Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление — определение термина

Термин и определение

механизм трансмиссии, передающий крутящий момент и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от коробки передач или вариатора и плавно их соединить; используется фрикционное сцепление, передающее крутящий момент между ведущими и ведомыми элементами посредством сил трения.

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Охладитель наддувочного воздуха

теплообменник, предназначенный для охлаждения перед поступлением в цилиндры поршневого двигателя или рабочие камеры роторнопоршневого двигателя воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия нагнетателем воздуха.

Трехосный автомобиль

автомобиль, имеющий три оси; трехосный автомобиль имеет шесть колес.

Фильтр-циклон

фильтр, использующий действие сил инерции или центробежных сил.

Похожие

  • Сила сцепления
  • Коэффициент сцепления
  • Многодисковое сцепление
  • Однодисковое сцепление
  • Педаль сцепления
  • Привод сцепления
  • Выключение сцепления
  • Двойное сцепление
  • Двухдисковое сцепление
  • Дисковое сцепление
  • Картер сцепления
  • Кожух сцепления
  • Сухое сцепление
  • Фрикционное сцепление
  • Центробежное сцепление
  • Карта сцепления
  • Адгезивное сцепление
  • Капиллярное сцепление
  • Прочность сцепления
  • Реакций сцепление

Смотреть больше терминов

Научные статьи на тему «Сцепление»

Явление сцепленного наследования и его цитологические основы Замечание 1 Закон независимого комбинирования. ..
А совместное наследование генов соответственно называется сцеплением генов….
У организмов определенного вида количество групп сцепления равно количеству хромосом в гаплоидном наборе…
Хромосомная теория наследственности Впервые явление сцепленного наследования признаков было описано в…
Были установлены следующие закономерности кроссинговера: Сила сцепления между двумя генами, которые

Статья от экспертов

Рассмотрено применение специальной гусеницы, имеющей дополнительные грунтозацепы увеличенной высоты, которые позволяют повысить сцепные качества трактора.

Научный журнал

Creative Commons

Явление генетического сцепления Определение 2 Сцепление генов – это такое явление, при котором. ..
Закономерности генетического сцепления Полное сцепление встречается весьма редко, поскольку при наследовании…
Поэтому чаще всего при сцепленном наследовании можно наблюдать неполное генетическое сцепление….
слабое, а в, конечном счете, может наблюдаться нарушение сцепления….
Моргана, который открыл явления генетического сцепления.

Статья от экспертов

Приведен редкий случай клинического наблюдение Х-сцепленного ихтиоза, который представляет интерес для практического врача-дерматолога.

Научный журнал

Creative Commons

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Значение, Определение, Предложения . Что такое сцепления

Эта идеально ровная поверхность была слегка шероховата и обладала огромным коэффициентом сцепления.

Машина становится интересной на пределе сцепления резины с дорогой, так?

Муфты сцепления расположены в траншее на расстоянии 50 метров от шлюза.

Уселась, вставила ключ зажигания, нажала на педаль сцепления, выровняла колеса.

Ты просто едешь на пределе сцепления с дорогой,.

Диапазон границы сцепления расширен, что позволяет лучше и быстрее реагировать на изменения сцепления.

Ты просто едешь на пределе сцепления с дорогой,.

Размеры каждого узла сцепления должны быть такими, чтобы он мог выдерживать силы сцепления, рассчитываемые в соответствии с пунктами 2. 1.1, 2.1.2 или 2.1.3.

В частности, разрабатывается процедура автоматического сближения и сцепления вагонов со стоящими составами.

Узел сцепления через рычаг кинематически связан с якорем.

Вместо этого они поставили традиционный одиночный диск сцепления, потому что он меньше и на целых 100 кг легче.

После определения удаления между двумя датами мы можем изучить проблему сцепления.

Речь идет о длине каждого звена в случае интегрального сцепления.

Заполненные клетки соответствуют годам, отобранным для оптимального сцепления.

Приведенные в них величины описывают удаление отобранного года по отношению к следующему отобранному году, т.е. длину звеньев оптимального сцепления.

В крайнем случае могут возникнуть сомнения в отношении целесообразности сцепления какого-то одного ряда.

Сомнения в отношении целесообразности использования сцепления являются, таким образом, оправданными, в связи с чем от него следует априорно отказаться.

Это свидетельствует о необходимости отказа от сцепления как такового и предпочтительности составления рядов динамики в постоянных ценах.

В комбинации эти две проблемы могут привести к разрывам в случае сцепления.

Поэтому сторонники сцепления выступают, как правило, за составление квартальных счетов в ценах предыдущего года.

Оно также может быть аналогично обычным расчетам без сцепления, когда не выбирается никакой промежуточной даты.

В частности, можно отметить, что нефтяные кризисы не сказались на достоверности сцепления.

Одной из главных проблем было то, что практически все показатели изначально строились на основе сцепления данных парных лет.

В то же время влияние обновления весов и последующего сцепления всякий раз является довольно выраженным.

Хотя релевантность сцепления подтверждается многочисленными числовыми примерами из национальных счетов, сцепление не может, однако, рассматриваться в качестве универсального метода.

Целесообразность сцепления, следовательно, обусловлена гипотезой о том, что структура в промежуточные даты сама носит промежуточный характер.

Вполне очевидно, что совокупное изменение должно быть равно этой общей динамике, что является результатом расчетов без сцепления.

Интуитивно можно сделать вывод о том, что чем больше динамика агрегата является регулярной, тем более повышается целесообразность сцепления.

Информация, приведенная в этих таблицах, не позволяет, однако, определить, на какую дату придется следующая точка сцепления.

Если используемые стоимости являются стоимостями изменения запасов, то применяемая формула будет эквивалентна формуле обычного сцепления.

В связи с этим не существует практически никакой разницы между использованием цепных индексов Ласпейреса или Пааше, что является преимуществом сцепления.

4.1.7 Сопоставление характеристик сцепления с мокрым дорожным покрытием потенциальной шины и эталонной шины с использованием контрольной шины.

Предназначение — для укрепления основы и создания необходимого сцепления перед нанесением гидроизоляционной штукатурки или замазки на пол.

Поэтому пол — прорезиненный, для лучшего сцепления, и имеет дренажные каналы, для того чтобы стекала кровь.

Что касается гравия, то он снижает степень сцепления колес с дорогой и повышает риск падения.

Львы должны каким-то образом повалить бизона на землю, но болото под ногами не обеспечивает достаточного сцепления с землей.

Он был снят с сцепления тормозов.

Я потерял чувство сцепления.

Итак, на задней передаче, сцепления нет, помните?

Вы можете выбрать Асфальт для нас это мостовая и конечно же, гравий и снег, меняющие настройки так, чтоб автомобиль использовал всю силу для максимального сцепления с дорогой.

Да, но силы сцепления не дадут затянуть её как верёвку.

Они прогревают резину до нужной t для лучшего сцепления с поверхности с поверхности

Мне нужно поставить привод в режим трассы, аэродинамику в спортивный режим, чтобы задняя часть опустилась ниже, когда я стартую, и придала мне больше сцепления.

Третье колесо прибавляет сцепления, дает большую стабильность.

Аэродинамика, например, так продумана, что все моторы охлаждаются, и для лучшего сцепления с дорогой создается значительное усилие прижима на передние и задние колеса.

BMW скребёт по всему треку в поисках сцепления.

И зачем здесь контроль сцепления?

Также здесь говориться, что вы утвердили новый механизм сцепления.

Починим сцепления, и опора заработает.

Осталось лишь присоединить сцепления, и можно запускать.

Машина внизу имеет педали газа, сцепления и тормоза, но не руль, потому что рулевое установлено в машине сверху.

На заводе никому не придет в голову доверить любителям производство эмм… карбюратора или сцепления.

Сложная штука в вождении Катерхэма это медленно движущийся трафик, как этот нет сцепления, коробки передач ничего из этого.

Я очень извиняюсь, моя нога соскользнула со сцепления.

Хотел бы я быть с вам в столь знаменательный день, но мои муфты сцепления полетели.

Это было не очень хорошее время потому что его педали сцепления . ..

Но тут отсутствует педаль сцепления, потому что сцепление управляется автоматически мозгами автомобиля.

Да, вы можете зайти в компьютер и изменить характеристики и коробки передач, и двигателя, и руля, и подвески, но что главное, нет никакого двойного сцепления.

У нее одиночное сцепление, переключение подрулевыми лепестками коробки передач потому что это дает лучший отклик чем модная двойная система сцепления.

Это тонкий баланс: важно не перегрузить шины, добиваясь их максимального сцепления с дорогой.

В чем заключается явление сцепления?

Звучит похоже на трещины в цилиндрах или… на сломанный диск сцепления.

Прочувствуй баланс так, как момент схватывания сцепления в машине.

Тонкие, экологичные, вовсе не имеющие сцепления.

Я быстро включил скорость и отпустил педаль сцепления.

Я только вчера выслал ему новые муфты сцепления в Порто Корса.

Найди мне немного сцепления.

Когда вы выключаете контроль сцепления, он действительно выключается.

Современные мотоциклы не требуют снятия руки с руля для переключения передач, используя только пальцы для сцепления и пальцы одной ноги для выбора передач.

Были также отмечены усовершенствованные саморегулирующиеся барабанные тормоза, более эффективный насос гидроусилителя рулевого управления и усовершенствования дополнительного дифференциала уверенного сцепления.

Другие результаты

Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием

Главная \ Методики испытаний \ Определение коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием

Устойчивость и управляемость автомобиля, его тяговые свойства и тормозные характеристики в значительной степени определяются сцеплением шины с дорогой.

Коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием – это показатель, характеризующий сцепные свойства дорожного покрытия, определяющийся как отношение максимального касательного усилия, действующего вдоль дорожного покрытия на площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием к нормальной реакции в площади контакта испытательной установки с дорожным покрытием.

Испытания коэффициента сцепления проводятся по ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

Существует два основных метода определения коэффициента сцепления дорожного покрытия.

  1. С помощью испытательной автомобильной установки, включающей в себя прибор контроля коэффициента сцепления дорожных покрытий типа ПКРС.
  2. С использованием портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД или его аналогов. (В основном на участках автомобильных дорог, где невозможно обеспечить скорость движения испытательной установки равную (60±2) км/ч)

Рассмотрим каждый из них.

  1. Определение коэффициента сцепления с использованием автомобильной испытательной установки типа ПКРС.

Сцепление колеса автомобиля с покрытием характеризуется значением показателя коэффициента сцепления, определяемого при полной блокировке испытательного колеса (ИКС) на предварительно смоченной поверхности покрытия автомобильной дороги при стандартных условиях, с последующим вычислением отношения полученного значения касательного усилия к значению нормальной реакции дорожного покрытия.

Измерения проводят при температуре окружающего воздуха в диапазоне от 5°С до 40°С. Поверхность автомобильной дороги перед измерением должна быть сухой. При наличии на дорожном покрытии каких-либо загрязнений (песок, мелкий гравий, грунт и т.д.) необходимо сделать соответствующую отметку в протоколе измерений.

Проведение измерений во время дождя или тумана не допускается.

 

При проведении измерений на каждом измерительном участке выполняются следующие операции:

а) определяется температура окружающего воздуха и дорожного покрытия;

б) испытательная установка разгоняется до скорости равной (60±2) км/ч и скорость поддерживается на протяжении всего интервала измерения;

 

в) включается подача воды на дорожное покрытие перед испытательным колесом;

г) производится блокировка колеса с шагом не менее 0,2 с в интервале времени не менее чем 3,0 с, имитируя торможение автомобиля;

д) после проведения измерений блокировка колеса прекращается и отключается подача воды.

На автомобильных дорогах, находящихся в эксплуатации, измерения проводят при движении испытательного колеса по полосе наката левых колес транспортных средств, использующих данную полосу движения, а на дорогах с вновь устроенным покрытием — в пределах всей ширины полосы движения.

Минимальная длина участка автомобильной дороги, на котором возможно применение прибора типа ПКРС из условий безопасности с учетом разгона и полной остановки должна составлять 300 м.

Силу сцепления на измерительном участке рассчитывают, как среднеарифметическое сил сцепления, полученных по результатам измерения на данном участке.

 

  1. Определение коэффициента сцепления с использованием портативного прибора ППК-МАДИ-ВНИИБД.

Места проведения измерений и схема организации движения на время проведения измерений согласовываются с органами, ответственными за организацию безопасности дорожного движения.

Перед началом проведения измерений проводится подготовка испытательной установки в соответствии с рекомендациями компании-изготовителя.

При выполнении измерений выполняют следующие операции:

а) измеряют температуру окружающего воздуха;

б) устанавливают прибор в точке измерения коэффициента сцепления;

в) фиксируют груз прибора в верхнем положении;

г) увлажняют дорожное покрытие водой по траектории движения имитаторов, из расчета от 0,15 до 0,25 л под каждый имитатор;

д) сбрасывают груз на тяги прибора;

е) по измерительному кольцу на шкале прибора фиксируют значение коэффициента сцепления;

ж) выполняют действия по перечислениям в)-е) не менее четырех раз.

При наличии на автомобильной дороге двух или более полос в одном направлении движения, измерения поводят по каждой из них.

Результат первого измерения в точке исключается из расчетов, а нагружения считается пробным. Коэффициент сцепления в точке измерения вычисляют как среднее арифметическое значение результатов не менее чем трех измерений.

Результаты измерений оформляют в виде протокола, который содержит:

— наименование организации, проводившей измерения;

— вид покрытия;

— название автомобильной дороги;

— привязку к километражу;

— номер полосы движения;

— дату и время проведения измерений;

— температуру воздуха и дорожного покрытия в период проведения измерений;

— скорость транспортного средства при проведении измерений;

— значение коэффициента сцепления;

— состояние дорожного покрытия;

— ссылку на ГОСТ 33078-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Методы измерения сцепления колеса автомобиля с покрытием».

Метод определения качества сцепления битумного вяжущего с поверхностью щебня (на основе ГОСТ 12801) – Selena

Качество сцепления оценивают визуально по степени сохранности плёнки битумного вяжущего на зёрнах щебня после его кипячения в дистиллированной воде.

Визуализация методики:

Средства контроля и вспомогательное оборудование:

  • Стаканы химические термостойкие по ГОСТ 23932 вместимостью не менее 500 см³;
  • Электроплитка, оборудованная ПИД регулятором и термодатчиком для поддержания постоянной температуры воды;
  • Вода, дистиллированная по ГОСТ 6709;
  • Бумага фильтровальная;
  • Проволока металлическая или медная мягкая.

Подготовка к испытанию:

1. Подготовка минерального материала.

1.1. Отбираем гранит Павловского карьера фракции 10–20 мм для каждого из испытуемых образцов.

  • Отбирается не менее 6-ти зёрен на каждый образец испытываемых адгезионных присадок.
  • Для испытания не модифицированного (исходного или чистого) битума отбирается 3 зерна.
  • При выборе щебня для испытания предпочтение отдается более розовым зёрнам, т.е. имеющим более кислую поверхность и соответственно плохое сцепление с не модифицированным битумом.

1.2. Отобранные зёрна хорошо промываются в проточной воде, затем промываются дистиллированной водой (если в поставленной задаче не предусмотрено другое) и обвязываются проволокой.
1.3. Затем щебень выдерживается в сушильном шкафу в течение 1 часа при температуре близкой к применяемой на АБЗ – 165°С (*по ГОСТ 12801 – 120-140°С).

2. Подготовка битума и адгезионной добавки.

2.1. Предварительно разогретый на производственной площадке брикет битума разливается в 3-х литровые промаркированные банки.

  • В случае вспенивания битума или образования пузырьков в процессе розлива его необходимо обезводить, выдержав не более 30 минут при температуре 105-110 °С при перемешивании. После обезвоживания необходимо убедиться в том, что битум не изменил марку вследствие температурного старения и окисления, проверив Пенетрацию при 25°С на соответствие паспорту качества.
  • В случае испытаний на битуме клиента пробы вяжущего должны быть взять из одной партии и при необходимости обезводиться.

2.2. Для каждого сравнительного испытания берется битум из 3-х литровых банок одного брикета и разливается во взвешенные банки объемом 200 мл.
2.3. Образец каждой испытываемой адгезионной добавки (АД) необходимо тщательно перемешать, при необходимости разогреть (если иное не предусмотрено в документации производителя).
2.4. Усредненную пробу адгезионной добавки в заданном количестве добавляют в банку с горячим битумом с точностью до 0,1 г.
2.5. Навеску добавки и битум вымешивают с помощью мешалки не менее 10 минут при температуре 165 °С.

  • При необходимости корректируем время перемешивания в соответствии с технической документацией производителя добавки.
  • При использовании кислотных добавок часто требуется выдержка нагретого битума в течение определенного времени.

Проведение испытания

1. Выдержанный в сушильном шкафу щебень поочередно погружаем в битум с добавкой при 165°С на 15 секунд.

  • Каждый последующий щебень окунается в битум после предыдущего через 20-30 минут.
  • Образцы щебня, покрытого битумом, подвешивается на штатив и выдерживается при комнатной температуре не менее 1 часа до высыхания.
  • Время сушки должно быть одинаковое или близкое для всех сравниваемых образцов битума.

2. Стеклянный стакан на 600 мл заполняется на 2/3 объема дистиллированной водой, устанавливается на электрическую плитку и с помощью ПИД регулятора устанавливаем температуру кипения воды 100°С. Если при этой температуре кипение бурное, необходимо снизить температуру.
3. После достижения заданной температуры в стакан поочередно опускают зерно щебня так, чтобы он находился по центру и не касался стенок. Каждый камень выдерживается в кипящей воде 30 минут. Всплывший битум с поверхности воды в процессе кипячения снимаем фильтрующей бумагой.
4. Необходимо следить за уровнем воды в стакане.
5. При необходимости следует доливать кипящую воду, до уровня 2/3 объема стакана.
6. После окончания кипячения зерно щебня помещают в стакан с дистиллированной водой на 1-3 минуты.
7. Далее камни подвешиваются на штатив и выдерживаются при комнатной температуре 30–60 минут до полного высыхания капель воды на поверхности.
8. Визуально определяем сохранность плёнки вяжущего после кипячения на зёрнах минерального материала и оцениваем в соответствии с разделом «Обработка результатов».

Обработка результатов

1. Оценка качества сцепления проводится визуально, в процентах по степени сохранности пленки битума на поверхности каждого зерна каменного материала.

  • За битумную плёнку пронимаются полностью чёрные участки покрытия, не просвечивающие поверхность щебня.
  • Оценка производится в специально отведенном месте при использовании яркой лампы белого света и увеличительного стекла.

2. Оценка качества производится поочередно несколькими опытными сотрудниками независимо друг от друга. Минимальное количество оценивающих – 3 человека, максимальное не ограничено.
3. За результат испытания принимают среднее значение результатов всех сотрудников, принимающих участие в оценке качества сцепления. Все результаты сводятся в журнале лаборанта в таблице.
4. Если результаты оценки сцепления противоречивы, т.е. расхождение между 2-мя и более камней составляет 30 единиц (%) и более, то испытание повторяют. Если только один камень из шести испытанных показал такое отклонение, то результат по этому камню не засчитывают.
5. В случае если оценка не модифицированного вяжущего превосходит значение в 40% покрытия, результат признается не верным и испытания повторяются в более «жестких» условиях.

 

Сцепление автомобиля – назначение, типы сцепления, устройство, принцип работы.

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.

В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное.

Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.

Самым распространенным типом сцепления является фрикционное сцепление. В зависимости от количества дисков различает следующие виды фрикционного сцепления: однодисковое, двухдисковое и многодисковое.

В зависимости от состояния поверхности трения сцепление может быть сухое и мокрое. В сухом сцеплении используется сухое трение между дисками. Мокрое сцепление предполагает работы дисков в жидкости.

На современных автомобилях устанавливается в основном сухое однодисковое сцепление. Конструкция однодискового сцепления включает маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. Все конструктивные элементы сцепления размещаются в картере. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю.

Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя. Он выполняет роль ведущего диска сцепления . На современных автомобилях применяется, как правило, двухмассовый маховик. Такой маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Одна часть соединена с коленчатым валом, другая — с ведомым диском. Конструкция двухмассового маховика обеспечивает сглаживание рывков и вибраций коленчатого вала.

Нажимной диск прижимает ведомый диск к маховику и при необходимости освобождает его от давления. Нажимной диск соединен с корпусом (кожухом) с помощью тангенциальных пластинчатых пружин. Тангенциальные пружины, при выключении сцепления, выполняют роль возвратных пружин.

На нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, обеспечивающая необходимое усилие сжатия для передачи крутящего момента. Диафрагменная пружина наружным диаметром опирается на края нажимного диска. Внутренний диаметр пружины представлен упругими металлическими лепестками, на концы которых воздействует подшипник выключения сцепления. Диафрагменная пружина закреплена в корпусе. Для закрепления используются распорные болты или опорные кольца.

Нажимной диск, диафрагменная пружина и корпус образуют единый конструктивный блок, который носит устоявшееся название корзина сцепления. Корзина сцепления имеет жесткое болтовое соединение с маховиком. По характеру работы различают два типа корзин сцепления — нажимного и вытяжного действия. В распространенной корзине сцепления нажимного действия лепестки диафрагменной пружины при выключении сцепления перемещаются к маховику. В вытяжной корзине сцепления наоборот — лепестки диафрагменной пружины перемещаются от маховика. Данный тип корзины сцепления характеризуется минимальной толщиной, поэтому применяется в стесненных условиях.

Ведомый диск располагается между маховиком и нажимным диском. Ступица ведомого диска соединяется шлицами с первичным валом коробки передач и может перемещаться по ним. Для обеспечения плавности включения сцепления в ступице ведомого диска размещены демпферные пружины, выполняющие роль гасителя крутильных колебаний.

На ведомом диске с двух сторон установлены фрикционные накладки. Накладки изготавливаются из стеклянных волокон, медной и латунной проволоки, которые запрессованы в смесь из смолы и каучука. Такой состав может кратковременно выдерживать температуру до 400°С. Накладки ведомого диска могут иметь и более высокую тепловую характеристику. На спортивных автомобилях устанавливают т.н. керамическое сцепление, накладки ведомого диска которого состоят из керамики, кевлара и углеродного волокна. Еще более прочные металлокерамические накладки, выдерживающие температуру до 600°С.

Подшипник выключения сцепления (обиходное название — выжимной подшипник) является передаточным устройством между сцеплением и приводом. Он располагается на оси вращения сцепления и непосредственно воздействует на лепестки диафрагменной пружины. Подшипник располагается на муфте выключения. Перемещение муфты с подшипником обеспечивает вилка сцепления.

На грузовых и легковых автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Оно осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.

Принцип работы сцепления

Однодисковое сухое сцепление постоянно включено. Работу сцепления обеспечивает привод сцепления.

При нажатии на педаль сцепления привод сцепления перемещает вилку сцепления, которая воздействует на подшипник сцепления. Подшипник нажимает на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Лепестки диафрагменной пружины прогибаются в сторону маховика, а наружный край пружина отходит от нажимного диска, освобождая его. При этом тангенциальные пружины отжимают нажимной диск. Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина приводит нажимной диск в контакт с ведомым диском и через него в контакт с маховиком. Крутящий момент за счет сил трения передается от двигателя к коробке передач.

 

 

Определение предела прочности сцепления с бетоном

Приложение Д

(справочное)

Определение предела прочности сцепления с бетоном

Д.1 Общие положения

Настоящий метод устанавливает требования к испытаниям по определению прочности сцепления АКП с бетоном осевым выдергиванием из куба или испытанием балки на изгиб.

Метод основан на определении значений сдвиговых напряжений по границе сцепления АКП с бетоном, реализующихся при максимальной нагрузке, полученной при растяжении образца до разрушения, независимо от того,

где образец разрушился (по стержню или по границе сцепления стержня с бетоном).

Д. 2 Образцы

Д.2.1 Образцы для испытаний отбирают методом случайного отбора от контролируемой партии АКП и обязательно сопровождают актом отбора образцов, в котором указывают:

— наименование предприятия-изготовителя;

— условное обозначение;

— тип волокна и связующего вещества;

— дату изготовления;

— номер партии;

— число и размеры образцов;

— показатели, для контроля которых отобраны образцы;

— подпись лица, ответственного за отбор.

При отборе и подготовке образцов для испытаний следует избегать деформирования и нагревания, воздействия ультрафиолетового света и других воздействий окружающей среды, которые могут привести к изменениям свойств материала.

Число образцов, отобранных для испытаний, должно соответствовать требованиям таблицы 7.

Д.2.2 Образцы для испытаний осевым выдергиванием из куба состоят из бетонных кубов, по центру которых вертикально устанавливают стержень АКП с испытательной муфтой перпендикулярно или параллельно направлению укладки бетона (см. рисунок Д.1). Размеры бетонных кубов в зависимости от диаметра АКП указаны в таблице Д.1.

Общая длина образца для испытания определяется:

— условиями заделки в бетон;

— условиями установки образца в испытательную машину;

— конструкцией испытательной муфты.

Таблица Д.1 — Размеры образцов для испытаний, мм

Номинальный диаметр АКПРазмер ребра бетонного кубаДлина сцепления АКП с бетоном
101005
От 12 до 18150
» 20 » 30200

Общая длина образца для испытания определяется:
— условиями заделки в бетон;
— условиями установки образца в испытательную машину;
— конструкцией испытательной муфты.

Д.2.3 Вне зоны сцепления заделанный в бетон стержень должен быть защищен поливинилхлоридным вкладышем или трубкой.

Д.2.4 Поверхность образца с вертикально заделанным стержнем следует закрыть стальной квадратной плитой с длиной стороны не менее 200 мм и толщиной 20 мм, которая используется как несущая поверхность при испытаниях и исключает силовое воздействие на бетонный куб. В центре плиты должно быть отверстие для стержня необходимого диаметра.

Д.2.5 Образцы для испытаний балки на изгиб (см. рисунок Д.2) состоят из двух половинок, соединенных между собой в растянутой зоне испытуемым стержнем АКП, а в сжатой зоне шарниром в виде двух закладных деталей и стальным цилиндром между ними. АКП на середине каждой из половинок имеет зону сцепления с бетоном, равную 10, а вне зоны сцепления — расположенную в поливинилхлоридной трубке.

Рисунок Д.1 — Схема установки АКП в бетон куба

1 — стержень; 2 — поливинилхлоридный вкладыш или трубка; 3 — стальной цилиндр

Рисунок Д.2 — Схема установки АКП в бетон при испытаниях балки на изгиб

Д.2.6 Рекомендуется следующий метод укладки бетона в форму:

— бетонную смесь укладывают четырьмя слоями примерно одинаковой толщины и штыкуют каждый слой 25 раз металлическим стержнем диаметром 16 мм;

— после уплотнения верхнего слоя заглаживают поверхность и защищают от испарения влаги, в т. ч. и в зоне примыкания вертикально установленного стержня с бетоном.

Д.2.7 К бетону предъявляют следующие требования:

— размер заполнителя 20—25 мм;

— марка подвижности бетонной смеси П3;

— класс бетона по прочности на сжатие В25.

Д.2.8 Прочность бетона на сжатие определяют по кубам с размером ребра 100 мм числом не менее 3 шт.

Распалубку образцов проводят не ранее 24 ч после изготовления. Образцы хранят в нормальных условиях. Возраст образцов при испытаниях — 28 сут.

Д.2.9 Опытные образцы перед испытанием выдерживают в соответствии с требованиями ГОСТ 12423.

Д.3 Аппаратура и материалы

Д.3.1 Испытательная машина по ГОСТ 28840 должна обеспечивать:

— нагрузку, превышающую прочность образца при испытаниях на контролируемый показатель;

— измерение нагрузки и расстояния между траверсами с погрешностью не более 0,5 %;

— скорость перемещения активной траверсы в диапазоне от 5 до 100 мм/мин.

Д.3.2 Для измерения проскальзывания АКП в бетоне используют тензометры, линейные датчики перемещений, аналоговые или цифровые индикаторы с точностью показаний до 0,01 мм (измерители проскальзывания).

Д.3.3 Для изготовления образцов для испытаний требуются:

— металлические формы для изготовления бетонных кубов и балок с отверстиями для установки стержня АКП

необходимого диаметра, которые должны быть водонепроницаемыми и легко демонтироваться без повреждений стержней;

— испытательные муфты в соответствии с таблицей Б.1 приложения Б.

Д.4 Проведение испытаний

Д.4.1 Условия испытаний должны соответствовать подразделу 3.15 ГОСТ 15150.

Д.4.2 Образец для испытаний осевым выдергиванием из куба устанавливают так, чтобы опорная плита бетонного куба, из которой выступает свободный конец стержня, соприкасалась через мягкую прокладку с подвижной траверсой испытательной машины (см. рисунок Д.3).

1 — измеритель проскальзывания на свободном конце стержня; 2 — образец; 3 — опорная плита; 4 — мягкая прокладка; 5 — подвижная траверса испытательной машины; 6 — неподвижная траверса испытательной машины; 7 — испытательная муфта

Рисунок Д. 3 — Схема испытания образца при осевом выдергивании из куба

Д.4.3 Несущий блок должен находиться на опоре, которая передает реакцию на силоизмерительное устройство испытательной машины.

Д.4.4 Выступающий стержень должен проходить через узел несущего блока и опорную пластину, а испытательная муфта должна быть установлена через неподвижную траверсу или в зажимах испытательной машины.

Д.4.5 На свободном конце стержня устанавливают измеритель проскальзывания.

Д.4.6 Расстояние между верхней поверхностью неподвижной траверсы или зажимов испытательной машины до поверхности, где установлен измеритель проскальзывания, измеряют с точностью до ± 0,01 мм.

Д.4.7 Если стержень разрушился или проскользнул в испытательной муфте раньше, чем произошло его проскальзывание в бетоне, или вследствие растрескивания бетона значительно снизилась прилагаемая нагрузка, то данные измерений не принимают, а испытания повторяют на дополнительном образце из той же партии.

Д. 4.8 Если в результате испытаний произошло раскалывание бетона, то требуется увеличить размер ребра бетонных кубов или использовать для испытаний балки.

Д.4.9 Испытания балки на изгиб проводят по схеме испытания, приведенной на рисунке Д.4. На торцах балки, на конце стержня устанавливают измеритель проскальзывания.

Рисунок Д.4 — Схема испытания образца изгибом балки

Д.4.10 Регистрацию прилагаемой нагрузки, показания измерителя проскальзывания проводят с равным шагом, который составляет 10 % предполагаемой нагрузки проскальзывания стержня на значение 0,25 мм. На каждом шаге нагрузки образцы для испытаний выдерживают 15 с и в это время снимают показания измерителей проскальзывания. Затем образец нагружают до разрыва стержня или разрушения бетона, или проскальзывания стержня на 2,5 мм, регистрируют нагрузку и значение проскальзывания с точностью ± 0,01 мм.

Д.4.11 Нагружение образца проводят со скоростью не более 20 кН/мин.

Д.5 Обработка результатов испытаний

Д. 5.1 Строятся диаграммы «напряжение сцепления — проскальзывание» для каждого образца.

Д.5.2 Определяют средние напряжения сцепления, вызывающие проскальзывание свободного конца стержня 0,05; 0,10 и 0,25 мм и максимальное напряжения сцепления.

Д.5.3 Напряжение сцепления с бетоном tr, МПа, для испытаний осевым выдергиванием из куба вычисляютпо формуле

(Д.1)

где P — прилагаемая нагрузка, Н;

c — номинальная длина окружности стержня, c = p d, мм;

Lfb— длина заделки стержня в бетон, мм.

Д.5.4 На каждом шаге прилагаемой нагрузки значение проскальзывания на свободном конце стержня вычис-

ляют как разность показания измерителя проскальзывания и упругого удлинения стержня.

Д.5.5 Упругое удлинение S, мм, определяют по формуле

(Д.2)

где P — нагрузка, Н;

L — длина от верхней поверхности неподвижной траверсы или зажимов испытательной машины до места уста-

новки измерителя проскальзывания на свободном конце стержня, мм;

Ef— модуль упругости, МПа;

A — площадь поперечного сечения, A = pd 2/4, мм2.

Д.5.6 Напряжение сцепления с бетоном tr, МПа, для испытаний балки на изгиб вычисляют по формуле

Д.5.7 Осевое усилие в стержне Nx, Н, в середине балки вычисляют по формуле

(Д.3)

где M — общий момент в сечении, который разделяет балку на половинки, Н × мм;

z — плечо внутренней пары в сечении, разделяющее балку на две половины, равное расстоянию от оси стержня до оси стального цилиндра в сжатой зоне, мм.

Д.6 Протокол испытаний

Протокол испытаний должен включать в себя:

— сведения об образцах, приведенные в акте отбора образцов;

— наименование организации, проводившей испытание;

— дату проведения испытаний;

— сведения об условиях, при которых проведены испытания;

— геометрические характеристики каждого образца;

— сведения о бетоне: состав и подвижность бетонной смеси, прочность на сжатие образцов бетона в возрасте 28 сут;

— сведения о стержнях, приведенные в акте отбора образцов на испытания: предел прочности при растяжении и модуль упругости, размеры опытных образцов, длину стержня, связанного с бетоном;

— значения измеряемых характеристик для каждого опытного образца;

— значения характеристик каждого образца, полученные при обработке результатов испытания;

— средние значения характеристик и результаты статистической обработки полученных данных;

— вид разрушения, диаграмма «напряжение сцепления — проскальзывание» для каждого образца;

— сведения о специалистах, проводивших испытания, и их подписи.

Муфта Определение и значение — Merriam-Webster

1 из 4

ˈkləch 

переходный глагол

1

: схватить или удержать рукой или когтями обычно сильно, крепко или внезапно

Он схватился за грудь и, казалось, испытывал боль.

2

устарело : сжать

непереходный глагол

1

: стремиться схватить и удержать

зажатой в руке

2

: для включения автомобильного сцепления (см. запись сцепления 2, смысл 2а)

сцепление

2 из 4

1

а

: когти или рука в процессе крепкого захвата или захвата

кролик в кладке ястреба

б

: часто жестокий или безжалостный контроль, власть или обладание

выпавшее сцепление обстоятельств У. Э. Хенли

с

: захват, удержание или удерживание

2

а

: муфта, используемая для соединения и разъединения ведущей и ведомой частей (например, двигателя и трансмиссии) механизма

б

: рычаг (например, педаль), приводящий в действие такое сцепление

Выжмите сцепление для переключения передач.

3

: трудная или критическая ситуация : защемление

пролезть в клатч

4

:2 клатч 9

4 клатч 9 3 из 4

1

: сделано или сделано в критической ситуации

удар сцепления

2

: успех в критической ситуации

кувшин сцепления

нападающий клатч

сцепление

4 из 4

1

: гнездо яиц или выводок цыплят

2

: группа, кучка

разговор с кучкой своих друзей

кучка фотографий

кучка репортеров

Синонимы

Глагол

  • сжать
  • цепляться (за)
  • ручка
  • удерживание

Существительное (1)

  • температура кипения
  • точка разрыва
  • конъюнктура
  • кризис
  • перекресток(-а)
  • хруст
  • решающий момент
  • Дюнкерк
  • аварийный
  • срочность
  • оконечность
  • температура вспышки
  • головка
  • соединение
  • трутница
  • нулевой час

Существительное (2)

  • массив
  • в сборе
  • группа
  • банк
  • партия
  • аккумулятор
  • блок
  • пучок
  • сгусток
  • сгусток
  • кластер
  • коллекция
  • созвездие
  • группа
  • группировка
  • толпа
  • узел
  • лот
  • собрать
  • упаковка
  • посылка
  • проездной
  • набор
  • suite

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Глагол Пришлось цепляться за прилавок, чтобы не упасть. Ребенок крепко сжал руку своей матери. У него была книга сжимал в руке . Имя прилагательное Она набрала сцепление корзина.

История слов

Этимология

Глагол и существительное (1)

Среднеанглийский clucchen , от древнеанглийского clyccan

Существительное (2)

изменение диалекта английский cletch штриховка, выводок

Первое известное использование

Глагол

до 12-го века, в значении, определенном в переходном смысле 1

Существительное (1)

13 век, в значении, определенном в смысле 1a

Прилагательное

1929, в значении, определенном в смысле 1

Существительное (2)

1721, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

3

3

Первое известное использование сцепления было до 12 века

Посмотреть другие слова того же века

Словарные статьи Рядом с

сцепление

гроздь пшеницы

схватить

клатч

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Схватить.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/clutch. По состоянию на 20 сентября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

сцепление 1 из 3

ˈkləch 

1

: крепко схватить или удерживать руками или когтями

2

: схватить

Он начал сжимать падающего ребенка.

сцепление

2 из 3

1

: контроль или власть кого-либо над кем-либо

— обычно используется в пл.

«… у него наши соотечественники в своих лапах . » Лемони Сникет, Эрзац-лифт

2

: муфта для соединения и разъединения ведущей и ведомой частей машин

3

: рычаг или педаль, управляющая сцеплением

сцепление

3 из 3

1

: группа яиц, отложенных птицей за один раз

2

: небольшая группа вещей или людей

Британника. и расширенный поиск — без рекламы!

Полный текст Merriam-Webster

Муфта – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

К 9Муфта 0419 должна крепко схватиться или удержаться. Некоторые люди цепляются за перекладину безопасности на американских горках изо всех сил; другие вскидывают руки в воздух.

В качестве существительного сцепление имеет много значений: выводок цыплят, сумка без бретелек, дополнительная педаль в автомобиле с ручным переключением передач. Но глагол остается отличным способом описать цепляние. «Когда-то я знала только тьму и тишину… но словечко из чужих пальцев попало мне в руку, схватившуюся за пустоту, и сердце мое запрыгало от восторга жизни», — говорила Хелен Келлер, вспоминая момент, когда она научилась читать шрифт Брайля

Определения сцепления

  1. глагол

    схватить; захватить

    «Она сжимала свою сумочку»

    синонимы: уловить, схватить
  2. глагол

    крепко держать, обычно руками

    «Она схватила меня за руку, когда она испугалась»

    синонимы: цепляться, держаться, крепко держаться
  3. существительное

    акт захвата

    синонимы: сжимать, сжимать, сжимать, сжимать, сжимать, удерживать
  4. глагол

    повлиять

    синонимы: овладеть, схватить
  5. существительное

    напряженная критическая ситуация

    «он хороший человек в сцепление

  6. существительное

    муфта, соединяющая или разъединяющая ведущую и ведомую части приводного механизма

    «модель этого года имеет улучшенный сцепление

  7. существительное

    педаль или рычаг, который включает или отключает вращающийся вал и приводной механизм

    «он плавно выпустил сцепление одной ногой, а другой нажал на газ»

    синонимы: педаль сцепления
  8. существительное

    совокупность вещей или людей, с которыми нужно обращаться вместе

    синонимы: партия
  9. существительное

    количество птиц, вылупившихся одновременно

  10. существительное

    женская сумочка без бретелек, которую носят в руке

    синонимы: клатч

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Муфта Определение и значение | Словарь Britannica Dictionary

6 ЗАПИСЕЙ НАЙДЕНО:

  • сцепление (глагол)
  • сцепление (существительное)
  • сцепление (прилагательное)
  • сцепление (существительное)
  • клатч (существительное)
  • солома (существительное)

1 схватить /ˈклʌтʃ/ глагол

муфты; сцепленный; сжимание

1 схватить

/ˈklʌtʃ/

глагол

муфты; сцепленный; сжимание

Определение CLUTCH в Британском словаре

[+ объект]

:

крепко держать (кого-то или что-то) рукой

  • Пришлось цепляться за прилавок, чтобы не упасть.

  • Ребенок крепко сжал руку матери.

  • У него была книга , сжатая в руке .

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

[нет объекта]

:

пытаться удержать кого-то или что-то, протянув руку

— обычно + на

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

муфта на соломинку

— см. соломку

2 схватить /ˈклʌтʃ/ существительное

множественное число сцепления

2 схватить

/ˈklʌtʃ/

существительное

множественное число сцепления

Британское словарное определение CLUTCH

[считать]

1

:

акт удерживания или захвата чего-либо или кого-либо крепко

— обычно во множественном числе

  • Она изо всех сил пыталась сбежать от его сцепления . [=он держал ее, и она изо всех сил пыталась вырваться]

  • Ястреб поймал мышь в лапах. [=в когтях]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— часто употребляется в переносном значении

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

а

:

педаль, которая нажимается для переключения передач в автомобиле

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— см. фото в машине

б

:

часть автомобиля, управляемая сцеплением

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

3

: клатч

в сцеплении

НАС

:

в очень важной или критической ситуации, особенно во время спортивных соревнований

  • Он известен своей способностью преодолевать в сцеплении .

  • Она забила корзину в клатч .

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— сравнить 4 сцепление

3 схватить /ˈклʌтʃ/ прилагательное

3 схватить

/ˈklʌtʃ/

прилагательное

Британское определение словаря CLUTCH

[больше сцепления; самое сцепление] США

1

всегда используется перед существительным

:

происходящее в очень важное или критическое время, особенно на спортивных соревнованиях

  • Она выиграла корзину сцепления .

  • a сцепление попадание/игра/гол

  • a сцепление производительность/положение

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

:

способен хорошо выступить в очень важной или критической ситуации, особенно на спортивных соревнованиях

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

4 схватить /ˈклʌтʃ/ существительное

множественное число сцепления

4 схватить

/ˈklʌtʃ/

существительное

множественное число сцепления

Британское словарное определение CLUTCH

[считать]

1

а

:

группа яиц, отложенная птицей за один раз

  • a кладка яиц

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

б

:

группа молодых птиц, произведенная одной группой яиц

  • a кладка цыплят

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

:

небольшая группа вещей или людей

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— compare 2 clutch

clutch_1 verb — Definition, pictures, pronunciation and usage notes

Definition of clutch verb from the Oxford Advanced Learner’s Dictionary

verb

 

/klʌtʃ/

 

/klʌtʃ/

Глагольные формы

Настоящее простое я / ты / мы / они цепляются

 

/klʌtʃ/

 

/klʌtʃ/

he / she / it clutches

 

/ˈklʌtʃɪz/

 

/ˈklʌtʃɪz/

past simple clutched

 

/ klʌtʃt /

/ klʌtʃt /

Прошлый сцепление с участием

/ klʌt /

/ Klʌt /

/ Klʌt /

/ Klʌt /

/ Klʌt /

Tʃ / Klʌt /

-ing Форма сцепления

/ ˈklʌtʃɪŋ /

/ ˈklʌtʃɪŋ /

перейти к другим результатам

  1. [переходный, непереходный] держать кого-то/что-то крепко сжимать синоним
    • прижимать кого-то/что-то (+ нареч. /приготов.) Он прижал к себе ребенка.
    • Она стояла там, все еще сжимая в руке цветы.
    • + предвар./подготов. Я вцепилась в стул для поддержки.

    СИНОМЫ ДОПОЛЯТЬ

    • HOLD на
    • CLING
    • CUP
    • GRIP
    • GRASP
    • CLASP
    • HANS HANS
    • 9015.

      • держать, чтобы кто-то/что-то было в вашей руке или руках:
        • Она держала большую коробку.
        • Я нежно держал ребенка на руках.
      • держаться (за кого-то/что-то) продолжать удерживать кого-то/что-то; положить руку на кого-то/что-то и не убирать руки:
        • Держись и не отпускай, пока я не скажу.
      • цепляться за кого-то/что-то крепко, особенно всем телом:
        • Выжившие цеплялись за плавающие обломки.
      • сцепление, чтобы крепко держать кого-то/что-то, особенно в руке; внезапно схватиться за что-либо:
        • Она стояла там, все еще сжимая в руке цветы.
        • Он почувствовал, что поскользнулся и схватился за ветку.
      • хвататься за что-то очень крепко рукой:
        • Сожмите веревку как можно крепче.
      • схватиться, чтобы крепко схватить кого-то/что-то:
        • Он схватил меня за руку и тепло пожал ее.
        Объектом захвата часто является чья-то рука или запястье.
      • застежка (формальная), чтобы крепко удерживать кого-то/что-то в руке или на руках:
        • Они взялись за руки (= взяли друг друга за руки).
        • Она сжала детей на руках.
        Объектом застежки часто являются ваши руки, чья-то рука или рука другого человека.
      • держаться (за что-то) очень крепко держаться за что-то, особенно для того, чтобы удержаться или не упасть:
        • Крепко держаться. Были выключены!

      Выкройки

      • держать/​сжимать/​сжимать/​сжимать что-либо в руке/​руках
      • держать/сжимать/сжимать кого-либо/что-либо в руках
      • держать/сжимать/сжимать/схватывать/застегивать/цепляться за что-либо
      • держать/цепляться/висеть на чем-либо
      • держать/​цепляться/​прижимать кого-либо/​что-либо к себе
      • держать/​держаться/​прицепляться/​цепляться/​цепляться/​хватать/​зажимать/​цепляться за кого-либо/​что-либо крепко
      • держаться/​держаться/​цепляться/​цепляться/​хватать/​хватать/​крепко сжимать кого-либо/​что-либо крепко держаться за кого-то/что-то

      Дополнительные примеры

      • Одной рукой она крепко сжимала сумочку.
      • Она прижала письмо к груди.

      Oxford Collocations Dictionaryadverb

      • firmly
      • tightly
      • desperately

      preposition

      • at

      phrases

      • clutch something in your hand
      • clutch something to your chest

      See полная запись

    • [переходный, непереходный] схватиться за что-то внезапно, потому что ты боишься или от боли
      • схватиться за что-то Он задохнулся и схватился за живот.
      хвататься за кого-то/что-то
      • (образное) Страх сжал ее сердце.

      СИНОМЫ ДОПОЛЯТЬ

      • HOLD на
      • CLING
      • CUP
      • GRIP
      • GRASP
      • CLASP
      • HANS HANS
      • 9015.

        • держать, чтобы кто-то/что-то было в вашей руке или руках:
          • Она держала большую коробку.
          • Я нежно держал ребенка на руках.
        • держаться (за кого-то/что-то) продолжать удерживать кого-то/что-то; положить руку на кого-то/что-то и не убирать руки:
          • Держись и не отпускай, пока я не скажу.
        • крепко держаться за кого-то/что-то, особенно всем телом:
            909:57 Выжившие цеплялись за плавающие обломки.
        • сцепление, чтобы крепко держать кого-то/что-то, особенно в руке; вдруг схватиться за что-то:
          • Она стояла, все еще сжимая в руке цветы.
          • Он почувствовал, что поскользнулся и схватился за ветку.
        • хвататься за что-то очень крепко рукой:
          • Сожмите веревку как можно крепче.
        • схватиться, чтобы крепко схватить кого-то/что-то:
          • Он схватил меня за руку и тепло пожал ее.
          Объектом захвата часто является чья-то рука или запястье.
        • застежка (формальная), чтобы крепко держать кого-то/что-то в руке или на руках:
          • Они сцепили руки (= держали друг друга за руки).
          • Она сжала детей на руках.
          Объектом застежки часто являются ваши руки, чья-то рука или рука другого человека.
        • держаться (за что-то) очень крепко держаться за что-то, особенно для того, чтобы удержаться или не упасть:
          • Держитесь крепче. Были выключены!

        Выкройки

        • держать/​сжимать/​сжимать/​сжимать что-либо в руке/​руках
        • держать/​сжимать/​сжимать кого-либо/что-либо в руках
        • держать/​ сцепление/​захват/​схватить/​застегнуть/​цепляться за что-либо
        • держать/​цепляться/​висеть на
        • держать/​цепляться/​зажимать кого-либо/​что-то вам
        • держать/​держать на/​цепляться/​сцепляться/​хватать/​хвататься/​застегиваться/​цепляться за кого-либо/​что-то крепко
        • держаться/держаться за/цепляться за/цепляться/захватывать/захватывать/зажимать кого-либо/что-либо крепко цепляться за кого-то/что-то крепкое

        Дополнительные примеры

        • Он упал, схватившись за грудь в агонии.
        • Ее руки вцепились в перила.

        Oxford Collocations Dictionaryadverb

        • крепко
        • крепко
        • отчаянно

        предлог

        • в

        фразы

        • прижать что-то к груди
        • прижать что-то к груди

        Посмотреть полную запись

        Word Originverb Среднеанглийское слово (в значении «согнуть, согнуть»): вариант устаревшего клише «закрыть руку», от древнеанглийского clyccan «согнуть, сжать», германского происхождения.

Идиомы

хвататься за соломинку

  1. испробовать все возможные средства, чтобы найти решение или какую-то надежду в трудной или неприятной ситуации, даже если это кажется маловероятным
    • Я знаю, что тут просто хватаюсь за соломинку, но возможно ли, что врачи ошибаются?
Фразовые глаголы
  • сцепление в

См. сцепление в Оксфордском расширенном американском словаре

Проверьте произношение: сцепление

Что означает сцепление? сцепление Определение. Значение сцепления. OnlineSlangDictionary.com

← Предыдущее — кластерное объятие сцепление сцепление игрок — Далее →

прилагательное
  • великий; «Потрясающие»; «Круто».

    Цитация из «кумовства», The Office (TV, 2010), сезон 7 Эпизод 1 цензура в надежде разрешить штраф Google на этот сайт.

    Pepsi — самый цепкий охотник за выпивкой.
    • Посмотреть больше слов с тем же значением: хорошо, нормально, круто, классно, весело.

    Последний раз редактировалось 12 апреля 2013 г. Прислал steph из Висконсина, США 16 февраля 2000 г.

  • поможет в сложной ситуации или периоде времени. Что-то, что «пробивалось в муфте », то есть пробивалось в трудное или тяжелое время.
    Деньги, которые вы мне прислали, были сцепление .
    • Посмотреть больше слов с тем же значением: полезно.

    Последний раз редактировалось 11 декабря 2002 г. Представлено Brooklyn из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США 11 декабря 2002 г.

  • Essential
    Хосе Баутиста из «Торонто Блю Джейс» делает клатчей и дублей в победе над «Чикаго Кабс» —http://sports.nati.

    Последний раз редактировалось 11 сентября 2014 г. Прислал аноним 11 сентября 2014 г.

существительное
+ Добавьте определение этого жаргонного термина

Поделиться

Твит

Электронная почта

Подробнее :

Интерактивная статистика :

 R 

Родственные слова


Использование


Вульгарность


SlangMap

Сленговые термины с тем же значением

Другие термины, относящиеся к «хорошо, хорошо, круто, круто, весело»:

  • деце
Определения включают: сокращенную форму слова «приличный».
  • нереальный
Определения включают: удивительный, невообразимый.
  • д*ккум
Определения включают в себя: потрясающий, крутой, крутой.
  • бомба
Определения включают: хорошо; превосходно; «Круто».
  • ш*т
Определения включают: Большинство случаев использования слова «дерьмо» также применимы к слову «дерьмо», за исключением случаев, указанных ниже.
  • хардкор
Определения включают: экстремальный.
  • образцы
Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто»; «Потрясающие».
  • Рули
Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто»; «Потрясающие».
  • кушетка
Определения включают в себя: потрясающий, хороший или крутой.
  • узкие
Определения включают: очень хорошо, отлично; «Круто».
  • ОГ
Определения включают: аббревиатуру от «оригинальная гангста», означающая гангста постарше.
  • как гусь
Определения включают: хорошего качества. Также используется для описания того, чем человек гордится.
  • хороший
Определения включают: отсутствие потребности или желания чего-либо или делать что-либо в частности; «отлично».
  • лучшая вещь после нарезки хлеба,
Определения включают: что-то превосходное, полезное и т. д. Определения включают: что-то приятное.
  • (показать еще 389)

0892

  • ШТФ
Определения включают: аббревиатуру от «дерьмо попадает в вентилятор».
  • Тушение пожаров
Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе). Определения включают: наличие трудноразрешимой проблемы.
  • *сс вне
Определения включают: в непоправимо плохой ситуации; «повезло»; «облажался».
  • излом
Определения включают: небольшая проблема.
  • грушевидный
Определения включают: запутанный, проблематичный, хлопотный.
  • проба
Определения включают: возможно.
  • игра окончена
Определения включают в себя: не более ценные или более не крутые.
  • значок
Определения включают: короткий промежуток времени.
  • банка червей
Определения включают: что-то, что имеет много сложных вопросов.
  • шары
Определения включают: восклицание разочарования.
  • тушение пожаров
Определения включают: для решения неотложных проблем (обычно на работе). Определения включают: столкнуться с трудностями.
  • твердый
Определения включают: одолжение или добрый поступок.
  • рассол
Определения включают: половой член.
  • (show 26 more)

Slang terms with the same root words

Other terms relating to ‘clutch’:

  • игрок сцепления
Определения включают: член спортивной команды, хорошо выступающий в клатче.
  • сцепление,
Определения включают: метафорическое место, указывающее на трудную ситуацию или период времени.
  • к сцеплению
Определения включают: невыполнение «в сцеплении» из-за давления; игра была на кону и он схватился.
Не нажимайте следующее.
Я пользуюсь (111)  
Больше не использовать (4)  
Слышал, но не пользовался (83)  
Никогда не слышал (83)  

Среднее из 143 голосов: 16%  (См. самые вульгарные слова.)


Наименее вульгарные     Самый вульгарный

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перчик. Голосуйте как вульгарный слово есть – не то, чтобы оно такое подлое.)

для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Вошедшие пользователи могут добавлять себя на карту. Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно с Facebook.

Чтобы сделать ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

муфта

Чтобы сослаться на этот термин в вики, такой как Википедия, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary. com/meaning-definition-of/clutch Clutch]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией.

← Предыдущий — объятие кластера клатч клатч игрок — Следующий →

Измерение сцепления Игра в НБА

В этом посте я расскажу о подходе к измерению игры в клатче в НБА, используя мою модель вероятности выигрыша в качестве основы.

Игра с клатчом, как и горячая рука или моментум, — это то, что многие случайные фанаты и цветные комментаторы считают реальным, но типичный «фанат статистики» (из-за отсутствия лучшего термина) может относиться к нему со скептицизмом или откровенной насмешкой. Питер Китинг затронул тему игры сцеплением в недавней статье для ESPN Insider. Эта статья также была включена в мартовский выпуск журнала ESPN The Magazine «Аналитика», в который я до сих пор не могу поверить, что это реальная вещь. Китинг пытается преодолеть разрыв между традиционалистским взглядом на клатч-игру и взглядом статиста, давая разумные советы обеим сторонам.

Для традиционалистов Китинг рекомендует:

Идите прямо вперед и оцените игру, меняющую правила игры. Но определите свои условия так, чтобы сцепление не означало одно в понедельник и другое в четверг, просто чтобы вы могли защитить своего любимого игрока. Точно так же измеряйте производительность сцепления с помощью интеллектуальных инструментов, таких как добавленная вероятность выигрыша, но не ожидайте, что сможете ее предсказать.

Для любителей статистики среди нас:

Уважайте достижение сцепления, даже если оно непредсказуемо. Не будь убийцей.

Имея это в виду, я пришел сюда не для того, чтобы похоронить люфт сцепления, а для того, чтобы измерить его.

Использование модели вероятности победы для измерения «сцепления»

На сайте NBA. com есть раздел «Сцепление игрока», в котором сцепление определяется как последние пять минут игры, в которых разница очков составляет 5 или меньше. Хотя это простое и разумное определение ситуаций сцепления, его явно можно улучшить. Трехочковый бросок с отставанием вашей команды на два и пять секунд до игры — это гораздо больше сцепления, чем двухочковый с 3:50 на часах и плюсом на три.

Как упоминает Китинг в своей статье, игру сцепления лучше всего измерять с помощью таких инструментов, как добавление вероятности выигрыша. Я уже суммировал вероятность победы игрока, добавленную для каждой игры, а также итоги сезона по игрокам. Заманчиво определить сцепление как добавленную вероятность выигрыша и положить этому конец. Но WPA, хотя и отдает должное игроку за большую игру, в лучшем случае является несовершенной мерой сцепления. Леброн Джеймс и Кевин Дюрант доминируют в общем зачете WPA в этом сезоне, потому что они хорошо играют в баскетбол.0419 все время . Возможно, они также могут активизироваться в ситуациях сцепления, но WPA сам по себе не обязательно говорит вам об этом. Прежде чем мы перейдем к пшенице, нам нужно убрать мякину.

Добавлена ​​вероятность победы в «нормальном баскетболе»

Что нам нужно убрать, так это вклад вероятности победы, который можно было бы ожидать при средних (или нормальных) баскетбольных условиях. Давайте возьмем один из самых известных бросков клатчем в последнее время: игра Рэя Аллена с ничьей из трех очков в шестой игре финала 2013 года. Этот выстрел стоил +35% к вероятности победы. В среднем трехочковые броски стоят +4,6% в WPA. Таким образом, один из способов разбить WPA Рэя Аллена для этого броска состоит в том, что около 5% — это WPA «нормального баскетбола», а 30% — «WPA сцепления».

Сцепление может пойти и по другому пути, когда игрок не сможет активизироваться в важных ситуациях. Примерно за 30 секунд до броска Рэя Аллена Леброн Джеймс перевернул мяч с 0:39 на часах, а Хит проиграл на 2. Этот переход, произошедший в конце игры с шансом сравнять счет или выйти вперед, стоил -15. % в WPA. В среднем оборот составляет -2% в WPA. Таким образом, «сцепление WPA» Леброна в этом случае будет отрицательным  13% (= 15%-2%).

Мы можем рассчитать ожидаемый вклад WPA (eWPA) для каждого типа игры, который способствует добавленной вероятности выигрыша. Я суммировал эти результаты в таблице ниже (эти цифры взяты из сезона НБА 2012-2013).

play type eWPA
turnover -2.0%
missed field goal -1.5%
missed free throw -1.6%
made Бесплатный бросок +0,5%
Получение 1 FOLL SHOT +1,6%
.0880 +3.3%
make 2 point shot +2.2%
make 3 point shot +4.6%
defensive rebound +0.8%
offensive rebound + 1,5%


Хотя эта таблица является средством достижения цели, я нахожу ее интересной сама по себе. Он преобразует различную статистику очков в общую валюту, которую мы все понимаем: победы. Одно замечание по eWPA для получения одного штрафного броска: возможно, выглядит странно, что 1 пенальти стоит больше, чем 2 пенальти. Причина этого в том, что 1 пенальти — это всегда ситуация «и один». В eWPA «2 пенальти» встроено вероятное сжигание владения мячом команды (это также заложено в eWPA забитых мячей с игры). Напротив, eWPA с 1 пенальти, на языке профессиональных статистиков, является «просто подливкой». Также обратите внимание, что, хотя подборы не являются частью моей официальной статистики WPA, я включаю сюда их значения eWPA для полноты картины.

Вооружившись этими значениями, мы можем разбить WPA игрока на два компонента: «ожидаемый WPA» (eWPA) и «сцепленный WPA» (clWPA). Или в виде уравнения: WPA = eWPA + clWPA.

Хотя это большой шаг вперед, мы еще не закончили. Как определено в настоящее время, этот подход будет приписывать игроку клатч WPA в ситуациях, когда большинство согласится, что они на самом деле не относятся к определению клатч-игры. Например…

Декомпозиция сцепления/мусора во времени

Мои примеры выше (трехочковый Рэя Аллена и потеря Леброна) являются как явными случаями положительного люфта сцепления (Рэй), так и отрицательного люфта сцепления (Леброн). Но давайте возьмем другой пример из игры с гораздо меньшим драматизмом: игра 2 финала НБА, в которой «Шпоры» проиграли «Хит» со счетом 103–84. За 6:24 до конца четвертой четверти его команда увеличила счет на 9.4-69, Дуэйн Уэйд промахнулся с 14-футового броска в прыжке. WPA для этого промаха был буквально 0%. Вероятность победы Хит была уже 100%, и промах в тот момент игры не собирался смещать иглу. Но как бы мое определение сцепления, приведенное выше, оценило бы эту игру?

Из приведенной выше таблицы eWPA составляет -1,5% для промаха с игры, и мы уже знаем, что общий WPA равен 0%. Чтобы сбалансировать уравнение, мне нужно присвоить Уэйду плюс  1,5 % в сцеплении WPA для без выстрела . Конечно, если вы собираетесь промахнуться, самое время это сделать, но на самом деле это не пример игры сцеплением. Точно так же, если бы Уэйн сделал этот выстрел, ему было бы 9 лет.0419 оштрафовал на 1,5% в клатче WPA просто потому, что он нанес удар в момент игры, когда это не повлияло на шансы его команды.

Ситуации такого типа, когда и хорошая, и плохая игра практически не влияют на игру, обычно называют «мусорным временем». И я могу использовать свою схему вероятности выигрыша, чтобы придумать простое и интуитивно понятное определение бессмысленной игры во времени. Я составил таблицу ниже, чтобы проиллюстрировать, когда я считаю игру «сцеплением», а когда я считаю ее «мусорным временем». Не стесняйтесь подпевать в своей голове:

play time WPA is: play type
Right Play Right Time > eWPA and > 0 Clutch(+)
Right Play Неправильное время 0 Мусор (+)
Неправильная игра Правое время> EWPA и <0 (-)> eWPA и <0 (-)

88888888888888 гг. 0881
Неправильное время < eWPA и < 0 Сцепление(-)

вероятность выигрыша, а время мусора — это когда влияние игры ниже среднего .

Итак, вот окончательный результат, где теперь я могу разбить вклад игрока в WPA на три числа:

  • ожидаемый WPA (eWPA) : добавлена ​​вероятность выигрыша, которую можно было бы ожидать, просто взглянув на статистику очков игрока.
  • сцепление WPA (clWPA) : превышение WPA (плюс или минус) из-за вклада WPA во время критических игровых ситуаций
  • мусорное время WPA (gbWPA) : WPA, который был бы зачислен игроку, если бы его вклады поступали в более значимые моменты игры

А вот уравнение:

WPA = eWPA + clWPA — gbWPA

Соглашение о знаках для WPA на время мусора (gbWPA) будет сбивать с толку, несмотря ни на что, но я решил определить WPA на время мусора таким образом, что игрок, который набирает много «хороших» характеристик во время времени мусора, будет иметь положительную гбВПА. Игрока с высоким значением gbWPA можно справедливо или нет назвать «статистическим паддером».

Лидеры сезона в Clutch WPA

В ближайшем будущем я планирую добавить эту новую статистику клатча на страницы с очками в ящиках НБА и на страницы с общим количеством игроков, но пока я этого не сделаю, вот итоги за этот сезон. В таблице ниже представлена ​​первая десятка игроков по общему «сцеплению» WPA.

10 лучших игроков сцепления сезона 2013-2014
Rank Player WPA eWPA clWPA gbWPA
1 James Harden 7.20 3 4.53 8 3.09 0.42 77
2 Леброн Джеймс 8,43 2 6,92 2 2.80 1.30 3
3 Anthony Davis 5. 75 7 4.25 12 2.38 0.89 19
4 Damian Lillard 5.41 10 4.40 9 2.22 1.20 4
5 Blake Griffin 6.33 4 4.81 7 1.95 0.43 73
6 Stephen Curry 5.00 11 4.29 10 1.87 1.16 6
7 Chris Bosh 5.74 8 4.26 11 1.81 0.33 109
8 Wesley Matthews 5.98 6 5.15 6 1.72 0.88 20
9 Kevin Durant 9. 30 1 9.02 1 1.66 1.38 1
10 Thaddeus Young 3.36 23 2.22 55 1.65 0,51 55

Благодаря таким играм Джеймс Харден занимает первое место в рейтинге WPA в этом сезоне. Здесь все в тех же единицах вероятности выигрыша. 2,80 WPA Леброна означает, что его фактический WPA превышает то, что можно было бы ожидать от его WPA, основанного на его статистике очков на боксе, на 2,86 побед. Эта таблица также объясняет, почему Джеймс и Дюрант идут ноздря в ноздрю за лидерство в сезоне WPA, но Дюрант в течение некоторого времени был явным MVP. Дюрант лидирует в eWPA (ожидаемый WPA), который, по сути, представляет собой контекстно-независимую версию WPA, основанную на очках. Джеймс восполняет этот пробел, накапливая больше сцепления WPA.

А что насчет колье? Вот 10 худших игроков в клатче WPA за сезон:

10 худших игроков в клатче сезона 2013-2014
rank Player WPA eWPA clWPA gbWPA
1 Brandon Jennings -1. 55 479 0.27 251 -1.22 0.60 35
2 Ricky Rubio -2.30 480 -1.31 480 -1.08 -0.09 399
3 Pau Gasol -0.07 376 1.44 107 -1.01 0.50 57
4 Carlos Boozer -1.16 473 -0.37 448 -0.99 -0.21 452
5 Raymond Felton -1.44 476 -0.65 472 -0.82 -0.03 346
6 Brandon Knight 0.54 197 1.44 106 -0.78 0.12 202
7 Kirk Hinrich -0. 93 472 -0.32 440 -0.68 -0.07 384
8 Victor Oladipo -1.31 475 -0.34 445 — 0.60 0.37 93
9 Rajon Rondo -0.88 471 -0.34 444 -0.58 -0.03 350
10 Jameer Nelson -0.16 407 0.85 165 -0.57 0.44 72

«Лидер сезона» Брэндон Дженнингс провел довольно жестокую ночь 12 декабря против «Пеликанс»: в этой игре было около -0,50 из его отрицательного -1,17 сцепления WPA (комбинация особенно неудачно рассчитанных по времени пропущенных бросков и потерь в конце 4-го и в со временем). В предыдущем посте я признал, что моя метрика WPA может быть особенно жесткой для разыгрывающих из-за штрафа за потери. Таким образом, я также могу ранжировать игроков только по их стилю WPA из-за бросков с игры. К лучшему или к худшему, игра сцепления часто является синонимом сделанных или пропущенных бросков. Вот таблица:

Нижние 10 игроков с игры с игры Сезон 2013-2014
rank Player fgWPA efgWPA clfgWPA gbfgWPA
1 Kirk Hinrich 0.11 349 0.85 233 -0.58 0.16 262
2 Эрсан Ильясова -0,06 450 0.55 266 -0.48 0.13 284
3 Brandon Jennings 0. 53 261 1.69 140 -0.46 0.71 40
4 Carlos Boozer 0.44 274 ​​ 0.99 214 -0.34 0.22 229
5 Pau Gasol 1.32 172 2.25 98 -0.32 0.60 62
6 Carmelo Anthony 4.23 17 5.41 4 -0.29 0.88 18
7 Ricky Rubio -0.08 459 0.31 317 -0.28 0.11 304
8 Gerald Henderson 0.84 223 0.94 223 -0.27 -0.17 478
9 Brandon Bass 1. 03 204 1.35 173 -0.27 0.05 358
10 Wilson Chandler 2.05 118 2,93 49 -0,24 0,65 49

в этом диком триплевом матче. овертайм, а его команда отстает на 2. На этот пропущенный бросок приходится -0,14 из его худшего броска с игры -0,58 в лиге WPA. Обратите внимание, что я не пытаюсь пометить Хинрича или кого-либо еще в этом списке как «чокера». Я понятия не имею, сохраняется ли производительность сцепления или она предсказуема, это пост «просто факты». Я сохраню интерпретации, прогнозы и обвинения для будущих постов.

Clutch Performance at the Line

Считается, что игрок, помеченный ярлыком «clutch», обладает определенной психологической устойчивостью. Способность сохранять хладнокровие в ситуациях высокого давления (вспомните Джо Монтану, указывающего на Джона Кэнди на трибунах своим товарищам по команде, как раз перед тем, как привести их к победе в Суперкубке XXIII). Испытание на психологическую устойчивость, характерное для баскетбола, ставится на карту в конце игры, и результат остается под вопросом. У вас есть время подумать, так сказать, вариться в собственном соку. И если вы в дороге, вам, возможно, придется столкнуться с тем, что вас отвлекает домашняя толпа.

Схема, которую я установил здесь, может быть легко применена только к штрафным броскам. В приведенной ниже таблице показаны лучшие фри-броски со сцеплением в этом сезоне:

10 лучших фри-бросков со сцеплением в сезоне 2013-2014
rank Player WPA eWPA clWPA gbWPA
1 Isaiah Thomas 0.96 4 0.68 6 0.50 0.22 2
2 Stephen Curry 0.92 6 0. 57 11 0.46 0.11 20
3 Carmelo Anthony 0.98 2 0.66 8 0.43 0.11 19
4 Kyrie Irving 0.97 3 0.59 9 0.43 0.05 58
5 Paul George 0.91 7 0.71 5 0.40 0.20 4
6 LaMarcus Aldridge 0.69 10 0.38 17 0.38 0.07 40
7 Nicolas Batum 0.57 15 0.23 47 0.35 0.01 190
8 Nick Young 0. 52 16 0.31 29 0,33 0,11 17
Кевин Дюрант 1,40 1 9081 9880 1,40808818818818818818818188188188333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339н.0881 0.26 1
10 Dirk Nowitzki 0.88 8 0.74 4 0.32 0.18 8

Исайя Томас возглавляет список с солидной половиной победы в штрафных бросках с клатчем. И Кармело Энтони несколько компенсирует свои броски, заняв здесь 4-е место. А что насчет нижней части списка? Вот список худших исполнителей штрафных бросков в этом сезоне:

. Он плохо бросает штрафные, но все же остается в игре в критических ситуациях, по-видимому, потому, что его другие навыки перевешивают его недостатки на линии. Если вы не фанат Timberwolves, вам может быть интересно, как Кевин Лав, шутер со штрафными бросками выше среднего, попал в этот список. В Миннесоте точно знают, почему: за 2,2 секунды до конца матча 4 января против «Грома» на Лаве сфолили при трехочковом броске, а его команда проиграла на два. Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние 10 стрелков со штрафным броском, сезон 2013-2014
rank Player WPA eWPA clWPA gbWPA
1 Dwight Howard -2. 42 480 -2.48 480 -0.58 -0.64 480
2 Кевин Лав 0,02 183 0.59 10 -0.41 0.16 9
3 Andre Drummond -1.51 478 -1.68 478 -0.34 -0.51 479
4 DeAndre Jordan -1.55 479 -1.70 479 -0.28 -0.43 478
5 Joakim Noah -0.37 465 -0.17 423 -0.18 0.02 133
6 Nene Hilario -0.80 476 — 0,75 475 -0,17 -0,12 453
7 Дж. Дж. Хиксон -1,09 477 -1,16 477 -0.16 -0.22 473
8 Amir Johnson -0.25 449 -0.14 403 -0.15 -0.04 391
9 Greg Monroe -0.63 474 -0.60 473 -0.15 -0.12 454
10 Brandon Jennings -0,16 424 0,04 141 -0,15 0,06 52
52