Соединитель порога пола задний правый (поддомкратник) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 152 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Соединитель порога пола задний правый (поддомкратник) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 соединитель
Производитель:
- г. Тольятти
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
С этим товаром покупают
Соединитель порога правый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
269й
Купить
Соединитель порога левый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
269й
Купить
Поперечина пола левая для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
Соединитель порога пола правый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
249й
Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
249й
Купить
Усилитель порога (короткий) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
190й
Купить
Закат крыла заднего правый для ВАЗ 21099
590й
Купить
Закат крыла заднего левый для ВАЗ 21099
590й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Соединитель порога пола задний левый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
349й
Купить
Похожие товары
21080-5101054-00
Соединитель порога пола правый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
249й
Купить
21080-5101055-00
Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
249й
Купить
2108-5413010-00
Лючок бензобака в цвет для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114
890й
Купить
21080-5101066-00
Соединитель порога правый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
269й
Купить
21080-5101067-00
Соединитель порога левый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
269й
Купить
21080-5102055-63
Соединитель порога пола задний левый (поддомкратник) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
349й
Купить
21090-5401104-63
Усилитель порога (короткий) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
190й
Купить
21099-5401067-63
Закат крыла заднего левый для ВАЗ 21099
590й
Купить
21099-5401066-63
Закат крыла заднего правый для ВАЗ 21099
590й
Купить
21080-8403287-63
Усилитель панели брызговика нижний левый (селедка) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
190й
Купить
21080-8401054
Нижняя часть рамки радиатора/телевизора (площадка под крабы) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1290й
Купить
21080-5101024-10
Панель пола передняя с катафорезным покрытием для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
8990й
Купить
21080-8403288-63
Усилитель панели брызговика нижний правый (селедка) для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
190й
Купить
21080-5201012-80
Ремонтная часть рамки ветрового окна правая (большая) для ВАЗ 2108-21099
290й
Купить
21080-5101030-63
Пол передний правый для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
929й
Купить
21080-5101303-00
Лонжерон пола передний левый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
469й
Купить
21080-8401052-30
Панель рамки радиатора в сборе с катафорезным покрытием для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2590й
Купить
-21%
21093-8403011-00
Переднее левое крыло для ВАЗ 2108-21099
1590й
Купить
21080-5101083-00
Поперечина пола левая для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
21080-5101241-10
Арка колеса заднего внутренняя левая катафорезное покрытие для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2890й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена петли двери ВАЗ 2110
Замена ручки двери на Лада 2113, 2114 и 2115 Ремонт.
Как заменить петлю двери ваз 2110.
Проверяем аккумулятор на ваз-2114.
Реставрация дверной петли ВАЗ 2110.
Оттянуть дверь и подсунуть шайбу под петлю двери ваз 2110.
Если ослабли винты крепления петлю петель на стойке как заменить петлю двер…
Помощник придерживает дверь.
2110 НЕЖДАН «TAZUBISHI EVO Х». МИР Вам!Перед окраской дверей — гл…
Снимаем дверь.
Замена дверных ручек ваз 2115 Популярные видео.
Замена поддомкратника ваз 2110.
Как заменить петлю двери ваз 2110 — картинки и фото.
Реставрация дверной петли ВАЗ.
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 2, дверные петли и обзор обшивок 2110L, Сыз. ….
Замена дверных петель на ваз 2106.
Как заменить петлю двери ваз 2110.
Тмк двери отзывы!
Новая петля передней двери ВАЗ 2110 купить в Свердловской области.
Система охлаждения ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ ВАЗ2110 — Ремонт и эксплуатация — форум.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель двери к . ..
Как отрегулировать дверь.
Совместимости трапеций стеклоочистителя ваз 2110 и ее замена.
Установка задних стоек двери.
Ксенон на ваз 2110 своими руками.
Logbook Lada 2110 SE.
петель двери ВАЗ, смотреть видео.
ВАЗ-2110, замена сайлентблоков: подготовка и процесс
Устройство автомобиля включает множество узлов. Важным компонентом любого автомобиля является подвеска. Именно она отвечает за комфорт и безопасность автомобиля. Но если вы думаете, что на мягкость подвески влияют только колеса, амортизаторы или пружины, то глубоко ошибаетесь. Не стоит забывать и о такой составляющей, как сайлентблоки. Такими оснащены любые автомобили, в том числе и ВАЗ-2110. Замена сайлентблоков – процесс не из легких. Однако это можно сделать своими руками. Что же, давайте рассмотрим, как производится замена сайлентблоков балки ВАЗ-2110 и что для этого нужно.
Для чего они?
Сначала отметим, какую функцию выполняют данные компоненты подвески. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические изделия, обеспечивающие мягкое соединение деталей. В результате машина едет плавно и мягко. Часть вибраций и ударов поглощается этими резинометаллическими изделиями. Рычаги ВАЗ-2110 выпускаются нечасто. Это не расходный материал. Но есть определенные признаки, по которым можно определить износ. О них мы поговорим ниже.
Симптомы замены
По каким признакам можно понять, что автомобиль ВАЗ-2110 нуждается в замене сайлентблоков? Диагностировать исправность уплотнителей можно не выходя из машины, прямо на ходу. Если во время движения вы заметили характерный скрип резины или стуки, скорее всего, изделие пришло в негодность. Есть и обратная реакция. Замена сайлентблоков (ВАЗ-2110 в т.ч. 8 клапанов) проводится и в том случае, когда автомобиль стал крениться на поворотах.
Из-за трещин или износа машина не способна нормально «проглатывать» неровности и валки. Также наблюдается неравномерный износ шин. Со временем этот эффект усиливается. Если проигнорировать эту проблему, на скорости будет биться руль, машину будет уводить в сторону. Поэтому неисправность следует устранять на ранней стадии. Если в районе колес появились скрипы и стуки, это говорит о том, что автомобилю требуется замена сайлентблоков задней балки. ВАЗ-2110 можно отремонтировать своими руками. Какие инструменты для этого понадобятся? Об этом мы поговорим дальше.
Подготовка к работе
Итак, для начала необходимо подготовить соответствующий набор инструментов. Помимо новых сайлентблоков (полиуретановых или резино-металлических, неважно), требуется стандартный набор трещоточных головок, мыльный раствор и универсальная смазка ВД-40. Как вариант, можно использовать аналог от производителя «Маннол». Средство стоит в разы дешевле, а эффект тот же, отмечают отзывы автовладельцев.
Также, чтобы замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2110 прошла успешно, нам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник. Конечно, можно использовать домкрат, но это будет очень сложно. Среди специнструментов для замены понадобится съемник для выпрессовки резинометаллических изделий. Можно использовать трубы с шайбами и тисками. Главное, чтобы шайбы и трубка подходили по диаметру.
Начало работы
Итак, загоняем машину на смотровую яму. Далее берем баллонный ключ и срываем колесные гайки (с той стороны, с которой будет производиться замена сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2110). Если это передние сальники, то потребуется снять металлическую защиту картера.
Часто болты крепления этого элемента «залипают» под воздействием влаги и перепадов температуры. Для облегчения работы орехи рекомендуется предварительно замочить Маннолом или ВД-40. Далее откручиваем элементы крепления рычагов подвески (или балки, если это замена задних сайлентблоков ВАЗ-2110). Затем отпускаем рычаг наружу. В случае с балкой процедуру ремонта придется производить на месте.
Как выпрессовать сайлентблок?
Технология расположения резинометаллического уплотнителя не отличается. Неважно, он или Как мы говорили ранее, выпрессовка производится специальным съемником или тисками. Можно использовать «дедовский» метод. Для этого старый сайлентблок поджигают и через несколько секунд тушат. Так он размягчается – достать такой элемент намного проще. Другой способ — использовать мыльную воду.
Можно использовать обычное средство для мытья посуды или жидкое мыло. Место соприкосновения изделия с рычагом станет скользким, и деталь легко выйдет.
нажатие
Итак, изношенный элемент вышел. Как установить новый? Не поджечь, как старый? Запрессовка нового сайлентблока осуществляется с помощью специального инструмента. Его можно сделать своими руками.
Для этого берем небольшой штифт (длинная шпилька), надеваем на него шайбу соответствующего диаметра и сайлентблоки. После нанизываем кусок трубки. В него войдет внешняя часть резинового сайлентблока. На конце инструмента установлены шайба и гайка. Последний, двигаясь по виткам шпильки, будет создавать необходимое давление. С другой стороны сайлентблок будет держать вторую шайбу. Плавно закручивая элемент, вы успешно вдавите уплотнение в пазы рычага или балки. Часто внутри сиденья остаются следы ржавчины. Его рекомендуется удалить.
Можно сделать это наждачной бумагой. Но более действенный способ – преобразователь ржавчины. Это химическое средство отлично разъедает коррозию, образуя на поверхности цинковую пленку.
примечание
При установке сайлентблока внимательно следите за тем, как он входит в отверстие. Элемент должен проходить максимально плавно по всему кругу. Когда деталь уверенно удерживается резиновыми хомутиками в посадочном месте, можно смело снимать инструмент. На этом процедура замены сайлентблока завершена. Сборку следует производить в обратном порядке. Приведенную выше инструкцию по установке и демонтажу уплотнителей можно использовать как для передней, так и для задней подвески.
Вы можете соблюдать правила?
Стоит отметить, что точного регламента замены этих элементов не существует.
Срок службы сайлентблоков зависит от дорожных условий и стиля вождения. В среднем элементы выходят из строя через 100 тысяч километров пробега. Но отталкиваться следует исходя из скрипов и стуков подвески. Если система издает характерные звуки, это сигнал к проверке состояния уплотнительных элементов.
Какова цена?
Даже по нынешнему курсу цена на эти продукты всего копейки. Новый элемент передней или задней подвески стоит от 85 до 160 рублей за штуку. Что касается услуг по замене, то за эту работу сервисы берут от пятисот до тысячи рублей без учета стоимости самих расходных материалов.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить сайлентблоки рычагов на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно, в гараже (но при условии наличия смотровой ямы). Важный момент – после процедуры замены передних сайлентблоков следует отрегулировать развал-схождение. В противном случае ваш автомобиль будет «съедать» резину. И вернуть ровный протектор уже невозможно.
как сделать самому / Paulturner-Mitchell.com
Среди всех элементов подвески особое место занимают шаровые опоры ВАЗ-2110. Их заменяют при разрушении элемента или резинового пыльника. По сути, это практически вечные узлы, при правильной и бережной эксплуатации они могут прослужить долгие годы. Вот только качество изделий разнится от производителя к производителю – некоторые экономят на металлах, из-за чего соединение идет очень плохо, шарнир быстро приходит в негодность.
Самые страшные проблемы на дороге — неисправность подвески автомобиля. При выходе из строя любого датчика двигатель может перейти в аварийный режим и работать без него. Но если шар рухнет, колесо просто упадет и движение не продолжится.
Типичные поломки
Замена шаровых опор ВАЗ-2110 необходима, т.к. они не смогут много прослужить, если на них будет постоянно воздействовать вода или грязь. Если бы пыльники были такими же надежными, как шарниры, то срок службы всего узла был бы очень большим.
Стоимость пыльников очень маленькая, примерно в 8 раз меньше всей шаровой в сборе. Поэтому гораздо проще и дешевле своевременно менять изношенные пыльники и смазку под ними. Под воздействием влаги, температуры, движения пыльник постепенно разрушается, в нем появляются трещины.
Поэтому иногда необходимо осматривать состояние резинотехнических изделий. В случае обнаружения мелких трещин необходимо снять шаровую опору, старый пыльник, промыть внутреннюю часть шарнира, залить новую смазку и собрать весь узел.
Диагностика шаровой
Проверить шаровые опоры ВАЗ-2110 можно несколькими способами. Что лучше — решать вам. Но будет просто идеально, если вы проведете комплексное обследование участка. Вот три способа диагностики:
- Поднять автомобиль домкратом, после чего нужно взяться за колесо и проверить его. А если есть люфт, опора изношена, необходима ее замена.
- Второй способ диагностики следует проводить на смотровой яме. Установите его между шаровой опорой и рычагом передней подвески. Подвигайте его, чтобы определить, есть ли люфт безеля шаровой опоры ВАЗ-2110. Заменить его нельзя, придется ставить новый элемент.
- Проще всего отправить машину в автосервис. Именно здесь опытные слесари на спецтехнике проведут диагностику подвески, которая расскажет о степени износа не только шаровых опор, но и всех остальных элементов. Здесь вам поменяют изношенные узлы.
Если не провести замену
В случае, если на автомобиль будут установлены неисправные опоры, это приведет к значительному снижению комфорта автомобиля. И самое главное — значительно снижает безопасность пассажиров и водителя, а также всех остальных участников движения. Если шарнир неисправен, со стороны подвески будут слышны неприятные звуки.
Но в любой момент палец может выскочить из зажимов, и это приведет к тому, что колесо упадет. Если это произойдет на очень большой скорости, то неизбежно закончится аварией. Поэтому, если есть какие-то поломки, обязательно своевременно их устраняйте.
Как произвести замену
Все работы производятся по следующей схеме:
- Под задние колеса установить противооткатные колодки, отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
- Ослабьте болты крепления передних колес.
- Поднимите домкратом ремонтируемую сторону и полностью открутите колесные болты. Колесо снимается и устанавливается под двигатель автомобиля.
- Шаровая опора ВАЗ-2110 снимается и заменяется с помощью специального приспособления. Отверните гайку с шара шаровой опоры, затем установите на нее съемник.
- После извлечения пальца из отверстия ступицы необходимо ключом на «17» открутить два болта крепления корпуса к рычагу.
Сборка узла и установка шара
Сборка узла производится в обратной последовательности.