Стартер не останавливается. — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 11:51
Подскажите, проблема такая — после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?
Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 — 11:52
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Kotenko
Отправлено 02 April 2013 — 11:58
Нужно снимать стартер и везти в ремонт. Скорее бендикс сломался или втягивающее реле.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 02 April 2013 — 13:01
Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами.
А если повторно одеть клемму стартер самопроизвольно начинает крутить или опять нужно повернуть ключ в замке?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Serzh
Отправлено 02 April 2013 — 13:24
Втягивающее реле накрылось
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Never
Отправлено 02 April 2013 — 14:27
похоже спеклись контакты на втягивающем реле
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 02 April 2013 — 15:49
Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 02 April 2013 — 16:19
Сейчас будем снимать стартер, машину дотащили к ближайшей сто, а потом повезу в специализированный сервис по рекламе что у нас написано вверху.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:20
Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Tolyasha
Отправлено 02 April 2013 — 23:28
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована… Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная… Зато есть один плюс,- узнаешь «как оно работает»
да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 02 April 2013 — 23:40
Я сначала бормашинкой делал пропилы тонкой фрезой, чтоб получились лепестки, после, уже можно более-менее развальцовывать. А отвертка, таки да, так и норовит в ладонь влезть…
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено
Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА faw
Отправлено 03 April 2013 — 10:07
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной.
Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 03 April 2013 — 10:14
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 03 April 2013 — 10:17
причины почему выгорели контакты так и не узнал,
А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА texnik
Отправлено 03 April 2013 — 11:50
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 — 11:52
- vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА kotlow
Отправлено 03 April 2013 — 13:11
Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит — втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.
А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.
- texnik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 03 April 2013 — 13:12
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Саша хороший ликбез для масс!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 03 April 2013 — 22:02
У меня была такая же история, скипелись контактные пластины, поменял просто на новые.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Shamba
Отправлено 05 April 2013 — 13:59
Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на «85» выводе должно быть только в положении «стартер». Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.
Прикрепленные файлы
- zst. gif 26.21К 9 Количество загрузок:
- And и kotlow это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
Крутит стартер постоянно ВАЗ 2110
Lada 2115 белочка 16 V. Распорка задних амортизаторов.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания ваз 2110.
Стартер Ваз-2110-3.
Стартер ВАЗ-2110 DINAMO.
Реле включения стартера.
Не работает стартер ВАЗ 2109?
Бортжурнал Лада 2110 MANN. умер сегодня стартер. замыкал, а он мёртвый. даж…
3. Ключом «13» откручиваем гайку «+» провода стартера.
не заводится ваз 2109.
Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.
Устройство стартера десятки.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Стартер не крутит ваз 12.
Ремонт стартера ВАЗ 2110.
Крепление стартера к коробке передач Ваз 2109.
Re: Решено: Поворачиваешь ключ, лампочки пригасают, но стартер не крутит.
Lada 2112 Quartz colour.
Ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер.
Вологодские автомобилисты общаются здесь!
запчасти стартёр ваз.
Стартер крутит постоянно ваз 2109.
Почему стартер продолжает крутить при выключенном зажигании?
Время от времени автомобиль может попытаться завестись сам по себе — он может даже попытаться завести двигатель без ключей в замке зажигания.
Нормальный износ стартера и двигателя может привести к незначительным неисправностям. Но что заставляет его заводиться при выключенном ключе?
Если выключатель внутри вашего замка зажигания залип, это может привести к постоянному вращению стартера. Неисправная проводка или неисправные детали стартера также могут вызывать непрерывный пуск двигателя после запуска автомобиля или извлечения ключа.
Основные причины случайной прокрутки стартеровВаш стартер может запускаться после извлечения ключа, при работающем двигателе или, по-видимому, сам по себе.
Есть несколько вероятных причин такой проблемы со стартером, и их устранение сопряжено с разной степенью сложности.
Первое, что заставляет ваш стартер крутить без ключа, это когда стартер заблокирован или застрял.
Двигатель заводится, когда реле стартера в замке зажигания соприкасаются – поворот ключа в замке зажигания приводит к соприкосновению двух контактных точек.
Контактные точки могут застрять, соприкасаясь друг с другом, что приведет к проворачиванию стартера после запуска автомобиля или при извлечении ключей.
Решение проблемы может быть таким же простым, как раздвинуть контактные точки и закрепить их там, где они должны быть.
Стартер также может крутить, когда у вас заблокирован цилиндр, что означает, что ваш цилиндр зажигания заблокирован. Связанный цилиндр вызван нормальным износом цилиндра зажигания при вставке или извлечении ключа.
Большинство автомобилей имеют четыре этапа зажигания после того, как вы вставите ключ. Первый разблокирует руль; второй включает электронику; третий включает топливную систему; а четвертый проворачивает стартер.
В современных автомобилях первый этап может происходить при вставлении ключа или иметь многоступенчатую систему для автомобилей с запуском нажатием кнопки.
Со временем цилиндр может заклинить или изнашиваться. Это вызывает нерегулярные события, начиная с того, что автомобиль не начинает брызгать или даже заводиться, когда вы этого не собираетесь.
Вы можете диагностировать эту проблему, попробовав повернуть цилиндр замка автомобиля. У вас есть связанный цилиндр, если он останавливается или не движется.
Затем вы можете попробовать смазать цилиндр, но вы всегда должны использовать раствор графита. WD-40 или силиконовые смазки усугубят проблему, потому что они задерживают пыль и песок.
Застрявший мусор создает трение и может привести к полной блокировке цилиндра без надежды на ремонт.
Третья причина неожиданного взлома — проблемы с электричеством.
Неисправная проводка в любой части автомобиля вызывает проблемы. Если стартер не получает достаточной мощности, у него проблема с низким напряжением.
Отсутствие питания может привести к тому, что он будет работать с перебоями, так как он получает достаточно энергии, чтобы сигнализировать стартеру о запуске.
Плохие соединения или колебания мощности также могут привести к срабатыванию стартера даже после извлечения ключей.
Первое, что нужно сделать, если вы подозреваете, что проблема с низким энергопотреблением, это проверить аккумулятор. Используйте вольтметр, чтобы убедиться, что он имеет достаточный заряд, и либо зарядите, либо замените аккумулятор, если это не так.
Если у вас все еще возникают проблемы, вам понадобится механик для поиска неисправностей в вашей системе электропроводки.
Приобретение нового реле стартера зачастую является лучшим решением всех этих проблем. Если реле является источником проблемы, это должно решить ее.
Если новое реле не решает проблему со стартером, изучите проблемы с проводкой и убедитесь, что цилиндр замка вращается.
Как проверить стартер, не снимая егоСтартер вашего автомобиля может вызвать несколько различных проблем, помимо попытки прокрутить двигатель при выключенном ключе зажигания.
Плохой запуск, проворачивание без схватывания и даже не запуск вообще могут быть вызваны проблемами со стартером.
Если ваш автомобиль не заводится, первое, что вы должны сделать, это проверить стартер. Это немного технически и требует некоторых знаний о том, как работает электричество в транспортном средстве.
Всегда принимайте надлежащие меры предосторожности, прежде чем пытаться самостоятельно проверить или отремонтировать автомобиль.
Тем не менее, удобно, вы можете проверить стартер, не снимая его с автомобиля.
Перед тем, как начать, обязательно полностью выключите двигатель и припаркуйте автомобиль.
Затем вам нужно найти пару соединительных кабелей. Вы будете использовать соединительные кабели, чтобы полностью обойти стартер и подать питание на стартер и трансмиссию.
Подсоедините один конец красного кабеля к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите другой конец к положительной клемме стартера.
После подключения стартер должен прокрутиться и попытаться провернуться. Если он крутится/крутится, проблема была в вашем стартере.
Следующим вашим шагом будет замена или ремонт стартера.
Если он не вращается/не вращается при подключении, необходимо выполнить еще один тест, чтобы определить проблему.
Подсоедините черный кабель в качестве заземления между трансмиссией и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если он проворачивается, проблема заключается в плохом заземлении шасси двигателя.
Если он по-прежнему не проворачивается, возможно, стартер полностью заблокирован или подлежит ремонту.
У вас также могут быть проблемы с другой проводкой в вашем зажигании или стартере, но этот тест должен указать, была ли причиной вашей проблемы проводка или ваш стартер.
ЗаключениеВаш стартер может пытаться запустить крутящий момент при выключенном ключе, если есть проблема со стартером, проводкой, аккумулятором или стартерным цилиндром.
Вы можете проверить свой стартер, не снимая его с автомобиля, и попробовать самостоятельно диагностировать проблему.
Если вы не можете найти проблему, не продолжайте запускать двигатель. Вы можете повредить его еще больше, и лучше вызвать механика, чтобы разобраться в проблеме.
Содержание
- Основные причины случайной прокрутки стартера
- Как проверить стартер, не снимая его
- Заключение
Стартер продолжает прокручиваться при запуске двигателя и даже после его выключения – техническое обслуживание/ремонт
1 Сообщество автомобильного разговора
Крапфл
1
Привет,
У меня Ford Aerostar XLT 1993 года выпуска. Работал отлично до вчерашнего дня, когда я включил зажигание и не получил ничего, кроме щелчка при каждом повороте ключа. Проверил аккумулятор (было питание), замкнул реле (просто щелкало, но не включалось)… поэтому я пришел к выводу, что стартер неисправен.
Сегодня я установил новый стартер/стартер Selinoid. Фургон сразу же завелся, но при следующем запуске двигатель продолжал крутить (даже во время работы фургона и после остановки)… Мне пришлось отсоединить кабель аккумулятора, чтобы он остановился. Как вы можете себе представить, это действительно напугало меня. При следующем запуске проблема не исчезла… но через некоторое время она повторилась.
Есть мысли о том, что происходит или с чего начать решение этой проблемы? Ваша помощь очень ценится!
Спасибо!
87_Рейнджер
2
Когда он не перестает крутиться, и вы переключаетесь на задний ход или движение, он останавливается?
Провод с скользящей посадкой на реле стартера должен иметь 12 вольт только тогда, когда вы поворачиваете ключ для запуска, а коробка передач находится в положении «Парковка» или в нейтральном положении
проницательный
3
Похоже, соленоид заедает. Я бы попробовал другой.
1 Нравится
Баркидог
4
Если соленоид встроен в стартер, пришло время вернуть его, надеюсь, его нетрудно заменить.
1 Нравится
Крапфл
5
87 Рейнджер — я проверю и вернусь к тебе.
Что касается других комментариев, Селиноид встроен в стартер… расположен прямо над ним и не в самом простом месте для замены (вчера мне потребовалось несколько часов)… но при необходимости это можно сделать. Он совершенно новый… но я полагаю, что он мог быть бракованным из магазина.
Есть вероятность, что это реле стартера? Это дешево и легко заменить… но я не хочу этого делать, если проблема не в этом. Кто-нибудь знает, есть ли способ проверить, связана ли проблема с селиноидом стартера или реле стартера?
Тестер
6
Замените реле стартера реле с таким же номером детали.
Тестер
олдтаймер-11
7
Дело может быть в реле, замке зажигания или соленоиде, но так как это случилось при замене стартера, то скорее всего дело в стартере. Вы не могли неправильно подключить стартер, потому что, если бы вы это сделали, он делал бы это каждый раз.
бинг
8
У меня такое было только один раз, когда поставили новый стартер и проехав около 700 миль. Он работал всего около 30 секунд, а затем отключился, и больше этого не происходило. Таким образом, это определенно было залипание стартера, но механик сказал, что если это не повторится, все должно быть в порядке. Так что да, если он продолжит это делать, я думаю, вам придется вернуть этот стартер, если это не реле.
Джордж_Сан_Хосе1
9
Поскольку вы заменили только стартер, и проблема начала возникать в этот момент, скорее всего, это проблема с заменой стартера. Раньше у меня были плохие стартеры прямо из коробки. Если бы не сама деталь, то следующей была бы проблема с установкой. Предложите убедиться, что провода, которые соединяются со стартером, подключены в правильном месте, и что они не замыкаются на что-то поблизости. Если соединения выглядят нормально, снимите стартер и попросите магазин запчастей, который вам его продал, проверить его. Именно по этой причине в большинстве магазинов запасных частей есть приспособления для проверки стартеров.
Тем временем имейте в виду, что это представляет серьезную опасность возгорания. Если вы забудете отключить аккумулятор или думаете, что сделали это, но не сделали этого, стартер может загореться. Так что возите с собой огнетушитель в грузовике и не паркуйте машину в гараже или возле каких-либо зданий.
Из-за подобных проблем я перестал покупать стартеры вторичного рынка. Когда они выходят из строя, я отношу свои сломанные оригинальные стартеры в местный магазин автоэлектрики, где их хорошо ремонтируют за относительно небольшую плату. Ни одной проблемы с тех пор.
куртвм1
10
Появляется, что шестерня стартера не втягивается после запуска двигателя. У меня была аналогичная проблема пару недель назад на моей машине. Заменил стартер и все стало хорошо. Можно стукнуть молотком, но находиться под машиной при работающем двигателе не выход и опасно.
Крапфл
11
Спасибо за комментарии! Похоже, все согласны с тем, что это, вероятно, плохой стартер.
Вчера заказал реле, которое, наверное, сегодня подключу, чтобы изолировать проблему от стартера. Если да, то я вытащу стартер и проверю его… и, надеюсь, куплю новый. Буду держать вас в курсе, спасибо!
МайкИнНХ
12
Возможно, шестерни стартера заедают на маховике. Но это то же самое — замена стартера.
Джордж_Сан_Хосе1
13
МайкИнНХ:
Шестерни стартера заедают на маховике
Это могло произойти, если стартер был установлен немного косо. По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.
Род-Нокс
14
Ваш фургон, кажется, имеет 2 соленоида стартера, и этот
http://www.autozone.com/batteries-starting-and-charging/solenoid-switch/gold-solenoid-switch/184961_213556_0
склонен к заеданию в положении ON
MikeInNH
15
Джордж Сан-Хосе:
По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.
Если для стартера требуются регулировочные шайбы, это, скорее всего, произойдет.
Крапфл
16
Вчера я заменил солоноидный переключатель (деталь, на которую Rod_Knox указывает выше), и проблема не устранена.
Я снял стартер и отнесу его на проверку, а в субботу получу новый по гарантии. Когда я снял оригинал, прокладок не было, поэтому я предполагаю, что для замены они не нужны. Тем не менее, я согласен, что либо маховик застревает, либо солоноид сигнализирует о том, что он постоянно включен. Возможно, но маловероятно, что он был косоглазым, поэтому я обязательно равномерно затяну новый. Спасибо за вашу помощь, и я буду держать вас в курсе.
МайкИнНХ
17
Когда вы сняли стартер, вы проверили зубья стартера и маховика? Ищите сколы или чрезмерный износ.
Крапфл
18
Зубья Стартера выглядели хорошо. Не удалось получить угол, чтобы заглянуть в маховик, но я протянул руку, и зубья не были заметно изношены, по крайней мере, от прикосновения
Тестер
19
Убедитесь, что пластиковый замок зажигания в основании рулевой колонки не треснул.
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=386694&cc=1105119&jsn=488
Тестер
87_Ranger
20
Если вы переключились на движение вперед или назад ИЛИ отсоединили провод с красной/синей полосой от РЕЛЕ стартера, и он перестал проворачиваться, существует около 99% вероятность короткого замыкания на аккумулятор в замке зажигания. Вам необходимо выполнить этот простой небольшой тест, чтобы определить, какая часть цепи вызывает проблемы.
Красно-синяя полоса — это резиновый чехол, который не защелкивается и сразу снимается. . Я бы хотел, чтобы такие места, как Autozone, перестали называть реле соленоидом.