Замена сцепления опель астра н: Замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника недорого в Санкт-Петербурге
Содержание
Замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника недорого в Санкт-Петербурге
Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.
Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки
Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H
Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:
Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
Во время движения чувствуются рывки.
Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н
Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.
Если уменьшен полный ход педали сцепления:
может покоробиться ведомый диск;
имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.
Если при работе сцепления ощущаются рывки:
заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
сломались пружины демпфера;
износились накладки и т.д.
Если шум стал громче:
могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.
Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления
Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.
Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?
ДЛЯ СПРАВКИ: В нашем автосервисе любой ремонт или замена начинается с диагностики – это годами выработанная практика. Так мастер получает возможность досконально ознакомиться с поломками и составить перечень необходимых работ и список деталей на замену.
Как производится замена сцепления Опель Астра H
Для работ используется подъёмный механизм. Используется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Необходимы также специальные приспособления, обязательно применяемые в автосервисе:
для облегченной установки коробки;
для прокачки и т.д.
Процедура производится мастером с помощником – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на основные этапы:
снятие подрамника;
демонтаж коробки передач;
замена сцепления;
обратная сборка;
прокачка и тестирование.
Всего же процесс содержит около 70 пунктов: демонтаж АКБ и приводов передних колес, оси промежуточной тяги, системы рычагов и тяг, подушки передней подвесочной опоры силового агрегата, усилителей, подрамника передней подвески, коробки и т. д. Если будет упущен или неправильно выполнен один из них, можно сильно навредить коробке и сцеплению.
Цены на замену сцепления в нашем автосервисе
После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.
Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.
Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:
масло в коробку;
тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).
Из расходных материалов в цену могут войти:
стопорное кольцо;
прокладка приемной трубы.
Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.
Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.
Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н
Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.
Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.
И главный совет.
Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.
К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.
Замена выжимного подшипника Опель Астра Н
Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.
ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь входит в конструкцию рабочего цилиндра привода Опель Астра Н.
Если она выходит из строя, требуется заменить весь узел.
Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов. На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители. Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.
После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч.
Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.
Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.
Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н
Если у вас:
проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
вы хотите знать, что именно привело к поломке;
у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…
Обращайтесь в наш автосервис! Мы будем рады вам помочь и вернуть ваш Опель Астра Н к полноценной жизни.
замена сцепления Опель (механика) или его диска для двигателя Opel Astra H Z16XER недорого в СПб
Автовладельцы, вне зависимости от того, механическая или роботизированная у них коробка передач, знают, что замена сцепления на Опель Астра H является очень важной процедурой. Такая непростая работа требует высокой квалификации исполнителя, внимательности и аккуратности в работе. Понадобится правильно подобрать запасные части, чтобы данный узел прослужил автомобилисту еще долгое время.
Мастера нашего специализированного сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию, чтобы гарантировать качественное выполнение ремонта и длительную последующую эксплуатацию вашего автомобиля. Нашим клиентам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей и комплектующих, наиболее востребованные из которых есть у нас на складе.
Из всего перечня деталей и узлов, которые мы рекомендуем к замене, стоит включить комплект из диска сцепления, а также корзины (прижимная тарелка) и выжимного подшипника с рабочим цилиндром. Это относится как к механической коробке передач, так и к роботизированной. Мы внимательно подбираем все необходимые детали, которые устанавливаем, гарантируя качество замены.
Важно всегда следовать рекомендациям и не устанавливать такие запасные части, стоимость которых значительно ниже оригинальных и такие, которые значительно отличаются конструктивно от оригинала.
Наши специалисты помогут сделать правильный выбор, подобрав подходящие комплектующие в соответствии оптимального соотношения стоимости и качества. Разобраться в том, насколько деталь соответствует необходимым требованиям, под силу только опытному мастеру. Нередко желание сэкономить приводит к тому, что приходится делать повторный ремонт, требующих еще больших затрат.
Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.
Диагностика включает в себя:
выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
проверку состояния и уровня масла;
проведение тестирования сцепления на разных режимах;
итоговый анализ работы узлов сцепления.
Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета. Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.
Важно понимать, что качество предстоящей замены сцепления Opel Astra H (замены точной и долговечной) во многом зависит от качественно проведенной диагностики. Подобную работу всегда должен выполнять только квалифицированный специалист.
На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.
Замена сцепления Опель Астра H: механика и робот (изитроник)
Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Опель Астра H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.
У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.
Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:
Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.
На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.
Опель Астра H: замена сцепления Опель
В нашем специализированном автосервисе работает слаженная команда опытных специалистов, которые отлично знают свою работу. Мы уже говорили о том, что менять сцепление лучше всего в комплекте с дисками, корзиной и рабочим цилиндром. Нередко у целой корзины подгорают выжимные лепестки, теряя необходимую жесткость.
Важно понимать, что угадать, когда понадобится замена сцепления Opel Astra H нелегко даже опытному автомобилисту. Поэтому рекомендуется после 120 тысяч км пробега, а для роботизированных трансмиссий при еще меньшем, посещать автомастерскую.
Замена диска сцепления Опель Астра H и корзины на новые, но при этом рабочий цилиндр останется может привести к новой скорой поломке, когда образуется течь рабочей жидкости. Поэтому наши специалисты рекомендуют производить полную замену этого узла, чтобы избежать повторных затрат на ремонт. Особенно будет неприятно, если такая поломка произойдет в самый неподходящий момент.
В нашем специализированном автосервисе работа по замене сцепления занимает всего несколько часов. Мы дорожим своими клиентами, которые еще ни разу не пожалели, обратившись к нам. Гарантия профессионального подхода и честные цены на все предоставляемые услуги помогают нам значительно опережать своих конкурентов в качестве обслуживания.
Замена сцепления опель астра h механика
Главная » Opel » Замена сцепления опель астра h механика
Замена сцепления Опель Астра h механика
Как снять коробку F17 на Астре H и заменить диск и корзину сцепления?
Провалилось сцепление на Опеле — 2 ответа
Провалы скорости в Опель Астра Н — 1 ответ
Как заменить выжимной подшипник в Опель Астра Эйч? — 1 ответ
По механической коробке передач Опель Астра — 1 ответ
Шорох при нажатии сцепления — 1 ответ
Первое что могу сказать, так это то, что разбирать нужно много и без помощи друга справится трудно, также нужно заранее подготовить, чем будешь подвешивать движок и коробку.
Также первым делом слить масло с коробки.
Под капотом нужно: снять аккум с площадкой, отсоединяем кулису от коробки, и открутить верхнюю подушку, а также после процедур снизу, чуть позже, вывесив мотор, открутить верхние болты крепящие коробку к мотору и колокол коробки. Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление.
С подвески, придется откручивать от ступиц привода, также верхнее крепление стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры и всё это демонтируется дабы вынуть приводные валы из КПП и снять подрамник (хотя можно и не снимать его полностью, а только открутить его с одной стороны и приспустить со стороны коробки). Также под низом откручивать нижние подушки коробки передач, освободить подрамник от проводов, чтобы не порвались при его опускании. Откручиваем по периметру коробки все болты.
Добравшись к сцеплению, откручиваем его и снимаем. На твоем авто в основном устанавливают сцепление фирм Sachs или Luk, поскольку что цены, что качество приблизительно на одном уровне. При установке нужно обязательно отцентровать сцепление специальной приблудой. Собираем всё в обратном порядке и заливаем масло в коробку (лить через сапун 1,5 л).
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена сцепления, Часть 1 — разборка. — бортжурнал Opel Astra 1.3 turrrbo 2007 года на DRIVE2
И так привет и, самое главное — с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья, благосостояния и всего всего всего!И так, наконец, я собрался с временем и, главное, финансами и занялся коробкой!
Полный размер
приготовились
Симптомы — гудит после 3 передачи, дергается ручка КПП на первой передаче, и подбуксовывает сцепление! Всё это было с момента покупки и наездил я так 40 тысяч км. Разбирал ВЕСЬ день, работы очень много сразу скажу, разбирать просто дофига всего, особенно когда половина болтов закисла)
Полный размер
вот так вывесили мотор-)
Но работа под силу всем, кто ровно держит в руках гаечный ключ и сам непрочь повозиться с техникой. Сложного ничего нет, просто очень большое объе работ и физического труда, один болты подрамника чего стоят-) Сразу прошу знатоков посмотреть фото и сказать, следует ли менять корзину, на ней выработки почти нет, около мм, сам диск в труху, там без вариантов, но со стороны маховика как новый, абсолютно без выработки.главный вопрос по корзине. Маховик без выработки, абсолютно ровная поверхность и люфт около 2 мм, считаю это некритичным, учитывая что люфт должен быть. Выжимной тоже вхлам, шумит страшно, хотя в эксплуатации себя не выдавал. Пожалуйста, подскажите по корзине, критичный ли такой износ или нет. Завтра буду разбирать КПП и смотреть подшипники, продолжение следует!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 215000 км
Замена сцепления длинною в 3 месяца — бортжурнал Opel Astra 1,8 МКПП 2006 года на DRIVE2
Ехал я в конце ноября — начале декабря утром на работу, дорога в горку, выжимаю педаль сцепления, а она раз и провалилась… Кое-как доехал, до работы, а вечером прямиком в сервис. Попробовали прокачать — не прокачивается. Приговорили главный цилиндр, заказали его, а машина осталась в сервисе до прихода запчастей. Через 5 дней главный цилиндр пришел, но не тот. Перезаказали. Прошло еще дней 5. Пришел главный цилиндр, установили — не прокачивается… Позвонили мне за разрешением скинуть коробку, скинули — корзина треснута, диск сточен неравномерно на одну сторону. Решил менять все комплектом, вместе с выжимным. Заказали сакс, машина опять осталась в сервисе. Попутно еще масло в коробке решил заменить, зимой густело в морозы прилично. Так с работой прошла еще неделя. Забрал машину, проездил примерно недели 2-3 и сцепление опять пропало. Вернулся в сервис, система завоздушена, пересобрали, проверили соединения, прокачали. Т.к. все произошло в рабочий день, машину оставлял в сервисе на пару дней. Проездил опять недели две и сцепление снова пропало. Преимущественно все это происходило в морозы. Поменяли резинки в соединениях, прокачали, уехал. Снова дней 10 и опять пропало… Тормозная жидкость не уходит, течей нет, запотеваний тоже, но воздух где-то подсасывает и потихоньку завоздушивает системы. Скинули коробку, заменили все переходники в магистрали и трубки, прокачали. Поездил и снова пропало… Все новое и воздушит, сервис сами в тупике, с опелями работают лет 10 минимум. Пробовали ставить старый главный цилиндр — не прокачивается. Проверяли вакуум по отрезкам магистрали. Воздушило сразу после главного цилиндра. Разломали старый для экспериментов) Все работы производили бесплатно, попутно подливали всякие жидкости и устраняли прочие мелкие недостатки в машине) В итоге причина была найдена — это всего лишь пружина педали сцепления! Педаль не доходила до нужного положения и шток главного цилиндра не всегда доходил до точки забора тормозной жидкости из бачка, а далее при таких нажатиях начинал тянуть в систему воздух через все щелочки. На данный момент отъездил уже почти 2 месяца, полет нормальный!
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 123000 км
замена сцепления, выжимного и маховика — бортжурнал Opel Astra 1.3 mini traktor 2008 года на DRIVE2
Когда то в 2015 году при отпускание педали сцепления появился скрежет, проездив неделю скрежет появлялся все больше и больше, было решено менять сцепление, выжимной и в придачу маховик, что бы больше туда не лазить. Почитав форумы решил менять самому с друзьями)))))…это было плохое решение, лучше отдал в сервис…Снимали дней 5( с пивасиком и рыбкой), снимали все что крутится и не крутится, подрамник и т.д. Делали все в первый раз
Полный размер
с подрамником справились за часа 2
Полный размер
корзина была в идеале как новая, износа не было, пусть воляется теперь в гараже
Полный размер
маховик тоже вполне живой был
Полный размер
диск отъездил еще бы 20-30тыс если не больше
Полный размер
новый выжимной fte
Полный размер
вот он виновник всего праздника, умер подшибник
Полный размер
заодним поменял подушки
Полный размер
новый комплект сцепления
Полный размер
на форуме вычитал что маховик подходит от fiata, заказал от фиата дешевле чем на opel
Смотрите также
Опель корса д ремонт компрессора кондиционера
Замена ремня грм опель вектра с z18xe
Опель астра сколько литров бак
Где находится стартер на опель астра н
Замена ремня грм опель астра н z16xer
Не включаются передачи опель астра h
Ремкомплект заднего суппорта опель астра h
Опель корса opc технические характеристики
Контактная группа замка зажигания опель вектра б
Опель омега б ремонт двигателя x20xev
Опель корса приборная панель обозначения
Замена сцепления опель астра h механика
Содержание
Снятие
Проверка
Установка
Сцепление
Сцепление Опель Астра Г
Opel Astra Черныш ›
Logbook ›
Замена сцепления и выжимного подшипника на Astra H 1. 8, МКПП
Opel Astra GTC Опелёныш ›
Бортжурнал ›
Замена сцепления Opel astra H коробка F17
Замена сцепления Опель Астра Н
Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки
Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H
Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н
Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления
Цены на замену сцепления в нашем автосервисе
Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Снятие
1. Для освобождения доступа к сборке сцепления необходимо предварительно снять коробку передач. Замечание: Если при этом двигатель не снимался с автомобиля, рекомендуется дополнительно подпереть агрегат домкратом или установить под него специальные подставки. 2. Установите специальное приспособление КМ-6263 (см. сопр. иллюстрацию), будьте внимательны — нижние крепежные болты приспособления должны крепиться к блоку двигателя, и не в коем случае к масляному поддону картера.
Замечание: При установке приспособления крепежные болты не затягиваются, позволяя элементам приспособления перемещаться. 3. Вставьте центрирующий шток с соответствующей насадкой через отверстие вала с отжимной оправкой (см. иллюстрацию 6.2) в центральную цапфу коленчатого вала двигателя и затяните крепежные болты приспособления. Замечание: Для каждой коробки предназначена своя центрирующая насадка. Если планируется повторное использование той же корзины сцепления, промаркируйте ее положение на маховике (при отсутствии заводских меток). 4. Вкручивайте (по часовой стрелке) вал с отжимной оправкой до тех пор, пока последняя не войдет в контакт с рабочими кромками лепестков диафрагменной пружины. Продолжайте вкручивать вал до упора — оправка сожмет пружину и разъединит диски сцепления. 5. Выверните 6 болтов крепления сцепления к маховику двигателя. 6. Плавно выворачивая (против часовой стрелки) вал с отжимной оправкой, полностью освободите диафрагменную пружину. Придерживая корзину, извлеките центрирующий шток и снимите сборку сцепления — при необходимости воспользуйтесь помощью ассистента. 7. По окончании процедуры снимите приспособление с блока двигателя.
Проверка
8. Чаще всего нарушение исправности функционирования сцепления оказывается связанным с износом фрикционных накладок ведомого диска. Тем не менее, необходимо внимательно изучить состояние всех прочих компонентов сборки. 9. Изучите рабочую поверхность маховика на наличие трещин, следов перегрева, борозд и прочих повреждений — при необходимости замените маховик (см. Главу 2). Также проверьте состояние и оцените плоскостность сопрягаемой поверхности нажимного диска сцепления (см. сопр. иллюстрацию).
10. Оцените степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Поверхность накладок должна возвышаться над головками заклепок как минимум на 1. 6 мм. Удостоверьтесь в плотности посадки всех заклепок, проверьте торсионные пружины/демпферы на наличие трещин, следов деформации и прочих механических повреждений (см. сопр. иллюстрацию). Замасливание фрикционных накладок чаще всего происходит по причине выхода из строя сальника коленчатого вала, нарушения целостности прокладки поддона картера, уплотнительного элемента сборки исполнительного цилиндра, либо сальника первичного вала РКПП — замените поврежденные компоненты.
11. В паре с ведомым диском желательно заменять также и выжимной подшипник (см. Раздел 3). Если ведомый диск в порядке, проверьте состояние выжимного подшипника — подшипник должен вращаться плавно, без признаков заклинивания. Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно гладкими и не поврежденными, без трещин, задиров и выбоин. При отсутствии уверенности в определении состояния подшипника произведите замену сборки исполнительного цилиндра (см. Раздел 3). 12. Оцените состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины нажимного диска (см. сопр. иллюстрации). В случае выявления дефектов замените сборку корзины. Следы легкой полировки могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Через фирменные СТО компании Opel всегда можно приобрести на обменной основе восстановленную сборку сцепления.
Установка
13. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей маховика и дисков сцепления, в случае необходимости протрите рабочие поверхности растворителем. 14. Установите фрикционный диск выступающей частью ступицы от маховика. Обычно на диск наносится заводская маркировка, указывающая, какой стороной к маховику его следует устанавливать. 15. Установите корзину сцепления — если устанавливается старая корзина, проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните болты крепления корзины и затяните их пока только от руки с целью обеспечения возможности беспрепятственного центрирования ведомого диска. 16. Установите приспособление КМ-6263, вставьте центрирующий шток. Замечание: Центровка необходима, чтобы при установке коробки передач ее первичный вал прошел сквозь шлицы в диске и попал в направляющую втулку в цапфе коленчатого вала. 17. При помощи отжимной оправки полностью разгрузите диски сцепления (см. выше) и в несколько приемов в диагональном порядке равномерно затяните болты крепления корзины с требуемым усилием. Извлеките центрирующий шток и снимите приспособление. 18. Установите на место коробку передач.
Сцепление
На автомобили Opel Astra с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.
В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.
В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рисунок 3.1).
Маховик
Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассо-вый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.
Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки.
Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.
Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.
Болт (с головкой под торцевой ключ) первичного вала…….. 15
Общие сведения
Автомобили с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.
Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления.
снятие и установка
Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.
Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протлокните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие.
Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.
Трос сцепления
Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.
Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали. Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса.
Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия. затем отрегулируйте длину троса.
Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке.
Сцепление Опель Астра Г
3.1.1 Сцепление Общие сведения Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC) Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F2…
3.1.2 Общие сведения На автомобили Opel Astra с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением. …
3.1.3 Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13/ F17+/F23/ M20/ M32) ВНИМАНИЕ Используйте только тормозную жидкость DOT 4. Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов. ВНИМАНИЕ Ручная прокачка не допускается…
3.1.4 Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC) ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения лепестков пружины упорной пластины используйте специальное приспособление КМ 6263 при снятии и установке. Рис. 3.3 . Приспособление для снятия и установки упорной пластины и ведомого диска сцепления: 1 – болт; 2 – преднатяжитель;…
3.1.5 Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13/ F17/ F17+/F23/ M20/ M32) Снять Рис. 3.16 . Питающий трубопровод и бачок тормозной гидросистемы: 1 – бачок тормозной гидросистемы; 2 – питающий трубопровод Закройте бачок тормозной гидросистемы и отсоедините питающий трубопровод от главного цилиндра сцепления ( рис. 3.16). Соберите вытекающую тормо…
3.1.6 Замена педали сцепления Снятие Снимите облицовку рулевой колонки. Снимите выключатель света. Нажмите на выключатель света слева, поверните по часовой стрелке и снимите его. Рис. 3.25 . Снятие отделки передней панели: 1 – выключатель света; 2 – облицовка рулевой колонки; 3 – нижняя накладка приборной …
Opel Astra Черныш ›
Logbook › Замена сцепления и выжимного подшипника на Astra H 1.8, МКПП
Всем привет, автовладельцы и автолюбители. Давненько не писал ничего про своего орла, т.к. особых проблем и поломок не возникало, кроме ремонта проводки задней двери. Описывать не стал, т.к. инфы полно. А вот проблема которая была насущная — это гул выжимного подшипника в системе сцепления. Началась у меня эта проблема еще весной, изначально был слышен легкий-легкий писк при выжатом сцеплении, потом сильнее и сильнее…почитав на просторах интернета понял, что менять лучше все в сборе (диск, корзину, выжимной). Было принято решение так и сделать. Но цены конечно удивили, и купить все с одной зарплаты ну никак не получалось. И вот за лето, подкопив денег были заказаны следующие запчасти:
Дело до ремонта дошло только осенью, спустя пол года и 9 000 км. от начала первого свиста выжимного. Не знаю сколько еще так можно было проездить, но все-таки Опелек терпеливая машинка как оказалось))
Предварительно, заехал на СТО, где постоянно бываю. Работу специалисты оценили в 3 тысячи деревянных. Решили что делать будут со снятие подрамника, а не через подкапотное пространство. Сказали управятся за пол дня.
Ну и вот, в одно субботнее утро приехал я на станцию и начался ремонт.
начали со снятие некоторых навесных деталей в подкапотном пространстве
вот парни снимают подрамник. Как сказал мастер, на удивление все болты хорошо открутились, если бы возникли проблемы, пришлось бы греть и т.д., отчего цена ремонта возросла бы
подрамник на земле)
Zoomеще одна снятая деталь.
а это уже непосредственное снятие коробки…
новый выжимной подшипник
Zoomдиск сцепление
корзина
а вот и старые элементы сцепления…на приборке, кстати, 199 тыс. км. пробега…но возможно и больше, сцепление с завода.
когда сняли КПП, оказалось, что ко всему прочему, выжимной стоит криво, причины не совсем понятны.пробывал сфотографировать, но камера не передавала тот эффект, который хотелось бы. В целом, состояние диска и корзины для 200 тысяч пробега — удовлетворительно, если б не поломка выжимного, можно было еще ездить, учитывая что я со светофоров не уезжаю со свистом резины, поэтому большинству конкурентов опеля еще «долбаться» до качества запчастей GM (лично мое мнение…)
Ах да, ко всему прочему, докупал тормозной жидкости на долив, фирму не скажу, т. к. не помню, покупал на авторынке по средней цене, чтото около 700 р. за литр.
Обратная сборка прошла намного быстрее чем разборка, все закрутилось и стало на свои места без каких-либо проблем.
Теперь о ценах: выжимной подшипник по вышеуказанному артикулу вышел плюс минус 4500 р., комплект сцепления 9500 р., тормозуха — 700 р., развал после снятия подрамника — 400 р., работа — 3000 р. Ну и «обмывание» крупного ремонта — 1000 р.))
Таким образом, на железо и работу ушло 18 100 р. Дорого или нет, решайте сами, как по мне — дешевле только в жигулях.
Всем спасибо, до новых встреч в БЖ!
Opel Astra GTC Опелёныш ›
Бортжурнал › Замена сцепления Opel astra H коробка F17
С приходом тепла и появлении зацепа на асфальте я обнаружил что у меня буксует сцепление — это когда обороты двигателя растут а скорость нет ! Вердикт всему этому стёртый диск сцепления ! Итак чтобы заменить сцепление понадобиться — сам комплект сцепления естественно, яма или подъёмник, набор инструментов и походу смотреть что там ещё износилось ! Чтобы выбрать комплект сцепления я всю голову сломал, перечитал кучю форумов и записей в бж ! Рассматривал два вида сцепы фирмы Sachs и Luk это основные потовщики на конвеер, а значит с завода стоит что то одно из двух ! И так чтобы больше не ломать голову я решил сначало разобрать и посмотреть что там и заказать то что и стояло ! Сняв коробку я увидел заветную надпись на корзине сцепления Sachs, затем сняв корзину увидел диск сцепления с маркировкой Luk и удивился такому миксу ! В просторых интернета бытует мнение что какая то из фирм лучше, типо какое то мягче, дольше ходит, полу спорт )) всё это не так обе фирмы хорошие, обе германия и грамотные люди утверждают что их делают чють ли не на одном конвеере, самое главное не нарвать на потделку, но и в автозапчастях Sachs дороже ! И так я заранее мониторил цены Existа — Luk стоил 5800 , а Sachs 6800 и цены там каждый день меняются в зависимости остатков и курса доллора ! и так заметив спад доллора я замечаю что мой комплект Sachs стоит 5100 заказываю и остоётся ждать ! Теперь опишу процесс замены : Можно начинать откуда угодно, разбирать нужно много ! Я начал с подвески — нужно открутить привода от ступиц, верхнее крепление стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники — всё это для того чтобы вынуть привода из коробки и чтоб зловеший подрамник крепился только на своих болтах к кузову, ктото его снимает целиком я же откручивал его с одной стороны и приспускал со стороны коробки ! Не забываем слить масло из коробки ! далее снимаем аккумулятор и его площадку, отсоединяем кулису от коробки ! и так от коробки всё отсоединили ее держет теперь только подушка верхняя и болты к мотору !
Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку И начинаем откручивать колокол коробки от мотора ! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления !
Схема Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить ! Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал ! З а сцеплением прячется маховик его я тоже снимал чтоб посмотреть как там поживает сальник ! Прежде чем снять маховик помечаем место посадки маркером чтобы пото одеть также дабы не сбить балансировку !
Пометки стрелками После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину
Сальник коленвала течёт Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки ! Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10 , зказываем ждём ! Все комплектуюшие в сборе, начнём установку
Комплекты
Корзина
диск-смаска Первым делом отмываем всё от масла и устонавливаем сальник, для этого я сделал из пластиковой бутылки оправку и запресовал сальник
1
2
3
4 Да кстать сальник этот с маркировкой «левое кручение» Это важно потомучто родной устанавливается подругому, он немного другого типа и двух составной
1
На моторе Xer это кольцо с проводом — датчик коленвала сдесь оно просто пластиковае и на новом салинике его нет ! Всё готово к установке маховика, затяжку маховика нужно производить определённым усилием 3. 5 гк крест на крест и дтягивать на 30 градусов затем на 15
2 Диск обязательно должен быть отцентрирован иначе не надеть кпп, это можно делать на глаз если не в первой можно приблудами из магазина, я делал подручными средствами — взял две головки подходящего деаметра и недостоющую толщину подмотал
Соеденил две головки из набора Нажевил корзину, установил приблуду для центровки и затянул! Вот и всё сцепление заменяно, собираем всё обратно, заливаем масло в коробку
Масло заливал через сапун 1.5 литра И можно радоваться проделаной работе — сцепление стало мягким как буд то воздух выжимаеш, букс пропал ! да и вот что вас ждёт если вы туда полезите
Замена сцепления Опель Астра Н
Первое что могу сказать, так это то, что разбирать нужно много и без помощи друга справится трудно, также нужно заранее подготовить, чем будешь подвешивать движок и коробку. Также первым делом слить масло с коробки.
Под капотом нужно: снять аккум с площадкой, отсоединяем кулису от коробки, и открутить верхнюю подушку, а также после процедур снизу, чуть позже, вывесив мотор, открутить верхние болты крепящие коробку к мотору и колокол коробки. Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление.
С подвески, придется откручивать от ступиц привода, также верхнее крепление стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, шаровые опоры и всё это демонтируется дабы вынуть приводные валы из КПП и снять подрамник (хотя можно и не снимать его полностью, а только открутить его с одной стороны и приспустить со стороны коробки). Также под низом откручивать нижние подушки коробки передач, освободить подрамник от проводов, чтобы не порвались при его опускании. Откручиваем по периметру коробки все болты.
Добравшись к сцеплению, откручиваем его и снимаем. На твоем авто в основном устанавливают сцепление фирм Sachs или Luk, поскольку что цены, что качество приблизительно на одном уровне. При установке нужно обязательно отцентровать сцепление специальной приблудой. Собираем всё в обратном порядке и заливаем масло в коробку (лить через сапун 1,5 л).
Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки
Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H
Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:
Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
Во время движения чувствуются рывки.
Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н
Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.
Если уменьшен полный ход педали сцепления:
может покоробиться ведомый диск;
имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.
Если при работе сцепления ощущаются рывки:
заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
сломались пружины демпфера;
износились накладки и т.д.
Если шум стал громче:
могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.
Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления
Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.
Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?
ДЛЯ СПРАВКИ: В нашем автосервисе любой ремонт или замена начинается с диагностики – это годами выработанная практика. Так мастер получает возможность досконально ознакомиться с поломками и составить перечень необходимых работ и список деталей на замену.
Цены на замену сцепления в нашем автосервисе
После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.
Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.
Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:
масло в коробку;
тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).
Из расходных материалов в цену могут войти:
стопорное кольцо;
прокладка приемной трубы.
Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.
Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.
Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н
Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.
Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.
И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.
К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.
Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.
Замена сцепления на Opel Astra н ~ AUTOTEXNIKA.RU
Содержание
Симптомы изношенного сцепления:
Это гласит о том, что некие элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена.
Рекомендуется производить замену сцепления комплектом, так как многие детали после притирки еще быстрее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки передач и сцепления для замены необходимых деталей.
Замена сцепления
Astra H Z18XER
Замена сцепления Opel Astra
Ресурс жизни сцепления напрямую зависит от характера вождения водителя. Если водитель любитель дать «жару», то никакое сцепление долго не выдержит. Однако есть люди, которые не меняют сцепление более 10 лет на автомобилях Opel Astra.
Если придерживаться спокойному стилю вождения, то сцепление выдержит 200 тыс. км. Пробега или 5-6 лет. Однако бывают уникумы, которые уничтожают новый комплект сцепления и прочие детали автомобиля за 5-10 тыс. км.
Демонтаж коробки передач на
Opel Astra
Всю процедуру демонтажа коробки желательно выполнять в подъемном боксе, так как понадобится демонтировать приводы автомобиля.
ОПЕЛЬ АСТРА H.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Открыть капот автомобиля.
Демонтировать отрицательную клемму (-) с аккумуляторной батареи.
Демонтировать плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.
Выкрутить крепежный болт прижимной пластины.
Демонтировать прижимную пластину.
Снять аккумуляторную батарею с кузовной части автомобиля.
Выкрутить крепежные болты полки АКБ.
Демонтировать полку АКБ.
Демонтировать приводы передних колес.
Выкрутить и демонтировать болт крепления силового провода тягового реле.
Извлечь силовой провод с контактного болта тягового реле.
Выкрутить и демонтировать крепежную гайку управляющего провода тягового реле.
Извлечь сам управляющий провод с контактного болта тягового реле.
Отодвинуть всю отсоединенную проводку в сторону.
Выкрутить и демонтировать крепежную гайку провода «масса».
Отключить массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, после чего сместить провод в сторону к остальным.
Выкрутить и извлечь верхний крепежный болт стартера к двигателю.
Выкрутить нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.
Извлечь стартер из-под капотного пространства автомобиля.
Пометить любым доступным предметом (маркером, фломастером, мелом и т.д.) расположение наконечника рычага переключения и рулевых тяг (пальцев). Это нужно для того, чтоб хоть приблизительно сохранить регулировку привода при обратном монтаже. В противном случае необходимо будет делать развал-схождение.
Немного прокрутить болт крепления зажима управляющего привода механизма переключения передач, потом разъединить рулевые тяги и наконечники рычага переключения передач.
Извлечь фиксирующий элемент, а затем отсоединить наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.
Демонтировать колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.
Демонтировать колодки проводных жгутов с кронштейнов, которые размещены на коробке переключения передач.
Разъединить тягу привода и механизм переключения передач.
Извлечь два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки передач.
Демонтировать систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.
Надежно зацепить стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, которые размещены на силовом агрегате, после чего необходимо натянуть стропы.
Зафиксировать автомобиль, используя ручник.
Установить под задние колеса противооткатные «башмаки».
Ослабить затяжку крепежных болтов передних колес.
Поднять переднюю часть автомобиля и установите под нее опоры.
Вывернуть крепежные болты передних колес, после чего произвести демонтаж колес.
Снять защиту картера двигателя и демонтировать брызговики двигателя.
Повторить процедуру еще с двумя крепежными пистонами.
Демонтировать приемную трубу системы выпуска отработавших газов (коллектор).
Измерить длину свободной резьбовой части обеих рулевых тяг. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно. В противном случае развал-схождение колес неизбежен.
Немного прокрутить контргайки наружных наконечников рулевых тяг с каждой из сторон.
Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля. При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания.
Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля.
Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Вынуть стяжные болты. Сделать это необходимо с обеих сторон автомобиля.
С обеих сторон автомобиля извлечь пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.
Демонтировать подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.
Извлечь крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Рекомендуется использовать бокорезы. При обратной сборке не забыть заменить хомут новым.
Выкрутить и извлечь крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса рулевого управления.
Извлечь клемму с блока плавких вставок.
Сжать фиксаторы колодок проводного жгута проводов управления электрического насоса рулевого управления.
Извлечь колодку с моторного проводного жгута.
Используя отвертку, выкрутить болт крепления второго наконечника провода электро-насоса гидроусилителя рулевого управления к наконечнику (-) кабеля АКБ.
Разъединить наконечники проводов.
Выкрутить и извлечь стяжной болт крепления промежуточного вала колонки(рулевой) в валу – шестерне рулевого механизма. Данный болт находится в салоне Opel Astra под приборкой.
Немного прокрутить задний крепежный к кузову, а также два крепежных болта левого усилителя к кузову.
Произвести демонтаж усилителя.
Повторить процедуру с правым усилителем.
Подпереть подрамник опорами, установив их под переднюю и заднюю поперечины подрамника.
Выкрутить левый передний крепежный болт подрамника.
Повторить аналогичную процедуру с правым крепежным болтом подрамника.
Выкрутить левый средний крепежный болт.
Сделать то же самое с правым средним крепежным болтом.
Демонтировать подрамник передней подвески с автомобиля вместе со всеми прилегающими деталями.
Выкрутить и извлечь крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя.
Выкрутить и извлечь два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.
Подпереть коробку переключения передач опорой.
Максимально возможно выдвинуть коробку переключения передач назад так, чтоб первичный вал вышел с зацепления со ступицей ведомого диска. При демонтаже КПП опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины запрещено. В противном случае неизбежна их деформация и обязательная замена.
Убрать опору и демонтировать КПП с Opel Astra.
Проверка и замена деталей сцепления на Opel
Astra
После того, как коробка передач успешно демонтирована, можно приступать к осмотру составляющих сцепления, ведь они находятся непосредственно в самой коробке передач.
Пометить расположение кожуха нажимного диска сцепления к маховику любым доступным способом. Это необходимо для установки нажимного диска в прежнее положение.
Выкрутить и извлечь 6 болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления и маховика. При этом необходимо удерживать маховик от прокручивания, используя либо монтажную лопатку, либо большую отвертку. Болты необходимо ослаблять равномерно.
Отсоединить и демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления от маховика, удерживая ведомый диск.
Осмотреть ведомый диск сцепления на наличие следов износа. При обнаружении трещин, сколов и следов замасленности – заменить ведомый диск новым.
Проверить фрикционные накладки на уровень износа. При утоплении головок более, чем 0,3 мм, обнаружении замасленности или ослаблении заклепочных соединений – заменить ведомый диск сцепления.
Проверить демпферные пружины в посадочных местах на момент надежности крепления. Усилием пальцев, перемещая их в сторону. Если пружины легко перемещаются – заменить диск в сборе.
Осмотреть ведомый диск на люфт биения ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм – заменить деталь.
Осмотреть рабочую поверхность маховика. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь.
Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если есть дефекты – заменить нажимной диск в сборе.
Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детальна осмотра. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика – заменить деталь. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости. В противном случае – заменить диск в сборе.
Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении дефектов или поломок – заменить нажимной диск.
Оценить состояние опорных колец нажимной пружины, как с наружной, так и с внутренней стороны. При обнаружении трещин и прочих следов износа в кольцах – заменить деталь.
Проверить давление и сопротивляемость передвижения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. При отсутствии легкости перемещения – устранить дефект или деталь, заменив её новой.
Нанести на шлицы ведомого диска специальную консистентную смазку.
Установить диск сцепления. Выполняя данную процедуру, необходима оправка. Надпись «Fly Wheel Side» должна быть направлена в сторону маховика.
Установить кожух нажимного диска и совместить все ранее сделанные отметки.
Закрутить болты, которые крепят кожух, усилием на 15 Н.м.
Демонтировать оправу и установить коробку передач обратно.
Установка коробки передач в Астре
Процедуру замены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы настоятельно рекомендуем делать вместе со специалистами, или вовсе доверить им эту процедуру.
Opel
Astra H (Vectra). Замена сцепления без снятия подрамника. Замена выжимного подшипника.
Дело в том, что если неправильно выполнить хотя-бы один пункт, то возможно еще больше испортить коробку и сцепление автомобиля.
На замену дисков и прочих деталей сцепления уходит от одного дня, так как основное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.
Автосигнализации
Starline
Opel Astra
Двигатель Z16XER
Конструкция АКПП 6T40
Устройство АКПП AF17
АКПП AF20
Техобслуживание АКПП AF20
Параметры двигателя Z18XER
Механическая КПП
Ремонт МКПП
Механизм переключения передач
Снятие и монтаж МКПП
Замена деталей сцепления
Установка сцепления
Устройство сцепления
Снятие и установка сцепления Opel
Astra
При поломках сцепления автомобилей Opel Astra Н, F, J, G рекомендуется менять одновременно все его основные детали (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): замена сцепления довольно трудоемкая работа, а у деталей сцепления ресурс уже снижен, и если их оставить, то вскоре может потребоваться повторный ремонт сцепления.
Работы по замене сцепления Opel Astra Н, F, J:
Работы по замене сцепления Opel Astra G:
Замена рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления Opel Astra Н, F, J
Замену подшипника выключения сцепления автомобиля Opel Astra Н, F, J обычно проводят когда появляется повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Рабочий цилиндр сцепления заменяют когда появляется утечка из него рабочей жидкости.
Подшипник выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.
Операции по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel Astra Н, F, J:
Работы по замене рабочего цилиндра и подшипника сцепления Opel Astra G:
На моделях со стандартным маховиком доступ к подшипнику выключения сцепления обеспечен без снятия двигателя и коробки передач, однако надо снять узел сцепления, как указано в предыдущем разделе, хотя при снятой коробке передач доступ улучшается.
Замена сцепления Опель Астра H (Opel Astra H) в Минске, цена работы
Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.
Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».
Цена работы:
от
208 руб
до 644 руб
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
Получить консультацию
Вид работ
Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена корзины сцепления в роботизированной коробке передач CITROEN C3
Замена маховика на автомобиле Рено Лагуна 2006 г. в. 1,9d
Ремонт сцепления Пежо Эксперт
Замена сцепления Ситроен С-Kроссер
Замена сцепления Ford Focus
Замена маховика Citroen С5
Замена сцепления Ситроен Ксантия
Ремонт сцепления Citroen Xantia после поломки демпферной пружины
Ремонт сцепления Nissan Qashqai
Когда необходима замена
О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.
К внешним признакам поломки относится:
Пробуксовка.
Появление рывков;
Нехарактерный шум во время переключения переда.
Частичное (неполное) включение/выключение.
Гул со стороны сцепления.
Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
Медленный разгон автомобиля.
Запах горелых дисков.
Затруднения переключения передач.
Западание педали.
По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто
Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:
Искривление прижимного диска.
Заклинивание привода.
Утечка из главного цилиндра жидкости.
Завоздушивание гидропривода.
Поломка фрикционных накладок.
Выход из строя прижимных пластин.
Износ фрикционных накладок.
Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:
Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.
Последствия при несвоевременном ремонте
Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.
Как часто менять
Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.
Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.
Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.
Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».
Видео по теме:
Комплект сцепления
Stage 1 | Комплекты сцепления
Комплект сцепления Stage 1 для Vauxhall/Opel Astra MK 6-J Series 2,0 VXR/OPC Turbo-A20NFT-280BHP 2012-и далее
Комплект сцепления CG Motorsport Stage 1 Performance позволит вам плавно и эффективно раскрыть всю мощь модифицированного автомобиля посредством настройки трансмиссии.
Наш комплект сцепления Stage 1 обеспечивает наилучшее усилие зажима, доступное в этом классе. Это идеальное сцепление, если вы только начинаете заниматься тюнингом.
Основные характеристики
Позволяет увеличить запас мощности до 20–25 %
Наш высокоплотный гоночный материал Stage 1 с высокой прочностью на разрыв имеет правильный баланс, обеспечивающий дополнительное рассеивание тепла, создаваемое вашим настроенным двигателем
Идеально подходит для автомобилей, которые имеют простую мягкую настройку или экономичную перенастройку.
Поставляется с нашей уникальной конструкцией с канавками и изогнутыми прорезями, что позволяет значительно снизить теплоповерхность и распределяет дополнительную нагрузку на 7-8% на приводной диск.
С этим сцеплением требуется обкатка в 500 миль.
Если в вашем автомобиле используется механический выжимной подшипник, он будет включен в комплект.
Концентрические рабочие цилиндры не включены.
Пожалуйста, укажите регистрацию автомобиля при оформлении заказа
Комплекты сцепления CG Motorsport Stage 1 позволят вам плавно и эффективно раскрывать мощность модифицированного автомобиля посредством настройки трансмиссии.
Наш комплект сцепления Stage 1 обеспечивает наилучшее усилие смыкания, доступное в этом классе. Это идеальное сцепление, если вы только начинаете заниматься тюнингом.
Основные характеристики
Позволяет увеличить запас мощности до 20–25 %
Наш высокоплотный гоночный материал Stage 1 с высокой прочностью на разрыв имеет правильный баланс, обеспечивающий дополнительное рассеивание тепла, создаваемое вашим настроенным двигателем
Идеально подходит для автомобилей, которые имеют простую мягкую настройку или экономичную перенастройку.
Поставляется с нашей уникальной конструкцией с канавками и изогнутыми прорезями, что позволяет значительно снизить теплоповерхность и распределяет дополнительную нагрузку на 7-8% на приводной диск.
С этим сцеплением требуется обкатка в 500 миль.
Если в вашем автомобиле используется механический выжимной подшипник, он будет включен в комплект.
Концентрические рабочие цилиндры не включены.
Пожалуйста, предоставьте регистрационный номер автомобиля на кассе
Как скоро я получу свой заказ?
В CG Motorsport мы бережно доставляем все ваши решения для сцепления ручной сборки. Мы стремимся отправлять все наши заказы в течение 1 недели, однако из-за текущих климатических условий время доставки может быть больше. Изделия с маховиком могут занять больше времени. Пожалуйста, позвоните в офис для уточнения вашего заказа. За заказы в континентальную часть Великобритании взимается небольшая фиксированная плата в размере 15 фунтов стерлингов. Заказы, включая маховик, будут стоить 25 фунтов стерлингов. Заказы в шотландское нагорье, прибрежные острова и другие прибрежные территории оплачиваются дополнительно. Для зарубежных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нами по цене перед заказом. Для заказов на материковую часть Великобритании используется курьер DPD Local. Для международной доставки мы используем FedEx.
Доставка в выходные дни
Мы можем предложить доставку по субботам, однако из-за места доставки и сроков доставки доступных товаров, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы узнать цену.
Выходные и праздничные дни
Запросы и заказы можно размещать в выходные дни, однако заказ не будет обработан до самого раннего рабочего дня. Наши курьеры не работают в праздничные дни в Великобритании, поэтому, пожалуйста, выделите дополнительное время для доставки в дни государственных праздников.
Отслеживание заказа
Вы можете отслеживать свой заказ во время доставки на сайте DPD Local. После того, как товар будет отправлен, номер для отслеживания будет доступен в день доставки. В день доставки будет доступно часовое окно, чтобы вы точно знали, когда ожидать свой заказ.
Заказы, которых нет на складе
Как правило, мы всегда стараемся обеспечить наличие на складе всех деталей для производства полного комплекта.
Что делать, если меня нет дома?
Для доставки требуется подпись, подтверждающая получение предмета. Если вы опоздаете с доставкой, курьер оставит карточку с подробным описанием возможностей повторной доставки или самовывоза в вашем регионе. Если товар не будет получен в течение 5 дней из местного пункта выдачи DPD, товар будет возвращен отправителю. С вас будет взиматься плата за это и за повторную доставку. Неспособность организовать это приведет к плате за пополнение запасов.
Доставка на работу
Вы можете заказать доставку на рабочий адрес или на примерочную станцию при условии соблюдения разумного расстояния. Если ваше рабочее время может быть изменено или ваш офис закрывается до 18:00, мы рекомендуем вам изменить график доставки.
Просроченные поставки
CG Motorsport не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы в результате продления сроков доставки, если предварительное письменное согласие не получено от сотрудника CG Motorsport. Если вы берете свой автомобиль в гараж третьей стороны, мы всегда советуем никогда не бронировать заранее свой автомобиль для установки предметов до их прибытия.
BREXIT
1 февраля 2020 года Соединенное Королевство покинуло Европейский Союз (Союз). Соглашение о выходе предусматривает переходный период до 31 декабря 2020 года.
С 1 января 2021 года поставки в Европу и Северную Ирландию могут облагаться таможенными сборами.
Убедитесь, что вы проверили папку нежелательной почты/спама на наличие электронного письма от таможенных органов для осуществления платежа. 0134
Все товары доставлены без уплаты пошлины — Покупатель несет ответственность за уплату импортных пошлин. Если пошлина не уплачена и посылка возвращается, это регулируется условиями, указанными на сайте.
Если вы откажетесь платить импортный НДС и товар будет возвращен нам курьером, за товар будет взиматься плата за повторное хранение в размере 20%. Стоимость доставки для отправки товара и получения товара обратно не возмещается.
Общие правила возврата
Товары, изготовленные не на заказ, могут быть возвращены в наши помещения для возмещения стоимости. Мы должны быть проинформированы о запросе на возврат товара в письменной форме в течение 14 дней после получения заказа клиентом. Если товары не возвращаются нам в том же состоянии, в котором они были отправлены, за возвращенные товары может взиматься плата по усмотрению CG Motorsports. Эта плата будет отражать любое повреждение или ремонт, необходимые для предмета, и может быть установлена в размере до полной первоначальной стоимости предмета включительно. Все предметы будут нести комиссию за пополнение запасов в размере 25%. Изготовленные вручную или изготовленные на заказ изделия (индивидуальные и полные комплекты сцепления) не могут быть возвращены с возмещением стоимости, если определенные элементы были заказаны неправильно, например, приводные диски, их можно обменять. Мы не можем возместить стоимость доставки первоначального заказа и не покроем стоимость возврата товара в наши помещения для правильно поставленных деталей. Пожалуйста, убедитесь, что когда товар возвращается, он надежно упакован, если товар будет возвращен нам поврежденным из-за неправильной упаковки, мы не сможем вернуть вам деньги. Если вы хотите вернуть какие-либо товары нам, пожалуйста, напишите или позвоните нам перед отправкой товаров, указав конкретную причину возврата. После того, как мы будем уведомлены, в случае одобрения мы сможем предоставить вам номер возвращаемого товара, который необходимо будет указать в письменной форме вместе с возвращаемым заказом.
Задержка или потеря доставки?
Если наш курьер доставляет поздно, сообщите нам об этом. Мы следим за работой выбранного нами партнера по доставке, и если они не соответствуют нашим стандартам, мы хотим знать об этом, чтобы мы могли переключиться на другого поставщика. Если ваш заказ не будет доставлен в указанное время, свяжитесь с нами, и мы проследим за доставкой от вашего имени.
Доставлена неправильная деталь?
Если мы доставим не ту деталь, то мы заплатим сбор за сбор не той детали. Большинство интернет-компаний, занимающихся доставкой по почте, настаивают на том, чтобы вы платили за отправку товара обратно, но мы считаем, что это неправильно. Если мы отправили неправильные детали, то мы заплатим за то, чтобы собрать неправильные детали и доставить вам нужные детали без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы отправим курьера Interlink Courier, чтобы забрать товар. Если вы решите нанять собственного курьера, мы не сможем его оплатить.
Поврежден при транспортировке?
Если ваши детали CG Motorsport повреждены при транспортировке, пожалуйста, не принимайте доставку товара. Как только товары вернутся к нам, мы сможем осмотреть их и заменить ваш заказ без дополнительных затрат. Если вы подписываетесь на товар и понимаете, что заказ поврежден или в нем отсутствуют детали, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Заказаны неправильные детали?
Если вы заказали не те детали, мы хотим доставить вам нужные детали как можно скорее. Первое, что мы хотели бы сказать, это то, что если вы не уверены, подходит ли та или иная деталь для вашего автомобиля, сначала свяжитесь с нами. Если товар был сделан на заказ, мы не сможем принять полный возврат и возмещение. Если вам требуется замена определенных деталей, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Неправильно подобранные товары
Мы всегда советуем, чтобы сцепление и маховик на вашем автомобиле заменял профессиональный специалист по сцеплению. К сожалению, мы не можем одобрить товары, которые стали дефектными из-за неправильной установки, все возвращенные товары будут проверены на предмет неправильной установки. Мы всегда доступны для получения полной технической поддержки, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, прежде чем приступать к установке новых деталей. Все неправильно подогнанные товары аннулируются с гарантии и обмену не подлежат.
Доставлено без уплаты пошлин (DDU)
Все товары доставлены без уплаты пошлин. Если вы отказываетесь платить импортный НДС и товар возвращается нам курьером, за товар будет взиматься плата за повторное хранение в размере 20%. Стоимость доставки для отправки товара и получения товара обратно не возмещается.
Комплект сцепления Opel ASTRA F Estate (51_, 52_), 09.91-01.98
Главная
org/ListItem»> Opel
Opel ASTRA F Estate (51_, 52_), 09.91-01.98 52 HP
Клатчи
Наборы
Комплект сцепления
Back
€ 123,69
4-6 дней
PAYED SECED на
4-6 дней
. -214529
EAN Code
3800997662208
Manufacturer
VALEO
Make
Opel
Модель
ASTRA F Estate (51_, 52_), 09,91-01,98
Качество
Q
❌
Q-Genuine Component OE/OEM OR OES, маркированный с логом, с новым решением с логиком. компонента, который поставляет данный компонент для сборки транспортных средств.
узнать больше
Внешний диаметр [мм]
200
Рабочий объем (точный) [см3]
4 18
Displacement (rounded) [cc]
1598
Drive Type
Front Wheel Drive
Engine Code
X16SZ
From construction year
05.93
Новая часть
+
Количество зубов
14
.0077
71
Выходные к [KW]
52
Стандарт
DBRO
АПЛЕМЕНТА СПЕЦИАЦИЯ/ПОЛОЖЕНИЕ СПАСИОНАЦИЯ. Артикул/Дополнительная информация 2
с выжимным подшипником; С диском сцепления
Техническая информация
для автомобилей старше 10 лет с бензиновым двигателем
До года строительства
07.
96
Тип трансмиссии
Ручная передача
Тип трансмиссии
16-5-5, 5.5-5, 5, 5, 5,
9000,
, F13-5-5, 5, 5, 5, 5, 5,
, F13-5-5, 5.5-5, 5.5-5, 5, 5, 5,
9003
,
9003
.5-5,
,
9003 9004
.
Поисковый номер
620033400
620226000
9 100024 6200040003
620180500
620014410
620204200
620309000
620 0334 00
620 2260 00
620 0284 10
VCK466
TCK2878
TCK2217
SCL6445
R1520046
R1020101
R1020049
R1020025
QKT770AF
QKT375AF
QKT1550AF
KEOP11
HK09079
HK06432
GCK312AF
AC218K
578
899056
620309000
620226000
620204200
620180500
620033400
620028410
620014410
3000828001
3000493001
3000174006
3000174005
3000174004
3000174001
1606955
1606759
1606724
1606026
1606010
133617
133613
R1520038
R1020053
1606684
R1020032
R1520070
637
402
16 06 759
QKT375AF
QKT1550AF
3000174006
3000174001
3000174004
3000174005
3000828001
3000493001
3000 174 006
3000 174 001
3000 174 004
786004
801171
899056
007200800
W07200I
KEOP05
KE-OP05
OPK2001
HK09079
HK06432
TCK2878
TCK2217
133613
TCK2878
TCK2217
SCL6445
Connection
Taros code
Name
Maker
Replacement part
394-0472-N-211122
Clutch kit
SRL
Replacement part
394-0478-N-211148
Комплект сцепления
SRL
Запасная часть
394-0472-N-204107
Комплект сцепления
UK3
L0000 Комплект сцепления Valeo 836056 для OPEL ASTRA H AL844494
Амортизаторы
до -30%
Предложение заканчивается 23. 09.2022 23:59 91913
0
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Опель
Все модели Опель
АСТРА Н (А04)
04.2007-12.2014
Все запчасти для OPEL ASTRA H
org/ListItem»> Комплект сцепления
Код товара: АЛ844494
Производитель
ВАЛЕО
Код
836056
Продукт
Комплект сцепления
Сила выброса [Н]
6400
Версия двигателя
для двигателей с двухмассовым маховиком
Количество монтажных отверстий
6
Количество зубьев
23
Наружный диаметр 1 [мм]
240
Дополнительный артикул/информация 2
без подшипника выключения сцепления
Дополнительный артикул/информация 2
с набором стопорных винтов
Дополнительный артикул/информация 2
с набором винтов
Дополнительный артикул/информация 2
с маховиком
Дополнительный артикул/информация 2
с диском сцепления
Дополнительный артикул/Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Момент затяжки [Нм]
30
Коды указаны производителями для определения правильной детали. Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI
АЛ844494
СИТРОЕН
836056
EAN
3276428360560
ВАЛЕО
836056
org/BreadcrumbList»>
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Опель
Все модели Опель
АСТРА Н (А04)
04.2007-12.2014
Все запчасти для OPEL ASTRA H