стартер не крутит с ключа — Электрооборудование
-
13.02.2012, 17:46 #1
стартер не крутит с ключа,перемыкаешь,начинает крутить.в чем проблема???замок или реле может?
-
-
13.02.2012, 21:34 #2
Jess,
На втягивающее подай плюс с АКБ (НА НЕЙТРАЛКУ поставь!!!,клема между стартером и рулевой рейкой), если не будет щёлкать значит косяк во втягивающем рэле. -
28.02.2012, 13:44 #3
косяк может быть в контактной группе в замке зажигания
-
04.
04.2012, 20:34 #4
У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться…
-
04.04.2012, 20:39
#5
Лучше снизу вытаскивать. А 2 болта крепления сверху открутить. Я ещё растяжку снимал которая идёт от впускного коллектора к блоку, с ней стартер не вытащить.
Да, ещё воздухан снимал, чтоб места побольше было.
-
05.04.2012, 11:00 #6
Сообщение от Kolyamba
У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться…
кажется так, ошибаюсь поправят)
-
06.04.2012, 12:15 #7
Проблема решилась и щетки не причем, был плохой контакт провода который идет на стартер с клеммой аккумулятора, так что проверяйте в первую очередь все провода и контакты!
-
10.05.2012, 00:38 #8
У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??
Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
Вопрос!
подойдут ли на ср20 такие стартеры
ATSJS627
STR3026
XST6025
STR3304
2-1128
J5 211 046Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20
-
28.10.2012, 20:08 #9
Проблема в следующем… периодически с ключа не хочет крутить стартер, ни щелчка ничего не происходит, с автозапуска без проблем!
а периодически бывает надо чуть дольше покрутить но потом почему то загорается sport и ABS и гаснут после запуска… как будто ошибка проходит или че но пробелм не возникает в дальнейшем…
Вопросы: может ли из-за севшого аккумулятора даже не пробывать крутить стартер?
или какие варианты предложите? -
29.
10.2012, 15:02 #10Заменить контактную группу замка зажигания!
Так как китайского производства они не очень поставьте реле на стартер, чтобы в дальнейшем этот контакт не пригорал, вся проблема от больших токов! (тоесть «ни стого не с сего», начало втягивающее кушать больше тока!!! — проверить стартер смазать почистить от грязи!!!)
Еше есть разница в контактных групах 2,0двигателя и 1,6 у двойки она пластиковая, но если нашли железную а старая совсем убита можно поставить и железную предварительно разобрав все это дело и собрать, тоесть сместить крышечку на одно положение, как раз на стартер!— — — Добавлено — — —
Севший аккумулятор беда для любого японца!!! плотность 0,28 и заряд не менее 12,70 и будет вам счастье!!!
Последний раз редактировалось Vlad555; 29.10.2012 в 14:59.
Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр — ЗАВОД РУ
- Автор: Андрей Эмятаев
- 18 декабря 2020
- Добавить в закладки
Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.
МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание
Поделиться
Почему в любом положение замка стартер крутит постоянно , только массу включил и он крутит? Плюс идет постоянно на стартер.

- Автор: Павел Аверкиев
- 06 апреля 15:20
- 13 комментариев
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, проблема такая в любом положение замка стартер крутит постоянно , только массу включил и он крутит , замок исправен , релюшки исправны , стартер тоже , но плюс идет постоянно на стартер , может кто сталкивался , заранее спасибо .
Почему любое Положение Стартер Крутит Постоянно Масса Плюс включить идет
Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 января 2021
- 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня. Ребята такой вопрос. Трактор МТЗ 82.1 Почему не работает печка? Думал кнопка, поставил новую кнопку, включаю -предохранитель горит, а печка не работает. Как думаете, что может быть?
МТЗ МТЗ 82.1 Печка Не работает Почему Кнопка может быть Предохранитель Горит новая включать включить Включение
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.

- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
- Автор: Вадим Кутлубаев
- 25 февраля 2021
- 22 комментария
Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82. 1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
Почему Воздух Закрываешь Стартер Крутит Открываешь тухнут Новый аккум аккумулятор 190 МТЗ МТЗ 82.1 Капитальный ремонт Делал Давление На горячую 3
Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
- Автор: Калугин Александр
- 09 октября 2020
- 12 комментариев
Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.
МТЗ Почему На горячую Плохо Крутит Стартер
Почему на мтз 82.1, когда включаешь печку, дворник не работает, на заведеном, пока не выключишь массу?
- Автор: Денис Леваков
- 21 апреля 00:18
- 14 комментариев
Ребята, всем привет. Хотел спросить что за фигня на мтз 82.1, когда включаешь печку или дворник она не работает, на заведеном пока не выключишь массу, а сегодня и эта схема перестала работать. Что может быть, куда копать? Может реле какое-то стоит?
Почему МТЗ 82.1 включать Печка Не работает Дворник Заведен Масса не выключишь
Почему МТЗ 82.

- Автор: Егор Кошкаров
- 15 апреля 22:40
- 21 комментарий
Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка
Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит
Т 40 поставили двигатель от САКа Почему на холодную хорошо заводится, как нагреется — еле крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит?
- Автор: Павел Сагалаков
- 11 апреля 16:09
- 12 комментариев
Мужики, подскажите в т 40 поставили двигатель от САКа На холодную хорошо заводится, как согреется — ели как крутит, декомпрессор включишь, хорошо крутит. В чём причина?
Т-40 поставил Двигатель Двигатель Сак Почему На холодную Хорошо Заводится Нагреется Плохо Декомпрессор включать Крутит
Поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132. Почему не крутит?
- Автор: Ильнур Садриев
- 27 февраля 14:10
- 9 комментариев
Проблема поставил стартер на 4,2 кв аккумулятор 132 пару раз прокрутил еле ,еле не крутит.
поставил Стартер 4.2 кв Аккумулятор аккумулятор 132 Не крутит Почему
Почему при включении левого поворота, поворот мигает вместе с габаритам?. Когда включаешь габариты, то поворот сам загорается. МТЗ-82
- Автор: Паша Апалько
- 18 ноября 2021
- 56 комментариев
Всем здарова .Мужики кто знает в чём может быть причина? При включении левого поворота поворот мигает вместе с габаритами. Когда включаешь габариты, то поворот сам загорается, хоть он даже и не включен. Трактор МТЗ-82.Куда рыть? Заранее спасибо.!
Почему Включение левый Поворот мигает вместе габариты включить Загорается сам
Дастер не включается стартер — Почему не крутит стартер? Признаки и причины неисправности когда стартер не хочет крутить двигатель
Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.
Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:
Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.
Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.
Причинами того, что стартер не крутит и «не подает признаков жизни», могут быть следующие ситуации:
- Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под «торпедой» с левой или с правой стороны).
- Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
- Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
- Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
- Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
- Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов
Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:
Стартер щелкает, но не крутит
Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:
Не крутит стартер на горячую
Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит «на горячую». То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.
Методы аварийного запуска двигателя
Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:
После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.
Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:
Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ «классика»). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.
Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной «массы», контактов реле, замка зажигания и т. п).
Двигатель прокручивается, но не заводится. Общие проблемы
Обновлено: 09 июля 2021 г.
В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не запускается. Если ваш двигатель не заводится вообще, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, прочтите первую часть: Почему автомобиль не заводится, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.
Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели
Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Существуют веб-сайты, на которых можно искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
Safercar. gov — нажмите «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Safercar.gov для Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах, описывающих проблему и способы ее решения.
Двигатель залит
Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания, а если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.
Неисправен предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле
Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.
Неисправен топливный насос
Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака. Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.
Неисправен датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха
Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.
Двигатель прокручивается, но не запускается после замены аккумулятора
В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.
Неисправность датчика коленчатого вала или кулачка или проводки датчика
Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.
Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.
Неисправный блок катушек зажигания
Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить блок катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.
Автомобиль не заводится из-за неправильного выбора времени
Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.
Реклама
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться. Это может быть дорогостоящей проблемой для устранения. Ваш механик может предложить проверить, не погнуты ли клапана, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс времени может решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.
Низкая компрессия в двигателе
Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или при перескакивании ремня ГРМ или цепи. Замена двигателя в этом случае может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б/у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работы. При сегодняшней хорошо развитой сети автопереработчиков найти подержанный двигатель не так уж и сложно. Мы видели много успешно замененных двигателей.
Проблемы с компьютером двигателя (PCM) или цепями питания PCM
Неисправный компьютер двигателя или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним. Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не запитан, если значок «Проверить двигатель» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda корродированный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблемы с запуском двигателя. PCM — дорогая деталь, однако обычно на нее распространяется гарантия на выбросы (8 лет или 80 000 миль).
Читать далее:
Почему машина не заводится. Часть 1.
Почему машина не заводится при нажатии на кнопку Пуск?
Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?
Стартер, система запуска: как работает, проблемы, проверка
Как проверить предохранитель в автомобиле?
Машина не заводится, но работает радио и свет? [Руководство]
Если ваша машина не заводится, но радио и фары работают, возможно, вы не понимаете, в чем проблема. Не волнуйся. Это нередкая ситуация, и ответ, вероятно, будет достаточно простым решением.
Корень проблемы, скорее всего, в соленоиде стартера. Тем не менее, это может быть связано с батареей (хотя радио и свет все еще работают). Неисправности также могут быть связаны с несколькими другими компонентами.
Установив пару факторов, вы сможете лучше определить проблему. По крайней мере, они помогут механику, когда вы впервые отвезете свою машину в магазин.
Итак, машина не заводится, а радио работает?
Вот почему.
СодержаниеПоказать
Как заводится двигатель автомобиля?
Прежде чем углубляться в то, почему ваши фары работают, но машина не заводится, будет полезно взглянуть на то, как работает система запуска вашего автомобиля. Поняв это, вы сможете увидеть первопричину и то, почему ваш двигатель не запускается.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания (или нажимаете ключ или кнопку в некоторых новых автомобилях), активируется переключатель. Он образно известен как выключатель зажигания. Это замыкает цепь, посылая электроэнергию на соленоид стартера.
Электромагнит приводит в действие соленоид, который выталкивает шестерню стартера. Это пересекается с маховиком.
Соленоид замыкает цепь между двумя клеммами, активируя стартер. Затем шестерня вращается, закручивая маховик и, следовательно, коленчатый вал.
Результат означает, что у двигателя есть инерция, необходимая для работы на собственной мощности.
Когда вы отпускаете ключ, цепь прерывается. Поэтому ведущая шестерня перестает вращаться и возвращается в исходное положение. Двигатель уже должен работать один.
Вы когда-нибудь случайно поворачивали ключ при работающем двигателе и слышали этот скрежещущий звук?
Вы случайно попытались зацепить ведущую шестерню с уже вращающимся маховиком. Это может нанести значительный ущерб, поэтому постарайтесь этого избежать.
Автомобиль не заводится, радио и фары работают – что происходит, когда вы поворачиваете ключ?
Ваш автомобиль не заводится, но радио и фары работают – в чем может быть проблема? Ну, это зависит от того, услышите ли вы:
- Вообще ничего
- Только один клик
- Машина переворачивается (жужжание и грохот), но не заводится
Не стесняйтесь прокрутить страницу вниз до нужного вам раздела.
Если ты слышишь… вообще ничего
Итак, у тебя свет горит, радио работает, но машина не заводится, и ты ничего не слышишь. Это означает, что стартер не получает питание. Таким образом, это представляет собой проблему с пусковой системой зажигания.
Это может быть аккумулятор, соленоид стартера или замок зажигания. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это иммобилайзер.
Соленоид стартера
Когда электромагнит в стартере получает питание от аккумулятора, ток проходит через катушку. Это создает магнитное поле, притягивающее соленоид.
Он движется, замыкая цепь, соединяя две клеммы друг с другом. Соленоид прикреплен к ведущей шестерне, из-за чего она выступает.
Если соленоид стартера не работает, вы не услышите щелчка, и питание на двигатель не поступит. Звука вообще не будет.
Однако ничего не мешает аккумулятору и его электрическому соединению с фарами и радио.
Соленоид стартера — наиболее вероятная проблема, если не слышен щелчок, но радио и фары работают.
Плохие электрические соединения
Плохие электрические клеммы, заземление и другие соединения также могут создавать эту проблему.
Конечно, для работы радио и освещения цепи, подключенные к аккумулятору и электроприборам, должны быть исправны. Предполагается, что сама батарея также работает нормально.
Электрические соединения и заземление стартера могли ослабнуть, загрязниться или подвергнуться коррозии. Любой из них будет препятствовать текущему потоку и не позволит ему работать. Тем не менее, они не будут прерывать цепи для освещения и радио.
Если вы уже работали со стартером, вам будет удобно работать с этим ремонтом самостоятельно. Очистка или замена шайб и проверка окружающей проводки могут это исправить. Машина может завестись при следующем повороте ключа.
Если вы не знакомы со стартером, лучше доверить его профессионалу.
При повторном подключении двигателя очень легко создать короткое замыкание, случайно подключив провод под напряжением к металлическому корпусу двигателя. Это не хорошо.
Замок зажигания и предохранитель
Когда вы поворачиваете ключ, он замыкает замок зажигания, замыкая цепь запуска двигателя. Если этот переключатель сломан, питание никогда не дойдет до стартера, даже если аккумулятор работает нормально.
Замок зажигания сложно заменить самостоятельно. Обычно это включает в себя удаление довольно большого количества отделки приборной панели. Лучше отвезти машину к механику, чтобы он заменил ее вам, если вы исключили все другие возможности.
Точно так же мог перегореть предохранитель замка зажигания. Проверьте свои предохранители, чтобы убедиться, что этот конкретный предохранитель все еще не поврежден.
Если он взорвался, вам, конечно, понадобится новый. Помните, что по какой-то причине это взорвалось. Что-то вызвало электрическую перегрузку.
Вам потребуется дополнительная диагностическая работа, чтобы определить основную проблему цепи.
Иммобилайзер
Иммобилайзеры — сложная тема. Они должны быть — они не предназначены для того, чтобы их легко победить! Иначе каждый преступник и его дядя садились бы в вашу машину.
Иммобилайзер вашего автомобиля распознает радиосигнал транспондера вашего ключа. Если он не зарегистрирует наличие вашего ключа, он не позволит запустить машину.
Все иммобилайзеры работают по-разному, в зависимости от того, как их разработал производитель.
Сначала проверьте батарейку ключа. Если это работает, вам может потребоваться обратиться к специалисту по автоэлектрику или слесарю.
В современных автомобилях загорается сигнальная лампа на приборной панели, когда возникает проблема с иммобилайзером.
Если вы слышите… Только щелчок
Когда вы поворачиваете ключ от машины и слышите щелчок при включенных фарах и радиоприемнике, электрический потенциал достигает соленоида стартера.
Это звук, который вы слышите.
Если соленоид работает, ведущая шестерня также должна выступать и пересекаться с зубьями маховика. Однако он не получает (достаточно) мощности для вращения шестерни. Таким образом, маховик и коленчатый вал остаются неподвижными.
Низкий заряд батареи
Щелчок означает, что соленоид включен и активен. Однако что-то в этот момент мешает вращению самого стартера.
Наиболее вероятной проблемой является частично разряженный аккумулятор . Хотя у него все еще должна быть некоторая мощность — фары и радио работают — стартер потребляет значительный ток. Например, чтобы завести машину, требуется гораздо больше времени, чем включить фары.
Таким образом, свет и радио могут работать, даже если батарея почти полностью разряжена. Здесь вы, вероятно, заметите тусклые огни (включая подсветку приборной панели). Радио также может бороться с более высокой громкостью.
Проверьте состояние аккумулятора с помощью мультиметра на двух клеммах. В идеале вам нужно 12,6 Вольт (точно). Если вы видите, что напряжение приближается к 12,0 В или превышает его, батарею необходимо заменить. Он недостаточно хорошо держит заряд, чтобы завести машину.
В качестве альтернативы вы можете использовать тестер батареи. Это скажет вам о состоянии батареи. Его также можно использовать для проверки стартера и генератора переменного тока после того, как автомобиль заведется.
Пуск от внешнего источника Разряженная («разряженная») батарея
Автомеханик использует соединительные кабели для зарядки разряженного аккумулятора.Вы можете попробовать запустить свой автомобиль от внешнего источника. Сначала подключите положительный (+) КРАСНЫЙ провод к обеим положительным клеммам. Затем подключите черный провод к минусовой (-) клемме рабочего автомобиля и неокрашенной точке заземления в моторном отсеке неисправного автомобиля.
Завести исправную машину и дать ей поработать несколько минут. Плавное нажатие на акселератор для увеличения оборотов поможет быстрее зарядить «севший» аккумулятор. Теперь, оставив работающую машину на холостом ходу, включите другую машину.
Если все работает и двигатель другой машины запускается, выключите обе машины до , отсоединив соединительные провода в обратном порядке: ЧЕРНЫЙ, затем КРАСНЫЙ .
Теперь он должен запуститься сам по себе. Возьмите машину для достаточно долгого и быстрого путешествия (не менее получаса). Это позволяет генератору полностью зарядить аккумулятор.
В следующий раз, когда вы придете заводить машину, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. В этом случае замените аккумулятор и проверьте генератор. По крайней мере, один из них, вероятно, каким-то образом поврежден.
Если ваша машина не заводится после прыжка, но фары все еще работают, попробуйте оставить прыжковые провода подключенными дольше.
Как уже упоминалось, попробуйте сесть в работающую машину и поднять обороты до 2000 об/мин на несколько минут. Это должно заставить другого работать намного быстрее.
Если проблема не устранена, вам снова понадобится новая батарея.
Поврежденные или грязные клеммы соленоида
Помните, как соленоид стартера и двигатель работают вместе? Когда соленоид стартера притягивается электромагнитом, он соединяет две клеммы, передавая питание двигателю.
Эти клеммы могут отсоединиться, повредиться, загрязниться или заржаветь. Любой из них может помешать электрическому потоку достичь самого двигателя, даже если соленоид активировался, как обычно.
Вы можете снять стартер, отсоединить соленоид и разобрать его, чтобы очистить или заменить клеммы.
Однако, если работу выполняет профессионал (рекомендуется!), это займет гораздо больше времени, чем замена всего блока стартера (включая соленоид). Как правило, дешевле и эффективнее (с индивидуальной точки зрения) просто поменять его на новый.
Повреждение стартера
Несмотря на то, что стартер не может быть поврежден, это всегда возможно. Сломанный стартер — будь то из-за электрической перегрузки, грязи или физического удара — будет получать питание, но не сможет с ним что-либо сделать.
Соленоид стартера также будет притягиваться электромагнитом, издавая щелкающий звук.
С помощью мультиметра проверьте работоспособность стартера. Без подробного расследования может быть трудно сказать, есть ли проблема с двигателем или клеммами соленоида.
В любом случае результат обычно один: вам понадобится совершенно новая деталь.
Заклинивший двигатель
Хорошо, двигатели не заедают случайным образом в одночасье. Однако, если вы ехали, и он внезапно остановился, возможно, он заблокировался. Возможно, вы заранее заметили скачок температуры.
Заклинивание двигателя могло быть вызвано многими причинами, например отсутствием охлаждающей жидкости или моторного масла. По сути, это означает, что вы никуда не пойдете. Единственный выход — замена двигателя.
Батарея, вероятно, еще будет работать. Вот почему ваше радио и свет могут включиться, даже если машина не заводится.
Если вы слышите… Машина переворачивается, но не заводится
Если радио включается, но машина не заводится – но переворачивается – возможные причины почти безграничны. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности в этой статье, вы найдете ссылки на несколько других страниц, на которых можно более подробно рассмотреть вашу проблему.
Надеюсь , это просто разрядившийся аккумулятор.
Быстрый старт или толчок скоро помогут вам в пути. Возможно, вам понадобится новая батарея, и вы должны проверить стартер и генератор одновременно.
Если дело не в батарее, основной причиной может быть одна из следующих (или более):
- Неисправные свечи зажигания
- Сломанные катушки зажигания
- Сломанные топливные форсунки
- Неисправный топливный насос
- 0
- 0
- 0 реле (или другие неисправности, связанные с давлением топлива)
- Утечка топливопровода или отсутствие газа в баке
- Цепь/ремень ГРМ
- Распределительный вал
- Потеря компрессии
- Неисправные датчики
- Неисправность блока управления двигателем
- И многое другое
Если это не связано с аккумулятором, то основной причиной того, что ваш автомобиль переворачивается, но не заводится, скорее всего, являются пропуски зажигания. Тем не менее, это, вероятно, пропуски зажигания по крайней мере в двух цилиндрах.
Вы можете попробовать использовать считыватель кодов OBD II, чтобы найти любые неисправности, которые могут быть сохранены в ECU. В противном случае вам потребуется сложная специализированная диагностическая работа от автомобильного электрика.
Ваша машина не заводится, но фары работают? Заключительные мысли
Если фары и радио в вашем автомобиле работают, значит, по крайней мере, от аккумулятора поступает немного энергии. Для работы фар требуется гораздо меньше энергии, чем для работы стартера.
Если дело не в аккумуляторе и двигатель не заводится, скорее всего, неисправность связана либо с соленоидом стартера, либо со стартером, либо с замком зажигания.
Доверьте свой автомобиль проверенному местному механику или автомобильному электрику для выполнения большинства работ по ремонту электрооборудования.
При этом не бойтесь проводить собственное расследование. Технический специалист всегда оценит каждый ваш вклад.
В общем, не волнуйтесь слишком сильно. Если вы не можете завести свой автомобиль от внешнего источника, возможно, вам придется отбуксировать его или вызвать механика по вызову. Впрочем, вопрос вряд ли будет чем-то слишком серьезным или дорогостоящим.
Вы должны вернуться в путь максимум через несколько часов.
Автомобиль не всегда заводится с первого раза? (Проверьте эти вещи)
Несмотря на то, что владение автомобилем приносит удобство, может быть неприятно, когда вы готовы отправиться на работу или по делам, а ваш автомобиль отказывается сразу же заводиться.
Заставляет задуматься, когда вообще не заводится!
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может не завестись в первый раз. Понимание их может помочь вам выяснить виновника и исправить проблему.
Распространенные причины, по которым автомобиль не заводится с первого раза
Основная причина, по которой автомобиль не заводится с первого раза, заключается в том, что автомобильный аккумулятор разряжен или его клеммы ослаблены. Проблема также может заключаться в плохом стартере, но если он прокручивается, но не запускается, это может быть вызвано забитым топливным фильтром или неисправной свечой зажигания.
Содержание
Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после некоторого времени вождения. Проверьте эту статью для получения информации об этом.
11 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Давайте углубимся в распространенную причину, по которой автомобиль может отказаться заводиться.
Ваш аккумулятор неисправен, разряжен или разряжен
В большинстве случаев аккумулятор является основным виновником того, что автомобиль отказывается заводиться. Автомобильный аккумулятор питает весь автомобиль, включая электрические компоненты, такие как радио и свет.
Но если он не заряжен, то ваш автомобиль не заведется.
Некоторые из причин разряженной или неисправной батареи включают:
- Вы оставили свет включенным слишком долго
- Срок службы батареи истек
- У вас оборван провод
Если в вашем автомобиле есть комплект для запуска от внешнего источника, вы можете подзарядить аккумулятор и добраться до места назначения.
Однако, если аккумулятор не разряжен, но ваш автомобиль не заводится, проверьте, не окислились ли клеммы и не ослаблены ли они. Зажимы должны быть надежными и затянутыми. А если есть коррозия, то скорее всего пострадает соединение.
К счастью, раствор воды и пищевой соды может легко очистить клеммы. Но чтобы это не повторилось в следующий раз, чаще очищайте клеммы аккумулятора и проверяйте надежность и надежность соединений.
У нас есть хорошая статья, которая поможет вам, если ваш автомобиль не заводится, хотя аккумулятор работает.
Еще одна причина, по которой аккумулятор может разрядиться, — неисправный генератор переменного тока.
Этот жизненно важный компонент предназначен для зарядки аккумулятора во время движения. Но когда он выйдет из строя, ваша батарея не будет заряжаться.
Умирающий генератор может дать вам несколько признаков, таких как:
- Тусклое внутреннее освещение
- Слишком яркие или тусклые фары
- Рычание
- Запах раскаленной проволоки или горящей резины
Даже если вы замените разряженный аккумулятор, но не решите проблему неисправного генератора, вы все равно столкнетесь с проблемой, когда ваш автомобиль не заведется.
Стартер сломан
Хотя машина может не завестись, даже если стартер работает, вам необходимо проверить стартер.
Как следует из названия, стартер запускает двигатель, когда вы используете брелок или вставляете ключ. Но когда он неисправен, он может помешать запуску вашего автомобиля.
Двигатель не заводится при попытке повернуть ключ зажигания.
Уловка для определения того, связана ли проблема со стартером, заключается в постукивании по нему длинной палкой, когда другой человек пытается настроить замок зажигания, чтобы запустить двигатель. Если двигатель запустится, проблема может заключаться в неисправном стартере.
Решение состоит в том, чтобы вызвать механика и заменить стартер.
Проблема с выключателем зажигания
Выключатель зажигания передает питание от аккумуляторной батареи автомобиля к другим компонентам.
Если горят фары, но машина не поворачивает, значит с аккумулятором все в порядке. Таким образом, проблема может быть в замке зажигания, и именно поэтому вы застряли.
Если проблема в замке зажигания, вызовите профессионального механика и почините его. Попытка сделать своими руками может усугубить проблему.
Кроме того, постарайтесь, чтобы на вашей связке ключей не было слишком много ключей, в которые также входят ключи от машины. Это связано с тем, что тяжелый брелок имеет тенденцию оказывать некоторую нагрузку на замок зажигания каждый раз, когда вы вставляете ключ, что приводит к его повреждению.
Автомобиль не стоит на стоянке
Если ваш автомобиль включен, он не заведется. Проверьте переключение передач, чтобы убедиться, что оно находится либо в паркинге, либо в нейтральном положении.
Если автомобиль не заводится при парковке, но заводится на нейтральной передаче или наоборот, проблема может заключаться в защитном выключателе нейтральной передачи.
Пригласите специалиста для решения проблемы.
A Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр — важный компонент системы подачи топлива автомобиля. Он отфильтровывает загрязняющие вещества и мусор, которые в противном случае могли бы повредить двигатель и форсунки.
Топливный фильтр со временем забивается всеми загрязнениями, которые он фильтрует. И когда это происходит, это препятствует потоку топлива, что оставляет двигатель без достаточного количества топлива, необходимого для сгорания.
Это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.
В идеале топливные фильтры необходимо заменять каждые 9 000–12 000 миль. Итак, в следующий раз, когда вы будете обслуживать свой автомобиль, замените топливные фильтры.
Требуется замена ремня ГРМ
Роль ремня ГРМ заключается в обеспечении синхронизации движений распределительного вала с движением коленчатого вала. Если эта резиновая полоска выйдет из строя, ваш двигатель не запустится. Вы можете услышать что-то вроде тикающего звука под капотом автомобиля.
Однако эта проблема встречается нечасто, поскольку в большинстве случаев ремень ГРМ выходит из строя только при работающем двигателе, а это может быть очень опасно.
Обратите внимание, что ремень ГРМ необходимо заменять каждые пять лет или каждые 60 000 миль. Что наступит раньше.
Вы также могли заметить, что вместо ремня ГРМ в некоторых автомобилях установлены цепи ГРМ. Эти обычно служат дольше, но также нуждаются в механике, если они сломаны.
У вас закончился бензин
Для работы вашей машине требуется топливо. Если у вас их нет, то и не запустится. Вам может быть интересно, как забывают заправить машину, но это случается чаще, чем вы думаете. Вокруг нас происходит множество вещей, и это может ускользнуть от вашего внимания.
Современные автомобили оснащены указателями уровня топлива, показывающими количество бензина, оставшегося в баке. Это позволяет вовремя подготовиться и заправиться.
Кроме того, никогда не допускайте, чтобы ваш бензин опускался ниже четверти бака, так как это может привести к преждевременному повреждению насоса.
Но с учетом сказанного, если вы заметили, что ваш автомобиль использует все топливо, не предупреждая вас о том, что автомобиль не заведется, вы можете проверить датчик уровня топлива.
Возможно, манометр сломан и не дает правильных показаний. Механик также может проверить, есть ли другие проблемы с вашей топливной системой.
Неисправный топливный насос
Говоря о топливном насосе, он также может быть причиной того, что ваша машина не заводится. Его функция заключается в подаче газа в двигатель. Но если он неисправен, он не будет качать газ, а значит, и процесс горения не произойдет.
Топливный насос должен подавать нужное количество газа при точном давлении, соответствующем скорости и производительности. Обычно он начинает работать, когда вы заводите автомобиль, подавая газ в двигатель.
Но когда он неисправен, он этого не сделает, что приведет к отказу двигателя.
Существуют определенные признаки, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш топливный насос выйдет из строя. Среди них
- Автомобиль икает при нажатии на педаль газа
- Автомобиль пропускает зажигание из-за низкого давления топлива, вызванного топливным насосом
- Низкая топливная экономичность
- Потеря мощности при движении по крутому склону
Это лишь некоторые признаки неисправности неисправной помпы. Своевременное их устранение может предотвратить невозможность запуска вашего автомобиля из-за поломки топливного насоса.
Крышка распределителя треснула или сломана
Крышка распределителя направляет электричество или напряжение на свечи зажигания, тем самым воспламеняя топливо. Если колпачок не плотно закручен и под него успела попасть влага, то искры не поедут.
Просто вытрите влагу и установите колпачок на место. Однако, если он поврежден, его необходимо заменить.
Батарея брелка разряжена
Последние автомобили оснащены новейшими технологиями, такими как система доступа без ключа. Если вы нажимаете кнопку запуска в своем автомобиле, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в брелоке.
Кнопка не будет получать сигналы от брелока, если батарея села, а значит, ваш автомобиль не заведется.
Однако решение простое, так как вам нужно всего лишь заменить батарею брелока. Возьмите небольшую отвертку или монету и откройте крышку батарейного отсека. Батарея выглядит как серебряная кнопка. Удалите его и поставьте новый.
A Проблема с проводкой кабеля заземления
Кабель заземления соединяет кузов автомобиля и отрицательную клемму с аккумуляторной батареей. Его также называют заземляющим кабелем или отрицательным кабелем аккумулятора.
Большинство электрических компонентов автомобиля проходят через этот кабель, но если с ним возникнет проблема, ваш автомобиль не заведется, потому что подача энергии прервана. Признаки того, что ваш заземляющий кабель неисправен, включают:
- Разряженный аккумулятор
- Жесткий запуск
- Спорадический отказ датчика
- Включение и выключение электрических компонентов
- Неисправен топливный насос
Вы можете открыть капот и осмотреть кабель на наличие повреждений. Если на нем есть признаки износа, замените его.
Источники.
detroitnews.com/story/business/autos/2016/02/10/reasons-car-start/80213786/
https://www.