Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена бендикса стартера. Снятие бендикса стартера, замена, проверка, диагностика — STO.ms

Описание

Ремонт от 15 минут

Цена от 100 грн

Гарантия 6 месяцев


Интернет-магазин стартеров

Услуги

  • Легковой/Комерческий транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера до 2,9 кВт

    от 350 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

  • Снятие/ установка стартера

    от 300 грн

  • Проверка стартера

    от 100 грн

  • Ремонт стартера 3,0-6,4 кВт

    от 400 грн

  • Ремонт стартера от 6,5 кВт

    от 600 грн

  • Замена щеток стартера

    от 150 грн

  • Ремонт бендикса стартера

    от 320 грн

  • Ремонт втягивающего реле стартера

    от 150 грн

  • Замена втягивающего реле стартера

    от 120 грн

  • Восстановление статора стартера

    от 900 грн

Последние работы из портфолио

  • Ремонт стартера Mercedes Sprinter

  • Ремонт стартера Mazda 3

  • Ремонт стартера Porsche Cayenne V8 4. 8

Смотреть наши работы

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

  • Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.

  • В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

  • Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Описание

Обгонная муфта, называемая еще бендиксом, предназначена для передачи крутящего момента от стартера двигателю.

Кроме этого деталь защищает мотор от перегруза, который возникает при работе на высоких оборотах. Не смотря на повышенную эксплуатационную нагрузку, муфта относится к наиболее надежным «беспроблемным» деталям, и замена бендикса стартера в большинстве случаев необходима при естественном износе внутренних комплектующих.

Определить поломку бендикса самостоятельно можно двумя способами: осмотрев его визуально и без демонтажа «на слух». Конструкция бендикса максимально проста, поэтому при первой же проверке специалист определит причину неисправности:

  • Истирание рабочих роликов с последующим уменьшением их диаметра и потерей геометрии. Для ситуации характерно холостое вращение, при котором крутящий момент со стартера на коленвал не передается.
  • Износ или разрушение зубьев приводной шестерни, что сопровождается специфическим скрежетом.
  • Стачивание других рабочих поверхностей обоймы.
  • Износ направляющего вала узла.

В любой из перечисленных ситуаций специалисты СТО «Мастер Сервис» рекомендуют  заменить бендикс стартера и для профилактики пройти полную диагностику стартера.

В исполнении мастеров нашего автоцентра замена обгонной муфты — ряд мероприятий позволяющих восстановить функциональность автомобиля. Как правило, диагностику проводят уже во время приемки автомобиля: выслушивают и осматривают узел. Снятие стартера — процедура обязательная. Мастер должен перебрать детали, почистить, оценить состояние бендикса стартера, заменить вышедшие из строя комплектующие. Замене могут подлежать и другие детали: вилка, втулка. В завершении мастер обязательно тестирует стартер на стенде и только после этого проводит монтаж.

Полезные статьи

  • 09.12.2021

    Как запустить авто с неработающим стартером

    Содержание: Основные признаки и причины неисправностей стартера Запуск автомобиля с неработающим стартером Отремонтировать стартер или …

    Читать далее
  • 29.10.2021

    Как запустить авто зимой: мифы и реальность

    Содержание: Почему запустить холодный двигатель зимой тяжелее? Как запустить двигатель зимой: работающие советы и мифы Профилактика: как . ..

    Читать далее
  • 27.01.2021

    Замена щеточного узла стартера

    Даже далекие от понимания устройства автомобиля люди знают: если машина не заводится, скорее всего, неисправен стартер …

    Читать далее

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Замена бендикса на стартере ВАЗ 2114 своими руками

Иногда владельцы 14-й, а в особенности, если у машины имеется существенный пробег, сталкиваются с неполадками стартера при запуске двигателя. Одной из причин подобной неприятности может быть вышедший из строя бендикс. В сегодняшней статье мы расскажем о том, что же это такое, а также о том, как найти и как поменять бендикс на ваз 2114 своими руками.

Ремонт бендикса ваз 2114

Содержание

  1. Принцип работы стартера
  2. Основные признаки неисправности
  3. Ремонт стартера

Принцип работы стартера

Бендикс ваз 2114 — один из главных элементов электростартера, представляющий собой обгонную муфту с шестерней, при помощи которой и передается вращательное движение на мотор в момент запуска.

Устройство стартера

Весь процесс работы стартера при этом выглядит следующим образом:

  • после включения зажигания питание начинает поступать от аккумуляторной батареи на стартер и на его втягивающее реле;
  • реле перемещает бендикс вперед и вводит его шестерню в контакт с шестерной маховика двигателя;
  • в момент зацепления включается электрическая цепь стартера, его электродвигатель начинает вращаться и раскручивает, таким образом, маховик коленчатого вала. Это приводит в движение поршни двигателя, рабочая смесь начинает воспламеняться, и мотор запускается;
  • после того, как двигатель начинает работать, питание стартера и втягивающего реле отключается, и бендикс, под силой возвратной пружины, переходит в исходное положение, выходя из сцепления с маховиком.

Основные признаки неисправности

Узнать о том, что бендикс стартера ваз 2114 вышел из строя, можно по следующему ряду косвенных признаков:

  • стартер проворачивает маховик, но его мощность недостаточна для пуска мотора;
  • стартер работает, но вращение не передается на маховик коленчатого вала;
  • звук при работе стартера отличается от нормального, двигатель запускается с трудом.

Шестерни редуктора ваз 2114

Все эти признаки могут указывать на то, что сам бендикс либо его шестерня повреждены, и не обеспечивают хорошего сцепления с шестерней маховика, в результате чего запуск мотора получается невозможным. В некоторых же случаях (например, при слабой передаче вращения) виноватыми могут быть как бендикс, так и втягивающее реле. Для того, чтобы установить точную причину, а также для того, чтобы устранить ее, потребуется демонтировать стартер и полностью разобрать его.

Ремонт стартера

Для того, чтобы снять стартер, потребуется следующий набор инструментов:

  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • торцевые ключи (либо головки) на 13 и на 10.

Ремонт стартера ваз 2114

Сама замена бендикса ваз 2114 при этом производится следующим образом:

  1. Отсоединить клемму массы от аккумуляторной батареи.
  2. Ключом на 13 выкрутить пару крепежных винтов, при помощи которых стартер крепится к картеру.
  3. Тем же ключом открутить гайку, фиксирующую «плюсовой» провод на корпусе втягивающего реле.
  4. Крестообразной отверткой выкрутить пару крепежных винтов, расположенных в крышке стартера и удерживающих ее.
  5. Снять крышку стартера.
  6. Ключом на 13 открутить гайку, крепящую контакт обмотки втягивающего реле.
  7. При помощи плоской отвертки извлечь шайбу-скобку (делать это следует аккуратно).
  8. Ключом на 10 выкрутить пару болтов, стягивающих половинки корпуса стартера, после чего извлечь их.
  9. Разъединить корпус стартера на две половинки (если сделать это руками не удается, следует поставить его вертикально и постучать по нижней части алюминиевым, резиновым либо деревянным молотком).
  10. Используя плоскую отвертку, вынуть уши бендикса из вилки.
  11. Надставить гаечный ключ на вал, после чего ударами молотка выбить первое стопорное кольцо.
  12. Извлечь второе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки.
  13. Демонтировать бендикс.

Разборка стартера ваз 2114

Разделять корпус стартера пополам во время ремонта нужно очень аккуратно и без приложения лишних усилий — в противном случае его можно легко расколоть, поскольку сделан он из хрупкого сплава.

После того, как электростартер полностью разобран, следует осмотреть все его части, подвергающиеся активному износу, а именно:

  • втулки;
  • графитовые щетки двигателя;
  • шестерню бендикса.

В случае необходимости (если они окажутся сильно изношенными), их следует заменить на новые. Стоит отметить, что при осмотре бендикса серьезными дефектами, говорящими о его поломке, должны стать не только явные сколы зубьев, но и их истирание, потеря первоначальной формы, являющаяся одной из причин плохого зацепления с шестерней маховика.

В некоторых случаях определить неисправность бендикса визуально не удастся, поскольку его поломка может произойти не только снаружи, но и внутри. В этом случае следует руководствоваться косвенными признаками, указывающими на его поломку, и заменить деталь.

После того, как все элементы стартера будут осмотрены, а неисправные — заменены, следует выполнить его сборку. Выполняется она точно в таком же порядке, как и разборка, но в обратной последовательности (при этом, перед сборкой следует убрать все загрязнения, очистить окислы с контактов реле и смазать подвижные детали).

Таким образом, самостоятельная замена бендикса — задача, которая по силам практически каждому автолюбителю. Единственное, о чем следует помнить — это о том, что выполнять ее следует при появлении первых признаков неисправности, не дожидаясь более серьезной поломки и возможных повреждений других элементов стартера.

Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш стартер доставляет вам проблемы, и вы поняли, что пора приобрести новый.

Итак, как заменить стартер?
В этой статье мы шаг за шагом покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.

Эта статья содержит:
  • Как заменить стартер?
    • Инструменты, необходимые для замены стартера
    • Подготовка, необходимая для замены стартера
    • 10 шагов по замене стартера
  • Мой стартер действительно неисправен?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
    • Что такое стартер?
    • Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
    • Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
    • Как работает стартер?
    • Как проще заменить стартер?

Начнем!

Как заменить стартер ?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.

Инструменты, необходимые для замены стартера

Вот кое-что, что нужно иметь под рукой:

  • Головки и торцевой или динамометрический ключ
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Дополнительный крепежный болт или болты стартера
  • Съемник клемм аккумуляторной батареи
  • Рампа, домкрат или стойки домкрата

Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.

Подготовка к замене стартера  

Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:

  • Дайте двигателю вашего автомобиля остыть
  • Подберите подходящий стартер и соленоид для вашего автомобиля
  • Соберите все необходимые инструменты разъем находится в стартере и соленоиде. Таким образом, вы не забудете, что куда идет после замены стартера.

Теперь, когда мы рассмотрели инструменты и подготовку, давайте рассмотрим, как заменить стартер.

10 шагов по замене стартера

Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание, что это может быть довольно технически сложно, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Шаг 1: Безопасность превыше всего

Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:

  • Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и помните, что никогда не работайте под автомобилем, только поддерживаемым домкратом
  • Наденьте защитные очки и перчатки
  • Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера

Однако первоочередной мерой безопасности является отсоединение аккумулятора и снятие отрицательного кабеля аккумулятора .

Выберите подходящий размер ручного или торцового ключа, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите клемму аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.

Примечание : вам не нужно снимать положительный кабель (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).

Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо

В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.

Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.

Не забывайте, что вы всегда должны поднимать автомобиль на ровной и твердой поверхности, и ставить автомобиль на подставки для безопасности.

Шаг 3: Найдите стартер

Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему меньшим цилиндром, расположенным в районе корпуса колокола.

Меньший цилиндр — это соленоид стартера .  
Провод должен проходить непосредственно от положительной клеммы или блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.

Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Примечание : Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая охватывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.

Шаг 4. Снимите стартер и болты

Начните с снятия нижнего болта с помощью торцевого ключа. С помощью отвертки выкрутите винты, удерживающие заднюю крышку и щетки на месте. После того, как каждый болт вывернут, снимите все жгуты проводов, включая те, которые подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.

Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.

Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым

Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.

Оба стартера должны выглядеть почти одинаково. Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и для сменного стартера. Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера. Большинство автомобилей имеют соленоид с три или четыре контакта — четвертый можно не указывать, если в вашем используется только три.

Примечание : Если вы используете восстановленный стартер, убедитесь, что он произведен известным производителем. Восстановленный стартер — это старый стартер, который был восстановлен с использованием новых деталей.

Шаг 6. Теплозащитный экран переноса

Что такое теплозащитный экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеяния, отражения или простого поглощения.

Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.

Шаг 7: Установите новый стартер 

Перед тем, как вставить новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев. Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).

Шаг 8. Вставьте крепежный болт стартера 

После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.

Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.

После этого возьмите правую головку и торцевой ключ, чтобы полностью затянуть их.

Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.

Шаг 9. Подсоедините проводку

Установив автомобильный стартер, подсоедините жгут проводов, отсоединенный от старого стартера, к положительной и отрицательной клеммам нового.

Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.

Шаг 10. Подсоедините аккумулятор

Теперь пришло время подключить аккумулятор.

Для этого подсоедините черный кабель (заземляющий провод) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.

Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, а затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.

Мой Стартер Действительно плохой?

Когда автомобиль не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема может быть в генераторе или дроссельной заслонке.

Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или возникла другая проблема.

1. Слушайте свой автомобиль во время запуска

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель не издает шума или только слабый

7

щелчок?

Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.

Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или жужжит, или вообще ничего не происходит.

Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.

2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная

Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.

Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите все кабели аккумулятора на месте, чтобы они не болтались и не отсоединялись от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.

Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.

3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля 

Возможно, ваш аккумулятор разряжен?
Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.

Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к нужным клеммам.

Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. А кабель аккумулятора черный должен создать соединение между отрицательной клеммой автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.

Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что зарядили его, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.

4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера

Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.

Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:

  • Стартер продолжает работать после запуска двигателя
  • Периодические проблемы с запуском
  • Нет звука при запуске двигателя

стартер и соленоид.

С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.

И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д. 

Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

5 Автомобильный стартер Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть о стартёрах и связанных с ними вещах:

1.

Что такое стартер?

Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.

Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

Стартер в сборе состоит из различных компонентов, в том числе:

  • Якорь
  • Катушки соленоида
  • Плунжер
  • Шестерня или шестерня (которая зацепляется с зубчатым венцом маховика)
  • Коллектор
  • Щетки
  • Катушка возбуждения

Примечание: Электромобили могут не иметь стартера. Однако гибридные электромобили (ГЭМ), которые работают в гибридном режиме, могут иметь стартеры или использовать генератор на блоке цилиндров в качестве стартера.

2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?

Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:

  • Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки из моторного отсека
  • Ваш маховик может быть поврежден в конечном итоге
  • Ваш автомобиль может не запускаться

3.

Реле стартера или реле стартера. Соленоид стартера: это одно и то же?

Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.

Пусковое реле позволяет маломощному сигналу (40–100 ампер) управлять более мощной цепью. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).

Они также различаются по структуре.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.

4. Как работает стартер?

В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом. Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.

Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера в моторном отсеке.

В статьях по теме читайте подробнее о как работает стартер и как завести машину с плохим стартером .

5. Как проще всего заменить стартер?

Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому проще всего заменить ее, доверив ее профессионалам.

А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную мастерскую, такую ​​как RepairSmith. Мы можем прийти к вам на помощь в любом месте для замены стартера.

Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:

  • Быстрый контакт с онлайн-бронированием
  • Профессиональные механики к вашим услугам
  • Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
  • Конкурентоспособные и авансовые цены

При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.

Заключение Мысли

Стартер может выйти из строя по разным причинам.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправный электрический разъем или выключатель зажигания, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.

Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это крайне не рекомендуется.

Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует доверить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики в кратчайшие сроки заменят ваш стартер.

#Starter

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Мини-бендикс для инерционного стартера с 9 зубьями

Инструкции к этому изделию

Показано с 1 по 1 из 1 справочных страниц

 

 

 

9

Классические механические детали. Руководство по запасным частям Показано от 1 до 0 из 0 продуктов

МИНИ-СТОП/ЗАДНИЙ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ

1B9101MS

7,60 фунтов стерлингов
(включая НДС) 9,12 фунтов стерлингов

ВАКУУМНЫЙ БЛОК ДЛЯ 45/59d до 1000cc

37Х8414МС

6,60 фунтов стерлингов
(включая НДС) 7,92 фунтов стерлингов

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ PRE A PLUS ELECTRONIC 1275cc NEG .

…..

12G4180MS

54,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 64,80 фунтов стерлингов

КОНДЕНСАТОРНАЯ СМОЛА НА ОСНОВЕ ОРИГИНАЛЬНОГО LUCAS 2……

47Х5250

9,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 10,80 фунтов стерлингов

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 25D С ЭЛЕКТРОННЫМ УСТРОЙСТВОМ VAC — NEG EAR……

ГЭУ930МС

72,00 фунтов стерлингов
(включая НДС) 86,40 фунтов стерлингов

КРОНШТЕЙН КАТУШКИ 1969-95 LUCAS КАТУШКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ……

12Г2994СС

8,85 фунтов стерлингов
(включая НДС) 10,62 фунтов стерлингов

ВИНТ ЛИНЗЫ НОМЕРНОГО ЗНАКА К КОРПУСУ ЛАМПЫ MK3 ONWA. …..

ПМЗ206

0,22 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,26 фунта стерлингов

КОМПЛЕКТ ВИНТОВ ДЛЯ ОБЪЕКТИВА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ MK2/3

37Х5751

2,00 фунта стерлингов
(включая НДС) 2,40 фунта стерлингов

КАТУШКА ORIGINAL SPORTS GOLD PERFORMANCE TYPE

МСК105

20,70 фунтов стерлингов
(включая НДС) 24,84 фунтов стерлингов

ВСТРОЕННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

PM09

2,11 фунта стерлингов
(включая НДС) 2,53 фунта стерлингов

ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ СТАНКОВ

2ч3617

0,25 фунта стерлингов
(включая НДС) 0,30 фунта стерлингов

ВИЛКА ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ 1976 ГОДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ HAZ.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *