Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
Вчерашние тракторы — Произошла ошибка (800) 853-2651 Купить сейчас |
Эллис Чалмерс | Чемодан | Фармолл ИХ | Форд 8Н,9Н,2Н | Форд | |
Фергюсон | Джон Дир | Мэсси Фергюсон | Миннесота Moline | Оливер | |
|
|
Причины, почему ваш Jet Ski не запустит
. их проблемы с запуском гидроцикла.
Я добавил еще несколько советов, которые можно попробовать, когда ваш гидроцикл отказывается запускаться. Может быть неприятно, когда ваш гидроцикл не запускается, но это новое обновленное руководство поможет вам понять, почему.
Почему гидроцикл не заводится
Гидроцикл не заводится чаще всего из-за разряженной или слабой батареи. Плохое реле стартера также может быть еще одной причиной того, что гидроцикл не заводится.
Обычно, когда вы слышите несколько щелчков от вашего гидроцикла, это говорит о разряде аккумулятора, а если это один щелчок, то неисправно реле стартера.
Неисправный аккумулятор и реле стартера являются наиболее распространенными причинами того, что гидроцикл не запускается, но вот список других вещей, которые могут вызвать проблемы с запуском, которые мы рассмотрим в этом посте.
- Плохая или слабая батарея.
- Неисправность реле стартера.
- Плохие свечи зажигания.
- Плохой или неверный ключ или заблокирован.
- Что-то облажался.
- Неисправность кнопки стартера.
- Плохие топливные форсунки.
- Перегорели предохранители.
- Плохое заземление.
- Плохой газ.
- Плохие топливопроводы, если это двухтактный двигатель.
- Плохой стартер.
- Неисправен топливный насос.
- Гидроблокировка.
- Страховочный строп сломан или не прикреплен.
- Селектор топлива не включен, только 2-тактный.
- Переключатель TOPS неисправен.
- ECU или ECM неисправен.
- Проблемы с перегревом/охлаждением.
- Датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
- Перегорел двигатель.
- Поврежден датчик.
1. Плохой или слабый аккумулятор может помешать запуску гидроцикла
Наиболее распространенной причиной того, что гидроцикл не заводится, является плохой или слабый аккумулятор.
Вы можете сказать, что это плохой аккумулятор, если вы нажимаете кнопку запуска, и все, что вы слышите, это несколько щелчков, исходящих из моторного отсека. Многократные щелчки — это щелканье реле стартера, потому что аккумулятору не хватает энергии, чтобы провернуть двигатель.
Если вы вставляете ключ, а датчики не загораются, это еще один признак того, что батарея разряжена. У полностью разряженного аккумулятора гидроцикла не хватит энергии, чтобы включить дисплей или издать какие-либо звуки.
Даже если батарея кажется новой или в порядке, это все равно может быть плохой батареей.
Единственный способ проверить исправность аккумулятора — использовать нагрузочный тестер. Проверка напряжения ничего не значит , вам нужно проверить силу тока, а это может сделать только нагрузочный тестер. Вы можете взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его под нагрузкой или купить нагрузочный тестер (Amazon Link Ad), чтобы держать его дома.
Лучший аккумулятор для гидроцикла и правильный размер можно найти в нашем посте «Лучший аккумулятор для гидроцикла + какой размер вам нужен».
Неисправность аккумулятора в начале сезона — обычное дело. Батареи разряжаются, если они не используются в течение нескольких месяцев, поэтому важно, чтобы в межсезонье у вас было зарядное устройство для батареи вашего гидроцикла. Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов и другие вопросы, касающиеся ваших аккумуляторов для гидроциклов, рассматриваются в этом посте.
2. Неисправное реле стартера
Следующая наиболее распространенная причина, по которой гидроцикл не заводится, заключается в неисправности реле стартера (соленоида).
Вы можете сказать, что реле стартера неисправно, если вы слышите только один щелчок или удар из моторного отсека, когда вы нажимаете кнопку запуска. Датчики загорятся, когда вы попытаетесь запустить двигатель, но все, что вы услышите от гидроцикла, это один щелчок, что является признаком неисправного реле стартера.
Реле стартера — это компонент, который принимает меньшую мощность, поступающую от кнопки запуска, и управляет проводом высокой мощности, идущим от аккумулятора. Сторона высокой мощности идет непосредственно к стартеру, чтобы провернуть двигатель.
Нередко вам необходимо заменить реле стартера вашего гидроцикла не менее 2–3 раз в течение срока его службы. Вы не можете предсказать, когда соленоид стартера вашего гидроцикла выйдет из строя, это происходит случайно, но он всегда будет издавать сильный удар, когда выходит из строя.
Реле стартера несложно заменить для большинства гидроциклов, часто это два монтажных болта, плюс две клеммные гайки и отсоединение боковых проводов малой мощности. Замена реле стартера может быть опасной, поэтому обязательно полностью отключите аккумулятор, прежде чем что-либо делать.
3. Неисправные свечи зажигания
Если двигатель гидроцикла проворачивается, но отказывается заводиться или немного трещит, то это часто является признаком неисправных свечей зажигания.
Водный мотоцикл может даже загореться, но не будет продолжать работать или будет работать очень неровно.
В идеале свечи зажигания в гидроцикле следует менять каждый год, лучше всего в начале сезона. Вот список элементов обслуживания, которые необходимо выполнить для гидроцикла.
4. Плохой ключ, неправильный ключ или заблокирован
Клиенты, надевающие неправильный ключ, встречаются чаще, чем люди думают.
Владелец гидроцикла нередко получает два гидроцикла, а ключи к ним не запрограммированы одинаково. Клавиши выглядят одинаково, но если у вас Sea-Doo и вы вставили не тот ключ в гидроцикл, он не заведется, так как каждый ключ запрограммирован на каждую машину. Если у вас есть несколько Sea-Doo, попросите своего дилера запрограммировать все ваши ключи одинаково, чтобы этого не произошло.
Если это правильный ключ, есть вероятность, что ключ или сообщение могут быть плохими. Хотя и редко, я видел, как несколько ключей Sea-Doo вышли из строя, и единственное исправление — получить новый ключ. Стойка, в которую втыкается ключ, тоже может выйти из строя, один из способов проверить это — приложить к ней сильный магнит, и если Sea-Doo не издает неправильный звуковой сигнал, то, скорее всего, стержень неисправен.
У некоторых моделей гидроциклов Yamaha есть брелоки, и вы можете заблокировать гидроцикл, как свою машину. Если у вашей Yamaha есть брелок или доступ с помощью PIN-кода, убедитесь, что он разблокирован, прежде чем пытаться его запустить.
У Kawasaki есть ключи, аналогичные Sea-Doo, которые находятся в бардачке, поэтому перед попыткой запуска убедитесь, что они вставлены.
Ключи Kawasaki в перчаточном ящике5. Что-то засосало в насос гидроцикла
Рекомендуется проверить гидроцикл на наличие чего-либо внутри, например, веревок, камней, палок или любого другого крупного предмета, которого там быть не должно.
Гидроциклы имеют прямой привод, это означает, что водометный насос соединен с двигателем, трансмиссии нет. Поэтому, когда вы собираетесь запускать гидроцикл, струйный насос также будет вращаться, и если что-то застрянет в насосе, это будет препятствовать запуску двигателя.
Одной из первых вещей, которую вы должны проверить, когда вы достаете гидроцикл из воды из-за проблемы с запуском, является насос. Посмотрите сзади, а также осторожно пролезьте под гидроцикл, чтобы заглянуть в насос и убедиться, что ничто не мешает движению лопастей насоса.
Если вам нужно что-то удалить из насоса, у меня есть сообщение, чтобы показать вам, как это сделать.
6. Неисправная кнопка стартера
Неисправная кнопка стартера может препятствовать запуску гидроцикла и была распространенной проблемой для двухтактных гидроциклов.
Резина пусковой кнопки может изнашиваться и не работать. Пластиковые пусковые кнопки особых хлопот не доставили, а вот резиновые быстрее изнашиваются.
Если кнопка порвана, приходится очень сильно давить ногтем или кнопка сильно выцвела, то замена кнопки пуска — хорошая идея.
Обратите внимание: кнопка запуска гидроцикла отличается от кнопки запуска вашего автомобиля. Вы должны удерживать кнопку запуска на гидроцикле до тех пор, пока он полностью не запустится. Однократное нажатие кнопки запуска на гидроцикле не запустит его, ее нужно удерживать, пока двигатель не заведется.
7. Плохой бензин
Если гидроцикл переворачивается, но не заводится или работает с перебоями, и вы заменили свечи зажигания, то, скорее всего, это плохой бензин.
Бензин портится, если оставить его без добавления стабилизатора топлива. Ситуация становится еще хуже, когда в газ добавляется больше этанола.
Если ваш гидроцикл простоял какое-то время, велика вероятность того, что бензин плохой и не дает ему загореться. Безопасно извлеките старый бензин и добавьте в свой гидроцикл свежий бензин премиум-класса.
Вот почему в межсезонье я храню свой гидроцикл почти пустым (1 или 2 бара бензина), а когда начинается сезон, я заправляю его свежим бензином с октановым числом 93. Вместе с новыми свечами зажигания вы начнете сезон правильно.
8. Перегоревшие предохранители и реле
Если из гидроцикла ничего не выходит, когда вы вставляете ключ или нажимаете кнопку запуска один раз, это могут быть предохранители или реле, расположенные в блоках предохранителей, которые вышли из строя.
Найдите блок предохранителей, чаще всего рядом с аккумулятором, и проверьте каждый предохранитель. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.
Не забудьте проверить предохранители, которых может не быть в блоке предохранителей, часто плавкие предохранители выходят из блока предохранителей или рядом с аккумулятором, завернутым в резиновый чехол.
Я нередко вижу, как перегорает предохранитель гидроцикла из-за того, что кто-то зацепил аккумулятор задом наперед. В других случаях предохранители перегорают только потому, что нет уважительной причины, кроме того, что предохранитель был неисправен. Если предохранитель продолжает перегорать, вам нужно выяснить, что его перегорает.
Есть также небольшие реле, похожие на маленькую черную коробку с несколькими клеммами, которые подключаются к блоку предохранителей. Эти меньшие реле используются для включения маломощных элементов и перевода гидроцикла в режим включения. Нет хорошего способа проверить эти реле, если у вас нет омметра, но если вы дошли до точки их тестирования, их проще заменить. Эти маленькие реле реже выходят из строя, чем главное реле стартера, но они могут выйти из строя.
9. Плохое заземление
Если гидроцикл старше, коррозия заземления является довольно распространенной проблемой, вызывающей проблемы с запуском и многие другие проблемы.
Если у вас есть коррозия вокруг проводов клемм аккумулятора, то, скорее всего, это ваша проблема. Коррозия кабелей аккумулятора также означает, что провода заземления, которые соединяются с блоком двигателя, также подвержены коррозии.
Вам потребуется очистить все соединения заземления, в том числе места их соединения с блоком двигателя.
10. Неисправный стартер
Выход из строя стартера более вероятен на двухтактных гидроциклах, чем на четырехтактных, но это может случиться и с теми, и с другими.
Один из способов сказать, что стартер неисправен, — это если все нижеприведенное верно.
- Аккумулятор в порядке.
- Реле стартера в порядке.
- В насосе ничего нет.
- Двигатель не имеет гидроблокировки.
Если вышесказанное верно, то скорее всего неисправен стартер.
Если у вас есть 12-вольтовый тестовый световой датчик (Amazon Link Ad), вы можете увидеть, подается ли на него питание стартера. Зажать минус на аккумулятор или массу и поставить щуп на плюсовую клемму стартера и нажать кнопку пуска. Если индикатор пробника загорается, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», значит, вы получаете питание на стартер, и следующее, что вам нужно сделать, это снять стартер и протестировать его на стенде. Если у щупа нет света, то проблема перед стартером.
Чтобы испытать стартер на стенде, вы должны снять его с двигателя, поместить в тиски и зацепить непосредственно за аккумулятор. Стартеры очень прыгучие, поэтому перед подключением к аккумулятору необходимо убедиться, что он надежно закреплен в зажимных тисках.
11. Проблемы с карбюратором или плохие топливопроводы (только для двухтактных двигателей)
Если у вас есть двухтактный водный мотоцикл с карбюратором, то очень распространенной проблемой при запуске является забитый карбюратор или старые топливопроводы.
Если у вас 4-тактный гидроцикл, то этот раздел не для вас, так как все 4-тактные гидроциклы оснащены впрыском топлива. Вы будете знать, что у вас будет карбюраторный двигатель гидроцикла, если у вас есть дроссельный трос.
Если вы не знаете, какой у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель, ознакомьтесь с этим постом.
В связи с ростом содержания этанола в бензине компания сделала ряд изменений в отношении двухтактных карбюраторов и топливопроводов.
Решение состоит в том, чтобы очистить карбюраторы и заменить топливопроводы, а затем максимально избегать газообразного этанола.
12. Неисправные топливные форсунки
Не очень распространено, но неисправные топливные форсунки могут препятствовать запуску гидроцикла или вызывать проблемы с его запуском.
Неисправные топливные форсунки также могут вызывать «фантомные» проблемы при запуске. Если гидроцикл заводится, но не запускается снова после того, как он посидит, или с трудом заводится, это могут быть топливные форсунки.
У меня был гидроцикл, который заводился, но если дать ему немного постоять, он отказывался заводиться. Одна из топливных форсунок давала утечку и выбрасывала бензин, в результате чего двигатель переливался и отказывался заводиться.
Возня с топливными форсунками является опасным ремонтом и должна выполняться только в дилерском центре.
13. Двигатель гидроцикла с гидрозамком
Гидроцикл с гидроблоком означает наличие воды в двигателе, что не очень хорошо.
Вода может попасть в двигатель гидроцикла из-за его утопления, оставленных сливных пробок, залитых дождевой водой, сломанных компонентов системы охлаждения и многого другого.
Двигатель гидроцикла с гидрозамком отказывается запускаться, а попытка запуска гидроцикла может привести к изгибу поршневых штоков и дальнейшему повреждению. Если вы перевернули свой гидроцикл, выполните следующие действия.
Простой способ проверить наличие воды в двигателе — вынуть щуп и посмотреть на цвет и консистенцию масла. Если масло жидкое и похоже на шоколадное молоко, то это плохо. Вы хотите, чтобы масло выглядело янтарным или черным и не должно быть жидким.
Еще один способ проверить наличие воды в двигателе — вывернуть свечи зажигания и перевернуть двигатель. Если из свечных отверстий вырывается гейзер воды, значит, в двигателе есть вода.
Двигатель с гидрозамком лучше всего ремонтировать у дилера или в ремонтной мастерской, особенно если это 4-тактный гидроцикл. Вам понадобится несколько замен масла и снятие впуска, чтобы удалить всю воду.
14. Неисправный топливный насос
Неисправный топливный насос может препятствовать запуску гидроцикла, но неисправность топливных насосов встречается нечасто и чаще выходит из строя по счастливой случайности.
Если водный мотоцикл переворачивается, у вас есть искра, но водный мотоцикл не заправляется или из топливных форсунок не поступает газ, это, как правило, неисправный топливный насос.
Еще один способ узнать, что топливный насос неисправен, — это если не работает газовый манометр, так как он является частью топливного насоса.
Топливный насос расположен в бензобаке, его ремонт опасен и должен выполняться только в сервисном центре.
15. Сломан страховочный шнур или он не прикреплен
Все водные мотоциклы оснащены аварийным выключателем, называемым предохранительным шнурком, который крепится к вам и водному мотоциклу. Поэтому, если вы упадете с гидроцикла, двигатель выключится.
Ремешок безопасности Sea-Doo является ключевым элементом, в то время как Yamaha и Kawasaki имеют специальные ремешки на руле, которые оборачиваются вокруг вашего запястья.
Убедитесь, что шнур прикреплен к вам и подключен к переключателю на гидроцикле, иначе он не запустится.
Выключатели страховочного троса могут выйти из строя, особенно если вода попадет на контакты.
Рекомендуется поручить ремонт этих тросовых выключателей дилерскому центру, так как он предназначен для спасения жизней и должен выполняться должным образом. Убедитесь, что у вашего вейвраннера нет функции отзыва на выключателях.
Совет: Если трос страховочного стропа растянулся, повредился или порвался, его необходимо заменить. Они не продают кабель/струну отдельно, поэтому вы должны заменить все это целиком, а это означает, что для Sea-Doo вам нужно получить новый ключ.
16. Переключатель топлива не включен или сломан (только для двухтактных двигателей)
Если у вас двухтактный двигатель с карбюратором, скорее всего, у вас есть переключатель выбора топлива.
Селектор топлива можно перевести в положение «выкл.», что отключает подачу газа в двигатель и может предотвратить его запуск.
Перед запуском гидроцикла убедитесь, что переключатель топлива находится в положении «ВКЛ» или «Резерв».
Интересный способ узнать, плохо ли работают ваши топливопроводы, это если гидроцикл нормально работает в резерве, но не в положении «ВКЛ». Люди мало пользуются резервом, поэтому стропы не так быстро изнашиваются.
17. Срабатывание переключателя T.O.P.
![](/800/600/http/as-152.ru/wp-content/uploads/5/7/b/57b702bc6fb0624baeba3c5d614dbc94.png)
Переключатель T.O.P.S (переключатель защиты от опрокидывания) — это переключатель, который используется для определения того, находится ли гидроцикл в перевернутом положении. Если переключатель думает, что вы перевернуты, он выключает двигатель. Если вы переворачиваете гидроцикл, сделайте это.
Переключатель T.O.P.S используется для защиты вашего двигателя, если вы его перевернете, и для защиты вас от вращающихся лопастей крыльчатки.
Старые переключатели T.O.P.S были простыми ртутными переключателями, и они могли запутаться в том, что вверх, а что вниз. Новые переключатели T.O.P.S более надежны, но все же могут выйти из строя.
Если вы чувствуете, что уже пробовали все остальное, попробуйте это. Единственный хороший способ узнать, неисправен ли переключатель T.O.P.S, — это подключить его к диагностическому компьютеру, так как он выдаст код неисправности.
Неисправный переключатель T.O.P.S не позволит запустить гидроцикл, и это одна из тех вещей, которую вы будете пробовать в последнюю очередь, потому что она редко выходит из строя, особенно для новых гидроциклов.
18. ECU или ECM неисправен
Неисправный или поврежденный ECU или ECM может препятствовать запуску гидроцикла.
ECU (блок управления двигателем) и ECM (блок управления двигателем) — это «мозги» вашего гидроцикла.
Если вы перепробовали все остальное, а гидроцикл не заводится или работает неправильно, то последнее, что нужно проверить, это ECU или ECM.
Если вы не получили надлежащее испытательное оборудование от производителя, трудно понять, неисправен ли ЭБУ или ЕСМ. Большинство дилерских центров даже не выпускают тестеры, а просто заменяют их заведомо исправным компьютером, чтобы проверить, плохие они или нет.
ECU и ECM каждый стоит около 1000 долларов для замены, и вам потребуется дилерский центр, чтобы запрограммировать их на ваш гидроцикл.
19. Проблемы с перегревом и охлаждением
Если гидроцикл перегревается слишком долго, компьютер выключает двигатель, чтобы защитить себя.
Перегретый двигатель может отказаться запускаться, пока не остынет.
Если гидроцикл отказывается заводиться после катания, возможно, у вас проблемы с перегревом. Если у вас действительно есть проблемы с перегревом, сигнализация должна сработать, чтобы предупредить вас.
Убедитесь, что ваш гидроцикл не выходит из воды не более чем на 15 секунд.
Sea-Doo использует систему охлаждения с замкнутым контуром, в то время как Yamaha и Kawasaki используют открытый контур. Открытый контур может засориться мусором и вызвать перегрев двигателя, но ваш гидроцикл должен подавать звуковые сигналы предупреждающими световыми сигналами.
20. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Не очень часто, но неисправный датчик положения дроссельной заслонки может помешать запуску гидроцикла.
Водные мотоциклы с системой впрыска топлива, все 4-тактные, будут оснащены датчиком для определения положения дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка гидроцикла слишком велика, гидроцикл откажется запускаться, так как находится в режиме утопления.
В основном Sea-Doo, если вы полностью держите дроссельную заслонку, он переходит в режим утопления, который убивает топливные форсунки. Этот режим предназначен для проверки таких вещей, как компрессия, и чтобы убедиться, что двигатель вращается без запуска.
Если датчик дроссельной заслонки настроен неправильно или перепутан, это может быть причиной того, что ваш гидроцикл не заводится. Чтобы сбросить это, вам нужно подключить гидроцикл к диагностическому компьютеру, чтобы сбросить TPS.
Также убедитесь, что вы не касаетесь дроссельной заслонки, когда пытаетесь запустить гидроцикл. Я знаю нескольких мотоциклистов и байкеров, которые имеют обыкновение давать немного газа, чтобы завести их, но это не то, что вы делаете для гидроцикла.
21. Перегоревший двигатель
Перегоревший двигатель гидроцикла может отказываться запускаться или работать плохо.
Вы можете определить, перегорел ли двигатель гидроцикла, проверив его компрессию с помощью компрессометра. Вы хотите, чтобы давление в фунтах на квадратный дюйм было более 100 фунтов на квадратный дюйм, а каждый цилиндр находился в пределах 15% друг от друга.
Двигатель, который был заблокирован гидроблоком и за которым не ухаживали должным образом, также может взорвать двигатель.
Использование неподходящей топливно-воздушной смеси также может привести к взрыву двигателя.
Запуск двигателя до перегрева и повреждения также может привести к взрыву двигателя.
Есть много причин, по которым двигатель гидроцикла выходит из строя, но обычно к таким событиям приводит что-то серьезное. Хотя перегорание двигателя гидроцикла может привести к тому, что он не запустится или не будет работать правильно, это не всегда так и является одной из наиболее редких причин.
22. Поврежденные датчики
Датчик повреждений может помешать запуску гидроцикла или ввести вас в заблуждение, заставив думать, что аккумулятор разряжен. Измеритель повреждений мог бы не дать загореться и зазвонить зуммерам.