Замена прокладки ГБЦ своими руками
В современном мире хорошим и дорогим автомобилем уже никого не удивишь. Человек привыкает к хорошим условиям и считает свое авто необходимым транспортным средством. Современные автомобили представлены огромным разнообразием форм, размеров и дизайнов, однако их всех связывает одно – техническое оснащение. И весь этот сложный механизм может в любой момент «встать» из-за любой незначительной мелочи, например, при износе небольшой полоски из металла — прокладки ГБЦ. Выходит из строя она по разным причинам, например, если головка блока цилиндров перегревается, то со временем выхлопные газы могут перебить прокладку.
Что такое ГБЦ
Схема устройства
На двигатель автомобиля могут воздействовать самые разнообразные внешние агрессивные факторы как механического, так и химического действия. Чтобы этого не допустить, блок цилиндров закрывается специальной крышкой. Она чаще всего изготовлена из чугуна или алюминиевого специального сплава и имеет очень сложную форму. После процесса литья эта пластина подвергается специальному процессу, который искусственно состаривает ее для снятия напряжения с внешней стороны. ГБЦ имеет достаточно сложную техническую конструкцию и состоит из множества мелких деталей:
- крышки, которая обеспечивает защитные функции от механического загрязнения, в крышке есть небольшое отверстие, через которое следует наливать масло;
- прокладки, с помощью которой крышка крепится к блоку, уплотняя место крепления;
- специальных камер, предназначенных для сгорания поступающего топлива;
- разнообразных отверстий для свечей и форсунок.
Детали на замену
В различных ситуациях неправильной эксплуатации автомобиля или при несвоевременном техническом обслуживании в блоке цилиндров могут возникать поломки, требующие длительного и дорогостоящего ремонта. При самостоятельном обслуживании своего автомобиля особого внимания заслуживает процесс затяжки креплений, так как при недожатии или перезакручивании можно с легкостью испортить прокладку ГБЦ.
Предназначение прокладки головки блока цилиндров
Прокладки ГБЦ
Прокладка ГБЦ уплотняет место, где соединяются головка и сам блок цилиндров. Кроме этого, она позволяет укрепить каналы охлаждения двигателя, масляные каналы и полости в цилиндрах, отвечающие за газораспределительную функцию.
Замена прокладки ГБЦ обязательна при любых ремонтных работах на двигателе автомобиля, т.е. при снятии прокладки повторной установке она уже не подлежит, т.к. будет нарушена герметичность соединения.
Экономить и выбирать низкокачественную уплотняющую прокладку не рекомендуется.
Все прокладки ГБЦ подразделяются на следующие виды:
- Асбестовые чаще используются при ремонте двигателей. Обладают характерными свойствами: они термостойки, имеют большую упругость и эластичны.
- Безасбестовые прокладки имеют некоторые особенности в эксплуатации – они подвержены минимальным усадкам и материал может хорошо восстанавливаться.
- Металлические уплотнители – самая качественная категория. При установке такой прокладки давление равномерно распределяется по всему блоку.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Убираем прокладку
Специалистами не выявлен определенный гарантийный срок, время, в течение которого гарантированна нормальная работа прокладки ГБЦ. Ее срок службы будет зависеть от ряда факторов, таких как марка автомобиля, способ вождения, регулярность технического обслуживания и так далее. Явными признаками, которые будут свидетельствовать о неисправности в двигателе и необходимости заменить прокладку являются: вытекание масла на месте стыков; попадание жидкой эмульсии, отвечающей за охлаждение двигателя, через неработающую прокладку; светлый цвет выхлопного дыма и так далее.
Специалисты выделяют ряд правил и рекомендаций, которыми необходимо руководствоваться при замене прокладки ГБЦ своими руками. Первоначально следует внимательно читать инструкции, в которых компания-производитель четко указала ремонтные характеристики к типу двигателя вашей марки автомобиля. Также специалисты рекомендуют просмотреть фотоотчет, где показаны и нарисованы все элементы монтажа и разборки головки цилиндра. Во-первых, начинать разбирать головку следует с фломастером, помечая все детали, которые вы разбираете. Это следует делать для того, чтобы было легче собирать блок обратно. Во-вторых, при покупке прокладки следует удостовериться в том, что она подойдет для той степени затяжки болтов и креплений, которые рекомендует компания-производитель. В-третьих, перед демонтажем рекомендуется очистить все детали от возможного масляного налета, так как на загрязненной маслянистой поверхности возникает большая вероятность отскока ключа или сворачивания болтов. В-четвертых, при раскручивании болтов сначала следует снять наружное напряжение. Поэтому раскручивание начинать с половины или одного оборота. После снятия головки можно заменить прокладку и приступать к процедуре обратной сборки.
Собирать детали следует только по специальным пазам и отверстиям. Затяжка всех болтов производится в соответствии с инструкцией от компании-производителя двигателя.
После того как вы поменяли прокладку ГБЦ на ВАЗ и установили на место головку блока цилиндров, обратите внимание на признаки течи. Если двигатель работает нормально, без утечек масла или охлаждающей жидкости, значит, замена прокладки своими руками прошла эффективно.
Видео
Ниже вы можете увидеть, как поменять прокладку ГБЦ на ВАЗ 2109:
Фото
Перед разборкой
Демонтируем защитный кожух
Снимаем ремень ГРМ
Сливаем антифриз
Откручиваем болты
Поврежденная прокладка
Демонтируем ГБЦ
Очищаем посадочное место
Установка новой прокладки
Монтаж ГБЦ
Кожух установлен на место
Все о поэтапной замене прокладки головки блока цилиндров своими руками, видео
Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров — уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.
Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.
Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:
- асбестовые;
- безасбестовые;
- металлические.
У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать — дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других — долговечность.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда требуется замена?
Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.
Симптомы и последствия:
- протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
- в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
- выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
- если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
- в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
- также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.
Технология замены
Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.
Необходимые инструменты:
Динамометрический ключ- динамометрический ключ;
- набор ключей;
- набор торцовых головок;
- «Torx»;
- отвертка.
Этапы
Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.
В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.
- Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
- Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
- Сливаем ОЖ.
- Снижаем давление в системе.
- Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
- Убираем крышку ГБЦ.
- Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
- Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
- Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
- Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
- Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
- Отсоединяем другие провода и колодки.
- Демонтируем крышку и ремень.
- Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
- Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
- Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
- Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
- Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
- Полностью выкручиваем все болты.
- Вынимать нужно с шайбами.
- Демонтируем головку.
- Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
- Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
- Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
- Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
- Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
- Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
- Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
- Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
- На этом замена завершена.
Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.
Стоимость установки прокладки ГБЦ
Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
Станция технического обслуживания Загрузка …Видео «Правильная замена»
В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.
пошаговая инструкция с советами и видео
В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.
Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.
Когда стоит менять прокладку
Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :
- Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
- Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
- Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
- Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.
Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.
Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии
Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.
Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.
Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.
Ну и сама новая прокладка ГБЦ:
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.
Последовательность выкручивания болтов.
ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.
15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.
ВНИМАНИЕ
Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.
18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.
20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.
Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).
Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.
Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма), распределительных валов механизма газораспределения (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов) и крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).
4. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).
5. Снимите воздушный фильтр и воздуховод (см. Снятие и установка воздушного фильтра, воздуховода и глушителя шума впуска).
6. Нажмите на фиксатор…
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала выпускных клапанов.
8. Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от электрогидравлического клапана распределительного вала впускных клапанов.
9. Нажмите на фиксатор…
10. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
11. Отверните гайку крепления кронштейна моторного жгута проводов…
12. …снимите кронштейн со шпильки и отведите жгут проводов в сторону.
13. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала впускных клапанов.
14. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала выпускных клапанов.
15. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.
16. Выверните болт крепления наконечника провода «минус» к головке блока цилиндров и отведите провод в сторону.
17. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
18. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…
19. …и отсоедините шланг от патрубка.
20. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата…
21. …и отсоедините шланг от патрубка.
22. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускной трубы (ресивера) вакуумный шланг.
23. Снимите катколлектор (см. Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки).
24. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу…
25. …и отсоедините шланг.
26. Снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).
27. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу…
28. …болт крепления водораспределительной трубы к блоку цилиндров…
29. …два винта крепления трубы к модулю термостата…
ПРИМЕЧАНИЕ
Один из винтов крепления трубы к модулю термостата на фотографии не виден, так как закрыт трубой.
30. …и снимите водораспределительную трубу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Фланцы водораспределительной трубы уплотнены резиновым кольцом. Заменяйте кольцо при каждой разборке соединения.
31. Сдвиньте термоэкран по жгуту проводов…
32. …отведите фиксатор колодки жгута проводов в сторону…
33. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.
34. Отсоедините от кронштейнов двигателя пластмассовые держатели моторного жгута проводов, перекусив их пассатижами, и выньте из моторного отсека жгут проводов.
35. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока к блоку цилиндров в последовательности, показанной на рис. 1.
Рис. 1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
36. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой двигателя…
37. …и снимите ее прокладку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая.
38. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
39. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Отшлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
40. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
– смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 2, моментом, указанным в приложении 1.
Рис. 2. Порядок вворачивания болтов крепления головки блока цилиндров
41. Установите распределительные валы в последовательности, указанной в подразделе Снятие, дефектовка и установка распределительных валов.
42. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как выполняется замена прокладки ГБЦ и какие запчасти для этого нужны
Менять прокладку головки блока цилиндров нужно при обнаружении протечки смазочного состава или охлаждающей жидкости в местах прилегания, белёсых выхлопных газов, пенящегося белого осадка на щупе и других признаках утраченной герметичности узла. Прогоревшую прокладку ГБЦ меняют на СТО, но можно приобрести деталь и необходимые автозапчасти в Екатеринбурге и провести работу самостоятельно.
Поэтапная замена прокладки ГБЦ
Чтобы при замене прокладки головки блока цилиндров, и последующей сборке узла все этапы выполнялись по порядку, лучше произвести фотофиксацию каждого шага или ставить маркером цифры на снятые детали. Для замены прокладки ГБЦ нужно сделать следующее:
- Обесточить транспортное средство – для этого с АКБ откидываются минусовые клеммы.
- Освободить систему от охлаждающей жидкости – можно слить ОЖ в чистую ёмкость и использовать её повторно.
- Снять навесное оборудование – к нему относятся все элементы, ограничивающие доступ к ГБЦ, а именно карбюратор, шланг сапуна, патрубки системы охлаждения и выхлопных газов, воздушный фильтр и т.д.
- Убрать клапанную крышку – нужно открутить 8 гаек по периметру.
- Демонтировать распредвал – следует ослабить натяжитель, открутить болты крепления шестерни ГРМ, затем крепёжные элементы распределительного вала. Начинать нужно с крайних болтов, откручивая их симметрично и переходя от внешних к центральным.
- Снять ГБЦ и поменять прокладку, предварительно очистив поверхности блока от загрязнений.
Сборку нужно проводить в обратном порядке.
Смена прокладки ГБЦ на всех моделях автомобилей происходит одинаково, за исключением некоторых нюансов. Во время работы самое трудное – откручивание болтов и гаек. Их следует тщательно очищать перед отвинчиванием, чтобы предотвратить срыв ключа и поломки крепежа. Для самостоятельной замены лучше заранее приобрести необходимые автозапчасти в Екатеринбурге на «Тойоту» и ли другую марку – динамометрический ключ, болты на ГБЦ, прокладки и грибки на клапанную крышку, запасные шпильки и гайки.
Выход из строя прокладки головки блока цилиндров
Заметить предвестников поломки и избежать возможные сопутствующие повреждения!
Прокладка головки цилиндра должна ежедневно выдерживать высокие механические и тепловые нагрузки. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, моторное масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться; возникает угроза перегрева и ,следовательно, серьезное повреждение двигателя. Это означает, что действовать надо быстро и немедленно отправиться в Ваш автосервис.
Какова задача прокладки головки блока цилиндров?
Прокладку головки блока цилиндров можно рассматривать как уплотнительное соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В следствии этого, прокладка головки блока цилиндров подвергается воздействию экстремальных сил из-за ее функции уплотнения. Её задачей является герметизация камеры сгорания, а также проходов охлаждающей жидкости и моторного масла для предотвращения утечки и смешивания моторного масла, охлаждающей жидкости и выхлопных газов.
Как определить, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?
Если появятся следующие симптомы, мы рекомендуем немедленно отправиться в Ваш автосервис, чтобы избежать дорогостоящие сопутствующие повреждения:
- выхлоп синего или белого цвета
- ухудшение работы двигателя и снижение производительности
- увеличение температуры двигателя на высоких оборотах
- высокое потребление охлаждающей жидкости и/или потеря масла
- выход выхлопных газов
- слизисто-масляные отложения на масло-заливной горловине
- масляная эмульсия на маслоизмерительном щупе
Как часто необходимо заменять прокладку головки блока цилиндров?
Срок службы прокладки головки блока цилиндров отличается для каждого отдельного автомобиля и также зависит от стиля езды владельца автомобиля. Регулярные проверки могут предотвратить повреждения вызванные выходом из строя прокладки головки цилиндров, а также сопутствующие повреждения и проблемы с двигателем в целом.
Как происходит замена прокладки головки блока цилиндров?
- Сливаются моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя
- Головка блока цилиндров освобождается от блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров полностью меняется
- Головка блока цилиндров снова устанавливается и затягивается новыми болтами головки блока цилиндров в соответствии с предписаниями Производителя.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)?
Цена замены прокладки головки цилиндра варьируется в зависимости от модели и типа производителя. Стоимость прокладки головки цилиндров и необходимых болтов относительно низка по сравнивается с фактическими затратами на ремонт; замена прокладки ГБЦ — очень трудоемкое занятие требующее много времени. Наши специалисты настоятельно не рекомендуют самостоятельно устанавливать прокладку головки цилиндров. Для профессионального монтажа прокладки головки цилиндра необходимы дополнительные знания специалиста.
При профессиональной замене прокладки ГБЦ всегда происходит замена охлаждающей воды и моторного масла. Стоимость прокладки и нового маслянного фильтра включены в предложение. Поэтому, в зависимости от модели автомобиля, для полного обслуживания требуется от 400 до 2000 евро.
Замена прокладки ГБЦ в Санкт-Петербурге
Прокладка ГБЦ не имеет определенного срока годности, поэтому узнать, что она износилась в ходе эксплуатации поможет диагностика автомобиля. На степень ее износа влияет большое количество факторов:
- тип двигателя и его состояние;
- манера вождения;
- регулярность технического обслуживания автомобиля.
Оценить состояние такой детали и стоимость ее замены можно только после проведения диагностического обследования автомобиля в автосервисе.
Замена прокладки двигателя требуется при следующих видах ее износа:
- разрыве, из-за которого начинает подтекать охлаждающая жидкость в поддон картера. При длительной эксплуатации автомобиля с пробитым уплотнителем начинается коррозия радиатора;
- неплотном прилегания из-за плохой фиксации, в результате чего рабочая жидкость попадает в расширительный бачок;
- прогорании прокладки, из-за чего снижается компрессия в силовом устройстве.
О том, что эта важная деталь сильно изношена можно узнать по следующим признакам:
- в месте соединения блока с головок появляется моторное масло или охлаждающая жидкость;
- в моторном масле можно заметить инородные светлые примеси, которые образуются из-за попадания охлаждающей жидкости;
- меняется характер выхлопа во время прогрева двигателя;
- на бачке с охлаждающей жидкостью появляются масляные пятна.
В автосервисе проводится качественная и быстрая замена прокладки ГБЦ, цена работы зависит от типа двигателя и прокладки.
Ремонт требует аккуратности и кропотливости, так как нужно произвести снятие головки цилиндра. Для этого отсоединяется все навесное оборудование.
После снятия головки и удаления старого уплотнителя проводится очистка посадочного места. Новая прокладка должна точно сесть на свое место. Крепление этой важной детали должно выполняться по схеме производителя, предоставляемой для конкретной модели автомобиля. Затяжной момент болтов, крепящих прокладку ГБЦ, должен соответствовать определенной модели двигателя.
Профессиональный ремонт прокладки ГБЦ
Если вы давно не меняли эту важную деталь, звоните в наш автосервис прямо сейчас. Наши специалисты сразу ответят, сколько стоит поменять прокладку ГБЦ именно для модели вашего автомобиля, запишут вас для прохождения диагностики и проведения замены уплотнителя головки блока цилиндров на удобное время.
На все свои работы мы выдаем гарантию качества. Наши мастера используют качественные детали оригинального производства. Наши услуги обходятся дешевле ремонта в дилерском центре.
Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Ремонт прокладки головки блока цилиндров — худший кошмар любого автомобилиста. Если вы начинаете замечать явные признаки утечки из прокладки головки блока цилиндров, вам необходимо разобрать ее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, который может оказаться у вас в бумажнике.
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что зачастую проще и дешевле сдать автомобиль в утиль, чем его отремонтировать.Средняя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров составляет от до 2000 долларов США , но это не потому, что детали дорогие.
Почему так дорого обходится ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Высокие затраты, связанные с ремонтом прокладки головки блока цилиндров, обычно связаны с объемом труда, необходимого для решения проблемы, а не с затратами на замену детали. Замена прокладки головки блока цилиндров — чрезвычайно трудоемкая задача, поскольку головку двигателя необходимо снять, а затем заменить. И чем больше времени механик вынужден тратить на эту работу, а не на что-то другое, тем больше они будут брать с вас.
Ремонт прокладки головки обойдется дешевле, если вы обнаружите утечку раньше
Стоимость ремонта прокладки головкив конечном итоге будет зависеть от скорости выявления проблемы. Чем дольше вы ждете перед тем, как отправиться в мастерскую, тем больше вы можете рассчитывать заплатить, чтобы снова отправиться в путь. Какой семинар вы выберете, конечно же, также повлияет на то, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Несмотря на то, что не должно быть слишком большой разницы в ценах, которые вы укажете, вероятно, стоит получить несколько предложений от местных механиков, чтобы вы могли быть уверены в выгодной сделке.
Как избежать больших затрат на ремонт прокладки головки блока цилиндров?
Как только вы обнаружите проблему с прокладкой головки блока цилиндров, возьмите себе бутылку K-Seal. Научно протестированные, K-Seal и K-Seal HD навсегда отремонтируют и исправят большинство неисправностей прокладок головки, в том числе:
- Утечки охлаждающей жидкости в цилиндр
- Цилиндр к утечке охлаждающей жидкости
- Прокладки выдувные
- Утечки охлаждающей жидкости до масла (в определенных ситуациях)
Зачем ждать, пока взорвется прокладка головки блока цилиндров, что заставляет вас оплачивать дорогостоящие расходы на ремонт прокладки головки блока цилиндров? Найдите ближайшего к вам продавца K-Seal сегодня, чтобы сэкономить время, деньги и проблемы.
Есть ли другие варианты замены прокладки головки блока цилиндров?
Замена прокладки головки блока цилиндров — сложная процедура как для механика, так и для владельца автомобиля, оплачивающего ремонт. Замена прокладки головки блока цилиндров — сложный процесс и требует хороших знаний о том, как работает двигатель автомобиля с инженерной точки зрения. Кроме того, после того, как вы разобрали двигатель, вам необходимо выполнить несколько диагностических процедур, чтобы убедиться, что взорванная прокладка головки не повредила другие компоненты.Диагностика, такая как проверка головки и блока цилиндров на предмет плоскостности и трещин, а также проверка подшипников двигателя на предмет повреждений при попадании воды в масло.Замена прокладки головки блока цилиндров на транспортном средстве — это трудоемкий процесс, и, к сожалению, вы никогда не можете точно сказать, какова будет общая стоимость, пока двигатель не будет полностью собран, поскольку существует так много мест, где есть скрытые расходы, и больше сломанных компонентов могут скрываться.
Все эти сложности и скрытые расходы заставляют многих автовладельцев искать другие варианты замены прокладки головки блока цилиндров.Самый заманчивый вариант для кого-то, у кого более старый автомобиль, который потерял большую часть своей стоимости, — это просто продолжить движение и продолжать добавлять охлаждающую жидкость или воду в систему охлаждения, чтобы она оставалась заполненной. Очевидная опасность этого «решения» заключается в том, что если вы забудете проверить уровень охлаждающей жидкости, даже на короткое время, вы можете получить опасно низкий уровень и перегреться, что приведет к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении или еще хуже.
Другая скрытая опасность, связанная с продолжением управления автомобилем, а не решением вашей проблемы, заключается в том, что постоянный перенос охлаждающей жидкости в камеру сгорания и выхлопных газов в систему охлаждения приведет к долгосрочным проблемам в вашем двигателе.Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания быстро вызывает коррозию чрезвычайно гладкого металла и поршневых колец. Эта коррозия быстро приведет к продуванию цилиндров и снизит компрессию даже после замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, это позволит охлаждающей жидкости попадать в масло, что резко снижает ее способность препятствовать коррозии и смазывать подшипники. Наконец, подобно тому, как текущая река размывает скалу, эта утечка через прокладку головки быстро разрушает вашу голову и блок двигателя и может очень легко вызвать деформацию и трещины.
Надеюсь, вы убедились, что простое движение и добавление охлаждающей жидкости — небезопасная альтернатива замене прокладки, которую вы слышали! Однако существует безопасная, эффективная и гарантированная альтернатива замене прокладки головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer специально разработан для механиков, которые делают это своими руками, у которых нет времени или инструментов для выполнения основных работ с двигателем. BlueDevil Pour-N-Go прост в использовании и может устранить утечку через прокладку головки блока цилиндров вашего автомобиля с 4 или 6 цилиндрами! Чтобы узнать о 5 простых шагах по использованию герметика для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go, посетите нашу страницу с инструкциями!
Чтобы получить дополнительную информацию о герметике для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go, нажмите на баннер ниже!
Вы можете приобрести герметик для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go и другие продукты для уплотнения двигателя BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Специалисты по автозапчастям от бампера до бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Auto Parts магазины
- Магазины Hovis Auto & Truck Supply
- Salvo Auto Parts
- Advantage Auto Stores
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины Bond Auto Parts
- Tidewater Fleet Supply
- Bumper to Bumper Auto Parts
- Any Part Auto Parts
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
9000 2 head_gasket_replacment.jpg — Автор Stocksnapper — Лицензия Thinkstock Photos — Оригинальная ссылкаКак исправить перегоревшую прокладку головки до 60 долларов
Если вы подозреваете, что у вас взорванная или негерметичная прокладка головки, у вас может быть больше вариантов, чем вы думаете. Замена прокладки головки блока цилиндров не обязательно является сложной процедурой. Однако это может быть дорогостоящим и трудоемким. К счастью, все, что вам нужно знать, прямо здесь! Если вы спрашиваете себя: «, как починить прокладку головки ?» просто продолжайте читать ниже.Мы проведем вас через этот процесс и даже поделимся некоторыми советами, которые могут помочь вам предотвратить повреждение прокладки или остановить протекающую прокладку прямо на ее пути. Прежде чем тратить тысячи долларов на замену прокладки, попробуйте наш герметик для прокладок головки. Предназначенный как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, герметик для прокладок головки BlueDevil является идеальным решением для герметизации утечек в треснувших прокладках головки, деформированных или потрескавшихся головках, сердечниках нагревателя и пробках замерзания.
Уплотнитель прокладки головки
Как исправить перегоревшую прокладку головки в домашних условиях?
Длительные процедуры, такие как замена прокладки головки блока цилиндров, могут сбить с толку даже самых опытных механиков на выходных.Есть ряд деталей, которые вам придется удалить, и, поскольку процесс обычно не может быть завершен за один присест, вам придется запоминать множество мелких деталей в течение нескольких дней или, возможно, даже в течение рабочей недели. .
Процедура замены прокладки головки блока цилиндров, которую мы обсудим в этой статье, содержит несколько советов и приемов, как выполнить эту длительную процедуру, не забывая при этом ни о каких важных частях или этапах.
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров
Теперь, когда вы оценили симптомы своего автомобиля и решили, что хотите заменить прокладку, прокладку которой выдутали, вам нужно будет получить все необходимые запасные части и прокладку головки правильного типа.Это может быть дорогостоящим мероприятием, которое обычно колеблется от 1000 до 2000 долларов. Прежде чем искать комплект для ремонта прокладки головки блока цилиндров, попробуйте наш герметик для прокладки головки блока цилиндров как простое решение, которое потенциально может сэкономить вам тысячи долларов! Следуйте этим рекомендациям, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки:
- Снимите термостат и промойте систему охлаждения
- Заполните систему водой
- Медленно добавьте герметик для прокладок головки BlueDevil в радиатор, пока автомобиль не работает.
- Установите крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 50 минут.
- Полностью слейте воду из системы охлаждения, установите новый термостат и заполните систему нужным количеством охлаждающей жидкости.
Прочтите все инструкции здесь.Кроме того, продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как заменить прокладку с прокладкой в домашних условиях!
Шаг 1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи
Основная процедура фиксации любой прокладки головки блока цилиндров аналогична для большинства двигателей. Если у вашего двигателя есть верхние распредвалы, это немного усложняет работу, но мы рассмотрим это на последних шагах. Первым шагом практически в любой процедуре ремонта вашего автомобиля является отсоединение кабелей аккумуляторной батареи. Это размыкает электрическую цепь и гарантирует, что во время работы у вас не возникнет искр или искр.Это также предотвратит случайный запуск двигателя вашего автомобиля, когда он разобран.
Шаг 2. Слейте охлаждающую жидкость
Затем вам нужно слить охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля окружает блок двигателя и голову. Так что, если вы его не слейте, в моторном масле останется грязь и вода. Обязательно используйте радиатор и блокировку стока, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость.
Шаг 3. Отсоедините электрические компоненты
Теперь мы рекомендуем отсоединить все электрические разъемы, которые будут мешать снятию головки.Сюда входят датчики температуры, зажимы форсунок, провода свечей зажигания, катушки и любые другие провода, пересекающие голову.
Шаг 4: Снимите впускной и выпускной коллекторы
Это может включать удаление значительной части впускного и выпускного трубопроводов. Итак, не торопитесь. Наше эмпирическое правило — удалить на этом этапе как можно больше, чтобы дать себе больше места для работы. У нас есть несколько полезных советов и приемов, которые помогут упростить эту часть ниже.
После снятия впускного и выпускного коллекторов необходимо снять цепь или ремень привода ГРМ, если на вашем автомобиле установлены верхние распредвалы.В противном случае вы можете пропустить этот шаг. Теперь вы готовы снять головку блока цилиндров!
Шаг 5: Снятие головки цилиндров
Снимите крышку (и) клапанов, чтобы открыть клапаны и болты головки. Для двигателя толкателя сначала ослабьте клапаны и снимите толкатели. При ослаблении болтов головки рекомендуется ослаблять их в последовательности затяжки примерно на пол-оборота за раз, чтобы избежать деформации головки.
После того, как вы сняли головку, важно проверить ее на наличие трещин и выпрямить перед установкой новой прокладки головки.
Шаг 6: Повторная сборка
Все, что вам нужно сделать, чтобы вернуть новую головку на место, — это выполнить действия по разборке в обратном порядке. Чтобы упростить сборку мотора, мы рекомендуем сделать пару простых, но важных вещей:
Маркировка
Возьмите малярную ленту и черный маркер. Затем помечайте все, как вы это удаляете. Когда дело доходит до электрических соединений, оберните кусок ленты вокруг каждой стороны и пометьте их одинаковыми этикетками. Мы рекомендуем использовать номера и маркировку в том порядке, в котором вы их отсоединяете.
Если вы действительно хотите узнать свой автомобиль, выясните, к какому компоненту или датчику подходит каждый разъем, и правильно пометьте его с его назначением. При снятии труб, шлангов или вакуумных линий мы рекомендуем маркировать оба конца каждой детали и места ее соединения, чтобы вы точно знали, куда она ушла. Может показаться, что до тех пор, пока у вас есть правильный шланг, он может подключаться любым способом, но после многих лет односторонней установки разумно переустановить его таким же образом, чтобы избежать соскальзывания или утечки в будущем.
Для более крупных компонентов, таких как впускной трубопровод или коллекторы, мы рекомендуем маркировать каждый болт или гайку при их снятии, чтобы они возвращались в то же место. Иногда это не имеет значения, но часто разные места соединяются болтами разной длины или гайками разного размера. После того, как все застежки промаркированы, поместите их все в сумку с застежкой-молнией и прикрепите липкой лентой к компоненту, с которого они были сняты. Убедитесь, что у вас есть безопасное, хорошо освещенное место, где можно положить все снятые компоненты, и чтобы там не было беспорядка.
Сфотографируйте
Наконец, сделайте много снимков. Сделайте снимок перед началом работы, сфотографируйте после того, как вы удалите каждый компонент, вы даже можете сфотографировать свои наклейки на случай, если они упадут! Фотографии — хорошая гарантия того, что процесс сборки будет проще.
Если эта процедура кажется вам непосильной, значит, вы не одиноки. Есть причина, по которой большинство механиков берут большие деньги за замену прокладок головки блока цилиндров. Это большая работа, и если какая-то мелкая деталь окажется не на своем месте, она может вывести из строя ваш двигатель при первом повороте ключа.
Как исправить перегоревшую прокладку, не заменяя ее?
Возможно, не всегда стоит заменять прокладку, если она не взорвана полностью. Вместо того, чтобы проделывать долгий процесс, описанный выше, попробуйте использовать BlueDevil Head Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer — это составной герметик, не содержащий твердых частиц, который образует химический сварной шов в месте утечки в вашей прокладке головки, герметизируя утечку и возвращая вас в дорогу, не проводя время под капотом. BlueDevil Head Gasket Sealer безопасен для вашей системы охлаждения, прост в использовании и гарантированно герметизирует утечку! Узнайте больше прямо здесь!
Запечатайте вашу прокладку!
Вы также можете приобрести прокладку головки BlueDevil в следующих магазинах-партнерах BlueDevil:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Auto Parts
- NAPA Auto Parts
- O’Reilly Auto Запчасти
- Pep Boys
- Fast Track
- Бампер и бампер Специалисты по автозапчастям
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Магазины автозапчастей Auto Plus
- Магазины Hovis Auto & Truck
- Salvo Auto Parts
- Advantage Автозапчасти
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины Bond Auto Parts
- Tidewater Fleet Supply
- От бампера до бампера Автозапчасти
- Любые автозапчасти
- Consumer Auto Parts
Что теперь Ты делаешь?
Независимо от типа автомобиля, треснувшая прокладка головки блока цилиндров занимает первое место в списке наиболее сложных ремонтов автомобилей.Из-за его сложности вы должны подумать, стоит ли это делать.
Мы уже исследовали признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров, поэтому давайте подробнее рассмотрим, что вам следует делать, когда придет время выполнять этот ремонт. Вот краткое изложение того, что у вас есть, когда выходит из строя прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя.
Что это такоеПрокладка головки блока цилиндров — это уплотнение между головкой блока цилиндров, где расположены клапанный механизм двигателя и многое другое, и нижним блоком, где вы найдете кривошип, цилиндры и другие движущиеся части прикреплены.Поскольку прокладка головки блока цилиндров закрывает место встречи половин двигателя, вы обнаружите, что она расположена примерно на полпути вниз по двигателю. Это означает, что для его замены нужно снять половину двигателя, причем более важную половину. Удаление всех этих деталей, снятие впуска, снятие цепей / ремней ГРМ, отсоединение датчиков и других различных компонентов является трудоемким процессом, и обычно его лучше оставить профессионалу.
Замена прокладкиСамый простой способ ремонта — купить новую прокладку головки блока цилиндров и заменить треснувшую прокладку головки.Как упоминалось выше, для этого требуется не только снятие верхней половины двигателя, но и несколько специальных инструментов для снятия и повторной установки определенных деталей, таких как цепи привода ГРМ или ремни. При замене прокладки головки блока цилиндров никогда не помешает подумать о близлежащих деталях, которые также можно легко заменить в разобранном двигателе. Такие элементы, как водяной насос и ремень ГРМ, являются яркими примерами.
Устранение утечкиЕсли утечка незначительна, вы можете использовать прокладку головки для остановки утечки.Остановка утечки — это, по сути, жидкий герметик, который вы заливаете в радиатор. Оттуда охлаждающая жидкость переносит его к прокладке головки блока цилиндров, где заполняет любые утечки и после затвердевания снова закрывает прокладку. Это может быть вариантом для устранения незначительной утечки без головной боли, связанной с разрывом двигателя на части или без помощи механика.
На первый взгляд треснувшая прокладка головки блока цилиндров может показаться больше, чем вы можете справиться самостоятельно. Стандартный метод ремонта предполагает разборку большей части двигателя.Если это невозможно, вам может помочь средство для остановки утечки, но имейте в виду, что надлежащий ремонт — всегда лучший выбор.
Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокладке головки блока цилиндров, выдуваемой, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
Что делать, если у вас взорвана прокладка головки
Продувка прокладки головки блока цилиндров — плохая новость. В списке вещей, которые могут вывести вашу машину из строя, это находится в верхней части. К счастью, взорванная прокладка не всегда является предвестником полного автомобильного и страхового чека. Получив небольшое образование, вы, возможно, сумеете справиться с этой досадной поломкой.
Важно распознать признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров. Если вы заметите повреждение на ранней стадии, вы можете отсрочить или предотвратить возможную поломку.
Если вы едете и внезапно замечаете пропуск зажигания или двигатель звучит странно, остановитесь и остановите машину. Вождение с выдутой прокладкой головки блока цилиндров — простой способ усугубить ситуацию.
Лучше всего, чтобы ваш автомобиль отбуксировал механик, чтобы он проверил целостность детали. Если у вас есть страховка или другая организация, самое время позвонить. После того, как профессионал проверит вашу машину, у вас будет несколько вариантов дальнейших действий.
Используйте герметик для прокладок
Самый дешевый способ сохранить машину в дороге — закрыть утечку герметиком для прокладок.Формула профессионального уровня содержит герметизирующую жидкость из силиката натрия, совместимую с антифризом, а также частицы уплотнения прокладки, армированные углеродным волокном. Вы заливаете этот материал в радиатор вашего автомобиля. Затем следуйте инструкциям, чтобы довести автомобиль до 20-30-минутного цикла оборотов. Этот цикл обеспечивает циркуляцию герметика в двигателе и проникновение в трещины.
Правильная формула высыхает, образуя уплотнение, более прочное, чем сама оригинальная деталь. Он также остановит все утечки охлаждающей жидкости в прокладках, пробках, впускных коллекторах, блоках цилиндров, алюминиевых радиаторах и многом другом.
На рынке доступно несколько герметиков. Тем не менее, рекомендуется выбирать одежду от известного бренда. Поскольку продукт циркулирует по водяной рубашке двигателя, некачественный материал может негативно повлиять на систему охлаждения. Если вам нужен вариант, который выдержит испытание временем, ищите изделие с армирующими волокнами. В некоторых случаях герметик может прослужить дольше, чем при полной замене прокладки головки.
Замените прокладку головки
В некоторых случаях утечка слишком велика, чтобы использовать герметик для прокладок.Поговорите с надежным механиком о новой детали, подходящей для вашего двигателя. К счастью, прокладка головки блока цилиндров — одна из самых дешевых деталей в вашем автомобиле. К сожалению, вам все равно придется заплатить приличную сумму, чтобы установить его — если у вас нет каких-либо ноу-хау в области автомобилей.
Чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров, сначала необходимо слить масло и охлаждающую жидкость. Затем вам нужно будет снять половину двигателя автомобиля. У маленьких кусочков есть точное место. Если у вас нет опыта, неверный шаг может привести к большим последствиям. Механики обычно заносят в каталог каждую удаленную часть.Как только все детали будут сняты, техник проверит блок двигателя на предмет деформации и трещин. Если ничего не нашли, пора очистить и подготовить поверхность.
Прокладка выдувной головки? Вот что делать
Когда новая деталь будет установлена, ваш автомобиль снова будет плавно двигаться. Если вы продолжаете видеть признаки плохой работы, сообщите об этом механику. Возможно, неисправна прокладка или возникла другая проблема.
Возникли проблемы с прокладкой головки блока цилиндров вашего автомобиля? Поделитесь своей историей ниже.Как вы диагностировали и решили проблему? Вы исправили это самостоятельно и получили рекомендации профессионала? Поделитесь своими советами и приемами ниже.
7 признаков того, что в вашей машине взорвана прокладка головки блока цилиндров
Услышать от механика, что в их машине есть прокладка головки цилиндра , является худшим кошмаром для любого водителя. В зависимости от типа автомобиля замена прокладки головки блока цилиндров может стоить более 1000 долларов. Прежде чем тратить такие деньги, водители должны провести собственную диагностику, чтобы определить, действительно ли у них взорвана прокладка головки блока цилиндров.Эта статья раскрывает семь явных признаков того, что у автомобиля взорвана прокладка головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров, расположенная между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, является важным компонентом современных автомобильных двигателей, предназначенным для предотвращения утечки газов сгорания, масла и охлаждающей жидкости. Прокладка головки удерживает эти элементы в соответствующих каналах, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя или «взорваться» при перегреве двигателя или при регулярном использовании. Если вы считаете, что в вашей машине взорвана прокладка головки блока цилиндров, обратите внимание на следующие семь признаков.
6 признаков того, что сердечник обогревателя вашего автомобиля нуждается в замене
1) Пузырьки в радиаторе
Одним из признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров являются пузыри в радиаторе. Чтобы увидеть, не пузырится ли радиатор, подождите, пока двигатель автомобиля полностью остынет — обычно примерно через два часа после вождения — и осторожно снимите крышку радиатора тряпкой или полотенцем. Теперь проверните двигатель и посмотрите, как охлаждающая жидкость течет через заливную горловину радиатора. Несколько пузырьков — это нормально, так как это может быть воздух, выходящий из системы охлаждения вашего автомобиля.Если пузырьки не исчезнут после 20 минут работы на холостом ходу, возможно, в вашем автомобиле взорвана прокладка головки блока цилиндров.
Продуванная прокладка головки может вызвать образование пузырьков в радиаторе из-за попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. Исправная прокладка головки блока цилиндров герметично закрывает блок цилиндров и головку блока цилиндров, предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако в случае нарушения горячие сжатые газы сгорания могут попасть в систему охлаждения и вызвать образование пузырьков в радиаторе.
2) Белый дым выхлопных газов
Обратите внимание на выхлопные газы при следующем запуске автомобиля.Если вы видите, как из выхлопной трубы выходит белый дым, возможно, у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров.
Если в вашем автомобиле не используется дизельное топливо, он должен выделять чистый невидимый дым выхлопных газов. Белый дым выхлопных газов в автомобильном двигателе с бензиновым двигателем обычно указывает на наличие влаги в камере сгорания. Единственный способ проникновения значительного количества влаги в эту часть двигателя — через прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от того, где именно продувается прокладка головки, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания.Поскольку двигатель сжигает здесь воздух и топливо, он также нагревает добавленную охлаждающую жидкость, что приводит к образованию белого дыма в выхлопных газах.
3) Падение давления в системе охлаждения
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для повышения давления по мере прогрева двигателя. После нескольких минут движения охлаждающая жидкость соберет достаточно тепла, чтобы расшириться и создать давление в системе охлаждения. Это важно, потому что охлаждающая жидкость под давлением имеет более низкую точку кипения, чем охлаждающая жидкость без давления, поэтому она не закипает и не превращается в пар.
Выдувная прокладка головки может вызвать потерю давления в системе охлаждения, нарушив в противном случае закрытый характер этой системы. Если прокладка головки проходит между каналом для охлаждающей жидкости и камерой цилиндра, охлаждающая жидкость может просочиться в камеру, не позволяя системе охлаждения поддерживать давление. Вы можете купить или арендовать набор для тестирования в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы проверить, выдерживает ли система охлаждения вашего автомобиля давление. Просто не забудьте подождать, пока двигатель вашего автомобиля не остынет, прежде чем открывать радиатор.
4) Смешанное масло и охлаждающая жидкость
Еще одним признаком вздутия прокладки головки является смешивание масла и охлаждающей жидкости. Ни при каких обстоятельствах не должно быть масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле. Этиленгликоль — основное химическое вещество, используемое для производства антифриза в охлаждающей жидкости, — не является эффективным смазочным материалом. Попадание охлаждающей жидкости в масляные каналы двигателя может привести к внутренней деградации, сокращая при этом срок службы автомобиля. Масло в охлаждающей жидкости одинаково плохо, потому что масло не передает тепло так эффективно, как охлаждающая жидкость.
Чтобы увидеть, смешиваются ли масло в автомобиле и охлаждающая жидкость, посмотрите на масляный щуп и внутреннюю часть радиатора. Охлаждающая жидкость в масле обычно имеет мягкий кремовый цвет с пенистой консистенцией, тогда как масло в охлаждающей жидкости проявляется в виде черных пятнышек, плавающих в верхней части радиатора.
6 Важные жидкости в вашем автомобиле, которые необходимо регулярно проверять
5) Потеря компрессии в цилиндре
Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах является явным признаком вздутия прокладки головки блока цилиндров. Цилиндры сконструированы так, чтобы улавливать газы сгорания, чтобы они вырабатывали наибольшее количество энергии, которую они используют для приведения в действие коленчатого вала и движения автомобиля.В зависимости от конкретной стадии сгорания газы в цилиндре могут находиться под давлением от 100 до 1000 фунтов на квадратный дюйм. В дизельных двигателях сжатие может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.
В некоторых случаях автомобиль с потерей компрессии в цилиндре будет работать медленно. В других случаях вы не заметите никаких изменений в характеристиках или управляемости вашего автомобиля. Чтобы увидеть, не теряет ли ваш автомобиль компрессию, вам нужно проверить цилиндры. Для определения потерь на сжатие в цилиндрах используются два теста:
- Испытание на сжатие : самый простой метод тестирования, тест на сжатие измеряет величину давления, создаваемого каждым цилиндром.Тестер вставляется в порт свечи зажигания цилиндров, чтобы определить, какое давление они производят.
- Испытание на утечку : более трудоемкий, но также более точный метод испытания, испытание на утечку нагнетает сжатый воздух — обычно под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм — в каждый цилиндр через порт свечи зажигания, чтобы проверить, удерживается ли он. Если у вас есть шестицилиндровый автомобиль с двумя цилиндрами, которые пропускают давление, возможно, вы взорвали прокладку головки между двумя проблемными цилиндрами.
Из двух методов тестирования, испытание на утечку обеспечит наиболее точное представление о сжатии цилиндров вашего автомобиля.
6) Трудный или неровный запуск
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или если он плохо работает во время запуска, возможно, у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров. Это происходит, когда охлаждающая жидкость заливает одну или несколько камер цилиндра, предотвращая воспламенение смеси топлива или воздуха. Для возгорания камеры цилиндра должны быть сухими. В противном случае вам может быть сложно завести машину.
7) Перегрев двигателя
Внимательно следите за датчиком температуры двигателя вашего автомобиля во время движения.Допуск двигателя к перегреву может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров, но это также может быть признаком вздутия прокладки головки блока цилиндров.
Выдувная прокладка головки, в которой выхлопные газы попадают, например, в систему охлаждения, может быстро нагреть охлаждающую жидкость. Выхлопные газы горячие, поэтому они повышают температуру охлаждающей жидкости и заставляют двигатель работать над головой. Выхлопные газы также могут вытеснять охлаждающую жидкость, выталкивая ее из радиатора в резервуар. А с меньшим количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения ваш автомобиль будет быстрее перегреваться.
Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается
Что делать, если прокладка головки блока цилиндров разорвана
Чтобы снизить риск серьезного повреждения двигателя, вам следует избегать управления автомобилем, если у него повреждена прокладка головки блока цилиндров. Вместо этого отправьте его надежному механику, который заменит прокладку головки блока цилиндров. Это нелегкая работа и не из дешевых. Хотя прокладки головки блока цилиндров относительно недороги, удаление старой прокладки и установка новой может занять более 12 часов.
Механику также необходимо будет проверить головку блока цилиндров с помощью щупа, чтобы определить, не деформирована ли она.Если головка не совсем плоская, ее необходимо отправить в механический цех для фрезерования. Только после этого следует устанавливать новую прокладку головки блока цилиндров. Если головка покоробится, газы сгорания, охлаждающая жидкость или масло все еще могут протекать.
Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров — распространенная проблема, из-за которой многие автомобили преждевременно попадают в могилу на местной свалке. Однако, заменив прокладку и проверив головку блока цилиндров на плоскостность, вы сможете сохранить свой автомобиль годным к эксплуатации на долгие годы.
Что такое прокладка головки блока цилиндров? И почему это так дорого стоит починить?
Ненавижу прокладки головки блока цилиндров.
Это может показаться непрактичным заявлением о детали, которая позволяет двум половинкам вашего двигателя работать вместе, но это деталь, которая выходит из строя очень, очень дорого и слишком часто в эпоху, когда в современных автомобилях мало что выходит из строя.
Прокладка головки блока цилиндров представляет собой кусок тонкого материала с множеством отверстий.
Прокладки головки цилиндров представляют собой тонкие пластины из материала, которыми блоки цилиндров плотно прилегают к головкам цилиндров. Они содержат давление от горения, масла и охлаждающей жидкости, чтобы удерживать каждый в своей полосе движения.
Виктор РейнцОн изолирует головку двигателя, где расположены клапаны, с блоком двигателя, где находятся поршни. Он предотвращает утечку или смешивание масла и охлаждающей жидкости друг с другом при сжатии, сгорании в каналах, проходящих между двумя основными узлами двигателя.
Сейчас играет: Смотри: Прокладки головки блока цилиндров и почему они так дорого стоят
5:14
Когда даже небольшая часть прокладки головки цилиндров повреждена или «взорвана», ваша машина будет плохо работать — если вообще будет — извергать белый или синий дым из выхлопной трубы и сжигать много масла, охлаждающей жидкости или и того, и другого.
Ремонт заключается в полной замене прокладки, что требует снятия примерно половины двигателя, чтобы добраться до нее. А когда вы вложили столько труда в разборку двигателя, вы часто обращаетесь к другим вещам, таким как ремонт клапанов, замена цепи привода ГРМ, обслуживание водяного насоса или прокладки впускных и выпускных клапанов. Вот почему прокладка головки блока цилиндров редко бывает именно такой. Обычно он начинается с большой суммы и легко может достигать нескольких тысяч долларов.
Самый простой способ избежать этого дорогого кошмара? Купите электромобиль.У них нет блоков цилиндров, головок цилиндров или прокладок, соединяющих их. Задача решена.
.