Замена сцепления на Форд Фокус 3 с АКПП робот и стоимость процедуры на СТО
Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.
Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.
Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:
- Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
- Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
- Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
- Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.
Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.
Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.
При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:
- Манера вождения.
- Стаж вождения.
- Годовой пробег авто.
- Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).
Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3
Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.
Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе
Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах.
Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.
В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.
Процесс замены мастером в автосервисе:
- Снятие передних колес.
- Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
- Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
- Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
- Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
- Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
- Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
- Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
- Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
- Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
- Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
- Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
- Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.
Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.
Замена сцепления на Фокус 3 робот
Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.
При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:
- Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
- Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.
Преимущества роботизированной коробки передач:
- Быстрое переключение скоростей
- Бережет двигатель
- Экономия топлива
- Надежность, основанная на механике
Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:
- Невозможность перепрограммировать агрегат
- Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.
Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:
- При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
- При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
- Не буксируйте автомобиль в положении «P».
- Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».
слабые места, недостатки и неисправности
В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.
Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.
Содержание
- 1 Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
- 2 Слабые стороны
- 2.1 Признаки неисправности рулевой рейки
- 2. 2 Сколько ходят шаровые на новом Фокусе
- 2.3 Проблемы с электрикой
- 2.4 Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе
- 2.5 Ресурс помпы
- 2.6 Ресурс ремня ГРМ
- 2.7 Ресурс тормозных дисков
- 2.8 Неисправности катушки зажигания
- 3 Болячки и неисправности
- 3.1 Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
- 3.2 Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
- 3.3 Машина не заводится – причины
- 3.4 Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
- 3.5 Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
- 3.6 Проблемы с электроусилителем руля
- 4 Недостатки и минусы
- 5 Итог
Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.
Производитель попытался исправить ситуация с помощью новой прошивки. По мнению автовладельцев она получилась удачной. Ресурс мотора даже этой модификации приличный — от 300 000 км.
Слабые стороны
Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.
Признаки неисправности рулевой рейки
Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.
Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.
Сколько ходят шаровые на новом Фокусе
Проблемы с электрикой
Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.
Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе
Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.
Ресурс помпы
Ходит около 100 000 км.
Ресурс ремня ГРМ
Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.
Ресурс тормозных дисков
100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.
Неисправности катушки зажигания
Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.
Болячки и неисправности
Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:
- плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
- концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
- мерцанием дневных фар в холодную погоду;
- не очень высоким уровнем ЛКП;
- загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
- склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
- часто ломающимися дверными замками;
- ускоренной коррозией из-за слабых порогов.
Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.
Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.
Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины
Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:
- Запуск мотора.
- Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
- Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
- Подождать 15 секунд.
- Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
- Подождать 2 секунды.
- Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
- Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
- Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
- Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
- Повторить шаги 11 и 12.
Машина не заводится – причины
Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.
Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы
На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.
Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя
Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.
Проблемы с электроусилителем руля
У установленного на Фокусе есть два минуса:
- он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
- авто может из-за него сносить в бок.
Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.
Недостатки и минусы
Три самых заметных минуса после рестайлинга:
- низкое качество ЛКП;
- не самая надежная роботизированная трансмиссия;
- рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.
Итог
Оставить отзыв
Сколько должно служить сцепление форд фокус?
комментарийНесколько Отправить ответ звездаВерхний ответ
аккаунтКругАлекс С. 16 декабря 2020 г.
Сцепление на Форд Фокус похоже на тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, но это время может сильно различаться в зависимости от того, как вы их используете. Обычно сцепление должно прослужить от 20 000 до 100 000 миль в зависимости от манеры вождения. Если вы сильно нажимаете на сцепление и много ездите по городу или в пробках, вы изнашиваете сцепление быстрее, чем если бы вы ехали по шоссе. Диск сцепления изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, так как он соприкасается с маховиком. Я бы порекомендовал вам ежегодно проверять сцепление, чтобы убедиться, что на вашем диске все еще достаточно материала.
Крис Б. 22 сентября 2020 г.
У меня 2015 года выпуска, и у нас четвертое число. Пробег 140000
счетКругКрис 15 августа 2022 г.
У меня zetec 1.6 бензин 2009 года, сейчас пробег 155818 миль, и сцепление только что решило пойти в первый раз
accountCirclepeye 4 сентября 2020 г.
Как долго продлится мое сцепление на моем Ford Focus
2009 г. AccountCircleWekadog 11 ноября 2020 г.
Мой Ford Focus 2011 года проехал 195 тысяч миль, в основном по шоссе, и оригинальное сцепление становится мягким, но все еще держится там.
accountCircleДонелл МакКлейн 31 января 2023 г.
Мне противна ненадежность моего Ford Focus 2015 года. Напоминает, что о нем позаботились, был в магазине в ожидании компьютерного чипа трансмиссии (?), Это хорошо, но упс, теперь вам нужно новое сцепление в сборе 2600 долларов. Подождите, об этом позаботились менее 3 лет назад, отзыв. Да, такое бывает… Вот три варианта: починить, обменять или получить. НИКОГДА и никому не посоветую Форд!
accountCircleБрэд 8 ноября 2021 г.
У моего партнера был Focus Trend 2013 года выпуска, он продал его с пробегом 223000 км, и он все еще был на заводском сцеплении. Он много ездил по дорогам.
accountCircleErika MR 12 августа 2021 г.
Фокус 2015 года, 57к миль. . . Получение 3-го сцепления на замену, НЕ доволен !!!
accountCircleКрейг 12 апреля 2021 г.
Форд Фокус 2017 ул. Пробег на заводском сцеплении 140 000 км.
accountCircleЧарли 3 апреля 2021 г.
Мой фокус mk2 2008 года проехал 136 000 миль с оригинальным сцеплением, и точка укуса все еще не находится в верхней части педали, она поднята примерно на 85%.
аккаунтКругБлейн 26 декабря 2020 г.
2009 Ford Focus SE 5-ступенчатое стоковое сцепление только сейчас начинает проскальзывать при пробеге 193 тыс. миль.
аккаунтКругШахрул Низа Эса 12 октября 2020 г.
Моя машина проехала 180 000 км и до сих пор на моем родном сцеплении.
accountCircleМарвин М. 10 апреля 2020 г.
Сцепление на форд фокус потенциально может прослужить более 100 000 миль.
Оставьте свой ответВопросы и ответы на этой странице являются заявлениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory. com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.
Стоимость замены двойного сцепления Ford Focus 2014 года
Замена двойного сцепления Ford Focus 2014 года может стоить от 1800 до 3000 долларов.
Ford Focus 2014 года — маневренный, мощный седан с комфортабельным салоном. Но Ford Focus не лишен недостатков, а модель 2014 года печально известна проблемами с АКПП.
На самом деле, Ford был объектом коллективного иска из-за коробок передач с двойным сцеплением, которые он производил в период с 2012 по 2016 год. Следовательно, вам, возможно, не придется ничего платить из своего кармана, чтобы заменить коробку передач с двойным сцеплением Ford Focus 2014 года.
Мы разберем все это, чтобы вы могли понять все, что вам нужно знать о замене двойного сцепления Ford Focus 2014 года.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Сколько стоит замена двойного сцепления в Ford Focus 2014 года?
Точная стоимость замены двойного сцепления на вашем Ford Focus зависит от состояния вашего автомобиля , вашего местоположение и ставки ремонтной мастерской . Однако обычно вы можете ожидать, что эта работа будет стоить вам от 1800 до 3000 долларов .
Запасные части составляют небольшую часть этой цены — комплект сцепления
производителя оригинального оборудования (OEM) от Ford
будет стоить вам всего около 260 долларов. Комплекты сцепления для вторичного рынка, такие как
, этот от LuK
, также доступны на таких сайтах, как CARiD, и вы можете найти более дешевые детали на вторичном рынке.
В то время как запасные части, вероятно, будут стоить вам от до 600 долларов США , основная часть счета за замену двойного сцепления Ford Focus приходится на стоимость рабочей силы . В зависимости от состояния автомобиля и степени повреждения трансмиссии на выполнение этой работы может уйти от от шести до 11 часов. А учитывая, что средняя ставка оплаты труда в США колеблется от 125 до 150 долларов в час , неудивительно, что это такой дорогостоящий ремонт.
Самым дорогим вариантом будет доставка автомобиля в дилерский центр Ford для ремонта . В дилерском центре работают специалисты, специально обученные для работы с вашим автомобилем и имеющие все необходимые инструменты для выполнения работы. Но дилерские центры и обычно имеют более высокие ставки оплаты труда и, в некоторых случаях, более низкое обслуживание клиентов.
Независимый магазин , скорее всего, предоставит лучший сервис по более низкой цене , но может использовать более дорогие детали, поскольку у них нет доступа к отделу запасных частей дилерского центра. Вы также можете подумать о том, чтобы взять свой автомобиль на независимая мастерская по ремонту коробок передач . Эти мастерские обычно выполняют только этот вид работ и известны тем, что в них работают высококвалифицированные механики.
Тем не менее, в результате коллективного иска против Ford из-за неисправных сцеплений , вам, возможно, не придется платить за замену, если коробка передач с двойным сцеплением в вашем Focus 2014 года выйдет из строя. Прежде чем тратить большие деньги на дорогостоящий ремонт, проверьте, не подпадает ли ваш автомобиль под действие судебного иска.
Что такое сцепление?
Сцепление является жизненно важным компонентом как автоматической, так и механической коробки передач. В то время как обычно владельцы автомобилей с механической коробкой передач должны беспокоиться о проблемах со сцеплением, некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также печально известны проблемами со сцеплением, в частности, Ford Focus 2014 года является видным представителем этой группы.
Муфта соединяет коробку передач автомобиля с двигателем . Сцепление связывает маховик, который отвечает за передачу мощности двигателя на трансмиссию, и шестерни трансмиссии. Трение, создаваемое сцеплением и маховиком, создает прочную связь, позволяя энергии двигателя перемещать шестерни трансмиссии и ваши колеса.
В автомобилях с механической коробкой передач сцепление необходимо включать вручную. Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, пружины поддерживают трение между маховиком и дисками сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, пружины расслабляются, в результате чего трансмиссия отключается от двигателя, а оператор вручную переключает передачи.
Автоматические коробки передач с двойным сцеплением используют два сцепления управляются гидравликой и электронная система автомобиля для переключения передач. Нет педали сцепления и нет необходимости во вмешательстве водителя. В этих коробках передач передача с четным номером управляется одним сцеплением , а передача с нечетным номером управляется другим сцеплением .
Система двойного сцепления обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач и меньшее потребление энергии и топлива.
Недостатком муфт является то, что заставляет их работать: трение. Поскольку работа сцепления зависит от трения, износ неизбежен. Подобно тормозным колодкам вашего автомобиля, в которых используется аналогичная система трения, в конечном итоге фрикционный материал будет разрушаться , что приведет к проскальзыванию сцепления и, в конечном счете, к выходу из строя.
Проблемы со сцеплением, распространенные как в механических коробках передач, так и в системах с двойным сцеплением, включают:
Каковы симптомы неисправности двойного сцепления на Ford Focus 2014 года?
Ford Focus 2014 года является частью группы проблемных автомобилей Ford, в частности, с его трансмиссией с двойным сцеплением, являющейся предметом коллективного иска. В результате вполне вероятно, что в какой-то момент у вас возникнут проблемы с коробкой передач вашего Ford Focus 2014 года.
Давайте рассмотрим некоторые из общих признаков проблем с коробкой передач с двойным сцеплением .
Рывки при переключении передач : Неуверенное и рывковое переключение передач — частая жалоба водителей с коробками передач с двойным сцеплением. Если программное обеспечение, управляющее сцеплением, дает сбой, возникающая в результате задержка переключения может быть как раздражающей, так и опасной.
Вибрация сцепления : Это явление похоже на вибрацию из-под автомобиля при включении сцепления. Это может быть результатом деформации деталей, загрязнения жидкости или смещения компонентов.
Перегрев : Коробка передач с двойным сцеплением в вашем Ford Focus 2014 года использует «сухое сцепление», что означает, что сцепление не погружено в трансмиссионную жидкость. Это может привести к перегреву и повреждению деталей.
Громкий шум : Громкий лязг и скрежет могут быть признаком проблем с коробкой передач, особенно если кажется, что звуки исходят из-под автомобиля.
Если двойное сцепление плохо работает в вашем Focus — или если у вас
проблемы с коробкой передач
в целом — вы также можете заметить едкий запах жженой резины и проскальзывание передач. Все эти вопросы вызывают беспокойство. И если вы столкнулись с какой-либо из них, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к профессионалу.
Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?
Ездить с неисправным сцеплением небезопасно, независимо от того, управляете ли вы автомобилем с механической или автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что вы можете проехать с неисправным сцеплением в течение короткого периода времени, такое вождение может привести к повреждению других компонентов автомобиля, таких как маховик, что приведет к более дорогому ремонту.
Если у вас неисправно сцепление, лучше всего как можно скорее доставить машину в дилерский центр или в независимую ремонтную мастерскую .
Как долго должен работать Ford Focus 2014 года с двойным сцеплением?
Двойное сцепление на вашем Focus 2014 рассчитано на срок службы более 100 000 миль .
Однако конкретно эти сцепления Ford печально известны своими конструктивными недостатками и конструктивными недостатками, из-за которых они часто выходят из строя намного раньше, чем через 100 000 миль пробега. Фактически, проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением настолько распространены на этих моделях, что вы можете почти гарантировать, что в какой-то момент у вас возникнет проблема.
Хорошая новость заключается в том, что из-за коллективного иска против Ford вы, скорее всего, сможете отремонтировать свой Focus без дорогостоящего счета за ремонт.
»
У Джерри
было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще.