Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг юмз 6 своими руками


Переделка кабины Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Необходимость установки стартера

Прежде чем выяснить, как переделать пускач на стартер, необходимо более подробно ознакомиться с причинами модернизации. Тракторная техника ЮМЗ получила повсеместное распространение благодаря своей универсальной конструкции и внушительному разнообразию прицепного оборудования. Подобное изделие отлично подойдет для обработки крупных и средних по площади участков земли, однако по мере эксплуатации многие его составные элементы изнашиваются и приходят в негодность. Внутреннее устройство тракторов ЮМЗ, например, 6 модели, предусматривает наличие силового агрегата Д-65, который оснащен пускачом.

В его работе нередко наблюдаются серьезные сбои, особенно при плохих погодных условиях, а также неудовлетворительном заряде аккумулятора. В связи с низкой надежностью многие решают самостоятельно демонтировать штатный пусковой двигатель и вместо него установить стартер. Это позволяет значительно облегчить эксплуатацию трактора ЮМЗ, а также снизить затраты на обслуживание техники. Среди преимуществ замены целесообразно упомянуть:

Переоборудовать технику сможет любой мастер, имеющий опыт работы с тракторами данного производителя, а также специальный набор для переделки. Он содержит все необходимое для того, чтобы установить вместо пускача стартер своими руками.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Комплект переоборудования

Для того чтобы переделка пускача на стартер завершилась успешно, целесообразно воспользоваться готовым комплектом, включающим все необходимое. Это позволит сделать процедуру замены максимально простой и быстрой. Стандартная комплектация предусматривает наличие в наборе следующих элементов:

Все детали совместимы между собой, что позволяет существенно упростить установку нового оборудования на трактор.

Важно учесть, что использование комплекта позволяет избежать необходимости полностью менять маховик, поскольку новый механизм состоит из двух подобных элементов.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

Порядок переустановки

Разбираясь, как поставить стартер вместо пускача, необходимо отметить, что процедура крайне проста и не потребует от мастера существенных усилий. Потребуется разобрать трактор, что позволит получить доступ к нужным узлам. После этого целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:

Подобная процедура требует разбора трактора, в связи с чем у начинающих мастеров могут возникнуть определенные сложности. Также существует альтернативный способ, позволяющий значительно упростить процесс монтажа. Он предполагает использование уже собранного механизма, который оборудован редукторным стартером.

Установка стартера на ЮМЗ вместо пускача данным способом предполагает, что владельцу трактора потребуется лишь демонтировать пусковой двигатель и установить на его место новый узел. Подобные комплекты стоят несколько дороже, чем детали по отдельности, что компенсируется быстротой установки, позволяющей справиться с задачей даже новичку.

Внешний и внутренний тюнинг тракторов МТЗ: что и как дорабатывают механизаторы

Какой бы хорошей не считалась техника, сошедшая с конвейера Минского тракторного завода, она имеет свои определенные недостатки и, конечно же, всегда найдутся «Кулибины», которые захотят путем некоторых доделок улучшить ее характеристики. Посему, если вы не можете смириться с недоработками в вашем любимом тракторе МТЗ, если обладаете большой фантазией, а руки растут из необходимого места, то внутренний тюнинг техники – это отличное решение, позволяющее улучшить ее проходимость, тяговые характеристики, уменьшить расход топлива и т.п. Те же, кто с ключом и отверткой управляется не слишком хорошо, могут заняться внешним тюнингом.

Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.

Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.

Встановлення ПВМ на ЮМЗ | Автор топика: Pavlo

Передній міст з газ 66, або т 40
Alexey (Amida) одна беда мост, друга беда из каких шестерёнок роздатку собирать?

Eldar (Ventura) а что такое пвм????

Sasha (Hain) Передний ведущий мост (передок)

Eldar (Ventura) а как зделать передок на юмз

Alexey (Amida) Эльдар, вот погляди)))https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnik..

Eldar (Ventura) да тема харошая

Pavlo (Nkiruka) 

Pavlo (Nkiruka) Дмитрий, На форумі писали що чомусь не виходить, я забув чому

Ivan (Bikendi) Алексей, как заряжать два последовательно соедененных аккумулятора на юмз стартер 24в а генератор 14в?

Olexiy (Nikko) Камазовским генератором 28 вольт.

Valery (Arana) Помаленьку собираю детальки для установки ПВМ на ЮМЗ-6

Misha (Gabra) А з чого роздатка?

Valery (Arana) Роздатка ЗТМ-62

Mayk (Orvil) Жаль но слишком трудоемкий процесс педелки та и дорого слишком.

Эсли нужен ЮМЗ 4 на 4 продай своего добавь денег купи то что нужно

Vitaliy (Shrinivasa) Валерий, Эту шетерёнку тожэ менять будешь?

Valery (Arana) Виталя, она устанавливаеться во второе кокошко и стает в зацепление со шестерней второй передачи вторичного вала…

Kostya (Mutee) чей юмз

Denis (Gallius) Вот ещё плюс к этой теме. https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistven.. Не как не могу понять от чего колеса с полуосями?

Sergiy (Leoline) Підскажіть будьласка де можна купити підставну шестерню привода ПВМ.(Я куплю) Зарання дякую.

Tags: Тюнинг трактора юмз своими руками видео

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ. Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя

Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

как переделать юмз на стартер

Вот переделал свой юмаз на стартер

а наши стартера от чего то подойдут не в курсе и не пойму откуда железяка в место пускача а так здорово придумал я сйчас сено заготавливаю пресса нет грузим в ручную так вот приходится не глушить а со стартером красота

незнаю попробуй от мтз а железяка это половинка пускача а стартер вделан вместо магнето

но бендекс все равно рычагом ведь загоняешь?

да но он включается с кабины

Эта переделка интересна тем, что зимой очень просто поставить назад пускач))) А так ставят другие кожух сцепления, венец. ну и аккумулятор. День работы

А чего муфта не закрыта?

немного с расчётами ошибся стартер нужно было немного повыше поставить

А модуль зубьев шестерен стартера и пускача подошел или все переделывал?

на стартер надел шестерню которая стоит на каленвалу.

Вот переделал свой юмаз на стартер

Хорошая работа и результат есть,в теме ЮМЗ обсуждали про переделку на стартер по несколько другой схеме. пускач остаётся и стартер устанавливается.Буду себе тоже делать.

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

clone7719 подскажи где посмотреть переделку на стартер не снимая пускача

clone7719 подскажи где посмотреть переделку на стартер не снимая пускача

фото пока сделать немогу это нужно разбирать а сейчас сенокос а шестерню на вал можешь полюбому закрепить на резьбу или на шпонку без разницы.

эт хорошо, а как техосмотр проходить с такими переделками? мне очень нравиться технология с дублером на пускач, чтоб и стартером и рулеткой одновременно.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом. В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

Ставим На Юмз Двигатель Смд Вместо Родного Д-65

Описание:

Научно-исследовательская деятельность студентов | Вологодский государственный университет

Опубликовано 30.11.2022

Форум собрал более 400 молодых исследователей со всей страны и ближнего зарубежья. В Сессии принимают участие аспиранты и молодые ученые из Вологды, Череповца, Воронежа, Брянска, Нижнего Новгорода, Казани, республика Молдова, Архангельска, Казахстана, Москвы, Донецка, Санкт-Петербурга, Минска и из многих других городов.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 21.11.2022

Цель: формирование мотивации к научным исследованиям, аналитического и критического мышления обучающихся; выявление одаренных студентов и курсантов, школьников, обеспечение реализации их творческого потенциала; организация и развитие сообщества преподавателей и обучающихся, интересующихся новыми достижениями науки.

Читать далее →

Рубрика: Без рубрики

Опубликовано 31.10.2022

Конкурс проводится с целью популяризации науки как сферы профессиональной реализации, повышения престижности профессии ученого.
Принять участие в конкурсе могут граждане Российской Федерации, проживающие на её территории, в возрасте от 10 до 22 лет.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 17. 10.2022

28 ноября – 2 декабря 2022 года 2022 года на базе Вологодского государственного университета состоится XVI Ежегодная научная сессия аспирантов и молодых ученых

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 17.10.2022

Спешим сообщить о выходе сборника материалов Международной научной конференции «Молодые исследователи — регионам».

Том I — Технические и естественные науки

Том II — Экономические и юридические науки

Том III — Гуманитарные и педагогические науки

 

Рубрика: Без рубрики, Новости

Опубликовано 02.09.2022

Местами проведения форума в 2022 года стали IX Международный форум технологического сотрудничества «Технопром-2022» и Новосибирский государственный технический университет.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 31.08.2022

Фонд имени Геннадия Комиссарова проводит конкурс
“Молодые ученые 2.0”

Условия участия в конкурсе «Молодые ученые»:
Возраст от 18 до 30 лет включительно;
Обучение в сфере естественных или технических наук;
Сформулированное фундаментальное исследование или прикладной проект (написание статьи также является проектом).

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 25.08.2022

Сроки проведения: 16 — 18 сентября 2022 года.

Место проведения: Белгородская область, оздоровительный комплекс НИУ «БелГУ» «Нежеголь»

«СНО – это площадка для встречи и активной коммуникации креативных умов, жаждущих создавать и реализовывать научные проекты, прокачивать навыки и находить единомышленников
в родном университете и за его пределами!

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 25.08.2022

Уральский государственный лесотехнический университет
приглашает принять участие в XIV Международной научно-технической конференции «Эффективный ответ на современные вызовы с учетом взаимодействия человека и природы, человека и технологий: социально-экономические и экологические проблемы лесного комплекса»

Читать далее →

Рубрика: Новости

Опубликовано 18.08.2022

Награда присуждается за выдающиеся достижения в охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности, а также в иной экологической деятельности, направленной на устойчивое развитие в XXI веке.

Читать далее →

Рубрика: Новости

Как установить резиновую кровлю за 8 простых шагов (Руководство своими руками)

перейти к содержанию Как установить резиновую кровлю за 8 простых шагов (руководство для домовладельцев своими руками)
  • Посмотреть увеличенное изображение

Резиновая кровля лучше черепицы? Ну, это зависит! Когда вы думаете о резиновой кровле, вы, вероятно, в первую очередь думаете о коммерческих крышах. Это связано с тем, что резиновая кровля обычно не подходит для жилых домов, но если ваш дом не подходит для стандартной черепицы, то резиновая кровля может быть вашим лучшим вариантом.

Резиновые крыши популярны, потому что они служат годами и не требуют особого ухода. Независимо от того, хотите ли вы сделать своими руками плоскую резиновую крышу или черепицу, это руководство может вам помочь. Установка резиновой кровли — это большая работа, поэтому мы всегда рекомендуем нанимать профессионального установщика, такого как Gouge, но это можно сделать, если вы будете следовать правильным шагам.

Во-первых, давайте рассмотрим различные типы резиновой кровли.

Различные типы резиновой кровли

Резиновая крыша, как вы уже догадались, сделана из резиновых материалов. Но все гораздо сложнее. На самом деле существует много типов резиновых крыш, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, срок службы и способы установки. Сегодня мы познакомим вас с каждым из них и поможем определить, какой из них лучше, прежде чем приступать к установке своими руками.

EPDM Roofing

EPDM означает этилен-пропилен-диеновый мономер, который является химическим составом этого очень прочного, широко используемого кровельного материала. EPDM часто поставляется в больших рулонах, которые можно укладывать на плоские крыши или крыши с небольшим уклоном, чтобы создать бесшовное водонепроницаемое уплотнение для коммерческих конструкций.

EPDM можно приклеивать полностью или механически, используя специальные клеи или ленту для герметизации краев. Это делает ее одной из самых быстрых и простых резиновых крыш в установке, ремонте или замене.

EPDM в основном доступен в черном и белом цветах и ​​обычно используется для плоских крыш, поскольку он обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что он устойчив к ультрафиолетовому излучению, что означает меньшую вероятность растрескивания под воздействием солнечных лучей.

Самая распространенная жалоба на резиновую кровлю из EPDM заключается в том, что она может быть довольно скользкой во влажном состоянии, но это не является серьезной проблемой при правильной установке на конструкциях с небольшим пешеходным движением.

Кровля из ТПО

Кровля из ТПО или термопластичного полиолефина, вероятно, является наиболее доступным вариантом из трех основных вариантов резиновой кровли. ТПО состоит из различных типов каучука, в том числе полипропилена и этилен-пропилена, а не слоев пластика, что делает их невероятно гибкими и прочными.

Крыши из ТПО взаимозаменяемы между жилыми и коммерческими строениями, в зависимости от потребностей и эстетики. Они естественным образом устойчивы к ультрафиолетовому излучению, просты в установке и невероятно энергоэффективны. Теплоотражающие свойства кровли из ТПО могут обеспечить значительную экономию энергии всем, кто ее устанавливает.

Кровля из ПВХ

Кровля из ПВХ (поливинилхлорида) представляет собой фантастическое однослойное кровельное решение по сравнению с TPO и EPDM. Он изготовлен из более низкого процентного содержания нефти и нефтепродуктов, чем термопластичный полиолефин (ТПО) или терполимер этилена, пропилена и диена (EPDM), что делает его гораздо более экологичным.

Кровля из ПВХ намного дороже своих предыдущих аналогов, но дает много преимуществ, которые перевешивают дополнительные затраты. Например, ПВХ более прочный, долговечный, прочный, экологически чистый и более устойчивый к влаге, ветру, огню и химическим веществам.

Резиновая черепица

Если вы ищете вариант резины для кровли жилых домов, резина используется во многих синтетических гонтах, таких как синтетический шифер или черепица. Синтетические кровельные материалы выглядят и ощущаются как настоящие (шифер, бетон, глина), но имеют более низкую цену, чем резина.

Одним из наиболее значительных преимуществ резиновой черепицы является то, что она намного прочнее битумной черепицы и может служить почти в три раза дольше. Резиновая черепица также намного легче других кровельных материалов и не содержит стекловолокна или агрессивных химикатов, что делает ее более безопасной для монтажников.

Вещи, необходимые для установки резиновой кровли

Теперь самое интересное — как установить резиновую кровлю своими руками. Поскольку многие резиновые кровли могут иметь меньший срок службы по сравнению с другими кровельными материалами (20-30 лет), можно сэкономить много денег, зная, как выполнить ремонт и замену резиновой кровли своими руками.

Итак, сегодня мы покажем вам, как сделать все правильно с первого раза. Конечно, если вы сомневаетесь в своих силах и вместо этого поручите это профессионалам, позвоните в Gouge Roofing.

Необходимые материалы и инструменты

  • Прочная кровельная лестница
  • Защитные перчатки и очки
  • Кисти
  • Шовный щуп
  • Силиконовый ручной валик
  • Клей для швов
  • Мембранный клей
  • Шовная лента
  • Чистящий раствор на основе растворителя
  • Кровельная щетка
  • Мембранные ножницы
  • Пенни ролик
  • Кровельные рулоны и подложка при необходимости

Эти материалы могут различаться в зависимости от типа резиновой кровли, которую вы устанавливаете, а также от вашего опыта или доступности таких кровельных инструментов.

Установка резиновой кровли (пошаговая инструкция)

Эти шаги будут основными при установке резиновой кровли, но могут различаться в зависимости от того, монтируете ли вы EPDM, ПВХ, ТПО или черепицу. Но если вы будете следовать этим стандартным шагам и инструкциям производителя по установке, вы будете в хорошей форме.

Шаг 1. Соберите инструменты и материалы

Прежде всего вам нужно собрать все необходимые инструменты и материалы для вашего проекта. Это включает в себя все, что указано в списке выше, но также обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя кровли перед установкой.

Шаг 2: Отрыв существующей кровли

Технически, некоторые резиновые кровли можно укладывать поверх существующих слоев, но всегда лучше отрывать старую кровлю и заменять ее новой. Итак, когда у вас есть все ваши инструменты и материалы, пришло время начать отрывать старую кровлю. Используя плоскую монтировку, осторожно удалите существующую черепицу или резиновые слои, гидроизоляцию, гвозди/крепежные элементы, вентиляционные отверстия и любой другой мусор, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 3. Закрепите кровельный настил

Далее вам необходимо как можно лучше закрепить кровельный настил. Настил крыши будет удерживать вашу новую резиновую крышу, и это последняя линия защиты от протечек. Поэтому перед продолжением убедитесь, что на настиле крыши нет трещин, неровностей, утечек или гнили. Если есть, сделайте этот ремонт перед установкой новой крыши.

Шаг 4: Укладка изоляции

Если для вашего типа резиновой кровли требуется дополнительный изоляционный слой снизу, установите его сейчас, убедившись, что у вас есть хорошая плоская поверхность для работы, и положите сверху резиновую кровлю. Помните о любых химических веществах в изоляционных слоях и надевайте соответствующие защитные средства, такие как перчатки и защитные очки.

Шаг 5: Укладка резиновой кровли

Теперь, когда изоляция уложена, можно приступать к укладке резиновой кровли. Как упоминалось ранее в этом руководстве, разные типы крыш требуют определенного метода установки. Но, вообще говоря, для всех методов разложите листы и протяните их через любые гребни или впадины, чтобы создать плотное уплотнение по всей площади поверхности, прежде чем закрепить его на месте.

Шаг 6: Надлежащее приклеивание

Различные типы резиновых кровель требуют различных методов приклеивания. Таким образом, приклеиваете ли вы полностью, механически, нагреваете, охлаждаете или прибиваете материал, делайте это в соответствии со спецификациями, изложенными производителем.

Ошибки при кровельных работах своими руками чаще всего случаются именно на этом этапе, поэтому обязательно не торопитесь, используйте соответствующие инструменты и материалы и не гадайте — если сомневаетесь, звоните профессионалам.

Шаг 7: Герметизация швов

Единственное место, где резиновые крыши наиболее подвержены протечкам, это швы. Поэтому, используя шовный клей или шовную ленту, аккуратно положите его на каждый шов, приклеив его на место, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение. Затем перепроверьте свою работу и найдите пробелы или трещины. Если вам нужно, нанесите еще одну полосу шовного клея или скотча на двойной слой поверх любых трещин.

Шаг 8: Окончательная проверка и очистка

После того, как вы закончите всю поверхность крыши, проведите последнюю проверку, обращая внимание на все швы, кровельные элементы, такие как вентиляционные отверстия и дымоходы, а также края крыши. Ищите зазоры, неровности, отслоившиеся края и все остальное, что можно легко устранить, прежде чем завершить проект.

Во время всего этого действуйте осторожно, так как некоторые резиновые кровельные покрытия могут ослабнуть или порваться при ходьбе. Следите за своим шагом, держите острые предметы подальше от поверхности крыши и будьте осторожны при монтаже и демонтаже крыши.

Опять же, наши шаги очень просты и больше напоминают руководство, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите во время установки резиновой кровли своими руками. Каждый шаг может варьироваться в зависимости от вашего стиля и техники резиновой кровли.

Обратитесь в компанию Gouge Quality Roofing, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение!

Если вы когда-нибудь почувствуете, что не можете справиться с этим, свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цитату. Профессиональная команда Gouge может помочь вам выполнить необходимые шаги по установке или приехать, чтобы убедиться, что все сделано без сбоев.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ходить по резиновой крыше?

Да, по резиновым крышам в определенной степени можно ходить.

Крыши из EPDM рассчитаны на небольшое пешеходное движение во время установки, обслуживания или очистки. Традиционные материалы могут быть уложены поверх вашей резиновой кровли для более прочного решения в местах, требующих более частого использования, таких как балкон.

Как долго служит резиновая крыша?

При надлежащем обслуживании и правильной установке (EPDM) или резиновые кровли могут прослужить до 50 лет. Этот невероятно долговечный и прочный вариант крыши изготовлен из переработанных материалов, которые являются водостойкими и защищают от ветра, града, жары, огня и даже ультрафиолетовых лучей.

Каковы общие проблемы с крышами из EPDM?

Некоторые распространенные проблемы, возникающие при использовании крыш из EPDM или резины, обычно возникают из-за неправильной или неправильной установки. К ним могут относиться такие проблемы, как:

  • Морщины, доходящие до швов крыши
  • Усадка
  • Неправильно установленный отлив крыши
  • Проколы или повреждения мембраны

 

Перейти к началу

Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Как установить металлическую крышу (5 простых шагов)

перейти к содержанию Руководство по металлической крыше своими руками: как установить металлическую кровлю (шаг за шагом)
  • Посмотреть увеличенное изображение

Металлические крыши существуют уже давно, но в последние годы они становятся все более и более популярными — и на то есть веские причины.

Они могут служить до 50+ лет, обеспечивают отличную изоляцию от непогоды и одновременно придают вашему дому красивый вид. Если вы думаете об установке металлической крыши своими руками на своем участке, этот пост проведет вас через весь процесс от начала до конца!

Как установить металлическую крышу своими руками (шаг за шагом)

Теперь самое интересное — как установить металлическую крышу от начала до конца. Теперь, хотя технически вы можете сделать свою металлическую крышу своими руками, этот тип кровли требует определенного опыта, которого у многих домовладельцев может не быть. Поэтому никогда не пытайтесь установить свою собственную крышу без некоторого подобия знаний и подходящей бригады, которая может помочь. Если вы сомневаетесь, всегда нанимайте профессионала для выполнения работы. При этом, вот шаги, чтобы установить вашу новую металлическую крышу.

Шаг 1 — Измерьте крышу и измерьте еще раз

Прежде чем что-либо делать, вы должны получить точные размеры своей крыши. Вам нужно знать квадратные метры, длину каждой секции и ширину панелей, которые вам нужно будет заказать. Вы будете измерять от конька крыши до карниза. Затем измерьте ширину и определите площадь каждой секции крыши.

Проще, когда у вас только две стороны, но отдельные зоны, например над гаражом или слуховыми окнами, могут усложнить измерения, так что имейте это в виду. Затем вы можете заказать свои материалы на основе квадратных метров, а также добавить несколько дополнений на случай ошибок или отходов.

Шаг 2 — Демонтаж существующей кровли и выполнение необходимого ремонта

Снять старую крышу относительно легко, но вы должны быть осторожны, чтобы не повредить конструкцию крыши под ней. Вы также должны убедиться, что вы следите за любыми дырами, повреждениями от воды или провисаниями, которые необходимо отремонтировать и укрепить перед установкой новой крыши. Если вам нужна помощь в определении того, следует ли ремонтировать или заменять крышу, нажмите здесь.

Шаг 3 — Установка капельника

Капельник закрывает края крыши и предотвращает просачивание воды на чердак и под черепицу на краю крыши. При установке капельника используйте 1-1/4-дюймовые оцинкованные кровельные гвозди вдоль карниза и ската крыши. Прибейте один кровельный гвоздь примерно через каждые 14-16 дюймов.

Шаг 4 — Установка металлических панелей или черепицы

Теперь установите металлические панели или черепицу в соответствии с инструкциями производителя. Различные производители часто имеют разные процедуры установки. Соблюдение этих правил гарантирует, что вы сохраните все гарантии и не столкнетесь с какими-либо повреждениями или утечками раньше, чем предполагалось. Следует отметить одну вещь: убедитесь, что ваши металлические панели перекрывают край крыши не менее чем на 1/2 дюйма. Вы также должны убедиться, что используете правильный кровельный герметик и гидроизоляцию, чтобы не допустить проникновения воды и льда. Хорошо герметизированная крыша является ключом к тому, чтобы она прослужила 50 и более лет.

Шаг 5 — Установите заглушки и желоба

Заглушки и желоба станут последним штрихом. Во-первых, положите накладку конька так, чтобы она равномерно прилегала к каждой стороне крыши, и отметьте с обеих сторон, где она будет сидеть. Меловая линия, соединяющая метки, гарантирует, что вы поместите его в нужное место, прежде чем закрепить.

Затем проложите герметизирующую ленту по всей длине конька вверх от проложенной линии. Повторите с другой стороны крыши. Затем вы проложите еще герметизирующей ленты вдоль верхней и обеих сторон крыши на закрывающей полосе.

Вы продолжите установку коньковых заглушек, перекрывая каждую примерно на 6 дюймов и прикрепляя кровельными гвоздями или шурупами в соответствии с указаниями производителя.

Вот и все! Вы установили металлическую крышу — и, надеюсь, все прошло так гладко, как вы и надеялись.

Каковы многочисленные преимущества металлической кровли?

Металлическая кровля является одним из самых прочных, долговечных и долговечных кровельных материалов, которые можно использовать как для жилых, так и для коммерческих кровель. У них есть много преимуществ, которые ставят их на дрожжах перед любым другим кровельным материалом. Помимо шифера и глины, металлические крыши могут служить долго без высокой цены, поэтому сегодня они становятся все более популярным выбором для домовладельцев. К преимуществам металлической кровли относятся:

Очень долгий срок службы (более 50 лет)

При правильной установке и обслуживании ваша металлическая крыша может прослужить 50 и более лет! Несмотря на то, что они стоят дороже, долговечность и долговечность этой крыши обеспечивают удивительную отдачу от инвестиций. Если правильно ухаживать за металлической кровлей, она может прослужить до 70 лет! Один срок службы металлической кровли эквивалентен 3 или 4 кровлям из битумной черепицы. Мы разбиваем средний срок службы кровельных материалов в другом посте.

Быстрая и простая установка

Металлическая кровля на удивление легкая, поэтому поднимать материалы на крышу и устанавливать их относительно легко. Кроме того, установка гофрированных металлических панелей вместо черепицы позволяет вам покрывать сразу несколько квадратных футов каждым листом. Это упрощает установку!

Энергоэффективность для снижения счетов за электроэнергию

Металлическая кровля является невероятным изолятором, а также обладает высокой отражающей способностью. Обе эти функции позволяют ему быть невероятно энергоэффективным, и ваш дом сможет поддерживать в доме прохладу летом и тепло зимой без увеличения счетов за электроэнергию.

Great Fire-Resistance

Металлическая кровля обычно относится к классу сборки A, что означает, что покрытие и несущие материалы обеспечивают максимальную противопожарную защиту — больше, чем другие стандартные кровельные материалы. Это один из самых больших аргументов в пользу людей, которые живут в районах, подверженных лесным пожарам. Огнестойкая крыша может помочь смягчить большой ущерб от падающих углей и защитить ваш дом от катастрофических повреждений.

Экологически чистый — изготовлен из перерабатываемых материалов

Металл изготовлен из переработанных материалов и на 100 % пригоден для вторичной переработки. Многие другие кровельные материалы, такие как асфальт или резина, после их удаления попадают на свалки. Однако металл не только служит намного дольше, что означает меньше отрывов, но и материал можно переплавить и повторно использовать для чего-то другого.

Легкая конструкция снижает давление на конструкцию дома

Если ваш дом старше или не рассчитан на то, чтобы выдерживать такой большой вес на крыше, это может нанести ущерб целостности и фундаменту вашего дома. К счастью, металлические крыши невероятно легкие по сравнению с другими кровельными материалами. Например, некоторые кровельные материалы, такие как шифер, глина или даже битумная черепица премиум-класса, могут весить от 2 до 6 фунтов на квадратный фут, в то время как металлическая кровля может весить около 1,5 фунтов.

Устойчивость к росту мха и водорослей

Асфальтовая и деревянная черепица часто имеет меньшую ожидаемую продолжительность жизни, и одной из причин этого является их восприимчивость к росту мха, плесени и водорослей. Металл не только устойчив к этому грибковому росту, но также непроницаем для грызунов и других вредителей, которые могут прогрызть другие типы кровли.

Превосходная защита от снега и льда

Металлические крыши намного эффективнее удаляют снег и лед с крыши по сравнению с битумной черепицей. Отчасти это связано с их конструкцией без гвоздей, которая не позволяет мусору застревать и забивать желоба, одновременно позволяя воде стекать с них. Кроме того, металлические панели способны поглощать солнечное тепло, благодаря чему снег и лед растапливаются намного быстрее и чище, чем другие кровельные материалы.

Бывают ли обвалы металлической кровли?

Металлическая кровля — отличный выбор как для домовладельцев, так и для предприятий, но не без недостатков. Некоторые из наиболее распространенных недостатков включают:

Более высокая цена

Они могут стоить вам от 50 до 100 долларов за квадратный фут по сравнению с традиционными асфальтовыми крышами, которые продаются по цене от 20 долларов за квадратный фут или кедровой черепицей за 30 долларов за квадратный фут. ft.

Больше времени на установку

Установка металлической кровли может занять от нескольких дней до недель, в зависимости от размера вашего дома и сложности установки, в то время как крыша из битумной черепицы обычно устанавливается за день или два.

Однако важно отметить, что эти минусы не являются решающими и могут не применяться в вашей ситуации. Например, если у вас есть профессиональная кровельная бригада, устанавливающая металлическую кровлю, вам не придется беспокоиться о более длительном монтаже.

Доступные типы металлической кровли

Сегодня на рынке доступно несколько типов металлической кровли. Прошло много времени с тех пор, как для амбаров или навесов использовались только большие металлические панели. Металлическая черепица сегодня может почти имитировать битумную или шиферную черепицу, но с преимуществами металла.

Кроме того, типы материалов, используемых для изготовления металлических крыш, различаются и чаще всего представляют собой олово, цинк, сталь, алюминий и медь. Существует четыре основных типа металлических крыш: металлочерепица, сквозные или гофрированные панели, модульные панели и панели со стоячим фальцем.

Металлическая черепица

Металлическая черепица становится распространенным выбором среди домовладельцев, которые хотят инвестировать в внешний вид своего дома. Они выглядят как ваша стандартная черепичная крыша, но гораздо более прочны и долговечны, как мы описали выше. Кроме того, они могут работать практически с любым домашним стилем или цветом и их легко ремонтировать, если это необходимо в будущем. Ознакомьтесь с нашим постом о металлических и гонтовых крышах, чтобы узнать о плюсах и минусах каждой из них.

Модульные панели

Модульные панели изготовлены из тонких металлических деталей, которые соединяются друг с другом. Они часто используются в промышленности, где их можно применять для строительства крыш или стен, но они также очень привлекательны для домовладельцев, которым нужен внешний вид и долговечность оцинкованной стали в их домах.

Панели со стоячим фальцем

Этот тип металлической кровли представляет собой прочный и долговечный вариант, который позволяет панелям накладываться друг на друга. Чаще всего он используется в коммерческих зданиях, но также хорошо работает и в некоторых жилых помещениях.

Гофрированные панели

Этот тип металлической кровли, вероятно, самый узнаваемый и напоминает жестяную или стальную бочку. Это одна большая панель, которая ложится на ваш дом подобно черепице, но обычно толще, тяжелее и прочнее, чем другие типы. Кроме того, они бывают разных цветов, которые вы можете закрасить, если хотите, или оставить как есть для естественной эстетики.

Инструменты и материалы, необходимые для установки металлической кровли

Существует несколько инструментов и материалов, необходимых для правильной установки металлической кровли. Они могут незначительно отличаться в зависимости от типа устанавливаемой панели или черепицы, но вот общий список:

  • Квадраты 24 и 12 дюймов
  • Утконос
  • Инструменты для разметки (мел, маркер, карандаш)
  • Рулетка
  • Инструмент для подгибки панелей
  • Лезвие бритвы
  • Заклепочный пистолет (с заклепками 1/8″)
  • Инструмент для сшивания/гибки
  • Линейка
  • Защитное оборудование (защитные очки, перчатки, кровельные ремни, каска)
  • Турбоножницы

И, конечно же, вам понадобятся металлические кровельные материалы, которые вы можете приобрести в местном крупном магазине товаров для дома или через Интернет у производителя.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *