Стартер крутит в холостую и не схватывает. Почему?
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следует обратить внимание если стартер не схватывает. Что еще кроме бендикса? Николай Вояджеров: У меня другая проблема: при повороте ключа на запуск был слышен щелчок и затем гудение, но стартер коленвал не вращал. После поставил новое втягивающее, но проблема сохранилась. Когда снимали коробку для замены сальника коленвала — зубья венца оказались целыми. Подскажите, где копать. Неужели менять полностью стартер? Кто-то мне на форуме посоветовал посмотреть датчик коленвала, якобы на нем скапливается металлическая стружка, и двигатель можно завести со второй, а то и с третьей попытки. При чем такая фигня на холодном движке, на прогретом этой котовасии нет.Дата: 2019-06-26
← Термостат Рено. Почему стал ХУЖЕ? Подделка или кустарщина?
Обшивка задней двери снятие, установка.
Похожие видео
Возвращаемся в россию вместе с машиной на корабле
• Настя Туман
#буднисервиса спасли очередной логан! История о том почему предохранитель просто так не горит!
• Ремонт Рено
Новый ИДЕАЛЬНЫЙ кроссовер? Плохое и хорошее в Lynk & Co 05
• Авто.ру
Льём новое масло в мосты John Deere. Погрузчик ПК-40 в работе. Ремонт с/х техники.
• Будни Тракториста
Omoda S5 размером с Октавию, стоит как Рапид / Седан Омода
• За рулем
УАЗ Буханка — Не цинковый Гроб
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 9
Алексей A.
МолодецУ меня проблема со стартером в сильный мороз. Когда завожу машину, бендикс после того как бросаю ключ, не сразу отбрасывается. То есть не выходит из зацепления с маховиком. Только через 5секунд работы отходит. Думаю проблема в том, что смазка на шлицах бендикса уже слишком густая стала, или пятаки во втягивающем реле залипают.
TITAN SUVENIR
У меня щас машины нет тока велосипед, но я скажу проще: проблема в НОВЫХ МАШИНАХ КОТОРЫЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ НА 5 ЛЕТ. ВОТ И НЕИСПРАВНОСТИ КАЖДЫЕ 10 Т. КМ У МЕНЯ ОПЕЛЬ БЫЛ (ржавое ведро с дырами)ДАК ТАМ СТАРТЕР ПОКРЫЛСЯ СЛОЕМ ПЫЛИ СО СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК ЭТО ГОВОРИТ О НАДЁЖНОСТИЕго блять с завода никто не менялКСТАТИ ЗА 3 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧТО ЕЗДИЛ, Я ТОКА КОЛОДКИ И ПОМЕНЯЛ МАШИНА 89 ГОДА выпуска. Щас машины уже не те, щас ____Р Ы Н О К П Р О Д А Ж И_____и так со всеми вещами и это очень злит
Андрей Каплин
Я бы пять поставил Спасибо что подсказали, сначала снял-поставил чтоб посмотреть какой бендикс покупать потом поменял бендикс, потом поменял втягивающий, теперь нужно ещё раз снять чтобы на венец как-то умудриться заглянуть, после нужно снять коробку чтоб посмотреть на венец (какой покупать, почему я сначала делаю а когда не получается начиную смотреть ваши видосы
Дмитрий Стерлягов
Ребята привет ваше видео очень подходит для моей проблемы, но все же я его вам задам В общем если я ключ зажигания поворачиваю до конца(как обычно заводят авто) иногда так же не схватывает как на видео Но если я поворачиваю не до конца а только чтоб схватило то автомобиль заводится всегда Решение моей проблемы в этом видео?
YP Indigo
У меня редко но бывает при запуске стартер работает 3 сек и отключается. Потом на ключ машина не реагирует и заводится только спустя 30 сек. Клеммы уже 2 раза проверяли и протягивали. На бендикс явно не похоже. Кто нибудь сталкивался? Авто renault fluence
Игорь Михайлов
У меня на вазе такая же беда каждой зимой, как только подморозит, то первая прокрутка стартера в холостую и лишь со второй крутит ДВС. Венец маховика новый стоит и шестерня бендикса без износа. Значит придется заменить бендикс.
Станислав С
Эдругой вопрос. Меган 3 и Флюенс с кнопкой почему иногда не с первого раза схватывает. У меня лично Дастер 2 литра им в том году с -5до -19 были проблемы с песком с автозапуска (с третьего раза) в этом году все норм ничего не меня.
Максим Подорский
Четкий советУ меня есть вопрос, если можете, то ответьте: рено лагуна 1 двигатель к4м 720, шестерня коленвала без шпонки, но на валу есть прорезь. Можно ли при следующей замене ГРМ поставить шестерню со шпонкой?
The Makaveli
Приветствую Стук справа при левом повороте (при попадании правого колеса в неровности. визуально проверял пыльники шаровой и рулевого — ничего необычного. что еще посмотреть и от чего плясать, так сказать. спасибо
Почему стартер крутит, а двигатель не заводится и не схватывает: причины работы в холостую » Авто центр ру
[ Скрыть]Каждый автолюбитель в своей практике хоть раз, но столкнется с проблемой невозможности запуска мотора. Чаще всегда бывает такое, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Подробнее о том, по каким причинам это может произойти и что делать в таких случаях, мы расскажем ниже.
Распространенные причины неисправности
Если стартер крутит в холостую, а мотор при этом запустить не выходит, это может быть обусловлено:
- неисправностями в работе самого стартерного устройства;
- наличием конденсата в моторном отсеке, в частности, на электрических элементах и контактах;
- образованием коррозии на контактах устройств, подключенных к бортовой сети;
- поломкой того или иного предохранительного устройства;
- выходом из строя трамблера;
- проблемами в работе дроссельной заслонки.
Чтобы понять, почему стартер крутит, но мотор запустить не удается, необходимо проверить каждую из этих систем и узлов. На самом деле причин может быть множество, поэтому в данном случае следует действовать методом исключения (автор видео — Софа Ковешникова).
Отдельные ситуации
Рассмотрим отдельные ситуации, в которых стартер крутит вхолостую:
- Разряженная АКБ. Для диагностики этой проблемы следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и с помощью мультиметра произвести проверку уровня напряжения. В том случае, если полученный параметр составляет менее 9 вольт, это свидетельствует о необходимости зарядки батареи. В некоторых случаях бывает такое, что невозможность запуска ДВС обусловлена плохим контактом батареи с клеммами, что, как правило, связано с окислением контактом. Такую проблему можно решить путем очистки выводов.
- Следующее, что нужно проверять — это свечи зажигания. Эти устройства необходимо демонтировать и проверить, на них не должно быть следов повреждения корпуса, изолятора, электродов, а также масла и нагара. Если проблема заключается в нагаре или масляных пятнах, то можно попытаться очистить СЗ, если же речь идет о повреждениях устройства, то детали подлежат замене.
- Снижение уровня компрессии в цилиндрах мотора. Из-за этого горючая смесь не может должным образом прогреваться до необходимой температуры, соответственно, ее воспламенение будет не возможным. Что касается причины, то, как правило, она заключается в износе уплотнительных элементов или самих цилиндров. Решить такую неисправность позволит капремонт. Если компрессия отсутствует в одном цилиндре, то мотор заведется, однако будет функционировать с перебоями.
- Вполне возможно, что причина заключается в засоренном топливном фильтрующем элементе. Фильтр используется для предотвращения попадания мусора и частиц пыли в топливную систему, поэтому со временем он может засориться. Кроме того, причина такой проблемы может крыться и в засорении дроссельной заслонки. Для предотвращения таких поломок необходимо всегда следить за чистотой заслонки и фильтра. Если речь идет об автомобиле с дизельным двигателем, то в данном случае следует произвести очистку топливных форсунок.
- Выход из строя стартерного узла. Такая неполадка может быть обнаружена по нескольким признакам. Во-первых, механизм не будет реагировать на поворот ключа в замке. Во-вторых, будут слышны щелчки работы втягивающего реле, однако коленвал крутиться не будет. В-третьих, запуск ДВС не происходит в результате отсутствия зацепления бендикса с маховиком.
Можно попытаться решить неполадку путем удаления старой смазки и нанесения нового слоя, но не факт, что это поможет. Причин может быть множество, поэтому вероятнее всего, механизм придется разбирать и ремонтировать.
Фотогалерея «Неисправности АКБ»
Решение проблемы
Чтобы машина заводилась, можно попытаться решить проблему несколькими способами:
- Попробуйте замкнуть стартерное устройство напрямую. Чтобы сделать это, вам потребуется отвертка или другой похожий инструмент. В частности, вам надо будет произвести замыкание клемм на втягивающем реле, если вы все сделали правильно, то мотор заведется.
- Старый добрый способ — завести ДВС с толкача. Суть способа заключается в том, чтобы растолкать автомобиль до небольшой скорости, при этом его зажигание должно быть включено. Когда вы заметите, что скорость автомобиля более-менее приличная, то есть авто не остановится за несколько секунд, необходимо выжать сцепление и включить третью скорость, после чего нажать на газ. Сцепление отпускается, мотор должен завестись. Способ запуска двигателя с толкача нельзя применять на автомобилях с АКПП и некоторых инжекторах.
- Как альтернатива вышеописанному способу — буксировка. Различие заключается в том, что машину толкать руками не надо — ее тянет другой автомобиль на тросе. Если запустить мотор удалось, включается нейтральная передача, автомобиль останавливается, но глушить запущенный ДВс нельзя. Затем авто ставится на стояночный тормоз, трос отсоединяется.
Видео «Инструкция запуска двигателя с толкача»
Подробнее о том, как это сделать самостоятельно или с помощью помощника, смотрите в ролике (автор — Maria Lezhneva).
Автомобиль прокручивается слишком долго перед запуском — полная диагностика
Более длительное время запуска — обычное явление для холодных пусков, старых двигателей и плохо обслуживаемых автомобилей. Но если ваш автомобиль внезапно долго не заводится, хотя он относительно новый, возможно, что-то происходит.
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль слишком долго заводится, связана с плохой циркуляцией топлива. Если топлива недостаточно для сгорания, двигатель не сможет генерировать достаточно энергии для нормального вращения. И это может быть результатом низкого давления топлива, препятствия в подаче или чего-то такого простого, как низкий уровень топлива в баке.
Однако доставка топлива или его сжигание зависит и от ряда других факторов. ЭБУ использует различные датчики и параметры для определения топливных смесей, которые лучше всего работают в различных условиях.
Важные компоненты, такие как датчики TP, MAF, ECT, свечи зажигания, катушки зажигания, могут создавать условия длительного пуска, при которых автомобиль может быть либо принудительно запущен с пониженной мощностью, либо их сгорание может быть невозможно разместить в надлежащем порядке.
Так как существует множество факторов, влияющих на правильное сгорание, важно рассмотреть каждый из них отдельно. Вот вещи, которые могут увеличить время запуска вашего автомобиля.
Оглавление
Проблемы с подачей топлива
Одной из главных вещей, необходимых для движения автомобиля, является топливо. Давление топлива, поддерживаемое в автомобиле, должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, хотя точное давление определяется заранее и варьируется от производителя к модели. Если значение PSI ниже 30 или выше 60, это может создать проблемы для двигателя и даже привести к тому, что он не запустится. Как правило, низкое давление топлива, которое составляет около 30, но не слишком низкое, является причиной длительного запуска двигателя. Если количество подаваемого топлива меньше, чем обычно, очевидно, что двигатель будет с трудом проворачиваться с небольшим количеством топлива, с которым он должен работать.
На давление топлива в автомобиле могут влиять четыре фактора, а именно: топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива. Прежде чем переходить на FPR, важно проверить первые три, так как выход из строя диафрагмы регулятора случается редко. Хотя вы все равно можете искать утечку или потрескавшийся шланг, который обычно создает скачок давления топлива.
Но прежде чем приступить к проверке любого из компонентов топливной системы, можно определить, что топливо не поступает в цилиндры, одним простым способом, используя пусковую жидкость. Вы можете купить немного пусковой жидкости и распылить ее в воздухозаборнике системы. И если автомобиль переворачивается в течение нескольких секунд, вы можете подтвердить, что что-то угрожает потоку топлива.
Топливный насос
Чтобы топливо попадало из бензобака в топливную рампу, оно должно прокачиваться через двигатель. Топливный насос — это то, что создает достаточное давление топлива в системе, чтобы топливо могло беспрепятственно проходить различные этапы подачи топлива.
Но если топливный насос не может подавать топливо под хорошим давлением, двигатель может быть не в состоянии генерировать достаточную мощность для плавного проворачивания двигателя.
Всасывает топливо прямо из бензобака, когда ключ повернут во включенное положение. Иногда многократное включение ключа во включенное положение также может активировать хорошее давление топлива в системе и запустить автомобиль.
Топливный фильтр
Топливо, подаваемое через насос, обычно содержит мелкие частицы и отложения. Такие примеси могут быть невидимы невооруженным глазом, но они не подходят для эффективного сгорания и могут даже вызвать ускоренный износ внутренних компонентов.
Для фильтрации этих твердых частиц топливо проходит через топливный фильтр, прежде чем попасть в форсунки, как правило, не влияя на давление топлива. Однако, если топливный фильтр засорится, это может увеличить продолжительность процесса фильтрации и снизить давление топлива. В некоторых случаях, когда топливный фильтр забивается более крупным мусором, это может даже полностью ограничить подачу топлива и вызвать неправильное сгорание.
Грязные топливные форсунки
Топливные форсунки — это то, что в конечном итоге заставляет топливо поступать в цилиндры. Они используют нужное количество давления от регулятора, правильно регулируют угол и распыляют топливо в газообразную форму для идеальной подачи.
Хотя их крошечные форсунки, распыляющие топливо в цилиндры, подвержены скоплению грязи из мельчайших частиц мусора. Когда топливные форсунки забиты, они могут не срабатывать в нужное время или создавать несбалансированную подачу топлива. В таком случае двигатель может немного отказаться проворачиваться, но как только в него будет залито достаточно топлива, он может сразу же запуститься.
Вы можете легко проверить загрязнение топливных форсунок с помощью отвертки. Просто поместите металлический конец на форсунку, а другой конец рядом с ухом, и если вы услышите постоянный ритмичный щелчок, это будет означать, что с вашей топливной форсункой все в порядке. Сделайте это для всех форсунок, и вы сможете идентифицировать паршивую овцу, хотя обычно одна форсунка не создает особых проблем, если только она не закрыта или открыта.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива обеспечивает правильный баланс топлива в системе. Он использует определенные предустановленные рекомендации для поддержания оптимального давления топлива, характерного для вашего двигателя, для наиболее эффективного распределения топлива по цилиндрам.
При повороте ключа зажигания топливный насос всасывает и подает топливо под высоким давлением к форсункам. И работа регулятора заключается в том, чтобы сделать поток оптимальным, чтобы двигатель мог работать плавно. FPR соединен с впускным коллектором через шланг, который помогает ему использовать вакуум двигателя для регулирования давления топлива.
Но если в регуляторе образовалась утечка или он вышел из строя, это может создать проблемы при впрыске топлива. Топливные форсунки работают при определенном давлении, и если это давление повышается или понижается, двигатель не будет иметь хорошей картины распыления, что приведет к нескольким различным проблемам, включая проблемы с проворачиванием коленчатого вала и запуском.
Признаки низкого давления топлива
- Утечки топлива
- Снижение мощности
- Черный дым из выхлопной трубы
- Свечи зажигания выглядят черными
- Уменьшенный расход топлива
- Бензин в вакуумном шланге
Старые или загрязненные свечи зажигания
Наиболее распространенной причиной задержки зажигания является слабая искра. Свечи зажигания обеспечивают первое прикосновение мощности к воспламенению горючей смеси и создают взрыв, после чего двигатель начинает работать. Искра образуется, когда высокое напряжение, генерируемое катушкой зажигания, распространяется между электродами и преодолевает зазор. По мере износа электродов в свечах напряжение, необходимое для скачка зазора, увеличивается. Это делает работу свечей зажигания, подверженных экстремальным температурам, и повороты автомобиля все более и более сложными. Когда свечи зажигания выходят из строя, мощность зажигания снижается. Из-за недостатка мощности свечи зажигания не могут обеспечить достаточно мощный разряд для оптимального воспламенения топливной смеси. Это приведет к тому, что двигатель не запустится или может запуститься, но после продолжительного прокручивания коленчатого вала. Свечи зажигания ежедневно выдерживают большое количество тепла, и, хотя они достаточно долговечны, их замена через определенные промежутки времени является наилучшей практикой.
Признаки износа свечей зажигания
Обычно свечи зажигания не гаснут полностью, но ослабление емкости может довольно заметно повлиять на вашу общую работоспособность. Вот несколько способов, которыми вы можете сказать, что свечи зажигания необходимо заменить.
- Плохая работа двигателя
- Неровный холостой ход
- Слабое ускорение
- Шумные звуки выхлопа 9005 7
Грязный воздушный фильтр
Длительный запуск двигателя также может быть связан с грязным воздушным фильтром, особенно был явно забит. Роль воздушного фильтра заключается в обеспечении чистого потока воздуха путем улавливания грязи и загрязняющих веществ при его прохождении. Однако при этом он обычно ловит все, что попадается ему на пути, что иногда может создать блокировку. Как правило, воздушный фильтр пригоден для пробега около 12 000–1500 миль, но такие факторы, как местность, тип фильтра влияют на скорость загрязнения воздушных фильтров.
Когда воздушный фильтр долгое время не проверяется или каким-либо образом быстро накапливает грязь, это может нарушить горючую смесь, ограничивая количество воздуха, поступающего в систему. Засоренный воздушный фильтр существенно снижает количество воздуха, поступающего в двигатель, а также приводит к уменьшению искры, необходимой для зажигания.
Признаки засорения воздушных фильтров
Воздушные фильтры расположены под капотом, чаще всего сбоку моторного отсека. Вы можете проверить фильтр, наблюдая за тем, какую грязь и мусор он собрал. Кроме того, вы также можете столкнуться с некоторыми другими проблемами, связанными с забитыми воздушными фильтрами.
- Снижение расхода топлива (на старых автомобилях)
- Пропуски зажигания
- Снижение мощности
Датчик массового расхода воздуха
Любое ограничение потока кислорода напрямую влияет на количество топлива, поступающего в двигатель. Если есть снижение потока воздуха из-за блокировки или просчетов, ECU уменьшит впрыск топлива, чтобы соответствовать кислороду, поступающему в систему. По сути, это приводит к снижению мощности, что может привести к увеличению времени запуска, в результате чего запуск автомобиля займет значительно больше времени. Датчик массового расхода воздуха предназначен для передачи необходимой информации о расходе воздуха в ЭБУ для регулировки соотношения топлива и воздуха. Поэтому, если этот датчик не точно оценивает поступающий воздух, он может отправлять ложные показания, вызывая впрыск слишком большого или слишком малого количества топлива.
Однако обычно датчик массового расхода воздуха может создавать условия длительного проворачивания коленчатого вала через бедную смесь. Он может показывать заниженные показания воздухозаборника даже при надлежащем потоке воздуха. Это приводит к тому, что ECU впоследствии снижает количество топлива и ограничивает мощность двигателя для зажигания.
Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха
Небольшая чистка своими руками иногда может помочь устранить проблемы, вызванные датчиком массового расхода воздуха. Хотя, если он не работает, вы можете подумать о его замене.
- Медленное ускорение
- Неровный холостой ход
- Низкий расход топлива
- Черный выхлопной дым 9 0058
- Падение или скачок мощности
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Объемы впуска воздуха определяется датчиком MAF, но компьютер двигателя также должен считывать количество через датчик положения дроссельной заслонки.
Хотя датчик положения дроссельной заслонки обычно не влияет на запуск автомобиля, иногда он может вызывать медленное проворачивание двигателя. В первую очередь он отслеживает положение дроссельной заслонки и передает соответствующие сигналы на компьютер двигателя для регулировки соотношения топлива.
Часто датчик положения дроссельной заслонки, который выходит из строя, может периодически не создавать импульс для впрыска топлива, и в этом случае вы обнаружите, что ваш автомобиль иногда вообще не смотрит или через некоторое время, когда датчик начинает работать.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки
- Прыгающие обороты на холостом ходу
- Неравномерное ускорение
- Проблемы с трансмиссией
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирующий клапан обычно связан с грубыми холостыми оборотами, так как он в основном считается, чтобы поддерживать обороты двигателя. Он регулируется ECU для поддержания стабильных оборотов путем изменения положения клапана, когда и когда необходимо изменить потоки воздуха.
Хотя помимо холостого хода, клапан IAC также играет важную роль в запуске двигателя. Он обеспечивает необходимое количество воздуха, которое изначально требуется двигателю, когда дроссельная заслонка не открыта. При запуске двигателя воздух проходит не напрямую через корпус дроссельной заслонки, а через отверстие в клапане IAC.
Таким образом, если РХХ каким-то образом не реагирует или сильно забивается, это не только испортит ваш холостой ход, но также повлияет на впуск воздуха при запуске автомобиля. Следовательно, уменьшая мощность двигателя, необходимого для оборота.
Симптомы неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
- Неравномерный холостой ход
- Двигатель глохнет
Неисправность стартера
может быть несколько других вещей, которые могут помешать вашему автомобилю нормально завестись . Одним из них может быть стартер. С плохим стартером, как правило, вы обнаружите, что автомобиль вообще не заводится, но в редких случаях, когда электродвигатель начинает выходить из строя, может потребоваться некоторое время, чтобы раскрутить маховик до нужной скорости.
Когда стартер выходит из строя, это часто вызывает задержку запуска или медленную прокрутку, хотя вы можете подтвердить наличие проблемы со стартером, если услышите приближающийся шум. Если наряду с медленным вращением вы также слышите скрежет, возможно, у вас плохой стартер, создающий эти удлиненные рукоятки.
Признаки неисправного стартера
- Щелчок
- Стартер работает при постукивании
- Скрежет или скулящий звук стартера
Неисправность аккумулятора или плохое соединение
Одной из основных функций автомобильного аккумулятора является подача электроэнергии для запуска двигателя. Он подает необходимое количество тока на стартер и систему зажигания для запуска искры, забора воздуха и подачи топлива в нужный момент. Когда срок службы батареи приближается к концу, она может быть не в состоянии обеспечивать этот разряд с той же энергией, с какой она была, когда она была новой. Выходной мощности изношенной батареи может быть недостаточно для запуска двигателя, но она может запустить двигатель после некоторого продолжительного прокручивания коленчатого вала.
В большинстве случаев длинная рукоятка интерпретируется как красный флажок из-за неисправной батареи, но это также может быть вызвано плохим заземлением. Если ваша отрицательная клемма не подключена должным образом, это может повлиять на зажигание с низкой мощностью. Иногда машина может даже не заводиться, но это хорошее место, чтобы посмотреть, есть ли у вас проблемы с медленным запуском.
Признаки неисправности аккумулятора и заземления
- Тусклый свет фар
- Щелчок
- Ослабление или коррозия соединений
- Мерцающие лампочки
Заключение
Для старых автомобилей характерно более длительное время запуска из-за изношенных компонентов. Но даже там у вас может быть лучшая производительность, если вы сможете найти виновника и заменить его. Кроме того, внезапная аномалия, подобная этой, обязательно приведет к срабатыванию кода, поэтому лучше всего диагностировать ее с помощью сканера. При подтвержденной причине это просто вопрос замены. И ваша машина будет работать как прежде.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Износит ли технология Auto Stop-Start ваш двигатель?
Auto Stop-Start/Image Credit: teddyleungДаже если степень ваших автомобильных технических знаний начинается и заканчивается телевизионной рекламой, вы, вероятно, понимаете, что основной износ двигателя происходит, когда вы заводите машину. Теперь, когда мы подошли к моменту, когда большинство новых автомобилей оснащены технологией автоматической остановки/запуска, которая увеличивает количество запусков в среднем в пути до работы в 100 раз, стали ли мы более уязвимыми к отказу двигателя и компонентов?
Что такое технология Auto Stop-Start и зачем она нужна?
С тех пор как в 2012 году администрация Обамы завершила работу над стандартами, призванными побудить автомобильную промышленность к достижению средней корпоративной экономии топлива 54,5 миль на галлон к 2025 году, производители использовали все возможные средства, чтобы выжать еще одну милю из галлона бензина. Сочетание аэродинамики, снижения веса, электрификации, гибридных технологий и передового программного обеспечения для управления двигателем прошло долгий путь, но не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, что вы экономите много топлива, когда машина не работает на максимальной скорости. все.
Технология Auto Stop-Start автоматически выключает двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, а затем снова запускает его, когда водитель хочет тронуться с места. Если ваша поездка состоит из одного светофора и длинного участка шоссе, автостоп-старт не сэкономит много топлива. Однако, если вы, как и большинство из нас, с кучей пробок на пути в офис и из офиса, это может существенно повлиять на экономию топлива, обычно от трех до пяти процентов.
Как это работает?
Есть несколько поставщиков таких технологий, но одним из крупнейших является Denso. Она поставляет технологию всем трем американским производителям, а также автомобилям линейки продуктов Land Rover, Audi, Fiat, Hyundai, Toyota и Volvo.
Обычно автостоп-старт определяет, что транспортное средство остановилось, обороты двигателя упали либо до полной остановки, либо близко к ней, и что тормоз нажат.
В этот момент система глушит двигатель и отключает трансмиссию. Когда система обнаруживает, что водитель снимает ногу с педали тормоза, она перезапускает двигатель при включенной передаче.
Эта технология представляет собой нечто большее, чем просто стартер, который запускает двигатель чаще, как вы скоро узнаете, но стартер является самым важным компонентом.
Чем отличается стартер?
С момента своего появления электрический стартер в вашем автомобиле выполнял две функции: в первую очередь, раскручивать маховик для запуска двигателя. Но им также нужно убрать ведущую шестерню — маленькую вращающуюся шестерню, которую вы можете видеть на анимации ниже, — чтобы она не сцеплялась с зубчатым венцом на маховике при работающем двигателе.
Для автомобиля, который нужно запускать всего несколько раз в день, это гениальное маленькое устройство, которое существует почти без изменений с тех пор, как Чарльз Кеттеринг получил на него патент в 1917 году.
через GIPHY
системы запуска должны запускаться десятки (возможно, сотни) раз за одну поездку. Традиционный стартер, такой как у Босса Кеттеринга, просто не справится с этой задачей.
Компания Denso предлагает три различных типа пусковых устройств с автоматическим пуском и остановкой в зависимости от области применения, которая требуется производителю:
- Первый — довольно традиционный стартер, но он более прочный, с двухслойными, долговечными электрическими щетками и уникальным пружинным механизмом шестерни, который снижает износ зубчатого венца и маховика, вызванный типичным стартером, примерно на 90 процентов. .
- Второй — стартер с «тандемным соленоидом», который позволяет двигателю повторно включаться со стартером в любом диапазоне между холостыми оборотами (около 600 об/мин) и нулевыми оборотами. Это означает сокращение перезапуска на полторы секунды по сравнению с традиционным стартером.
- Самый современный стартер Denso был разработан в сотрудничестве с Toyota. Он называется «постоянно включенным» стартером, и, как следует из его названия, ведущая шестерня находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом на маховике, что полностью устраняет задержку при повторном запуске автомобиля.
Когда вы собираетесь покупать новый автомобиль, попробуйте несколько разных автомобилей, чтобы увидеть, как они работают с системой автоматического старта и остановки. Есть некоторые, которые делают это более или менее плавно, в то время как другие могут делать это с небольшим содроганием.
Производители стартеров также используют резиновые амортизаторы и муфты, чтобы изолировать колебания двигателя, что помогает уменьшить шум перезапуска двигателя и вибрации при остановке двигателя.
Но большая разница между плавным пуском и более грубым сводится к тому, используют ли они стартер с постоянным включением или нет.
Что насчет трансмиссии?
Коробка передач представляет собой огромную проблему при перезапуске двигателя. Фактически, до 2007 года единственными автомобилями, которые имели технологию автоматической остановки и запуска, были автомобили с механической коробкой передач.
Когда вы утром заводите машину, независимо от того, едете ли вы на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач, автомобиль находится либо в режиме парковки, либо в нейтральном положении, либо на передаче, но ногой в пол на сцеплении.
Но когда вы находитесь в пробке, вы не переводите машину в режим парковки каждый раз, когда останавливаетесь. Так как же трансмиссия не остается включенной при использовании системы автоматического старта и остановки? Они автоматически переключаются в нейтральное положение, когда автомобиль останавливается. Некоторые из них включают функцию «Auto Hold», которая позволяет водителю сбросить тормозное давление, когда двигатель все еще выключен. Он включается снова, когда водитель нажимает на педаль газа.
Как насчет износа двигателя?
Запуск холодного двигателя считается наиболее уязвимым моментом для внутренних компонентов двигателя. Смазка холодная, и она не успела создать давление и смазать все движущиеся компоненты в верхней части двигателя.
Системы автоматической остановки и запуска не так потенциально опасны, как холодный запуск, просто потому, что двигатель не холодный. Мало того, что двигатели прогреваются до рабочей температуры до того, как начинает работать система «стоп-старт», автомобили также используют электрические водяные насосы для поддержания оптимальной температуры двигателя, когда они остановлены. Если двигатель выключен достаточно долго, чтобы значительно снизить температуру двигателя, двигатель автоматически перезапустится.
Во-вторых, в то время как система смазки двигателя не находится под полным давлением, как во время его работы, масло в каналах не может полностью стекать в масляный поддон.
Наконец, поставщики решают проблему износа с помощью сухих смазочных материалов на таких компонентах, как подшипники основного двигателя. Подшипники двигателя обычно рассчитаны на 100 000 циклов запуска. В настоящее время используются новые подшипники, рассчитанные на 250 000–300 000 пусковых циклов. Компания Federal Mogul, например, использует полимеры в подшипниках шатунов для автомобилей с системами автоматической остановки/запуска, чтобы уменьшить трение, когда масло не перекачивается.
Что, если я ненавижу это?
На сегодняшний день каждый автомобиль с этой технологией позволяет вручную отключить ее нажатием кнопки:
Недостатком является то, что (A) экономия топлива снизится на три-пять процентов, и (B) вы Придется выключать каждый раз, когда садишься в машину. Ни один из известных нам производителей не позволяет навсегда отключить эту функцию.
Владельцы спортивных автомобилей с режимами «Динамический» или «Спорт» заметят, что при выборе этих режимов система также автоматически отключается.