Кнопка «Start Engine» — 14 — Ответы на вопросы по тюнингу
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
08.03.2009, 20:30 #131
Кнопка «Start Engine»
Жесть, сразу вспомнились релейные лифты Если соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
-
-
08.03.2009, 21:54 #132
Кнопка «Start Engine»
Жесть, сразу вспомнились релейные лифты Если соберусь делать все таки на транзисторах соберу, лето придет может займусь
Можно и на транзисторах и на микросхемах разработать, но эти схемы будут обладать рядом недостатков, таких как зависимость включения и выключения от скорости или продолжительности нажатия на кнопку, пропуск или ложные срабатывания. Из своей практики знаю, что этого не избежать! А это огромные проблемы, стартер может и на ходу сработать!Разработай и выложи схемку на транзисторах. Обсудим, может окажется, что я не прав.
-
12.03.2009, 20:34 #133
Кнопка «Start Engine»
Ну что, кто-нибудь смастерил? Или опять легкая схема?
-
12. 03.2009, 22:09 #134
Кнопка «Start Engine»
Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор.Работает хорошо,
а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая. -
12.03.2009, 22:55 #135
Кнопка «Start Engine»
Я сделал,но пока не устанавливал,жду тепла,чтобы разобрать фиксатор. Работает хорошо,
Да еще,паралельно замку можно подключить,чтобы не выбрасывать его. Диод от обмотки не отключай, схема перестанет работать!
а нсчет диода в обмотке реле,мне кажется надо ставить и на другие реле,или совсем исключить.И еще вопрос у тебя коробка автомат?Значит у тебя есть датчик нейтралки,
его ты не подключал к этой схеме,чтобы не завести на скорости?А на механических КПП
имеет смысл наверное придумать этот датчик,чтобы случайно не тронуться. Схема неплохая.
Да, у меня автомат и есть выключатель «стоянка/нейтраль», но к этой схеме его подключать не нужно, т.к. при любом раскладе он не даст завестись двигателю на скорости. В механике этого тоже не произойдет, т.к. чтобы запустить стартер нужно нажать педаль тормоза. Садясь в машину, ты все равно выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз и включена ли передача или нейтраль — не имеет значения. -
14. 03.2009, 01:37 #136
Кнопка «Start Engine»
Выкладываю рабочую схему.
Эта схема как работает, цепь через кнопку кратковременно замыкаем и после держать не нужно двигатель запуститься и отключит стартер, я правильно понял?можно пожалуйста модель релюшек и какие диоды?
-
14.03.2009, 02:54 #137
Кнопка «Start Engine»
Ты все правильно понял! Все реле для надежности желательно использовать автомобильные, а диоды подойдут любые, лишь бы мощные. Лучше использовать такие, как я изобразил на рисунке. Их номинал я не помню, но они часто используются в автомашинах, например в часах от Нексии таких диодов 3.
-
14.03.2009, 03:13 #138
Кнопка «Start Engine»
Хорошо! можно еще вопросы?
Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
Извините что много)))p/s у меня Эсперо
-
14.03.2009, 12:34 #139
Кнопка «Start Engine»
Хорошо! можно еще вопросы?
Провод зажигание и стартер можно брать прямо с контактной группы?
Провод что к генератору можно подцепить прямо на клемму аккума по сути ведь туда как раз + с гены приходит?
И рядом с отводом на стратер что за провод где 15А?
А значения в ковычках я понял предохранители или нет?
Допустим такая ситуация старер крутит авто не заводится, поворотом ключа и отключением зажигания стартер отстановится?
Извините что много)))p/s у меня Эсперо
Все провода, кроме генератора и тормоза подключаются к колодке замка зажигания. Провод генератора подсоединяется к соответствующей лампочке на приборной панели (после запуска двигателя на этом проводе должно появиться +12 вольт). Провод тормоза подключается к проводу стоп-сигналов, идущему от лягушки. Значение в ковычках — это не предохранители, а названия проводов. Они написаны на колодке замка зажигания и тебе легко будет их правильно подключить. В частности: провод 15А — это провод, на котором во время работы стартера пропадает напряжение. Если ты будешь устанавливать это устройство, то ключ, личинку замка зажигания и язычок, блокирующий руль, придется удалить из машины!!! Вместе с ключом это устройство использовать категорически нельзя, т.к. это приведет к пожару!!! -
14.03.2009, 13:25 #140
Кнопка «Start Engine»
ясно, без ключа не пойдет, надо чтоб сохранилось вкл выкл зажигания ключем
« Тахометр на GL | Подскажите кто живёт в Саратове и Энгельсе »
Похожие темы
-
Ответов: 269
Последнее сообщение: 29. 04.2013, 15:18
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44
Ваши права
DAEWOO ESPERO Руководство по ремонту 1990-1998
ЭКОНОМЬТЕ СЕБЯ $$$$ НА РАСХОДАХ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!
Это очень подробное руководство по ремонту и обслуживанию содержит все, что вам когда-либо понадобится для ремонта, технического обслуживания, восстановления или восстановления вашего автомобиля. Это руководство поставляется в удобном для использования формате. Все виды ремонта покрываются A-Z
ЭТО РУКОВОДСТВО ОХВАТЫВАЕТ:
Все процедуры диагностики и ремонта и предоставляет вам доступ к той же информации, которой обладают профессиональные техники и механики. Вы можете просмотреть и распечатать полные процедуры ремонта с помощью этого Руководства по ремонту и обслуживанию — вам не нужно уметь обращаться с компьютером!
ПОДРОБНЫЕ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ:
Как только вы найдете нужную информацию, просто распечатайте ее и начните ремонт или возьмите свой ноутбук/планшет в автомобиль. Больше никаких запутанных руководств, которые вам приходится постоянно заменять или которые вы не можете использовать из-за износа. Теперь вы можете распечатать новую страницу по мере необходимости.
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА:
Вам не нужно никаких специальных технических знаний, чтобы использовать это руководство. Эта инструкция очень проста в использовании! Однако, если вы застрянете и вам понадобится техническая помощь, я всегда под рукой. Я стараюсь отвечать на все электронные письма как можно быстрее, поэтому, если есть проблема с вашим товаром или вам нужна помощь, пожалуйста, не бойтесь написать мне быстрое электронное письмо. Мы поддерживаем нашу продукцию и имеем сотни довольных клиентов.
МГНОВЕННАЯ ДОСТАВКА:
Как только ваш платеж будет получен, вам по электронной почте будет отправлена ссылка, просто нажмите на ссылку и сохраните ее на свой компьютер. Вы сможете пользоваться этим Руководством так долго и столько раз, сколько пожелаете, без каких-либо ограничений.
ПОЛИТИКА ОБМЕНА/ВОЗВРАТА:
Мы очень гордимся своей репутацией производителя высококачественной продукции, отвечающей потребностям и ожиданиям наших уважаемых клиентов. К сожалению, из-за характера этого товара мы не можем предложить возмещение за этот товар. Если, однако, ваш не работает, пожалуйста, напишите, и ссылка на замену будет отправлена вам.
РАБОТАЕТ НА: ПК и MAC Компьютеры Adobe Format
WINDOWS 95,98,98SE,2000,NT,ME,XP,Vista,Windows 7 и 8
100 УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА ВСЕГДА ВЫ МОЖЕТЕ УСТРАНИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО В ПЕРВЫЙ РАЗ
УСЛОВИЯ ПОИСКА И СВЯЗАННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
Руководство по обслуживанию, руководство по ремонту, руководство FSM, руководство, руководство, руководство по сервисному ремонту, заводское руководство, руководство по ремонту, руководство по техническому обслуживанию, руководство по самостоятельному ремонту , ремонт автомобилей, руководство по диагностике, руководство по настройке крутящего момента, ремонт квадроциклов, ремонт гидроциклов, ремонт мотоциклов, ремонт автомобилей, ремонт подвесных двигателей, ремонт снегоходов, корпус, выхлоп, регулировка, кикер, зарядка, ротор, проблема, переключатель, лыжи, борт, электронный, жидкость, efi, пружина, длина, шатун, распредвал, инструкция, крыло, свингер, ручка, технические характеристики, цилиндр, старт, устранение неполадок, трос газа, pgm-fi, бак, клапана, тормоз, двигательная установка, проблемы, ход, установка, ось, над, статор, дорожка, упорная пластина, psi, сцепление, производительность, крылья, предохранитель, график, газ, способный, вес, трансмиссия, глушитель, ширина, пластик, колесо, насос, система, исправить, огни, пыльник, гидравлический, стартер, трансмиссия, схема, характеристики, планка, информация, шины, кривошип, охлаждающая жидкость, линия, пластик, магазин, стойки, беда, лыжа, капитальный ремонт, радиатор, хранилище, карбюратор, шатун, пинок, установить, вал , кулачки, восстанавливать, кузов, какое масло в двигателе, сцепление, размер, шина, детали, рама, сапоги, вязкость, деревья, смазка, маятник, колодки, данные, зажигание, панели, медленный жиклер, электрический, тележка, переключатели, тросы , замена охлаждающей жидкости, инструкция, кикстарт, воздух, свет, впуск, струйный насос, тройка, рычажный механизм, выпрямитель, переключатели, головка, бензонасос, первичный редуктор, катушка, вилки, карбюратор, стойка, увеличенный размер, схема, дерево, направляющие , впрыск топлива, рабочий объем, топливо, нет искры, маховик, зазор клапана, передний, отверстие, поршень, аккумулятор, регулятор, главный жиклер, заглушка, диаграмма, пластина, роторы, онлайн, винт смеси, торк, кулачок, фиксация, сиденье, код ошибки, запуск, коленвал, пилотный жиклер, реверс, холостой ход, двигатель, поиск и устранение неисправностей, шток, иллюстрация, эксплуатация, задняя часть, штанги, зарядка, карбюратор, мастерская, магнето, коды ошибок, кулер, характеристики крутящего момента, крышка, степень сжатия, негабарит , направляющая, кувшин, четыре, КПП, карбюратор, скорость, сделай сам, привод, промывка, карданный вал, подвеска, справочник, тормоза, рулевое управление, Заводской сервис руководство по ремонту фсм проблемы исправить устранение неполадок руководство по устранению неполадок заменить исправить его запчасти изменить электрическую схему двигателя Руководство по проблемам запуска двигателя Механическая часть двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, система управления двигателем, системы контроля выбросов, приводной вал, приводной ремень, корпус дифференциала в сборе, головка блока цилиндров в сборе, головка блока цилиндров, блок цилиндров в сборе, шторка подушки безопасности в сборе, система охлаждения, система вентилятора охлаждения , комбинированный прибор, блок сцепления, система сцепления, пусковой переключатель сцепления в сборе, цилиндр выключения сцепления в сборе, узел педали сцепления, главный цилиндр сцепления в сборе, прикуриватель в сборе, система зарядки, угольный фильтр, узел цепи, центральный стоп-сигнал в сборе , переключатель центрального кластерного модуля, датчик центральной подушки безопасности в сборе, датчик положения распределительного вала, распределительный вал, тормозная система, педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость, усилитель тормозов, привод тормозов, ремонт кузова, датчик скорости рыскания, электрические схемы, ремонт жгута проводов , Резина стеклоочистителя, Система стеклоочистителя и омывателя, Стеклоочиститель и омыватель, Переключатель стеклоочистителя в сборе, Мотор стеклоочистителя в сборе, Ветровое стекло, Система обогрева окон, Система колес и шин, Водяной насос в сборе, Форсунка омывателя, Зазор клапана, Провод трансмиссии, Клапан трансмиссии Кузов, Датчик числа оборотов коробки передач, Трос управления коробкой передач, Муфта гидротрансформатора, Шина и колесо, Блок дроссельной заслонки, Термостат, Дополнительная система пассивной безопасности, Система люка в крыше, Система люка в крыше, Система рулевого управления, Датчик рулевого управления, Рулевая колонка, Система запуска, Переключатель стартера, Стартер в сборе, спиральный кабель в сборе, передний датчик скорости, датчик системы противоскольжения, боковой указатель поворота в сборе, боковой брызговик, датчик боковой подушки безопасности в сборе, система блокировки переключения передач, вал рычага переключения передач и выбора, система Sfi, датчик положения подушки безопасности сиденья , Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Ремень безопасности, Сиденье, Обивка потолка, Боковой молдинг на крыше, Подсистема стойки антенны на крыше, Сборка конденсатора приемника, Резина заднего стеклоочистителя, Двигатель заднего стеклоочистителя в сборе, Выравнивание заднего колеса, Система задней подвески, Задняя подвеска , Задний динамик в сборе, Задний амортизатор в сборе, Задний ремень безопасности, Молдинг оконной рамы задней двери, Уплотнитель стекла задней двери, Задняя дверь, Задний комбинированный фонарь в сборе, Задняя винтовая пружина, Задний бампер, Задний тормоз, Ступица заднего моста, Балка заднего моста , Радиоприемник в сборе, Радиатор в сборе, Четверть окна в сборе, Шкив компрессора в сборе, Подготовка, Система управления электрическими стеклоподъемниками, Усилитель руля в сборе, Усилитель руля, Источник питания, Система управления зеркалами с электроприводом, Система управления дверным замком с электроприводом, Подушка безопасности пассажира в сборе, Неполный двигатель, переключатель нейтрального положения парковки, рычаг стояночного тормоза, трос стояночного тормоза, стояночный тормоз, выходной вал в сборе, наружное зеркало заднего вида в сборе, масляный насос, масляный фильтр, фирменная табличка, система механической коробки передач, масло ручной коробки передач, механическая коробка передач в сборе, техническое обслуживание , Система смазки, Система освещения, Подсветка номерного знака в сборе, Датчик детонации, Вводная часть, Панель приборов, Входной вал в сборе, Внутреннее зеркало заднего вида в сборе, Система зажигания, Кнопка звукового сигнала в сборе, Звуковой сигнал, Капот, Радиатор отопителя в сборе, Управление отопителем или наддувным вентилятором , Отопитель и кондиционер, Фиксатор защиты фары, Переключатель затемнения фар в сборе, Фара в сборе, Генератор в сборе, Топливный бак, Топливная система, Топливный насос, Топливная форсунка, Регулировка переднего колеса, Система передней подвески, Рычаг передней подвески, Передняя подвеска, Передний стабилизатор Бар, передний динамик в сборе, передний амортизатор, передний ремень безопасности, передняя подушка безопасности в сборе, передний габаритный фонарь в сборе, передний приводной вал, уплотнитель стекла передней двери, передняя дверь, сальник переднего дифференциала, передний бампер, передний тормоз, ступица переднего моста , Трос парковочного замка сдвига пола, Сдвиг пола в сборе, Крыло панели крыла, Выхлопная труба, Выхлоп, Стекло задней двери, Отделка задней двери, Задняя дверь, Жидкость для автоматической коробки передач, Автоматическая коробка передач в сборе, Аудио- и видеосистема, Антенный шнур в сборе, Усилитель Антенна в сборе, Система кондиционирования воздуха, Вентилятор кондиционера в сборе, Усилитель кондиционера в сборе, Air
1995 Daewoo Espero Отзывы, Страница 2 из 3
Резюме:
Лимон
Неисправности:
Тормозные колодки заменены дважды
Сиденье водителя сломалось
Кнопка Power/Winter заменена
Кондиционер трижды загазован из-за утечки, которая не была диагностирована должным образом, пока не закончилась гарантия
Амортизаторы заменены
Два генераторы за первые 3 года
Замена наружных дверных ручек (1 раз на каждую заднюю дверь и 2 раза на каждую переднюю дверь)
Утечки масла
Головка была отремонтирована
Пряжка ремня безопасности водителя иногда расстегивается
Солнцезащитные козырьки не держатся
Заменен главный цилиндр
Сиденья сильно изношены.
Общие комментарии:
Автомобиль красивый, умеренно экономичный, легкий в управлении, хотя педаль акселератора немного высоковата. Я полагаю, что у Daewoo Espero было несколько проблем с прорезыванием зубов, которые, кажется, были решены в их следующих сериях автомобилей, Хотел бы я дождаться.
год производства | 1995 |
Первый год владения | 1995 |
Самый последний год владения | 2004 |
44445 | 2004 |
444444444444444444444444 Двигатель и трансмиссия | Автоматический |
Знаки производительности | 5 / 10 |
Знаки надежности | 6 / 10 |
Знаки комфорта | 3 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 2 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 4 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 4. 0 / 10 |
Distance when acquired | 0 kilometres |
Most recent distance | 1333773 kilometres |
Previous car | Ford Laser |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 22 февраля 2004 г.
Резюме:
Дешёвый автомобиль для покупки и эксплуатации с большим количеством дополнений
Неисправности:
Люк с электроприводом пропускал дождевую воду во время сильного дождя.
Пыльник начал пропускать воду.
АБС ни разу не работала с момента владения автомобилем.
Буду исправлять эти неисправности вместе с небольшой ржавчиной, когда погода улучшится.
Общие комментарии:
Это дешевая подержанная машина, которую можно купить сейчас, и у нее есть много чего предложить с легкосплавными дисками и кондиционером.
С ним легко работать, а детали дешевы, так как двигатель и ходовая часть полностью произведены GM/Vauxhall.
Он легко заводится даже в морозную погоду и работает очень плавно, я возвращаю средний расход 35 миль на галлон, включая местные пробеги и пробеги по автомагистралям.
Единственным недостатком является качество салона, не очень удобные сиденья и недостаточно теплая печка.
Год выпуска | 1995 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый год владения | 2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний год владения | 2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Руководство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 5 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,3 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег на момент приобретения | 118000 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последний пробег | 124000 миль |
Год выпуска | 1995 |
Первый год владения | 2002 |
Последний год владения | 2002 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Руководство |
Знаки производительности | 4 / 10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 6.0 / 10 |
Distance when acquired | 27000 kilometres |
Most recent distance | 56000 kilometres |
Previous car | Citroen ZX |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 30 октября 2002 г.
Резюме:
Приятный, дешевый с роскошью
Неисправности:
Сварка дверей, простая работа.
Электродвигатель стеклоочистителя «ослаблен».
Неисправность генератора.
Все быстро и легко ремонтируется, недорого.
Топливный бак не вмещает полную емкость.
Общие комментарии:
Приемлемая производительность двигателя, который достаточно хорошо тянет с низких оборотов.
Слабая управляемость и плавность хода, но это степенная дорожная машина, а не «веселая» как таковая.
Нормально в дальних поездках, достаточно экономичный при спокойной езде.
Предметы роскоши, в том числе действительно впечатляющий кондиционер для такой дешевой машины, делают машину выгодной, потому что она сама по себе средняя.
Год производства | 1995 |
Первый год владения | 2000 |
Самый последний год владения | 2001 |
4444495 | 2001 |
44444444444444444444444444444444444444 Двигатель и трансмиссия | 1. Стартер |