Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена жидкости ГУР — РОЛС

Замена жидкости в гидроусилителе руля помогает сохранить нормальную работу системы рулевого управления автомобилем.

Без чистой жидкости рулевого управления вы рискуете не только повредить дорогие части гидроусилителя, но и попасть в неприятную ситуацию на дороге. Замена масла в гидроусилителе руля продлевает жизнь более дорогих компонентов, таких как насос гидроусилителя, рулевая рейка и сохраняет эластичность сальников. Самый простой и действенный способ сохранить систему — это замена масла в гидроусилителе руля на регулярной основе.

Жидкость является самым дешевым компонентом вашей системы рулевого управления. Чем дороже применяемое гидравлическое масло, тем дороже весь механизм гидроусилителя.

Такие факторы, как тепло, трение, давление и загрязнения, приводят к разрушению масла (жидкости) гидросистемы, которое не способно эффективно защищать систему от износа. В результате трения гидроусилитель загрязняется продуктами износа. Это приводит к утечкам жидкости, шуму насоса и механическим повреждениям. Накапливаемые отложения негативно влияют на весь механизм. Если жидкость имеет помутнения, то замена масла в гидроусилителе руля помогает предотвратить дальнейший износ системы. Не стоит откладывать замену масла в гидроусилителе руля до момента, когда система и уже требуется замена вышедших из строя узлов. Для предупреждения ненужных дорогих ремонтов необходима регулярная замена масла в гидроусилителе руля.

«Ролс Автосервис» рекомендует, обновлять жидкость гидроусилителя руля один раз каждые 50 тысяч километров пробега. Доказано, замена масла в гидроусилителе руля сохраняет исправность данной системы. И если гидроусилитель издает шумы, не стоит ждать. Необходима немедленная замена жидкости в гидроусилителе руля.

Выбор жидкости для системы гидроусилителя руля.

Следует использовать жидкость, рекомендованную автопроизводителем для данной модели автомобиля. Не стоит применять недорогие жидкости, так как они не могут обеспечить должную защиту от износа. Только в экстренных случаях (при утечке), чтобы доехать до автосервиса, можно долить универсальную жидкость. Использовать для длительной работы гидроусилителя смеси гидравлических масел разных типов нельзя, так как некоторые из них несовместимы.

Диагностика жидкости гидроусилителя руля.

Не должен быть низкий уровень жидкости
Не должно быть запаха горелой жидкости
Цвет жидкости не должен быть мутным, темным
Если рабочая жидкость не соответствует вышеописанным параметрам, то необходима её замена.

Правила эксплуатации гидроусилителя руля.

Не удерживать руль в крайних положениях более 4-5 секунд, необходимо отвести руль от крайнего положения на 1-2 см для разгрузки насоса.
Не эксплуатировать автомобиль с неработающим гидроусилителем, рекомендуется полностью отказаться от эксплуатации автомобиля до ремонта.
Не эксплуатировать автомобиль с низким уровнем жидкости или без жидкости в системе гидроусилителя, рекомендуется немедленно долить до уровня
Не продолжать вращать руль, когда боковая поверхность колеса машины упирается в бордюр.
По возможности не наезжать на бордюрный камень.
Не проезжать на большой скорости по неровной дороге
Перед поездкой в холодное время года сразу не поворачивать руль, начинать поворот руля — плавно.
Если вы решили заменить жидкость гидроусилителя руля, обратитесь в компанию «Ролс Автосервис».

Замена жидкости ГУР — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис

    • Оцените материал
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      (4 голосов)

    Замена жидкости для гидроусилителя в Абакане.

    Как и любая другая рабочая жидкость в автомобиле (масло в двигателе, коробке передач, антифриз) жидкость для гидроусилителя требует замены по мере потери своих качеств.
    Практика показывает, что это происходит примерно через 200000 — 300000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

    Если замену жидкости гидроусилителя руля не сделать, то ухудшается управляемость автомобилем («тяжелый» руль), что может привести к аварии или ремонту рулевой рейки.

      Кроме того, старая рулевая жидкость способствует выходу из строя дорогостоящих автозапчастей:
    • Насос ГУР
    • Элементы гидроусилителя
    • Рулевая рейка
    • или вовсе потребуется замена гидроусилителя руля.

    Отработавшее ресурс масло гидроусилителя мутнеет, теряет свой цвет, имеет неприятный запах жженого моторного масла.
    На поверхности появляется пленка с муаровым эффектом. В жидкости гур накапливается влага, мелкие частицы металла, которые и ведут к увеличению износа частей гидроусилителя руля.

    Заменить масло гидроусилителя лучше проводить на стенде в автосервисе.

    Специалисты сделают это быстро, качественно, аккуратно.
    Следует знать, что отработанная жидкость ГУР не должна попадать при сливе на другие детали, провода, шланги в автомобиле, поскольку может повредить их.

      А также в нашем автотехцентре мы выполняем следующие виды работ:
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в КПП
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза, тосола

    Замена жидкости ГУР — 4.8 из 5 основанный на 4 голосах

    Другие материалы в этой категории: « Замена антифриза, тосола Установка предпусковых подогревателей Webasto »

    Добавить комментарий
    Наверх 0W30 5W30 5W40 5W50 10w30 10W40 75W90 Mannol MITASU RAVENOL SAE 5W30 ZIC Автомаркет Полусинтетическое моторное масло Трансмиссионное масло моторное масло моторное масло для бензиновых двигателей полностью синтетическое моторное масло синтетическое моторное масло трансмиссионные масла

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля

    Системы гидроусилителя руля спроектированы так, чтобы облегчить вождение, как вы видели, когда вы могли крутить колеса на 5000-фунтовом грузовике одной рукой. В конструкциях многих новых автомобилей используется электроусилитель руля, чувствительный к скорости, чтобы уменьшить паразитное сопротивление двигателя. Однако большинство из них по-прежнему используют гидроусилитель с насосом, приводимым в движение ремнем, как и 60 лет назад. Если вы слышите завывание двигателя при повороте руля, или если для поворота руля требуется значительное усилие, или если жидкость черного цвета, пришло время заменить жидкость ГУР.

    Эксперты расходятся во мнениях относительно того, как часто следует менять жидкость гидроусилителя руля. Лучше всего обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать время и рекомендуемую жидкость. Давайте начнем.

    Автомобильная система

    Силовой агрегат / трансмиссия

    Уровень навыков

    Новичок

    Это хороший проект для начинающих домашних мастеров

    Время завершить

    Лес с чем час

      Меры безопасности

      Используйте перчатки, чтобы ограничить контакт с кожей, защитите глаза и очистите себя после этого. Используйте домкраты каждый раз, когда вам нужно поднять автомобиль.

      Утилизируйте использованную жидкость гидроусилителя рулевого управления в любом центре утилизации, который принимает автомобильные масла или опасные материалы.

    1. Подробные сведения о жидкости см. в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. Необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), соответствующую спецификациям производителя.

    2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный с дополнительным оборудованием двигателя. Найдите крышку с символом рулевого колеса или надписью «Только жидкость для гидроусилителя руля». Снимите крышку.

    3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли. Поместите подставки под домкрат.

    4. Надев перчатки, перелейте жидкость из резервуара в емкость для улова с помощью насоса для перекачки жидкости или насадки для индейки. Если вы используете последний, купите дешевый, предназначенный для этой задачи, чтобы держать его в гараже, так как никому не нужна подливка со вкусом рулевой жидкости.

    5. Когда уровень жидкости в бачке станет слишком низким для эффективного слива, сядьте в автомобиль и поверните ключ в положение принадлежностей. Это позволяет рулевому колесу поворачиваться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните колесо от замка до упора (до упора влево, затем до упора вправо), и насос вытолкнет больше грязной жидкости в резервуар. Сифон это в ловушку может.

    6. Повторяйте шаг 5 до тех пор, пока не останется жидкости для удаления. Используйте магазинные полотенца, чтобы убрать любые капли.

    7. Дополнительно: Для полного слива (промывки жидкости гидроусилителя рулевого управления) залезьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя рулевого управления. С помощью плоскогубцев снимите хомут, потяните шланг вниз и дайте остальной жидкости стечь в канистру. Это может привести к беспорядку, поэтому держите под рукой магазинные полотенца.

    8. Вставьте воронку в горловину бачка гидроусилителя рулевого управления.

    9. Залить жидкость гидроусилителя руля. Используйте ровно столько, сколько рекомендуется в руководстве по эксплуатации, и следите за тем, чтобы не перелить, так как во время вождения жидкость вытечет. Необязательно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/устраните утечку.

      Этот дополнительный шаг обеспечивает бесшумную работу насоса.

    10. Наденьте колпачок и поверните ключ к аксессуарам. Поверните блокировку колеса, чтобы снова заблокировать. Проверяйте жидкость, добавляйте по мере необходимости. Здесь вы можете увидеть пузырьки. Это просто воздух в системе выходит. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя руля не нужно прокачивать для удаления пузырьков воздуха.

    11. Снимите домкраты. Установите автомобиль на шины.

    12. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая от упора до упора. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы.

    13. С полным бачком проедьте пять минут вокруг нескольких кварталов, сделав несколько поворотов и прислушиваясь к скулежу насоса гидроусилителя руля. Проверьте жидкость в последний раз. Если он находится на отметке «Full Hot» на щупе, все готово. Не забудьте проверить наличие утечек на следующий день или два.

    Последнее обновление: 22 июня 2018 г.

    Доля

    Связанный контент

    Как установить нагреватель блока

    Трансмиссия/трансмиссия

    Как заменить ось CV

    Трансмиссия/трансмиссия

    Как устранить утечку вакуума

    Трансмиссия/трансмиссия

    Как долго длится передача?

    Трансмиссия / Трансмиссия

    Как заменить насос гидроусилителя руля

    Трансмиссия/трансмиссия

    Замена опор двигателя

    Трансмиссия/трансмиссия

    Как заменить масляный насос

    Трансмиссия/трансмиссия

    Как использовать таймер

    Инструменты и детали

    Volkswagen Golf 1997-2003 Частичная замена жидкости гидроусилителя руля (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

    • org/HowToDirection»>

      Капот должен быть слегка приподнят

    • Поднимите капот, чтобы открыть ручку

    • Потяните за ручку, поднимая капот

    Редактировать

    • Прежде чем начать, убедитесь, что рулевое колесо установлено прямо. Найдите бачок гидроусилителя рулевого управления.

    • Откройте резервуар руками, монетой, плоской отверткой, ключом от машины или другим подобным предметом.

    • Жидкость должна быть зеленого цвета.

    Редактировать

    • Выньте щуп, протрите его бумажным полотенцем или тканью и поместите обратно в бачок. Снимите его снова, чтобы увидеть уровень.

    • Уровень жидкости на щупе должен быть между отметкой Min и на 2 мм выше нее в холодном состоянии. Обратите внимание на заштрихованный участок сзади (A).

    • В тепле (50+ градусов Цельсия) уровень жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

    • Жидкость должна быть зеленого цвета.

    • При холодном двигателе уровень масла не должен превышать мин. маркировка

    Редактировать

    • С этого момента рекомендуется использовать перчатки

      , так как вы будете работать с жидкостями.

    • org/HowToDirection»>

      Под бампером на ремне агрегатов двигателя находится насос гидроусилителя руля.

    • Имеет шланг, идущий от бачка к насосу.

    • Поставьте ведро под шланг.

    Редактировать

    • С помощью плоскогубцев сожмите и переместите хомут шланга назад.

    • Отсоедините шланг от насоса жидкости гидроусилителя руля.

    • Поверните шланг гидроусилителя руля, чтобы из него вытекла вся жидкость.

    • В итоге должно быть слито около 450 мл жидкости.

    • Изображенная жидкость находится в удовлетворительном состоянии (зеленый цвет), так как ранее я сделал еще одну замену.

    Редактировать

    • Выполните предыдущий шаг в обратном порядке, чтобы подсоединить шланг к насосу гидроусилителя рулевого управления, и верните хомут в исходное положение.

    • Убедитесь, что жидкость гидроусилителя руля не пролилась. Если это так, сотрите ее с помощью наполнителя для кошачьего туалета и тряпки.

    • Ответственно утилизируйте жидкость. Поговорите со своим местным механиком, магазином автозапчастей, советом или организацией по утилизации отходов. Не выливайте жидкость в раковину и не выбрасывайте ее в сад или окружающую среду.

    Редактировать

    • Залейте жидкость гидроусилителя руля до нужного уровня, измерив его с помощью щупа, как в шаге «Проверка уровня жидкости» .

    • В моей машине приблизительным ориентиром для заполнения было то, что средняя часть бачка больше не была видна.

    • Всегда протирайте щуп между измерениями, чтобы обеспечить точность показаний.

    • Также убедитесь, что щуп полностью вошел в бачок. Возможно, вам придется частично прикрутить его перед снятием и измерением.

    Редактировать

    • Не закрывайте крышку резервуара для жидкости. Не запускайте двигатель.

    • Дважды медленно поверните рулевое колесо до упора в каждом направлении.

    • т. е. полный замок слева, полный замок справа, полный замок слева, полный замок справа, центр.

    • Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость.

    • Повторяйте этот шаг, пока уровень жидкости не стабилизируется.

    • org/HowToDirection»>

      Попросите помощника запустить двигатель, пока вы проверяете уровень жидкости гидроусилителя руля.

    • Продолжайте медленно поворачивать колесо от упора до упора, пока в бачке для жидкости не перестанут появляться пузырьки.

    Редактировать

    • Выполните шаг » Заполнение резервуара «, чтобы убедиться, что уровень жидкости по-прежнему правильный.

    • Если она слишком низкая, добавьте больше жидкости.

  • Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *