Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Не заводится автомобиль: стартер не крутит двигатель

Содержание:

  • Принцип работы стартера
  • Частые поломки
  • Что проверять, если стартер не крутит?
    • Аккумулятор
    • Втягивающее реле
    • Контакты
    • Цепь управления
  • По каким причинам машина может не заводиться?
  • Другие причины поломки стартера
  • Заключение

Многим водителям знакома ситуация, когда не заводится машина, стартер не крутит, при повороте ключа ничего не происходит. В этот неприятный момент из-под капота доносятся странные звуки типа скрежета или звона. Скорее всего, неисправность настигла стартер. Рассмотрим, что это такое, принцип его работы, и по каким еще причинам машина может не заводиться.

Принцип работы стартера

Стартер — это необходимое устройство для каждого автомобиля внутреннего сгорания. Его задача заключается в том, чтобы приводить двигатель в движение, вращая коленчатый вал. Электрические, пневматические стартеры и стартеры внутреннего сгорания чаще всего используются в конструкции двигателей. Стартеры, применяемые в дизельных двигателях, должны быть более мощными. Каковы самые частые поломки стартера рассмотрим далее.

Пускатель — двигатель постоянного тока. Его задача — привести коленчатый вал в движение и придать ему соответствующую скорость вращения. Именно благодаря этому можно самостоятельно запустить двигатель. Назначение стартера заключается в том, чтобы поддерживать работу двигателя на минимальном уровне, чтобы он мог действовать самостоятельно. В зависимости от конструкции двигателя эти скорости колеблются от 40 до 200 оборотов в минуту. За эту операцию отвечает механизм зацепления ротора стартера с маховиком двигателя. Чтобы сделать это вообще возможным, вся система использует зубчатые передачи, которые позволяют передавать привод через зацепленные колеса.

Частые поломки

Правильная работа стартера обеспечивает исправную работу привода автомобиля. Не все сбои в этой области можно устранить во время регенерации стартера. Часто возникает необходимость замены стартера на новый. Задаваясь вопросом, не крутит стартер причины этого, водитель теряется в догадках.

Общие неисправности стартера включают:

• неправильную работу подшипников скольжения;

• износ щеток мотора;

• повреждение электромагнитного переключателя;

• разрушение маховика.

Конкретная диагностика неисправности стартера — задача опытного механика. Однако есть несколько заметных симптомов, которые должны заставить обычного пользователя посетить гараж.

Первым и наиболее очевидным признаком является то, что двигатель вообще не запускается, и вы не слышите звук стартера. Однако его слишком шумная работа может быть результатом чрезмерного износа соединительной втулки или поломки ротора. Медленная работа стартера, не позволяющая двигателю работать в достаточной степени, может быть связана с повреждением электромагнитного переключателя.

Повреждения чаще всего связаны с его перегревом, коррозией и плохой сборкой, из-за чего стартер может быть неправильно подобран к автомобилю или неправильно скомпонован с механизмами двигателя. Стоит иметь в виду типичные неисправности, ведь не все из них подходят для замены всего устройства сразу.

Что проверять, если стартер не крутит?

Вращение вала двигателя зависит от работы стартера. Если он перестал работать, то нужно выяснить причину этого.

Аккумулятор

Проблема с аккумулятором очень простая — он не заряжен. Если батарея разряжена полностью, то при попытке завестись не будет слышно каких-либо звуков. Если водитель попробует активировать фонари, то свет погаснет. Чтобы проверить напряжение акб, нужно использовать вольтметр. Если утечка энергии произошла внезапно, то после зарядки аккумулятора нужно выяснить причину произошедшего.

Получается, что данная проблема легко решается обычной подзарядкой аккумулятора. Для предотвращения ситуации, когда электронные устройства сгорают, нужно убрать минусовую клемму, так как сильное напряжение способно негативно отразиться на работе электроники.

Втягивающее реле

После того, как водитель поворачивает ключ, ток начинает идти на обмотку тягового реле. В этот момент слышится характерный щелчок. Если звук слышен, то система работает правильно. Скорее всего, неисправность заключается в отсутствии контакта на пластине или питания на входе.

Если машина отказывается заводиться, то в этот момент нужно определить: стартер на самом деле не крутит, либо до него не поступает напряжение. Чтобы это проверить, нужно включить питание напрямую, а не через ключ. Если после всей процедуры щелчок слышится, это говорит о том, что соленоид работает, а ток, к сожалению, не поступает на узел.

Контакты

Подгорели контакты — частая причина того, почему стартер не крутит. Дело в том, что цепь из аккумулятора, провода силового, щеточного узла и контактного диска пропускает через себя много тока. Вся цепь сильно нагревается, а контактный диск сильнее всего. Поэтому возникает проблема со стартером, так как клеммы болтов оплавляются, они перестают проводить ток.

Чтобы самостоятельно продиагностировать проходимость, необходимо снять со стартера реле и воспользоваться мультиметром. Сопротивление измеряют, замкнув контакт. Тоновый сигнал говорит о нормальной проводимости тока, а цифры показывают то, что на «пятаках» собрался нагар или возникло повреждение.

Цепь управления

Если стартер перестал крутить, но после проверки аккумулятора выяснилось, что он тут ни при чем, то нужно искать другие причины. Обрыв жгутов проводов может быть этой причиной, возникающей из-за окисления клеммы.

Что касается цепи управления, то она состоит из системы зажигания, предохранителя, датчика положения рычага селектора и датчика-прерывателя. Между плюсом акб и проводом находится контроль противоугонной системы. Это тоже можно считать управляющим элементом. Бывает, что противоугонка не работает без особой причины. В данном случае лучше в первую очередь проверить иммобилайзер.

По каким причинам машина может не заводиться?

Время от времени почти все автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стартер не крутит двигатель . И если имеется хоть небольшой опыт в ремонте, то в таком случае можно самому понять причину поломки, а после устранить, чтобы хоть как-то сэкономить на работе мастерской. Однако важно помнить, что существует огромное количество причин, почему еще двигатель не желает работать. Значит, стоит воспользоваться методом исключения, стараясь в первую очередь устранить самые частые неполадки. Причем каждый обладает своими собственными признаками, при помощи которых можно точно понять происходящее. Что касается нового авто, то чаще всего причина кроется в системе управления либо в зажигании. Если б/у, значит проблема в моторе, которому требуется обязательный капитальный ремонт.

Севший аккумулятор — это, как правило, самая распространенная причина. Просто в батарее мало мощности, чтобы нормально крутить стартер и давать искры на свечи. Причем на данную проблему может указывать тускло светящаяся приборная панель и неработающее электрооборудование. Быстро все решить поможет прикуривание авто или еще можно попробовать завести машину с толкача, а уже потом, будучи дома, аккумулятор хорошо подзарядить либо поменять на новый.

Еще одна распространенная проблема связана с подачей бензина. Если нет подачи топлива либо имеется недостаточное количество давления в рампе, значит, сломался топливный насос, работу которого можно понять по почти неслышному гулу, а также жужжанию помпы во время поворота ключа. В такой ситуации нужно сразу менять топливный насос.

Поломанный генератор взывает у многих водителей недоумение. Главной целью любого машинного генератора является выработка электричества от рабочего двигателя, чтобы обеспечивать питание в бортовой сети и при этом заряжать аккумулятор. В случае, когда генератор не желает работать, то тут же батарея начинает разряжаться, и в итоге двигатель не заводиться. Потому сначала желательно тщательно проверить все его контакты, а уже после имеющиеся разъемы, клеммы и реле регулятора.

Сбой в системе зажигания, к сожалению, встречается часто. Когда автомобильные свечи отслуживают установленный для них срок, то они просто перестают воспламенять бензин, находящийся в цилиндрах, в результате чего мотор не желает заводиться. Вдобавок стоит проверить высоковольтные провода, проблема которых может помешать качественной работе.

Зимние проблемы не обходят водителей стороной. В большинстве случаев проблемы с запуском мотора начинаются в зимние месяцы, когда на все внутренние механизмы идет высокая нагрузка. Ведь по причине низких температур аккумулятор начинает моментально разряжаться, а изношенная батарея плохо держать заряд. Да и масло может стать гуще, тем самым мешая нормальной работе движущейся силы. Вдобавок чересчур изношенный мотор может легко лишиться компрессии, что не дает никакой гарантии легко его запустить.

В ситуации, когда водитель не знает, почему не крутит стартер , возникает много вопросов. Проблема стартера чаще всего определяется характерными щелчками взамен звуков крутящегося мотора. Также не исключено, что после поворота ключа будет стоять абсолютная тишина, поскольку ничего не включилось. Возможно, износились щетки с подшипниками, возникло замыкание либо окисление какого-либо контакта, значит, требуется срочный ремонт.

Другие причины поломки стартера

Перечисленные выше причины не единственные. Существует еще небольшой список проблем, указывающих на неисправность стартера. К ним относят:

• износ щеток;

• замыкание обмоток;

• поломка вилки на бендиксе;

• возвратная пружина сошла с места;

• отклеились магниты, установленные на стартере.

• зубья бендикса износились и пр.

При этом наблюдается неторопливое вращение коленчатого вала. Это происходит потому, что масло слишком густое в моторе, либо аккумулятор разрядился.

Бывают ситуации, когда стартер не работает при горячем «движке», но после его остывания начинает нормально функционировать. В данном случае проблема кроется во втулках неправильного размера. Возможно, они меньше, чем должны быть. Нагреваясь, отверстия внутри них становятся шире, вал клинит. После остывания все приходит в норму.

Заключение

В заключении стоит сказать, что поломка стартера очень напрягает большинство водителей. Выход из строя данного устройства приводит к достаточно критической ситуации. Мотор перестает заводиться, проблемы всплывают в проводах или контактах. И если стартер не крутит, то нужно искать причину. Самая распространенная — разряженный аккумулятор. Инструкторы по вождению на Бабушкинской предупреждают, что это не единственная причина. В данный список можно добавить неисправность бензонасоса, закупорку воздушного фильтра, поломку вилки на бендиксе и прочее. Каждому водителю нужно распознавать данные проблемы самостоятельно, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Марина
Отзывы:

    Все отзывы

    Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

    В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.

    Ключ на старт

    Как правильно «прикурить» – полная инструкция ЗР

    Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

    Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

    Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

    А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.

    Нужен домкрат и трос

    Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.

    С толкача

    Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

    «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета

    С буксира

    Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

    Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

    «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

    На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

    Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

    Батарея села

    7 шипованных шин: тест на асфальте

    • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
    • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
    • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.

    Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем в Дзен

    двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис…

    двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Скотт Ф.

    на 03 августа 2016 г.

    есть новый аккумулятор и статер, а двигатель не проворачивается, пойдите, чтобы запустить его, и он просто издает лязг, все провода проверены хорошо, и соединения проверены хорошо, ремни все двигаются, поэтому двигатель не понял в чем проблема, кроме ниссан

    Пробег моей машины 98496 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена кабеля аккумулятора Получить предложение
    Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джей Саффорд

    Автомеханик

    16 лет опыта

    Вам необходимо проверить большой кабель от аккумулятора до стартера, чтобы увидеть, есть ли питание на стартер через кабель. Если у вас нет питания на главном проводе стартера, возможно, у вас плохой контакт на аккумуляторе или неисправный кабель. Если у вас есть напряжение аккумулятора на проводе, вам необходимо провести тест на падение напряжения как на пусковом кабеле от аккумулятора к стартеру, так и на отрицательном кабеле от аккумулятора к двигателю.

    Если какой-либо из них падает более чем на один вольт, то этот кабель необходимо заменить.

    Не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, если вам нужна помощь в любой из этих проверок. Они смогут правильно диагностировать вашу начальную проблему и сделать необходимый ремонт, чтобы вы снова могли работать.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Я слышу грохочущий звук при резком повороте

    Это может быть связано с поломкой масла в дифференциале (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-дифференциал -трансмиссионное масло). Замена масла в дифференциале обычно устраняет эту проблему. Используйте только дифференциальное масло, рекомендованное производителем. Вы можете заручиться помощью механика, например…

    Двигатель постоянно глохнет, а обороты медленно падают до нуля

    Здравствуйте. Если обороты падают сразу после остановки двигателя, то наиболее распространенной причиной этого является неисправный датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft). -датчик положения). Этот датчик сообщает компьютеру двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit), какая частота вращения двигателя и…

    Моя машина заводится и переключает, но не двигается ни на одной передаче и не горит чек энджин, в чем может быть проблема?

    Вам необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), чтобы убедиться, что он низкий. Это приведет к отключению передачи. Если жидкость заполнена, то у вас проблема с клапаном управления переключением передач, который необходимо устранить…

    Неравномерный износ шин и чрезмерная тряска руля при движении по шоссе.

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Судя по вашему описанию симптомов и износа шин, ваш механик, вероятно, прав. При повреждении рулевой тяги и шаровых шарниров (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-tie-rod-end) подвеска может…

    Мой стоп-сигнал горит уже неделю. Сегодня у меня одновременно загорелись лампочка АБС и лампочка аккумулятора.

    Похоже, перегорел предохранитель дроссельной заслонки. Вы должны проверить и заменить любые перегоревшие предохранители. Индикатор ABS загорится вместе с индикатором аккумулятора, если генератор выйдет из строя, когда начнется напряжение в системе. ..

    Горят индикатор двигателя Check и индикатор отключения гусеницы vsc.

    Привет. Индикатор vsc track off (индикатор контроля тяги) горит, потому что компьютер отключил контроль тяги из-за того, что что-то перестало работать. Проверьте датчики скорости вращения колес и проводку к ним. Грязный датчик скорости колеса…

    Машина работает отлично, но иногда не позволяет разогнаться

    Похоже, у вас проблема с трансмиссией, например, с трансмиссионной жидкостью (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или, возможно, неисправный модуль управления коробкой передач. Трансмиссия вашего автомобиля использует трансмиссионную жидкость для создания гидравлического давления, которое позволяет трансмиссии переключать передачи. Когда…

    Выключить передачу — может ли это быть проще синхронизатора?

    Привет — возможно, что у вас «выскакивает передача» (https://www. yourmechanic.com/question/pops-out-of-3rd-gear-unless-i-hold-it-there-by -alex-o) проблема заключается в износе рычага переключения передач, плохой передаче или креплении переключателя, или изношенных фиксаторах переключения передач на валах переключателя передач. Их (относительно) легко проверить, не уронив…

    На крышке радиатора светло-коричневый пудинг/паста.

    Здравствуйте, Дэниел! Спасибо, что написали. Хотя эти проблемы вызывают разочарование, они могут быть такими же простыми, как необходимость очистки системы. Да, когда вы будете промывать всю систему, вы сможете промыть карманы для воды, как…

    Статьи по Теме

    Путеводитель покупателя по Nissan Maxima 2012 года

    Модель Maxima — один из самых популярных автомобилей Nissan, и в последние годы они выбили его из парка. Nissan Maxima 2012 года — фантастический практичный автомобиль, предлагающий отличные характеристики для. ..

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в ветреном районе

    Если вы живете в ветреном районе, одна из самых важных вещей, которые вы ищете в подержанном автомобиле, — это способность оставаться стабильным на дороге даже в самые ненастные дни. Это…

    Как долго заканчивается заряд батареи?

    A Правильно работающая система зарядки является важным элементом обеспечения надежности автомобиля. У каждого из компонентов системы зарядки есть определенная работа, которую он должен выполнять, чтобы транспортное средство работало должным образом. В…


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Оценки


    Главных причин, почему не заводится машина | Автомобиль не заводится

    Если ваш автомобиль не заводится, это может вызывать беспокойство – не говоря уже о неудобствах –. Но почему автомобили иногда не заводятся?

    Узнайте 11 наиболее распространенных причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Мы также дадим вам несколько советов по диагностике проблем по типу звука, издаваемого вашим автомобилем при повороте ключа (включая щелчки и пуск двигателя).

    Если после прочтения этой статьи ваш автомобиль по-прежнему не заводится, позвоните нам по телефону 03330 046 046, и мы сможем вам помочь.

    В этой статье:
    Почему ваш автомобиль не заводится
    Диагностика проблем с запуском
    • Без шума
    • Быстрое нажатие
    • Один щелчок
    • Пуск двигателя
    • Двигатель глохнет
    • Как завести машину
    • Помощь при поломке дома

    Почему моя машина не заводится?

    1. Разряженный, неисправный или разряженный аккумулятор

    Аккумулятор обычно является основной причиной того, что ваш автомобиль не заводится, и является одним из наиболее частых обращений в АА.

    Есть несколько причин, по которым ваша батарея может разрядиться или даже умереть:

    • В машине осталось включенным что-то электрическое, например фары, из-за которых разрядился аккумулятор.
    • Вы давно не водили машину.
    • Неисправность одного из компонентов аккумулятора.

    Если автомобиль издает быстрые щелчки при повороте ключа, но не заводится, это может быть связано с аккумулятором. Быстрый запуск может помочь вам снова начать работу, но вам может потребоваться заменить аккумулятор или попросить нашу команду по работе с аккумуляторами проверить электрические и зарядные системы.

    Проблемы с аккумулятором особенно вероятны в холодную погоду, когда аккумулятор становится холодным и с трудом удерживает заряд.

    • Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
    • Почему не заводятся машины зимой?

    Разряжен автомобильный аккумулятор?
    Battery Assist может помочь.

    Новый автомобильный аккумулятор

    2. Проблемы со стартером

    У некоторых автомобилей, которые не заводятся, возникла проблема со стартером. Стартер подключается к аккумулятору автомобиля и приводит двигатель в движение, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска.

    Признаком неисправности стартера может быть громкий щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Если есть проблема со стартером, механик должен будет проверить его вместе с электрической системой автомобиля. Приобретите страховку с нами, и вы сможете обращаться к нам в случае проблем со стартером.


    3. Проблемы с топливом

    Проблемы с топливом довольно распространены для автомобилей, которые не заводятся.

    Это включает проблемы с топливным насосом, а также электрические или механические проблемы с топливной системой.

    Если вы залили не то топливо, вам может помочь AA Fuel Assist.


    4. Проблемы с электрикой или проводкой

    Проблемы с электрикой в ​​автомобилях, которые не заводятся, включают проблемы с блоком предохранителей, кабелями аккумуляторной батареи или блоком управления кузовом.

    Помните, что грызуны могут поселиться под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, если он какое-то время не ездил.


    5. Проблемы с двигателем

    Проблемы с механикой двигателя вашего автомобиля могут привести к невозможности запуска автомобиля. Основными виновниками обычно являются коленчатый вал или ремень ГРМ и цепь ГРМ.

    Это может быть основной причиной вашей проблемы, если двигатель проворачивается быстрее, чем обычно.


    6. ​​Неисправные иммобилайзеры 

    Иногда система безопасности вашего автомобиля может помешать вам завести машину, если она не распознает ваш ключ. Это может быть связано с тем, что батарея в брелоке разряжена. Вы можете заметить мигающий символ ключа или быстро мигающий индикатор на приборной панели. Попробуйте приложить брелок прямо к кнопке запуска или попробуйте запасной ключ. Если он все еще не работает или у вас нет запасного, вам может потребоваться новый ключ.

    Узнайте о нашей услуге замены ключей.


    7. Проблемы с генератором

    Проблемы с генератором включают проблемы с приводным ремнем генератора и проводкой.

    Генератор вырабатывает электричество, необходимое для работы освещения, радио и отопления. Он также заряжает автомобильный аккумулятор.


    8. Проблемы с впуском двигателя

    К проблемам с впуском двигателя относятся неисправные топливные форсунки, дроссельные заслонки, регуляторы и датчики давления топлива. Если вы изо всех сил пытаетесь завести машину, а также недавно заметили свист или шипение в машине, это может быть проблема с топливной системой.


    9. Заклинило зажигание или замок руля

    Если не удается повернуть ключ в зажигании, возможно, заклинил замок руля.

    Это может быть вызвано сильным ударом колеса о бордюр или парковкой с полностью заблокированным рулевым колесом.

    Вы можете попробовать выполнить следующие действия, чтобы освободить его:

    • Вы должны иметь возможность слегка двигать руль с включенной блокировкой руля.
    • Попробуйте найти зону свободного хода, покачивая руль, и посмотрите, повернется ли в этот момент ключ.
    • Иногда это проще сделать вдвоем.
    • Не пытайтесь силой надавить на ключ, иначе он может сломаться.

    Часто заклинивший замок можно освободить самостоятельно, не прибегая к помощи механика.

    10. Свечи зажигания

    Каждый месяц наши механики видят сотни автомобилей, которые не заводятся из-за проблем со свечами зажигания.

    Распространенной проблемой является залитый бензиновый двигатель. Это происходит, когда двигатель выключается слишком рано после запуска из холодного состояния. Несгоревшее топливо, попавшее в двигатель, остается там после выключения. Это смачивает свечи зажигания и затрудняет повторный запуск автомобиля.

    Возможно, двигатель залит, если при повороте ключа вы слышите очень быстрый звук проворачивания (обычно жужжание). Вы также можете почувствовать сильный запах бензина или автомобиль может ненадолго завестись и снова заглохнуть.

    Узнайте больше о залитых бензиновых двигателях.

    11. Низкий уровень AdBlue

    Если у вас закончилась AdBlue, вы не сможете запустить двигатель. Возможно, вам придется вызвать механика, так как некоторые модели автомобилей нуждаются в программном обеспечении для их перезапуска.

    Избежать разрядки легко — ваш автомобиль покажет вам предупреждение с обратным отсчетом на приборной панели, чтобы дать вам время дозаправиться.

    Узнайте больше о AdBlue.

    Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

    Купить аварийный чехол

    Диагностика проблем с запуском

    Иногда вы можете понять, что не так с вашим автомобилем, по тому, что происходит, когда вы пытаетесь его завести.

    Нет шума при запуске автомобиля

    Это может быть проблема с подключением аккумулятора.

    Быстрые щелчки при включении зажигания

    Обычно это указывает на проблему с электрической системой. Это может быть:

    • Батарея разряжена или разряжена
    • Проблема с генератором
    Один щелчок при включении зажигания

    Обычно это проблема со стартером или реле стартера (переключатель, который передает питание на стартер). Это также может быть проблема с электрической цепью, например, плохое заземление.

    Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится

    Часто это проблема с топливом. Это может быть вызвано:

    • Залитым двигателем
    • Пустой топливный бак
    • Забит топливный фильтр
    • Неисправен топливный насос
    Двигатель запускается, но глохнет

    Это может быть вызвано:

    • Проблема с впрыском топлива или карбюратором
    • Залитый двигатель (если вы также заметили сильный запах бензина)
    • Неисправность иммобилайзера

    Что делать, если машина не заводится?

    Автомобиль, который не заводится, может стать серьезным неудобством. Иногда это может быть связано с проблемой, которую вы можете решить самостоятельно, например, с заклинившим замком зажигания или рулевым управлением (см. выше на этой странице), однако обычно вам нужно вызвать на помощь обученного механика.

    Если вы уже являетесь участником, просто сообщите нам, что ваша машина не заводится, и мы пришлем механика. Обратите внимание, что если ваш автомобиль находится в пределах 1/4 мили от вашего дома, вам необходимо иметь дополнительное покрытие «Дома» как часть вашего пакета.

    Кому я могу позвонить, если моя машина не заводится?

    Если вам нужна помощь при аварии, но вы не являетесь нашим участником, вы можете позвонить по номеру 03330 046 046, и мы сможем вам помочь.

    Как завести машину от внешнего источника

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы думаете, что это разряженный аккумулятор, вы можете использовать пусковую установку, чтобы снова начать движение.

    Вам понадобится пара соединительных проводов, чтобы подключить аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля, который полностью исправен. Тем не менее, мы всегда рекомендуем сначала позвонить специалисту — если вы подписались на страховое покрытие у нас или ваш автомобиль не заводится, мы можем помочь.

    Узнайте, как завести машину от внешнего источника.

    Если ваш автомобиль не заводится, вы можете позвонить нам, чтобы получить немедленную помощь в случае поломки.

    Как узнать, перегорел ли предохранитель стартера?

    Если ваш автомобиль с трудом заводится, есть некоторые признаки того, что предохранитель стартера перегорел или находится в плохом состоянии, в том числе некоторые распространенные симптомы, такие как:

    • Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания или кнопку зажигания, а двигатель не заводится.
    • Виден дым из-под капота
    • Возможно, вы увидите видимые повреждения блока предохранителей вашего автомобиля, хотя мы не рекомендуем проверять это самостоятельно. Всегда привлекайте обученного механика для осмотра.

    Почему моя машина не заводится, но работает радио и свет?

    Если ваш автомобиль не заводится, но горят фары, это может быть связано с целым рядом причин, в основном в зависимости от того, какие звуки вы слышите при попытке включить зажигание. Если вы вообще ничего не слышите, это может быть проблема с замком зажигания и предохранителем, соленоидом стартера или неисправными электрическими системами в вашем автомобиле, и это лишь некоторые из них.

    Если вы слышите щелчок, возможно, у вас частично разряжен аккумулятор или поврежден стартер. В любом случае, лучшее, что вы можете сделать, это вызвать механика, который сможет диагностировать проблему и вернуть вас на дорогу.

    Помощь при поломке дома

    Если машина не заводится дома, не поворачивайте ключ в течение длительного времени, так как это может привести к поломке. Лучше всего обратиться за помощью к механику.

    С нашим аварийным покрытием «Дома» мы придем прямо к вашему порогу и попытаемся помочь вам снова начать работу.

    Узнайте, как избежать поломки — советы по уходу за автомобилем

    Почему выбирают нас?

    • Мы какие? рекомендуемый страховой полис в 2022 году — пятый год подряд.
    • британских водителя неизменно оценивают нас как лучшую службу экстренной помощи по сравнению со всеми другими крупными поставщиками услуг по оказанию помощи.
    • Наши патрули обычно прибывают к вам менее чем через час и возвращают вас на дорогу примерно через 30 минут после прибытия.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя машина не заводится, но питание есть?

    Если вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не заводится, а приборная панель горит, то, скорее всего, у вас проблема с аккумулятором. У вас может быть поврежденная или корродированная клемма аккумулятора, которая мешает запуску двигателя, когда вы полностью поворачиваете ключ.

    В качестве альтернативы убедитесь, что сцепление полностью выжато при повороте ключа зажигания, если у вас автомобиль с механической коробкой передач — возможно, сцепление имеет предохранительный выключатель. На автоматических автомобилях убедитесь, что вы находитесь в парковочном или нейтральном положении и нажата педаль тормоза, прежде чем пытаться запустить зажигание.

    Почему моя машина не заводится, но аккумулятор в порядке?

    Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке, наиболее распространенной причиной является неисправный стартер, хотя это также может быть связано с вашим топливом.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *