Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Перетяжка сидений своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми руками.

Пере­тяж­ка сало­на может потре­бо­вать­ся по при­чине изно­са и повре­жде­ния завод­ской обив­ки, а так­же из-за жела­ния поме­нять мате­ри­ал обив­ки и его цвет. Пере­тяж­ка пане­лей инте­рье­ра и обив­ки сиде­ний поз­во­ля­ет при­дать инди­ви­ду­аль­ность сало­ну и отра­зить пер­со­наль­ные пред­по­чте­ния автолюбителя.

Чаще все­го, ста­рую тка­не­вую обив­ку меня­ют на кожаную.

Для пере­тяж­ки сало­на мож­но отдать авто­мо­биль про­фес­си­о­на­лам, либо попро­бо­вать обно­вить салон само­му. Нович­ку не сто­ит ожи­дать без­упреч­но­го резуль­та­та с пер­вой попыт­ки. Пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет нали­чия опре­де­лён­ных зна­ний, необ­хо­ди­мых инстру­мен­тов и мате­ри­а­лов. В этой ста­тье рас­смот­рим базо­вые зна­ния по этой теме, кото­рые помо­гут понять про­цесс перетяжки.

Содер­жа­ние статьи:

В целом, пере­тяж­ка сиде­ний авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет тер­пе­ния и акку­рат­но­сти. Сме­на обив­ки сиде­ний явля­ет­ся самым слож­ным про­цес­сом при пере­тяж­ке сало­на. Нуж­но быть гото­вым к пере­дел­ке неудач­но сде­лан­ной рабо­ты. Если серьёз­но отне­стись к про­цес­су пере­тяж­ки сиде­ний, то Вы буде­те удив­ле­ны, как мож­но пре­об­ра­зить салон самостоятельно.

Итак, с чего начать пере­тяж­ку? Преж­де все­го, нуж­но спла­ни­ро­вать весь про­цесс. Необ­хо­ди­мо купить доста­точ­ное коли­че­ство мате­ри­а­ла, под­го­то­вить рабо­чее место, при­го­то­вить необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты. Луч­ше допол­ни­тель­но купить менее доро­гой мате­ри­ал и потре­ни­ро­вать­ся делать швы, перед нача­лом пере­тяж­ки новым, более доро­гим мате­ри­а­лом. Для сиде­ний может пона­до­бить­ся при­мер­но 8–10 кв. мет­ров оби­воч­но­го мате­ри­а­ла. Луч­ше брать мате­ри­ал с запа­сом. Запас необ­хо­дим, так как опре­де­лён­ный про­цент мате­ри­а­ла уйдёт на обрез­ки и воз­мож­ные ошиб­ки. Нату­раль­ная кожа, к при­ме­ру, может иметь неко­то­рые неболь­шие дефек­ты, поэто­му не всю кожу мож­но использовать.

Инструменты, необходимые для перетяжки сидений

  • Швей­ная маши­на. Это самое доро­го­сто­я­щее устрой­ство, необ­хо­ди­мое для созда­ния новой обив­ки. Про­стая домаш­няя швей­ная машин­ка может не спра­вить­ся со все­ми мате­ри­а­ла­ми. Она может про­шить ткань и искус­ствен­ную кожу, но не оси­лит нату­раль­ную кожу и несколь­ко сло­ёв одно­вре­мен­но. Могут быть про­пус­ки стеж­ков и сме­ще­ние верх­не­го слоя мате­ри­а­ла отно­си­тель­но ниж­не­го. Швей­ная машин­ка долж­на иметь спе­ци­аль­ную лап­ку (walking foot – «шага­ю­щая» лап­ка). Она помо­га­ет про­шить несколь­ко сло­ёв тка­ни, не сме­щая их. Она как бы шага­ет, взби­ра­ет­ся по всем сло­ям любой тол­щи­ны. Такой меха­низм лап­ки пред­на­зна­чен для поши­ва тол­стых и проч­ных, мно­го­слой­ных мате­ри­а­лов. «Шага­ю­щая» лап­ка син­хро­ни­зи­ру­ет про­дви­же­ние ниж­не­го и верх­не­го слоя при шитье.  Мате­ри­ал не смор­щи­ва­ет­ся и шов полу­ча­ет­ся очень ров­ным. Неко­то­рые непро­фес­си­о­наль­ные домаш­ние швей­ные машин­ки могут исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный кон­нек­тор для добав­ки «шага­ю­щей» лап­ки. Если пла­ни­ру­е­те зани­мать­ся поши­вом обив­ки посто­ян­но, то нуж­на про­фес­си­о­наль­ная машин­ка. Как более доступ­ный вари­ант мож­но купить быв­шую в упо­треб­ле­нии швей­ную машин­ку в хоро­шем состо­я­нии, спе­ци­аль­но под­хо­дя­щую под шитьё оби­воч­ных мате­ри­а­лов. В каче­стве при­ме­ров под­хо­дя­щих швей­ных машин мож­но назвать Consew 206 RB‑4, Seiko STH 88, Singer 211,  Juki LU562..
“Шага­ю­щая лап­ка” (walking foot) состо­ит из двух неза­ви­си­мых “лапок”. Когда лап­ка с иглой под­ни­ма­ет­ся, при­жим­ная лап­ка опус­ка­ет­ся и при­жи­ма­ет мате­ри­ал. При опус­ка­нии лап­ки с иглой, при­жим­ная лап­ка под­ни­ма­ет­ся. Лап­ка с иглой при опус­ка­нии чёт­ко сов­ме­ща­ет­ся с дви­га­те­лем мате­ри­а­ла вни­зу, игла в этот момент дела­ет про­кол и лап­ка с иглой дви­га­ет­ся вме­сте с мате­ри­а­лом, как бы “шага­ет”.
  • Отрез­ные порт­нов­ские нож­ни­цы. Они спо­соб­ны резать раз­лич­ные мате­ри­а­лы для обив­ки, такие как кожа, тек­стиль, винил, а так­же кар­тон для шаб­ло­нов. Такие нож­ни­цы мож­но купить в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном магазине.

  • Спе­ци­аль­ные плос­ко­губ­цы для колец (hog rings), кре­пя­щих обив­ку. Исполь­зу­ют­ся для сжа­тия этих колец. Так­же пона­до­бят­ся сами коль­ца (до сжа­тия они выгля­дят как ско­бы). Как аль­тер­на­тив­ный вари­ант, вме­сто колец мож­но исполь­зо­вать каче­ствен­ные ней­ло­но­вые стяжки.
  • Кусач­ки для уда­ле­ния ста­рых колец, удер­жи­ва­ю­щих обив­ку. Это могут быть про­стые кусач­ки или нож­ни­цы по металлу.
  • Длин­ная линей­ка. Пона­до­бить­ся линей­ка дли­ной хотя бы 1 метр. Мож­но исполь­зо­вать боль­шой стро­и­тель­ный угольник.
  • Мел. Мелом мож­но делать помет­ки на мате­рии, очер­чи­вать шаблоны.
  • Инстру­мент для уда­ле­ния швов (Seam ripper). Таким инстру­мен­том удоб­нее уда­лять швы, но мож­но исполь­зо­вать лез­вие или ост­рый нож.
  • Паро­ге­не­ра­тор. Помо­га­ет уда­лять незна­чи­тель­ные склад­ки на обив­ке. Может рас­слаб­лять (раз­мяг­чать) мате­ри­ал обив­ки для более лёг­ко­го его мон­та­жа на сидение.
  • Фен. Если нет паро­ге­не­ра­то­ра, тогда мож­но исполь­зо­вать фен. Нуж­но быть осто­рож­ным и не под­но­сить фен слиш­ком близ­ко к коже, что­бы не испор­тить её. Нагрев феном так­же сде­ла­ет кожу более податливой.
  • При­го­товь­те фото­ап­па­рат или теле­фон с фото­ка­ме­рой, что­бы фото­гра­фи­ро­вать эта­пы раз­бо­ра сиде­ния. При обрат­ной сбор­ке, мож­но будет посмот­реть, где и какие креп­ле­ния находились.

Рабочее место

Пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет доста­точ­но­го места для раз­бо­ра и раз­ме­ще­ния сня­тых сидений.

Потрать­те вре­мя на кон­стру­и­ро­ва­ние рабо­че­го сто­ла. Он дол­жен быть ров­ным, глад­ким и доста­точ­но боль­шим, что­бы на нём мож­но было лег­ко рас­ка­ты­вать мате­ри­ал. Стол дол­жен хоро­шо осве­щать­ся. Удоб­но будет, что­бы стол для мате­ри­а­ла был напря­мую соеди­нён со сто­лом, на кото­ром уста­нов­ле­на швей­ная маши­на. Так, при рабо­те с боль­ши­ми частя­ми обив­ки, стол будет под­дер­жи­вать мате­ри­ал во вре­мя шитья. На сто­ле будет удоб­но раз­ме­чать, и отре­зать материю.

Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?

Шитьё на швей­ной машин­ке явля­ет­ся самой слож­ной частью рестав­ра­ции сало­на. Если нет опы­та, то луч­ше потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной мате­рии, а так­же, если есть воз­мож­ность, нуж­но попро­сить про­фес­си­о­на­ла, что­бы он помог разо­брать­ся в тон­ко­стях. Если есть жела­ние зани­мать­ся пере­тяж­кой сало­на на посто­ян­ной осно­ве, как биз­не­сом, то тре­бу­ет­ся мно­го прак­ти­ки, что­бы каче­ствен­но и быст­ро выпол­нять рабо­ту. Фор­ми­ро­ва­ние навы­ка шитья на машин­ке может занять не один месяц. Опять же, ско­рость обу­че­ния зави­сит от человека.

Что­бы понять про­цесс пере­тяж­ки сало­на во всех тон­ко­стях, тре­бу­ет­ся изу­чить мас­су инфор­ма­ции по этой теме.

Типы материалов для перетяжки сидений

Нуж­но решить, какой мате­ри­ал Вы хоти­те исполь­зо­вать для заме­ны старого.

Выбран­ный для пере­тяж­ки сиде­ний мате­ри­ал опре­де­ля­ет уро­вень ком­фор­та, изно­со­стой­кость и лёг­кость обслу­жи­ва­ния. Суще­ству­ет мно­же­ство мате­ри­а­лов. В целом, всё сво­дит­ся к выбо­ру меж­ду тек­сти­лем и кожей.

Рас­смот­рим мате­ри­а­лы, наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые для пере­тяж­ки сиде­ний, их пре­иму­ще­ства и недостатки.

  • Нату­раль­ная кожа явля­ет­ся наи­бо­лее доро­гим мате­ри­а­лом. Этот мате­ри­ал вне вре­ме­ни и моды. Она прак­тич­на, эсте­тич­на и дол­го­веч­на. Кожа при­да­ёт доро­гой вид сало­ну. Её лег­че чистить, чем ткань, и она более устой­чи­ва к появ­ле­нию пятен от раз­лич­ных загряз­не­ний. Кожа так­же име­ет свои недо­стат­ки. Она быст­ро нагре­ва­ет­ся в жару и дол­го оста­ёт­ся холод­ной зимой. Отпе­чат­ки на коже от тяжё­лых пред­ме­тов могут надол­го оста­вать­ся. Кожа вос­при­им­чи­ва к ост­рым пред­ме­там, со вре­ме­нем про­ти­ра­ет­ся и трес­ка­ет­ся. Совре­мен­ная нату­раль­ная кожа име­ет защит­ный слой. Совре­мен­ные кра­си­те­ли име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. Сей­час для защи­ты может при­ме­нять­ся уре­та­но­вая крас­ка, кото­рая очень изно­со­стой­кая и эла­стич­ная, не склон­ная к выцве­та­нию и рас­трес­ки­ва­нию. У каче­ствен­ной кожи кра­си­тель нахо­дит­ся не толь­ко на поверх­но­сти, а про­хо­дит через весь слой. Это обес­пе­чи­ва­ет более насы­щен­ный цвет и повы­шен­ную изно­со­стой­кость. Уход за нату­раль­ной кожей слож­нее, чем за искус­ствен­ным ана­ло­гом. Для это­го нуж­но поку­пать спе­ци­аль­ные очи­сти­те­ли и кон­ди­ци­о­не­ры. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “уход за кожа­ным сало­ном”.
  • Искус­ствен­ная кожа. Очень уни­вер­саль­ный мате­ри­ал, кото­рый может иметь вид чего угод­но. Это может быть как ими­та­ция обыч­ной, так и кро­ко­ди­ло­вой или зме­и­ной кожи. Клю­че­вым фак­то­ром, опре­де­ля­ю­щим каче­ство искус­ствен­ной кожи, явля­ет­ся её без­вред­ность, уро­вень VOC (Volatile organic compounds). Раз­рыв меж­ду нату­раль­ной кожа­ной отдел­кой и искус­ствен­ной сокра­тил­ся, так как эсте­ти­че­ские и так­тиль­ные свой­ства хими­че­ски про­из­ве­дён­ных мате­ри­а­лов зна­чи­тель­но улуч­ши­лись. Мно­гие про­из­во­ди­те­ли дви­га­ют­ся по направ­ле­нию к искус­ствен­ной коже, из-за эти­че­ских, прак­ти­че­ских и финан­со­вых при­чин. Искус­ствен­ную кожу лег­че чистить, чем натуральную.

  • Аль­кан­та­ра. Пред­став­ля­ет собой искус­ствен­ную уль­т­ра мел­кую зам­шу. Аль­кан­та­ра при­ят­на на ощупь и более функ­ци­о­наль­на, в отли­чие от зам­ши. Она пред­ла­га­ет луч­шую устой­чи­вость к пят­нам и исти­ра­нию, а так­же огне­стой­кость и устой­чи­вость к выцве­та­нию. Как и все мате­ри­а­лы с вор­сом, аль­кан­та­ра име­ет направ­лен­ность (направ­ле­ние вор­са). Это долж­но учи­ты­вать­ся при поши­ве. Более подроб­но об этом будет напи­са­но в этой ста­тье ниже.
  • Ткань. Это более дешё­вый вари­ант. Она лег­че загряз­ня­ет­ся и впи­ты­ва­ет жид­кость. Ткань может иметь раз­ную тек­сту­ру, цвет и рису­нок. Тка­не­вая обив­ка в боль­шин­стве авто­мо­би­лей обыч­но изго­тов­ле­на из ней­ло­на или поли­эс­те­ра. Это изно­со­стой­кие и доступ­ные материалы.
  • При пере­тяж­ке сало­на мож­но ком­би­ни­ро­вать раз­ные материалы.

Мягкая подложка

К обрат­ной сто­роне обив­ки может при­кле­и­вать­ся мяг­кая под­клад­ка. Осо­бен­но она акту­аль­на для кожи. Это пен­ный мате­ри­ал с мате­ри­ей. Мате­рия помо­га­ет удер­жи­вать нит­ку, и она не про­ва­ли­ва­ет­ся сквозь мате­ри­ал при поши­ве. Этот мяг­кий мате­ри­ал испол­ня­ет три функ­ции. Во-пер­вых, он помо­га­ет исклю­чить мор­щи­ны на доста­точ­но тон­ком мате­ри­а­ле обив­ки, во-вто­рых, мяг­кая под­клад­ка при­да­ёт луч­шие так­тиль­ные ощу­ще­ния поверх­но­сти. В‑третьих, этот мате­ри­ал обес­пе­чи­ва­ет глад­кий, ров­ный вид и пол­но­ту обив­ки после её установки.

Мяг­кая под­лож­ка при­кле­и­ва­ет­ся спе­ци­аль­ным кле­ем из бал­лон­чи­ка мяг­кой частью к обив­ке, а мате­ри­ей нару­жу. Прин­цип при­кле­и­ва­ния и раз­рав­ни­ва­ния такой же, как при ремон­те обшив­ки потол­ка. Кро­ме при­кле­и­ва­ния, по само­му краю части обив­ки мож­но допол­ни­тель­но про­шить. Так под­лож­ка уже гаран­ти­ро­ван­но не откле­ит­ся. После это­го излиш­ки по кра­ям части обив­ки обре­за­ют­ся и отдель­ную деталь обив­ки мож­но счи­тать готовой.

Нити для пошива обивки сидений

Нит­ки быва­ют хлоп­ко­вые, ней­ло­но­вые, поли­эс­тер­ные, дакро­но­вые (хими­че­ское волокно).

Самы­ми проч­ны­ми явля­ют­ся дакро­но­вые нити, потом идут ней­ло­но­вые (более извест­ные в Рос­сии, как капро­но­вые) и поли­эс­те­ро­вые (поли­эфир­ные).

Хлоп­ко­вые нити не доста­точ­но проч­ные и быст­ро раз­ру­ша­ют­ся, поэто­му не под­хо­дят для обивки.

Для сиде­ний необ­хо­ди­мо, что­бы шов был спо­со­бен рас­тя­ги­вать­ся под весом сидя­ще­го и потом вос­ста­нав­ли­вать­ся сно­ва. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити обла­да­ют таки­ми свой­ства­ми. Эти два типа нитей очень похо­жи внешне и по тех­ни­че­ским свой­ствам, таким как проч­ность и рас­тя­жи­мость. Поли­эс­тер луч­ше ней­ло­на, когда нуж­но пошить изде­лия, кото­рые будут дли­тель­ное вре­мя под­вер­гать­ся воз­дей­ствию солн­ца и вла­ги. То есть, они луч­ше под­хо­дят для исполь­зо­ва­ния в улич­ных усло­ви­ях. Ней­ло­но­вые счи­та­ют­ся немно­го более проч­ны­ми. Поли­эс­те­ро­вые и ней­ло­но­вые нити чаще все­го при­ме­ня­ют­ся для поши­ва обив­ки сиде­ний. Тол­щи­ну нитей нуж­но выби­рать в зави­си­мо­сти от вида материала.

Как извест­но, боль­шин­ство совре­мен­ных швей­ных машин фор­ми­ру­ют шов из двух нитей. Одна нить идёт свер­ху, с катуш­ки, а вто­рая сни­зу, из шпуль­ки. Для ниж­не­го и верх­не­го стеж­ка нуж­но исполь­зо­вать оди­на­ко­вый тип нитей. Если исполь­зо­вать раз­ный тип, то ней­ло­но­вая нить, как более проч­ная, может пере­ре­зать полиэстеровую.

Какой цвет обивки выбрать?

Каж­дый впра­ве выби­рать цвет, кото­рый он пред­по­чи­та­ет. Но всё же, не сто­ит упус­кать из виду момент соче­та­ния цве­та с дру­ги­ми дета­ля­ми инте­рье­ра. Важ­ным пра­ви­лом явля­ет­ся избе­га­ние сме­ши­ва­ния холод­ных и тёп­лых тонов. Далее, учи­ты­вай­те соче­та­ния свет­лых и тём­ных цве­тов. Мы все зна­ем, что свет­лые цве­та поз­во­ля­ют сало­ну выгля­деть боль­ше. Кро­ме того, они боль­ше отра­жа­ют свет, чем впи­ты­ва­ют, поэто­му выцве­та­ют мень­ше и сохра­ня­ют салон более про­хлад­ным. Одна­ко чёр­ный цвет кожи явля­ет­ся уни­вер­саль­ным. Таким цве­том слож­но кому-то не уго­дить или испор­тить салон. Он хоро­шо будет смот­реть­ся с дета­ля­ми инте­рье­ра, име­ю­щи­ми дру­гой, даже кон­траст­ный цвет.

Так­же попу­ляр­на ком­би­на­ция цве­тов и мате­ри­а­лов. Сколь­ко раз Вы слы­ша­ли утвер­жде­ние «луч­ше мень­ше, да луч­ше». Не ста­рай­тесь исполь­зо­вать мно­го цве­тов, тек­стур и швей­ных дета­лей дизай­на одновременно.

Яркие цве­та, такие, как ярко крас­ный, жёл­тый, ярко синий, име­ют тен­ден­цию быст­ро выцве­тать. Поэто­му, будет луч­ше исполь­зо­вать более спо­кой­ные тона. При созда­нии сало­на, исполь­зуя мате­ри­а­лы с необыч­ны­ми оттен­ка­ми, нуж­но учи­ты­вать, что это инди­ви­ду­аль­ный вкус каж­до­го и при про­да­же не каж­дый может оце­нить это предпочтение.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

  • Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).
Креп­ле­ние перед­не­го сидения
  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

  • Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Создание выкройки и пошив новой обивки

  • Если ста­рая обив­ка не рас­тя­ну­та, то её мож­но исполь­зо­вать в каче­стве шаб­ло­на. Для это­го она по швам рас­па­ры­ва­ет­ся на состав­ные части. Перед раз­бо­ром ста­рой обив­ки на части, нуж­но сде­лать помет­ки на каж­дой части, отку­да она, какой частью к чему при­ле­га­ет. Каж­дая часть кла­дёт­ся на новую мате­рию, на неё поме­ща­ет­ся груз, что­бы она лег­ла плот­но. Далее часть ста­рой обив­ки очер­чи­ва­ет­ся по краю.

  • При очер­чи­ва­нии ста­рой обив­ки, если новый мате­ри­ал лежит лице­вой частью вниз, то и ста­рая часть обив­ки долж­на лежать лице­вой частью вниз, ина­че Вы полу­чи­те зер­каль­ную копию ста­рой части обив­ки, кото­рая подой­дёт толь­ко для при­ши­ва­ния обрат­ной сто­ро­ной наружу.
  • Мож­но сна­ча­ла сде­лать шаб­ло­ны из кар­то­на или плот­ной бума­ги, что­бы по ним уже выре­зать части для новой обив­ки из ново­го материала.
  • Каж­дую новую часть обив­ки так­же нуж­но поме­тить, к какой части обив­ки она отно­сит­ся, какой край к чему при­ле­га­ет. Мет­ки помо­га­ют ров­но сты­ко­вать сши­ва­е­мые дета­ли. Неко­то­рые мате­ри­а­лы могут рас­тя­ги­вать­ся от края к краю, от угла к углу. Мет­ки помо­га­ют кон­тро­ли­ро­вать натя­же­ние вдоль шва при шитье.
  • Мож­но сде­лать неболь­шие выре­зы в местах меток. Так мет­ки будут вид­ны с лице­вой сто­ро­ны. Метки/вырезы осо­бен­но важ­ны на изо­гну­тых краях.

  • Когда все части обив­ки из новой мате­рии будут выре­за­ны и мяг­кая под­лож­ка при­кле­е­на и при­ши­та, то их нуж­но сшить вме­сте, исполь­зуя швей­ную машин­ку. Исполь­зуй­те нуж­ную иглу и нит­ки, в зави­си­мо­сти от выбран­но­го мате­ри­а­ла обивки.
  • Ста­рая обив­ка послу­жит хоро­шей под­сказ­кой к созда­нию новой. Изу­чи­те, как были сде­ла­ны швы, с каким при­пус­ком, и вос­про­из­ве­ди­те их на новой обивке.
  • При­пуск (рас­сто­я­ние от края до линии шва) мож­но кон­тро­ли­ро­вать сред­ства­ми швей­ной маши­ны, а так­же мож­но отме­тить линию шва до шитья. Помет­ка линии шва поз­во­ля­ет луч­ше скон­цен­три­ро­вать­ся на самом шве во вре­мя шитья, не отвле­ка­ясь на спе­ци­аль­ные мет­ки на швей­ной машинке.
Маляр­ная лен­та, накле­ен­ная на нуж­ном рас­сто­я­нии от иглы поз­во­ля­ет лег­че кон­тро­ли­ро­вать нуж­ный при­пуск (рас­сто­я­ние от края до шва) и делать ров­ный шов.
  • Нач­ни­те с поши­ва более про­стой обив­ки от под­го­лов­ни­ка или под­ло­кот­ни­ка. Уже на этом эта­пе будет при­об­ре­тён опыт.
  • Мате­ри­ал с вор­сом име­ет направ­лен­ность. Направ­лен­ность вор­са обыч­но ука­зы­ва­ет­ся на обрат­ной сто­роне это­го мате­ри­а­ла стрел­кой. Если про­ве­сти по тако­му мате­ри­а­лу рукой в сто­ро­ну, кото­рую ука­зы­ва­ет стрел­ка, то ворс раз­гла­дит­ся. Если это сде­лать в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии, то ворс «под­ни­мет­ся». Непра­виль­ная ори­ен­та­ция частей тако­го мате­ри­а­ла отно­си­тель­но друг дру­га может дать отли­чие в оттен­ке. При уста­нов­ке тако­го мате­ри­а­ла на пане­ли, направ­ле­ние вор­са долж­но быть вни­зу (стрел­ка будет пока­зы­вать вниз пане­ли). На сиде­ни­ях, ворс спин­ки дол­жен «смот­реть» вниз, по направ­ле­нию к само­му сиде­нию. На сиде­нии ворс дол­жен рас­по­ла­гать­ся к зад­ней его части.

Типы швов, используемые при перетяжки сидений

Глав­ным момен­том при пере­тяж­ке сало­на явля­ет­ся созда­ние швов при помо­щи швей­ной машин­ки. Прак­ти­куй­тесь как мож­но боль­ше. Нуж­но научить­ся с лёг­ко­стью делать ров­ные швы на швей­ной машинке.

Рас­смот­рим основ­ные типы швов, исполь­зу­е­мых при пере­тяж­ке сиде­ний авто­мо­би­ля сво­и­ми рука­ми. От того, как швы сде­ла­ны, будет зави­сеть не толь­ко их внеш­ний вид, но и прочность.

Основ­ные швы:

Лице­вая сто­ро­на про­сто­го соеди­ни­тель­но­го шва (стач­ной шов)
  • Базо­вый соеди­ни­тель­ный шов (так назы­ва­е­мый стач­ной шов). Две части мате­ри­а­ла при­кла­ды­ва­ют­ся друг к дру­гу лице­вой сто­ро­ной, от кра­ёв дела­ет­ся опре­де­лён­ный отступ, и мате­ри­а­лы сши­ва­ют­ся оди­ноч­ным швом. Края с обрат­ной сто­ро­ны мож­но загнуть на одну из сто­рон или отдель­но каж­дый край в свою сто­ро­ну, про­утю­жить и при­кле­ить. Так полу­чит­ся плос­кий шов.
  • Настроч­ной шов. Он дела­ет­ся сле­ду­ю­щим обра­зом. Сна­ча­ла берёт­ся две части мате­ри­а­ла, сты­ку­ют­ся лице­вой сто­ро­ной и сши­ва­ют­ся вме­сте с отсту­пом от кра­ёв при­мер­но 1.5 – 2 см. Вто­рым эта­пом уво­дим сши­тую часть в сто­ро­ну, лице­вая часть мате­ри­а­ла оста­ёт­ся свер­ху и один край нави­са­ет над одной из частей мате­ри­а­ла (см. фото). Вдоль него дела­ет­ся вто­рой шов. Этот шов будет виден, поэто­му его нуж­но сде­лать ров­ным. Он дол­жен про­хо­дить сквозь все слои мате­ри­а­ла под ним.
Настроч­ной шов
  • Фран­цуз­ский шов (двой­ной) начи­на­ет­ся, так­же как преды­ду­щий шов. Сши­ва­ют­ся две части мате­ри­а­ла при­жа­тые друг к дру­гу лице­вой сто­ро­ной. Отступ от края дол­жен быть боль­ше (2–2.5 см). Далее, с обрат­ной сто­ро­ны, меж­ду кра­я­ми двух частей при­ши­ва­ет­ся полос­ка из того же мате­ри­а­ла (или более креп­ко­го, но тон­ко­го, что­бы не уве­ли­чи­вать тол­щи­ну шва) дву­мя шва­ми. Швы про­хо­дят через все слои мате­ри­а­лов. Для удоб­ства, перед шитьём, полос­ка может сна­ча­ла при­кле­и­вать­ся к мате­ри­а­лу. Эту полос­ку не будет вид­но с лице­вой сто­ро­ны. Она уси­ли­ва­ет основ­ной шов. Два шва с лице­вой сто­ро­ны долж­ны быть ров­ны­ми и сим­мет­рич­ны­ми отно­си­тель­но сты­ка двух мате­ри­а­лов. Для луч­ше­го внеш­не­го вида шва часто при­ме­ня­ют­ся более тол­стые нит­ки. Фран­цуз­ский шов часто при­ме­ня­ет­ся при изго­тов­ле­нии обив­ки из нату­раль­ной и искус­ствен­ной кожи. При шитье более тон­ких мате­ри­а­лов и в шитье, не отно­ся­щем­ся к обив­ке, фран­цуз­ский шов может иметь дру­гую тех­ни­ку испол­не­ния. Такой шов полу­ча­ет­ся кра­си­вым, но не самым проч­ным. Все нит­ки и завёр­ну­тый край мате­ри­а­ла под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию солн­ца и истиранию.
Фран­цуз­ский (двой­ной) шов
  • Шов со встав­кой эла­стич­но­го шну­ра (окан­то­воч­ный шов). Цель шну­ра – создать ров­но и плот­но обёр­ну­тый мате­ри­ал. После это­го он вклю­ча­ет­ся в про­цесс созда­ния обще­го шва.   Для это­го тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ный шнур и настрой­ка швей­ной машин­ки опре­де­лён­ным обра­зом. Сна­ча­ла нуж­но выров­нять базо­вый мате­ри­ал и полос­ку с шну­ром и акку­рат­но про­шить их (про­ши­ва­ет­ся 3 слоя). Далее вто­рая часть мате­ри­а­ла поме­ща­ет­ся лице­вой частью вниз к про­ши­той полос­ки мате­ри­а­ла с шну­ром и при­ши­ва­ет­ся. Что­бы как сле­ду­ет про­ши­вать встав­ку с шну­ром, нуж­но исполь­зо­вать на швей­ной машин­ке спе­ци­аль­ную лап­ку. Это поз­во­ля­ет швей­ной машин­ке удер­жи­вать шнур и обле­га­е­мый мате­ри­ал близ­ко к игле для более точ­но­го кон­тро­ля шва. Этот шов мож­но назвать самым проч­ным. Шнур обес­пе­чи­ва­ет защи­ту шву и кра­ям мате­ри­а­ла, исклю­чая раз­ру­ши­тель­ное дей­ствие солн­ца и исти­ра­ния. После изно­са встав­ки, её мож­но заме­нить на новую.
Шов со встав­кой шну­ра (окон­то­воч­ный шов)
  • При изго­тов­ле­нии новой обив­ки, могут про­ши­вать­ся не струк­тур­ные, деко­ра­тив­ные швы. Это дела­ет­ся в целях добав­ки дета­лей дизай­ну обив­ки. Есть два базо­вых пути созда­ния таких швов. Пер­вый и наи­бо­лее частый – про­сто сде­лать шов через обив­ку, к кото­рой при­кле­е­на под­клад­ка. Созда­ёт­ся опре­де­лён­ный рельеф, так как шов при­жи­ма­ет обив­ку, сжи­мая мяг­кую под­клад­ку. Вто­рой метод пред­став­ля­ет собой шов со склад­кой. Сна­ча­ла, дела­ет­ся шов, как опи­са­но в пер­вом слу­чае. Далее мате­ри­ал сги­ба­ет­ся по линии шва, лице­вой сто­ро­ной друг к дру­гу. Потом с обрат­ной сто­ро­ны про­ши­ва­ет­ся вто­рой шов, при­мер­но на 3 мм от края сги­ба. Таким обра­зом, лице­вая сто­ро­на выгля­дит так, буд­то две отдель­ные части сши­ты вме­сте (см. фото). Кро­ме допол­ни­тель­но­го эле­мен­та дизай­на, такой шов несёт прак­ти­че­скую поль­зу. Он спря­тан и не под­вер­жен разрушению.
Деко­ра­тив­ные швы
  • Нача­ло и конец шва нуж­но закре­пить, что­бы шов не рас­пус­кал­ся. Это осу­ществ­ля­ет­ся функ­ци­ей обрат­но­го хода (реверс) на швей­ной машине. Нуж­но про­стро­чить 1 см впе­рёд, потом 1 см назад и про­дол­жить шов. Полу­ча­ет­ся, что по одно­му месту про­хо­дит 3 строч­ки и нит­ка закреп­ля­ет­ся. Так­же, на совре­мен­ных моде­лях может быть встро­ен­ная функ­ция закреп­ле­ния нити. На швей­ных машин­ках, где отсут­ству­ет встро­ен­ная функ­ция обрат­но­го хода или закреп­ле­ния нити, мож­но сде­лать то же самое под­ня­ти­ем лап­ки, остав­ле­ни­ем иглы вни­зу и пово­ро­том тка­ни на 360 градусов.

Стежок и его длина

Дли­ной стеж­ка назы­ва­ет­ся рас­сто­я­ние от одно­го стеж­ка к сле­ду­ю­ще­му. Дли­на стеж­ка вли­я­ет на проч­ность шва, его внеш­ний вид и эла­стич­ность. Дли­на стеж­ка обыч­но выби­ра­ет­ся исхо­дя из кон­крет­ной зада­чи при шитье. Более корот­кий сте­жок исполь­зу­ет­ся для соеди­не­ния мате­ри­а­ла вме­сте, а более длин­ный более пред­по­чти­те­лен, когда нуж­но, что­бы он был луч­ше виден. Края со зна­чи­тель­ным изги­бом лег­че сши­вать более корот­ким стеж­ком, пото­му что машин­ка дви­га­ет мате­рию под при­жим­ной лап­кой мед­лен­нее. К тому же, корот­кие стеж­ки дела­ют изгиб более плав­ным, в то вре­мя как длин­ные стеж­ки могут сде­лать изги­бы более угловатыми.

Дли­на стеж­ка настра­и­ва­ет­ся на швей­ной машин­ке. Кожа обыч­но про­ши­ва­ет­ся более длин­ны­ми стеж­ка­ми (6,7 или 8 мм). Если шов будет хоро­шо виден и име­ет кон­траст­ный цвет с оби­воч­ным мате­ри­а­лом, то кра­си­вее выгля­дит более длин­ный сте­жок. При слиш­ком корот­ком стеж­ке нит­ка может про­рвать мате­ри­ал меж­ду отвер­сти­я­ми и шов ослаб­нет. Мате­ри­а­лы из шер­сти или хлоп­ка долж­ны иметь более корот­кий сте­жок (4–5 мм) для луч­ше­го креп­ле­ния материала.

Дли­на стеж­ка вли­я­ет не толь­ко на проч­ность, но и на эла­стич­ность, что очень важ­но для обив­ки сидений.

Натяжение стежка

Натя­же­ние явля­ет­ся важ­ной харак­те­ри­сти­кой стеж­ка. Для пра­виль­но­го натя­же­ния ниток стеж­ка швей­ная машин­ка долж­на быть пра­виль­но настро­е­на. Если натя­же­ние сла­бое, то шов может осла­беть и даже разо­рвать­ся. При силь­ном натя­же­нии отвер­стия, в кото­рые про­хо­дят нит­ки шва, будут слиш­ком боль­ши­ми и не эстетичными.

Перетяжка сидений с подушкой безопасности

Сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти могут иметь пла­сти­ко­вую наклад­ку, кото­рая рас­кры­ва­ет­ся в момент сра­ба­ты­ва­ния подуш­ки, подоб­ным обра­зом, как на пане­ли при­бо­ров или руле. Одна­ко, чаще все­го, место с подуш­кой без­опас­но­сти на сиде­нии про­сто закры­то обив­кой. В этом месте обив­ка име­ет ослаб­лен­ный шов, кото­рый дол­жен лег­ко разо­рвать­ся при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки безопасности.

Если швы в боко­вой части сиде­ния, где рас­по­ло­же­на подуш­ка без­опас­но­сти, не будут соот­вет­ство­вать опре­де­лён­ным харак­те­ри­сти­кам, то при ава­рии она может сра­бо­тать слиш­ком позд­но или не в том направлении.

Швей­ная стан­ция для поши­ва обив­ки с кон­тро­лем харак­те­ри­стик шва.

Суще­ству­ет спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние (швей­ная стан­ция Durkopp Adler 550–867) для кон­тро­ля стеж­ка при поши­ве обив­ки для сиде­ния с подуш­кой без­опас­но­сти. Кон­тро­ли­ру­ет­ся натя­же­ние нити, дли­на стеж­ка, что­бы они соот­вет­ство­ва­ли инду­стри­аль­ным стан­дар­там. Швей­ная стан­ция выпол­ня­ет шов, кото­рый будет доста­точ­но проч­ным для экс­плу­а­та­ции сиде­ния и, в тоже вре­мя, дол­жен гаран­ти­ро­вать раз­рыв шва при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти. Такая систе­ма име­ет высо­кую сто­и­мость и доступ­на не каж­дой мастерской.

Мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий при­ём для сиде­ний с подуш­кой без­опас­но­сти. Шить нит­ка­ми нор­маль­ной тол­щи­ны свер­ху и сни­зу обла­сти, отку­да долж­на выстре­ли­вать подуш­ка без­опас­но­сти. На кон­цах швы закреп­ля­ют­ся. Место, где шов дол­жен разой­тись при сра­ба­ты­ва­нии подуш­ки без­опас­но­сти, про­ши­ва­ет­ся более тон­кой нит­кой. Шов более тон­кой нитью дела­ет­ся с пере­кры­ти­ем преды­ду­щих швов, но не закрепляется.

Для верх­не­го шва исполь­зу­ют капро­но­вую нит­ку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70). Дли­на стеж­ка при этом долж­на быть не менее 6 мм и сни­жен­ное натяжение.

Подуш­ка без­опас­но­сти сра­ба­ты­ва­ет с огром­ной силой и ско­ро­стью. Шов c таки­ми нит­ка­ми и с такой дли­ной стеж­ка не смо­жет удер­жать такую силу.

Надевание новой обивки и сборка сидений

  • Когда все части обив­ки сши­ты воеди­но, её мож­но наде­вать на сиде­ние и на спинку.
  • При уста­нов­ке обив­ки, вос­ста­но­ви­те все креп­ле­ния, кото­рые были сре­за­ны при раз­бо­ре сиде­ния. По ходу сбор­ки све­ряй­тесь с фото­гра­фи­я­ми, сде­лан­ны­ми во вре­мя раз­бо­ра сидений.
  • Тра­ди­ци­он­ный метод креп­ле­ния обив­ки пред­став­ля­ет собой исполь­зо­ва­ние спе­ци­аль­ных колец. В каче­стве аль­тер­на­тив­но­го мето­да для креп­ле­ния мож­но при­ме­нять ней­ло­но­вые хому­ты-стяж­ки нуж­но­го раз­ме­ра (10 – 20 см). Они долж­ны быть хоро­ше­го каче­ства и не ломаться.
Нач­ни­те натя­ги­ва­ние обив­ки спин­ки сиде­ния, вывер­нув её в обрат­ную сто­ро­ну, и посте­пен­но разворачивайте.
  • Обив­ку на спин­ку сиде­ния уста­но­вить немно­го слож­нее, чем на само сиде­ние. Тре­бу­ет­ся при­ло­жить уси­лие, что­бы её натя­нуть. Обив­ка долж­на быть вывер­ну­той обрат­ной сто­ро­ной нару­жу. Она поме­ща­ет­ся на верх­нюю часть спин­ки и поэтап­но разворачивается.
  • При наде­ва­нии обив­ки из кожи её нуж­но обра­бо­тать горя­чим паром. Это необ­хо­ди­мо, что­бы кожа хоро­шо и плот­но «села» на место. Воз­дей­ствие теп­ла высу­ши­ва­ет кожу. При нагре­ва­нии, кожа ослаб­ля­ет­ся и ста­но­вит­ся гораз­до более подат­ли­вой. После осты­ва­ния она сокра­ща­ет­ся и обтя­ги­ва­ет сиде­ние. Если нет паро­ге­не­ра­то­ра, то, как аль­тер­на­ти­ву, мож­но исполь­зо­вать фен. При исполь­зо­ва­нии фена, регу­ли­руй­те тем­пе­ра­ту­ру, что­бы не пере­греть кожу. Если на фене нет регу­ли­ро­вок, то изме­няй­те нагрев изме­не­ни­ем рас­сто­я­ния от поверх­но­сти. При нагре­ве, не нуж­но дол­го задер­жи­вать­ся на одном месте. Искус­ствен­ная кожа менее чув­стви­тель­на к теп­лу, но тоже тре­бу­ет осто­рож­но­сти при нагреве.
  • Более без­опас­ным вари­ан­том будет воз­дей­ствие паром с внут­рен­ней сто­ро­ны обив­ки перед её наде­ва­ни­ем. Так пар не повре­дит лице­вую часть. После высы­ха­ния кожа будет лежать на сиде­нии ров­но, без скла­док и морщин.
  • Если в сиде­нии есть подуш­ка без­опас­но­сти, то акку­му­ля­тор дол­жен быть отклю­чён при под­клю­че­нии ште­ке­ров сидения.

[adsp-pro‑4]

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками

Наличие кожи на части элементов уже позволяет назвать кожаным весь внутренний интерьер авто. Однако важны и другие элементы салона автомобиля, перетяжка своими руками которых позволит буквально повысит статус транспортного средства.

Подготовка к работе

Сперва, нужно приобрести необходимые материалы, а именно:

  • Кожа. Ее цвет и количество зависят от предпочтений и площади обтягиваемых поверхностей, покупать нужно с запасом;
  • Клей. Требования к нему это – стойкость к температурным перепадам, влаге. Неплохим вариантом будет «Момент Универсал» или хороший обувной, не стоит покупать аэрозольные виды клея;
  • Обезжириватель или ацетон – нужны для отчистки поверхности;
  • Малярный скотч.

Теперь необходимо определиться с инструментом. Нужно помнить, что кожа тянется достаточно слабо, и более ли менее изогнутый элемент салона одним куском обтянуть не получиться. Выход только один – нужно шить чехол по выкройкам, а значит потребуется следующее:

  1. Машина для швейных работ, которая должна быть способна работать с таким плотным материалом, как кожа. Бытовая современная машина может не справиться с такой задачей, если бюджет ограничен можно приобрести б/у машинку советского образца, стоят они не дорого, при этом способны работать почти с любым материалом;
  2. Инструмент для измерительных работ;
  3. Ручка для разметки;
  4. Ножницы, нож канцелярский;
  5. Фен промышленного применения.

Читайте об уходе за обивкой и ковриками автомобиля.
А также об устранении запаха сисметы кондиционирования.

Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками, технология

Теперь, когда все подготовлено, можно приступать к работе. Сначала нужно демонтировать тот элемент, с которым предполагается проводить работу. После чего процесс будет выглядеть так:

  1. Нанести малярный скотч на деталь, обдумать места швов и выкройки
  2. Разметить ручкой места швов и аккуратно вырезать канцелярским ножом, наклеить выкройки из скотча на куски чистой бумаги, вырезать их по контуру
  3. Перенести форму элементов на кожу и вырезать куски с запасом под шов
  4. Сшить чехол
  5. Примерить и подкорректировать при необходимости
  6. Обезжирить поверхность
  7. Постепенно нанося клей на обе поверхности натягивать чехол на деталь, разглаживая руками и подсушивая феном
  8. Дать высохнуть около суток
  9. Произвести установку новой детали

Смотрите видео о том, как перетянуть салон автомобиля кожей.

Примечания по перетяжке салона авто кожей своими руками

Технология выше указана для сложных, чаще пластиковых, деталей. Для сидений технология будет отличаться в части того, что не нужно использовать клей, новый чехол на сидении крепиться за счет веревок, проволоки, строительного степлера и других способов. Если элемент простой, не имеющий больших изгибов, то готовить выкройки не нужно, а обтяжка производиться одним куском, при этом его стоит предварительно вымочить в теплой воде около 3 часов, а затем, приложив к детали, растягивать, высушивая феном. Для работы с подвижными, встроенными элементами (пепельница, бардачок) нужно помнить, что обтянутые элементы увеличиваются в размерах и могут начать застревать.

Заключительные советы

Производя такой вид стайлинга, как перетяжка салона автомобиля кожей своими руками, очень важно помнить о самых вроде бы мелких, и незначительных деталях. От выбранного цвета материала, расположения швов, цвета ниток, сочетания элементов друг с другом, будет полностью зависеть итоговый результат, поэтому не стоит спешить в таком деле.

Опубликовано: 16 марта 2017

Перетяжка салона автомобиля: рекомендации, плюс видео процесса

Итак, вы захотели сделать тюнинг вашего автомобиля. И, в принципе, неважно, что именно вы решили обновить — интерьер салона, сделать стайлинг либо полный тюнинг – важно одно – с чего начать? Первым шагом будет подбор материалов для задуманного дела. Для того, чтобы сильно не утруждать себя раздумьями, давайте сначала остановимся на перетяжке салона автомобиля, тем более, что именно с нее и начинают изменения в машине, ранее мы уже писали об обшивке салона автомобиля своими руками.

Для начала вам понадобится материал для перетяжки салона, и вот тут и начинаются первые затруднения. Взяв каталог в руки, вы убедитесь, что материалы представлены таким разнообразием, что довольно трудно остановить свой выбор на чем-то конкретном. Но, постепенно, ваши мысли придут в порядок, и вы решите остановить свой выбор на традиционных материалах, что и является правильным выбором.

Какие существуют материалы для перетяжки салона автомобиля?

Кожа

это традиционный материал, практичный, и, что уж там говорить, это круто. Перетяжка салона автомобиля кожей всегда считалась, и считается показателем роскоши. И совсем не зря. Натуральная кожа для автомобиля отвечает всем известным требованиям для долгой и успешной эксплуатации. Выбор данного материала на сегодня упрощается тем, что производитель учитывает все вкусы потребителя и представляет данную продукцию в разнообразной цветовой гамме, на любой вкус.

Кожзаменитель

Да, да, не морщитесь. Вам предлагают высококачественный искусственный материал для перетяжки салона автомобиля, а не обычный дермантин. Износостойкость, воздухопроницаемость, стойкость к УФ-лучам – всё это свойства современной экокожи. Её качество может спокойно спорить с натуральной кожей.

Алькантара

Этот материал относится к типу ткани, но вместе с тем по своим качествам не уступает натуральной коже. Алькантара на сегодня самый распространенный материал для перетяжки салонов машин. И эту честь она заслужила не благодаря рекламе, а своим качеством структуры, всевозможной цветовой гамме и своему непревзойденному умению оставаться в идеальном порядке при самой интенсивной эксплуатации.

Кроме этого, для перетяжки салона авто используют и такие материалы, как флок, деним, бархат, карпет, велюр и даже шелк – естественно, в качестве вставок. Все эти материалы представлены для потребителя в огромном разнообразии, нужно лишь учитывать свой бюджет и то, что вы можете себе позволить.

Что нужно учитывать при выборе материала для перетяжки салона авто?

Диапазон поставщиков материалов для обивки авто достаточно велик, но лучше всего покупать материалы тех производителей, которые работают с крупными автомобильными корпорациями:

Обязательным условием при покупке материала должно быть наличие сертификата у продавца. Выбирая материал для перетяжки салона, всё же необходимо проконсультироваться со специалистом. Денег они стоят немалых – что алькантара, что кожа – а на рельефных поверхностях эти материалы ведут себя по-разному. Сейчас существует много способов обработки материалов – пропарка, нагрев и т.д.

Если вы решили перетянуть салон кожей – нужно учитывать, что есть разные виды кожи: одни тянутся, другие, наоборот, очень прочные. Обивка салона алькантарой упрощается – этот материал одинаков как по прочности, так и по толщине. С ней проще работать, укладывать и подгонять. Это качество алькантары привлекает тех автолюбителей, которые решились сделать перетяжку салона автомобиля своими руками.

Надеюсь, вы получили общее представление об этих совершенно разных по составу, но одинаковых по качеству материалов – кожи и алькантары. Окончательный выбор только за вами, что же выбрать, кожу или ткань? Хотя одно другому абсолютно не мешает, и комбинированный салон их двух высококачественных материалов будет тому подтверждением.

Перетяжка салона автомобиля – кожей или тканью? Видео

Рекомендую прочитать:

Как отремонтировать обивку — Movers.com

Если на вашем любимом стуле есть трещина или трещина, это не значит, что на следующее утро вам придется оставить его у бордюра. Вы можете отремонтировать обивку своей мебели самостоятельно, не принося ее в профессионал, который может оставить вас с пустым кошельком и без стула на несколько дней

Научиться ремонтировать обивку мебели не так сложно, как вы думаете. Посвятив день, вы сразу же будете хорошо сидеть.Необходимость ремонта обивки также дает вам возможность обновить внешний вид вашей мебели. Вы можете решить, что хотите полностью изменить ткань или добавить красочную нашивку, чтобы скрыть повреждения.

Разорванные швы

Если шов на подушке разорвался, несколько минут с иглой и ниткой — это все, что вам нужно, чтобы починить подушку дивана и сделать ее как новую.

Вам понадобится:

  • Прочная нейлоновая нить подходящего цвета

  • Изогнутая игла — упаковывается как «игла для матраса» или «игла для обивки».

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Защита от истирания — Этот продукт представляет собой прозрачную жидкость, которая помогает предотвратить истирание за счет затвердевания края ткани.
  1. Взгляните на разрыв и изучите его на мгновение. Если одна сторона цела, а другая изношена, вам нужно сначала решить эту проблему. Если обе стороны чистые и нет истирания, переходите к шагу 3.

  2. На изнашивающуюся сторону нанесите полоску чеканки по длине изношенного края и сложите ткань так, чтобы изношенный край оказался под ним. Дайте себе достаточно места, чтобы потертость не находилась слишком близко к линии, которую вы собираетесь вышивать вручную.

  3. После того, как вы сложили ткань и образовали ровный край, сожмите два куска ткани и начните сшивать их вместе нейлоновой нитью. Первый стежок должен начинаться с изнанки не потертой стороны, чтобы скрыть узел на внутренней стороне подушки.

  4. Продолжайте сжимать ткань во время шитья, пока разрыв полностью не закроется. Чтобы получился ровный шов, постепенно сжимайте все меньше и меньше ткани, пока новый шов не соединится со старым.

  5. Обрежьте лишнюю нить после завязывания узла, и ваша подушка будет как новая!

СОВЕТ : Небольшие стежки, близкие друг к другу, помогут скрыть ремонт. Кушетки с фактурной тканью также лучше скроют швы.

отверстий

Иногда случаются дыры. Будь то ослабление ткани с течением времени, повреждение в результате движения или что-то еще, есть способ отремонтировать обивку.

  • Ткань
    • Если у вас ткань того же типа и цвета, рекомендуется вырезать и залатать отверстие. Это может быть более заметно, но это самый простой и доступный вариант.

  • Кожа
    • Обрежьте все неровные края и протрите область тканью или бумажным полотенцем, слегка смоченным медицинским спиртом. Это удалит с кожи скопившуюся грязь и масла, которые могут помешать процессу ремонта.

    • Используя комплект для ремонта кожи, следуйте инструкциям производителя и смешайте наполнитель.

    • Используйте слой кожаного наполнителя внутри области отверстия с помощью шпателя, входящего в комплект. Высушите первый слой кожаного наполнителя феном и, когда он высохнет, нанесите еще один слой наполнителя. НЕ сушите этот слой, липкость позволит заплатке лучше склеить его.

    • Нанесите пластырь, используя небольшое количество клея, по периметру отверстия и плотно прижмите края пластыря, чтобы убедиться, что он правильно приклеивается.

    • После того, как пластырь будет на месте, поместите тяжелый предмет на пластырь, чтобы убедиться, что он не поднимается, и оставьте его на два часа.

    • Используйте кожаный протектор на пластыре и дайте ему высохнуть в течение одного часа.

    • Когда протектор высохнет, нанесите на нашивку цвет кожи. Смочите ткань кожаного цвета и протрите ею патч. Обязательно протирайте одним движением. Растушуйте его с остальной кожей, чтобы он не был заметен.

    • Будьте нежны со своим диваном! Вы не хотите в конечном итоге порвать заплатку, которую вы только что сделали, поэтому важно держать острые предметы и домашних животных с когтями подальше от вашего недавно отремонтированного кожаного кресла.

Если ваши диваны не подлежат ремонту в домашних условиях, то лучше всего будет отдать их профессионалу. Однако, если вы хотите сэкономить несколько долларов и провести свободное время после обеда, то почему бы не попробовать сделать это самостоятельно?

В следующий раз, когда вы планируете переехать, не забудьте нанять профессионалов для перевозки ваших вещей, если вам понадобится дополнительная помощь.Ваши вещи будут упакованы и перемещены для предотвращения повреждений и избавят вас от необходимости ремонтировать самостоятельно.

Размещено Аной М. Феррер 18 апреля 2014 г.

Художественная обивка OC | Индивидуальная обивка

T he Стоимость переобивки по сравнению с покупкой новой мебели

Если вам лучше покупать новую мебель, мы вам сообщим.

Если мы сможем сэкономить вам деньги на перетяжке вашей существующей мебели — а мы обычно это делаем.- мы дадим вам точную оценку как стоимости, так и сроков.

C Хотите приобрести нестандартную мебель?

Вы задумывались о создании семейных сокровищ?
Обновление семейных реликвий?

Наш опыт и бесплатные консультации по дизайну помогут воплотить вашу идею в жизнь.

У нас есть многолетний опыт работы с семейными реликвиями и их реставрации. Принесите нам свое семейное сокровище, и мы найдем для него самое лучшее восстановление.Часто старые предметы мебели имеют большую структурную целостность, чем новые, и несут сентиментальные воспоминания и значимость для наших клиентов.

Вт или ДСП

Появление ДСП в обрамлении современной мягкой мебели часто удешевляет ее и приносит в дом токсины. Наши рамы из массива дерева. Мы приглашаем клиентов проверять индивидуальные заказы на протяжении всего процесса производства мебели от дизайна до каркаса, в том числе на месте, чтобы убедиться в правильном размере и масштабе до обивки и до обивки.При покупке новой мебели есть много скрытых рисков и затрат.

M Материал

Мы используем материалы высочайшего качества, включая органические ткани, эко-сертифицированную пену, натуральный латекс, наполнитель из кокосового волокна, а также синтетические материалы для внутренних и внешних помещений.

P рис

Artistic Upholstery предлагает конкурентоспособные цены и своевременное планирование, а также позволяет разрабатывать решения сложных дизайнерских задач с помощью опыта и качественного мастерства.Наша цель — построить доверительные и прочные отношения с нашими клиентами.

A Срок действия

Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены нашей работой, и сделаем все возможное, чтобы ваш проект, независимо от того, насколько он большой или маленький, был завершен вовремя, в рамках бюджета и к вашему удовлетворению. Мы поддерживаем нашу работу, чтобы они могли быть переданы будущим поколениям.

Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги.Наша эксклюзивная гарантия подтверждает нашу приверженность нашим клиентам.

5 видов обивки автомобилей и способы их очистки [ВИДЕО]

Вы и ваша семья проводите много времени в машине — возможно, намного больше, чем вы думаете! Собираясь в школу или на работу, или отправляясь в торговый центр, или собирая продукты, вы будете сидеть в машине не менее часа в день. Вот почему так важно, чтобы обивка вашего автомобиля всегда была чистой и защищенной.

Существует несколько видов обивки автокресла, поэтому прежде чем приступить к чистке, проверьте, из чего сделаны ваши автокресла. Способы очистки и материалы, которые вам понадобятся, могут различаться, а некоторые чистящие средства подходят для материала обивки автомобиля.

5 типов автомобильной обивки

Нейлоновая обивка автомобиля

Ткань для обивки автомобиля бывает двух видов: нейлоновая или полиэфирная. Нейлон обычно выглядит как ткань и является одним из наиболее распространенных материалов, используемых производителями для обивки автомобильных сидений.Это очень прочная ткань, но при этом очень пористая. Используйте пылесос, чтобы собрать грязь и пыль с автокресла. Затем налейте мягкое моющее средство в ведро с горячей водой и перемешайте. Избегайте образования пузырей при перемешивании. Окуните губку в горячую смесь и протрите ею поверхность автокресла. Закончив чистку сиденья, окуните вторую губку в холодную воду и сотрите моющее средство с поверхности ткани. Наконец, дайте сиденьям высохнуть.

Обивка из полиэстера

Далее, полиэстер чаще всего используется в качестве обивки автомобилей в виде микрозамши.Это мягкая ткань, имитирующая текстуру замши, что делает ее очень удобной. Это качество также затрудняет очистку микрозамши. Материал не только пористый, но и из-за своей текстуры подвержен образованию пятен и грязи. Тем не менее, это довольно простая работа по уборке своими руками. Используя отжатую влажную ткань, промойте микрозамшу специальным чистящим средством. Если у вас его нет под рукой, подойдет мыло с низким pH, такое как детское мыло или детское мыло.Постарайтесь не намочить материал слишком сильно, так как на микрозамше остаются пятна от воды. В качестве альтернативы вы можете очистить микрозамшу паром.

Виниловая обивка

Винил — еще один распространенный материал для обивки автомобилей. В отличие от тканевой обивки, винил обычно можно протирать чистым влажным полотенцем, поскольку оно непористое и в значительной степени водонепроницаемое. Вам нужно будет использовать только специальный очиститель для винила для удаления стойких остатков.

Обивка из искусственной кожи

Искусственная кожа — популярный выбор обивки автомобиля для владельцев автомобилей, которым нравится внешний вид кожи и которые ограничены в средствах.Как и винил, искусственная кожа водонепроницаема и требует минимальных усилий для очистки. Удалите пыль и грязь с помощью перьевой тряпки, а затем воспользуйтесь пылесосом. Размешайте моющее средство с водой, стараясь не образовывать пузырей. Обмакните в смесь чистую ткань, отожмите воду и протрите поверхность из искусственной кожи. Используя другую влажную ткань, немедленно вытрите моющее средство, а затем так же быстро протрите влажную поверхность сухой тканью. Для удаления стойких пятен или остатков вам может потребоваться зубная щетка или чистящее средство для искусственной кожи.

Кожаная обивка

В отличие от предыдущих материалов, кожу необходимо чистить осторожно и с использованием подходящих средств. Не стоит дешеветь на этой работе по уборке; Использование любого чистящего средства, не предназначенного для использования с кожей, может лишить кожу натуральных масел и вызвать ее высыхание и растрескивание. Чтобы очистить кожу, сначала удалите всю оставшуюся пыль или масла, которые могут присутствовать на кожаной поверхности. Достаточно чистой ткани. Перед нанесением кондиционера для обивки убедитесь, что кожа полностью высохла.Наносите кондиционер для обивки, используя обильное количество, но убедитесь, что вы не оставляете комков на одном участке. Нанесите его как можно более равномерно и по-настоящему втирайте в кожу, чтобы кожа впитала масла. Поместите машину в тень на ночь, чтобы кондиционер не подвергался воздействию ультрафиолета.

Посмотрите это подробное видео о различных типах автомобильной обивки и о том, как их правильно чистить:

Кроме того, вы можете дезодорировать все виды автомобильной обивки, посыпав пищевой содой только что очищенные сиденья.Оставьте на ночь, а затем пропылесосьте и сотрите остатки на следующий день.

Поддержание чистоты автомобильных сидений всегда должно быть вашей регулярной привычкой к автоматической чистке. Интерьер вашего автомобиля не только будет выглядеть лучше, но и будет казаться чище и пахнет. Если эта задача кажется вам немного сложной или вы просто хотите убедиться, что работа по очистке выполнена правильно, свяжитесь с DetailXPerts сегодня и назначьте встречу с нами. Наши опытные сотрудники будут рады помочь вам очистить автомобильные сиденья!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

обивочная компания в Юинге, Нью-Джерси | Peroni’s Upholstery

Восстановите утраченную красоту и продлите жизнь вашим драгоценным предметам мебели с помощью реставрации Peroni’s Upholstery — вашей ведущей местной обивочной компании.

Peroni’s Upholstery — это семейное предприятие, которое уже более 40 лет обеспечивает изысканное мастерство и качественное обслуживание клиентов. Если вам нужна обивка по индивидуальному заказу , новые ковры или напольное покрытие, замена подушки или услуги паровой очистки в вашем регионе, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем работу правильно и по разумной цене. Мы — ваши местные эксперты по всем вопросам, связанным с домашним дизайном, реставрацией и техническим обслуживанием.

С 1979 года семья Перони неустанно работала, чтобы стать одной из ведущих обивочных компаний в трех штатах. Мы находимся в Юинге, штат Нью-Джерси, но наши услуги доступны для жителей Пенсильвании недалеко от округа Бакс, а также для округа Мерсер, округа Камден, округа Монмаут, округа Моррис, округа Сомерсет, округа Берлингтон и других городов Нью-Джерси. Продолжайте читать, чтобы узнать, чем мы предлагаем вам больше, чем другие компании, занимающиеся ремонтом мебели!

Обивка для коммерческих и жилых помещений

Опытные обивщики нашей компании специализируются на обивке как жилых, так и коммерческих помещений.Если вы ищете уникальный индивидуальный вид, наш Угловой демонстрационный зал для дизайнеров служит площадкой для тестирования тканей, напольных покрытий и многого другого. Выставочный зал позволяет вам убедиться, что конечный продукт, который мы вам дадим, будет соответствовать уникальной атмосфере вашего бизнеса или дома. Если вы ищете пару предметов домашнего декора по индивидуальному заказу или вам нужна помощь в дизайне интерьера вашего офиса, Peroni’s Upholstery — ваш лучший выбор в местной обивочной компании.

НАШИ КОММЕРЧЕСКИЕ И ЖИЛЫЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ:

  • Обивка по индивидуальному заказу, отделка, замена поролоновых подушек, Ремонт мебели

  • Пользовательские портьеры, балдахины и карнизы

  • Обивка для автофургонов и катеров на заказ

  • Диван, обеденные стулья, стулья и обработка окон на заказ

Обслуживает пригороды Нью-Джерси и Филадельфии

Как местная компания по ремонту обивки с обширной зоной обслуживания, мы показали в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси, на что мы способны.Чтобы получить дополнительную информацию о наших предложениях или записаться на прием для получения услуг, позвоните по одному из номеров, перечисленных ниже — по наиболее близкому к вам:

  • Мерсер Каунти, штат Нью-Джерси: (866) 664–2354

  • Округ Монмут, штат Нью-Джерси: (732) 431–9296

  • Моррис Каунти, штат Нью-Джерси: (973) 898–1555

  • Сомерсет Каунти, штат Нью-Джерси: (908) 725–0015

  • Редбэнк, Нью-Джерси: (732) 450–1441

  • Freehold, NJ: (732) -431-9296
  • Округ Бакс, Пенсильвания: (215) 665–1117

Если вы не видите здесь свое местоположение, не бойтесь! Мы приветствуем клиентов со всего Нью-Джерси, включая округа Берлингтон, округ Камден и многие другие, а также район Большой Филадельфии в целом.В отличие от многих других компаний, которые меняют обивку мебели, мы можем приехать к вам и предоставить ковровых покрытий, , новые полы и многое другое!

Средство для чистки кожаной обивки — Руководства по самостоятельному ремонту и ремонту

Пятна на вашем кожаном диване или кресле портят внешний вид вашей мебели, особенно если они расположены там, где они хорошо видны.

Прежде чем обратиться в профессиональную компанию по очистке кожи с просьбой удалить пятна, ознакомьтесь с некоторыми советами, приведенными ниже, для средства для чистки кожаной обивки своими руками.

Некоторые из описанных здесь шагов используют несколько ингредиентов, которые вы можете найти дома, в то время как другие, которые можно легко найти в любом продуктовом магазине или супермаркете, очень доступны.

Средство для чистки кожаной обивки своими руками

1. Пятна на коричневой коже . Если на вашей коже есть пятна чернил или другие цветные жидкие пятна, возьмите сухую мягкую ткань — убедитесь, что на ткани нет ворса — и немедленно промокните пятна, чтобы избавиться от излишков.

— Не трите пятно, если оно еще влажное или свежее, так как это не только распространит пятно по коже, но и углубит пятно в кожу.Важно как можно скорее удалить пятно, чтобы оно не оседало на ткани.
— Возьмите кусок ткани и налейте на нее небольшое количество медицинского спирта. Аккуратно промокните пятно или потрите, если оно уже высохло; пока вы не удалите его полностью.
— Используйте фен, чтобы высушить спирт с кожи.
— Если пятно стойкое, нанесите обильное количество средства для удаления кутикулы, не содержащего масла и геля. Оставьте на ночь.
— Очищайте пораженный участок утром сухой мягкой тканью без ворса.

2. Пятна на светлой коже . Если пятна на коричневой коже уже вызывают раздражение, то пятна на светлой коже — еще больше. Есть способ удалить пятна с помощью некоторых кухонных принадлежностей.

— Смешайте равные части лимонного сока и винного камня до однородной пастообразной консистенции. Аккуратно вотрите смесь в пятно и дайте ему постоять не менее десяти минут.
— Нанесите еще одно покрытие и аккуратно потрите пятно.
— Удалите пасту влажной тканью без ворса.Вы также можете использовать губку.
— Вы также можете окунуть ткань или губку в смесь воды и небольшого количества увлажняющего мыла, чтобы стереть пасту.

3. Генеральная уборка . Чтобы кожа выглядела новой, вы можете нанести домашнее средство для чистки кожи.

— Возьмите 1 часть белого уксуса и 2 части льняного масла. Соедините два ингредиента вместе.
— Возьмите мягкую ткань без ворса и смочите ее раствором.
— Аккуратно протрите весь диван или мебель круговыми движениями.Подождите не менее десяти минут.
— Отполируйте кожу сухой мягкой безворсовой тканью.

Оцените руководство

Вам необходимо включить JavaScript для голосования

3 типа липких лент для обивки и способы их использования

Крепежные ленты — это секрет чистых и профессиональных проектов по замене обивки. Они используются под тканью для создания четких краев и фиксации ткани на месте без видимых скоб. В запасе Sailrite 3 типа лент для снаряжения, каждая из которых предназначена для индивидуального использования.Мы покажем вам, когда и как использовать каждый из них.

Картонная липкая лента

Картонная закрепочная полоса используется для создания чистого и четкого края ткани, когда вы прикрепляете ее вслепую. Другими словами, эта липкая полоска используется для мест на вашем изделии, где вы можете прикрепить эту полоску скобами под декоративной тканью. Этот тип прихватки обычно используется под внешней рукой и вдоль верхней спинки стульев. Картонная липкая полоска также используется рядом с трубками, чтобы они не свисали.Вы можете увидеть использование картонной липкой ленты в нашем видеоролике «Как заменить обивку кресла».

1. Переверните ткань и поместите картонную полоску для закрепки вдоль края, который вы хотите сделать прямым. Закрепите липкую ленту на месте.

2. Переверните ткань поверх закрепочной ленты.

3. Прикрепите к стулу противоположную сторону ткани. (Видите эту четкую линию под подлокотником стула?)

Чтобы использовать картонную липкую ленту с кантом, протолкните липкую ленту рядом с канатом и скрепите скобами.

Накладки на обивку

Прихватка для обивки создает чистый прямой край на обивке и закрепляет ткань на месте. При использовании этой липкой ленты не требуется сшивание. Это идеально подходит для областей, где вам нужно закрепить ткань, но не хотят видеть скобки. В нашей статье «Как заменить обивку кресла» вы можете увидеть, как мы используем эту липкую ленту по бокам спинки стула и по бокам стула.

1. Согните ткань по краю стула и загните ее.Поместите закрепочную полосу рядом со складкой на ткани. Осторожно проденьте кнопки в ткань.

2. Переверните ткань, натягивая ткань туго. Используя молоток для обивки, забейте прихватку на место.

Гибкая прихватка

Гибкая прихватка используется в основном в криволинейных областях, где другие типы прихваток не работают, но где требуется законченная кромка, например, на изогнутых подлокотниках, наружных крыльях и изогнутых спинках стульев.Эта полоска прикрепляется скобами к вашему стулу, а затем ее зубцы захватывают и удерживают ткань на месте. Вы можете увидеть, как эта липкая лента устанавливается в нашем видео «Как заменить обивку на спинку кресла канала».

1. Прикрепите гибкую липкую ленту к креслу. Вставьте одну ножку скобы в каждое отверстие на липкой ленте.

2. Подогните ткань так, чтобы зубцы закрепочной ленты захватили ее.

3. Используя молоток для обивки из сыромятной кожи, начните забивать верхнюю часть прихватки.Затем обрежьте лишнюю ткань. Убедитесь, что ткань правильно натянута; забейте прихватку полностью вниз.


Мы надеемся, что эти советы помогут вам получить чистые и четкие края в вашем следующем проекте по замене обивки! Не забудьте вернуться в блог на следующей неделе, потому что мы поделимся новым руководством по обивке — вы не захотите его пропустить!

Вы можете найти каждую из этих прихваток, а также другие принадлежности на сайте Sailrite.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *