Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2: все подробности
Главная » Форд Фокус
На чтение 3 мин. Просмотров 3.4k.
На Форд Фокус 2 главным признаком износа или неисправности подшипника ступицы является характерный гул из-под переднего колеса при движении машины. Чтобы убедиться в недопустимом износе или неисправности этого узла, нужно колесо вывесить и прокрутить. Обычно, кроме шума присутствует и люфт. Кроме того, нужно помнить, что заводской ресурс ступичного подшипника по регламенту 70 – 80 тыс. км. В этом случае не стоит эксплуатировать автомобиль, так как при сильных нагрузках этот узел может полностью разрушиться, что приведет к отрыву ступицы и колеса.
Когда производится замена ступичного подшипника, нужно учитывать, что на Форд Фокус 2 он находится в сборе со ступицей. Поэтому, чтобы его заменить понадобится новая оригинальная ступица. Для замены лучше всего использовать качественные оригинальные детали для Форд Фокус 2, это гарантирует длительную эксплуатацию этого элемента.
Замена этого узла не представляет особой сложности. Весь узел представляет собой цельнометаллическую ступицу с подшипником и шпильками для колеса.
Приспособления и инструменты нужные для этой работы:
- набор гаечных ключей;
- головки как минимум от 12 до 17;
- домкрат;
- набор отверток;
- противооткатные упоры;
- съемник;
- желательно для защиты рук иметь перчатки.
Последовательность разборки
Примечание. На Форд Фокус 2 менять нужно обе передние ступицы, потому что они обычно изнашиваются практически равномерно.
- Вначале нужно снять колесо. Предварительно снимается колпак, для этого нужно чем-нибудь его поддеть, и перебороть усилие фиксирующей пружины.
- Затем нужно машину затормозить, поставив на стояночный тормоз. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
- Приподнять домкратом машину со стороны снимаемого колеса.
- Ослабить колесные гайки.
- Поднять автомашину домкратом, вывернуть полностью все колесные гайки, колесо снять.
- Снять тормозные колодки и тормозной цилиндр.
- Достигнув ступицы, нужно отвернуть центральный болт.
- Используя приспособление снять рулевой наконечник.
- Отключить датчик АБС.
- Снять тормозной суппорт, извлечь тормозной шланг и подвесить суппорт на пружине.
- Снять шаровую опору.
- Далее, разъединить амортизаторную стойку и демонтировать поворотный кулак. На снятом кулаке отсоединить датчик АБС. Кстати, если машина оборудована АБС, то следует ставить тот подшипник, который предназначается для такой системы. Ступица всегда идет в сборе с оригинальным подшипником.
- При помощи съемника выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Перед этим нужно почистить и промыть поворотный кулак.
- Запрессовать новую ступицу в поворотный кулак.
- Установить все снятые детали в обратном порядке.
Многие умельцы для запрессовки используют кувалду. Этого делать нельзя, так как таким способом можно запросто повредить заменяемые детали, в том числе и кулак. Наиболее подходящим будет гидравлический пресс, но подойдет и механический, только нужно будет приложить больше физических усилий. При запрессовке важно кулак установить так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника. В этом случае можно избежать перекосов, которые нельзя допускать.
Так что, замена ступичного подшипника – это совсем нетрудное дело, хотя и занимает некоторое время. Поэтому многие могут самостоятельно проделать эту работу и не обращаться в автосалон. Если у вас нет опыта подобных работ, то лучше обратиться в специализированный техцентр. Там проведут диагностику ходовой части и вполне может быть, что выявятся и другие неисправности или изношенные узлы.
Интересно почитать:
- Замена ступицы Форд Фокус 2.
Замена ступичного подшипника Форд Фокус — Автомобильный блог
Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.
Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тормозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Обычно мужчины редко проверяют свою дружбу на прочность, поэтому даже не могут себе представить, что может творить женушка с их друзьями, когда муж на работе. Смотрите порно с женой друга на www.сексвайф.com/s-ghenoy-druga . Наши развратницы с радостью покажут, что на самом деле может себе позволить замужняя женщина, когда муж на работе, а секса хочется. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружине амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Последним действием отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный кулак от стойки Форд Фокус и снимаем его.
Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.
Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.
Новый подшипник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо подшипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.
Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.
Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.
Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рассчитана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.
Как заменить подшипник колеса Ford Focus
Джон Роуз
Justin Sullivan/Getty Images News/Getty Images
Подшипник колеса представляет собой автономный узел на колесе Ford Focus. Это означает, что подшипник не смазывается во время обычной процедуры смазки и смазки, потому что это герметичный подшипник. Хотя это случается не очень часто, иногда подшипник выходит из строя, и его необходимо заменить. Вы можете сэкономить много денег, позаботившись о ремонте на собственной подъездной дорожке или в гараже.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте центральную гайку на оси колеса с помощью торцевой головки и храповика, но пока не снимайте ее.
Шаг 2
Откройте моторный отсек и ослабьте центральную гайку на валу стойки. Отпустите его примерно на 5 оборотов. Теперь поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата.
Шаг 3
Поместите домкрат под раму возле точки домкрата и поднимите домкрат как можно ближе к раме автомобиля. Снимите колесо с помощью гаечного ключа.
Шаг 4
Снимите стопорную гайку ступицы, отвернув ее от оси вручную, затем снимите тормозной суппорт с помощью храповика и головки подходящего размера. Направляющие штифты суппорта выходят из задней части суппорта. Закрепите суппорт на стойке, чтобы он не болтался свободно.
Шаг 5
Отсоедините конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир, вытащив шплинты с помощью плоскогубцев, затем с помощью торцевой головки и храповика снимите гайки.
Шаг 6
С помощью съемника отделить ступицу колеса от полуоси. Снимите стяжной болт с поворотного кулака с помощью гнезда и храповика.
Шаг 7
Освободите поворотный кулак с помощью монтировки, затем снимите ступицу колеса и наружную обойму подшипника с помощью съемника подшипников. Стяните внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника подшипников.
Шаг 8
Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака с помощью плоскогубцев. Снимите наружное кольцо подшипника с поворотного кулака.
Шаг 9
Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак с помощью пресс-инструмента, а затем установите на место стопорное кольцо.
Шаг 10
Запрессуйте ступицу в колесный подшипник с помощью пресс-инструмента. Вставьте короткий вал в ступицу колеса с помощью инструмента для установки полуоси.
Шаг 11
Установите на место поворотный кулак и затяните стяжной болт с усилием 66 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.
Шаг 12
Установите на место нижний шаровой шарнир и затяните стяжной болт с усилием 37 фут-фунтов, затем снова подсоедините конец рулевой тяги и затяните гайку с усилием 35 фут-фунтов.
Шаг 13
Снова прикрепите тормозной суппорт с помощью гнезда и храповика, затем наверните ступичную гайку на вал. Затяните его динамометрическим ключом до 232 фут-фунтов.
Шаг 14
Установите колесо на автомобиль и снимите домкрат. Опустите автомобиль на землю.
Шаг 15
Затяните гайку центральной стойки внутри моторного отсека с помощью динамометрического ключа и затяните ее с усилием 35 фут-фунтов.
Советы
- Носите защитные очки, чтобы не повредить глаза при работе с автомобилем.
Вещи, которые вам понадобятся
- Автомобильный домкрат
- Набор метрических головок
- Набор метрических ключей
Предупреждения
- Гайку крепления ступицы можно снять и использовать повторно 4 раза. Более того, вы должны заменить его на новый.
Биография писателя
Джон Роуз профессионально пишет с 1981 года. В настоящее время он участвует в различных интернет-изданиях, специализируясь на ремонте автомобилей, обслуживании дома и подобных темах. Роуз изучала английский язык в Государственном университете Фростбурга.
Еще статьи
Ford Focus Замена подшипника переднего колеса | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Узнайте стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены подшипника переднего колеса Ford Focus составляет 321 доллар. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2007 Форд Фокус
2.0L L4 • 100 000 миль
, CA 92024
$296 — $362
2008 Ford Focus
2.0L L4 • 123 000 миль
, AZ 85029
$275 — $337
2003 Ford Focus
2.3L L4 • 120 200 миль
, NV 89103
$290 — $354
2012 Форд Фокус
2. 0L L4 • 110 000 миль
, Техас 76131
$297 — $363
2011 Форд Фокус
2.0L L4 • 104 000 миль
, НВ 89122
$243 — $297
2011 Форд Фокус
2.0L L4 S • 102 887 миль
, NV 89122
$493 — 603 $
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 61000 миль
, AZ 85207
$273 — 333 $
Форд Фокус 9 2014 года0005
2,0 л L4 • 159000 миль, AZ 85395
$254 — $310
2007 Форд Фокус
2.3L L4 • 275 178 миль
, CA 93727
$220 — $268
2015 Форд Фокус
2.0L L4 • 90 000 миль
, CA 91722
$244 — $298
Последнее обновление:7 сентября 2021 г. , 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия