Перетяжка сидений своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье подробно рассмотрим как осуществляется перетяжка сидений своими руками.
Перетяжка салона может потребоваться по причине износа и повреждения заводской обивки, а также из-за желания поменять материал обивки и его цвет. Перетяжка панелей интерьера и обивки сидений позволяет придать индивидуальность салону и отразить персональные предпочтения автолюбителя.
Чаще всего, старую тканевую обивку меняют на кожаную.
Для перетяжки салона можно отдать автомобиль профессионалам, либо попробовать обновить салон самому. Новичку не стоит ожидать безупречного результата с первой попытки. Перетяжка сидений своими руками требует наличия определённых знаний, необходимых инструментов и материалов. В этой статье рассмотрим базовые знания по этой теме, которые помогут понять процесс перетяжки.
Содержание статьи:
В целом, перетяжка сидений автомобиля своими руками требует терпения и аккуратности. Смена обивки сидений является самым сложным процессом при перетяжке салона. Нужно быть готовым к переделке неудачно сделанной работы. Если серьёзно отнестись к процессу перетяжки сидений, то Вы будете удивлены, как можно преобразить салон самостоятельно.
Итак, с чего начать перетяжку? Прежде всего, нужно спланировать весь процесс. Необходимо купить достаточное количество материала, подготовить рабочее место, приготовить необходимые инструменты. Лучше дополнительно купить менее дорогой материал и потренироваться делать швы, перед началом перетяжки новым, более дорогим материалом. Для сидений может понадобиться примерно 8–10 кв. метров обивочного материала. Лучше брать материал с запасом. Запас необходим, так как определённый процент материала уйдёт на обрезки и возможные ошибки. Натуральная кожа, к примеру, может иметь некоторые небольшие дефекты, поэтому не всю кожу можно использовать.
Инструменты, необходимые для перетяжки сидений
- Швейная машина. Это самое дорогостоящее устройство, необходимое для создания новой обивки. Простая домашняя швейная машинка может не справиться со всеми материалами. Она может прошить ткань и искусственную кожу, но не осилит натуральную кожу и несколько слоёв одновременно. Могут быть пропуски стежков и смещение верхнего слоя материала относительно нижнего. Швейная машинка должна иметь специальную лапку (walking foot – «шагающая» лапка). Она помогает прошить несколько слоёв ткани, не смещая их. Она как бы шагает, взбирается по всем слоям любой толщины. Такой механизм лапки предназначен для пошива толстых и прочных, многослойных материалов. «Шагающая» лапка синхронизирует продвижение нижнего и верхнего слоя при шитье.
Материал не сморщивается и шов получается очень ровным. Некоторые непрофессиональные домашние швейные машинки могут использовать специальный коннектор для добавки «шагающей» лапки. Если планируете заниматься пошивом обивки постоянно, то нужна профессиональная машинка. Как более доступный вариант можно купить бывшую в употреблении швейную машинку в хорошем состоянии, специально подходящую под шитьё обивочных материалов. В качестве примеров подходящих швейных машин можно назвать Consew 206 RB‑4, Seiko STH 88, Singer 211, Juki LU562..

- Отрезные портновские ножницы. Они способны резать различные материалы для обивки, такие как кожа, текстиль, винил, а также картон для шаблонов. Такие ножницы можно купить в специализированном магазине.
- Специальные плоскогубцы для колец (hog rings), крепящих обивку. Используются для сжатия этих колец. Также понадобятся сами кольца (до сжатия они выглядят как скобы). Как альтернативный вариант, вместо колец можно использовать качественные нейлоновые стяжки.
- Кусачки для удаления старых колец, удерживающих обивку. Это могут быть простые кусачки или ножницы по металлу.
- Длинная линейка. Понадобиться линейка длиной хотя бы 1 метр. Можно использовать большой строительный угольник.
- Мел. Мелом можно делать пометки на материи, очерчивать шаблоны.
- Инструмент для удаления швов (Seam ripper). Таким инструментом удобнее удалять швы, но можно использовать лезвие или острый нож.
- Парогенератор. Помогает удалять незначительные складки на обивке. Может расслаблять (размягчать) материал обивки для более лёгкого его монтажа на сидение.
- Фен. Если нет парогенератора, тогда можно использовать фен. Нужно быть осторожным и не подносить фен слишком близко к коже, чтобы не испортить её. Нагрев феном также сделает кожу более податливой.
- Приготовьте фотоаппарат или телефон с фотокамерой, чтобы фотографировать этапы разбора сидения. При обратной сборке, можно будет посмотреть, где и какие крепления находились.
Рабочее место
Перетяжка сидений своими руками требует достаточного места для разбора и размещения снятых сидений.
Потратьте время на конструирование рабочего стола. Он должен быть ровным, гладким и достаточно большим, чтобы на нём можно было легко раскатывать материал. Стол должен хорошо освещаться. Удобно будет, чтобы стол для материала был напрямую соединён со столом, на котором установлена швейная машина. Так, при работе с большими частями обивки, стол будет поддерживать материал во время шитья. На столе будет удобно размечать, и отрезать материю.
Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?
Шитьё на швейной машинке является самой сложной частью реставрации салона. Если нет опыта, то лучше потренироваться на ненужной материи, а также, если есть возможность, нужно попросить профессионала, чтобы он помог разобраться в тонкостях. Если есть желание заниматься перетяжкой салона на постоянной основе, как бизнесом, то требуется много практики, чтобы качественно и быстро выполнять работу. Формирование навыка шитья на машинке может занять не один месяц. Опять же, скорость обучения зависит от человека.
Чтобы понять процесс перетяжки салона во всех тонкостях, требуется изучить массу информации по этой теме.
Типы материалов для перетяжки сидений
Нужно решить, какой материал Вы хотите использовать для замены старого.
Выбранный для перетяжки сидений материал определяет уровень комфорта, износостойкость и лёгкость обслуживания. Существует множество материалов. В целом, всё сводится к выбору между текстилем и кожей.
Рассмотрим материалы, наиболее часто используемые для перетяжки сидений, их преимущества и недостатки.
- Натуральная кожа является наиболее дорогим материалом. Этот материал вне времени и моды. Она практична, эстетична и долговечна. Кожа придаёт дорогой вид салону. Её легче чистить, чем ткань, и она более устойчива к появлению пятен от различных загрязнений. Кожа также имеет свои недостатки. Она быстро нагревается в жару и долго остаётся холодной зимой. Отпечатки на коже от тяжёлых предметов могут надолго оставаться. Кожа восприимчива к острым предметам, со временем протирается и трескается. Современная натуральная кожа имеет защитный слой. Современные красители имеют хорошие защитные свойства.
Сейчас для защиты может применяться уретановая краска, которая очень износостойкая и эластичная, не склонная к выцветанию и растрескиванию. У качественной кожи краситель находится не только на поверхности, а проходит через весь слой. Это обеспечивает более насыщенный цвет и повышенную износостойкость. Уход за натуральной кожей сложнее, чем за искусственным аналогом. Для этого нужно покупать специальные очистители и кондиционеры. Более подробно об этом можете прочитать в статье “уход за кожаным салоном”.
- Искусственная кожа. Очень универсальный материал, который может иметь вид чего угодно. Это может быть как имитация обычной, так и крокодиловой или змеиной кожи. Ключевым фактором, определяющим качество искусственной кожи, является её безвредность, уровень VOC (Volatile organic compounds). Разрыв между натуральной кожаной отделкой и искусственной сократился, так как эстетические и тактильные свойства химически произведённых материалов значительно улучшились.
Многие производители двигаются по направлению к искусственной коже, из-за этических, практических и финансовых причин. Искусственную кожу легче чистить, чем натуральную.
- Алькантара. Представляет собой искусственную ультра мелкую замшу. Алькантара приятна на ощупь и более функциональна, в отличие от замши. Она предлагает лучшую устойчивость к пятнам и истиранию, а также огнестойкость и устойчивость к выцветанию. Как и все материалы с ворсом, алькантара имеет направленность (направление ворса). Это должно учитываться при пошиве. Более подробно об этом будет написано в этой статье ниже.
- Ткань. Это более дешёвый вариант. Она легче загрязняется и впитывает жидкость. Ткань может иметь разную текстуру, цвет и рисунок. Тканевая обивка в большинстве автомобилей обычно изготовлена из нейлона или полиэстера. Это износостойкие и доступные материалы.
- При перетяжке салона можно комбинировать разные материалы.
Мягкая подложка
К обратной стороне обивки может приклеиваться мягкая подкладка. Особенно она актуальна для кожи. Это пенный материал с материей. Материя помогает удерживать нитку, и она не проваливается сквозь материал при пошиве. Этот мягкий материал исполняет три функции. Во-первых, он помогает исключить морщины на достаточно тонком материале обивки, во-вторых, мягкая подкладка придаёт лучшие тактильные ощущения поверхности. В‑третьих, этот материал обеспечивает гладкий, ровный вид и полноту обивки после её установки.
Мягкая подложка приклеивается специальным клеем из баллончика мягкой частью к обивке, а материей наружу. Принцип приклеивания и разравнивания такой же, как при ремонте обшивки потолка. Кроме приклеивания, по самому краю части обивки можно дополнительно прошить. Так подложка уже гарантированно не отклеится. После этого излишки по краям части обивки обрезаются и отдельную деталь обивки можно считать готовой.
Нити для пошива обивки сидений
Нитки бывают хлопковые, нейлоновые, полиэстерные, дакроновые (химическое волокно).
Самыми прочными являются дакроновые нити, потом идут нейлоновые (более известные в России, как капроновые) и полиэстеровые (полиэфирные).
Хлопковые нити не достаточно прочные и быстро разрушаются, поэтому не подходят для обивки.
Для сидений необходимо, чтобы шов был способен растягиваться под весом сидящего и потом восстанавливаться снова. Полиэстеровые и нейлоновые нити обладают такими свойствами. Эти два типа нитей очень похожи внешне и по техническим свойствам, таким как прочность и растяжимость. Полиэстер лучше нейлона, когда нужно пошить изделия, которые будут длительное время подвергаться воздействию солнца и влаги. То есть, они лучше подходят для использования в уличных условиях. Нейлоновые считаются немного более прочными. Полиэстеровые и нейлоновые нити чаще всего применяются для пошива обивки сидений. Толщину нитей нужно выбирать в зависимости от вида материала.
Как известно, большинство современных швейных машин формируют шов из двух нитей. Одна нить идёт сверху, с катушки, а вторая снизу, из шпульки. Для нижнего и верхнего стежка нужно использовать одинаковый тип нитей. Если использовать разный тип, то нейлоновая нить, как более прочная, может перерезать полиэстеровую.
Какой цвет обивки выбрать?
Каждый вправе выбирать цвет, который он предпочитает. Но всё же, не стоит упускать из виду момент сочетания цвета с другими деталями интерьера. Важным правилом является избегание смешивания холодных и тёплых тонов. Далее, учитывайте сочетания светлых и тёмных цветов. Мы все знаем, что светлые цвета позволяют салону выглядеть больше. Кроме того, они больше отражают свет, чем впитывают, поэтому выцветают меньше и сохраняют салон более прохладным. Однако чёрный цвет кожи является универсальным. Таким цветом сложно кому-то не угодить или испортить салон. Он хорошо будет смотреться с деталями интерьера, имеющими другой, даже контрастный цвет.
Также популярна комбинация цветов и материалов. Сколько раз Вы слышали утверждение «лучше меньше, да лучше». Не старайтесь использовать много цветов, текстур и швейных деталей дизайна одновременно.
Яркие цвета, такие, как ярко красный, жёлтый, ярко синий, имеют тенденцию быстро выцветать. Поэтому, будет лучше использовать более спокойные тона. При создании салона, используя материалы с необычными оттенками, нужно учитывать, что это индивидуальный вкус каждого и при продаже не каждый может оценить это предпочтение.
Демонтаж и разборка сидений
Для перетяжки, сидения нужно сначала демонтировать, убрать из салона на рабочее место, разобрать их и снять старую обивку. Каждый салон автомобиля имеет свои особенности. Поэтому невозможно создать одну инструкцию, которая универсально подойдёт для любых сидений. Рассмотрим основные моменты, похожие для большинства автомобилей.
- Большинство передних сидений достаточно легко демонтировать из салона. Передние сидения скользят на трассах (салазки). Они прикручены к полу болтами спереди и сзади. Обычно, места крепления салазок с полом закрыто пластиковыми кожухами. Чтобы добраться до болтов, нужно отодвинуть кресло в крайнее положение (вперёд или назад, по очереди).
- Перед снятием сидений нужно отключить все штекеры электропроводки в нижней части. Если на сидения есть боковые подушки безопасности, то нужно отсоединить аккумулятор и подождать 3 минуты до отсоединения штекеров в нижней части сидений.
- Аккуратно уберите сидение из салона, не поцарапайте пластиковую отделку салона салазками.
Можно обмотать острые углы салазок сидения тряпками перед демонтажём. Это обезопасит салон от случайных царапин. Второе переднее сидение демонтируется подобным образом.
- Для снятия заднего сидения обычно требуется сначала демонтировать нижнюю часть сидения. Есть два разных метода, которые используются для крепления нижней части заднего сидения. Это два болта или две защёлки спереди, которые крепят сидение к полу. Нужно открутить или отщёлкнуть нижнюю часть сидения и вытащить его. После снятия нижней части становится видны болты, крепящие спинку заднего сидения. После их откручивания, нужно сдвинуть спинку сидения вверх и снять.
- Разберите сидение. Вам понадобиться большая площадь, на которой будет удобно работать с сидениями. Это можно делать как на большом столе, так и на полу. Сначала нужно отсоединить спинку сидения от самого сидения. Нужно полностью наклонить спинку механизмом сидения.
Снимите салазки. Для разбора передних сидений может понадобиться снять пластиковые детали отделки.
- Перед снятием обивки нужно снять подголовник.
- Снимите старую обивку с сидения и его спинки. Обивка обычно крепится к каркасу сидения и мягкой основе специальными скобами. Таких скоб (колец) может быть достаточно много. Чтобы снять старую обивку нужно срезать все эти кольца. Их не просто срезать. Можно использовать специальный инструмент, кусачки или ножницы по металлу. Нужно нарисовать схему расположения крепёжных колец, чтобы, при установке новой обивки, знать места установки новых скоб. При разборе также можно фотографировать этапы. Так, Вы будете знать, какой болт и откуда откручен.
- Обивка может быть прикреплена кольцами к металлическим прутам, встроенным в мягкую часть конструкции сидения. В этом случае, обивку сидения нужно поднять с краёв, чтобы увидеть места креплений, и отрезать все крепления (кольца).
Вместо колец могут быть текстильные застёжки (липучки), тогда нужно просто потянуть обивку, чтобы снять.
Создание выкройки и пошив новой обивки
- Если старая обивка не растянута, то её можно использовать в качестве шаблона. Для этого она по швам распарывается на составные части. Перед разбором старой обивки на части, нужно сделать пометки на каждой части, откуда она, какой частью к чему прилегает. Каждая часть кладётся на новую материю, на неё помещается груз, чтобы она легла плотно. Далее часть старой обивки очерчивается по краю.
- При очерчивании старой обивки, если новый материал лежит лицевой частью вниз, то и старая часть обивки должна лежать лицевой частью вниз, иначе Вы получите зеркальную копию старой части обивки, которая подойдёт только для пришивания обратной стороной наружу.
- Можно сначала сделать шаблоны из картона или плотной бумаги, чтобы по ним уже вырезать части для новой обивки из нового материала.
- Каждую новую часть обивки также нужно пометить, к какой части обивки она относится, какой край к чему прилегает. Метки помогают ровно стыковать сшиваемые детали. Некоторые материалы могут растягиваться от края к краю, от угла к углу. Метки помогают контролировать натяжение вдоль шва при шитье.
- Можно сделать небольшие вырезы в местах меток. Так метки будут видны с лицевой стороны. Метки/вырезы особенно важны на изогнутых краях.
- Когда все части обивки из новой материи будут вырезаны и мягкая подложка приклеена и пришита, то их нужно сшить вместе, используя швейную машинку. Используйте нужную иглу и нитки, в зависимости от выбранного материала обивки.
- Старая обивка послужит хорошей подсказкой к созданию новой. Изучите, как были сделаны швы, с каким припуском, и воспроизведите их на новой обивке.
- Припуск (расстояние от края до линии шва) можно контролировать средствами швейной машины, а также можно отметить линию шва до шитья.
Пометка линии шва позволяет лучше сконцентрироваться на самом шве во время шитья, не отвлекаясь на специальные метки на швейной машинке.
- Начните с пошива более простой обивки от подголовника или подлокотника. Уже на этом этапе будет приобретён опыт.
- Материал с ворсом имеет направленность. Направленность ворса обычно указывается на обратной стороне этого материала стрелкой. Если провести по такому материалу рукой в сторону, которую указывает стрелка, то ворс разгладится. Если это сделать в противоположном направлении, то ворс «поднимется». Неправильная ориентация частей такого материала относительно друг друга может дать отличие в оттенке. При установке такого материала на панели, направление ворса должно быть внизу (стрелка будет показывать вниз панели).
На сидениях, ворс спинки должен «смотреть» вниз, по направлению к самому сидению. На сидении ворс должен располагаться к задней его части.
Типы швов, используемые при перетяжки сидений
Главным моментом при перетяжке салона является создание швов при помощи швейной машинки. Практикуйтесь как можно больше. Нужно научиться с лёгкостью делать ровные швы на швейной машинке.
Рассмотрим основные типы швов, используемых при перетяжке сидений автомобиля своими руками. От того, как швы сделаны, будет зависеть не только их внешний вид, но и прочность.
Основные швы:
Лицевая сторона простого соединительного шва (стачной шов)- Базовый соединительный шов (так называемый стачной шов). Две части материала прикладываются друг к другу лицевой стороной, от краёв делается определённый отступ, и материалы сшиваются одиночным швом. Края с обратной стороны можно загнуть на одну из сторон или отдельно каждый край в свою сторону, проутюжить и приклеить.
Так получится плоский шов.
- Настрочной шов. Он делается следующим образом. Сначала берётся две части материала, стыкуются лицевой стороной и сшиваются вместе с отступом от краёв примерно 1.5 – 2 см. Вторым этапом уводим сшитую часть в сторону, лицевая часть материала остаётся сверху и один край нависает над одной из частей материала (см. фото). Вдоль него делается второй шов. Этот шов будет виден, поэтому его нужно сделать ровным. Он должен проходить сквозь все слои материала под ним.
- Французский шов (двойной) начинается, также как предыдущий шов. Сшиваются две части материала прижатые друг к другу лицевой стороной. Отступ от края должен быть больше (2–2.5 см). Далее, с обратной стороны, между краями двух частей пришивается полоска из того же материала (или более крепкого, но тонкого, чтобы не увеличивать толщину шва) двумя швами.
Швы проходят через все слои материалов. Для удобства, перед шитьём, полоска может сначала приклеиваться к материалу. Эту полоску не будет видно с лицевой стороны. Она усиливает основной шов. Два шва с лицевой стороны должны быть ровными и симметричными относительно стыка двух материалов. Для лучшего внешнего вида шва часто применяются более толстые нитки. Французский шов часто применяется при изготовлении обивки из натуральной и искусственной кожи. При шитье более тонких материалов и в шитье, не относящемся к обивке, французский шов может иметь другую технику исполнения. Такой шов получается красивым, но не самым прочным. Все нитки и завёрнутый край материала подвергаются воздействию солнца и истиранию.
- Шов со вставкой эластичного шнура (окантовочный шов). Цель шнура – создать ровно и плотно обёрнутый материал. После этого он включается в процесс создания общего шва.
Для этого требуется специальный шнур и настройка швейной машинки определённым образом. Сначала нужно выровнять базовый материал и полоску с шнуром и аккуратно прошить их (прошивается 3 слоя). Далее вторая часть материала помещается лицевой частью вниз к прошитой полоски материала с шнуром и пришивается. Чтобы как следует прошивать вставку с шнуром, нужно использовать на швейной машинке специальную лапку. Это позволяет швейной машинке удерживать шнур и облегаемый материал близко к игле для более точного контроля шва. Этот шов можно назвать самым прочным. Шнур обеспечивает защиту шву и краям материала, исключая разрушительное действие солнца и истирания. После износа вставки, её можно заменить на новую.
- При изготовлении новой обивки, могут прошиваться не структурные, декоративные швы. Это делается в целях добавки деталей дизайну обивки.
Есть два базовых пути создания таких швов. Первый и наиболее частый – просто сделать шов через обивку, к которой приклеена подкладка. Создаётся определённый рельеф, так как шов прижимает обивку, сжимая мягкую подкладку. Второй метод представляет собой шов со складкой. Сначала, делается шов, как описано в первом случае. Далее материал сгибается по линии шва, лицевой стороной друг к другу. Потом с обратной стороны прошивается второй шов, примерно на 3 мм от края сгиба. Таким образом, лицевая сторона выглядит так, будто две отдельные части сшиты вместе (см. фото). Кроме дополнительного элемента дизайна, такой шов несёт практическую пользу. Он спрятан и не подвержен разрушению.
- Начало и конец шва нужно закрепить, чтобы шов не распускался. Это осуществляется функцией обратного хода (реверс) на швейной машине. Нужно прострочить 1 см вперёд, потом 1 см назад и продолжить шов.
Получается, что по одному месту проходит 3 строчки и нитка закрепляется. Также, на современных моделях может быть встроенная функция закрепления нити. На швейных машинках, где отсутствует встроенная функция обратного хода или закрепления нити, можно сделать то же самое поднятием лапки, оставлением иглы внизу и поворотом ткани на 360 градусов.
Стежок и его длина
Длиной стежка называется расстояние от одного стежка к следующему. Длина стежка влияет на прочность шва, его внешний вид и эластичность. Длина стежка обычно выбирается исходя из конкретной задачи при шитье. Более короткий стежок используется для соединения материала вместе, а более длинный более предпочтителен, когда нужно, чтобы он был лучше виден. Края со значительным изгибом легче сшивать более коротким стежком, потому что машинка двигает материю под прижимной лапкой медленнее. К тому же, короткие стежки делают изгиб более плавным, в то время как длинные стежки могут сделать изгибы более угловатыми.
Длина стежка настраивается на швейной машинке. Кожа обычно прошивается более длинными стежками (6,7 или 8 мм). Если шов будет хорошо виден и имеет контрастный цвет с обивочным материалом, то красивее выглядит более длинный стежок. При слишком коротком стежке нитка может прорвать материал между отверстиями и шов ослабнет. Материалы из шерсти или хлопка должны иметь более короткий стежок (4–5 мм) для лучшего крепления материала.
Длина стежка влияет не только на прочность, но и на эластичность, что очень важно для обивки сидений.
Натяжение стежка
Натяжение является важной характеристикой стежка. Для правильного натяжения ниток стежка швейная машинка должна быть правильно настроена. Если натяжение слабое, то шов может ослабеть и даже разорваться. При сильном натяжении отверстия, в которые проходят нитки шва, будут слишком большими и не эстетичными.
Перетяжка сидений с подушкой безопасности
Сидения с подушкой безопасности могут иметь пластиковую накладку, которая раскрывается в момент срабатывания подушки, подобным образом, как на панели приборов или руле. Однако, чаще всего, место с подушкой безопасности на сидении просто закрыто обивкой. В этом месте обивка имеет ослабленный шов, который должен легко разорваться при срабатывании подушки безопасности.
Если швы в боковой части сидения, где расположена подушка безопасности, не будут соответствовать определённым характеристикам, то при аварии она может сработать слишком поздно или не в том направлении.
Швейная станция для пошива обивки с контролем характеристик шва.Существует специальное оборудование (швейная станция Durkopp Adler 550–867) для контроля стежка при пошиве обивки для сидения с подушкой безопасности. Контролируется натяжение нити, длина стежка, чтобы они соответствовали индустриальным стандартам. Швейная станция выполняет шов, который будет достаточно прочным для эксплуатации сидения и, в тоже время, должен гарантировать разрыв шва при срабатывании подушки безопасности. Такая система имеет высокую стоимость и доступна не каждой мастерской.
Можно использовать следующий приём для сидений с подушкой безопасности. Шить нитками нормальной толщины сверху и снизу области, откуда должна выстреливать подушка безопасности. На концах швы закрепляются. Место, где шов должен разойтись при срабатывании подушки безопасности, прошивается более тонкой ниткой. Шов более тонкой нитью делается с перекрытием предыдущих швов, но не закрепляется.
Для верхнего шва используют капроновую нитку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70). Длина стежка при этом должна быть не менее 6 мм и сниженное натяжение.
Подушка безопасности срабатывает с огромной силой и скоростью. Шов c такими нитками и с такой длиной стежка не сможет удержать такую силу.
Надевание новой обивки и сборка сидений
- Когда все части обивки сшиты воедино, её можно надевать на сидение и на спинку.
- При установке обивки, восстановите все крепления, которые были срезаны при разборе сидения. По ходу сборки сверяйтесь с фотографиями, сделанными во время разбора сидений.
- Традиционный метод крепления обивки представляет собой использование специальных колец. В качестве альтернативного метода для крепления можно применять нейлоновые хомуты-стяжки нужного размера (10 – 20 см). Они должны быть хорошего качества и не ломаться.
- Обивку на спинку сидения установить немного сложнее, чем на само сидение. Требуется приложить усилие, чтобы её натянуть. Обивка должна быть вывернутой обратной стороной наружу. Она помещается на верхнюю часть спинки и поэтапно разворачивается.
- При надевании обивки из кожи её нужно обработать горячим паром. Это необходимо, чтобы кожа хорошо и плотно «села» на место. Воздействие тепла высушивает кожу. При нагревании, кожа ослабляется и становится гораздо более податливой. После остывания она сокращается и обтягивает сидение. Если нет парогенератора, то, как альтернативу, можно использовать фен. При использовании фена, регулируйте температуру, чтобы не перегреть кожу. Если на фене нет регулировок, то изменяйте нагрев изменением расстояния от поверхности. При нагреве, не нужно долго задерживаться на одном месте. Искусственная кожа менее чувствительна к теплу, но тоже требует осторожности при нагреве.
- Более безопасным вариантом будет воздействие паром с внутренней стороны обивки перед её надеванием. Так пар не повредит лицевую часть. После высыхания кожа будет лежать на сидении ровно, без складок и морщин.
- Если в сидении есть подушка безопасности, то аккумулятор должен быть отключён при подключении штекеров сидения.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками
Наличие кожи на части элементов уже позволяет назвать кожаным весь внутренний интерьер авто. Однако важны и другие элементы салона автомобиля, перетяжка своими руками которых позволит буквально повысит статус транспортного средства.
Подготовка к работе
Сперва, нужно приобрести необходимые материалы, а именно:
- Кожа. Ее цвет и количество зависят от предпочтений и площади обтягиваемых поверхностей, покупать нужно с запасом;
- Клей. Требования к нему это – стойкость к температурным перепадам, влаге. Неплохим вариантом будет «Момент Универсал» или хороший обувной, не стоит покупать аэрозольные виды клея;
- Обезжириватель или ацетон – нужны для отчистки поверхности;
- Малярный скотч.
Теперь необходимо определиться с инструментом. Нужно помнить, что кожа тянется достаточно слабо, и более ли менее изогнутый элемент салона одним куском обтянуть не получиться. Выход только один – нужно шить чехол по выкройкам, а значит потребуется следующее:
- Машина для швейных работ, которая должна быть способна работать с таким плотным материалом, как кожа. Бытовая современная машина может не справиться с такой задачей, если бюджет ограничен можно приобрести б/у машинку советского образца, стоят они не дорого, при этом способны работать почти с любым материалом;
- Инструмент для измерительных работ;
- Ручка для разметки;
- Ножницы, нож канцелярский;
- Фен промышленного применения.
Читайте об уходе за обивкой и ковриками автомобиля.
А также об устранении запаха сисметы кондиционирования.
Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками, технология
Теперь, когда все подготовлено, можно приступать к работе. Сначала нужно демонтировать тот элемент, с которым предполагается проводить работу. После чего процесс будет выглядеть так:
- Нанести малярный скотч на деталь, обдумать места швов и выкройки
- Разметить ручкой места швов и аккуратно вырезать канцелярским ножом, наклеить выкройки из скотча на куски чистой бумаги, вырезать их по контуру
- Перенести форму элементов на кожу и вырезать куски с запасом под шов
- Сшить чехол
- Примерить и подкорректировать при необходимости
- Обезжирить поверхность
- Постепенно нанося клей на обе поверхности натягивать чехол на деталь, разглаживая руками и подсушивая феном
- Дать высохнуть около суток
- Произвести установку новой детали
Смотрите видео о том, как перетянуть салон автомобиля кожей.
Примечания по перетяжке салона авто кожей своими руками
Технология выше указана для сложных, чаще пластиковых, деталей. Для сидений технология будет отличаться в части того, что не нужно использовать клей, новый чехол на сидении крепиться за счет веревок, проволоки, строительного степлера и других способов. Если элемент простой, не имеющий больших изгибов, то готовить выкройки не нужно, а обтяжка производиться одним куском, при этом его стоит предварительно вымочить в теплой воде около 3 часов, а затем, приложив к детали, растягивать, высушивая феном. Для работы с подвижными, встроенными элементами (пепельница, бардачок) нужно помнить, что обтянутые элементы увеличиваются в размерах и могут начать застревать.
Заключительные советы
Производя такой вид стайлинга, как перетяжка салона автомобиля кожей своими руками, очень важно помнить о самых вроде бы мелких, и незначительных деталях. От выбранного цвета материала, расположения швов, цвета ниток, сочетания элементов друг с другом, будет полностью зависеть итоговый результат, поэтому не стоит спешить в таком деле.
Опубликовано: 16 марта 2017
Перетяжка салона автомобиля: рекомендации, плюс видео процесса
Итак, вы захотели сделать тюнинг вашего автомобиля. И, в принципе, неважно, что именно вы решили обновить — интерьер салона, сделать стайлинг либо полный тюнинг – важно одно – с чего начать? Первым шагом будет подбор материалов для задуманного дела. Для того, чтобы сильно не утруждать себя раздумьями, давайте сначала остановимся на перетяжке салона автомобиля, тем более, что именно с нее и начинают изменения в машине, ранее мы уже писали об обшивке салона автомобиля своими руками.
Для начала вам понадобится материал для перетяжки салона, и вот тут и начинаются первые затруднения. Взяв каталог в руки, вы убедитесь, что материалы представлены таким разнообразием, что довольно трудно остановить свой выбор на чем-то конкретном. Но, постепенно, ваши мысли придут в порядок, и вы решите остановить свой выбор на традиционных материалах, что и является правильным выбором.
Какие существуют материалы для перетяжки салона автомобиля?
Кожа
это традиционный материал, практичный, и, что уж там говорить, это круто. Перетяжка салона автомобиля кожей всегда считалась, и считается показателем роскоши. И совсем не зря. Натуральная кожа для автомобиля отвечает всем известным требованиям для долгой и успешной эксплуатации. Выбор данного материала на сегодня упрощается тем, что производитель учитывает все вкусы потребителя и представляет данную продукцию в разнообразной цветовой гамме, на любой вкус.
Кожзаменитель
Да, да, не морщитесь. Вам предлагают высококачественный искусственный материал для перетяжки салона автомобиля, а не обычный дермантин. Износостойкость, воздухопроницаемость, стойкость к УФ-лучам – всё это свойства современной экокожи. Её качество может спокойно спорить с натуральной кожей.
Алькантара
Этот материал относится к типу ткани, но вместе с тем по своим качествам не уступает натуральной коже. Алькантара на сегодня самый распространенный материал для перетяжки салонов машин. И эту честь она заслужила не благодаря рекламе, а своим качеством структуры, всевозможной цветовой гамме и своему непревзойденному умению оставаться в идеальном порядке при самой интенсивной эксплуатации.
Кроме этого, для перетяжки салона авто используют и такие материалы, как флок, деним, бархат, карпет, велюр и даже шелк – естественно, в качестве вставок. Все эти материалы представлены для потребителя в огромном разнообразии, нужно лишь учитывать свой бюджет и то, что вы можете себе позволить.
Что нужно учитывать при выборе материала для перетяжки салона авто?
Диапазон поставщиков материалов для обивки авто достаточно велик, но лучше всего покупать материалы тех производителей, которые работают с крупными автомобильными корпорациями:
Обязательным условием при покупке материала должно быть наличие сертификата у продавца. Выбирая материал для перетяжки салона, всё же необходимо проконсультироваться со специалистом. Денег они стоят немалых – что алькантара, что кожа – а на рельефных поверхностях эти материалы ведут себя по-разному. Сейчас существует много способов обработки материалов – пропарка, нагрев и т.д.
Если вы решили перетянуть салон кожей – нужно учитывать, что есть разные виды кожи: одни тянутся, другие, наоборот, очень прочные. Обивка салона алькантарой упрощается – этот материал одинаков как по прочности, так и по толщине. С ней проще работать, укладывать и подгонять. Это качество алькантары привлекает тех автолюбителей, которые решились сделать перетяжку салона автомобиля своими руками.
Надеюсь, вы получили общее представление об этих совершенно разных по составу, но одинаковых по качеству материалов – кожи и алькантары. Окончательный выбор только за вами, что же выбрать, кожу или ткань? Хотя одно другому абсолютно не мешает, и комбинированный салон их двух высококачественных материалов будет тому подтверждением.
Перетяжка салона автомобиля – кожей или тканью? Видео
Рекомендую прочитать:
Как отремонтировать обивку — Movers.com
Если на вашем любимом стуле есть трещина или трещина, это не значит, что на следующее утро вам придется оставить его у бордюра. Вы можете отремонтировать обивку своей мебели самостоятельно, не принося ее в профессионал, который может оставить вас с пустым кошельком и без стула на несколько дней
Научиться ремонтировать обивку мебели не так сложно, как вы думаете. Посвятив день, вы сразу же будете хорошо сидеть.Необходимость ремонта обивки также дает вам возможность обновить внешний вид вашей мебели. Вы можете решить, что хотите полностью изменить ткань или добавить красочную нашивку, чтобы скрыть повреждения.
Разорванные швы
Если шов на подушке разорвался, несколько минут с иглой и ниткой — это все, что вам нужно, чтобы починить подушку дивана и сделать ее как новую.
Вам понадобится:
- Прочная нейлоновая нить подходящего цвета
- Изогнутая игла — упаковывается как «игла для матраса» или «игла для обивки».
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Защита от истирания — Этот продукт представляет собой прозрачную жидкость, которая помогает предотвратить истирание за счет затвердевания края ткани.
- Взгляните на разрыв и изучите его на мгновение. Если одна сторона цела, а другая изношена, вам нужно сначала решить эту проблему. Если обе стороны чистые и нет истирания, переходите к шагу 3.
- На изнашивающуюся сторону нанесите полоску чеканки по длине изношенного края и сложите ткань так, чтобы изношенный край оказался под ним. Дайте себе достаточно места, чтобы потертость не находилась слишком близко к линии, которую вы собираетесь вышивать вручную.
- После того, как вы сложили ткань и образовали ровный край, сожмите два куска ткани и начните сшивать их вместе нейлоновой нитью. Первый стежок должен начинаться с изнанки не потертой стороны, чтобы скрыть узел на внутренней стороне подушки.
- Продолжайте сжимать ткань во время шитья, пока разрыв полностью не закроется. Чтобы получился ровный шов, постепенно сжимайте все меньше и меньше ткани, пока новый шов не соединится со старым.
- Обрежьте лишнюю нить после завязывания узла, и ваша подушка будет как новая!
СОВЕТ : Небольшие стежки, близкие друг к другу, помогут скрыть ремонт. Кушетки с фактурной тканью также лучше скроют швы.
отверстий
Иногда случаются дыры. Будь то ослабление ткани с течением времени, повреждение в результате движения или что-то еще, есть способ отремонтировать обивку.
- Ткань
- Если у вас ткань того же типа и цвета, рекомендуется вырезать и залатать отверстие. Это может быть более заметно, но это самый простой и доступный вариант.
- Кожа
- Обрежьте все неровные края и протрите область тканью или бумажным полотенцем, слегка смоченным медицинским спиртом. Это удалит с кожи скопившуюся грязь и масла, которые могут помешать процессу ремонта.
- Используя комплект для ремонта кожи, следуйте инструкциям производителя и смешайте наполнитель.
- Используйте слой кожаного наполнителя внутри области отверстия с помощью шпателя, входящего в комплект. Высушите первый слой кожаного наполнителя феном и, когда он высохнет, нанесите еще один слой наполнителя. НЕ сушите этот слой, липкость позволит заплатке лучше склеить его.
- Нанесите пластырь, используя небольшое количество клея, по периметру отверстия и плотно прижмите края пластыря, чтобы убедиться, что он правильно приклеивается.
- После того, как пластырь будет на месте, поместите тяжелый предмет на пластырь, чтобы убедиться, что он не поднимается, и оставьте его на два часа.
- Используйте кожаный протектор на пластыре и дайте ему высохнуть в течение одного часа.
- Когда протектор высохнет, нанесите на нашивку цвет кожи. Смочите ткань кожаного цвета и протрите ею патч. Обязательно протирайте одним движением. Растушуйте его с остальной кожей, чтобы он не был заметен.
- Будьте нежны со своим диваном! Вы не хотите в конечном итоге порвать заплатку, которую вы только что сделали, поэтому важно держать острые предметы и домашних животных с когтями подальше от вашего недавно отремонтированного кожаного кресла.
Если ваши диваны не подлежат ремонту в домашних условиях, то лучше всего будет отдать их профессионалу. Однако, если вы хотите сэкономить несколько долларов и провести свободное время после обеда, то почему бы не попробовать сделать это самостоятельно?
В следующий раз, когда вы планируете переехать, не забудьте нанять профессионалов для перевозки ваших вещей, если вам понадобится дополнительная помощь.Ваши вещи будут упакованы и перемещены для предотвращения повреждений и избавят вас от необходимости ремонтировать самостоятельно.
Размещено Аной М. Феррер 18 апреля 2014 г.
Художественная обивка OC | Индивидуальная обивка
T he Стоимость переобивки по сравнению с покупкой новой мебели
Если вам лучше покупать новую мебель, мы вам сообщим.
Если мы сможем сэкономить вам деньги на перетяжке вашей существующей мебели — а мы обычно это делаем.- мы дадим вам точную оценку как стоимости, так и сроков.
C Хотите приобрести нестандартную мебель?
Вы задумывались о создании семейных сокровищ?
Обновление семейных реликвий?
Наш опыт и бесплатные консультации по дизайну помогут воплотить вашу идею в жизнь.
У нас есть многолетний опыт работы с семейными реликвиями и их реставрации. Принесите нам свое семейное сокровище, и мы найдем для него самое лучшее восстановление.Часто старые предметы мебели имеют большую структурную целостность, чем новые, и несут сентиментальные воспоминания и значимость для наших клиентов.
Вт или ДСП
Появление ДСП в обрамлении современной мягкой мебели часто удешевляет ее и приносит в дом токсины. Наши рамы из массива дерева. Мы приглашаем клиентов проверять индивидуальные заказы на протяжении всего процесса производства мебели от дизайна до каркаса, в том числе на месте, чтобы убедиться в правильном размере и масштабе до обивки и до обивки.При покупке новой мебели есть много скрытых рисков и затрат.
M Материал
Мы используем материалы высочайшего качества, включая органические ткани, эко-сертифицированную пену, натуральный латекс, наполнитель из кокосового волокна, а также синтетические материалы для внутренних и внешних помещений.
P рис
Artistic Upholstery предлагает конкурентоспособные цены и своевременное планирование, а также позволяет разрабатывать решения сложных дизайнерских задач с помощью опыта и качественного мастерства.Наша цель — построить доверительные и прочные отношения с нашими клиентами.
A Срок действия
Мы хотим, чтобы вы были полностью удовлетворены нашей работой, и сделаем все возможное, чтобы ваш проект, независимо от того, насколько он большой или маленький, был завершен вовремя, в рамках бюджета и к вашему удовлетворению. Мы поддерживаем нашу работу, чтобы они могли быть переданы будущим поколениям.
Мы стремимся предоставлять качественные продукты и услуги.Наша эксклюзивная гарантия подтверждает нашу приверженность нашим клиентам.
5 видов обивки автомобилей и способы их очистки [ВИДЕО]
Вы и ваша семья проводите много времени в машине — возможно, намного больше, чем вы думаете! Собираясь в школу или на работу, или отправляясь в торговый центр, или собирая продукты, вы будете сидеть в машине не менее часа в день. Вот почему так важно, чтобы обивка вашего автомобиля всегда была чистой и защищенной.
Существует несколько видов обивки автокресла, поэтому прежде чем приступить к чистке, проверьте, из чего сделаны ваши автокресла. Способы очистки и материалы, которые вам понадобятся, могут различаться, а некоторые чистящие средства подходят для материала обивки автомобиля.
5 типов автомобильной обивки
Нейлоновая обивка автомобиля
Ткань для обивки автомобиля бывает двух видов: нейлоновая или полиэфирная. Нейлон обычно выглядит как ткань и является одним из наиболее распространенных материалов, используемых производителями для обивки автомобильных сидений.Это очень прочная ткань, но при этом очень пористая. Используйте пылесос, чтобы собрать грязь и пыль с автокресла. Затем налейте мягкое моющее средство в ведро с горячей водой и перемешайте. Избегайте образования пузырей при перемешивании. Окуните губку в горячую смесь и протрите ею поверхность автокресла. Закончив чистку сиденья, окуните вторую губку в холодную воду и сотрите моющее средство с поверхности ткани. Наконец, дайте сиденьям высохнуть.
Обивка из полиэстера
Далее, полиэстер чаще всего используется в качестве обивки автомобилей в виде микрозамши.Это мягкая ткань, имитирующая текстуру замши, что делает ее очень удобной. Это качество также затрудняет очистку микрозамши. Материал не только пористый, но и из-за своей текстуры подвержен образованию пятен и грязи. Тем не менее, это довольно простая работа по уборке своими руками. Используя отжатую влажную ткань, промойте микрозамшу специальным чистящим средством. Если у вас его нет под рукой, подойдет мыло с низким pH, такое как детское мыло или детское мыло.Постарайтесь не намочить материал слишком сильно, так как на микрозамше остаются пятна от воды. В качестве альтернативы вы можете очистить микрозамшу паром.
Виниловая обивка
Винил — еще один распространенный материал для обивки автомобилей. В отличие от тканевой обивки, винил обычно можно протирать чистым влажным полотенцем, поскольку оно непористое и в значительной степени водонепроницаемое. Вам нужно будет использовать только специальный очиститель для винила для удаления стойких остатков.
Обивка из искусственной кожи
Искусственная кожа — популярный выбор обивки автомобиля для владельцев автомобилей, которым нравится внешний вид кожи и которые ограничены в средствах.Как и винил, искусственная кожа водонепроницаема и требует минимальных усилий для очистки. Удалите пыль и грязь с помощью перьевой тряпки, а затем воспользуйтесь пылесосом. Размешайте моющее средство с водой, стараясь не образовывать пузырей. Обмакните в смесь чистую ткань, отожмите воду и протрите поверхность из искусственной кожи. Используя другую влажную ткань, немедленно вытрите моющее средство, а затем так же быстро протрите влажную поверхность сухой тканью. Для удаления стойких пятен или остатков вам может потребоваться зубная щетка или чистящее средство для искусственной кожи.
Кожаная обивка
В отличие от предыдущих материалов, кожу необходимо чистить осторожно и с использованием подходящих средств. Не стоит дешеветь на этой работе по уборке; Использование любого чистящего средства, не предназначенного для использования с кожей, может лишить кожу натуральных масел и вызвать ее высыхание и растрескивание. Чтобы очистить кожу, сначала удалите всю оставшуюся пыль или масла, которые могут присутствовать на кожаной поверхности. Достаточно чистой ткани. Перед нанесением кондиционера для обивки убедитесь, что кожа полностью высохла.Наносите кондиционер для обивки, используя обильное количество, но убедитесь, что вы не оставляете комков на одном участке. Нанесите его как можно более равномерно и по-настоящему втирайте в кожу, чтобы кожа впитала масла. Поместите машину в тень на ночь, чтобы кондиционер не подвергался воздействию ультрафиолета.
Посмотрите это подробное видео о различных типах автомобильной обивки и о том, как их правильно чистить:
Кроме того, вы можете дезодорировать все виды автомобильной обивки, посыпав пищевой содой только что очищенные сиденья.Оставьте на ночь, а затем пропылесосьте и сотрите остатки на следующий день.
Поддержание чистоты автомобильных сидений всегда должно быть вашей регулярной привычкой к автоматической чистке. Интерьер вашего автомобиля не только будет выглядеть лучше, но и будет казаться чище и пахнет. Если эта задача кажется вам немного сложной или вы просто хотите убедиться, что работа по очистке выполнена правильно, свяжитесь с DetailXPerts сегодня и назначьте встречу с нами. Наши опытные сотрудники будут рады помочь вам очистить автомобильные сиденья!
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!
обивочная компания в Юинге, Нью-Джерси | Peroni’s Upholstery
Восстановите утраченную красоту и продлите жизнь вашим драгоценным предметам мебели с помощью реставрации Peroni’s Upholstery — вашей ведущей местной обивочной компании.
Peroni’s Upholstery — это семейное предприятие, которое уже более 40 лет обеспечивает изысканное мастерство и качественное обслуживание клиентов. Если вам нужна обивка по индивидуальному заказу , новые ковры или напольное покрытие, замена подушки или услуги паровой очистки в вашем регионе, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем работу правильно и по разумной цене. Мы — ваши местные эксперты по всем вопросам, связанным с домашним дизайном, реставрацией и техническим обслуживанием.
С 1979 года семья Перони неустанно работала, чтобы стать одной из ведущих обивочных компаний в трех штатах. Мы находимся в Юинге, штат Нью-Джерси, но наши услуги доступны для жителей Пенсильвании недалеко от округа Бакс, а также для округа Мерсер, округа Камден, округа Монмаут, округа Моррис, округа Сомерсет, округа Берлингтон и других городов Нью-Джерси. Продолжайте читать, чтобы узнать, чем мы предлагаем вам больше, чем другие компании, занимающиеся ремонтом мебели!
Обивка для коммерческих и жилых помещений
Опытные обивщики нашей компании специализируются на обивке как жилых, так и коммерческих помещений.Если вы ищете уникальный индивидуальный вид, наш Угловой демонстрационный зал для дизайнеров служит площадкой для тестирования тканей, напольных покрытий и многого другого. Выставочный зал позволяет вам убедиться, что конечный продукт, который мы вам дадим, будет соответствовать уникальной атмосфере вашего бизнеса или дома. Если вы ищете пару предметов домашнего декора по индивидуальному заказу или вам нужна помощь в дизайне интерьера вашего офиса, Peroni’s Upholstery — ваш лучший выбор в местной обивочной компании.
НАШИ КОММЕРЧЕСКИЕ И ЖИЛЫЕ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ:
Обивка по индивидуальному заказу, отделка, замена поролоновых подушек, Ремонт мебели
Пользовательские портьеры, балдахины и карнизы
Обивка для автофургонов и катеров на заказ
Диван, обеденные стулья, стулья и обработка окон на заказ
Обслуживает пригороды Нью-Джерси и Филадельфии
Как местная компания по ремонту обивки с обширной зоной обслуживания, мы показали в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси, на что мы способны.Чтобы получить дополнительную информацию о наших предложениях или записаться на прием для получения услуг, позвоните по одному из номеров, перечисленных ниже — по наиболее близкому к вам:
Мерсер Каунти, штат Нью-Джерси: (866) 664–2354
Округ Монмут, штат Нью-Джерси: (732) 431–9296
Моррис Каунти, штат Нью-Джерси: (973) 898–1555
Сомерсет Каунти, штат Нью-Джерси: (908) 725–0015
Редбэнк, Нью-Джерси: (732) 450–1441
- Freehold, NJ: (732) -431-9296
Округ Бакс, Пенсильвания: (215) 665–1117
Если вы не видите здесь свое местоположение, не бойтесь! Мы приветствуем клиентов со всего Нью-Джерси, включая округа Берлингтон, округ Камден и многие другие, а также район Большой Филадельфии в целом.В отличие от многих других компаний, которые меняют обивку мебели, мы можем приехать к вам и предоставить ковровых покрытий, , новые полы и многое другое!
Средство для чистки кожаной обивки — Руководства по самостоятельному ремонту и ремонту
Пятна на вашем кожаном диване или кресле портят внешний вид вашей мебели, особенно если они расположены там, где они хорошо видны.
Прежде чем обратиться в профессиональную компанию по очистке кожи с просьбой удалить пятна, ознакомьтесь с некоторыми советами, приведенными ниже, для средства для чистки кожаной обивки своими руками.
Некоторые из описанных здесь шагов используют несколько ингредиентов, которые вы можете найти дома, в то время как другие, которые можно легко найти в любом продуктовом магазине или супермаркете, очень доступны.
Средство для чистки кожаной обивки своими руками
1. Пятна на коричневой коже . Если на вашей коже есть пятна чернил или другие цветные жидкие пятна, возьмите сухую мягкую ткань — убедитесь, что на ткани нет ворса — и немедленно промокните пятна, чтобы избавиться от излишков.
— Не трите пятно, если оно еще влажное или свежее, так как это не только распространит пятно по коже, но и углубит пятно в кожу.Важно как можно скорее удалить пятно, чтобы оно не оседало на ткани.
— Возьмите кусок ткани и налейте на нее небольшое количество медицинского спирта. Аккуратно промокните пятно или потрите, если оно уже высохло; пока вы не удалите его полностью.
— Используйте фен, чтобы высушить спирт с кожи.
— Если пятно стойкое, нанесите обильное количество средства для удаления кутикулы, не содержащего масла и геля. Оставьте на ночь.
— Очищайте пораженный участок утром сухой мягкой тканью без ворса.
2. Пятна на светлой коже . Если пятна на коричневой коже уже вызывают раздражение, то пятна на светлой коже — еще больше. Есть способ удалить пятна с помощью некоторых кухонных принадлежностей.
— Смешайте равные части лимонного сока и винного камня до однородной пастообразной консистенции. Аккуратно вотрите смесь в пятно и дайте ему постоять не менее десяти минут.
— Нанесите еще одно покрытие и аккуратно потрите пятно.
— Удалите пасту влажной тканью без ворса.Вы также можете использовать губку.
— Вы также можете окунуть ткань или губку в смесь воды и небольшого количества увлажняющего мыла, чтобы стереть пасту.
3. Генеральная уборка . Чтобы кожа выглядела новой, вы можете нанести домашнее средство для чистки кожи.
— Возьмите 1 часть белого уксуса и 2 части льняного масла. Соедините два ингредиента вместе.
— Возьмите мягкую ткань без ворса и смочите ее раствором.
— Аккуратно протрите весь диван или мебель круговыми движениями.Подождите не менее десяти минут.
— Отполируйте кожу сухой мягкой безворсовой тканью.
Оцените руководство
Вам необходимо включить JavaScript для голосования3 типа липких лент для обивки и способы их использования
Крепежные ленты — это секрет чистых и профессиональных проектов по замене обивки. Они используются под тканью для создания четких краев и фиксации ткани на месте без видимых скоб. В запасе Sailrite 3 типа лент для снаряжения, каждая из которых предназначена для индивидуального использования.Мы покажем вам, когда и как использовать каждый из них.
Картонная липкая лента
Картонная закрепочная полоса используется для создания чистого и четкого края ткани, когда вы прикрепляете ее вслепую. Другими словами, эта липкая полоска используется для мест на вашем изделии, где вы можете прикрепить эту полоску скобами под декоративной тканью. Этот тип прихватки обычно используется под внешней рукой и вдоль верхней спинки стульев. Картонная липкая полоска также используется рядом с трубками, чтобы они не свисали.Вы можете увидеть использование картонной липкой ленты в нашем видеоролике «Как заменить обивку кресла».
1. Переверните ткань и поместите картонную полоску для закрепки вдоль края, который вы хотите сделать прямым. Закрепите липкую ленту на месте.
2. Переверните ткань поверх закрепочной ленты.
3. Прикрепите к стулу противоположную сторону ткани. (Видите эту четкую линию под подлокотником стула?)
Чтобы использовать картонную липкую ленту с кантом, протолкните липкую ленту рядом с канатом и скрепите скобами.
Накладки на обивку
Прихватка для обивки создает чистый прямой край на обивке и закрепляет ткань на месте. При использовании этой липкой ленты не требуется сшивание. Это идеально подходит для областей, где вам нужно закрепить ткань, но не хотят видеть скобки. В нашей статье «Как заменить обивку кресла» вы можете увидеть, как мы используем эту липкую ленту по бокам спинки стула и по бокам стула.
1. Согните ткань по краю стула и загните ее.Поместите закрепочную полосу рядом со складкой на ткани. Осторожно проденьте кнопки в ткань.
2. Переверните ткань, натягивая ткань туго. Используя молоток для обивки, забейте прихватку на место.
Гибкая прихватка
Гибкая прихватка используется в основном в криволинейных областях, где другие типы прихваток не работают, но где требуется законченная кромка, например, на изогнутых подлокотниках, наружных крыльях и изогнутых спинках стульев.Эта полоска прикрепляется скобами к вашему стулу, а затем ее зубцы захватывают и удерживают ткань на месте. Вы можете увидеть, как эта липкая лента устанавливается в нашем видео «Как заменить обивку на спинку кресла канала».
1. Прикрепите гибкую липкую ленту к креслу. Вставьте одну ножку скобы в каждое отверстие на липкой ленте.
2. Подогните ткань так, чтобы зубцы закрепочной ленты захватили ее.
3. Используя молоток для обивки из сыромятной кожи, начните забивать верхнюю часть прихватки.Затем обрежьте лишнюю ткань. Убедитесь, что ткань правильно натянута; забейте прихватку полностью вниз.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам получить чистые и четкие края в вашем следующем проекте по замене обивки! Не забудьте вернуться в блог на следующей неделе, потому что мы поделимся новым руководством по обивке — вы не захотите его пропустить!
Вы можете найти каждую из этих прихваток, а также другие принадлежности на сайте Sailrite.com.
Нравится:
Нравится Загрузка…