Сцепление КамАЗ и МАЗ — двухдисковое, фрикционное с периферийными пружинами. Устройство сцепления и привода сцепления. гидравлический привод с пневматическим усилителем
На схеме 1, а представлено сцепление грузовых автомобилей КамАЗ. Сцепление двухдисковое, фрикционное, сухое, с периферийными пружинами и гидравлическим приводом.
Сцепление КамАЗ
Ведущими в сцеплении являются маховик 1, средний ведущий диск 12, нажимной диск 11 и кожух 10, а ведомыми – диски 3 с гасителями 2 крутильных колебаний. Усилие, сжимающее ведущие и ведомые диски, создается пружинами 9. Крутящий момент от двигателя передается нажимному и среднему ведущему дискам через выступы, выполненные на их наружных поверхностях, входящие в четыре продольных паза на маховике.
Схема 1 – Сцепление (а) и привод (б) сцепления грузовых автомобилей КамАЗ
1 – маховик; 2 – гаситель; 3 – ведомые диски; 4 – рычажный механизм; 5 – рычаг; 6 – подшипник; 7 – муфта; 8 – кольцо; 9 – пружина; 10 – кожух; 11 – нажимной диск; 12 – ведущий диск; 13, 16 – рычаги; 14 – педаль; 15, 23 – цилиндры; 17, 22 – штоки; 18 – трубопровод; 19 – пневмоусилитель; 20 – следящее устройство; 21 – воздухопровод
Пазы на маховике позволяют перемещаться выступам, а следовательно, и дискам 11 и 12 относительно маховика при включении и выключении сцепления.
На среднем ведущем диске 12 установлен рычажный механизм 4, пружина которого при выключении сцепления поворачивает равноплечий рычаг 13. При этом рычаг, упираясь своими концами в нажимной диск 11 и маховик 1, устанавливает средний ведущий диск 12 на одинаковом расстоянии от маховика и нажимного диска.
Рычаги 5 выключения сцепления соединены с упорным кольцом 8, в которое при выключении сцепления упирается выжимной подшипник 6 муфты 7 выключения, перемещающейся по направляющей втулке.
Устройство привода сцепления КамАЗ
Привод сцепления – гидравлический с пневматическим усилителем. Привод включает в себя (схема 1, б) педаль 14, главный цилиндр 15, рабочий цилиндр 23, пневматический усилитель 19, следящее устройство 20, вилку и муфту выключения с подшипником, трубопроводы 18 и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему, а также воздухопровод 21 для подачи воздуха в пневмоусилитель.
При выключении сцепления усилие от педали 14 через рычаг 16 и шток 17 передается поршню главного цилиндра 15, из которого рабочая жидкость под давлением по трубопроводом 18 одновременно поступает в рабочий цилиндр 23 и в корпус следящего устройства 20. Следящее устройство обеспечивает при этом поступление сжатого воздуха в пневмоусилитель 19 из воздухопровода 21. Оно автоматически изменяет давление воздуха в пневмоусилителе пропорционально усилию на педали сцепления. Суммарное усилие, создаваемое давлением воздуха в пневмоусилителе 19 и давлением жидкости в рабочем цилиндре 23, передается через шток 22 на вилку выключения сцепления и от нее на муфту выключения с выжимным подшипником.
Установка пневматического усилителя в гидравлическом приводе позволяет значительно облегчить управление сцеплением – его выключение и удержание в выключенном положении. В случае выхода из строя пневмоусилителя выключение сцепления осуществляется только давлением жидкости. При этом усилие нажатия на педаль сцепления увеличивается до 600 Н.
Главный цилиндр привода
Главный цилиндр привода сцепления (схема 2) включает в себя корпус 3, поршень 5 со штоком 6, уплотнительную манжету 4 и возвратную пружину 2. Внутри корпуса находятся полости А и Б, которые заполнены рабочей жидкостью. Корпус цилиндра закрыт защитным чехлом 7 и пробкой 1 с резьбовым отверстием для подсоединения трубопровода.
Схема 2 – Главный цилиндр привода сцепления грузовых автомобилей КамАЗ
1 – пробка; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – манжета; 5 – поршень; 6 – шток; 7 – чехол; А, Б – полости; В – отверстие
При включенном сцеплении (педаль сцепления отпущена) поршень находится в исходном положении под действием пружины 2. При этом полости А и Б в корпусе сообщаются между собой через открытое отверстие В, выполненное в поршне.
При выключении сцепления (при нажатии на педаль сцепления) шток 6 перемещается внутрь цилиндра в сторону поршня 5, перекрывает отверстие В и разъединяет полости А и Б. Под давлением поршня жидкость из главного цилиндра через трубопровод поступает к пневматическому усилителю. При этом давление жидкости пропорционально усилию нажатия на педаль сцепления.
Пневматический усилитель
Пневматический усилитель (схема 3) гидропривода сцепления объединяет в себе рабочий цилиндр выключения сцепления с поршнем 2 и следящее устройство с поршнем 3, диафрагмой 4 и клапанами 5 управления (впускным и выпускным).
1 – шток; 2, 3, 6 – поршни; 4 – диафрагма; 5 — клапаны
Работает пневматический усилитель следующим образом. При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость воздействует на поршни 2 и 3, которые перемещаются. Поршень 3 прогибает диафрагму с седлом клапанов 5 управления. При этом выпускной клапан закрывается и открывается впускной клапан. Сжатый воздух через впускной клапан поступает в пневматический цилиндр усилителя и действует на поршень, который перемещается, оказывая дополнительное воздействие на шток 1 выключения сцепления. При отпускании педали сцепления давление жидкости на поршни 2 и 3 прекращается, они возвращаются в исходное положение под действием пружин. При этом закрывается впускной клапан и открывается выпускной клапан, через который сжатый воздух из пневмоусилителя выходит в окружающую среду, а поршень 6 перемещается в исходное положение.
Двухдисковое сцепление МАЗ
В двухдисковом фрикционном сцеплении грузовых автомобилей МАЗ (схема 4) сжатие маховика 1, нажимного 18, среднего ведущего 3 и двух ведомых 2 дисков осуществляется периферийными цилиндрическими пружинами 16, равномерно расположенными в два ряда по окружности. Каждый ряд включает по 14 пружин.
Схема 4 – Сцепление грузовых автомобилей МАЗ
1 – маховик; 2 – ведомые диски; 3 – ведущий диск; 4, 14 – кольца; 5, 6, 16 – пружины; 7 – шток; 8, 17 – крышки; 9 – рычаг; 10 – вилка; 11 – гайка; 12 – картер; 13 – подшипник; 15 – кожух; 18 – нажимной диск
Ведомые диски включают в себя гасители крутильных колебаний, каждый из которых имеет по шесть цилиндрических пружин 5 и по два стальных фрикционных кольца 4. Средний ведущий и нажимной диски направляющими выступами входят в пазы маховика, пружины 6 расположены между маховиком и средним диском. При выключении сцепления они перемещают средний диск на необходимую величину, которая регулируется четырьмя штоками 7. Четыре рычага 9 выключения сцепления установлены в вилках 10, закрепленных в кожухе 15 сферическими гайками 11.
К внутренним концам рычагов присоединено кольцо 14, в которое при выключении сцепления упирается выжимной подшипник 13 муфты выключения. Смазывание муфты и подшипника производится через гибкий шланг из масленки, закрепленной на картере 12. В верхней и нижней частях картера сцепления находятся люки с крышками 8 и 17. Нижняя крышка 17 имеет вентиляционные отверстия.
Привод сцепления МАЗ
Привод сцепления – механический с пневматическим усилителем.
Пневмоусилитель состоит из клапана управления и силового цилиндра. Клапан управления включен в механический привод сцепления последовательно. Это обеспечивает действие усилителя пропорционально силе давления на педали сцепления и позволяет выключать сцепление одним механическим приводом при неработающем пневмоусилителе.
Другие статьи по сцеплениям
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Читать далее:
Устройство и работа сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310
Сцепление установлено в картере, который изготовлен из алюминиевого сплава и выполнен заодно с картером переднего делителя коробки передач. Картер 5 по передней привалочной плоскости соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач.
На автомобиле КамАЗ-4310 картер сцепления выполнен так, что передней привалочной плоскостью он соединяется болтами с картером маховика двигателя, а с задней стороны к нему крепится картер коробки передач. Передний делитель коробки передач на автомобиле КамАЗ-4310 не устанавливается.
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин. Ведущие и ведомые части сцепления, детали выключающего устройства и нажимные пружины 12 размещены в расточке маховика под кожухом.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
К ведущим частям сцепления относятся маховик, средний ведущий диск, нажимной диск. Средний ведущий и нажимной диски имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в пазы на цилиндрической поверхности маховика и передают на ведущие диски крутящий момент от двигателя. При этом одновременно обеспечивается возможность осевого перемещения дисков.
К ведомым частям сцепления относятся два ведомых диска. Ведомые диски стальные, снабжены фрикционными накладками, изготовленными из асбестовой композиции, соединяются со своими ступицами каждый через гаситель крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа.
Ступицы ведомых дисков установлены на шлицах первичного вала переднего делителя передач. Между кожухом и нажимным диском установлены нажимные пружины, под действием которых ведомые диски зажимаются между нажимным диском и маховиком с суммарным усилием 10 500…12 200 Н (1050…1220 кгс).
Включающее устройство сцепления состоит из рычагов выключения, соединенных наружными концами с нажимным диском, а в средней части с опорными вилками, которые установлены в кожухе, упорного кольца рычагов выключения и муфты выключения с подшипником, установленных на цилиндрической части крышки подшипника первичного вала переднего делителя передач, и вилки выключения, укрепленной на валу.
При включенном сцеплении крутящий момент передается от маховика через шиповое соединение на средний ведущий и нажимной диски, затем на фрикционные накладки ведомых дисков и через гасители крутильных колебаний на их ступицы, которые установлены на первичном валу переднего делителя передач. Когда сцепление включено, упорное кольцо рычагов выключения отходит от подшипника муфты выключения 9 так, что образуется зазор А — — 3,2…4,0 мм, обеспечивающий полноту включения сцепления.
Рис. 4.2. Сцепление автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310:
1 — маковик; 2 — средний ведущий диск; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 6 — картер; 6 — кожух; 7 — опорная вилка; 8 — рычаг выключения; 9 — муфта выключения с подшипником; 10 — вилка выключения; 11 — упорное кольцо рычагов выключения; 12 — важимная пружина; А — зазор между упорным кольцом рычагов выключения и подшипником муфты выключения
При выключении сцепления муфта выключения с подшипником через упорное кольцо воздействует на внутренние концы рычагов выключения, которые поворачиваются на игольчатых подшипниках опорных вилок. Наружные концы рычагов выключения при этом оттягивают нажимной диск от заднего ведомого диска.
Рис. 4.3. Принципиальная схема соединения и размещение элементов привода управления сцеплением автомобилей КамАЗ-5320 и К.амАЗ-4310:
а — принципиальная схема соединения элементов привода; 6 — размещение и крепление элементов привода; 1 — педаль сцепления; 2 — главный цилиндр; 3 — цилиндр пневмоуси-лителя; 4 — следящее устройство пневмоусилителя; 5 — воздухопровод; 6 — рабочий гидравлический цилиндр; 7 —муфта выключения с подшипником; 8 — рычаг; 9 — шток; 10 — трубопроводы и шланги гидропривода
Средний ведущий диск с помощью рычажного автоматического механизма, смонтированного на диске, самоустанавливается в среднее положение между торцами нажимного диска и маховика, освобождая передний ведомый диск.Таким образом, между ведущими и ведомыми дисками сцепления при полном его выключении имеются зазоры, которые обеспечивают разъединение ведущих и ведомых частей и «чистоту» выключения сцепления.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство и работа привода сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4510
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Диск сцепления на КамАЗ оптом и в розницу с доставкой в регионы России
Уже много лет автомобили Камского Автозавода остаются в числе самых востребованных у российских пользователей. Эти автомобили хорошо адаптированы к нашим условиям эксплуатации, но даже они периодически ломаются и могут потребовать ремонта. Компания Auto-Mk реализует диски сцепления на КамАЗ по хорошим ценам и с гарантией…
Какие есть диски сцепления для КаМАЗ
Хотя в последние годы появляется все больше тяжелых грузовиков с автоматической коробкой передач, большинство предпочитает пользоваться механикой. Она позволяет точнее подобрать величину крутящего момента, но ее работа невозможна без специального механизма отсоединения трансмиссии от двигателя. Называется такой механизм сцепление, и работает он по принципу фрикциона, то есть, передача выполняется за счет трения между плотно сжитыми дисками.
На Камских грузовиках применяется одно или двухдисковое сцепление, которые отличаются количеством ведомых дисков. В классическом однодисковом фрикционе есть диск ведущий, посаженный на маховик двигателя, и ведомый, установленный на вал КПП. Ведущий вместе с пружинами и корпусом составляют конструктивный блок – корзину, и часто ее называют диском в сборе.
В многодисковых сцеплениях площадь трения увеличивается путем установки дополнительных ведущих и ведомых дисков, но чтобы сделать из этого набора единую систему передачи, также используются диски промежуточные. Все они, из-за особенностей работы со временем изнашиваются, а при сильных перегрузках могут сломаться сразу.
Как купить диск сцепления на КамАЗ
В зависимости от типа и размера сцепления, его составляющие, в том числе и диски, отличаются. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и заказать диски сцепления на КамАЗы всех существующих моделей. Если какого-то варианта не удалось найти в каталоге, свяжитесь с ними, возможно, мы достанем его для вас персонально.
Чтобы купить диски сцепления КамАЗ, заполните веб-форму на странице или отправьте запрос в свободной форме на наш e-mail. Сделать заявку и получить дополнительную информацию в рабочие часы можно по указанным номерам телефонов. Работаем по безналичному расчету, принимаем наличные, по желанию клиента организуем доставку запчастей по Москве, области или в любой другой регион.
Диск сцепления КАМАЗ 65115 | 65116 | 65117 | 6520
Диск сцепления ведомый для автомобилей ЛиАЗ 5256.43, КАМАЗ 65115 | 65116 | 65117 | 6520 | 6522 с двигателями Д.740.30-260(Евро-2) и Cummins (Камминз) 6ISBe285 и 6ISBe300 с КПП КАМАЗ 154
Диаметр 430мм, ступица 1,3/4″, 10N
Производитель FLRS Germany
Заводской номер (артикул) детали: 1878000206, 1878 000 206.
Купить сцепление на Камаз можно у нас в Москве или Санкт-Петербурге (СПб). А также можно заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера любыми транспортными компаниями.
Помимо данного диска, в наличии есть и другие варианты сцепления на Камаз с другими ДВС и КПП.
Экспресс-доставка в города:
A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Г: Грозный
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Ж: Железнодорожный, Жуковский,
З: Златоуст,
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Ш: Шахты,
Щ: Щёлково,
Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,
Ю: Южно-Сахалинск,
Я: Якутск, Ярославль
Устройство и принцип действия корзины сцепления КамАЗ (муфты)
Данная корзина сцепления для автомобилей КамАЗ является двухдисковым сухим с периферийно расположенными нажимными пружинами рычажно-силового типа. Составные части – механизм и привод.
К конструктивным особенностям данной муфты сцепления КамАЗ 14.1601090-10 можно отнести следующее:
- механизм сцепления оснащен устройством автоматической установки ведущего среднего диска при выключении сцепления в среднее положение. Кроме того, данное устройство в процессе эксплуатации автомобиля не требует никаких регулировок;
- форма кожуха выполнена таким образом, чтобы обеспечивать полную фиксацию пружин;
- ведомый диск оснащен фрикционной термостойкой накладкой, имеющей большой срок службы;
- педаль сцепления подвесного типа, не нарушает герметичность кабины;
- опорные втулки педали выполнены из металлопластмассы, поэтому для них не требуется пополнение смазки.
Нажимной диск состоит из кожуха сцепления (14.1601122), самого диска (14.1601093), оттяжных рычагов в количестве 4 штуки (14.1601086), кольца (14.1601120) и двенадцати нажимных пружин (14.1601115-10). Привод сцепления гидравлический с пневмоусилителем обеспечивает уменьшенное усилие на педаль сцепления. Также в конструкции предусмотрено мембранное следящее устройство. В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ накладок дисков (ведомых), поэтому возникает необходимость регулировки привода сцепления для того, чтобы обеспечить свободный ход муфты выключения сцепления.
Устройство корзины сцепления КамАЗ 14.1601090-10
1 — ведомый диск 14.1601130; 2 — ведущий средний диск 14.1601094-10; 3 — втулка установочная; 4 — нажимной диск (плита) 14.1601093; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг 14.1601086; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления 14.1601122; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — накладка фрикционная; 23 — внутренняя нажимная пружина; 24 — первичный вал; 25 — диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 28 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска.
Рекомендуемые товары
Качество и ресурс узла сцепления TRIALLI для КАМАЗ-5490 – Рейс.РФ
Стартовали испытания сцепления TRIALLI, предназначенного для установки на грузовики КАМАЗ-5490. Оценивать качество и ресурс узла будут специалисты компании «Техцентр Автобау»
Ни минуты простояКак и прежде, мы не вмешиваемся в устоявшийся уклад жизни автопредприятий, которым принадлежат транспортные средства с установленными на них испытуемыми компонентами. Это означает, что участвующий в проекте седельный тягач КАМАЗ-5490 будет работать в привычном режиме, с обычной загрузкой. Узел сцепления является закрытым, для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач. Так как это связано со снятием машины с линии и ее длительным простоем в ремонтной зоне, то делать этого мы, разумеется, не станем. В своих выводах о качестве и работоспособности сцепления будем опираться на информацию (мнения и отзывы), которую нам предоставят водители, работающие на машине, а также механики, обслуживающие и ремонтирующие автомобиль.
На юго-запад от МосквыКомпания «Автобау» является официальным дилерским центром «КАМАЗа» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (трасса М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.
Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке площадью 2 гектара, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м2 предназначены для экспонирования и хранения техники. В сервисной зоне десять постов, в том числе две сквозных «ямы» длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом агрегатов и надстроек, используют кран-балку грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку.
На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, где собраны все необходимые для обслуживания и текущего ремонта детали и расходные материалы. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – с 9:00 до 21:00 без выходных.
Товары и бренды
Управляющая компания «КАРВИЛЬ» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT (производство и поставки автомобильных запчастей и аксессуаров, профессиональных инструментов). Официальная сеть дистрибьюторов УК «КАРВИЛЬ» насчитывает более 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.
Бренды УК «КАРВИЛЬ»
- LUZAR – детали систем охлаждения
- AIRLINE – автомобильные аксессуары
- TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
- StartVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрик
Слово предоставляется
Антон Ечин,
руководитель технического центра ООО»ТЦ Автобау», официального дилера ПАО»КАМАЗ»
– Сцепление TRIALLI (артикул FR 0709) мы устанавливаем на седельный тягач КАМАЗ-5490 впервые. Нас прежде всего интересует надежность и ресурс альтернативного узла по отношению к оригинальному – немецкой марки SACHS, монтируемому на сборочном конвейере. Скажу честно, найти достойную замену «родному» сцеплению проблематично. Так как на участвующем в испытаниях грузовике установлена коробка передач с ручным приводом, ресурс испытуемого сцепления будет во многом зависеть от мастерства водителя. Как показывает практика, у новичка этот узел может не отработать и сотни тысяч километров, в то время, как у профессионала прослужит более полумиллиона.
Несмотря на то, что при монтаже никаких трудностей или нестыковок не возникло, а детали визуально выполнены неплохо, никаких прогнозов по ресурсу испытуемого узла я давать не буду. Лучшие и беспристрастные экзаменаторы – время и пройденные машиной километры. Они и дадут объективную оценку.
Артем Стуков,
мастер технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»
– Установка сцепления TRIALLI (артикул FR 0709) прошла штатно, никаких замечаний по геометрии и присоединительным размерам нет. Центрирующий вал ведомого диска вошел в ступицу без заеданий, чрезмерных зазоров не зафиксировано. Все именно так, как и должно быть для обеспечения свободного перемещения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. Исполнение деталей сцепления нареканий не вызвало. Среди приятных особенностей отмечу, что ведущий диск сцепления («корзина») находилась во «взведенном» состоянии, что упростило монтаж. Перед установкой сцепления мной была проведена оценка состояния рабочей поверхности маховика и опорного подшипника первичного вала коробки передач. Замечаний по ним также не возникло. Сцепление смонтировано в строгом соответствии с заводской технологией.
Читайте еще на Рейс.РФ
Старт проекта
Подробно о сцеплении TRIALLI (FR 0709)
Ресурсные испытанря амортизаторов TRIALLI
Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)
Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный) , авто запчасти в Москве, купить не дорого, фото, описание, интернет-магазин «Камаз Запчасти»Магазин запчастей на Камаз, МАЗ, ГАЗ (Москва)
Главная Камаз Каталог Камаз Сцепление Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)2 075 5
В наличии
КупитьРемкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеРемкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)
успешно добавлен в избранное
Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)
успешно удалён из избранного
Описание
Категория товаров: запчасти для Камаза. Наименование: Ремкомплект корзины сцепления КАМАЗ (полный)
Номер в каталоге: —
Внимание! По наличию данного товара на складе и скорости доставки непосредственно к вам на объект — уточняйте у менеджера по телефону 8 499 394 42 93
Нужно подобрать деталь? Просто напишите нам
Рекомендуем приобрести в комплекте
420-3906022
В наличии
1 365 5
КупитьПрокладка двигателя Газель, ЗМЗ 402 полный комплект
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеПрокладка двигателя Газель, ЗМЗ 402 полный комплект
успешно добавлен в избранное
Прокладка двигателя Газель, ЗМЗ 402 полный комплект
успешно удалён из избранного
4324102227
В наличии
1 485 5
КупитьФильтр осушитель Wabco
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеФильтр осушитель Wabco
успешно добавлен в избранное
Фильтр осушитель Wabco
успешно удалён из избранного
Газпромнефть Diesel Extra 10 w 40
В наличии
22 500 5
КупитьМасло Газпромнефть Diesel Extra 10 w 40
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеМасло Газпромнефть Diesel Extra 10 w 40
успешно добавлен в избранное
Масло Газпромнефть Diesel Extra 10 w 40
успешно удалён из избранного
182-1601130
В наличии
6 463 5
КупитьДиск сцепления ведомый МАЗ
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеДиск сцепления ведомый МАЗ
успешно добавлен в избранное
Диск сцепления ведомый МАЗ
успешно удалён из избранного
175 185 16
В наличии
746 5
КупитьКамера на Газель R 16
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеКамера на Газель R 16
успешно добавлен в избранное
Камера на Газель R 16
успешно удалён из избранного
AT-432
В наличии
1 302 5
КупитьРемень крепления груза, 5-10 тонн. 10 метров.
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеРемень крепления груза, 5-10 тонн. 10 метров.
успешно добавлен в избранное
Ремень крепления груза, 5-10 тонн. 10 метров.
успешно удалён из избранного
7452.3716-09
В наличии
2 475 5
КупитьФонарь задний Камаз 24В левый с разъемом байонет
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеФонарь задний Камаз 24В левый с разъемом байонет
успешно добавлен в избранное
Фонарь задний Камаз 24В левый с разъемом байонет
успешно удалён из избранного
Набор ключей комбинированных 12 шт
В наличии
620 5
КупитьНабор ключей комбинированных 12 шт
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеНабор ключей комбинированных 12 шт
успешно добавлен в избранное
Набор ключей комбинированных 12 шт
успешно удалён из избранного
53205-3501070
В наличии
8 179 5
КупитьБарабан тормозной КамАЗ-65115,53229 (ЕВРО)
успешно добавлен в корзину
Добавить в избранноеБарабан тормозной КамАЗ-65115,53229 (ЕВРО)
успешно добавлен в избранное
Барабан тормозной КамАЗ-65115,53229 (ЕВРО)
успешно удалён из избранного
Total 80w90
В наличии
4 730 5
КупитьTotal 80w90
успешно добавлен в корзину
Вы недавно смотрели
© 2016-2019 kamazzapchasti.ru
НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ?
ВОЗНИК ВОПРОС?
Купить в 1 клик
Сообщение успешно отправлено.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения информации.
Восстановление
Восстановление пароля
+7 (499) 394-42-93
Отменить
Универсальный камаз сцепления для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных. сцепление камаз для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Сцепление камаз - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода вашего автомобиля и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения.Надежный. сцепление камаз поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным предложениям.Эти уникальные и фантастические наборы. Предлагаемое на сайте сцепление Камаз изготовлено из прочных материалов и технологически усовершенствовано для достижения зрелищных характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих.Сцепление Камаз герметично, без поломок и может значительно улучшить ваши круизы. Файл. Предлагаемое здесь сцепление Камаз также сертифицировано и испытано на более длительную работу и поставляется с полным комплектом узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает это невероятное. Сцепление камаз разных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Сцепление Камаз здесь усовершенствовано, модернизировано и обеспечивает бесшумное вождение.Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Сцепление Камаз также предлагается с прекрасным послепродажным обслуживанием, простым в обслуживании и доступным с недорогой модернизацией.
Alibaba.com предлагает множество. Сцепление Камаз поможет вам купить эту продукцию в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
Китай производитель сцепления, диск сцепления, поставщик нажимных пластин сцепления
Тип бизнеса:
Производитель / Завод и торговая компания
Год основания:
2012-12-13
Сертификация системы менеджмента :
IATF16949
Среднее время выполнения:
Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц
Обслуживание OEM / ODM
Доступен образец
Clutch, производитель / поставщик дисков сцепления в Китае, предлагающий 3483027 231 3483027231 комплект сцепления с нажимной крышкой сцепления, 3482 124 522 3482124522 Завод по производству автоматических сцеплений для грузовых автомобилей, 3483030032 3483030032 Сцепление для грузовых автомобилей с нажимным диском сцепления и так далее.
Дешевая крышка сцепления для КАМАЗ 3482083118 Производители — Прямая продажа с завода
Подробнее о продукте
Спецификация
Описание | Прижимной диск крышки сцепления |
Марка | КАМАЗ |
Размер | 430 * 235 * 450 мм |
Модель автомобиля | КАМАЗ4 / 5/6 |
Гарантия | Один год или 30000 км |
OEM NO. | 323482083118 |
Перекрестная ссылка | ISUZU : 1Jx0464780 |
Характеристика
Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов.Все продукты разработаны на основе оригинальных запчастей. Также мы являемся поставщиком OEM-производителя. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Advantage
a. Короткое время выполнения заказа: все детали сцепления на складе. (1-25 дней)
б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% проверка работоспособности готовой крышки сцепления и Диск
c. Лучшая гарантия: один год или 30000 км.
г. Безупречное обслуживание: 24 часа онлайн.
e. Низкое MOQ: 50 шт.
О нас
Zhejiang AoDeHua Auto Parts Co., Ltd. превратилась в системообразующее предприятие, которое может самостоятельно разрабатывать и специализироваться на производстве серий сцеплений после более чем десяти лет неустанных усилий. Компанию возглавляют известные специалисты, исследователи и старшие инженеры отечественной индустрии сцеплений. Он отвечает за управление технологиями и качеством, разработку продуктов и продажи. Управленческая команда во главе с экспертами по посттехническому обслуживанию и производству продукции и управлению производством в отрасли отвечает за управление производством, логистику и управление закупками, а также за продукты для управления оборудованием, которые сформировали три серии (легкие, средние и тяжелые), более чем 70 сортов.
FAQ
О доставке: все заказы будут оформляться в соответствии с порядком оплаты, после гарантии оплаты прилагаются большие усилия для обеспечения быстрой доставки товара каждому покупателю.
Предпродажное обслуживание: ① Прислушивайтесь к потребностям клиентов и помогайте покупателям выбрать наиболее подходящие товары. ②Передача знаний о продукте покупателю. ③ Удовлетворять разумным требованиям заказчика. ④ Демонстрация работы заинтересованного продукта.
Сертификат IATF16949 и ZQ
Дешевый диск сцепления для КАМАЗ 1878085641 Производители — Прямая продажа с фабрики
Спецификация
Описание | Нажимной диск крышки сцепления |
Марка | КАМАЗ |
430 * 240 * 10 * 50.8 мм | |
Модель автомобиля | 5/6 |
Гарантия | Один год или 30000 км |
OEM NO. | 1878085641 |
Перекрестная ссылка | DT: 3.40028 KAWE: 4514 LUK: 343019410 STELLOX: 83-04757-SX |
9000 Отказ сцепления вдруг, внезапно?
Сцепления имеют тенденцию выходить из строя одним из двух способов — внезапно или постепенно…. Внезапный отказ чаще всего вызван обрывом или ослаблением троса сцепления, соединяемым или отказавшим гидравлическим главным / рабочим цилиндром. Также могут быть утечки в гидравлической линии или даже диск может быть загрязнен чем-то вроде грязи или мусора.
Характеристика
Наши детали сцепления охватывают почти тяжелые грузовики и прицепы, включая европейские грузовики, японские грузовики, российские грузовики, китайские грузовики, американские грузовики более 300 типов. Все продукты разработаны на основе оригинальных запчастей.Также мы являемся поставщиком OEM-производителя. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами.
Advantage
A. Короткое время выполнения заказа: Все детали сцепления в наличии. (1-25 дней)
б. Высокое качество: 100% проверка каждой детали. 100% проверка работоспособности готовой крышки сцепления и диска
c. Лучшая гарантия Один год или 30000 км
г. Безупречное обслуживание: 24 часа онлайн.
e.Низкое MOQ: 50 шт.
Из чего на самом деле состоит «сцепление»
Нажимной диск сцепления представляет собой подпружиненный металлический диск, который вращается вместе с маховиком и оказывает давление для надежного зажима диска сцепления между собой и маховиком.Когда сцепление включено, пружины в нажимном диске прижимают диск сцепления к маховику.
Выжимной подшипник (или «подшипник выключения сцепления») — это компонент, который является соединением между рычажным механизмом сцепления и нажимным диском. Когда водитель нажимает на сцепление, этот подшипник отводит нажимной диск и диск сцепления от маховика, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии; когда водитель отпускает педаль сцепления, это позволяет пружинам сдвинуть все вместе, и сцепление включается.Выжимной подшипник изнашивается и, в крайнем случае, будет визжать при нажатии педали сцепления.
FAQ
Q1: Требуется ли проверка после окончательного производства?
A: Нет, у AODH есть профессиональная внутренняя группа контроля качества, которая контролирует качество во время конечного производства и после него. Допускается и осмотр покупателя.
Q2: Как долго я могу получить товар после подтверждения заказа?
A: Нам нужно 7-30 дней для производства; Если вы можете организовать 100% TT, мы забронируем корабль заранее, вам не нужно тратить время на ожидание доставки.
Сертификация IATF16949 и ZQ
Муфта вентилятора 18222-3 КАМАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|
Краткие сведения
- Номер модели: SH-1853
- Название бренда: Shicar
- OE NO.: 18222-3
- Марка автомобиля: ЯМЗ МАЗ КАМАЗ ЗИЛ
Технические характеристики
Наша компания экспортирует автозапчасти на КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, трактор в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь .
Мы можем поставить СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА / Муфта, как показано ниже,
18222-3
18219-3
020002742
740.30-1317500
740.30-1317540
51.06630.0060
Детали технические характеристики. Электронный каталог и информацию о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами
Регулировка сцепления КамАЗ: инструкция, комплектующие
В феврале 1967 года с конвейера Камский сошли первые автомобили КамАЗ.Характеристики новой машины поспособствовали развитию модельного ряда. Позже на базе этого автомобиля было создано множество модификаций модели с различными характеристиками. Так, в свет вышли седельные тягачи, самосвалы, удлиненные бортовые грузовики. Все модели автомобилей этого семейства были схожи по конструкции, а большинство деталей и механизмов были взаимозаменяемыми.
Оборудование
Общая конфигурация КамАЗа присуща всем грузовикам того времени.Просторная трехместная кабина расположена прямо над силовой установкой. Для доступа к двигателю кабина наклоняется вперед с помощью торсионного механизма.
Коробка передач, сцепление и двигатель составляют единый силовой агрегат, расположенный на передней, задней и опорных опорах.С развитием автомобилестроения модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.
Автомобиль изменился как по внешнему виду, так и по техническому оснащению.
Трансмиссия. Общая информация
Автомобиль оборудован двухдисковым механизмом сцепления с радиальным расположением рессор. Выключение сцепления за счет гидропривода с пневмоусилителем. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, с делителем пневмомеханического управления. В передачах со второй на пятую есть синхронизаторы для плавного их включения. Передача крутящего момента от силовой установки к приводу осуществляется двумя карданными валами.
Устройство механизма сцепления
Для автоматической установки среднего ведущего привода в нейтральное положение в момент выключения сцепления есть специальное устройство, не нуждающееся в регулировке в процессе эксплуатации.
Конструктивные особенности кожуха помогают фиксировать выжимные пружины.
Ведомый диск сцепления КамАЗ оснащен термостойкой муфтой с длительным сроком службы. Педаль выключения сцепления имеет подвеску, что способствует дополнительной герметичности кабины. В педальном узле имеются металлопластиковые втулки, не требующие дополнительной смазки.Имеется сцепление автомобиля от картера, диск сцепления с металлическим кожухом, выжимные пружины и рычаги, два диска сцепления со сцеплениями и нейтральный привод.
Корзина сцепления КамАЗ установлена на маховик штифтами крепления и привинчивается.
Ведущие, нажимные и нейтральные колеса оснащены четырьмя рычагами, входящими в пазы на маховике, которые передают крутящий момент от двигателя к плоскости контакта ведомых элементов, установленных на шлицах вала коробки.
Прижимные пружины размещены между металлическим корпусом и прижимным диском.
Они воздействуют на средний диск и ведомые части, зажимая их между маховиком и отжимным механизмом.Элемент рычагов, установленный на среднем диске и приводе, переводит их в нейтральное положение в момент выключения сцепления.
Механизм отключения
Элемент состоит из отжимных рычагов (рычагов), расположенных на нажимном диске, вилки выключения, которая установлена на валу, в картере сцепления. Муфты выключения сцепления с подшипником качения упорного типа.
Привод
Составные части: педаль привода, главный цилиндр сцепления КамАЗ, бачок с жидкостью, пневмогидравлический усилитель, трубки для подачи жидкости из цилиндра в усилитель и подачи воздуха в усилитель от пневматики.
Емкость резервуара для жидкости 380 см3.
Следует отметить, что замену жидкости необходимо проводить до наступления холодного сезона, так как в процессе эксплуатации меняется ее плотность, и она теряет свои свойства.Усилитель привода разработан для уменьшения физических усилий при нажатии педали. Он установлен на фланце картера сцепления с правой стороны силового агрегата.
Процесс регулировки муфты
Регулировка муфты КамАЗ производится в несколько этапов, в строгом соответствии с порядком и с использованием инструментов и средств измерений:
- Установка зазоров между нажимным диском и кулачками сжать лапы.
- Отрегулируйте свободное нажатие на педаль.
- Регулировка привода сцепления.
- Регулировка регулировки толкателя усилителя.
Ремонт КамАЗа, а в частности регулировка сцепления, как правило, осуществляется в случаях замены тех или иных поврежденных и изношенных элементов механизма. Или после установки всего механизма на двигатель. Для обеспечения синхронного действия фиксирующих язычков и их правильного монтажного положения относительно прижимной пластины необходимо проверить положение стопорного кольца язычков.
Оптимальный зазор между кольцевым упором и рабочими кулачками лап должен превышать полмиллиметра. В случае, если зазор отсутствует или превышает норму, отрегулируйте прижимные лапки регулировочными гайками.Как уже было сказано, регулировка сцепления КАМАЗ происходит в несколько этапов: проверка расстояния между поршнем рабочего цилиндра и толкателем, установка холостого хода рычага выключения сцепления.
Зазор между поршнем цилиндра и толкателем устанавливается с помощью эксцентрикового винта, соединяющего педаль с толкателем, в момент, когда педаль находится в исходном положении.При повороте регулировочного винта необходимо следить, чтобы ход педали от упора до момента касания толкателя и поршня составлял 6-12 миллиметров.
С помощью сферической гайки, расположенной на конце штока, отрегулируйте свободное движение рычага сцепления. Для этого ослабляют контргайку и, уже вращая сферическую гайку, регулируют расстояние между упором штока и рычагом на величину 3,1-4,7 мм.
После выполнения этих регулировок полное свободное движение ножной педали должно составлять 30-42 мм.И если в приводе сцепления правильно выставлен зазор, ход штока усилителя должен быть не менее 24 мм.
На более низкой скорости система не выключается полностью.Проверка работы механизма
После проведения данного ремонта проверить работоспособность механизма в целом на двигателе. Если регулировка сцепления КамАЗ проведена правильно, переключение передач произойдет без характерной трещины в районе коробки и без каких-либо затруднений.
В момент запуска автомобиля автомобиль будет двигаться с места без рывков, а переключение на повышенную и пониженную передачи будет плавным.При некачественном ремонте КамАЗа существует вероятность пробуксовки сцепления, быстро выводящего из строя фрикционные накладки дисков и выжимного подшипника. В этом случае сложно включить передачи до тех пор, пока они не станут полностью недоступными.
Технологические особенности
Регулировка сцепления КамАЗа осуществляется на специальной технологической линии обслуживания квалифицированными механиками с использованием специального оборудования.Только в этом случае можно добиться высокой гарантии исправности сцепления.
РОССИЯ Грузовик КАМАЗ 182193 020002741 020004349 Муфта вентилятора охлаждения
РОССИЯ Грузовик КАМАЗ 182193 020002741 020004349 Муфта вентилятора охлаждения
РОССИЯ Грузовик КАМАЗ Двигатель Вискозиметр вентилятора двигателя 18219-3 Система охлаждения двигателя
02000621 020004622 020002749 020002748 020003249 020003248 020003896 02000361 020003762 18222-3 18223-3 18219-3 18220-3
020004350 020004351 0200041740 020002742 020002741
Сцепление вентилятора 020002741 для КамАЗ
Муфта вентилятора системы охлаждения для грузовика камаз россия 020002749,020002750,020002748,740,50,51,61,62
Вискомуфта охлаждения двигателя 020002742 Муфта вентилятора для российских автомобилей.
020004349 Висковентиляторная муфта охлаждения двигателя для грузовика КАМАЗ россия.
Муфта вентилятора — это устройство, которое автоматически регулирует объем воздуха вентилятора при изменении температуры двигателя. Таким образом можно не только гарантировать работу двигателя при наиболее подходящей температуре, но также можно изменить время прогрева для увеличения полезной мощности двигателя.
Функция муфты вентилятора:
a. Если для охлаждения не нужен вентилятор, остановите вращение;
г.Когда вентилятору не требуется большой объем воздуха для охлаждения, его стоимость может быть уменьшена;
г. Когда вентилятору требуется большой объем воздуха для охлаждения, он переключается на высокоскоростное вращение.
г. Регулируйте скорость вращения вентилятора в соответствующем диапазоне, чтобы снизить уровень шума и повысить экономичность двигателя.
Монтажное положение: между шкивом вентилятора и охлаждающим вентилятором.
Муфты вентилятора, используемые в автомобилях: почти все муфты вентиляторов с силиконовым маслом используются в автомобилях.
Зачем нужна муфта вентилятора
— Экономия энергии
По сравнению с концентратором экономия энергии 5%.
— Охрана окружающей среды
Снижение выбросов выхлопных газов
— Снижение шума
Снижение шума погрузчика во время работы
— Амортизация
Увеличение срока службы двигателя и лопастей вентилятора
Заменяет | НЕТ. |
КАМАЗ | 18219-3 |
КАМАЗ | 18220-3 |
КАМАЗ | 020004190 |
Автомобильная установка | Модель | Год | Двигатель |
КАМАЗ | 4 | 1969– | 4308 |
43114 | |||
43118 | |||
43255 | |||
4326 | |||
45141 | |||
44108 | |||
43261 | |||
4911 | |||
5 | 1969– | 5308 | |
53205 | |||
53215 | |||
53228 | |||
53229 | |||
5360 | |||
53605 | |||
54115 | |||
5460 | |||
5480 | |||
55111 | |||
6 | 1969– | – | |
63501 | |||
6450 | |||
6460 | |||
65111 | |||
65115 | |||
65116 | |||
65117 | |||
6520 | |||
65201 | |||
6522 | |||
65224 | |||
65225 | |||
65226 | |||
65228 | |||
6540 | |||
6560 |
Описание изображения
Муфта вентилятора включает в себя ночное давление, электронное управление, термочувствительное силиконовое масло и т.