Рихтовка двери своими руками видео
Двери машины не застрахованы от неприятных моментов, вследствие которых на поверхности появляются изъяны в виде царапин, трещин или вмятин. Но если незначительные дефекты можно как-то терпеть, то помятую дверь лучше отрихтовать. Кататься на автомобиле с поврежденной дверью и малопривлекательно, и опасно. При несильных повреждениях, когда геометрия каркаса сохранена, а дверцу можно открыть и закрыть, возможна рихтовка двери авто своими руками. Когда же каркасная основа повреждена, а металлическая поверхность растянута, эту деталь придется менять.
Виды правки повреждений
Перед починкой нужно определить степень повреждения двери автомобиля. Когда вмятина неглубокая, металл не заломлен и нет складок, то выровнять поверхность можно своими руками методом выдавливания. Это не требует особых условий, все можно сделать при помощи простых инструментов. Это может быть киянка или ручка молотка.
Выдавливание нередко производят руками или небольшой дощечкой. Главное, не давить сильно на металл заостренными предметами, чтобы не появились новые изъяны в виде бугорков.
При сложном повреждении, когда вмятина огромная или сформировалась хлопушка, надо делать следующее: на дверце изнутри сваркой поставить пару точечных рядов с шагом между точками в 1,5-2 сантиметра. Такие точки ставить можно и на внешней стороне, однако тогда им потребуется обточка. При сильных повреждениях, которые повлекли за собой изменение геометрических форм каркаса, дверь придется вскрывать. Больше о починке двери автомобиля можно узнать из видео в конце статьи.
После снимают дверной замок и ту часть корпуса, в которую он врезан. Такое действие позволяет прикрыть дверцу и оценить размеры зазора. Сначала все зазоры регулируют, а потом начинают править стойки автомобиля.
Устранение залома
Качественное выравнивание двери авто своими руками предусматривает восстановление ее геометрии. Чтобы это сделать, дверь нужно снять. Использовать для этого можно даже обычную отвертку с гайкой под ключ №19, которую приваривают. Отвертку упирают что есть мочи, а винт откручивают гаечным ключом.
После дверь ставят на стапель, изготовленный своими руками. Такая платформа для рихтовки дверок автомобиля выглядит как швеллер с упором под дверцу, гидравлической стяжкой, цепью и зажимом. Видео о том, как сделать стапель собственными руками, можно найти в интернете.
При отсутствии гидростяжки и швеллера, придется звать кого-то на помощь. Ваш сподручник должен упирать руками дверь авто в порог гаража. Если такого нет, в землю можно вбить кол из железа, поставить между ним и гаражной дверью доску или деревянный брусок. Тогда находите пень дерева, выставляете его сбоку залома перед дверью и железным колом. К пню прикрепляете зажим, после – цепь, на конец которой цепляем 16-килограммовую железную гирю или слиток железа.Таким образом, мы получаем рычаг. Перелетая через пенек, гиря стукается об вмятину и выравнивает ее. Такое действие повторяют до тех пор, пока залом на двери автомобиля не выравнивается. Как это выглядит на самом деле, можно увидеть на видео.
После этого металлическая поверхность дверцы авто растягивается, а залом подтягивается споттером. Многие имеют споттер заводского производства со «змейкой», так что подтягивание залома для них – сущий пустяк. При отсутствии такого оборудования надо сваркой прикрепить шайбы и подтягивать залом при помощи обратного молотка.
Если полуавтомата для сварочных работ тоже нет, нужно повернуть дверцу на бок и монтировкой выбивать залом с внутренней стороны, пока вмятина не выровняется.
Продолжаем рихтовку поврежденной зоны реставрацией окантовки двери автомобиля. При этом применяем такие инструменты, как напильник и молоток, а также используем специальную подставку.
При подтягивании залома обратным молотком могут образоваться островерхие бугорки. Срезают такие выпуклости рубанком по работе с металлом. Шлифуют зону рихтовки болгаркой с лепестковым кругом для зачистки. Ознакомиться с этим процессом позволит видео в интернете. Устанавливаем дверцу на место, осматриваем зазоры и отмечаем маркером те места, что требуют рихтовки.
После вмятины дверь немного уходит назад, поэтому часто касается средней стойки, а может вообще не закрываться. Исправить это можно, надо лишь сделать несколько сильных ударов молотком и утопить петли на дверце, но ни в коем случае не на стойке.
При рихтовке двери авто соседствующую кромку крыла рекомендуют заклеить малярной креп-лентой. Это позволит сохранить лакокрасочное покрытие, не отбив краску при подгонке дверцы. Иногда дверь приходится примерять по несколько раз, так что сетовать не стоит.
После проделанных операций отрихтованный участок зашпаклевывают, на поверхность двери наносят грунтовку и осуществляют покраску. Как это делать правильно, можно узнать, посмотрев видео в Сети.
Рихтовочное оборудование
Чтобы сделать рихтовку вмятины на дверце кузова авто своими руками, необходимо позаботиться об необходимых инструментах. Вам потребуются:
- рихтовочные молотки с округленными бойками либо киянки для выравнивания поверхностей разного уровня сложности;
- поддержки и наковальни для крепежа рихтуемой детали;
- ударные полотна для вытягивания металла;
- ложки для разъединения тех металлических листов, что сдавились;
- рычаги и специальные крюки для выравнивания вмятины с внутренней стороны;
- машинка для шлифовки, напильники для вытягивания не слишком объемных выпуклостей;
- споттер для реставрации при растянутом металле.
Рихтовать дверь авто своими руками несложно, особенно, когда вы просмотрели обучающее видео.
К сожалению, все элементы внешней конструкции транспортного средства не являются очень прочными, а потому вопрос, как выправить вмятину на двери автомобиля, является довольно актуальным.
Большинство автомобилистов предпочитают сдавать свой автомобиль в ремонт и доверять восстановление внешних покрытий специалистам.
Однако все работы по выправлению можно произвести и в домашних условиях. Для этого потребуется особое оборудование, навык работы с ним, а также подходящее помещение.
Устранение повреждений на двери автомобиля своими руками привлекательно тем, что вам не придется ждать несколько дней, пока его будут ремонтировать в мастерской, а также тем, что на такой ремонт вы потратите значительно меньшую сумму. Большинство водителей, столкнувшись с проблемой вмятины на передней или задней двери автомобиля, хотят исправить их так, чтобы после этого не потребовалась покраска. Это желание абсолютно обосновано, ведь на покраску уйдет дополнительное время, материалы и средства, да и подобрать такой цвет, в который было окрашено авто перед этим, вряд ли получится.
Однако стоит учитывать тот факт, что рихтовка двери без последующей покраски возможна лишь в тех случаях, когда вмятина не имеет сильных сколов, а лакокрасочное покрытие осталось невредимым.
Термическое устранение вмятин на двери
Ремонт двери своими руками методом температурной обработки является одним из наиболее популярных, и неудивительно, ведь все необходимые для него агрегаты стоят недорого и могут быть приобретены без особых проблем. Итак, все, что вам потребуется для ремонта — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом. При выборе фена следует учитывать то, что он должен будет обладать достаточной мощностью, чтобы разогреть проблемный участок двери до необходимой температуры. Потому лучше всего отдавать предпочтение промышленным термопистолетам.
Термический вариант устранения пятен на авто
Итак, чтобы правильно произвести ремонт вмятины на дверях авто своими руками методом термообработки, необходимо действовать по такой схеме:
- Подготовить автомобиль к ремонту. Весь проблемный участок должен быть вымыт и высушен, все возможные следы коррозии должны быть устранены. Если есть такая возможность, поврежденную дверь можно снять и работать с ней отдельно.
- Равномерно прогреть поврежденный участок двери. При этом очень важно не перегревать его. Это чревато тем, что вы повредите лакокрасочную поверхность автомобиля.
- После того как вмятина равномерно прогрелась, необходимо приступить к ее обработке сжатым воздухом. Для этого достаточно просто встряхнуть баллон и равномерно обработать дефект воздухом. При этом распылять его нужно не более 20 секунд. Как только вы увидите на поверхности металла иней, это будет значить, что нужно остановиться. При этом обрабатывать сжатым воздухом нужно не только вмятину, но и небольшую область вокруг нее.
Набор инструмента для удаления и вытяжки вмятин
Суть этого метода заключается в том, что под воздействием резкой смены температуры поврежденный металл начнет разглаживаться сам собой. Однако далеко не факт, что вмятина исчезнет после первого же охлаждения. Если этого не произойдет, дверь необходимо будет еще раз нагреть и охладить.
Процедуру требуется повторять до полного устранения повреждений (количество повторений, как правило, зависит от величины и сложности дефекта, а также от правильности выполнения работы).
Устранение вмятин на двери при помощи присосок
Иногда, чтобы произвести ремонт автомобильной двери без покраски своими руками, используются вакуумные присоски. Они довольно-таки эффективны и совершенно безопасны для лакокрасочного покрытия детали, однако могут применяться не всегда. Присоска может вытянуть неглубокую ровную вмятину округлой формы при том условии, что на ней нет сколов. При этом в идеале форма и размер присоски и вмятины должны примерно совпадать. Исправить изъян на двери авто без покраски при помощи вакуумного удаления вмятин можно, действуя по такому алгоритму:
- Подготовить автомобиль к работе. Саму поврежденную дверь можно не снимать, однако вся ее внешняя поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена.
- Приложить вакуумную присоску к поврежденному участку. При этом все края присоски должны полностью прилегать к деформированному месту.
- Откачать из получившейся полости (между присоской и поверхностью двери) весь воздух. Это обеспечит необходимое сцепление, которое, однако, никак не повредит лакокрасочную поверхность авто.
- Потянуть присоску в нужном направлении. Она потянет металл за собой и выровняет дверь вашего авто.
Переносной набор для рихтовки кузова автомобиля
Довольно часто применяется ремонт вмятины на дверях без покраски с использованием нескольких вакуумных присосок. Он актуален, когда повреждение имеет неправильную форму.
Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов
Если на двери вашего авто наблюдаются небольшие точечные повреждения, а вам не хочется снимать дверь или ее внутреннюю обшивку, вы можете их убрать, используя крюки и рычаги. Набор этих инструментов можно приобрести в любом специализированном магазине. Как правило, стандартный комплект включает в себя два-три десятка таких инструментов. С их помощью можно убрать небольшие дефекты без покраски своими руками практически в любой точке обшивки корпуса транспортного средства.
Делать это необходимо по такой схеме:
- Обозначить все устраняемые вмятины и начать работу с самой простой и доступной.
- Подобрать правильный инструмент (этому стоит уделить максимум внимания, ведь в противном случае убрать вмятину у вас не будет получаться очень долго).
- Просунуть крюк в наиболее удобное техническое отверстие в двери и «нащупать» им вмятину.
- Постепенно увеличивая силу, надавить на вмятину в нужном направлении и выдавить ее наружу. При этом можно приложить какой-либо твердый предмет к внешней стороне вмятины, чтобы в случае чрезмерных усилий металл не был выгнут в обратную сторону.
- После того как ремонт одной вмятины без покраски своими руками завершен, можно начинать устранение следующей.
Если у вас недостаточно опыта работы с подобного рода инструментами, то перед тем, как убрать вмятину на двери авто, можно потренироваться на уже неиспользуемых и ненужных деталях.
Кузовные работы на станциях технического обслуживания — самые востребованные. И, пожалуй, одни из самых сложных. Серьёзный кузовной ремонт предполагает не только простое выравнивание повреждённого места «как было». Это ещё далеко не все. Хороший мастер всегда знает о последствиях даже самого лёгкого удара и никогда не начнёт рихтовать или вытягивать повреждение, не убедившись в том, что с геометрией кузова все в порядке.
Как отрихтовать кузов, видео
Любое, даже самое незаметное изменение геометрии кузова — дверных проёмов, основных диагоналей, контрольных расстояний между базовыми точками на кузове автомобиля, приводит не только к пустой трате времени на рихтовку кузовных панелей, но и снижает прочность силового каркаса кузова автомобиля. Рихтовка кузова своими руками видео процесса которого показано ниже, никак не стоит воспринимать, как руководство к действию.
Дело в том, что любую кузовную панель, будь то шуба двери, крыло, капот или крыша, можно запросто выстучать, вытянуть, а иногда даже обойтись без покраски. Но при этом необходимо знать на сто процентов, что геометрия кузова не изменилась в результате повреждения. Без специальных стапелей, стендов, лазерных уровней и чертежей с местами расположения контрольных точек на конкретном кузове, выяснить степень повреждения практически невозможно. Единственное, что можно проверить своими руками, это зазоры в дверях, зазоры между крыльями и капотом, багажником. Именно поэтому, приступая к самостоятельной рихтовке, нужно убедиться в том, что силовая структура кузова не нарушена.
Методы рихтовки автомобиля
Ремесло рихтовщика — это довольно нелёгкий хлеб и все мы прекрасно понимаем, что при серьёзных повреждениях без специалиста невозможно обойтись. Тем не менее, бывают случаи, когда можно устранить небольшие и не критичные повреждения своими руками, но любая работа начинается не с молотка, а с осмотра. Внимательного и дотошного осмотра места повреждения.
Даже в том случае, если вмятина небольшая, но слой лакокрасочного покрытия сколот или на нем появилась трещина, без шпаклёвки и локальной покраски уже не обойтись, а это дополнительные расходы и потраченное время. Но если слой краски целый, то стандартную процедуру рихтовки можно не проводить. Для этого существуют более технологичные методы, которые позволят вытянуть вмятину присосками или другим оборудованием. Цены на рихтовку без последующей покраски также кусаются, но они в разы ниже той цены, которую придётся заплатить за стандартную рихтовку, грунтовку, шпаклёвку, подбор краски и саму покраску.
Инструменты и приспособления для рихтовочных работ
Если осмотр показал, что рихтовочные работы все же имеют смысл (хотя иногда проще и дешевле заменить крыло, дверь или капот), в таком случае необходимо позаботиться о наличии специального инструмента. Классическая технология — это сложный и кропотливый процесс, для которого одного молотка недостаточно. Существует масса инструментов, порой очень дорогих, без которых качественно выполнить работу невозможно. Это самые разнообразные оправки, резиновые, пластиковые, медные и стальные молотки разных форм и конфигураций, усилители и удлинители, наковальни и ударные плоскости.
Вкратце можно рассмотреть только некоторые из них.
- Рихтовочный инструмент ударный. От слесарного молотка такие инструменты отличаются как материалом изготовления, так и формой. Набор рихтовочных молотков и киянок должен содержать инструменты разного веса и разной конфигурации, поскольку предугадать форму выравниваемого элемента кузова невозможно. Такие молотки выполняют и из дерева, пластика, полиуретана для того, чтобы лишний раз не деформировать металл кузова, а придавать ему заданную форму.
- Наковальни, поддержки. Они обязаны поддерживать повреждённый металл с противоположной удару стороны и должны как можно точнее, как штамп, повторять конфигурацию кузовной панели. Как и в случае с молотками, их должно быть как можно больше, разных по весу и форме.
- Ударные полотна. Такой инструмент необходим для нанесения ударов в труднодоступных местах и отделения двух поврежденных листов друг от друга. Очень часто их используют для выведения поверхности замкнутых коробов, полостей, крыши.
- Рычаги и удлинители. Применяются для воздействия на вмятину изнутри, когда нет возможности добраться до её центра молотком. Вмятина в таком случае просто выдавливается, а рычаг упирается в любое ребро жёсткости. Каждый рычаг также подбирается по месту и их должно быть довольно много. Как правило, длина рычага для выдавливания вмятины не превышает полуметра.
Рихтовка специальным оборудованием
Сложность рихтовки своими руками заключается в том, что предоставить единый алгоритм действий попросту невозможно. Каждое повреждение требует только индивидуального подхода. Однако во всех случаях перед началом рихтовочных работ необходимо либо демонтировать повреждённый элемент, а если это невозможно, тогда обеспечить максимально простой доступ к месту повреждения с обеих сторон.
В случае, когда необходимо вытянуть вмятину, но добраться до противоположной стороны поврежденного металла невозможно, применяют споттеры — приспособления, которые привариваются в центр вмятины снаружи и вытягиваются либо выстукиваются специальным грузом. После вытяжки шайба споттера срезается болгаркой, а место зачищается и готовится под покраску.
Как видим, рихтовка кузова довольно непростая задача, но имея необходимый инструмент, желание и некоторые навыки, можно самостоятельно отрихтовать небольшое повреждение и сэкономить на работе мастера. Удачных экспериментов, но лучше, чтобы познания в рихтовочном деле были бы полезны только в теории.
Рихтовка кузова своими руками, видео — Лада мастер
Кузовные работы на станциях технического обслуживания — самые востребованные. И, пожалуй, одни из самых сложных. Серьёзный кузовной ремонт предполагает не только простое выравнивание повреждённого места «как было». Это ещё далеко не все. Хороший мастер всегда знает о последствиях даже самого лёгкого удара и никогда не начнёт рихтовать или вытягивать повреждение, не убедившись в том, что с геометрией кузова все в порядке.
Содержание:
- Как отрихтовать кузов, ви део
- Методы рихтовки автомобиля
- Инструменты и приспособления для рихтовочных работ
- Рихтовка специальным оборудованием
Как отрихтовать кузов, видео
Любое, даже самое незаметное изменение геометрии кузова — дверных проёмов, основных диагоналей, контрольных расстояний между базовыми точками на кузове автомобиля, приводит не только к пустой трате времени на рихтовку кузовных панелей, но и снижает прочность силового каркаса кузова автомобиля. Рихтовка кузова своими руками видео процесса которого показано ниже, никак не стоит воспринимать, как руководство к действию.
<iframe width=»420″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/tONIi4g_afY» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
Дело в том, что любую кузовную панель, будь то шуба двери, крыло, капот или крыша, можно запросто выстучать, вытянуть, а иногда даже обойтись без покраски. Но при этом необходимо знать на сто процентов, что геометрия кузова не изменилась в результате повреждения. Без специальных стапелей, стендов, лазерных уровней и чертежей с местами расположения контрольных точек на конкретном кузове, выяснить степень повреждения практически невозможно. Единственное, что можно проверить своими руками, это зазоры в дверях, зазоры между крыльями и капотом, багажником. Именно поэтому, приступая к самостоятельной рихтовке, нужно убедиться в том, что силовая структура кузова не нарушена.
Методы рихтовки автомобиля
Ремесло рихтовщика — это довольно нелёгкий хлеб и все мы прекрасно понимаем, что при серьёзных повреждениях без специалиста невозможно обойтись. Тем не менее, бывают случаи, когда можно устранить небольшие и не критичные повреждения своими руками, но любая работа начинается не с молотка, а с осмотра. Внимательного и дотошного осмотра места повреждения.
Даже в том случае, если вмятина небольшая, но слой лакокрасочного покрытия сколот или на нем появилась трещина, без шпаклёвки и локальной покраски уже не обойтись, а это дополнительные расходы и потраченное время. Но если слой краски целый, то стандартную процедуру рихтовки можно не проводить. Для этого существуют более технологичные методы, которые позволят вытянуть вмятину присосками или другим оборудованием. Цены на рихтовку без последующей покраски также кусаются, но они в разы ниже той цены, которую придётся заплатить за стандартную рихтовку, грунтовку, шпаклёвку, подбор краски и саму покраску.
Инструменты и приспособления для рихтовочных работ
Если осмотр показал, что рихтовочные работы все же имеют смысл (хотя иногда проще и дешевле заменить крыло, дверь или капот), в таком случае необходимо позаботиться о наличии специального инструмента. Классическая технология — это сложный и кропотливый процесс, для которого одного молотка недостаточно. Существует масса инструментов, порой очень дорогих, без которых качественно выполнить работу невозможно. Это самые разнообразные оправки, резиновые, пластиковые, медные и стальные молотки разных форм и конфигураций, усилители и удлинители, наковальни и ударные плоскости.
Вкратце можно рассмотреть только некоторые из них.
- Рихтовочный инструмент ударный. От слесарного молотка такие инструменты отличаются как материалом изготовления, так и формой. Набор рихтовочных молотков и киянок должен содержать инструменты разного веса и разной конфигурации, поскольку предугадать форму выравниваемого элемента кузова невозможно. Такие молотки выполняют и из дерева, пластика, полиуретана для того, чтобы лишний раз не деформировать металл кузова, а придавать ему заданную форму.
- Наковальни, поддержки. Они обязаны поддерживать повреждённый металл с противоположной удару стороны и должны как можно точнее, как штамп, повторять конфигурацию кузовной панели. Как и в случае с молотками, их должно быть как можно больше, разных по весу и форме.
- Ударные полотна. Такой инструмент необходим для нанесения ударов в труднодоступных местах и отделения двух поврежденных листов друг от друга. Очень часто их используют для выведения поверхности замкнутых коробов, полостей, крыши.
- Рычаги и удлинители. Применяются для воздействия на вмятину изнутри, когда нет возможности добраться до её центра молотком. Вмятина в таком случае просто выдавливается, а рычаг упирается в любое ребро жёсткости. Каждый рычаг также подбирается по месту и их должно быть довольно много. Как правило, длина рычага для выдавливания вмятины не превышает полуметра.
Рихтовка специальным оборудованием
Сложность рихтовки своими руками заключается в том, что предоставить единый алгоритм действий попросту невозможно. Каждое повреждение требует только индивидуального подхода. Однако во всех случаях перед началом рихтовочных работ необходимо либо демонтировать повреждённый элемент, а если это невозможно, тогда обеспечить максимально простой доступ к месту повреждения с обеих сторон.
В случае, когда необходимо вытянуть вмятину, но добраться до противоположной стороны поврежденного металла невозможно, применяют споттеры — приспособления, которые привариваются в центр вмятины снаружи и вытягиваются либо выстукиваются специальным грузом. После вытяжки шайба споттера срезается болгаркой, а место зачищается и готовится под покраску.
Как видим, рихтовка кузова довольно непростая задача, но имея необходимый инструмент, желание и некоторые навыки, можно самостоятельно отрихтовать небольшое повреждение и сэкономить на работе мастера. Удачных экспериментов, но лучше, чтобы познания в рихтовочном деле были бы полезны только в теории.
Ремонт двери автомобиля своими руками и порога
Двери и пороги больше всего претерпевают от разбитых дорог. Щебень, камни и просто куски асфальта, на ходу попадающие на их поверхность, провоцируют сначала небольшие трещины или вмятинки, а затем ржавчина разъедает металл, превращая трещинки и сколы в дырки. Оттягивать время проведения ремонта – себе дороже. Поэтому, как только по какой-либо причине повредилось лакокрасочное покрытие, сразу нужно выделять время и ремонтировать. Прежде всего владелец машины должен внимательно при дневном свете осмотреть повреждение и оценить степень вреда, а также прикинуть возможные пути решения.
Выбор вида ремонта
Итак, вы решились на ремонт двери автомобиля своими руками, чувствуя, что справитесь. Тогда сначала оцените, насколько сильно повреждены детали. Если дверца лишь слегка поцарапана и слой антикоррозийного грунта не затронут, красить будет не нужно. Достаточно просто отполировать поврежденные места. Для этого их необходимо поочередно обработать разноабразивной полиролью. Снятию подлежит лишь слой лака и тоненькая прослойка самой краски.
Если царапины глубокие или имеются сколы, то начальной обработки и перекраски не избежать никак. Поврежден участок, занимающий меньше половины площади дверцы? Тогда потребуется окрашивание только участка, который поврежден. Дверь снимать также не нужно. Просто обклеить пленкой (возможен вариант малярного скотча) не задействованные в ремонте участки.
Поход в магазин, на авторынок или в Интернет-магазин должен закончиться подбором краски, которая бы идеально совпадала с цветом всего кузова. Если вред двери нанесен существенный, то лучше будет покрасить ее всю целиком, предварительно демонтировав. К тому же в таком случае труднодоступные места дверки будут открыты.
Подготовка двери к покраске
После помывки и сушки поверхность дверки автомобиля зачищается от сколов и царапин. Используется для этой цели крупнозернистая наждачка Р180. Обнаруженные очаги коррозии удаляются вытравливающим составом. Обезжиривание двери проводится с помощью Уайт спирита. Затем покрывается деталь антикоррозийной грунтовкой, чтобы больше не ржавела. Когда грунт подсохнет, выровняйте неровности. Здесь помощником будет автомобильная шпаклевка. При глубокой вмятине применяется эпоксидный состав – он не сильно усаживается, поэтому делает возможным нанесение толстого слоя. При мелких неровностях подойдет недорогая шпаклевка.
Следующий этап – тщательная шлифовка дверцы. Нельзя оставлять переходов между обработанными кусками и остальной поверхностью двери – после покраски это очень будет бросаться в глаза. Зашпаклеванные участки необходимо шлифовать наждачной шкуркой с постепенным уменьшением зернистости этой шкурки. Завершать такие работы нужно абразивом Р600, переходы шлифовки в краску заглаживать наждачкой Р800.
Удаление краски с двери авто перед покраской
Если ваш вариант – покраска всей двери, тогда поверхность детали зачищаем мелкой наждачной бумагой, снимая слой лака. Так краска будет лучше цепляться за металл. Пыль удаляем с помощью сжатого воздуха и компрессора. Обезжиривание дверей проводим с помощью Уайт спирита. Затем на подготовленный участок наносим базовый грунт, распыляя его параллельными взаимонакрывающими полосами. Даем металлу высохнуть и работаем по поверхности наждачкой Р 1000 – 1200. После обдувания детали от пыли обезжириваем и вытираем подготовленную площадь специальной салфеткой.
Малярные работы
Важный момент – удачно подобрать цвет краски. Когда проводится частичный ремонт двери автомобиля своими руками, то подбор делается с особенной тщательностью. Этот этап можно поручить сделать специалистам СТО, ведь они имеют специальные компьютерные программы, способные быстро и качественно рассчитать нужную пропорцию компонентов. При окраске всей двери проблема отпадает. Размещаем деталь вертикально и перекрашиваем наружную и внутреннюю стороны. Слоев красителя должно быть минимум два, по возможности – больше.
При частичной покраске первый слой распыляем горизонтально сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. При покраске расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью (дверью) должно составлять 20 см. После высыхания краски производится полировка отремонтированной поверхности.
Как отремонтировать своими руками порог машины
Пороги любой машины – это участки, которые сильно страдают от зимних «сюрпризов» (холода, перепадов температуры, соли, грязи на днище). Как результат – развивается коррозия. Вибрационные нагрузки также способны привести в непригодность пороги родной машины. Плохо установленный домкрат при смене колеса – получиться вмятина.
Восстановление порогов возможно с помощью таких способов, как рихтовка, правка и вытяжка. Иногда придется вырезать поврежденный участок или заменить отремонтированные вставки.
В различных автомобилях есть пороги, которые можно снять, но есть и приваренные к кузову, так сказать, несъемные. Ремонтировать удобнее съемные. Иногда ремонт состоит в элементарной замене детали, а то и всего порога.
Чтобы произвести качественный ремонт, будет необходима опорная плита (верстак), некоторые инструменты из комплекта рихтовщика, сварочный аппарат и болгарка (можно заменить пневмозубилом).
Легкий ремонт
Если пороги поддаются снятию, то их ремонтируют, предварительно сняв крепежные винты с кузова. Повреждение (если оно незначительное) правится на верстаке. При большом повреждении (и даже среднем) ремонт – это убитое время и деньги, выброшенные на ветер. В подобной ситуации необходимо просто заменить деталь.
Приваренный порог (при несильном повреждении) можно выправить вытяжкой снаружи. Проводится вытяжка с помощью инерционного съемника. Если же повреждена большая площадь, то сначала освобождаем пространство. Снимаем двери, вытаскиваем сидения, убираем покрытия пола (коврики).
Два способа ремонта порогов
Сначала вырезаем окно в виде квадрата сбоку порога. Это позволит вытянуть гидравлическим приспособлением ремонтируемый участок. Поддерживать лист, пока будет выправляться вмятина, будут наковаленки. Существуют различные их виды. Подобрав необходимые именно вам (под форму искривления), вы легко восстановите нуждающиеся в ремонте участки. Потом необходимо вырезать точно такого же размера лист, который был удален с порога. Его то и вваривают в проем, который перед этим удаляли.
Второй способ ремонта состоит в начальном разрезании верхней части порога, а потом разъединении мест сварки. Небольшая наковальня вставляется в частично вскрытый проем и делаются восстановительные работы, а именно выправка. После проведения выправки убирается наковаленка, а проем заваривается.
Если повреждение расположено под дверцей, то деталь вырезается так, чтобы вся остальная поверхность находилась за зоной повреждения. Потом выкраиваем новую деталь, подгоняем и привариваем сваркой.
Если все же порог поврежден серьезно, то испорченный участок удаляем болгаркой. Вырезать нужно у одной двери. Как вариант – возле основания средней стойки.
Часто наблюдается картина, когда повреждения охватили и порог, и стойки. Тогда ремонтируем обе детали сразу. Среднюю стойку и лонжерон вырезаем прямо напротив крыши. Пока вырезается поврежденный участок, лонжерон все время контролируется. Если есть необходимость – выправляется инструментом, предназначенным для правки и рихтовки.
Устанавливаем новую часть лонжерона, по ходу удаляя частицы металла после сварки. Когда поверхность лонжерона выровняем, новую часть можно будет подогнать уже по месту. После установки необходимо закрепить, но сделать сначала предварительный крепеж. Пока не отрегулируются дверные зазоры и зазоры кузова, лонжероны окончательно не устанавливаются. Если же у вас по плану установка новых дверей (вариант – двери не повреждены), необходимо несколько раз прикинуть, устанавливая и снимая, проводя по ходу подгонку до четкого соответствия. И когда все сойдется – соединяем окончательно.
Теперь вам известно, как отремонтировать пороги автомобиля своими руками.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 52182 раза
Как применить отделку кромки двери
26 июня 2019 г.
Хотите заменить отделку кромки двери в своем автомобиле? У нас есть только те уроки, которые вам нужны! Чтобы узнать, как снять обшивку края двери, ознакомьтесь с этим руководством. Прочтите инструкции по нанесению новой отделки на край двери.
Это простая работа, которую может сделать каждый, поэтому нанимать специалиста, который сделает это за вас, было бы пустой тратой денег. Все, что вам нужно, это пара основных предметов домашнего обихода, несколько минут вашего времени и это руководство.
Что нужно получить перед началом проекта
Прежде чем приступить к проекту, соберите следующие предметы:
- Вода
- Медицинский спирт
- Тряпка
- Нож или ножницы
- Сменная дверная кромка (All-Fit предлагает недорогие высококачественные дверные кромки различных цветов)
Установка накладки на кромку двери за 6 простых шагов
Если старая накладка отошла от края двери, выполните следующие действия, чтобы наклеить новую накладку:
- Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в теплом месте с температурой выше 65 градусов.
- Смешайте равные части воды и медицинского спирта.
- Смочите тряпку смесью воды и медицинского спирта.
- Тщательно очистите край дверцы смесью воды и медицинского спирта. Дайте высохнуть.
- Когда край двери высохнет, измерьте его длину.
- Наклейте накладку на край двери, плотно прижав ее.
Важно: не мойте автомобиль в течение 24 часов, чтобы обеспечить правильное приклеивание обшивки.
Если вы свяжетесь с нами, мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о процессе установки или помочь вам найти подходящую обивку дверной кромки для вашего автомобиля.
Связанный контент
Совет по детализации: как защитить багажник от царапин
11 августа 2022 г.
Придать своему автомобилю наилучший вид постоянно сложно: от мойки до полировки, нанесения воска и полировки. Неизбежно, ваш автомобиль в конечном итоге с царапинами. С этим повреждением труднее справиться в местах с интенсивным движением, таких как двери и багажники. Эти места с интенсивным движением часто имеют более суровые условия, чем такие места, как крылья и выше…
Подробнее
Повреждение колеса может стоить дорого при возврате по аренде — вот как это предотвратить
20 июля 2022 г.
Прямо перед окончанием срока аренды лизинговая компания проведет проверку по окончании срока аренды. Они организуют визуальный осмотр транспортного средства и отметят любые существенные недостатки. После осмотра вы получите счет за любой ущерб, выходящий за пределы нормального износа. Вы должны устранить повреждения до…
Подробнее
Как избежать царапин на бордюре
29 ноября 2021 г.
Бордюры являются полезной частью системы инфраструктуры. Тем не менее, они могут быть злейшим врагом автомобиля. Легко случайно поцарапать колеса или передний бампер о бордюр. Когда это происходит, на колесе (колесах) или переднем бампере остается неприглядный след. Часто царапина на бордюре не нарушает структурную целостность…
Подробнее
Как починить сломанный бампер без хлопот
22 октября 2021 г.
У вас сломалась крышка бампера? Под поломкой мы подразумеваем: Накладка бампера оторвалась Накладка бампера вся поцарапана В крышке бампера есть трещины или недостающие детали Если ваш ответ да, вам может быть интересно, как это починить. Есть несколько различных способов починить…
Подробнее
Как выбрать наиболее эффективную защиту колес
18 октября 2021 г.
Производители автомобилей используют легкосплавные диски вместо стальных. Это потому, что легкосплавные диски весят меньше и выглядят лучше. Однако у легкосплавных дисков есть существенный недостаток. Они более уязвимы к повреждениям, потому что они мягче, чем традиционный металл. Таким образом, автомобилисты должны принять меры для защиты этих типов колес во время вождения. То ли…
Подробнее
4 отличных улучшения, которые вы можете сделать для своей приборной панели
27 июля 2021 г.
Все сидящие в вашем автомобиле всегда смотрят на приборную панель. Таким образом, один из лучших способов обновить салон вашего автомобиля — обновить приборную панель. Есть довольно много разных простых и недорогих способов обновить приборную панель. У нас есть для вас несколько идей: 1. Устранить царапины и трещины на приборной панели…
Подробнее
5 способов придать стиль старому автомобилю
15 июля 2021 г.
Тот, кто сказал, что старые автомобили не могут быть стильными, глубоко ошибается. Есть много автомобилей, которые легко настроить. Существует также множество улучшений, которые сделают ваш старый автомобиль воплощением класса и стиля. Мы собрали 5 лучших обновлений, которые мы можем найти для старых автомобилей: 1. Внешняя отделка…
Подробнее
Лента? Замазка? Эпоксидная смола? Как исправить царапины и трещины на приборной панели
9 июля 2021 г.
Самостоятельный ремонт — один из лучших способов значительно сэкономить на техническом обслуживании автомобиля. У вас есть царапины или трещины на приборной панели вашего автомобиля? Есть несколько способов отремонтировать их, не привозя машину в мастерскую. Вы сэкономите кучу денег на оплате труда. Больше всего царапин и трещин на приборных панелях…
Подробнее
5 способов защитить свой новый Мустанг
25 марта 2021 г.
Вы приобрели новый или новый для вас Мустанг? Если да, то вы сделали отличный выбор. Мустанги — отличные автомобили, которые прослужат вам долгие годы. Как владелец автомобиля, вам все еще нужно кое-что сделать, чтобы поддерживать его в отличной форме. Давайте обсудим 5 простых способов защиты…
Подробнее
Варианты защиты колес автомобиля
19 марта 2021 г.
Назовите это законом Мерфи, но слишком легко царапнуть колеса о бордюр. Вы можете делать то, что вы делаете, делать крутой разворот, параллельную парковку, кататься по парковке и скррррррррррррррр. Отвратительный звук. И царапины — не единственная проблема — колеса также уязвимы для повреждений от…
Подробнее
5 вещей, которые вы должны сделать, чтобы защитить свой новый BMW
16 марта 2021 г.
У вас есть новый или новый BMW? Поздравляем! Чтобы ваш BMW оставался в отличной форме как можно дольше, позаботьтесь о нем. Под этим мы подразумеваем защиту от различных факторов, в том числе: Бордюров Лежачих полицейских Дорожный мусор Солнечное и тепловое повреждение Дорожная соль Хорошая новость заключается в том, что существует несколько…
Подробнее
5 надежных способов защитить свой новый Corvette
26 февраля 2021
Корветы — отличные машины под ключ. Тем не менее, они особенно уязвимы для внешних элементов, таких как дорожный мусор, бордюры и погода. Если у вас есть совершенно новый Corvette, есть некоторые привычки обслуживания и послепродажные решения, которые являются хорошими идеями. Эти решения являются эффективным способом защитить вашу новую гордость и радость от повреждений. Вот…
Подробнее
Как установить обод All-Fit
10 февраля 2021 г.
Один из лучших способов преобразить внешний вид вашего автомобиля — установить на диски комплект All-Fit Rim Trim. Это доступное решение, которое: Защищает ваши диски от бордюров и других предметов, которые могут повредить ваши диски Улучшает внешний вид ваших колес All-Fit Rim Trim доступен в различных вариантах…
Подробнее
Как защитить пластиковую накладку под передним бампером
5 февраля 2021 г.
Вы когда-нибудь задумывались, почему в нижней части вашего бампера есть пластиковая накладка? Это защита бампера. Бамперы могут поглощать только незначительные удары или царапины, не повреждаясь. Тем не менее, повреждение бампера все еще распространено. Есть много разных способов повредить бампер. Например, следующие вещи могут…
Подробнее
Как сохранить новый вид универсального комплекта губ для бампера
12 ноября 2019 г.
Поскольку All-Fit Lip плотно прилегает к земле, он очень быстро загрязняется. Несмотря на то, что прочная губа не требует обслуживания, рекомендуется время от времени чистить ее, чтобы она всегда выглядела красивой и новой. Можно ли мыть губу All-Fit водой с мылом? Можно стирать…
Подробнее
2 веские причины закрепить губу бампера винтами
31 октября 2019 г.
Большинство (если не все) кромок бампера, включая комплект All-Fit Lip Kit, поставляются с клеем 3M. Хотя это отличный материал, он не может заменить физическое соединение. Хотя клей 3M может надежно приклеить губу бампера к бамперу в течение определенного периода времени, нет гарантии, что она останется на неопределенный срок. Большинство вторичных губ, спойлеров,…
Подробнее
3 способа защитить свои диски от камнепадов во время бездорожья
17 октября 2019 г.
Если вы ездили по бездорожью более двух раз, вы, вероятно, не привыкли к камнесыпи. Это почти неизбежно. Тем не менее, ваши диски не должны изнашиваться, когда вы едете по бездорожью. Есть несколько способов защитить свои диски от камнепадов. Изображение предоставлено: chenbro 1. Используйте шины с…
Подробнее
5 способов улучшить автомобильную аэродинамику
15 августа 2019 г.
Улучшение аэродинамики автомобиля полезно во многих отношениях. Например, это улучшает управляемость вашего автомобиля и экономию топлива. В этой статье мы рассмотрим 5 различных способов улучшить аэродинамику вашего автомобиля. Что такое автомобильная аэродинамика? Проще говоря, автомобильная аэродинамика — это воздушный поток вокруг автомобиля. Когда ваш автомобиль…
Подробнее
Как применить отделку края двери
26 июня 2019 г.
Хотите заменить обшивку двери в автомобиле? У нас есть только те уроки, которые вам нужны! Чтобы узнать, как снять обшивку края двери, ознакомьтесь с этим руководством. Прочтите инструкции по нанесению новой отделки на край двери. Это простая работа, которую может выполнить каждый, поэтому наймите специалиста…
Подробнее
Варианты замены пластиковой полосы под передним бампером
30 мая 2019 г.
Бамперы предназначены для поглощения незначительных ударов при наезде на бордюр, лежачего полицейского или что-то еще. Если они повреждены, их ремонт или замена могут быть довольно дорогими. Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней обшивкой или воздушной заслонкой) к нижней части бампера на…
Подробнее
Как сделать быстросъемную крышку бампера
15 мая 2019 г.
Замена бамперов или стандартных бамперов может быть довольно дорогой. Даже один сломанный язычок крепления может привести к тому, что крышка бампера будет волочиться по земле. Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на новую крышку бампера (пластик или стекловолокно, которое надевается непосредственно на бампер), вы можете сделать быстросъемный бампер…
Подробнее
Как диагностировать и исправить погремушку приборной панели
28 апреля 2019 г.
Дребезжание в приборной панели, вероятно, является одним из самых неприятных звуков, которые можно услышать во время вождения. Это бесконечный шум, который исходит прямо из салона вашего автомобиля. Стук приборной панели обычно возникает из-за того, что две соседние части приборной панели вибрируют друг относительно друга. К счастью, есть простые способы решить эту проблему.…
Подробнее
Как снять обшивку края двери
16 апреля 2019 г.
Хотите изменить цвет окантовки двери? Или вы хотите сдать свой автомобиль и вам нужно вернуть его на склад? Мы вас прикрыли. Снятие обшивки кромки двери — простая работа, которую можно выполнить за несколько минут. Читайте дальше, чтобы узнать, как…
Подробнее
3 способа отремонтировать кромку колеса | Универсальный автомобильный
31 марта 2019 г.
Если вы случайно проткнули обод колеса, врезавшись им в бордюр или что-то еще, вы не одиноки. Бордюрная сыпь невероятно распространена. На самом деле, они настолько распространены, что компании придумали множество способов их исправить. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных способов ремонта…
Подробнее
Как установить All-Fit Gap Trim
19 марта 2019 г.
Ищете уникальный способ украсить салон автомобиля? Отделка зазоров All-Fit может быть именно тем, что вам нужно. Он недорогой, простой в установке и привносит много цвета и стиля в интерьер вашего автомобиля. Несмотря на то, что накладка All-Fit Gap выглядит как топовая модификация, на самом деле она…
Подробнее
Четыре способа опустить машину
17 октября 2018 г.
Существует несколько способов сделать так, чтобы ваша машина находилась ниже к земле, и все они не созданы равными. Взгляните на наш новый рисунок, на котором показаны четыре наиболее распространенных метода опускания автомобиля (или просто придания ему более низкого вида). Мы можем быть предвзятыми, но мы считаем, что…
Подробнее
Добавьте губу к вашему автомобилю простым способом
17 июля 2018 г.
Когда дело доходит до спойлеров, существует множество различных материалов: стекловолокно, АБС-пластик, углеродное волокно и различные синтетические каучуковые смеси, и это лишь некоторые из них. Как правило, есть два типа лип-спойлеров: жесткие и мягкие. Жесткий спойлер изготавливается из твердого материала — обычно пластика или стекловолокна — и…
Подробнее
Руководство по установке All-Fit Lip Kit — все, что вам нужно знать
22 мая 2018 г.
Мусор и дорожная грязь могут повредить ваш автомобиль. Защитите его с помощью набора для губ от All-Fit Automotive! Наши универсальные кромочные спойлеры легко и просто устанавливаются. Они обеспечивают надежную защиту от царапин и вмятин, которые портят внешний вид автомобиля. Вы задаетесь вопросом, как установить разветвитель и хотите знать, как…
Подробнее
Как персонализировать свой автомобиль с помощью модов
10 апреля 2018 г.
Независимо от того, на какой машине вы ездите, вы хотите, чтобы ею можно было гордиться. Очень важно иметь что-то уникальное, соответствующее вашему стилю. Однако с таким количеством вариантов может быть трудно понять, как персонализировать свой автомобиль таким образом, чтобы он наилучшим образом соответствовал вашему образу жизни и индивидуальности. Один из лучших…
Подробнее
Cool Car Mods — Лучшие советы по модификации вашего автомобиля
19 августа 2017 г.
Ваш автомобиль является отражением вас самих, поэтому он должен быть как можно более индивидуальным, чтобы выделяться. Модификация — отличный способ добиться этого, но как сбалансировать стиль и функциональность? Как насчет того, чтобы избегать вещей, которые выглядят дешево, но укладываются в бюджет? Есть много…
Подробнее
5 способов значительно сэкономить на расходах на техническое обслуживание автомобиля
7 февраля 2017 г.
Мы все уже сталкивались с этим: вы отвозите машину в мастерскую на плановое техническое обслуживание, а потом получаете огромный счет обратно. Да, многие транспортные средства могут быть довольно дорогими в обслуживании в течение многих лет, но с некоторыми стратегиями, советами и приоритетами в отношении того, когда экономить или тратить, вы сможете снизить свой автомобиль…
Подробнее
Зима близко: руководство по уходу за автомобилем
10 января 2017 г.
Нравится нам это или нет, но зима пришла. Это означает долгие ночи, холодные утра и машины, которые не хотят заводиться. Помимо проверки антифриза (это охлаждающая жидкость двигателя для тех, кто живет в более теплом климате), есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме. Здесь мы рассмотрим…
Подробнее
Что искать в базовой машине – Блог | Универсальный автомобильный
10 января 2017 г.
Создание собственного автомобиля может быть очень увлекательным, но также может быть и большим трудом. Лучший план действий — это просто составить план. Легко зайти в автомагазин и фантазировать о конкретном выхлопе или комплекте губ. Однако, прежде чем вы начнете покупать последние штрихи,…
Подробнее
Как улучшить аэродинамику
18 марта 2016 г.
Когда дело доходит до вашего автомобиля, вы не жалеете денег. Вы меняете масло каждые 3000 миль. Вы всегда будете в курсе планового технического обслуживания. Возможно, вы даже инвестировали в несколько ценных послепродажных обновлений. Вы хотите максимально сэкономить топливо и получить стильную и комфортную езду. Но подумали ли вы…
Подробнее
Как избежать обмана со стороны вашего автомеханика
12 сентября 2014 г.
Многие автовладельцы покидали автосервис с чувством обмана. Эй, мы все были там в то или иное время. Но если подумать и следовать этим советам от All-Fit Automotive, вам больше никогда не придется терпеть это ужасное чувство. Получите письменный ремонт при работе с…
Подробнее
Бампер для губ — как установить универсальный комплект для губ
2 июля 2014 г.
Вам действительно не нужно тратить столько времени и энергии на улучшение характеристик вашего автомобиля. Наши губы-бампер — отличный пример. Комплект All-Fit Lip Kit улучшит сцепление вашего автомобиля с дорогой, изменив то, как наружный воздух воздействует на кузов вашего автомобиля. Это обновление очень…
Подробнее
Как установить молдинг кузова – четыре простых шага
перейти к содержаниюБоковой молдинг кузова выполняет двойную функцию, когда речь идет об эстетической ценности вашего автомобиля. С одной стороны, боковые молдинги придают индивидуальность вашему автомобилю или грузовику, создавая линии и углы, которые отличают его от аналогичных моделей прямо из дилерского центра. Обратите внимание на хромированные молдинги по бокам кузова, которые могут придать четкость и блеск двухдверной рабочей лошадке, четырехдверному пассажирскому транспорту или чему-то еще, что у вас есть. С другой стороны, боковые молдинги кузова также защищают краску, выступая в качестве защиты от вещей, которые могут удариться на стоянке.
Что такое боковые молдинги?
Боковой молдинг кузова от Cowles можно считать «защитным акцентом». Он представляет собой полосу с клеем с одной стороны и привлекательной однородной поверхностью с другой. Клей представляет собой чувствительную к давлению акриловую пенопластовую ленту 3M, которая обеспечивает плотное и надежное соединение. Сторона, обращенная к остальному миру, может быть черной или серебристой, закругленной или плоской. На самом деле существует множество размеров, цветов и стилей на выбор, и все они будут служить барьером, который может удержать автомобильные двери, тележки для покупок и другие опасности от царапин или сколов краски на стороне вашего автомобиля.
Некоторые автомобили поставляются с уже установленными боковыми молдингами кузова, но на многих нет. Дилеры могут предложить его в качестве опции — «дополнительно» или «бонус», который увеличивает цену, — но боковые молдинги кузова — это то, что вы можете приобрести и установить сами, сэкономив деньги, инвестируя в срок службы вашего автомобиля и тренируясь. полный контроль над внешним видом и безопасностью вашей покраски, отделки и аксессуаров.
Расположение боковых молдингов кузова
Каждая марка и модель легкового автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона должна иметь свой собственный рекомендуемый производителем тип бокового молдинга кузова и рекомендации по размещению. С боковыми формами кузова Cowles универсальные стили могут быть применены к любому транспортному средству, хотя вы все равно можете изучить рекомендуемые детали установки.
Из соображений стиля боковые молдинги кузова следует размещать там, где они улучшат внешний вид вашего автомобиля. Хромированная отделка — еще один популярный выбор для тех, кто хочет добавить эстетики.
Из соображений защиты лакокрасочного покрытия подумайте о местах, где ваш собственный автомобиль, скорее всего, поцарапается. Двери — очевидный выбор, но даже в этом случае есть много кузова, который нужно покрыть. Учтите, что области, которые выступают дальше всего, больше всего страдают от ударов. В этих областях следует применять боковые молдинги кузова. Думайте об этом, как об оснащении своего автомобиля или грузовика контактными видами спорта. Вы не заворачиваете игроков в пузырчатую пленку; вы защищаете наиболее открытые и/или уязвимые части с помощью наколенников и налокотников, защиты запястий и шлема.
Гибкость молдинга позволяет ему изгибаться и изгибаться, чтобы соответствовать точным контурам вашего автомобиля, поэтому он может охватывать борта по всей длине вашего автомобиля.
Боковые молдинги для автомобилей
Боковые молдинги кузова доступны в различных цветах, чтобы они соответствовали или дополняли существующую окраску. Существует также ряд размеров с тонкими и средними линиями для утонченного вида. Универсальный стиль, как следует из названия, будет работать с любым транспортным средством с его плоской базовой поверхностью, но это не единственный вариант. Другие стили включают европейский, который имеет более выраженный наклон, а также круглые, трапециевидные и пирамидальные формы. Варианты caprice и taurus имеют канавку, которая добавляет визуальный объем.
Боковые молдинги для грузовых автомобилей
Боковые молдинги для грузовых автомобилей, как и автомобильные, доступны для подбора цвета, но помните, что они также бывают хромированными. Поскольку грузовики, как правило, больше, водители часто ищут подходящие молдинги. Существует вариант жирной линии, а также размеры боковых молдингов кузова, которые варьируются до 2 дюймов. Обратите внимание, что не каждый цвет доступен в каждом стиле, поэтому обязательно перепроверьте, подходит ли нужный вам оттенок в нужном вам тоне. Загрузить каталог продукции Cowles для просмотра всех стилей и длин.
Установка бокового молдинга кузова
Шаг 1
Во-первых, имейте в виду, что идеальная температура для этой работы составляет 65 градусов по Фаренгейту. Отметьте точное место, где вы хотите установить молдинг кузова, обведя его лентой, которая может надежно приклеиться к краске вашего автомобиля, не повреждая ее во время снятия. Малярная лента должна работать, но вы можете сначала проверить ее на незаметном участке, просто чтобы быть уверенным. Удовлетворившись выбором ленты и точным расположением боковых молдингов, протяните длинную полосу ленты чуть выше длины области. Когда придет время для установки, вы можете просто следовать линии, накладывая молдинг прямо под нижний край ленты.
Шаг 2
Подготовьте эту область, удалив всю пыль, жир, сажу или грязь с того места, где вы хотите приклеить молдинг кузова. Минимальным требованием для этого шага является тщательная очистка его с мылом и водой, а затем эффективная сушка безворсовой тканью. Вы также должны использовать растворитель, безопасный для автомобильной краски, чтобы удалить любые следы масел или других жирных остатков, чтобы обеспечить идеальную поверхность для бокового молдинга кузова. Используйте смесь 50/50 спирта и воды на мягкой ткани, чтобы очистить поверхность.
Шаг 3
Отрежьте молдинг нужной длины, чтобы он подходил туда, где это необходимо. Мы рекомендуем использовать ножницы для чистого и быстрого реза. Снимите защитную пленку с первого отрезка бокового молдинга, который необходимо наклеить, затем начните приклеивать его к автомобилю по заданной линии. Двигайтесь медленно, но равномерно, разглаживая молдинг с постоянным давлением, чтобы убедиться, что он остается ровным и прямым. Не прикасайтесь к клейкой стороне и не допускайте попадания на нее грязи или мусора во время установки. Когда вся полоска будет нанесена, проведите по ней мягкой тканью от начала до конца.
Шаг 4
Удалите направляющую ленту и оставьте клей для боковых молдингов кузова на несколько дней перед тем, как мыть автомобиль или каким-либо иным образом допускать нарушения полосок. После того, как молдинг надежно закреплен, остается только ехать!
Пол Столлман2020-01-09T13:42:47+00:00Перейти к началу
Как заменить дверную панель автомобиля
Как заменить дверную панель автомобиля | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
У вас может быть раздражающий стук из двери во время вождения, ваше окно может перестать работать, наши дверные замки или ручки могут не работать должным образом, или у вас могут быть проблемы с выключателями на двери. Независимо от причины, в какой-то момент может потребоваться снятие дверной панели. Дверные панели может быть трудно снять, если у вас нет правильного направления или правильных инструментов и знаний. Знание того, как монтируется большинство дверных панелей, будет неоценимо, когда вам понадобится их снять.
Часть 1 из 4: Подготовьте необходимые детали и инструменты
Перед снятием дверной панели рекомендуется подготовиться. Есть некоторые детали, которые обычно ломаются при снятии дверной панели, и есть несколько инструментов, облегчающих работу.
Необходимые материалы
- Длинная и короткая отвертки с плоской головкой
- Металлическая отмычка (маленькая)
- Крестообразная отвертка
Зажимы для пластиковых дверных панелей
Примечание : Если вы ремонтируете какие-либо другие части двери, например, стеклоподъемник, убедитесь, что вы приобрели его заранее.
Часть 2 из 4: Снятие дверной панели
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Вы должны поставить свой автомобиль в парк и выключить двигатель. Лучше всего припарковать автомобиль в затененном месте, так как вы будете работать вне автомобиля, а без тени может быть жарко.
Шаг 2: Снимите крышки и фонари . Крышки и фонари на дверной панели можно снять, слегка поддев их, чтобы открыть крепежные винты.
Шаг 3: Найдите все крепежные винты . Большинство дверных панелей имеют около 4 или 5 крепежных винтов, которые теперь видны.
Шаг 4: Отделите панель двери от двери . Как только все винты и панели будут удалены, возьмитесь за нижнюю часть дверной панели и сильно потяните ее от двери. Это должно помочь разблокировать защелки.
- Совет : Если дверная панель не открывается, вы можете просунуть длинную плоскую отвертку за нижнюю часть панели между дверью и панелью.
Шаг 5: Снимите панель с двери . Затем вы можете приподнять панель от двери, что позволит вам поднять дверную панель вверх и снять с двери.
- Совет : После того, как вы сняли дверную панель, вы должны быть осторожны с проводкой, если у вас есть электрические замки и окна. Отсоедините все электрические соединения, чтобы можно было снять дверную панель.
Шаг 6: Осмотрите дверные фиксаторы . После того, как вы сняли панель, важно осмотреть ее, чтобы найти зажимы, которые могли сломаться в процессе снятия, и обязательно заменить сломанные.
Часть 3 из 4: Установка дверной панели
Шаг 1 : Держите дверную панель достаточно близко к двери, чтобы можно было подключить все электрические соединения, которые были отсоединены в процессе снятия.
Шаг 2: Установите панель . Чтобы прикрепить новую панель, вы должны начать с установки ее верхней части в оконный уплотнитель. Как только верхняя часть будет на месте, вы можете нажимать на дверную панель, пока не услышите, как защелки зафиксируются на месте.
- Совет : Вы можете заглянуть за панель при ее установке, чтобы убедиться, что зажимы панели и монтажные отверстия совмещены, прежде чем вставлять ее на место.
Шаг 3. Установите на место винты и пластиковые крышки . Установите на место все крепежные винты и пластиковые крышки, задвинув крышки на место. Это гарантирует правильность установки двери.
- Предупреждение : Пластиковые внутренние детали со временем становятся хрупкими. Эти детали могут легко сломаться, если их снять и установить неправильно.
Шаг 4: Проверьте дверь . Включите зажигание и проверьте работу всех выключателей на двери, чтобы убедиться, что нормальные функции двери восстановлены должным образом.
- Предупреждение : В некоторых дверных панелях есть боковые подушки безопасности. Если вы не будете следовать правильным процедурам, эти подушки безопасности могут сработать, причинив серьезный вред.
Независимо от того, снимаете ли вы дверную панель, чтобы установить новую, или выполняете другой ремонт внутри двери, этот процесс безболезненный и простой, особенно если у вас есть соответствующие инструменты и материалы. Не бойтесь снимать дверную панель, потому что задача кажется слишком сложной или пугающей; вместо этого, вооружившись надлежащими рекомендациями, вы можете закончить работу с новой дверной панелью.
Если у вас возникли дополнительные проблемы с дверью автомобиля, например, дверь не запирается или не закрывается должным образом, специалисты сервисной службы YourMechanic могут проверить ее и помочь решить вашу проблему.
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит выключатель дверного замка?
Там Сегодня в вашем автомобиле нет недостатка в электрических компонентах. На самом деле, кажется, что многое из этого работает с помощью кнопок и переключателей, и вполне естественно, что вы время от времени сталкиваетесь с проблемами. Выключатель дверного замка…
Как предотвратить замерзание дверей автомобиля
Замерзшие двери автомобиля — это катастрофа, если вы спешите. Замените дверные прокладки, очистите дверную раму и защитите дверные замки, чтобы починить замерзшие двери автомобиля.
Как открыть замерзшую закрытую дверь автомобиля
Во время зимы (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-prepare-my-car-for-winter) или в особенно холодную ночь нередко можно увидеть, как ваши двери замерзают. закрыть. По большей части солнечное тепло заботится о любых тонких слоях льда, образующих…
Похожие вопросы
Что означает сигнальная лампа открытой двери?
Сигнальная лампа открытой двери расположена на приборной панели и сопровождается зуммером. Этот индикатор загорается, когда одна или несколько дверей не полностью закрыты. Проверьте все двери и багажник,…
Дверной замок плохо работает
Когда вы говорите «плохо работает», мне кажется, что привод может ослабнуть, поскольку эта дверь чаще всего запирается и отпирается.