €493,21
Evolution 36-зубчатая корзина сцепления Easy Start с подшипником и 84-зубчатым зубчатым венцом и 10-зубчатой шестерней для 1990-1997 B.T. Модели (ARM520255) €514,97
Evolution 36 зубчатая корзина сцепления Easy Start с подшипником, 84 зубчатым венцом и 10 зубчатой шестерней для 1998-2005 Dyna, 1998-2006 Softail, модели FLT/Touring (ARM510255) €493,21
Корзина сцепления Evolution 37 с подшипником 102 зубчатого венца и шестерней с 9 зубьями для 1990-1997 B. T. Модели (ARM701255) €566,48
Evolution 37 Зубчатая корзина сцепления с подшипником 66 Зубчатая кольцевая шестерня для 1990-1993 Б.Т. Модели (ARM710255) €528,73
Evolution 37-зубчатая корзина сцепления с подшипником 84-зубчатая кольцевая шестерня и 10-зубчатая шестерня для 1990-1997 гг. Модели (ARM810255) €566,48
Корзина сцепления Evolution с 37 зубьями и подшипником с зубчатым венцом стартера с 66 зубьями для Late 1984-1989 Б.Т. Модели (ARM220255) €587,09
Evolution 37 Tooth Easy Start Clutch Basket Кольцевая шестерня с 84 зубьями и шестерня с 10 зубьями, для моделей с гидравлическим сцеплением Screaming Eagle, для Dyna 1998–2005 гг. , Softail 1998–2006 гг., FLT/Touring с моделями SE Hydro Clutch (ARM320255) €514,97
Сменная заготовка Evolution с 46 зубьями, состоящая из 2 частей, включает зубчатый венец и подшипник, модели Dyna 2006-2010 гг., модели Softail 2007-2010 гг. (ARM600255) 1069 евро.37 нет в наличии
Evolution 49 Зубчатая заготовка Корзина сцепления из 2 частей 49T для увеличения скорости вращения, включая первичную цепь нестандартной длины 88T для моделей Touring 2007-2010 (ARM500255) €822,19
Подшипник Evolution, замена корзины сцепления для Evolution Industries Корзины сцепления для 1936-2010 Б. Т. Модели (ARM
Ведущая звездочка Evolution Billet Clutch Basket 56T для моделей Sportster 1991-2003 годов (ARM000255) €384,58
Сборка корзины сцепления Evolution Kickstart Только для 1936-1964 Б.Т. Модели (ARM801255) €337,97
Корзина сцепления Evolution с винтовым зубчатым венцом для 1970-начала 1984 года B.T. Модели (ARM910255) €461,86
Корзина сцепления Evolution Complete в сборе с зубчатым венцом стартера на болтах для 1965-1969 Б. Т. Модели (ARM120255) €884,36
Набор звездочек и зубчатых колес Evolution, 46 зубьев для замены стандартного передаточного числа на стандартной корзине сцепления для моделей Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг. (За исключением моделей со сцеплением A&S) (ARM920255) €417,61
Набор звездочек и зубчатых колес Evolution 49Зуб подходит для стандартной корзины сцепления, обеспечивает более высокие обороты, включая первичную цепь нестандартной длины 94 зуб. Для моделей Dyna 2006–2017 гг., Softail 2007–2017 гг. (За исключением моделей со сцеплением A&S) (ARM030255) €584,32
Copyright © 2008-2022 ООО «АРХ Кастом».
Корзина сцепления Rekluse для моделей Harley M-Eight 2017-2020 годов — RMS-4115005
org/Brand»> Отшельник- Артикул:
- 1132-1478
- MPN:
- РМС-4115005
- Наличие:
- Доставка в течение 1 рабочего дня
В настоящее время: 449,00 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Обновите компоненты трансмиссии с помощью корзины сцепления Rekluse. Изготовлен из алюминиевых заготовок и твердо анодирован для обеспечения улучшенной модуляции сцепления. Прецизионная обработка на станках с ЧПУ в сочетании с инновационными технологиями мирового класса позволяет корзинам сцепления Rekluse защищать жизненно важные внутренние компоненты
Подходит для моделей Harley M-Eight 2017–2020 гг. Установка Просмотреть всеЗакрыть MPN: RMS-4115005 Просмотреть всеЗакрыть Добавить в корзину Траск В настоящее время:
469,95 долларов США Эта корзина сцепления Trask, способная удерживать мощность более 300 л.с., должна стать дополнением к любой сборке с высокой мощностью. Подходит: 17-20 FL Touring, 18-20 Softail Подходит для двигателей мощностью более 300… Добавить в корзину Продукция Barnett Performance Рекомендуемая производителем розничная цена:
429,95 долларов США В настоящее время:
402,39 доллара США Обновляя сцепление на своем Harley, не забудьте также об обновлении корзины. Подходит: 17-20 FL Touring, 18-20 Softail Качественная и надежная замена стандартной корзине.
Точность… Распродано АИМ В настоящее время:
$395.00 Добавьте дополнительную прижимную силу к заводской настройке сцепления с помощью AIM VP-SDR ST Cutch. ЭТА МУФТА С ПЕРЕМЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ С ЕЕ ГРУЗОМ БУДУТ СОЗДАВАТЬ НА 40% БОЛЬШЕ ЗАЖИМАЮЩУЮ СИЛУ ПО СРАВНЕНИЮ С СТАНДАРТНЫМИ @… Добавить в корзину Продукция Barnett Performance Рекомендуемая производителем розничная цена:
$592,95 В настоящее время:
$533,65 Высокопроизводительное сцепление с ЧПУ для моделей Harley Touring 2017-2020 гг. с гидравлическим сцеплением.
Подходит для Harley Electra Glide, Street Glide, Road King и Road Glide (FLHT/FLHX/FLHR/FLTRX) 2017-2020 гг. Share Post Hinson производит стальные корзины сцепления, которые заменяют стандартные алюминиевые корзины на машинах Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki MX. Если вам интересно, каковы преимущества, позвольте мне рассказать вам, как я наткнулся на эту корзину много лет назад. Я хотел сгладить удар одного из YZ450F первого поколения, и утяжелителей маховика не было, но Хинсон предлагал более тяжелую стальную корзину сцепления. Перенесемся в 2021 год, и мне было сложно найти немного более тяжелый маховик для YZ450F, так что угадайте, что? Я подумал, что вернусь к этому и посмотрю, как это работает на моей тестовой машине YZ2021F 450F. Во-первых, сталь добавляет износостойкости и прочности изнашиваемой части, часто на алюминии пальцев корзины образуются канавки, где на них давят ведущие пластины. Со временем это ухудшает работу сцепления и увеличивает люфт в приводе мотоцикла. Конечным результатом часто являются сломанные корзины и, что еще хуже, сломанные корпуса, когда корзина сцепления разваливается. Во-вторых, дополнительный вес увеличивает инерцию вращения внутри двигателя, помогая удерживать заднее колесо от пробуксовки, а также сглаживая ускорение при увеличении дроссельной заслонки. Поскольку передаточное число вращения уменьшено по сравнению с кривошипом, эффект веса немного менее выражен, чем вес маховика, но все же может дать преимущества по сравнению с тем, что я испытал на нашем YZ2021F 450F. Масса маховика на некоторых мотоциклах может уменьшить подачу мощности. В некоторых случаях тяжелые маховики могут сгладить низкую мощность и просто заменить точку мощности, которая теперь более плавная, где-то еще в диапазоне мощности. Это НЕ всегда здорово! Я довольно придирчив к мощности двигателя большого 450, поэтому, как бы я ни любил Yamaha YZ450F, я хотел сгладить мощность, выходящую из зоны трех углов, чтобы заднее колесо подключалось больше. У меня были проблемы с вращением YZ450F при сильном нажатии на педаль газа, а также с пробуксовкой колес из поворотов при ускорении до четких прыжков. Кажется, я не могу настроить это с помощью YZ Power Tuner, так что вот мы… Войдите в стальную корзину сцепления Hinson. В зависимости от применения он может быть на два фунта тяжелее стандартной корзины. Изготовленные из прецизионно обработанной стали, они непроницаемы для ношения на ушах, как и стандартные алюминиевые корзины. Чтобы установить стальную корзину Hinson, вам нужно снять стандартную корзину сцепления, поэтому имейте в виду, что этот процесс может занять некоторое время. Затем вы должны высверлить заклепки и заменить ведущую шестерню на задней части стандартной муфты и установить ее на корзину Hinson. (Некоторые комплекты также поставляются с новым механизмом кикстартера и подушками привода.) Хинсон рекомендует использовать их подушки (которые идут в комплекте с корзиной), особенно если на вашем велосипеде есть какое-то время. Этот процесс установки требует немного больше обычного механического ноу-хау и инструментов, но это не намного больше, чем 90-минутная работа с включенными пошаговыми инструкциями. С самого начала я чувствую влияние стальной корзины Hinson на характер двигателя YZ450F. Кажется, это совсем не влияет на реакцию дроссельной заслонки, но сглаживает мощность при ускорении вне колеи. Я не знаю, является ли этот мод тем, что обязательно понадобится вам, райдерам восточного побережья / мягкой грязи, но если вы едете по глинистой или твердой грязи, это то, что может помочь переднему заднему колесу. YZ450F имеет характер стандартного двигателя, который раскручивается быстрее, чем другие модели 450 в своем классе. При этом такая мощность может быть действительно хороша для мягкой грязи, так как она может сделать мотоцикл легким и быстро вывести вас из мягких колей / поворотов. Теперь для нас, жителей западного побережья, которые ездят по суглинистым условиям утром, а затем днем тяжело упаковываются, YZ450F может быть сложно набрать. С установленной стальной корзиной Hinson двигатель YZ450F чувствует себя более спокойно до места, где вы можете ускориться раньше. вне колеи/углов. Пробуксовка заднего колеса, которую я получил на выходе из поворотов (при резком ускорении) со стандартной корзиной, намного меньше со стальной корзиной Hinson. Мало того, что вы получаете меньше пробуксовки заднего колеса, но шасси также чувствует себя немного более посаженным дросселем. Установка этой стальной корзины Hinson дает водителю немного больше сцепления с передней частью при выключении дроссельной заслонки при начальном наклоне. Да, вы получите немного больше торможения двигателем, но с показанной здесь картой TP 5 это действительно уменьшит сопротивление газа. Сцеплен 2020 Харлей-Дэвидсон Роуд Глайд Лимитед FLTRK — — 2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Low Rider S FXLRS — — 2020 Харлей-Дэвидсон Король дорог EFI FLHR — — 2020 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE — — 2020 Харлей-Дэвидсон Street Glide EFI FLHX — — 2020 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Standard EFI FLHTI — — 2020 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Custom FLTRXSE — — 2020 Харлей-Дэвидсон Стандартный софтейл FXST — — 2019-2020 Харлей-Дэвидсон Полиция Электра Глайд FLHTPI — — 2019-2020 Харлей-Дэвидсон ФКСДР 114 — — 2019 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Standard EFI FLHTI — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Bob 114 FXFBS — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Softail Sport Glide FLSB — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Стрит Боб FXBB — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Softail Heritage Classic 114 FLHCS — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Классический софтейл Heritage FLHC — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail 114 FXBRS — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy 114 FLFBS — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Делюкс FLDE — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Тонкий FLSL — — 2018-2020 Харлей-Дэвидсон Софтейл Low Rider FXLR — — 2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Boy FLFB — — 2018-2019 Харлей-Дэвидсон Прорыв Softail FXBR — — 2018-2019 Харлей-Дэвидсон Софтейл Fat Bob FXFB — — 2018-2019 Харлей-Дэвидсон CVO Road Glide Custom FLTRXSE — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон Специальное дорожное скольжение FLTRXS — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон Дорожный король Special FLHRXS — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон Специальная модель Street Glide FLHXS — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK — — 2017-2020 Харлей-Дэвидсон Road Glide Custom FLTRX — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон Street Glide EFI FLHX — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон Король дорог EFI FLHR — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон Road Glide Ultra FLTRU — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI — — 2017-2019 Харлей-Дэвидсон CVO Street Glide FLHXSE — — 2017-2018 Харлей-Дэвидсон Полиция Электра Глайд FLHTPI — — 2017 Харлей-Дэвидсон Softail Slim S FLSS — — 2017 Харлей-Дэвидсон Fat Boy S FLSTFBS — — Дополнительная информация
Клиенты также просмотрели
Алюминиевая корзина сцепления Trask Billet для Harley M8 2017-2020 гг.
Корзина сцепления Barnett Scorpion для Harley M8 2017-2020 гг.
Сцепление AIM VP-SDR ST Performance для Harley Softail 2018-2020 гг.
Сцепление Barnett Scorpion Billet для Harley Touring 2017-2020 гг.
Стальная корзина сцепления Hinson Momentum