Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

это что за деталь в автомобиле?

Каждый более-менее опытный водитель прекрасно знает, что стартер – это устройство первичного запуска двигателя, без которого запустить мотор, мягко говоря, очень сложно (но не невозможно). Именно этот элемент позволяет создавать начальное вращение коленвала с нужной частотой, поэтому он является неотъемлемой частью любого современного автомобиля или другого устройства, где используется двигатель.

Конструктивно стартер – это четырехполюсный электрический мотор постоянного тока. Он получает питание от аккумулятора, а его мощность в зависимости от модели автомобиля может быть разной. Чаще всего для бензиновых двигателей используются стартеры мощностью 3 кВт. Попробуем более детально пояснить, что представляет собой стартер: что это, каков его принцип работы и устройство.

Основная функция

Известно, что дизельный или бензиновый мотор автомобиля вращается за счет микровзрывов топлива в камерах сгорания. Все остальное электрооборудование получает питание непосредственно от него. Однако в неподвижном состоянии (в заглушенном) мотор не может выдать ни крутящего момента, ни электрической энергии. Именно поэтому и необходим стартер, который обеспечивает начальное вращение двигателя с помощью внешнего источника питания – аккумулятора.

Устройство

Данный элемент состоит из следующих частей:

  1. Корпус (он же электродвигатель). В этой стальной детали размещаются обмотки возбуждения и сердечники. То есть применяется классическая схема практически любого электродвигателя.
  2. Якорь из легированной стали. К нему крепятся коллекторные пластины и сердечник.
  3. Втягивающее реле стартера. Это устройство, которое подает питание на электродвигатель от замка зажигания. Также оно выполняет и другую функцию – выталкивает обгонную муфту. Здесь имеются силовые контакты и подвижная перемычка.
  4. Бендикс (так называется обгонная муфта) и приводная шестерня. Это специальный механизм, который через шестерню зацепления передает крутящий момент на маховик.
  5. Щетки и щеткодержатели – передают напряжение на коллекторные пластины. При этом они повышают мощность электрического двигателя.

Конечно, в зависимости от конкретной модели стартера его устройство может немного отличаться. Однако в большинстве случаев данный элемент выполнен по классической схеме и содержит в себе все описанные выше компоненты. Отличия между данными механизмами могут быть незначительными, и чаще всего они заключаются в способе разъединения шестеренок. К тому же в автомобилях с автоматической коробкой передач стартеры комплектуются дополнительными обмотками, которые предназначаются для предотвращения пуска мотора, если «автомат» установлен в ходовое положение (D, R, L, 1, 2, 3).

Принцип работы

Теперь вы понимаете, что это – стартер в машине. Он задает стартовое вращение двигателю, без которого последний просто не может начать работу. Теперь можно рассмотреть его принцип работы, который можно разделить на 3 этапа:

  1. Соединение основной приводной шестерни с маховиком.
  2. Пуск стартера.
  3. Разъединение маховика и приводной шестерни.

Сам цикл работы этого механизма длится пару секунд, так как он не принимает участия в дальнейшей работе мотора. Если рассмотреть принцип действия подробнее, то выглядит он следующим образом:

  1. Водитель переводит ключ в замке зажигания в положение «Пуск». Ток от цепи аккумулятора поступает на замок зажигания и следует далее на тяговое реле.
  2. Приводная шестерня бендикса зацепляется с маховиком.
  3. Одновременно с зацеплением шестерни замыкается цепь, в результате чего на электродвигатель подается напряжение.
  4. Происходит запуск двигателя.

Виды стартеров

И хотя принцип работы стартеров похож, сами устройства могут отличаться по конструктивному исполнению. В частности, они могут быть с редуктором или без него.

В автомобилях с дизельными двигателями или моторами повышенной мощности используются стартеры с редуктором. Данный элемент состоит из нескольких шестеренок, которые устанавливаются в корпус стартера. Благодаря ему напряжение усиливается в несколько раз, что делает крутящий момент более мощным. Стартеры с редукторами обладают преимуществами:

  1. Более высокий КПД и эффективность работы.
  2. Потребляют более слабый ток при холодном пуске мотора.
  3. Компактные размеры.
  4. Сохраняют высокую эффективность работы даже при падении заряда аккумулятора.

Что касается обычных стартеров без редукторов, то их принцип работы основывается на прямом контакте с вращающейся шестерней. Преимущества таких устройств следующие:

  1. Быстрый запуск мотора за счет мгновенного соединения с венцом маховика при подаче напряжения.
  2. Простота работы и высокая ремонтопригодность.
  3. Стойкость к высоким нагрузкам.

В последнее время популярными становятся стартеры-генераторы, которые относятся к устройствам пуска двигателя внутреннего сгорания и выработки электроэнергии. По сути, стартер-генератор – это аналог серийно выпускаемых генераторов и стартеров по отдельности.

Неправильная эксплуатация

И хотя многие водители понимают, что стартер – это всего лишь инструмент запуска мотора, многие его эксплуатируют неправильно. В частности, распространены ситуации, когда после запуска двигателя водитель все равно удерживает ключ в замке зажигания в положении «Старт». Следует понимать, что ток, потребляемый стартером при работе, составляет 100-200 ампер, а в мороз может достигать 400-500 ампер. Именно поэтому не рекомендуют удерживать стартер в течение 10 секунд и более. В противном случае бендикс может сильно раскрутиться, нагреться и заклинить.

Также водители часто используют стартер как электродвигатель в тех случаях, когда в баке нет бензина. Они просто включают первую передачу и поворачивают ключ зажигания. Машина трогается и даже едет лишь благодаря работе стартера. Таким способом можно проехать 100-200 метров, однако это окончательно «убьет» стартер.

В общем, работать стартер должен 3-4 секунды максимум. Если двигатель запускается в течение 10 секунд, то с системой явно что-то не в порядке.

Заключение

Теперь понимаете, что это за элемент в автомобиле и как он работает. Кстати, не стоит его путать с растением, как это делают женщины. Стоит понимать, что стартер фиалки – это растение, а автомобильный стартер – это элемент запуска ДВС.

Что такое стартер и какие неисправности могут быть

Что такое стартер двигателя

Стартер – это, по сути, простой электродвигатель, предназначенный для пуска ДВС (двигателей внутреннего сгорания). Он необходим для первичного проворота маховика ДВС и коленвала. После начала работы мотора происходит разрыв электрической цепи на стартер от элемента питания, шестерня расцепляется с маховиком. Этот агрегат состоит из следующих основных элементов:

  • корпус;
  • статор;
  • якорь;
  • щётки;
  • втягивающее реле;
  • обгонная муфта (бендикс) с шестернёй.

Стартеры могут быть с редуктором или без него. Редукторы используются в стартерах мощных двигателей или предназначенных для тяжёлых условий работы. Редуктор несколько усложняет конструкцию, но значительно упрощает пуск двигателя даже при низком заряде батареи.

Какие неисправности стартера наиболее распространены

Стартер работает только в период пуска ДВС, поэтому, хотя он и подвергается серьёзным нагрузкам, но непродолжительное время. Основными признаками выхода из строя стартера являются нетипичные звуки непосредственно после пуска двигателя (шестерня не расцепляется с маховиком), после поворота ключа (нажатии кнопки) слышен щелчок, но маховик не проворачивается, отсутствие реакции на манипуляции с ключом (пусковой кнопкой). Иногда незначительная неисправность может вывести из строя весь агрегат, если пользоваться им при появлении признаков некорректной работы.

Самыми частыми причинами поломок являются:

  1. Износ щёток.
  2. Замыкание пластин коллектора.
  3. Обрыв подводящих или внутренних электрических цепей.
  4. Замыкание (пробой) обмоток.
  5. Поломка втягивающего реле.
  6. Износ бендикса с шестерней, поломка вилки.

При выходе из строя реле и щёток они должны заменяться целиком. В сборе меняется и бендикс. Замкнувшие обмотки можно отремонтировать, но часто это не оправданно экономически. Если стартер совсем не реагирует на зажигание, проверку его работоспособности лучше начать с замка зажигания и цепи питания. Для этого можно подать питание напрямую с батареи на контактные клеммы, если стартер пускается, значит произошел обрыв проводов с замка.

Выводы

Как и у других узлов любой техники, корректная и долговечная работа стартера зависит от двух условий. Это своевременное обслуживание и применение качественных деталей. Параметры стартера рассчитываются под характеристики определенного мотора и его условия работы. Оригинальные запчасти при надлежащем уходе прослужат очень долго и не подведут в самый ответственный момент.

Если по какой-либо причине вышел из строя стартер двигателя и его необходимо заменить, то нужно выбирать запасную часть, которая рекомендована изготовителем под конкретный тип и марку двигателя. Многие причины поломок можно устранить самостоятельно или в сервисных мастерских.

 

Как работает стартер?

Как работает стартер? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания автомобиля, двигатель проворачивается, а затем заводится. Однако заставить его заводиться на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете. Для этого требуется подача воздуха в двигатель, чего можно добиться только за счет создания всасывания (двигатель делает это при переворачивании). Если ваш двигатель не вращается, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может гореть. Стартер отвечает за проворачивание двигателя во время зажигания и позволяет происходить всему остальному.

Как работает ваш стартер

Ваш стартер на самом деле представляет собой электродвигатель. Он включается, когда вы включаете зажигание в положение «работа», и проворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух. На двигателе к концу коленчатого вала прикреплена гибкая пластина или маховик с зубчатым венцом по краю. На стартере есть шестерня, предназначенная для установки в канавки зубчатого венца (шестерня стартера называется шестерней).

При повороте ключа зажигания на стартер подается питание, и электромагнит внутри корпуса срабатывает. Это вытолкнет стержень, к которому прикреплена шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер крутит. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). В то же время электричество по проводам свечи зажигания передается на свечи зажигания, воспламеняя топливо в камере сгорания.

Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается. Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая повреждение. Если ведущая шестерня осталась в контакте с маховиком, возможно, двигатель будет вращать стартер слишком быстро, что приведет к его повреждению.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 лет опыта

Запрос Travis

Даниэль

Ford Mustang V6-3. 9L — Машина не заводится — Саммервилль, Южная Каролина

Трэвис был очень честным, он не торопился и не пытался убедить меня в чем-либо, кроме того, для чего предназначалась первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer — Автомобиль не заводится — Лэдсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (раньше) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 Обзоры

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

от Mike

Ford Taurus V6-3.0L — CAR не начинается -roswell. Грузия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang — Автомобиль не заводится Осмотр — Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Jeffrey

18 -летний опыт

73 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

18 -летний опыт

Запрос Jeffrey

By Shirley

Toyota Rav4 L4-2.5l -Car -Car -CAR -CAR — Спрингс, Джорджия

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.

Сэм

Volkswagen Tiguan — Автомобиль не заводится — Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Хосе

12 лет опыта

49 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

12 лет опыта

Запрос Хосе

Десмонд

Mercedes-Benz GL450 V6-3.0L Turbo — Автомобиль не заводится — Долина Морено, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить воспламенитель зажигания

Воспламенитель зажигания посылает сигнал на подачу питания и запуск двигателя. Распространенным признаком неисправности является нарушение процесса запуска двигателя.

Как проверить соленоид стартера

Соленоиды стартера крепятся к стартеру.

Проверьте соленоид с помощью соединительных кабелей — если соленоид выходит из строя, автомобильный стартер необходимо заменить.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится при температуре выше 80 градусов

Привет. Это может быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются автомобили, когда температура снаружи теплая или если соленоид стартера заедает. Соленоид заедает, даже если на его переключатель подается достаточный ток. Я бы посоветовал…

Потеря мощности новой батареи

Когда загорается индикатор системы зарядки, в большинстве случаев причиной является неисправный генератор (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of- неисправный или неисправный генератор). Я предлагаю, чтобы система запуска и зарядки была проверена техническим специалистом. Когда батарея была установлена, подключение может…

Грузовик не заводится, но фары все еще работают — Ford F-100 1979 г. -аккумулятор) и зарядил на всякий случай. Громкий щелчок из моторного отсека является признаком неисправного или слабого стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), низкого заряда аккумулятора или заземления…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как работает стартер? (Руководство на 2021 год)

Знаете ли вы, что автомобильный стартер потребляет наибольшее напряжение аккумулятора во всем вашем автомобиле ?

Несмотря на свой небольшой, компактный размер, он потребляет больше энергии, чем фары, топливный насос или кондиционер в одном потоке!

Подожди.
Если стартер потребляет столько энергии, как долго он может работать?  
Как работает стартер?

В этой статье мы рассмотрим внутреннюю работу автомобильного стартера и разберем его основные компоненты. Мы также рассмотрим различные типы стартеров и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Как работает стартер?
  • Какие компоненты стартера?
  • Типы стартеров
  • 9 Часто задаваемые вопросы о стартерах
    • Что такое стартер?
    • Зачем нужны стартеры?
    • Где находится стартер?
    • Как долго работает стартер?
    • Почему стартер выходит из строя?
    • Каковы симптомы неисправности стартера?
    • Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?
    • Что такое нейтральный защитный выключатель?
    • Как починить стартер?

Давайте углубимся.

Как работает стартер?

Для запуска двигателя стартер использует маленькую шестерню для вращения большого маховика двигателя (или гибкой пластины).

Маховик двигателя имеет зубчатый венец по краю. Шестерня стартера предназначена для временного зацепления с зубчатым венцом маховика — этого достаточно, чтобы заставить его вращаться.

Что именно происходит?
Стартер имеет две цепи — цепь стартера и цепь управления.

Цепь стартера передает большие токи от аккумулятора для привода стартера, но не сразу включает при повороте ключа зажигания. Для этого ему нужен соленоид стартера, потому что для небольшого переключателя (например, ключа зажигания) слишком много энергии.

Вместо этого батарея активирует цепь управления , которая подает питание на соленоид, часто через реле стартера и нейтральный защитный выключатель.

Соленоид представляет собой электромагнит, который действует как переключатель стартера .

При подаче питания он выполняет две функции:

  1. Соленоид опускает поршень вниз по центру, замыкая два металлических контакта. Этот завершает цепь стартера , позволяя сильному току от батареи течь к стартеру.
  1. Одновременно плунжер входит в зацепление с вилкой рычага, которая толкает ведущую шестерню стартера наружу для зацепления с большим зубчатым венцом маховика.

Поскольку цепь стартера завершена, двигатель стартера включается и вращает шестерню, которая вращает маховик. Маховик запускает двигатель в рабочую последовательность, при которой двигаются поршни, выпускается топливно-воздушная смесь, зажигаются свечи зажигания и так далее.

Когда двигатель проворачивается, маховик набирает скорость вращения, а возвратные пружины втягивают ведущую шестерню. Это важно, так как обратная передача от маховика может повредить ведущую шестерню и стартер.

Примечание: «Задняя передача» — это когда маховик движется быстрее шестерни, «приводя» ее в движение, а не наоборот. Эта система называется системой с предварительным зацеплением , потому что перед поворотом шестерня «предварительно входит в зацепление» с маховиком.

Далее разберем стартер на части.

Какие компоненты стартера?

Вот основные компоненты стартера.

1. Катушки возбуждения

Корпус стартера содержит 2-4 катушки возбуждения, которые окружают якорь. Массив катушек возбуждения создает сильное стационарное электромагнитное поле, когда через него проходит ток от батареи.

2. Якорь

Якорь представляет собой электромагнит, закрепленный на приводном валу стартера (также называемый валом якоря). Он изготовлен из многослойного сердечника из мягкого железа, обернутого многочисленными проводящими обмотками.

Якорь имеет общую ось с коммутатором, который обеспечивает ток для создания электромагнитного поля. Реакция между якорем и магнитными полями катушки возбуждения — это то, что вращает якорь.

3. Коллектор и щетки

Коллектор расположен в задней части корпуса стартера. Он состоит из двух пластин, прикрепленных к оси вала якоря. Угольные щетки соединяются с каждой пластиной, обеспечивая электрическое соединение обмоток якоря.

4. Соленоид

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле.

Типичный соленоид стартера имеет небольшой разъем для провода цепи управления стартером (соединенный с ключом зажигания) и две большие клеммы; входная клемма для положительного кабеля аккумулятора и выход для кабеля, питающего сам стартер.

Соленоид обычно состоит из двух витков проволоки, намотанной на подвижный плунжер.

Катушки делают следующее:  

  • Сильная замыкающая катушка втягивает плунжер
  • Более слабая катушка удерживает плунжер на месте — когда это происходит, ток снимается с сильной катушки, экономя энергию

При активации через цепи управления, соленоид также удлиняет ведущую шестерню, чтобы зацепиться с зубчатым венцом маховика, замыкая цепь стартера, чтобы подавать напряжение батареи на пусковой двигатель.

6. Плунжер

Плунжер работает с соленоидом, чтобы подавать питание от аккумулятора на пусковой двигатель и втягивать вилку рычага.

7. Вилка рычага

Вилка рычага прикреплена к одному концу плунжера. Когда плунжер перемещается в сердечник соленоида, вилка рычага выталкивает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с зубчатым венцом маховика.

8. Шестерня (ведущая шестерня, шестерня стартера)

Шестерня вращает зубчатый венец маховика двигателя. Его также называют ведущей шестерней или стартовой шестерней, и она является частью того, что иногда называют стартерным приводом Bendix.

Крепится к приводному валу якоря, часто через обгонную муфту. Кулачковая муфта позволяет ведущей шестерне передавать привод только в одном направлении .

Таким образом, если шестерня остается в зацеплении с маховиком (что может произойти, если ключ зажигания не отпущен при запуске двигателя), шестерня будет вращаться независимо от приводного вала. Это предотвращает обратный ход и повреждение стартера.

Важно отметить, что стартер со временем совершенствовался, и теперь у нас есть различные типы стартеров.

Посмотрим.

Типы стартеров

Вот обзор некоторых распространенных типов электростартеров:

1. DD — прямой привод

DD — это наиболее распространенный тип стартера, который обычно приводится в действие соленоидом. Ведущая шестерня (шестерня) на ДД крепится непосредственно к якорю, таким образом, «прямой привод».

2. PLGR — планетарная передача

В стартере PLGR используется узел планетарной передачи, расположенный между якорем и шестерней. Узел планетарной передачи позволяет использовать редуктор, который увеличивает крутящий момент при значительном снижении скорости стартера и, таким образом, снижает потребляемый ток.

3. PMGR — редуктор с постоянными магнитами

Стартер PMGR был разработан для уменьшения веса, упрощения конструкции и снижения тепловыделения. Вместо использования более тяжелой катушки возбуждения в PMGR используются постоянные магниты.

4. PMDD — прямой привод с постоянными магнитами

Как следует из названия, PMDD — это пусковой двигатель с прямым приводом, в котором вместо катушек возбуждения используются постоянные магниты.

5. OSGR — Редуктор со смещенной шестерней

Стартер OSGR был разработан для работы с высокой скоростью и малым током. Его внутренние зубчатые передачи смещены, что означает, что ведущая шестерня и стартер вращаются по разным осям.

Теперь, когда мы знакомы с тем, как работает стартер, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

9 Часто задаваемые вопросы о стартере

Здесь приведены ответы на некоторые вопросы о стартере, которые могут у вас возникнуть.

1. Что такое стартер?

Стартер — это устройство, используемое для проворачивания или запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычно он состоит из соленоида стартера и мощного стартера двигателя.

Электрический стартер обычно используется в бензиновых или небольших дизельных двигателях, но это не единственный тип.

Другие типы включают:

  • Инерционный стартер: Это вариант электростартера, используемый на самолетах с большими радиально-поршневыми двигателями. применения, такие как выносные генераторы или силовые двигатели спасательных шлюпок
  • Ручной стартер: Он состоит из выключателя и реле перегрузки и обычно используется для небольших двигателей, таких как небольшие насосы и электропилы

2. Зачем нужны стартеры?

Двигатель внутреннего сгорания работает по контуру обратной связи, полагаясь на инерцию своих циклов, чтобы работать самостоятельно. Двигателю нужны воздух, топливо и искра, чтобы он работал без посторонней помощи, но что-то должно запускать циклы, и тут на помощь приходит стартер. ремень, который приводит в действие различные компоненты, такие как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля.

3. Где находится стартер?

В большинстве автомобилей стартер крепится болтами к двигателю или трансмиссии. Простой способ найти его — пройтись по толстому кабелю от положительной клеммы аккумулятора.

4. Как долго работает стартер?

Электрические компоненты стартера обычно рассчитаны на работу не более 30 секунд до перегрева.

В большинстве руководств указана пауза не менее 10 с после каждых 10–15 с запуска двигателя , если двигатель не заводится сразу.

И если он по-прежнему не заводится, возможно, пришло время вызвать механика.

5. Как выходит из строя стартер?

Неисправный стартер может быть вызван несколькими причинами.

Вот некоторые причины, которые могут указывать на проблемы со стартером:

  • Сгоревшие, изношенные или загрязненные контакты соленоида останавливают замыкание цепи стартера
  • Изношенные угольные щетки не подают ток на стартер
  • Шестерня неправильно зацеплена с маховиком двигателя
  • Изоляция обмотки якоря начинает разрушаться , снижая способность стартера генерировать крутящий момент
  • или не отрегулирован
  • Выключатель зажигания неисправен , поэтому соленоид не активируется

6.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Вот типичные симптомы неисправности стартера:

  • Щелчки: Автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это звук включения соленоида стартера, но стартер не запускается.
  • Скрежет: Стартер работает, но не проворачивает двигатель, слышен болезненный скрежет. Это может быть звук шестерни стартера, неправильно сцепленной с зубчатым венцом маховика двигателя.

7. Куда подключаются кабели автомобильного аккумулятора?

Отрицательный (массовый) кабель аккумуляторной батареи соединяет отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач. Положительный кабель аккумуляторной батареи соединяет положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с соленоидом стартера.

Стартеру требуется очень сильный электрический ток , чтобы провернуть двигатель. Таким образом, неправильное соединение даже на одном кабеле батареи (например, ослабленный клеммный разъем или коррозия) может привести к выходу из строя стартера.

8. Что такое нейтральный защитный выключатель?

В большинстве автомобилей имеется предохранительный выключатель, электрически расположенный между ключом зажигания и соленоидом стартера. Он является частью цепи управления стартером, которая включает в себя замок зажигания и реле стартера.

Защитный выключатель нейтрального положения предотвращает запуск автомобилей с автоматической коробкой передач на ведущей передаче. Он ограничивает работу стартера, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

В некоторых автомобилях с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.

9. Как починить стартер?

Система стартера играет жизненно важную роль в работе двигателя вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не заводится, у вас есть возможность устранить неполадки самостоятельно.

Однако проблема со стартером часто может имитировать неисправность аккумуляторной батареи или неисправного генератора, а иногда они взаимосвязаны. Чтобы убедиться, что все ваши начальные проблемы решены, лучше всего доверить это профессионалу.

И вам повезло, ремонтный мастер готов вам помочь!

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот некоторые преимущества:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля можно выполнять прямо на подъездной дорожке
  • Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Конкурентоспособные и первоначальные цены
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Все ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для точной оценки стоимости замены стартера просто заполните эту онлайн-форму.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *