Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять стартер ваз 2114 - Стартер, генератор - Статьи

Известно, что стартер варианта 5712.3708, которым комплектуется ВАЗ 2114, имеет несколько меньшие габариты и вес, чем аналогичные пусковых агрегаты, установленные на «классических» вазовских моделях. Между тем, этому стартеру приходиться испытывать столь же высокие нагрузки при обеспечении вращения маховика и перемещении кривошипно-поршневой группы. Именно эта особенность является основной причиной того, что такие электродвигатели имеют сравнительно небольшие сроки службы, которые, даже при оптимальных режимах работы, обычно не превышают пяти-шести лет. Таким образом, замена стартера на автомобиле ваз 2114 является достаточно частой процедурой, при этом данная технологическая операция имеет свои особенности, нередко ставящие в тупик начинающих автолюбителей.

Основная сложность состоит в том, что стандартная технологическая операция по снятию стартера на ваз 2114 предусматривает наличия смотровой ямы и в этом случае демонтаж не представляет особой сложности и не отнимает много времени.

При возникновении такой задачи машина предварительно устанавливается над смотровой ямой и с двигателя, путем отворачивания соответствующих креплений снимается его защита.

Далее открывается капот, отсоединяется минусовая клемма аккумулятора и только после этого, отсоединяется колодка с проводами от корпуса стартера и снимается провод, подходящий к контактному болту тягового реле.

Стартер данного типа крепиться на трех болтах, два из них (а один уж точно), удобно откручивать находясь в яме, а третий отворачивают сверху.

Снимать стартер, с освобожденных от винтов шпилек, удобнее опять же, находясь в яме.

Как видим, при наличии ямы все достаточно просто, но что делать, если воспользоваться ею не имеется возможности, а снять стартер все же нужно. Оказывается проблема, как снять стартер ваз 2114 вполне решаема и в этом случае.  В такой ситуации после отсоединения минусовой клеммы аккумулятора следует демонтировать воздушный фильтр, для чего предварительно отсоединяется разъем датчика ДМРВ и снимается металлическая гофра впускного воздуха.

Как и в предыдущем варианте выполняем отстыковку проводов от стартера и втягивающего реле.

Что же касается винтов крепления, то как и верхнюю гайку, так и проблемные нижние, достаточно просто открутить ключом-трещоткой, главное, чтобы рычаг ключа была достаточной длины, кстати, учитывая легкое отношение отечественного автпрома к унификации, следует иметь под рукой насадки на ключ как на 13, так и на 14 и даже 15мм (существует шанс столкнуться с любым из этих вариантов). Можно попробовать воспользоваться и набором специальных стартерных ключей, которые с этой целью имеют изогнутую форму.

Если воздушный фильтр, как указано выше, снят, то места для поднятия стартера через верх вполне достаточно.

 

 

Похожие материалы

Как снять стартер? | AUTOINFA

Стартер машины — устройство, выполненное в виде двигателя постоянного тока, и предназначенное для прокручивания маховика с целью пуска силового узла. Как правильно снять стартер? Какие особенности должны быть учтены при выполнении подобного рода работ? Смотрите видео «Как снять стартер на ВАЗ (классике)» ниже.

Правила демонтажа стартера: общая схема

В процессе эксплуатации стартер может выходить из строя, нуждаться в замене или ремонте. В таких случаях начните с подготовки требуемого инструмента. Вам потребуется два накидных ключа (на «десять» и на «тринадцать»), один торцевой ключ на «тринадцать» (желательно, чтобы он имел кардан и удлинитель), а также еще один накидной ключ аналогичного размера.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Подготовьте место. Перед началом работ снимайте напряжение с бортовой сети машины, чтобы избежать замыкания проводки. Здесь достаточно отбросить «минусовой» провод от источника питания (используйте ключ на «десять»). Самый надежный вариант — отсоединить обе клеммы с аккумулятора, после чего снять батарею с автомобиля. Это актуально на «классике», к примеру, на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107, где удобнее работать после демонтажа АКБ. Так вы получаете дополнительное пространство для снятия стартера. В некоторых машинах может потребоваться демонтаж воздушного фильтра, который также преграждает путь к детали. Такая ситуация характерна для отечественных авто с инжекторным мотором (ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и прочих).
  • Определитесь с питающими проводами. Следующим этапом найдите провода, по которым к стартеру подается напряжение от бортовой сети. Их два — большей и меньшей толщины. По толстому проводу подходит  напряжение к обмоткам электрического двигателя, а по второму — к втягивающему реле. Особенность тонкого провода — отсутствие предохранителя в цепи.

Ток, потребляемый стартером, может достигать 70 Ампер. Этот параметр возрастает при повышенной нагрузке, когда прокручивание маховика мотора происходит с чрезмерным усилием. Из-за больших токов, питающий провод должен иметь надежную изоляцию и сечение, рассчитанное на такую нагрузку.

Что касается второго провода (имеющего меньшую толщину), то он подходит к втягивающему реле электромагнитной катушки. Напряжение подводится сразу, как только вы повернете ключ в замке зажигания.

  • Снимайте провода. Скручивайте гайку, фиксирующую силовой провод на выводе втягивающего реле. После снимайте провод и отводите его в сторону, освобождая место для выполнения работ. Далее соединяйте тонкий провод с клеммой реле, для чего потяните за него.
  • Снятие стартера. На завершающем этапе, переходите к демонтажу главного узла. Для этого найдите шпильки на сцеплении, к которым крепится изделие (их две или три). Соединение узлов производится с помощью гаек, оборудованных пружинными шайбами. При установке узла на место, используйте именно такие (специальные) шайбы. В противном случае, из-за вибрации при движении, гайки будут откручиваться.

Откручивайте крепежные гайки, фиксирующие стартер к сцеплению. Число гаек может различаться (это зависит от модели машины). Так, на «Приоре» или «Калине» их две. Что касается «классики» (как пример, ВАЗ-2109), то здесь три гайки. При этом снять стартер не всегда удается, из-за сложности скручивания крепежа в самом низу.

Применение накидного или рожкового ключа при откручивании такой гайки бесполезно. Что касается ключа торцевого типа, то с его помощью подлезть к гайке не всегда удается. Проблема решается с помощью кардана и удлинителя. При этом на новых авто такие сложности возникают редко.

Правила демонтажа стартера с ВАЗ «классики»

Если в вашем распоряжении «классика», то, при наличии сложностей с пуском двигателя, будьте готовы к снятию стартера. Сложность в том, что устройство расположено под двигателем, и получить доступ к нему — весьма сложная задача. Кроме того, для ремонта (обслуживания) стартера потребуется разборка устройства, а сделать это без демонтажа невозможно.

Чтобы снять стартер, лучше работать снизу. Для этого, машина поднимается домкратом, или же демонтаж производится на яме (подъемнике). Для начала подготовьте инструмент для работы. Вам потребуются ключи для снятия клемм с АКБ (на «десять» или на «двенадцать»), гаечный ключ на «тринадцать», Т-образный ключ для головки с карданом и удлиненной ручкой с торцевой головкой на «тринадцать».

Далее действуйте так:

  1. Загоняйте машину на смотровую яму или на подъемник.
  2. Если работа ведется на смотровой яме, то ставьте машину на «ручник» и подпирайте колеса противооткатными башмаками (это гарантирует фиксацию авто).
  3. Отсоедините клемму АКБ, а также демонтируйте воздушный фильтр с карбюратора. Используйте куски чистой ткани, чтобы закрыть карбюраторные воздуховоды.
  4. С помощью ключа на «тринадцать», скручивайте три гайки, а далее демонтируйте патрубок горячего воздуха.
  5. Скручивайте, с помощью торцевого ключа на «десять», болт в самом низу и демонтируйте защитный щит стартера (находится прямо над узлом). Если работа ведется на «семерке» и инжекторным мотором, демонтируйте и грязезащитный кожух.
  6.  Подходите снизу авто, где, с помощью головки на «тринадцать» и специальной рукояти, скручивайте три болта фиксации стартера к узлу сцепления. Если работы ведутся на авто с инжектором, учтите, что верхний болт удерживает топливопровод впуска, а болт посредине — крепление жгута с проводами, питающими кислородный датчик. Остается снять стартер, выдвинув его вперед из места крепления.
  7. Демонтируйте кожух воздушного фильтра (для авто с карбюраторным мотором) и снимайте трубку забора теплого воздуха. Если мотор инжекторный, то убирайте растяжки, фиксирующие трубопровод впуска.

После выполнения упомянутых манипуляций, скручивайте, ключом на «тринадцать», силовой провод (приходит от АКБ) и снимайте его. Аналогичным образом, поступайте и со вторым проводником, по которому подводится питание к втягивающему реле. Как только упомянутые элементы демонтированы, приступайте к снятию стартера, для чего опускайте узел вниз и в сторону. Достать пусковой механизм через верх не представляется возможным, ведь мешают трубы коллектора выпуска.

В процессе монтажа устройства (после ремонта или замены), нижний болт не вкручивайте, что в дальнейшем упрощает задачу и позволят демонтировать узел через верх, без применения подъемника или ямы. Если какие-то болты остались, то они скручиваются болтом на «тринадцать».

Если следовать рассмотренному алгоритму, то снять стартер на автомобиле не составляет труда. При этом удается сэкономить средства на посещении СТО.

Видео: Снятие стартера двигателя с ВАЗ («классика»)

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

как снять и поменять, разбираем и ремонтируем

Неисправный стартер ВАЗ 2107 становится причиной того, что двигатель попросту перестает запускаться. В момент поворачивания ключа в замке зажигания замыкается электрическая цепь, однако сам стартер не срабатывает, поэтому коленчатому валу не передается усилие, и он попросту не прокручивается. Причин, почему это происходит, может быть множество, начиная от банального короткого замыкания в электрике авто, заканчивая выходом из строя обмотки ротора стартера или механическим износом щеток. Как правильно выполняется разборка и ремонт стартера ВАЗ 2107?

Устройство стартера автомобиля ВАЗ 2107

Устройство стартера ВАЗ 2107 в какой-то степени напоминает обыкновенный электрический двигатель.

Основа конструкции — это так называемый башмак, который в действие приводится от ротора.


т, в свою очередь, начинает прокручиваться при подаче на него напряжения в 12 В. Это так называемый редукторный стартер. За генерацию магнитного поля отвечает обыкновенный электромагнит, который состоит из медной изолированной обмотки, металлического сердечника и щеток. На автомобиле ВАЗ 21074 используется аналогичная схема, но применяется несколько иное крепление — по 3 болтам. Щетки передают напряжение на ротор. Они изнашиваются не только из-за силы трения, но и из-за высокой силы тока, которая генерируется катушкой. За подачу электричества и своевременное отключение башмака отвечает реле включения стартера, располагающееся с ним в едином корпусе.

Принцип работы классического стартера на ВАЗ 2107 крайне простой: устройство подсоединено к коленчатому валу. При подаче напряжения на ротор он раскручивает и проворачивает кулаки. В итоге мотор запускается, после чего питание на свечи подается уже от генератора, а не от аккумуляторной батареи. При аварийном запуске двигателя используется аналогичная схема — искусственное прокручивание коленчатого вала.

Далеко не всегда двигатель не запускается из-за неисправного стартера. Вполне возможно, что проблема таится в проводке. Поэтому первым делом изучается схема подключения стартера и вся подводная проводка на наличие обрыва. Если такой обнаружен, участок придется заменить. Вместе с этим желательно проверить и работу предохранителя (он находится с левой стороны капота).

Также нужно упомянуть, что в некоторых моделях стартеров устанавливается защита — это дополнительное реле, которое автоматически отключает тяговое и предотвращает подачу электричества от аккумулятора уже тогда, когда двигатель работает. В заводской комплектации такие не были предусмотрены, но многие их устанавливают уже после определенного периода эксплуатации.

Поиск неисправности стартера ВАЗ 2107

Ремонт стартера «семерки» по большей части подразумевает замену изношенных компонентов и деталей. Среди таких могут быть якорь, обмотка, щетки, реле включения стартера, статор. Самое сложное — это диагностика поломки. Специалисты рекомендуют начинать с проверки цепи замыкания. Для этого понадобится обыкновенный мультиметр с функцией прозвонки электрических цепей.

Чтобы снять стартер, достаточно открутить болты, на которых он держится. Сделать это можно только на эстакаде. В экстренных случаях можно просто пролезть под капот. Первым делом отсоединяются провода, которые подходят к реле. Естественно, что перед этим нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.

После того как выполнено снятие стартера ВАЗ, можно приступить к его разборке. Первым делом раскручивается реле, после чего — зажимные шпильки. Далее снимается нос, а затем извлекается втягивающее реле стартера. Там, кстати, расположена медная пластина. Ее обязательно нужно очистить от гари и смазать силиконовым маслом (в месте крепления). После извлечения якоря с обмоткой можно снимать и щетки. При необходимости они заменяются. Если ресурс еще не использован, то достаточно будет просто очистить от гари и установить обратно на место.

Если не работает реле стартера ВАЗ, то его без проблем можно заменить на новое. Благо такие продаются практически в каждом магазине автомобильных запчастей. Если он неисправен, при попытке его провернуть с зажатыми клеммами мультиметра не выполняется прозвонка. Ремонтировать его бессмысленно, поэтому просто меняют.

Если нужно поменять якорь, то следует учитывать, что после этого в течение нескольких дней выполняется так называемая притирка.

Стартер может работать нестабильно, но это нормально. В крайнем случае снимите кожух башмака и смажьте там все солидолом (а лучше силиконовой смазкой).

При диагностике стартера мультиметром нужно учитывать следующее:

  • провода обязательно должны быть отсоединены;
  • минус — это корпус самого стартера;
  • на ВАЗ 2107 инжектор стартер отличается только креплением;
  • обмотку якоря следует проверять на наличие сопротивления.

Обслуживание стартера ВАЗ 2107

Редукторный стартер, как и любой другой компонент автомобиля, требует к себе определенного ухода. В данном случае это разборка, замена изношенных комплектующих, смазка шестерней и удаление нагара с медной пластины, щеток, самого якоря. Даже после извлечения сердечника стартера нужно проверить нормальное проворачивание шестерней по оси. Для этого разбираем ограничитель и обгонную муфту (она идет в сборе с шестерней привода) и визуально оцениваем их работоспособность. Нужно обратить внимание и на стопорное кольцо — оно может быть повреждено или сколото.

Конечно, новый стартер для ВАЗ 2107 стоит относительно недорого. Но если есть возможность его отремонтировать, почему бы этим не воспользоваться? Это не только сэкономит деньги, но и позволит более детально разобраться в механике работы автомобиля.


Разборка стартера Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка стартера лада 2107 своими руками, проверка обмотки стартера, снятие и установка стартера на автомобиль ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Стартер 35.3708. Отверните гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток статора ваз 2107. Отверните гайки крепления тягового реле и снимите его.

Детали стартера 35.3708: 1 — крышка стартера со стороны привода с промежуточным кольцом; 2 — резиновая заглушка; 3 — рычаг привода; 4 — тяговое реле; 5 — крышка со стороны коллектора; 6 — щетка; 7 — пружина щетки; 8 — защитный кожух; 9 — стопорная шайба; 10 — регулировочная шайба; 11 — корпус; 12 — стяжной болт; 13 — якорь; 14 — изолирующая трубка; 15 — обгонная муфта с шестерней привода; 16 — ограничительное кольцо

Отверните винты и снимите защитный кожух 8. Снимите стопорную шайбу 9, выверните стяжные болты 12 и отсоедините корпус 11 с крышкой 5 от крышки 1 с якорем 13. Выньте заглушку 2 из передней крышки.
Отверните винты крепления к щеткодержателям выводов обмотки статора, и отсоедините корпус от крышки 5. Снимите пружины 7 и щетки 6.
Расшплинтуйте и выньте из крышки ось рычага 3 привода стартера ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 ваз 2104. Выньте рычаг и якорь с приводом из крышки, а затем отсоедините рычаг от привода.
Чтобы снять с якоря привод, удалите стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 16. Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорной шайбы.
Если тяговое реле выполнено в разборном исполнении, т.е. детали реле не завальцованы в его корпусе, то для его разборки отверните гайки стяжных болтов и отпаяйте выводы обмоток от штекера "50" и от наконечника, закрепленного на нижнем контактном болту тягового реле.
После разборки продуйте детали стартера ваз 2105 сжатым воздухом и протрите.

Стартер
СТ-221. Особенности его разборки связаны с другой конструкцией коллектора и задней крышки.

Детали задней части стартера СТ-221: 1 — полюс статора; 2 — сериесная катушка обмотки статора; 3 — шунтовая катушка обмотки статора; 4 — резиновая заглушка; 5 — защитная лента; 6 — крышка со стороны коллектора; 7 — втулка вала якоря; 8 — щетка; 9 — пружина щетки; 10 — тормозной диск крышки; 11 — корпус стартера

После снятия тягового реле ослабьте винт крепления стяжной защитной ленты 5 на крышке 6 со стороны коллектора и снимите ленту с прокладкой. Выверните винты крепления к щеткодержателям клемм щеток и выводов обмотки статора, и снимите щетки 8.
Отверните гайки стяжных шпилек и отсоедините корпус 11 с крышкой 6 от передней крышки с якорем. Выверните из передней крышки стяжные шпильки и выньте из нее резиновую заглушку рычага. Отсоедините крышку 6 от корпуса.
Дальше разборка стартера лада классика СТ-221 аналогична разборке стартера 35.3708.

Замена стартера своими руками. Как поменять стартер. Машина в ремонте


Пропала искра 5afe инжектор часть вторая
2014 Porsche Cayenne remote starter, compustar 2way remote starter
Mitsubishi RVR,разбора двигателя.
Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер - Ситроен Берлинго 2006 г. 2,0 HDi.
Рено меган 2 1.5 CDI не заводиться ч.1
Palene pri -14C
Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?
Как завести ВАЗ 2101-2107 на прямую от аккумулятора Тоже самое, что с отвертки
Ваз 2106 не заводится.
Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

Комментарии по теме Замена стартера ВАЗ 2102

Otto написал(а)
Демпфер поставили только из за того,что после увеличения кастора-угла продольного наклона поворота колеса, на скоростях после 80,стала возникать вибрация колес.И демпфер гасит возникающую вибрацию.Почувствов ать работу демпфера можно разве что на жёстком of road.

Жар написал(а)
Давайте послушаем звучание двигателя??? На..уя?

Дербирумдикер Макар написал(а)
Вам бы штатив - и двумя руками все делать.

Хан написал(а)
спасибо за подтверждение предположений, лечение биения возможно или регулярная замена щеток? а то и замена якоря?

Шестак Молакаев написал(а)
От десятки стартер подойдёт на приора, до города доехал заглушил и на пустом месте не заводится, стаит десятка с новым стартером, стоит ли лезть менять.Тоже щелкает Века толкает стартер не крутит

Амирев Ленин написал(а)
Скажите пожалуйста машина глохнет на ходу на бензине и даже на газе я поменял датчик холостового хода все равно глохнет от чего можно быть это

Знятдинов Кичи написал(а)
Предохранители надо повернуть так,чтобы было видно волосок - перегорел он или нет

Блу написал(а)
Классный вариант нет слов, если по болотам ползат и стартер топить, я делал немного не так, просто припоял серебренные пяточки на клеймы втягивающего, такие контактные группы стояли на танковых стартерах, да паял на чистое олово и с медных болтов по 1мм снимал чтоб компенсировать высоту включения.

Кайзер написал(а)
помоги пожалуйста как настроить такое чудо- что и как подключатся

Додж написал(а)
спасибо,брат! сделал за минуту

Стоян написал(а)
А если показывает при езде что закипает, при остановке ни в бачке ни в радиаторе вода не кипит, давление есть, это датчик подкапоткой 3.14здит или на приборке?

Дульнев Гир написал(а)
это сильно. я бы в одиночку не закидывал. я от природы дрищ. сижу восторгаюсь.

Паула написал(а)
Маладьєцц! Украина и розсия-братья и сьйостри.

Seaton написал(а)
я не понял 210 тоже так можно завести

Акур написал(а)
у мнея 2104, педаль мягкая, возвращается.. оказалось шланг трес от рабочего цилиндра

Амет написал(а)
Я в 2009-м купил себе Land Cruiser 80, 16 лет мне тогда было, нормальная машина, прослужила мне 3 года, потом продал и то, покупатель сказал, что 80-ки в лучшем состоянии он ещё не видел.

Загир написал(а)
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, из какого материала у Вас сделана прокладка крышки реле? У меня она рассыпалась и определить 'на глаз' не представляется возможным. Интернеты ответов не дали(Спасибо

Ярагин Кула написал(а)
где ставить под генератор предохранитель

Давыд Колясин написал(а)
а если толкнуть некому? Научу! можно подтомкратить и крути колесо на 3 передаче

Катюшка написал(а)
... ты, по короче нельзя было?

Абад Кидиярова-Шевченко написал(а)
Антон привет, у меня цивик 4д 9 поколения, при движении машину слегка уводит вправо с ровным рулем, постоянно приходится руль держать слегка повернутым влево, мне поможет данная процедура? заранее спасибо, твое видео просто огромная надежда для меня! все перепробывал, на развал ездил раза 3, все выставляется отлично но проблема не уходит, дошло дело до покупки новых колес, думал ну точно дело в резине, но чертас два, проблема осталась. Неужели все настолько просто)

Добавить комментарий

Как снять стартер с "классики"

Практически при любых неисправностях стартера его приходится снимать, т.к. он расположен под двигателем и доступ к нему ограничен. Также для ремонта и обслуживания стартер необходимо разбирать, а это невозможно без снятия его с двигателя.Снятие стартера на «классике» представляет определенные трудности из-за его неудобного расположения. Снимать проще всего «через низ», на подъемнике или смотровой яме, т.к. выкручивать крепежные винты и вынимать стартер удобнее снизу.

Подготовительные работы


Для снятия стартера понадобятся гаечные ключи на 13, ключ на 10 или на 12 для откручивания клемм аккумулятора, торцевая головка на 13, ключ для головок с длинной Т-образной ручкой и карданом.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъемник. При работе на смотровой яме автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз и подложить под задние колеса противооткатные упоры.

Далее нужно отсоединить клеммы и снять аккумулятор с автомобиля. Для более удобного доступа к стартеру также снимается корпус воздушного фильтра с карбюратора. Воздуховоды карбюратора необходимо закрыть куском чистой ткани без ворса.

Снятие стартера


Ключом на 13 открутите три гайки и снимите сначала патрубок горячего воздуха, а затем, выкрутив торцевым ключом на 10 нижний болт, снимите защитный щиток стартера, расположенный в нижней части моторного отсека непосредственно над стартером. На автомобилях ВАЗ – 2107 с инжекторным двигателем дополнительно снимается грязезащитный щиток.

Далее снизу автомобиля торцевой головкой на 13 ключом с диной ручкой и карданом отверните 3 болта, крепящие стартер к картеру сцепления. На инжекторном двигателе верхним болтом дополнительно крепится растяжка впускного топливопровода, а средний болт держит кронштейн жгута проводов датчика кислорода. Выдвиньте стартер вперед из посадочного места.

На карбюраторном двигателе необходимо снять корпус воздушного фильтра вместе с патрубком забора теплого воздуха, а на инжекторном – две растяжки, удерживающие впускной трубопровод.

Затем ключом на 13 на втягивающем реле стартера отверните гайку наконечника силового плюсового провода, идущего от аккумулятора. Снимите также наконечник управляющего провода, втягивающего реле.

Теперь можно извлечь стартер опустив вниз в сторону перегородки моторного отсека, или через верх, что более проблематично, т.к. сильно мешают «штаны» - трубы выпускного коллектора двигателя.

При установке стартера после ремонта или замены обычно не вкручивают на место самый нижний болт крепления стартера. Это позволяет в дальнейшем снимать агрегат «через верх», без ямы или подъемника, отвернув два оставшихся болта обычным рожковым ключом на 13.

Где стоит стартер на ваз 2107 – Защита имущества

  • Стартер не может прокрутить движок 2107 – 4 ответа
  • С ключа стартер не крутит ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Не крутит стартер ВАЗ 2107 инжектор – 3 ответа
  • Скрежет стартера после запуска двигателя ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Не крутит стартер на 2107 – 3 ответа

Одним из важнейших агрегатов автомобиля является стартер. В разных автомобилях месторасположения стартера разное.

В ВАЗ-2107 стартер расположен в нижней части с правой стороны блока двигателя, а крепится на 3 болта к картеру сцепления. Чтобы снять стартер на «семерке» вам потребуется смотровая яма, так как сверху его снять затруднительно. Снятие и установка стартера не представляет из себя трудоемкий процесс и не требует применение специализированных ключей. Поломок стартера не так уж и много, и его ремонт лучше доверить специалистам.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Особенно здравствуйте, все владельцы ВАЗовской «семёрки»! Потому, что речь пойдет именно о ней – ВАЗ 2107.

Хотя, отечественному автопрому особо похвастаться нечем, если учитывать модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует обратить внимание.

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно назвать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто заметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

Этот факт, дополненный небольшими конструкционными отличиями, стал причиной, по которой модель достаточно долго продержалась на конвейере. Порой казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

Тем не менее, по дорогам страны передвигаются сотни тысяч автомобилей седьмой модели, которая ещё очень долго будет лидировать в рейтингах популярности среди «классики».

Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципиально не отличается от прежних моделей. Самым большим нововведением последних лет стала установка инжекторной системы питания вместо привычного карбюратора.

Остальное – классика. Касается это и системы пуска. Именно поэтому для каждого автолюбителя, купившего ВАЗ 2107, как снять стартер, остаётся актуальным вопросом.

Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками

Как и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части двигателя. Для того, чтобы добраться до него необходимо иметь смотровую яму или эстакаду, так как через верх его не извлечь.

Неудобное расположение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё предельно просто, никаких специальных инструментов или особых знаний не потребуется.

Снятие стартера ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании следующим образом:

  • для начала снимается крышка аккумуляторной батареи и отсоединяется клемма «массы»;
  • снимается грязезащитный щиток, если такой устанавливался в нижней части моторного отсека;
  • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
  • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
  • откручиваются и снимаются провода с тягового реле стартера;
  • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один внизу) после чего стартер снимается под автомобилем.

На этом этапе стартер полностью готов к ремонту или техническому обслуживанию.

Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107

Если для ремонта стартера можно найти хорошего, знающего помощника, то устанавливать его обратно в машину придётся самому. Занятие это вовсе не неудобное, но достаточно ответственное, поэтому провести его следует очень аккуратно с соблюдение порядка, указанного ниже.

Для того, чтобы была проведена замена стартера ВАЗ 2107, а точнее, его установка на штатное место, необходимо проделать следующее:

  • перед установкой внимательно осмотреть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
  • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинным болтом, после чего ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
  • устанавливаются клеммы проводов и затягиваются гайки;
  • устанавливаются и закрепляются опоры жгута проводов;
  • прикручивается опора аккумулятора, батарея ставится на место;
  • подключаются клеммы аккумулятора, закрывается защитная крышка;
  • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

Выполнения таких манипуляций вполне достаточно для установки стартера, однако, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё некоторым деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором – растяжки впускного патрубка.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Снятие и установка стартерных двигателей на классических автомобилях

В этом руководстве содержится совет « ушедшего» по Снятие и установка стартерных двигателей на классических автомобилях . Это часть серии, которую я разрабатываю по Starter Motor Problems

.

Чтобы увидеть все мои руководства « bygone» , пожалуйста, посетите Classic Car Maintenance DIY Guides.

Помните, ребята, что это «ушедших гидов» … полезно, но меры безопасности и средства индивидуальной защиты отражают давно забытое.Оставайся в безопасности.



Снятие стартера

Поскольку стартер напрямую подключен к аккумуляторной батарее, с ним следует обращаться осторожно, пока питание не будет отключено.

Гаечный ключ на клемме под напряжением может легко привариться к заземленному двигателю или кузову.

Снимите заземляющий провод с клеммы аккумуляторной батареи и аккуратно уберите его, чтобы он не мог пружинить обратно на аккумулятор.

Затем отсоедините провода от самого стартера , стараясь не уронить простые латунные и пружинные стопорные шайбы.

Сложно достать стартер на двигателе. Отсоедините кабели и открутите три крепежных болта.

Нет необходимости запоминать или маркировать провода , потому что каждая клемма имеет разный размер или тип, чтобы предотвратить неправильную сборку.

Корпус стартера крепится к корпусу колокола со стороны картера или трансмиссии фланцем с помощью двух или трех болтов.Обычно они ввинчиваются в резьбовые отверстия, но они находятся в непосредственной близости от болтов корпуса трансмиссии и часто имеют одинаковый размер.

Чтобы снять стартер, потяните его за корпус раструба, который затем обнажит небольшую часть зубчатого венца маховика.

Не перепутайте эти болты , иначе стартер не откроется.

Будьте осторожны при снятии болтов фланца стартера, так как стартер может быть очень тяжелым, особенно на автомобилях с большим двигателем.

I t Лучше всего сначала немного ослабить болты по очереди , а затем выдержать вес стартера, пока они вынуты.К счастью, эти болты обычно не затянуты на резьбе и их можно открутить вручную.

При работе с горячим двигателем старайтесь избегать выхлопной трубы, которая часто находится очень близко к звезде, и будьте готовы к тому, что болты могут быть горячими.

Большинство автомобилей спроектированы таким образом, что стартер легко снимается, но в некоторых случаях необходимо сначала снять выхлопную трубу или коллектор.

Если доступ к стартеру доступен только снизу, и часто до нижнего болта можно достать только снизу, убедитесь, что передний конец надежно закреплен, прежде чем скользить под автомобилем.

Установка стартера

Установка стартера проста.

Перед затяжкой болтов убедитесь, что установочная бобышка вставлена ​​правильно. .

Снова подсоедините все провода, включая провода к батарее, и установите на место все выхлопные трубы, снятые или ослабленные для доступа .

Попробуй стартер.

Если после выполнения рекомендаций из этой серии он по-прежнему не зацепляется должным образом или заедает, то я боюсь сказать, что, возможно, коронная шестерня на маховике была повреждена.

Если зубья коронной шестерни маховика были повреждены или сломаны, маховик необходимо снять, что означает, что сначала необходимо снять трансмиссию или двигатель.


Что дальше?

Не нашли то, что искали? Перейдите на мою стартовую страницу, посвященную проблемам стартера.


СТАРТЕРНЫЕ МОТОРЫ LUCAS на eBay


Об этом сайте

Посетите библиотеку поставщиков SCOTTYS для поставщиков запчастей для классических автомобилей.

Посетите техническую библиотеку SCOTTYS для получения руководств и руководств по запасным частям.

Посетите Художественную библиотеку SCOTTYS, чтобы найти специализированную компанию.

С уважением СКОТТИ


Снятие стартера на двигателе Ecotech 2,4 л.

1998 Chevrolet Cavalier 2.4L SFI DOHC 4cyl - Руководство по ремонту
Посмотрите на нижнюю часть двигателя за радиатором.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

2.2L (VIN 4) Двигатель

Рис.1: Показан демонтаж и установка стартер-двигателя 2.2L.

Рис.2: Снимите электрические соединения стартера с задней стороны стартера.

Рис.3: Снимите три стопорных болта крышки колпака и ...



Рис.4: ... снимите крышку колпака

Рис.5: Отверните болт крепления опоры стартера к двигателю.

Рис.6: Стартер удерживается двумя болтами

Рис.7: Снимите болты и ...

Рис. 8: ... снимите стартер с двигателя

Рис. 9: Обратите внимание, что болты стартера имеют две разные длины, причем более длинный идет внутри

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи.
  2. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
  3. Снимите электрические соединения с задней части стартера.
  4. Снимите крышку колпака.
  5. Выкрутите болт опорного кронштейна стартера из блока цилиндров.
  6. Отверните болты крепления стартера к двигателю, затем осторожно опустите стартер.
  7. Снимите гайки / болты, которыми опорный кронштейн стартера крепится к стартеру.
Для установки:
  1. Перенесите опорный кронштейн стартера на новый стартер, если стартер заменяется.
  2. Поднимите стартер на место и зафиксируйте его с помощью болты крепления стартера к двигателю.Затяните болты с усилием 32 фунт-фут. (43 Нм).
  3. Установите болт крепления опорного кронштейна стартера к двигателю с усилием 24 фунт-фут. (32 Нм).
  4. Установите крышку колокола.
  5. Установите электрические соединения стартера на задней стороне стартер. Затяните клемму S с усилием 22 фунта-дюйма. (2,5 Нм) и клемма аккумулятора до 106 дюймов фунт. (12 Нм).
  6. Осторожно опустите автомобиль, затем подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Двигатели 2,3 л (VIN D) и 2,4 л (VIN T)

Рис. 10: При установке стартера затяните монтажные болты с усилием 66 фут-фунтов. (90 Нм) на двигателях 2.3L и 2.4L

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Снимите верхний болт стартера.
  4. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
  5. Снимите нижний стопорный болт стартера.
  6. При необходимости отложите жгут проводов двигателя в сторону.
  7. Установите стартер так, чтобы разрешить доступ к проводке соленоида, затем отсоедините проводку.
  8. Снимите стартер с автомобиля.
Для установки:
  1. Поднимите стартер к автомобилю, затем прикрепите проводку.
  2. Установите стартер, затем закрепите нижним болтом стартера.Затяните до 66 фунт-футов. (90 Нм)
  3. В случае перемещения переместите жгут проводов двигателя.
  4. Осторожно опустите автомобиль.
  5. Установите верхний болт стартера, затем затяните с усилием 66 фунт-футов. (90 Нм).
  6. Закрепите воздухозаборник на корпусе дроссельной заслонки.
  7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Я надеюсь помочь вам с этим (помните, что оценил эту помощь) Удачи.

Как заменить стартер на Beetle

1967 года

1967 Beetles славятся своей своеобразной моделью с множеством новых разработок и уникальных запчастей для этого года - о чем вам, безусловно, нужно помнить, если вы выбираете подержанный стартер.Однако, как только вы его получите, установка замены - довольно простая работа.

Неудивительно, что наиболее очевидным признаком неисправности стартера является то, что автомобиль не заводится. Помимо этого, вы, вероятно, услышите «щелчок», когда изгиб - это шпиндель, который взаимодействует с маховиком - движется, но двигатель будет с трудом переворачиваться. (Если свет работает, вы знаете, что батарея не виновата.) Любимые энтузиастами, жуки 1967 года обладают более чем изрядной долей необычных особенностей.Может быть сложно найти то, что вы ищете, со всеми этими годичными частями. Хорошая новость заключается в том, что подержанные стартерные двигатели достаточно просто забрать на ebay или в онлайн-выключателях - просто убедитесь, что вы выбрали правильный.

Поиск подходящего бывшего в употреблении стартера
1967 год был особым годом для этой ошибки, но все становится немного сложнее. Это был первый год, когда VW использовал стартеры на 12 В, после чего компания также перешла на маховик большего размера и увеличила количество зубцов на них до 130 (модели 6 В имели маховик с 109 зубьями).Все идет нормально. Загвоздка в том, что Beetle 1967 года аккуратно сидит верхом на этой разработке и может иметь любой размер маховика. Не только это, но и некоторые более поздние ошибки 1967 года имели больший маховик, но специальный стартер на 6 В. В качестве последнего осложнения, по разным причинам вы можете захотеть преобразовать свой жучок в стартер на 12 В. В некоторых случаях для этого потребуется отшлифовать немного металла из кожуха колокола - что на самом деле не является особенно сложной задачей, хотя может оказаться немного больше, чем вы рассчитывали.В других случаях более крупный маховик означает, что вы можете установить стартер на 12 В, не беспокоясь о зазоре.

Суть в том, что, когда вы забираете использованный стартер, убедитесь, что вы приняли все это во внимание - и не делайте никаких предположений. Если у вас есть какие-либо сомнения, закажите точную замену оригинального стартера. Это, вероятно, будет стоить где-то в районе 110 долларов / 70 фунтов стерлингов. Или вы можете попробовать найти подержанный стартер, который можно приобрести всего за 40 долларов / 25 фунтов стерлингов,

.

Установка стартера
Если вы успешно справились с этими сложностями, остается только установить старый стартер.

Начните с отсоединения кабелей аккумуляторной батареи (что само собой разумеется для любых электрических работ). Вы найдете стартер с правой стороны двигателя. Его удерживают два болта. Одно довольно очевидно. Второй также крепит двигатель к коробке передач. Это полукруглая гайка диаметром 17 мм. Открутите его подходящим гаечным ключом, отвернув от себя. Не волнуйтесь, двигатель не вывалится. Болт выйдет вместе со стартером, когда вы его снимете. Это трудное место, и его может быть сложно ослабить, если к нему не прикасались какое-то время.

Теперь сравните старый стартер с тем, который вы только что сняли, просто чтобы убедиться, что они такие же. Обратите особое внимание на бендикс. Как только вы убедитесь, что ваш новый подойдет, его замена производится в обратном порядке. Снова подключите аккумулятор, поверните ключ и (надеюсь) послушайте запуск двигателя без жалоб.

Как снять стартер с автобуса VW 1965 года

Это должно работать на большинстве старых автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как жук или жук, хотя вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы попасть под него и у стартера.

Используемые инструменты:
Гаечный ключ на 17 мм
Гаечный ключ на 13 мм

Перед тем, как мы начнем, очень важно , чтобы вы отсоединили аккумулятор . Также убедитесь, что передача VW выключена при включенном аварийном тормозе и выключенном ключе или вообще вне автомобиля. Эти меры предосторожности помогут обеспечить вашу безопасность при работе с автомобилем. Вполне возможно завести транспортное средство, пока вы находитесь под ним, и я уверен, что ваша грудная клетка была бы признательна, если бы не было сильного сжатия сегодня.

Сначала давайте покатимся под дубляжом и взглянем на то, что мы собираемся удалить. Положите ткань прямо перед задним пассажирским колесом. Просуньте голову туда и посмотрите вверх и, может быть, немного в заднюю часть машины. Вы должны увидеть что-то похожее на следующее.

Из соленоида должно выходить несколько проводов. Верхний провод идет от выключателя зажигания, который посылает сигнал на включение стартера. Большой провод с болтом идет к плюсовому полюсу аккумулятора, а маленький провод внизу - это провод заземления.Справа должен быть еще один провод, ведущий от соленоида к стартеру.

Верхний болт стартера - болт двойного назначения. Он не только удерживает стартер от трансмиссии, но и удерживает двигатель от трансмиссии. Итак, давайте выкатимся из-под дублера и вернемся в моторный отсек. Я не делал снимков этой части, потому что это нужно делать на ощупь, и если вы собираетесь ломать VW с воздушным охлаждением, вы должны уметь это чувствовать. Сядьте на корточки за мотором с помощью гаечного ключа на 17 мм и возьмитесь за правую сторону мотора (со стороны пассажира).Пощупайте нижнюю часть и в конце концов наткнетесь на болт с гайкой. Прикрепите открытый конец гаечного ключа к гайке и ослабьте ее. Эту гайку может быть трудно переместить, поскольку она удерживает двигатель в машине. Я лично рекомендую хороший набор гаечных ключей с храповым механизмом, чтобы ускорить снятие гаек и болтов в труднодоступных или видимых местах.

Хорошо, докей, с этой стороной все готово. Верни себя под дубляж. Возьмите с собой гаечный ключ на 13 мм и снимите гайку с соленоида.Когда провода отключены, снова прикрутите гайку для безопасного хранения. Также необходимо отсоединить провода зажигания и заземления, их можно надевать или удерживать гайкой. Провод от соленоида к стартеру может остаться.

Вытяните ключ на 17 мм и снимите нижнюю гайку со стартера. Стартер сейчас на свободе. Вы, вероятно, должны использовать две руки, чтобы вытащить стартер, так как он имеет некоторый вес. Возьмитесь за стартер и потяните его назад, стараясь не уронить. Пропустите его через шланги и все прочие предметы, пока он не окажется на земле.

Ваш стартер может быть таким же жирным, как мой, после небольшой уборки у вас должно получиться что-то вроде…

Поздравляем, ваш стартер вышел!

РЕШЕНО: Замена стартера и соленоида - 1988-1998 Chevrolet Pickup

.

Я проделал эту работу на 87 S10 с двигателем 2,8 л и автоматической коробкой передач. В идеальном мире замена стартера может быть сделана примерно за 30 минут, но если вы столкнетесь с теми же проблемами, что и я, и хотите избежать каких-либо катастрофических последствий, будьте готовы потратить час или два.Я также подчеркну, что перед работой необходимо отключить аккумулятор. Я думал, что сэкономлю время, не сделав этого, но прижал проводку к тормозной магистрали и в итоге заменил ее. Довольно опасное заведение, если его не заметить.

До стартера может быть немного сложно добраться, так как он заблокирован правым ответвлением выхлопной трубы на двигателях V6. Но я думаю, что было всего два или три болта, чтобы прояснить это. Я обнаружил, что жгут проводов был слишком коротким, чтобы опустить стартер достаточно, чтобы открутить гайки шпилек клемм проводов, которые гарантированно подвергаются коррозии, если автомобиль ездил в снежном климате с дорожной солью.

Мне пришлось разрезать жгут по шпилькам и соединить около 30 см нового провода как с силовым кабелем стартера, так и с солоноидными проводами. Конечно, мне пришлось обжать новые клеммы кольцевого типа. Предложите использовать хорошие обжимные стыковые соединители для сращивания новых концевых удлинителей и надеть на них хорошие термоусадочные трубки для создания прочного водонепроницаемого соединения.

Изолента не является надежным материалом в этой масляной и жаркой среде. Лучше всего покупать термоусадочную трубку с покрытием из клея на внутренней стенке, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.Обычная термоусадка без внутреннего клея может использоваться в сочетании с внешним герметиком, таким как Scotch Cote или Liquid Tape. Было бы полезно даже нанести слой силиконового герметика. Забудьте о том, чтобы нанести клей на проволоку, а затем нанести термоусадочную пленку. Растворители будут испаряться из клея при нагревании термоусадки, образуя небольшие карманы или пузырьки внутри термоусадки и разрушая ее водонепроницаемость.

Чтобы усадить термоусадочную трубку на место, вам понадобится термофен.Или небольшая пропановая или бутановая горелка будет работать, если вы будете осторожны, чтобы не прикладывать тепло слишком долго и не сжечь изоляцию на проводах. Вам понадобится всего лишь контакт пламени на термоусадочной коробке, через несколько секунд она уменьшится до нужного размера. Фен на сильном огне не пробовал, но стоит поэкспериментировать, прежде чем делать ремонт.

Вы также можете припаять соединение, но есть аргумент против пайки сильноточных соединений, особенно в агрессивных средах. Введение другого металла (припоя) вызовет электролиз, и соединение может получить высокое сопротивление.Это все равно что превратить небольшой отрезок провода в нагревательный элемент, и он может гореть. Вот почему алюминиевая проводка запрещена для домашней электропроводки. Горячие точки, вызванные коррозией, сжигали дома по всей стране. По крайней мере, соединение могло преждевременно выйти из строя из-за коррозии. Паяные проволочные соединения обычно имеют гораздо более толстое поперечное сечение и затрудняют герметизацию стыка. Я мог бы также добавить, что это очень жалкое замкнутое место, чтобы пытаться впаять его. Обычные обжимы стыков - лучший метод.Вам понадобится хороший обжимной инструмент с красивыми губками. Плоскогубцы просто не способны произвести ровный обжим, и он выйдет из строя. Недорогие щипцы для тонких челюстей почти так же плохи.

С надетыми удлинителями ремня безопасности будет намного проще подсоединить их к новому или отремонтированному стартеру и вернуть его на место, чтобы прикрутить болтами. Хорошая идея - нанести немного смазки на клеммы, чтобы изолировать воду. Силиконовая смазка лучше всего, но смазка для шаровых опор или подшипников будет лучше, чем ничего.

Довольно сложно удерживать тяжелый стартер и прикручивать его другой рукой, лежа на спине под автомобилем.Если болты заржавели или покрыты сильной грязью и твердой смазкой, обязательно очистите их растворителем и / или металлической щеткой. Может быть полезно аккуратно подпилить небольшую фаску (фаску) на концах болтов, чтобы облегчить их выравнивание, но будьте осторожны, чтобы не повредить концы резьбы, иначе вы можете вызвать катастрофу, если повредите принимающую резьбу в отверстиях для болтов. из-за поврежденной резьбы болта. Корпус раструба изготовлен из мягкого сплава и очень уязвим для повреждения резьбы болтами из более твердой стали. Если у вас есть набор метчиков для резьбы, может быть полезно избавиться от принимающей резьбы.Но нужно уметь тщательно измерить резьбу и выбрать правильный метчик, иначе вы нанесете катастрофический ущерб, если попытаетесь вытеснить резьбу неправильным метчиком.

Для снятия фаски с болтов используйте только небольшую пилку с мелкими зубьями, которая сделает резку гладкой и легко управляемой. Лучше всего держать болты в тисках для опиловки, но если тисков нет, их можно держать в руках. Напильник с тремя углами, используемый для опиливания пил, полезен для очистки боров от начала резьбы.Если у вас есть настольный шлифовальный станок, этот инструмент лучше всего подходит для снятия фаски с болтов. Удерживайте болты так, чтобы образовавшийся заусенец отодвигался от начала резьбы движением точильного камня. Всегда разумно нанести на резьбу болтов немного противозадирной смазки или, по крайней мере, немного смазки, если противозадирная смазка недоступна.

Это действительно несложная работа, если перед началом работы есть подходящие инструменты и материалы. В этом не должно быть ничего, кроме того, что я написал, и большая часть этого была некоторыми дополнительными и предупредительными советами, чтобы облегчить работу и избежать любых возможных катастрофических результатов.Замечу, что в некоторых версиях двигателей GM есть регулировочная пластина, которая устанавливается между стартером и колпаком, которую нужно помнить, чтобы не потерять и правильно поставить на место при установке нового или отремонтированного стартера. Я не помню, было ли это у моего 2.8 V6, но в некоторых версиях могло быть. Кроме того, не забудьте закрепить провода в безопасных местах, вдали от горячей выхлопной трубы, как только вы проверите стартер и будете уверены, что работа завершена. Используйте хорошие бинты для галстуков типа "молния". Также было бы разумно разделить небольшой шланг и обернуть его стяжкой вокруг проводов, где они подвержены вибрации и истиранию о автомобиль.Обратите внимание, что двигатель движется и вибрирует во время работы, но привязь прикреплена к кузову автомобиля, поэтому конец ремня должен быть немного провисан, чтобы он не сломался. Это еще одна причина, по которой я счел необходимым удлинить обвязку.

Dieseldude

Сколько времени занимает замена стартера?

Большинство людей сразу же предполагают, что если машина не заводится, то это из-за аккумулятора. Таким образом, они в конечном итоге пытаются повысить его, но это все равно не работает.Когда это происходит, очевидно, что есть что-то более серьезное, например, стартер. Автомобильный аккумулятор отправит заряд на стартер автомобиля перед отправкой его на генератор. Заряд, обеспечиваемый генератором, приведет к запуску автомобиля. Если стартер изнашивается, он не принимает заряд, и машина никогда не заводится. Ваш выбор - купить новый стартер или купить восстановленный, что тоже хорошо. Если проблема действительно в стартере автомобиля, вы можете заменить его самостоятельно.

Снимите неисправный стартер 1-й

Отсоедините автомобильный аккумулятор - Используйте торцевой ключ подходящего размера или рукой, чтобы ослабить гайку, чтобы вы могли отсоединить кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.Нет необходимости полностью снимать гайку аккумулятора, а когда она ослабнет, вам просто нужно сдвинуть кабель вверх и снять его с клеммы. Кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора, чтобы он не касался клеммы во время работы.

При необходимости поднимите автомобиль домкратом. - В некоторых ситуациях может потребоваться использовать домкрат для доступа к стартеру. Если ситуация требует этого, вам следует поставить домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и опустить или повернуть ручку, чтобы ее можно было поднять с земли.Убедитесь, что домкрат стоит на твердой и ровной поверхности. Как только домкрат станет подходящей высоты, поместите под ним подставку.

Найдите стартер - У стартера есть провод, идущий от аккумулятора к блоку предохранителей, и он будет выглядеть как большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим размером. Если вы не можете найти стартер, проверьте руководство по обслуживанию для конкретного года, модели и сделайте более точные инструкции.

Отсоедините провод от соленоида - это будет зависеть от того, как он будет применяться, потому что может быть несколько видов соединений, которые передают мощность от электрической системы транспортного средства на стартер автомобиля.Вы можете использовать правые инструменты, чтобы можно было отключить любые соединения, идущие к пускателю.

Снимите все болты с крепежных болтов стартера перед стартером. - У большинства стартеров есть стопорные болты, которые удерживают стартер на своем месте напротив стороны двигателя, где встречается трансмиссия. Подходящий размер гнезда, чтобы избавиться от болтов и снять стартер.

Установить стартер

Отнесите его в магазин автозапчастей и сравните старый и новый, и вам нужно убедиться, что их конфигурации совпадают.Хотя некоторые из новых стартеров на замену имеют меньший размер, но их эффективность выше, чем у старых моделей. Скорее всего, вам все равно придется обменять старый стартер, чтобы можно было установить новый. Помните, что вы всегда должны заботиться о новом стартере, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

  • Тщательно очистите место крепления стартера, которое находится на двигателе автомобиля и картере коробки передач. При необходимости вы можете использовать ветошь, металлическую щетку и обезжириватель.
  • Одной рукой закрепите новый блок перед установкой проставок между блоком двигателя и стартером. Вам также необходимо заменить все монтажные кронштейны. Установите болты рукой, чтобы не допускать перекрестной резьбы болтов.
  • Перед тем, как затягивать крепежные болты в соответствии с указаниями производителя, подсоедините кабель батареи и другие провода к задней части стартера.
  • Теперь вы можете затянуть крепежные болты с помощью удобного динамометрического ключа. Получите руководство по ремонту и посмотрите характеристики крутящего момента болтов.
  • Установите экраны и кронштейны, если необходимо. Если у стартера есть теплозащитный экран, его следует переустановить. Если вы этого не сделаете, тепло, выделяемое выпускным коллектором, может испортить электрическую цепь стартера, и вскоре вам придется заменить коэффициент усиления стартера.
  • После того, как вы опустите автомобиль, возьмите аккумуляторный кабель и снова подсоедините его к стартеру, чтобы можно было подтвердить ремонт. Если стартер по-прежнему молчит, проверьте проводку стартера и аккумулятор. Проверьте, есть ли соединения, которые все еще ослаблены или корродированы, включая автомобильный аккумулятор.Если слышен скрежет, стартер установлен неправильно. Еще раз проверьте все крепежные болты и положение стартера относительно монтажной поверхности трансмиссии.

Когда вы уже привыкли к этому, вы можете сделать этот ремонт в следующий раз примерно через 1-2 часа вместо 4. Хотя не все двигатели автомобиля имеют одинаковую конфигурацию. Если для обеспечения большего доступа к двигателю транспортного средства потребуется снятие других компонентов, вы можете прочитать руководство по ремонту для получения дополнительной информации.Вы всегда должны планировать заранее, прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы, даже если они такие простые, как замена стартера.

Моторы стартера

претерпели множество изменений с течением времени, так как они были усовершенствованы за счет выступающей рукоятки на передней части автомобиля. Производство стартеров стало стандартом вскоре после того, как они использовали первый двигатель внутреннего сгорания в качестве моторизованного автомобиля. В первые годы производства стартерных ободов они использовались в качестве вспомогательного средства для зацепления шестерен. Эти диски сегодня больше не нужны.

Если это ваш первый раз, это займет от 2 до 4 часов, но в следующий раз будет легче. Многим людям требуется всего 1-2 часа после того, как они сделали это один раз в прошлом.

2013-2020 Dodge Durango Starter 3.6L

Замена стартера

1.Снять левую подушку двигателя. (Dodge Durango Starter 3.6L)

2013-2020 Dodge Durango Starter 3.6L

2. Снимите защитную пластину передней подвески.

3.Снимите переднюю защитную пластину.

dodge durango starter 3.6L 1

4. Снимите теплозащитный экран соленоида стартера.

5. Отсоедините электрический разъем соленоида стартера от клеммы соленоида стартера.

6. Снимите гайки кабеля аккумулятора и снимите кабель аккумулятора со шпильки соленоида.

7. Снимите два болта крепления стартера. Dodge Durango Starter 3.6L

Dodge Durango Starter 3.6L 2

8.Снимите стартер с автомобиля. (Dodge Durango Starter 3.6L)

Что такое стартер? (Dodge Durango Starter 3.6L)

Стартер представляет собой небольшой мотор, работающий от аккумулятора. Он запускает двигатель вашего автомобиля. Реле стартера находится между аккумулятором и стартером, передавая мощность. Без правильно работающих реле стартера и двигателя вы не сможете даже выехать с парковочного места без отскока или буксировки Dodge Durango Starter 3.6L

Каковы общие признаки неисправного стартера?

  1. Что-то не работает.

Одним из симптомов неисправного стартера является щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки пуска. Тем не менее, стартер может умереть, не издав ни звука, или он может объявить о своей приближающейся смерти с жужжанием и скрежетом - так что слушайте!

  1. У вас есть огни, но нет никаких действий.

Если вы попытаетесь запустить двигатель и обнаружите, что приборная панель загорается, но двигатель не включается, возможно, у вас проблема со стартером.

  1. Ваш двигатель не заводится.

Ваш двигатель не набирает обороты даже после попытки запуска от внешнего источника? На этом этапе пора позвонить в службу технической поддержки на дорогах и доставить машину в ближайший центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Если от быстрого запуска двигатель не запустится, никто, кроме сертифицированного специалиста, не запустит двигатель!

  1. Дым идет от вашей машины.

Стартер является частью электрической системы вашего автомобиля и подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию.Когда вы отчаянно пытаетесь завести автомобиль, стартер может перегреться, что повысит вероятность возникновения проблем с электричеством и сопутствующего дыма. Если вы видите или чувствуете запах дыма, позовите помощь, а не поворачивайте ключ еще раз сильнее!

  1. Масло пропитало стартер.

Стартер обычно находится на стороне водителя двигателя, чуть ниже левого ряда цилиндров. Если вы открываете капот и обнаруживаете, что стартер залит моторным маслом, неисправный стартер может быть признаком другой проблемы - утечки масла.К сожалению, то, что начинается с нескольких капель масла, может медленно, а иногда и незаметно превратиться в дорогостоящую проблему, поэтому следите за утечками масла, чтобы избежать проблем со стартером такого рода.

Что вызывает проблемы со стартером?

К неисправному стартеру может привести целый ряд проблем, в том числе:

Неплотная проводка к стартеру и от него

Грязные соединения

Коррозия аккумулятора

Поврежденные или изношенные детали стартера система

Утечки масла

Как вы устраняете проблемы стартера? (Dodge Durango Starter 3.6L)

Предполагая, что вы уже пытались завести машину и запустить ее от рывка, попробуйте один из следующих советов по устранению неполадок.

  1. Загляните под капот.

Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Слабый или разряженный аккумулятор или даже неисправные кабели аккумулятора могут быть причиной проблем с вашим автомобилем, а не со стартером.

  1. Нажмите на стартер.

Попробуйте несколько раз слегка постучать по стартеру твердым предметом, стараясь не стучать по нему.В некоторых случаях это легкое постукивание может помочь включить его в резервное копирование, так как вы будете постучать по электрическим компонентам, чтобы они снова контактировали друг с другом. Знаете, как иногда можно ударить по боковой стороне старого телевизора, чтобы вернуть изображение в фокус? Это вроде как. Но, как и ваш шаткий телевизор, ваш автомобиль может реагировать на это исправление только временно - ровно настолько, чтобы вы смогли добраться до ближайшего сервисного центра.

  1. Отрегулируйте коробку передач.

Допустим, автоматическая коробка передач вашего автомобиля находится в положении «парк», но машина не заводится.В таком случае попробуйте завести машину на нейтральной передаче. Если он запускается на «нейтрали», может возникнуть техническая неисправность, которая не позволяет автомобилю завести «на стоянке», например, неисправный предохранительный выключатель нейтрального положения.

  1. Проверьте указатель уровня топлива.

Мы знаем, что это кажется глупым, но ... ваш бензобак пуст? Это верная причина, по которой ваша машина не заводится!

Быстрое решение проблемы неисправного стартера - это запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы вы могли пустить его в дорогу, хотя бы временно, и проверить проблему у квалифицированного специалиста.Если импульсный пуск не помогает, вам, скорее всего, придется отбуксировать автомобиль и отремонтировать или заменить стартер. Мы можем помочь с этим.

Замена стартера Jeep Wrangler

02-06 Toyota Camry Starter

Генератор Dodge Durango 3,6 л

: 00 PM вторник 9:00 - 17:00 среда 9:00 - 17:00 четверг 9:00 - 5:00 PM Пятница 9:00 - 17:00 Суббота 9:00 - 17:00 Воскресенье 9:00 - 17:00 .
Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *