замена на качественные детали на J11 быстро и недорого в Санкт-Петербурге
Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.
Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО
Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.
Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.
Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%.
ВНИМАНИЕ! 80 % износа – это не только цифра, рекомендованная специалистами по ремонту автомобилей. При большем износе расходных компонентов тормозной системы автомобиля (не только колодок, но в том числе и дисков, и барабанов) управление транспортным средством запрещено.
Особенности замены колодок на Кашкай J11
Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Почему мы говорим именно о J11 – потому что на сегодняшний день он является наиболее распространенным из этого поколения автомобилей. При этом конструкция его тормозной системы практически не отличается от Кашкай предыдущего поколения. Кстати, J10, который сегодня в российских автосалонах уже и не встретишь, в ряде стран все еще благополучно выпускается.
Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.
-
Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
-
Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.
И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.
В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.
СОВЕТ. Не имея соответствующего опыта, эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса. У них она займет немного времени. Если вы предварительно запишитесь на эту процедуру в наш автосервис и приедете в согласованное время, ремонт будет выполнен непосредственно в вашем присутствии.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай чуть более сложна, нежели передних. Правда, и менять их владельцу автомобиля приходится значительно реже.
Механизм работы задних и передних колодок на Кашкай одинаков, однако, формы и размеры этих деталей разные. Начать, хотя бы, с того, что на задних колесах их по две штуки. Причина тому – разные конструкции передних и задних тормозов.
Первые, дисковые, устроены предельно просто: в них колодки при нажатии водителем на левую педаль соприкасаются с дисками, жестко закрепленными на ступицах. И диски, и колодки можно увидеть, даже не снимая колеса. А вот задние тормоза у этого авто барабанные. Они хоть и обладают меньшей эффективностью, зато более надежны. Передние соприкасаются с внешней стороной дисков, противоположные трутся о барабаны изнутри.
ВАЖНО! Если установку элементов на передние колеса лучше доверить мастерам автосервиса, то задние тормозные колодки Ниссан Кашкай заменить собственными силами вдвойне более проблематично. Это не те вещи, с которыми можно шутить или экспериментировать. Подобные «ремонты» могут оказаться причиной серьезных неприятностей.
Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие
Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:
- Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
- Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
- Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
- Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Как ни парадоксально, но наивысшим КПД обладают самые дешевые расходники – минеральные, фрикционные накладки которых изготавливаются из асбестосодержащих смесей. Но недостатков у них больше, чем достоинств: они крайне недолговечны, боятся влаги, а асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для человека.
Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай: характеристики, модели, фото
Согласно регламента Nissan Qashqai, каждые 10000 км необходимо проводить техосмотр тормозных колодок. Часто водители не придерживаются этих рекомендаций и отлаживают осмотр до того, пока автомобиль не начнет «сигнализировать» владельцу неприятным скрежетом о необходимости замены колодок.
Итак, перед Вами появляется задача: замена задних тормозных колодок ниссан кашкай. Во-первых, надо припарковать машину на ровном месте и подпереть передние колеса. Затем установить рычаг управления КП на первую передачу. Ручной тормоз не взводить. Теперь нужно поднять домкратом заднюю часть автомобиля, поставить ее на опоры и снять задние колёса.
На 1-ом суппорте извлеките пылезащитную пробку, из сверления в гидравлическом корпусе в винте для регулировки. Поверните шестигранником винт налево, до конца. Поршень должен уйти в гидравлический корпус, высвободив тормозную колодку.
Достаньте пыльники. Ослабьте направляющие пальцы суппорта, воспользовавшись шестигранным стержнем на 7мм и торцевой головкой, и извлеките их. Далее достаньте из суппорта пружинный зажим. Теперь нужно снять с кронштейна гидравлический корпус и, ослабив пружину на ручном тормозе, освободить тросик от него.
Извлеките тормозные колодки. Внутренняя колодка при этом вынимается из поршня, в котором ее удерживает антивизговая пружина. Подвесьте корпус на подвеске автомобиля с помощью проволоки.
Аналогично снимаете колодки со 2-го суппорта. Внимательно проверьте манжеты поршня – нет ли на них следов утечки либо повреждения. Проверьте сам поршень. Посмотрите, чтобы направляющие пальцы свободно скользили в гнёздах, избегайте, однако и чрезмерного люфта.
Измеряем толщину накладок, которые остались на колодках. Если из них хоть одна чересчур изношена, нужно будет заменить весь комплект колодок для ведущих колес. Также полностью комплект колодок меняем, в случае обнаружения на них смазки или масла. Обязательно устраните причину загрязнения.
Если же все колодки в нормальном состоянии, очистите их, используя тонкую металлическую щетку и специальную чистящую жидкость для тормозной системы. На подложку каждой колодки нужно нанесите тормозную смазку, избегая попадания ее на накладки.
Внутрь полого поршня вставьте антивизговую пружину внутренней прокладки. Затем корпус цилиндра и тормозные колодки вставьте в кронштейн суппорта.
Антиприхватывающей смазкой обработайте направляющие пальцы и поставьте их обратно. Затяните пальцы, установите пыльники и пружинный зажим.
Завинтите обратно регулировочный винт и подсоедините тросик ручника.
Теперь, когда Вами была произведена замена задних тормозных колодок ниссан кашкай, проверьте: нет ли в системе воздуха. Для этого пару раз нажмите на тормоз, и если появится ощущение мягкости в педали, значит – воздух все-таки попал, и Вам дополнительно понадобится ее прокачать.
Остается лишь установить колеса и долить в резервуар свежую тормозную жидкость.
Стоимость замены тормозных колодок Nissan Qashqai
Стоимость замены тормозных колодок Nissan QashqaiЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена рядом со мной
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1123)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,123)Замена тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Nissan Qashqai составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. После тысяч миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной диск также изнашивается, требуя замены.
Brakes-Service
Когда менять тормозные колодки?
Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:
- Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозных колодках изношен до 2 мм от опорной пластины колодки, необходима замена колодки. Большинство современных автомобилей имеют электронику, встроенную в тормозную колодку. Когда накладка находится в состоянии, когда ее необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
- Пронзительный визг при торможении. Если фрикционный материал на колодках изнашивается близко к опорной пластине, вы можете услышать визг или скрип во время движения независимо от того, нажимаете ли вы тормоз или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низкими и их необходимо осмотреть.
- Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерную вариацию толщины (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной диск может деформироваться из-за высоких рабочих температур. При наличии этих дефектов вы можете заметить пульсацию педали тормоза или руля при торможении. Новые колодки и шлифовка или замена ротора потребуются, если ротор имеет какой-либо из вышеупомянутых недостатков.
- Транспортное средство дергает или уводит в сторону при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
- Большой пробег на существующих колодках. Независимо от наличия любого из вышеперечисленных симптомов тормозной системы каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
- Сигнальные лампы тормозной системы и/или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте автомобиль.
Как механики заменяют тормозные колодки?
Обычно замена колодок требует следующих шагов:
- Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если оставшийся фрикционный материал имеет толщину менее 2 мм, замена колодок гарантируется.
- Визуально осмотрите поверхность тормозного диска, которая соприкасается с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины) и измерьте тормозной диск с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
- Осмотрите суппорт, упорную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. е. проверьте, не застряли ли суппорты).
- Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы не соответствуют спецификациям OEM) только с одобрения заказчика.
- Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие штифты суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
- Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля по 50 пунктам.
- Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе тормозной системы.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозной колодки?
Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется своевременно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует обратиться в сервисную службу при первой же возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не жесткая или низкая; отсутствует помощь при торможении; автомобиль сильно уводит в сторону при торможении; или горит контрольная лампа тормозной системы.
Если вы слышите необычные звуки, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза тверда, а сигнальные лампы не горят, возможно, можно безопасно следовать к месту назначения, но запланировать обслуживание в ближайшее удобное для вас время. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда будьте осторожны и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.
При замене тормозных колодок имейте в виду:
Тормозные колодки всегда следует заменять комплектом, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднее или заднее, должны обслуживаться. Если тормозные колодки были заменены только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может тянуть в одну сторону, когда вы нажимаете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных дисков, и компетентный механик всегда измерит износ и повреждение тормозных дисков и сообщит вам, нужна ли замена или повторная шлифовка ротора.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит выпускной коллектор?
Вы, наверное, уже слышали о выпускном коллекторе, но это не обязательно означает, что вы понимаете, что он делает. На самом деле эта система очень важна в работе вашего автомобиля. Он соединяет головку блока цилиндров с вашим…
Путеводитель по цветным бордюрам в Южной Дакоте
Жители Жители, которые живут и ездят в Южной Дакоте, знают, что им нужно быть внимательными во время вождения, чтобы оставаться в безопасности и быть уверенными, что они соблюдают законы государства. Однако им тоже нужно…
Как получить сертификат дилера Lincoln
Дилерские центры Lincoln предлагают работу автомобильного техника тем, кто прошел сертификацию Lincoln в рамках программы UTI Ford Accelerated Credential Training.
Как извлечь компакт-диск?
Чтобы извлечь компакт-диск, просто нажмите кнопку извлечения, расположенную непосредственно рядом со слотом для компакт-диска. Проигрыватель компакт-дисков вытолкнет компакт-диск на большую часть пути, после чего вы сможете полностью вытащить его. Если вы этого не сделаете…
Громкий щелчок во время движения
Привет. Я бы не стал ждать, чтобы посмотреть твою машину. У вас вполне может отвалиться колесо. Ослабленное колесо или изношенный подшипник колеса могут издавать щелкающий звук и колебание. Если вам нужно больше…
Вентилятор моего кондиционера не всегда включается, пока я не нажму на эту белую коробку за бардачком.
По мере старения двигателя вентилятора кондиционера подшипники изнашиваются, что может привести к тому, что двигатель не начнет вращаться, если не постучать по двигателю или корпусу двигателя. Fis состоит в том, чтобы заменить двигатель вентилятора до того, как он…
- org/ListItem»> Дом
- оценки
- Ниссан
- Кашкай
- Замена тормозных колодок
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai
Сделай сам
| |||
Ниссан Кашкай — Видеоурок Модель: Ниссан Кашкай Дж11 — Годы 2014-2022 Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет поднять заднюю часть нашего Nissan Qashqai. Начнем с разборки и снятия заднего колеса, откручивая крепежные болты. Далее нам предстоит открутить и снять болты, которыми тормозной суппорт крепится к диску, а затем немного сдвинуть его. Как только это будет сделано, нам нужно будет вставить поршни обратно в суппорт, используя шлицевую отвертку в качестве рычага. На этом этапе нам нужно будет отсоединить и снять задние тормозные колодки нашего Nissan Qashqai, и мы успешно завершим разборку. Чтобы установить новые колодки, нам придется выполнить эту процедуру в обратном порядке, и замена будет завершена. Опубликовано 20 октября 2021 | Как снять салонный фильтр на Citroen C3Как снять салонный фильтр на Citroen C3? Давайте посмотрим, как поступить. Пластиковым рычагом снимаем покрытие, расположенное в моторном отсеке (нижняя часть лобового стекла). Берем отвертку (аккумуляторную дрель), снимаем стягивающие винты, стягивающие крышку корпуса фильтра. Извлекаем изношенный салонный фильтр; вставляем новый салонный фильтр, хорошо прилегая к стенкам бокса, устанавливаем на место крышку бокса фильтра и затягиваем винты (закрываем все пластиком под приборной панелью). Замена |