Ремонт и замена бендикса стартера в авто
3 ноября 2016
Auto.Today
Установленный бендикс на стартерявляет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Когда нужна замена, можно ли отремонтировать бендикс стартераКак снять стартерКак проверить бендикс стартера не разбирая егоРазборка стартера, снятие и замена бендикса
Видео дня
Интересный факт! Принцип работы бендикса применяется не только в автопромышленности, но так же в вертолетной, на редукторе для винта. Втулки заднего колеса велосипеда работают по такому же принципу.
Когда нужна замена, можно ли отремонтировать бендикс стартера
Чаще всего поломка возникает не в самом бендиксе, а в стартере. Замена бендикса может потребоваться в случае, если стартер при повороте ключа срабатывает, но зацепления нет, и маховик не вращается или вращается медленно.
Проблемы с бендиксом возникают из-за механического изнашивания деталей, из-за высоких нагрузок, так что лучше заменить бендикс полностью. Так же можно заменить вышедшую из строя его составляющую, но это не даст гарантий, что остальные будут служить вам еще долгое время.
Знаете ли Вы? Название «Бендикс» произошло от фамилии его создателя — конструктора Винсента Бендикса. Это устройство получило название «Bendix drive». Оно используется в автомобилестроении еще с 1916 года. С момента создания этого узла принцип работы остается прежним.
Как снять стартер
Если возникли проблемы со стартером или его составляющими, то замена или ремонт необходимо будет выполнить на снятом с двигателя стартере. Чтобы снять стартер, сделайте:
Поднимите машину на подъемнике или загоните ее на «яму», так как работы будут проводиться именно снизу авто.Снимите с аккумулятора клеммы, чтобы избежать короткого замыкания во время отсоединения проводки от стартера.Открутите и снимите снизу автомобиля защиту двигателя. Если вам открылся доступ к стартеру, и достаточно места для его извлечения, то снимите все клеммы с него. Если нет, то демонтируйте элементы, которые мешают вашему процессу.Открутите крепежные болты стартера.Снимите стартер с его посадочного места.
Обратите внимание! Все процессы, приведенные выше, правильнее и легче проводить снизу автомобиля.
Как проверить бендикс стартера не разбирая его
Неисправность бендикса стартера без снятия можно определить «на слух». При заводе машины срабатывает стартер, он издает характерный звук, что означает его исправность. Но машина не заводится, не хватает зацепления, что означает неисправность бендикса.
Разборка стартера, снятие и замена бендикса
Уже на предварительно снятом стартере можно провести замену бендикса. Чтобы снять бендикс со стартере, необходимо соблюдать такую последовательность действий в выполнении работы:
Открутить гайку крепления щеточного узла с болта тягового реле.Снять контакт вывода щеточного узла с болта вывода реле. Выкрутить стяжные винты, которые крепят тяговое реле к «маске».Извлечь тяговое реле из посадочного места «маски».Выкрутить стяжные болты статора и извлечь мотор из «маски».Извлечь сердечник тягового реле.С «маски стартера извлечь редуктор.Снять вилку с крепления бендикса.Сбить стопорное кольцо с вала редуктора и снять его.Снять непосредственно сам бендикс.
Сняв бендикс с стартера, заменяем бендикс на новый, либо же на отремонтированный старый.
Следуя этим правилам выполнения разбора стартера и замены бендикса, вы сами сможете произвести эти работы у себя дома или в гараже.
Важно! Не забывайте, что работа специалистов хоть и оплачиваемая, но она и квалифицированная. Мастера на станциях технического обслуживания выполнят эту работу не только быстрее, но и качественней.
Разобравшись что такое бендикс, где он находится и как можно определить его неисправность, вы решите проблемы, возникшие с этим узлом автомобиля.
Замена бендикса стартера
Активремстар предлагает услугу по замене бендикса в более удобном для клиента варианте: замена бендикса стартера с выездом к клиенту в Минске.
Бендикс — народное название обгонной муфты, который состоит из шестерни и механического устройства, которая находится внутри стартера и защищает его от ударов зубьев раскрутившегося маховика. Т.е. задачей обгонной муфты является не допустить, чтобы ведомый вал вращался быстрее ведущего.
Основными неисправностями бендикса являются:1. Износ зубцов шестерни
2. Неисправность венца маховика
3. Залипание контактов замка зажигания
4.Пробуксовка бендикса
Способы устранения неполадки бендикса:1. Обработка и восстановление
2. Замена замка зажигания
3. Замена бендикса на новый
Как проверить работу бендикс стартера
Если бендикс стартера не крутит, можно его проверить 2 способами:
1. Визуально – снять его с стартера
2. «На слух» не снимая стартер. Если при запуске двигателя Вы слышите, что двигатель стартера крутится, а из места, где он находится раздаются характерные металлические звуки и скрежет – это первый признак того, что бендикс стартера нетсправен. Поэтому требуется демонтаж стартера и снятие и разбор бендикса для более детального его осмотра.
Признаки замены бендикса стартера:
1. Первое, что нужно сделать – это проверить в одну ли сторону крутится бендикс. Если в разные, значит бендикс требуется заменить.
2. Стертость, сточение зубьев шестерни бендикса
3. Ослабленная пружина
4. При снятии вилки бендикса видны износа
5. Наличие люфта на якоре.
Как снять бендикс со стартера
1. Открутите гайку крепления щеточного узла от болта тягового реле и снимите контакт вывода.
2. Выверните стяжные винты и болты стартера крепящие тяговое реле к маске и извлеките его.
3. Теперь извлекаем сердечник тягового реле и редуктор из маски стартера, снимаем вилку с крепления бендикса и сбиваем стопорное кольцо с вала редуктора.
4. Теперь можно снять старый бендикс и поставить вместо него новый.
Как снять бендикс с безвтулочного стартера
Бендикс закреплен на валу стартера и крепится на нем с помощью стопорного кольца, на которое сверху одета обойма. Поэтому, для того, чтоб снять бендикс, нужно сдвинуть обойму, снять стопорное кольцо и снять бендикс.
1. Перед тем как устанавливать новый бендикс проверьте его работоспособность
2. Проверьте все ли пластиковые шайбы целы
3. При покупке нового бендикса имейте с собой старый, чтобы удостовериться в идентичности, ведь мелкие детали не всегда запоминаются.
Замена или ремонт бендикса стартераЗамена бендикса необходима, если есть свободное вращение шестерни, т.е. бендикс не выполняет свою функцию.
Ремонт бендикса нужен, если ослабилась одна из пружин. Если сломаны зубья шестерни лучше заменить бендикс либо сломанную деталь. Однако, как показывает практика, в таком случае бендикс в скором времени все равно нужно будет заменить, т.к. при ремонте одних частей бендикса из строя быстро выходят другие.
Стоимость замены бендиксаПри расчете стоимости замены бендикса нужно учитывать стоимость самой детали. Сам по себе бендикс недорогой, поэтому часто ремонт бендикса нецелесообразен и проще купить новый бендикс и его заменить. Так же, для того, чтоб стартер работал исправно, помимо замены бендикса ремонтники проводят осмотр стартера, чтоб определить степень износа деталей. Поэтому цена замены бендикса зависит от используемых запчастей.
Закажите замену бендикса в Минске: цены, качество и сроки работы Вас приятно удивят! Адреса Вы найдете на странице Контакты. Звоните прямо сейчас:
+375445744939
Лопата— Как снять шестерню стартера/бендикс | Harley-Davidson Riders Club Великобритании
разработчиков
Гость
- #1
69 Лопата — Я купил новую шестерню стартера, однако не могу вытащить вал, несмотря на все мои усилия (в течение нескольких недель)
Я просмотрел множество форумов ( и инструкции), и, похоже, его можно снять, не снимая узел сцепления / маховик, хотя я не могу этого сделать сам и не могу купить эту вещь.
Прежде чем я пойду по более сложному пути и поддаюсь снятию сцепления (никогда этого не делал) …. у кого-нибудь есть предложения, как его снять?
Спасибо
Разработчики
Чарли Браун
Зарегистрированный пользователь
- #2
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Делал это около 18 месяцев назад на лопате 76 года, должно быть то же самое.
Извлеките стартер из-под аккумуляторной батареи вместе с корпусом вала стартера. Снимите первичную цепь, обратите внимание на упорную шайбу на конце вала. Теперь можно вывернуть вал вместе с шестерней, свободной от вилки соленоида. Немного скрипки, используя все доступное пространство, насколько я помню.
Веселись,
Чаз.
РобК
Член клуба
- #3
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Да, это вполне выполнимо. Я сделал свой несколько недель назад, чтобы заменить муфту стартера.
Я снял стартер, корпус стартера и соленоид. Это дало мне достаточно свободного хода, чтобы вывернуть вал.
Удачи.
разработчиков
Гость
- #4
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Спасибо, ребята. Сначала я отключил стартер, но после отказа заменил его, так что я попробую еще раз. Пока это возможно, я буду настаивать.
Надеюсь, вскоре вы получите радостный отчет!
базареид
Член клуба
- #5
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Вполне возможно снять шестерню стартера, просто сняв соленоид стартера и внешнюю основную крышку. При этом поршень и шток, приводящий в действие соленоид, остаются на месте. Откидной хомут теперь ослаб, так что вал бендикса можно потянуть наружу и в сторону, чтобы отсоединить его от хомута, а также от перегородки сзади.
Последнее редактирование:
разработчиков
Гость
- #6
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
ОК. Только что произошел еще один сбой при удалении Pinon Gear, после того как он провел около 40 минут, покачиваясь и покачиваясь. Я также удалил стартер, хотя не вижу в этом преимущества, хотя он облегчает вращение вала.
Шестерня стартера почти слетела, но цепляется за маховик, и крутить его вообще невозможно.
Могу я уточнить, ожидаю ли я, что оторвется только стартерная шестерня, так как она, кажется, прикреплена к муфте переключения передач, поэтому все вместе движется по резьбе. Или оторвется весь комплект и капудель — включая вал. Если это последнее, как вы получаете покупку на валу, чтобы удалить все это.
Приносим извинения за растущую длину этой ветки для того, что должно быть простым процессом. Как я уже сказал, у меня есть Руководство по обслуживанию Harley, хотя оно не изолирует процесс и включает его как часть настройки снятия сцепления.
Шестерня стартера, которую я пытаюсь снять, имеет штамп «Сделано в Бразилии» по всему краю, так же как и вторичный рынок. Интересно, актуально ли это.
Прикрепляю фото на всякий случай, если что-то отличается от нормы!

http://i586.photobucket.com/albums/ss308/ebaystuff/Problems/IMAG0913.jpg
Последнее редактирование:
Чарли Браун
Зарегистрированный пользователь
- #7
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Фотография кажется мне странной, где вал?
Загадка.
базареид
Член клуба
- #8
Re: Лопата — как снять шестерню стартера/бендикс
Я вижу шестерню стартера, но где находится вал и резьбовая втулка, которая навинчивается на конец вала и вращается во внешнем первичном опорном подшипнике вместе с усиленной бронзовой шайбой? Могу ли я рискнуть предположить, что вал срезался там, где шлицевая часть вала переходит на меньший диаметр, где подходит резьбовая втулка, а шестерня стартера заклинила на том, что осталось, следовательно, она уже зацеплена с корзиной сцепления. это объяснило бы, почему это абсолютная хрень, чтобы удалить.
Если я прав, то могу предложить выход. Если я потерял сюжет здесь, я извиняюсь и буду держать довольно
, я не могу припомнить, чтобы вы упомянули, почему вам нужно было заменить его в первую очередь, это может дать подсказку.

Последнее редактирование:
разработчиков
Гость
- #9
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Спасибо — Пенни наконец упал.
Сначала я хотел заменить шестерню стартера, так как когда я включал стартер, двигатель крутился редко, а из-под кожуха первичного вала исходил ужасный шум. Сняв основную крышку, я понял, что на шестерне стартера сорваны зубья, и она неправильно зацепляется.
Однако, поразмыслив, он зацепился неправильно, так как вал был срезан, и в результате этого отсутствовали зубья.
Несмотря на просмотр руководства по обслуживанию, я так и не понял, что вал должен быть намного длиннее, чем он есть (черт возьми, я такой)…. остальное находится внутри первичного (см. фото) : http://i586.photobucket.com/albums/ss308/ebaystuff/Problems/IMAG0914.jpg
Чтобы ответить на вопрос ниже: Выбрасывающее стремя свободно и довольно хорошо вращается.
Предположим, теперь это новый поток! Теперь, когда у меня сломан вал, как его удалить?
Любой старый утюг
Гость
- #10
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Выглядит ужасно. Я полагаю, самое очевидное, что нужно сделать, это зажать вал в тиски, взяться за крышку и посмотреть, сможете ли вы ее выкрутить. В противном случае осторожно нагрейте его паяльной лампой (НЕ кислородно-ацетиленовой!) и посмотрите, не ослабнет ли это. Если это не сработает, нагрейте его и ОСТОРОЖНО постучите по крышке молотком (НЕ молотком). Он не должен быть очень тесным. Вы, вероятно, вытащите подшипник вместе с ним, но его все равно придется заменить.
разработчиков
Гость
- #11
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
К счастью для меня, отломанная ось просто сидела в основной крышке, и чтобы ее снять, нужно было лишь осторожно уговорить ее.
Моя главная дилемма сейчас заключается в том, чтобы удалить часть вала, к которому прикреплена шестерня стартера, которую я просто не могу купить. Я полагаю, что, поскольку он довольно сломан, я могу почти протереть его насквозь (осторожно) или приварить к нему что-нибудь, и он должен просто оторваться …. может быть?
Вы заметили в этом вопрос!
Любой старый утюг
Гость
- #12
Re: Лопата — как снять шестерню стартера/бендикса
Я полагаю, вы могли бы ее отшлифовать, но я бы был немного осторожен из-за всего мусора, который вы собираетесь создать, это чертовски хорошо шлифовальная паста. Если вы получите это в своей первичной цепи или сцеплении, они будут поджарены. Приварить что-нибудь может сработать, по крайней мере, вы сможете что-то достать, чтобы снять. Что бы вы ни делали с валом/шестерней, на самом деле это не имеет значения, так как похоже, что вам понадобится все новое, вал/шестерня/подшипник и т. д. Может быть, лучше сначала снять сцепление, чтобы ничего не повредить. Что бы вы ни делали, не повредите внутреннюю первичную обмотку, поскольку 19Внутренности от 65 до 69 точно не растут на деревьях.
Чарли Браун
Зарегистрированный пользователь
- №13
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Подумайте, можете ли вы ОСТОРОЖНО постучать по ведущей шестерне по остаткам вала, чтобы отсоединить ее от зубчатого венца сцепления? Если вы можете, то извлечение становится легким.
базареид
Член клуба
- №14
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
НЕТ! НЕТ! НЕЕЕЕТ! Не делай этого. Единственный верный способ вытащить его без сопутствующего ущерба — это снять шарнир выбрасывающего рычага бендикс. Это означает, что вы можете вытащить всю партию за один раз.
Это означает, что масляный бак необходимо снять, так как он находится прямо над винтом со шлицем, утопленным в верхней части внутреннего первичного преобразователя. Правильная боль, но это единственный способ избавиться от нее. Будьте готовы использовать ударную отвертку с большой широкой битой на конце.
С положительной стороны, если вы сняли стартер, будет несложно установить его обратно со снятым масляным баком.
Не утруждайте себя попытками снять шестерню стартера с вала, они оба, конечно, будут браком.
Я бы предположил, что причиной повреждения, вероятно, является небольшая стружка на шлице вала шестерни, которая заклинивает шестерню на полном ходу в полном зацеплении. При работающем двигателе вал стартера вращался бы с невероятной скоростью, как и сам стартер. Игольчатый роликоподшипник в наружной крышке сварился и заклинил, срезав вал.
Вам понадобится новый игольчатый роликоподшипник, возможно, новая втулка, куда подходит внутренний конец вала стартера, и осмотр стартера на наличие повреждений подшипников и щеток.
`Путь к механическим знаниям лежит через крутую кривую обучения после такого события`:439::439::439:
головка
Член клуба
- №15
Re: Лопата — как снять шестерню стартера/бендикс
Что бы ты ни говорил:
Просто чтобы повторить чувства Айрона, мне потребовалось шесть месяцев, чтобы найти (поврежденный) внутренний первичный элемент; относитесь к нему как к 24-каратному золоту! Сделайте это трудным путем, как говорит Базерид; это только время.
Привет, ПитНажмите, чтобы развернуть…
разработчиков
Гость
- №16
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Спасибо, люди, очень ценю все предложенные советы. Это, очевидно, когда форумы показывают свою ценность, поскольку я слишком долго ломал голову над этим.
В воскресенье у меня свободный день, так что я проведу слишком много времени в гараже, чтобы посмотреть, чего можно добиться! Будет обновлено в ближайшее время.
разработчиков
Гость
- # 17
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/Bendix
Просто чтобы вы знали, что сегодня у меня было несколько свободных часов, и мне наконец удалось снять вал стартера.
У меня был установлен подковообразный масляный бак, поэтому весь процесс занял около 3 часов, так как было почти невозможно добраться до всего, однако вал стартера вышел после того, как я снял узел, к которому на самом деле прикрепляется стартер. понятия не имею, как это называется — так что смотрите фото:
http://i586.photobucket.com/albums/ss308/ebaystuff/Problems/DSCN3109a.jpg
В любом случае — новый вал, пожалуйста!
http://i586.photobucket.com/albums/ss308/ebaystuff/Problems/DSCN3110.jpg
Чарли Браун
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Называется корпус вала стартера, но в любом случае молодец. Кривая обучения опытных 😉
Chaz.
Любой старый утюг
Гость
- # 19
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Отлично. Думаю, можно с уверенностью сказать, что вам нужен новый ‘un’!
Согласно моей книге запасных частей, этот вал отличается от более поздних лопат.
31482-65 вал стартера с 1965 по 69 год и похоже на J.W. У Boon есть один в наличии за 145 евро. Ян Виллем Бун — Устаревшие новые старые запасные части для вашего мотоцикла Harley-Davidson и запасные части американского производства (введите номер детали, и он появится.) Я думаю, вам также понадобятся гайка 31530-65A и прокладка.
Удивительно, что ты делаешь, когда по телику ничего нет )
разработчиков
Гость
- #20
Re: Лопата — Как снять шестерню стартера/бендикс
Какой сайт взлома 🙂
Спасибо
1948 Willys CJ2 Стартер Bendix, ремонт и замена
В этих инструкциях рассказывается о замене Bendix и в значительной степени о том, как полностью разобрать и собрать стартер.
В моем случае Бендикс вышел из строя и больше не выкидывал и не включал маховик. Это когда ваш стартер крутится, но не «схватывает» и не проворачивает двигатель. Бендикс можно легко найти в сети, но ни у кого не было инструкции. Я решил разорвать его и просто рискнуть. Я всегда фотографирую, когда разбираю вещи, чтобы знать, как их собрать, и к тому времени, когда я закончил, у меня было достаточно фотографий для самостоятельной сборки. Это примерно 2 часа работы.
Подготовьте свой новый Bendix и убедитесь, что он выглядит точно так же, как тот, который вы снимаете.
После снятия с джипа я увидел, что часть шайб Bendix отсоединилась и застряла в выбрасывающем механизме.
Начните с отвинчивания 4 болтов, которые крепят корпус редуктора к основному корпусу. Отметьте конец и основную часть, чтобы вы знали, как они выровнены или собраны. У моего есть № 2, выстроенные в линию как на основной, так и на концевой части одним из болтов. Затем вытащите всю шестерню в сборе с якорем из основного корпуса. Будьте осторожны, чтобы ничего не перетащить и не поцарапать, и пока отложите основную часть в сторону.
Затем выбейте тонкий металлический экран из корпуса редуктора. Не уроните арматуру. Отложите концевой корпус в сторону.
Ослабьте этот болт. Возможно, вам придется сначала согнуть металлический язычок на ошейнике. Не забудьте согнуть его, когда закончите сборку. Не вынимайте его до конца, достаточно снять бендикс с вала якоря. Он откручивается примерно на 1/4″, чтобы прочистить отверстие, а затем освобождается. Когда достаточно, снимите бендикс с арматуры. НЕ теряйте деревянную шпонку, она сразу выпадает!
После того, как вы сняли старый бендикс, прикрепите новый к арматуре в обратном порядке, как вы его разобрали.
Теперь ВОООООО, Нелли, если ты думаешь, что этот ребенок просто свалится обратно, у тебя будет другое дело. На другом конце корпуса, который вы отложили в сторону, есть 4 большие толстые подпружиненные щетки. Вы не можете просто засунуть эту арматуру туда, иначе вы сломаете их или погнете их крепления. Так что пока отложите конец бендикса в сторону и возьмитесь за основной корпус.
Удалите эту полосу. На моей полоса была покрыта несколькими слоями зеленого малярного скотча. Это должно быть просто для предотвращения попадания грязи и воды в двигатель.
Там 4 щетки, и они удерживаются на месте маленькими спиральными пружинами, которые видны через отверстия для доступа. Есть две щетки, которые соединяются с корпусом, и две, которые соединяются с торцевой крышкой. Посмотрите через отверстия для доступа, и вы увидите те, которые соединяются с телом. Используйте плоскогубцы с тонкими губками и отодвиньте конец спиральной пружины от задней части щетки и поместите на край кронштейна щетки. Как только места станет достаточно, вытащите две щетки, соединенные с корпусом, из отверстий для доступа.
Отметьте положение торцевой крышки на корпусе, убедитесь, что две щетки корпуса находятся вне отверстий для доступа, отверните 4 болта и отложите узел торцевой крышки в сторону.
Следующая часть — отстой. Все 4 из этих часовых пружин теперь должны быть расположены так, чтобы они опирались на край кронштейна щетки. Вы должны оставить достаточно места, чтобы они могли лежать на краю, но при этом оставить достаточно места, чтобы вся кисть прошла сквозь них. Убедитесь, что щетка войдет в кронштейн, а пружина будет опираться на край. Если вы не расположите пружину точно так, как показано на изображениях ниже, вы можете раздавить пружину между кронштейном и якорем, после чего вам придется снова разобрать ее и начать эту часть заново.
После того, как это будет сделано, поместите торцевую крышку на конец якоря, выдвинув две оставшиеся щетки из их кронштейнов настолько, чтобы освободить якорь, и аккуратно сдвинув их по области контакта щеток.