Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Купил бычка д245.12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?

  • Автор: Евгений Ефремов
  • 11 марта 2021
  • Добавить в закладки

всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?

бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак

Поделиться

Собрали двигатель на т 40 с заменой колец.
Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.
  • Автор: Айдар Ахмеров
  • 23 июля 2022
  • 11 комментариев

Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.

собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится

Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
  • Автор: Сергей Лейднер
  • 18 апреля 2022
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста

МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается

Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 12 июля 2021
  • 31 комментарий

Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?

Трактор МТЗ Заглох Удар Почему Стартер Крутится Медленно Не заводится

Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
  • Автор: Данила Парамонов
  • 14 марта 2021
  • 67 комментариев

ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?

Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго

Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
  • Автор: Иван Пушкаренко
  • 03 марта 2021
  • 17 комментариев

Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Не смог завести МТЗ 82.
1, на стартер не даёт, так не крутит. В чем причина?
  • Автор: Григорий Гурьянов
  • 18 ноября 2020
  • 10 комментариев

Здравствуйте, ребята. Сегодня в пять утра не смог завести МТЗ 82.1 на стартер не даёт так не крутит в чем причина может быть?

завести не смог Не заводится МТЗ 82.1 МТЗ Стартер Не крутит Двигатель В чем причина?

Почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя? Свой пропускал масло в поддон.
  • Автор: Сергей Сергей
  • 12 июля 2020
  • 6 комментариев

Всем привет! Подскажите почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя. Свой похоже пропускал масло в поддон. Со своим работал, сняли поставили другой, не могли завести. Спасибо!

Не заводится Двигатель Двигатель А 41 Замена ТНВД Масло Поддон

Попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя.Почему не заводится? Двигатель А 41.
  • Автор: Сергей Сергей
  • 12 июля 2020
  • 11 комментариев

Всем привет, попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя, не заводится. Двигатель А 41. Может чего не так поставили, подскажите как настроить? Спасибо.

ТНВД Двигатель Замена Солярка Поддон Не заводится ДВС А-41

Почему на т-16м после замены сцепления стартер не крутит движок ?
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 07 июля 2020
  • 2 комментария

Здорова мужики!проблема такая на т-16м после замены сцепления стартер не крутит движок .что может быть?где смотреть.заранее спасибо

Т-16 Замена Сцепление Стартер Двигатель движок Не крутит

Д 245 плохо заводится холодный двигатель

Содержание

  1. почему не заводиться на холодную дизель д-245
  2. Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
  3. 7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
  4. Почему дизель трудно запустить «на холодную»
  5. низкая компрессия в цилиндрах
  6. замерзло топливо
  7. загустело моторное масло
  8. АКБ разрядилась, стартер клинит
  9. вышли из строя свечи накаливания
  10. завоздушина в топливной системе
  11. неисправен ТНВД, форсунки
  12. Итого

почему не заводиться на холодную дизель д-245

1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2. Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность

Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.

Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо

Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!

Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Желаю удачи!)

пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!

Источник

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Тульская область г.Узловая

18 ноября 2017, 16:36 #2774

Я перешел с Лукойла на Манолл. Немного лучше.

18 ноября 2017, 17:24 #2775

Ну не хуже лукойла это точно..Лукойл и к тому же дороже не знаю только почему!!у меня у знакомого Митсубиси -фусо Дак вот он Лили Лукойл авангард!!после лукойла на деле римула минимален ездит при разборке ДВС все каналы крышки чистые и масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!можно ещё кикс корейское я на этом масле езжу на Жигулях в -35 крутит но правда масло не дешевле 0-30pao

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:18 #2776

vadim20, 18 ноября 2017, 16:29, #2773

давление поднять можно, но используя в системе мех. манометр. поднимать много не нужно. Масло льют все по разному и предпочтения разные, могу сказать точно — мы тут на форуме так и не нашли масло которое лучше всех. Знаю точно — импорт становится всё хуже и хуже, к примеру твой зик может оказаться хуже лукойла(лично я, не стал бы лить зик) эх, щас мне плешь проедят те, кто на зике ездит

два канистра по 6 литров зиг-брал последний раз в крапоткино в одном непонятная белого цвета жижа была. больше не стал покупать зиг.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 ноября 2017, 19:33 #2777

igor zil, 18 ноября 2017, 17:24, #2775

масло не жрет как Лукойл. так что не знаю я Зик залили временно !!рассматриваю либо мобил делвак либо шел римула!!

вот как раз попасть на палёнку мобила и шела — проще некуда!

почти весь импорт, в том числе шел и мобил — разливают у нас!

Вот видишь, ты и сам знаешь что тебе лить, поэтому, вопрос «кто что льет» он безрезультатен!

Люди льют лукойл и им давольны и говорят что лучше лить оригинальный лукойл, чем паленый импорт.

18 ноября 2017, 21:32 #2778

Лукойл тоже могут чурки в подвале разливать)))так что на удачу попал или нет

19 ноября 2017, 09:27 #2779

Не знаю почему но у нас народ обходит стороной такие масла как GULF и BIZOL, хотя ими торгуют только их офф диллеры, в простых магазинах их не купишшь, а значит риск взять палево = 0. Лил GULF в Мерса, после того как паленый Дельвак попался, очень достойное масло. Но из-за низкого уровня продаж оно сейчас исчезло с нашего рынка. BIZOL лил мой знакомый в корейца и в Субарика, у него сын работал у офф диллера этого бренда, тоже хорошие масла, но не из дешовых.

23 ноября 2017, 17:50 #2780

Всем привет!Попытка два.Бычок стоял два года. Переодически заводился. Летом перебрал весь от фаркопа до фаркопа. Запустил в работу. Проблемы начались с запуском двс при похолодании. если машина простоит часов 6,то при запуске очень долго гоняю стартером. после запуска секунд 10-20 густой бело-сизый дым потом норма. если после запуска через минуту заглушить,заводиться с ключа сразу. Компрессия двс 28. зажигание перепроверено много раз.обратный клапан держит.фильтра новые.клапана отрегулированы. с буксира холодный заводиться с полпинка. с эфиром(я не сторонник эфира) с полоборота. После прогрева двс работает идеально. масло не ест,расход идеальный.при езде не дымит. то есть устраивает все.

Почему такая проблема при запуске холодного двигателя?

обратный клапан держит. подсоса воздуха нет(опресововал). перед запуском утром прокачиваю помпочкой (хотя система чувствуется полная)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:08 #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:18 #2782 + 2

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 17:50, #2780

Бычок стоял два года. Переодически заводился.

при длительном простое и редких запусках — это очень плохо для двс, будет происходить закоксовывние колец, что повлечет прорыв газов при сжатии на запуске, а без нужного давления при сжатии — не будет нужной температуры вспышки.

Вообще при таком режиме(длительной стоянки и малых запусках) нужно «выгуливать» машинку давая ей нагрузку, либо работать на повышенных оборотах(при закрытом радиаторе) что бы создавался температурный режим, потому как при низкой рабочей температуре будет образовываться нагар.

Если проверял обратный клапан и он в норме, то учитывая такой простой нужно проверить форсунки, если они потеряли герметичность, то о хорошем запуске можно забыть, потому как насосу нужно время что бы прокачать топливом магистрали до форсунок.

Так же топливный насос может быть причиной, слабый распыл топлива на форсунках т.е. падение давления или же они льют — то поджигание смеси будет затруднено

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:34 #2783 + 1

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий.

в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного.

а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 18:39 #2784

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

выжигается все что налито в объем рабочий.

при том что соотношение топлива и воздуха нарушено

23 ноября 2017, 18:43 #2785

vadim20, 23 ноября 2017, 18:08, #2781

замер компрессии делал на холодную или на горячую?

замер делал на холодную компрессии. завтра сниму форсунки. он у меня может сутки работать при необходимости. а бывает стою. давал я ей нагрузки. и прогревал хорошо. завтра заменю форсунки. не понравились сегодня трубки от фильтра грубого,до тнвд.завтра заменю. еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подаеться,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Лада Веста
МТЗ-1221

23 ноября 2017, 18:44 #2786

и нарушено и в выхлоп много попало.

так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

23 ноября 2017, 18:53 #2787

Flying, 23 ноября 2017, 18:34, #2783

продержу. весьма частая проблема — форсунки. потому и дымит некоторое время. выжигается все что налито в объем рабочий. в любом случае начинать с них, как с самого простого и малозатратного. а может быть это и комплекс проблем. и форсы,и малая компрессия, и момент подачи, и тнвд.

завтра начну с форсов.и не совсем нравиться как установлен вприск.если по «букварю» установить вприск,то не айс. ставлю значительно позже,заводится. завтра сниму форсы и ещё раз выставлю зажигание. до этого вообще проблем не было. зимы зародился хорошо.единственное что тоже напрягает,это стоял два года почти.

23 ноября 2017, 18:55 #2788

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

стартера у меня два. обычный родной и чешка редукторный. оба маслают на ура. менял их.эффект тот же.АКБ тяговый. слона убьет.

23 ноября 2017, 19:08 #2789

Flying, 23 ноября 2017, 18:44, #2786

и нарушено и в выхлоп много попало. так же запуск долгий из-за того, что стартер не раскручивает до требуемых для запуска оборотов — к 300об/мин.

согласно тест-плана на ТНВД. 100 оборотов.а по ДВС-200 оборотов. к.в. .В литературе по ДВС-встречал значение о 200-250 оборотах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:35 #2790

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 18:43, #2785

еще вопрос. ставил кто нибудь в топливную магистраль между фильтром (грубым) и тнвд электрический топливный волговский насос. у меня знакомый на зубра запихнул. говорит проблем нет. топливо всегда подается,лишнее обратка спокойно забирает и в бак.

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной)

У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае.

А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет.

хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

23 ноября 2017, 19:48 #2791

vadim20, 23 ноября 2017, 19:35, #2790

Ты имеешь ввиду волговский насос наружного исполнения?(не погружной) У меня на уазике стоял погружной в баке, я поставил от волга, газель наружный насос. Если в нем топлива нет — он не может прокачать систему, потому как на выходе насоса установлен обратный клапан и достаточно сильный по усилию пружины. Пока в нем есть топливо он качает, если к примеру осушить бак, а потом залить топливо — то закачать топливо он не может, пока его принудительно не прокачать, то учитывая такой момент — то погружной лучше в этом случае. А в целом, топливо качает очень хорошо(производителен и давеж хороший), твою систему он продавит и не успеешь моргнуть. Но если хапнет воздух, то не качает. Дальше когда будет работать основной тннд, то прососать топливо через клапан для него проблема, клапан надо выкинуть или проткнуть иначе работать нормально не будет. хотя такие насосы могут быть разного исполнения — надо смотреть что у твоего знакомого

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.посмотрю,может поставлю. но надо сначала решить со своей проблемой.завтра поменяю форсунки.трудку на подачу топлива.проверю еще раз зажигание. насос сфоткаю и выложу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 ноября 2017, 19:56 #2792

Игорь Титов, 23 ноября 2017, 19:48, #2791

обычный не погружной.он вроде на Волге на раме стоит. знакомый проткнул сетку на входе.

сетку проткнул — потому как более вязкая саляра проходила лучше.

Для начала(перед тем как установить доп. насос) добейся того, что бы штатная система прокачивала топливо и держала его так как положено, что бы не было подсосов и утечек — это будет правильней, а доп. насос просто как доп.девайс на всякий случай для удобства. Нормально работающая система должна держать топливо минимум 2-3 недели и запускаться без прокачки — вот этого добейся.

Дополнительный вопрос не решает проблем с топливной системой(если таковые имеются)

Источник

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

трансмиссия трактора застряла в передаче

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

застряла в передаче — TractorByNet

www.tractorbynet.com › застрял в передаче.122 977

03.03.2021 · Найдите ровное место для отключения трактора . Выжмите сцепление и переведите переключатель высоких и низких передач в нейтральное положение, чтобы снять давление, которое может быть на шестернях. С …

Переключатель передач застрял на низшей передаче?

трактор застрял на передаче переднего хода

Заедание на передаче — невозможно перейти на пониженную или высшую передачу

Заедание коробки передач на двух передачах

Weitere Ergebnisse von www.tractorbynet.com

Ähnliche Fragen

Что вызывает застревание коробки передач на передаче?

Из-за чего не переключается механическая коробка передач?

Почему коробка передач застряла на 4-й передаче?

Трактор Massey Ferguson застрял на передаче | Он все еще работает

itstillruns.com › Massey-Ferguson-Tractor-Stuck-Gear-…

Если он застрял на первой передаче, используйте длинную отвертку, чтобы поддеть большую шестерню назад. Если он застрял в задней части, нажмите передачу вперед. Если ваш рычаг переключения передач застрял в …

Старые проблемы с переключением передач на тракторе — YouTube

www.youtube.com › смотрите

20. 12.2020 · Если у вашего трактора проблемы с переключением, вы не можете включить одну или несколько передач. , ручка неаккуратная или…
Дауэр: 7:48
Прислан: 20.12.2020

[PDF] Крепление застрявшего рычага переключения передач

fergusontractors.org › nfs › wp-content › загрузки › технические статьи

Если трансмиссия застряла при передаче заднего хода, возьмите длинную отвертку или небольшой монтировку и подденьте большую шестерню вперед. Подденьте его назад, если он застрял на первой передаче …

Коробка передач застревает между передачами — My Tractor Forum

www.mytractorforum.com › threads › Transmission-…

03.06.2020 · Похоже вилки переключения сильно изношены. Возможно, новые помогут. Грязное масло = нехорошо. Вилки переключения передач выглядят так, как будто они были …

MF 135 застрял в передаче — Вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit

23. 12.2009 · Вытяните заливную пробку коробки передач, посмотрите внутрь, вы увидите большую шестерню. Найдите ровное место для отключения трактора.

MF135 застрял на 2 передаче

помогите!!! mf-35 застрял на первой передаче

Застрял на 3-й передаче

Помогите, JD 4010 застрял на передаче!

Weitere Ergebnisse von www.yesterdaystractors.com

3010 застрял в передаче | Green Tractor Talk

www.greentractortalk.com › … › Тракторы общего назначения

09.06.2020 · Вы пробовали переключать передачи, отсоединяя тяги переключения передач от рычагов переключения передач сбоку коробки передач? Я видел, как квадрант переключения передач на приборной панели выходит …

Трактор Ford 3600 — трансмиссия застряла на передаче

www.tractorforum.com › … › Ford / New Holland

17.08.2017 · Кто-нибудь подскажет о том, как правильно заменить пластину переключателя передач после открытия коробки передач сверху? Я новичок в этом тракторе . ..

YM1510D Заедание на передаче — доска объявлений службы поддержки тракторов Yanmar

ymowners.com › … › Ваш трактор › Техническая поддержка

29.04.2020 · Трактор продолжает двигаться вперед, несмотря на включенное сцепление. Переключатель физически застрял. Это две, казалось бы, не связанные между собой проблемы. I …

Только трансмиссия Трактор застрял на задней передаче. ничего I — JustAnswer

www.justanswer.com › c9pt9-transmission-tractor-st…

Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, но трансмиссия трактора находится в режиме заднего хода. Механик: Дэн. Проверенный техник.

Ähnlichesuchanfragen

Трактор Ford застрял на передаче

Проблемы с трансмиссией трактора Ford

Трактор застрял на передаче

Massey Ferguson 240 застрял на передаче

Трактор Ford 3000 застрял на передаче 900 03

Проблемы с трансмиссией трактора Ford 4000

Massey Ferguson 35 застрял на 2-й передаче

Ford 4000 застрял на передаче

Как исправить неисправный соленоид стартера на квадроцикле

Соленоид стартера на вашем квадроцикле играет важную роль в запуске вашей машины. Соленоид стартера собирает слабый электрический сигнал, когда вы поворачиваете ключ зажигания, и преобразует его в сигнал высокого напряжения, необходимый для запуска двигателя вашего квадроцикла.

Это означает, что ваш квадроцикл не может запуститься без соленоида. Следовательно, ваш автомобиль не запускается, это может означать неисправность соленоида, и вы хотите проверить компонент и убедиться, что неисправный соленоид не мешает запуску вашей машины.

Общие признаки неисправного соленоида включают щелкающие звуки и периодические проблемы с запуском.

Изображение из www.goodmuddin.com

Как определить неисправный соленоид стартера

На неисправность соленоида стартера указывают разные признаки, но основной из них — квадроцикл не заводится. При повороте ключа слышен щелчок стартера, но двигатель не оживает.

Соленоид стартера может быть неисправен из-за незначительных проблем, и двигатель все равно запускается. Теперь, как узнать, неисправен ли соленоид стартера, когда двигатель квадроцикла запускается?

Соленоид стартера постепенно приходит в негодность, прежде чем окончательно перестанет работать. Вы знаете, что у вашего соленоида стартера есть небольшие проблемы, когда вы слышите непрерывный щелкающий звук после запуска двигателя.

Еще один способ узнать, теряет ли соленоид стартера вашего квадроцикла свою ценность, — это прерывистый запуск. Если вы сталкиваетесь с трудностями при запуске машины, когда поворачиваете ключ зажигания несколько раз до того, как двигатель запустится, вам может потребоваться проверить соленоид стартера вашего квадроцикла.

Преимущество неисправного соленоида стартера квадроцикла заключается в том, что, хотя некоторые неисправности не подлежат ремонту и требуют только замены, другие неисправности можно устранить самостоятельно. Тем не менее, лучший способ узнать, нужно ли ремонтировать или заменить неисправный соленоид стартера квадроцикла, — это установить тип неисправности.

Как исправить неисправный соленоид стартера на квадроцикле

Опять же, есть разные способы исправить неисправный соленоид на стартере квадроцикла. Правильный ремонт вашего соленоида зависит от типа неисправности. Вот распространенные проблемы с соленоидами и способы их устранения:

Перегоревший предохранитель: предохранители — хорошее место для начала поиска неисправностей соленоида. При перегорании предохранителя в цепи соленоида стартер работает некорректно, но люди часто упускают из виду это. Если какие-либо предохранители неисправны, у вас будет меньше работы, поскольку их легче отремонтировать, чем любые другие работы с соленоидом.

Коррозия проводки: это чаще встречается на старых квадроциклах. Проводка в цепи соленоида устарела и может привести к плохому соединению. Следовательно, если у вас старый квадроцикл, проверьте провод на наличие коррозии в цепи. Если найдете, замените.

Генератор: когда двигатель вашего квадроцикла не запускается, вы не можете напрямую винить в этом неисправный соленоид стартера. Есть и другие причины, по которым двигатель квадроцикла может не запускаться. Неисправный генератор один из них.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *