Замена ступичного подшипника по цене от 1200 рублей в Оренбурге
Автосервис «ОренСТО» проводит работы по замене колесных ступиц и ремонту ступичного узла. Заменим передний и задний подшипник ступицы. Работаем с иномарками и отечественными авто. Запчасти в наличии.
Записаться в сервис Полный прайс-лист Отзывы Адрес на карте
Замена ступицы — цены
Стоимость работ для разных авто может отличаться, лучше уточнить по телефону 8 (800) 707-08-82
Ниже представлен прайс-лист на наши услуги по ремонту ходовой.
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика подвески | Бесплатная проверка подвески | бесплатно | Записаться |
Ремонт рулевой рейки | Цена за работу | org/Offer»>3000 | Записаться |
Замена рулевой рейки | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена рулевой тяги | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена ступицы/ступичного подшипника | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена шаровой | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена амортизатора | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пружины | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена опорного подшипника | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена рычага | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена стойки стабилизатора | Цена за работу | org/Offer»>400 | Записаться |
Замена втулки стабилизатора | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена рулевого наконечника | Цена за работу | 300 | Записаться |
Замена подшипника привода | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пыльника привода | Цена за работу | org/Offer»>1500 | Записаться |
Замена гранаты привода | Цена за работу | 1500 | Записаться |
Замена задных тяг, рычагов | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена сайлентблоков | Цена за работу | 500 | Записаться |
Что такое ступичный узел
Ступица – это важный элемент подвески авто, с помощью которого колеса крепятся на ось и передается крутящий момент.
На этот узел приходится довольно большая нагрузка, а с учетом особенности российских дорог, не удивительно, что ступичный подшипник часто и быстро выходит из сроя.
Как определить проблему
Основными признаками неисправности ступичного узла считаются:
- гул колеса, который увеличивается при наборе скорости;
- вибрации, ощутимые в руле или в салоне;
- металлический скрежет и нагрев центра колеса;
- неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
- неравномерно изнашивается протектор колес;
- автомобиль уводит в сторону.
Точно определить неисправность на слух трудно, поэтому наши механики проводят диагностику ручной проверкой люфтов шарнирных соединений.
Как проходит ремонт
Стандартный ремонт ходовой части для легковых автомобилей отечественного производства (ваз 2110,2114, 2109, калина, гранта, приора) проводится заменой подшипника ступицы.
У некоторых иномарок встречаются конструкции с неразборными подшипниковыми обоймами, тогда необходима замена ступицы в сборе.
Наши работы по замене ступицы
Записаться в автосервис ОренСТО
Чтобы забронировать удобное время, свяжитесь с нами:
- по телефону 8 800 707 08 82;
- непосредственно в сервисе по адресу Монтажников 9/1, бокс 5. 6;
- или заполнив заявку на сайте.
Замена тормозного диска и ступичного подшипника. Нива.
Разборка:
- Ставим на подставку.
- Снимаем колесо.
- Выбиваем шпильки блока тормозных цилиндров и кладем его на верхнюю шаровую.
- Отворачиваем защитные кожуха. Обязательно оба кожуха — три болта — один на 17, два на 10.
- Отворачиваем гайку ступицы.
- Осторожно покачивая, но сильно(!) вытягиваем ступицу с тормозным диском в сборе.
- Осторожно — это чтобы не выдернуть ось ступицы вместе с сальником и наружным подшипником, который обязательно падает на землю и его приходится после этого мыть. Бывает, что этот подшипник застревает на оси. Если это так, то смело выдергиваем ступицу вместе с подшипником и сальником и снимаем их со ступицы и закладываем назад: сначала подшипник, потом легким постукиванием молоточка (не кувалдочки) запрессовываем сальник.
Иметь ввиду, что колесные шпильки впрессованы насквозь через тормозной диск и ступицу!!
- Кладем диск со ступицей на снятое ранее колесо — очень хорошо ложится.
- На колесные шпильки накручиваем колесные гайки — заподлицо, но не более и не менее.
- Коротким и резким ударом кувалдочки или тяжелого молотка (1,5-2 кг) выбиваем шпильки. Как правило с одного удара выскакивает.
- Разъединяем ступицу и тормозной диск.
Старый диск кладем в сарай — он будет удобен для использования в качестве наковальни для последующих ремонтов.
Сборка:
- Кладем ступицу на колесо.
- Кладем на ступицу новый тормозной диск и совмещаем отверстия для шпилек в колесе, в ступице и в диске. Вставляем шпильку , ориентируя ее плоской частью шляпки к внутренней стенке тормозного диска .
- С помощью кувалдочки и удлинителя из набора торцовых ключей коротким и сильным ударом запрессовываем шпильки в отверстия. Шпильки имеют накатку на посадочном диаметре и хорошо запрессовываются . Не обязательно помечать шпильки, чтобы вставлять их в те же отверстия.
Дальнейшая сборка — в обратном порядке.
От Володюшки:
Если указанным выше способом не получается поменять тормозные диски из-за того, что ступица очень крепко «сидит» в подшипниках, то придётся снимать весь поворотный кулак для того чтобы выбить её. Для этого нужно:
- Снять декоративный колпачок ступицы и отвернуть гайку ступицы.
- Поддомкратить и снять колесо.
- На рулевой тяге расшплинтовать гайку и отвернуть её.
- С помощью съёмника выпрессовать палец рулевой тяги.
- Снять суппорт и колодки. Суппорт положить на верхний рычаг или подвязать к нему проволокой. Пометить колодки для того, чтобы каждую поставить обратно на своё место.
- Отвернуть три гайки нижней шаровой опоры.
- Выпрессовать с помощью съёмника палец верхней шаровой опоры.
- Снять весь поворотный кулак. Зажать его в тисках и снять направляющую скобу тормозных колодок.
- С помощью оправки, или подходящей по диаметру трубы, выбить ступицу вместе с тормозным диском. **
- На шпильки завернуть колёсные гайки «заподлицо». Используя тиски как пресс или кувалду, выдавить/выбить шпильки из посадочных мест.
- Снять тормозной диск со ступицы. Установить новый диск и с помощью выколотки запрессовать на место шпильки.
- Установить ступицу вместе с диском в посадочное место подшипников. Для этого лучше использовать длинный болт, на концы которого надеть шайбы большого диаметра. Заворачивая гайку на нём, ступицу равномерно, без перекоса, «посадить» на своё место.
Далее всё собираем в обратной последовательности. После сборки отрегулировать зазор в подшипниках ступицы. Крепко затянуть колесо колёсными гайками. Через 1-2 дня проверить затяжку колеса.
** — Если требуется замена подшипников, тогда:
- Монтажкой поддеть сальник, вытащить его, упорное кольцо и внутреннюю обойму подшипника.
- С противоположной стороны сделать то же самое.
- Выбить внешние обоймы подшипников.
- Удалить старую смазку из ступицы и промыть её бензином или соляркой.
Сборка:
- Внешние кольца подшипников установить с помощью оправки и заложить смазку между ними.
- Тщательно намазать Литолом-24 сепараторы подшипников.
- Установить упорные кольца сальников.
- Установить сальники с помощью оправки.
Мы можем сделать вам полную диагностику двигателя.
Главная | Написать отзыв о статье
Email: [email protected] тел: 8-916-611-16-59
©Чипмастер. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.
Site created by Vlasenko Al
Стоимость ремонта ступичного подшипника: все, что вам нужно знать колесных работ вашего автомобиля.
Это нормально; в большинстве случаев вам не нужно знать, как работают ваши колеса; вам просто нужно убедиться, что они есть.Однако время от времени что-то пойдет не так, и вам нужно будет повнимательнее осмотреть свои колеса или доставить машину к механику, чтобы он мог ее проверить.
Одним из источников этих проблем часто являются ступичные подшипники. Поскольку на подшипники колес приходится большая часть износа при вращении колеса, для них нет ничего ненормального в том, что они в конечном итоге изнашиваются и нуждаются в замене.
Проблема в том, что вы недостаточно быстро улавливаете проблемы с ступичными подшипниками, и вам не нужно просто менять подшипники; вам также необходимо устранить ущерб, причиненный сломанными подшипниками.
К счастью, быстрый ремонт или замена обычно помогают предотвратить чрезмерное повреждение и облегчают возвращение на дорогу.
Вот что вам нужно знать о том, что такое ступичные подшипники, сколько стоит ремонт, а также о признаках и симптомах, указывающих на то, что пришло время проверить ваши колеса.
Что такое подшипник колеса?
На всех колесах вашего автомобиля установлены подшипники, и это важно для уменьшения трения между движущимися частями и обеспечения более плавной и тихой езды.
К сожалению, как и все подшипники, ступичные подшипники изнашиваются и иногда требуют замены. На самом деле их замена особенно важна, потому что изношенный подшипник может создавать большее трение, чем могут выдержать ваши колеса, что приводит к повреждению и еще большей нестабильности, чем дольше вы ждете, чтобы решить проблему.
Типичный ступичный подшипник представляет собой металлическую сферу или металлический цилиндр, который может свободно вращаться для уменьшения трения. Во всех ваших колесах их несколько; в любом месте, где две поверхности соприкасаются во время движения автомобиля. Таким образом, трение вращает подшипник, что снижает трение и помогает предотвратить перегрев.
Подшипники изнашиваются, как правило, из-за того, что они слегка изменили форму и больше не работают, или из-за того, что их поверхность стала хрупкой и начинает разрушаться.
Независимо от того, насколько подшипник начинает изнашиваться, износ снизит эффективность и создаст большее трение, нагрев и шероховатость во время движения.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot для владельцев поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
Сколько стоит ремонт ступичного подшипника?
В зависимости от того, как быстро вы сможете заменить ступичный подшипник, вам необходимо знать о двух затратах на замену.
Если вы обнаружите, что ваш ступичный подшипник начинает быстро выходить из строя, вы можете просто заменить один или два подшипника без необходимости исправлять что-либо еще внутри ступицы колеса.
Замена одного ступичного подшипника должна стоить от 200 до 400 долларов, в зависимости от вашего местоположения и типа подшипников, используемых в вашем автомобиле.
Однако, если вам также необходимо заменить ступицу колеса, в которой находятся подшипники, обычно это будет стоить от 200 до 500 долларов США в зависимости от типа ступицы и колеса.
Поэтому важно убедиться, что вы заменили подшипники ступиц как можно скорее после того, как заметили проблему, потому что в противном случае вам, вероятно, придется гораздо более дорогой ремонт, когда вы доставите свой автомобиль в мастерскую.
Как часто требуется замена колесных подшипников?
Ступичные подшипники — это одна из частей вашего автомобиля, о которой многие люди не задумываются, отчасти потому, что люди часто не знают, что ваши подшипники являются частью тормозной службы.
Большинство людей рекомендуют проверять подшипники каждый раз при обслуживании тормозов, и это может включать в себя такие вещи, как повторная центровка подшипников для предотвращения неравномерного износа, проверка смазки и поиск первых признаков того, что подшипники начинают изнашиваться.
Это техническое обслуживание обычно проводится каждые 25 000–30 000 миль.
Подшипники колес или ступица колеса, вероятно, должны быть заменены каждые 85 000–100 000 миль, если они герметизированы, что предотвращает техническое обслуживание, но также помогает подшипникам прослужить немного дольше.
Для других колесных ступиц и подшипников график замены немного более изменчив и также зависит от стиля вождения, а также от пробега.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ
Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке. сегодня.
Каковы симптомы неисправного ступичного подшипника?
Быстрое обнаружение проблем с ступичными подшипниками невероятно важно, но многие люди не обращают внимания на наиболее распространенные симптомы неисправности ступичных подшипников.
Вот некоторые из наиболее важных предупреждающих знаков.
Громкий шум от колес
Неожиданные шумы всегда беспокоят ваш автомобиль, но громкие шумы от ваших колес обычно означают, что что-то происходит либо со ступицей колеса, либо с тормозной системой.
Визг или скрежет являются двумя наиболее распространенными звуками, но громкий грохот или ворчание также могут быть признаком того, что ваши ступичные подшипники начинают изнашиваться.
Проблемы с рулевым управлением
Уменьшение трения при вождении значительно облегчает движение и управление, поэтому одним из первых признаков того, что ваши ступичные подшипники начинают выходить из строя, является их увеличение. проблемы с рулевым управлением.
Повороты могут стать особенно трудными, или вы можете заметить, что вам нужна избыточная поворачиваемость, чтобы эффективно выполнить поворот.
Неравномерный износ шин
Неравномерный износ шин часто является признаком того, что вам необходимо выполнить развал-схождение, а поскольку развал-схождение необходимо проводить чаще, чем замена ступичного подшипника, вы, как правило, сможете решить проблему с помощью сход-развала .
Однако неравномерный износ шин также может быть признаком того, что ваши ступичные подшипники выходят из строя, особенно если кажется, что износ затрагивает только одну шину.
СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
Ответ на этот вопрос не так прост, как можно было бы ожидать. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.
Вибрация на рулевом колесе
Вибрация на рулевом колесе — еще один симптом, который может указывать на множество проблем, но одной из наиболее распространенных является износ колесных подшипников.
Это связано с тем, что дополнительное трение из-за изношенного ступичного подшипника передается на весь автомобиль, особенно на колесо в сборе и систему рулевого управления.
Этот симптом сложен, потому что изношенные дороги также могут создавать большую вибрацию, как и другие проблемы, вызывающие трение или нестабильность в вашем автомобиле.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Стоимость замены ступичного подшипника в 2020 году
В среднем замена ступичного подшипника стоит около 441 долларов в США, стоимость замены ступичного подшипника может варьироваться от 383 до 498 долларов по данным RepairPal.com и других источников.
Смета трудозатрат на замену ступичного подшипника
Смета трудозатрат составляет от 137 до 173 долларов, а стоимость запчастей — от 246 до 325 долларов. Смета не включает налоги и сборы.
Что такое ступичный подшипник?
Колесные подшипники представляют собой набор стальных шарикоподшипников, удерживаемых вместе металлическим кольцом, которое позволяет колесам автомобиля вращаться с максимально возможной легкостью.
Каждое колесо автомобиля имеет свой комплект ступичных подшипников, и проблемы могут начаться с любого из них.
Ремонт, обычно связанный с заменой ступичного подшипника
Замена тормозных колодок — 263–292 долл. США
Замена тормозных колодок — 259–297 долл. США
Замена поворотного кулака — 692–737 долл. США
Что является индикатором выхода из строя ступичного подшипника?
Некоторые из наиболее типичных признаков проблем с ступичными подшипниками включают в себя:
- Скрежет, ворчание или стон, исходящий от шин или колес — эти шумы также могут становиться громче при повороте.
- Автомобиль стал менее управляемым.
- На рулевом колесе чувствуется биение и вибрация.
- Во время движения автомобиль уводит в сторону. Это может произойти случайно.
- Неравномерный износ шин.
Пренебрежение вышеуказанными индикаторами может привести к более серьезным последствиям:
- Одно из колес начинает дымить.
- У автомобиля отваливается колесо
Как работает ступичный подшипник?
Ступичный подшипник является составной частью ступицы заднего и переднего колеса. В передней части автомобиля ступица крепит колесо к поворотному кулаку подвески. Колесо соединено со ступицей, и ступица легко вращается внутри ступичного подшипника. Это позволяет весу транспортного средства опираться на ступицу, пока она вращается, поскольку поддерживается минимальный контакт с поверхностью.
Ступичный подшипник автомобиля смазывается консистентной смазкой для дальнейшего уменьшения трения. Многие автомобили имеют герметичные ступичные подшипники, в которые заключены шарикоподшипники и смазка.
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?
Если коротко, то да, но не так долго, как хотелось бы. По мере износа увеличивается вероятность повреждения других компонентов подвески.
Если вы считаете, что ступичный подшипник начинает изнашиваться, как можно скорее обратитесь к обученному механику. Запрещается эксплуатировать автомобиль с сильно изношенным колесным подшипником. Когда ступичный подшипник полностью выходит из строя, колесо потенциально может оторваться от автомобиля и стать причиной аварии.
Как часто ступичные подшипники нуждаются в обслуживании или замене?
Во многих автомобилях подшипники герметичны и не нуждаются в обслуживании.