Компания KS-MOTO приветствует вас на страницах нашего интернет-магазина!  В нашем интернет-магазине вы можете ознакомиться с основными характеристиками товаров, предлагаемых к продаже, а также отправить заявку на поставку техники.

KS-MOTO осуществляет поставку гидроциклов следующих производителей:

       

 

 

Увидев проносящегося по лазурным волнам аквабайкера на скоростном обтекаемом гидроцикле, кому не захочется оказаться на его месте? Особенно на отдыхе, когда просто жариться на солнышке уже надоело и очень хочется испытать новые волнующие ощущения. Сейчасаквабайк или катание на гидроциклах есть практически на всех пляжах и курортах, как на модных зарубежных, так и на наших отечественных.

Аквабайк, гидроцикл или водный мотоцикл

1Слово «аквабайк» подразумевает под собой несколько значений. Под аквабайком, в первую очередь, понимают водный мотоцикл или гидромотоцикл. Но аквабайком также называют и вид экстремального водного спорта, а также всевозможные гонки и соревнования на гидроциклах. 

Хотя аквабайк не относится к доступным и дешевым видам спорта, спрос на него постоянно растет, благодаря зрелищности, скорости и острых ощущений. Редко какой отдыхающий на пляже не зацепится взглядом за вздымающий тучу брызг и пены гидроцикл. 

Что же представляет собой водный мотоцикл, то есть аквабайк?

Аквабайк – это высокотехнологическая плавательная техника, по смыслу и по внешнему виду схожая с мотобайком, которая позволяет преодолевать водные просторы на высоких скоростях. Аквабайки могут отличаться по своим показателям и функциональности. Так, производят стоячие и сидячие гидромотоциклы, а выбирают аквабайк в зависимости от того, какая цель преследуется. Аквабайки используют и для игры в аквафутбол, на них устраивают гонки и занимаются зрелищным фристайлом. Стоячие гидроциклы подходят для скоростного катания по воде, а сидячие позволяют выполнять на воде разнообразные трюки и прыжки высокой сложности.  5

Аквабайк способен развивать очень высокую скорость – до 120 км/ч. Осуществить такое ему позволяет мощный двухтактный мотор, управляемый встроенной электронной системой. Мотор гидроцикла обладает серьезным ресурсом, сам гидроцикл отличается очень высокой устойчивостью, оснащён двухместным сидением, рулём и водомётом. Корпус аквабайка выполнен из высокотехнологичных материалов, как правило, стекловолокна, поэтому ремонт зачастую не вызывает затруднений. Размеры гидроцикла варьируются от 2 до 4,5 м, а вес равняется 90-100 кг. Бензобак вмещает 50 и более литров. Не все гидроциклы двухместные. Также выпускаются одноместные и четырехместные модели. По своему назначению аквабайки бывают прогулочными, класса люкс и спортивными.
Перед тем, как сесть за руль аквабайка, необходимо обязательно ознакомиться с управлением, а также правилами безопасности, к основным из которых относятся:
  • контроль скорости;
  • снижение скорости на поворотах;
  • внимательное наблюдение за другими объектами на воде.
К сожалению, аварии на воде вовсе не редкость.

История гидроцикла (аквабайка)

2История аквабайка началась в 1965 году, когда американецЛлейтон Джекобсон построил аппарат, сильно напоминающий современный гидроцикл. Плоское днище, , электрическое зажигание, рулевая колонка, сидение для водителя и пассажира, - все это является атрибутами и современного водного мотоцикла. Через 3 года, в 1968 году массовым воплощением идеи занялась компания Bombardier, и уже через пару лет с конвейера вышли первые стоячие аквабайки японской фирмы Kavasaki с объёмом двигателей 400 куб.см. Не прошло и десяти лет, как гидроциклы заполонили все американское побережье и в конце 80-х годов стали массовым и популярным водным видом спортом и просто развлечением. Аквабайки совершенствовались, наращивали мощность и скорость, пока не позволили своим пассажирам ощутить настоящий адреналин от гонок по воде. 

Америка стала также родоначальницей соревнований по аквабайку, первыми из которых стали гонки с общего старта по кольцевой трассе. На протяжении трассы устанавливают красные и белые буи, которые призваны отмечать 12-15 поворотов. Следующим за конками появился слалом. Суть его состоит в следующем. Дистанция, сродни горнолыжной трассе, выглядит как змейка из буйков и завершается поворотным буем. Третий вид аквабайка стал фристайл. Немыслимые и сложные трюки, исполняемые спортсменами, всегда вызывают бурю оваций и заслуженное восхищение у публики.

Прогулки и катание на гидроциклах стали интересным и увлекательным способом хорошо и с удовольствием провести время на берегу моря, реки или озера. Но как в случае с любыми другими видами водного спорта, нужно знать, какими опасности грозит недобросовестное катание и каких правил безопасности следует придерживаться, чтобы избежать травм и аварий на воде. 

Обратная сторона катания на гидроциклах

4Помимо удовольствия, радости и щекочущих нервы ощущений, катание на гидроциклах может обернуться неприятностями  даже трагедией. Поэтому обращаться с гидроциклами нужно максимально осторожно и внимательно.  Ведь ситуация может развиваться по незапланированному сценарию, а именно, существует опасность:

  • Столкновения с лодками, катерами, катамаранами и другими плавсредствами;
  • Столкновения с пловцами;
  • Получения травм разной степени тяжести в результате аварий;
  • Летального исхода и\или утопления в результате аварии;
  • Переломов, ушибов, сотрясений и других травм, связанных с недобросовестным управлением аквабайка или катанием в нетрезвом виде.
Любая из перечисленных опасностей может стать причиной огромных неприятностей, существенных расходов, не говоря уже о ремонте дорогостоящей техники. 

Как избежать аварий на гидроциклах?

Чтобы свести к минимуму возможность аварии, то перед тем как сесть за руль гидроцикла нужно:

  • Убедиться, что вам есть 18 лет;
  • Вы прошли необходимый инструктаж о том, как правильно управлять гидроциклом и что предпринять в опасных ситуациях;
  • Садиться за руль только трезвым и не находиться под действием сильных психотропных лекарств, которые могут повлиять на координацию, внимание и концентрацию;
  • Надеть спасательный жилет;
  • Убедиться в исправности гидроцикла и в наличии в бензобаке достаточного количества топлива.  

Правила безопасности при катании на аквабайках

3Динамика, скорость и поведение аквабайка сравнимы с хорошим и мощным мотоциклом. Однако, учитывая высокую скорость гидроцикла,  а также хаотичность и непредсказуемость волн и отсутствие ровной асфальтной дороги, можно сказать, что управление аквабайком может быть посложнее управления обычным двухколесным байком. 

Если вы собираетесь совершить обычную прогулку на гидроцикле, в специальной экипировке нет необходимости. Вам понадобится лишь спасательный жилет, который защитит грудную клетку и не позволит утонуть. 
Более экстремальный подход к катанию на аквабайке требует более внимательного и серьезного отношения к безопасности. Тут понадобится:
Гидрокостюм, чтобы защитить тело от трения о сидение и от незначительных ударов о корпус гидроцикла. 
Перчатки. Уже за полчаса скоростного катания на ладонях образуются болезненные мозоли.
Шлем. Сгодится велосипедный или кроссовый. На скорости свыше 100 км/ч при ощутимом ударе о воду шлем сбережет ваши зубы, а при падении в воду и лицо. 
Ботинки для водных видов спорта. Их изготавливают из специальной противоскользящей синтетики, например, неопрена. Ботинки должны быть достаточно жесткими, чтобы защитить ваши ноги и голени от ударов, которые при ударе гидроцикла о волну могут нанести вам существенный вред и серьезную травму. Если вы катаетесь на стоячем аквабайке, то знаете, что при катании приходится опираться коленом о борт. Если волны большие, то эти легкие касания превращаются в сильные удары, которые уже могут привести к гематомам, трещинам и даже переломам. 
Кольцо на шею. Выполнено оно из полиуретана и надевают его между спасательным жилетом и шлемом.
Жесткий жилет. Такой жилет – необходимость аквабайкера-гонщика, для которого аварии и  сотрясения неизбежны. Жилет жестко поддерживает и защищает спину. 
Защитные незапотевающие очки. Безобидные водные брызги на высокой скорости превращаются в песок. А двигаясь в потоке брызг и волн, вы можете вообще потерять способность видеть, что во много раз увеличивает риск аварий.  

Как научиться кататься на стоячем гидроцикле?

Как мы уже упоминали, гидроциклы бывают сидячие и стоячие. Если с управлением сидя все более менее понятно, то со стоячим аквабайком придется помучиться. Особенностью стоячего гидроцикла является то, что на нем не получиться сидеть, отдыхать, останавливаться и расслабляться. Скорость и непрерывное движение – ваши постоянные спутники. Будьте готовы насквозь промокнуть и нахлебаться воды.

1. Становимся в воду по колено. Держим гидроцикл перед собой, держась обеими руками за рулевые колонки. Помещаем одно колено в лоток для опоры ног, а вторым упираемся в дно водоема и нажимаем на газ. Нога, которая находится в воде, является стабилизатором и помогает выровнять гидроцикл и установить его на воде ровно. Втяните вторую ногу в лоток. 
2. Едем на небольшой скорости, стоя на коленях, опираясь на пятки. Делаем несколько восьмерок, широких и узких разворотов, чтобы привыкнуть к управлению и скорости. Когда почувствуете себя уверенно, значит, пришло время вставать. 
3. Ставим одну ногу на ступню и встаем, поднимая рулевые колонки с собой. Подтягиваем вторую ногу и ставим обе ноги в противоположные края лотка. Например, правую ногу ставим в переднем правом углу, а левую ногу близко к заднему правому углу боком или под некоторым углом. Звучит все просто, но на самом деле процесс требует значительных усилий, ловкости и баланса. 
4. Встав на гидроцикле, теперь можно попробовать выполнять маневры посложнее. Сделав несколько широких разворотов, наклоняем аппарат, не пользуясь рулем. Пробуем более быстрые и узкие развороты. С первого раза навряд ли получится, придется много падать и стартовать вновь, но рано или поздно дело увенчается успехом и кататься на стоячем гидроцикле вы научитесь. 
5. Как стартовать с глубины? Ложимся в лоток животом. Предплечья кладем на перила лотка, руки - на руль. Нажимаем слегка на газ, забрасываем одно колено в лоток, используя вторую ногу как стабилизатор. Когда аквабайк выровняется на поверхности воды, забрасываем внутрь вторую ногу. Вам не всегда придется стартовать столь сложным и неудобным способом. Как только ваше тело научиться поддерживать хрупкий баланс, вы сможете забираться в лоток обеими ногами еще до нажатия на газ.


Удачи!

Звоните нам по телефону (911) 924-3-942, наши консультанты всегда готовы оказать вам помощь в выборе техники!