История катеров Buster началась в 1976 году, когда в концерне Fiskars было принято решение о перемещении производства алюминиевых катеров с завода Kellokoski на завод Inha. Главной задачей при разработке нового модельного ряда лодок была прочность, безопасность и легкость в эксплуатации.
Первые катера были представлены летом 1976 года под названиями Fiskars 12 и Fiskars 14. На следующий год модельный ряд получил свое настоящее имя Бустер. Была выпущена серия катеров Buster в 60 штук. Она была дополнена моделями Buster, Buster R и Work Buster. Начался экспорт в Швецию, Норвегию и Центральную Европу.
Сегодня около половины всей продукции идет на экспорт. Завод Fiskars’ Inha Works является самым крупным в Европе производителем алюминиевых катеров, а Buster, имеющий статус классическоих катеров, является самым популярным в странах Скандинавии брендом катеров и лодок и победителем многих тестов.
Buster доказал свою прочность и надежность в самых сложных условиях. Он обогнул мыс Нордкап на пути из Северного Ледовитого в Атлантический океан. Он прошел по пути древних варягов из Стокгольма через Таллинн в Санкт-Петербург, и дальше по рекам России в Черное море и, наконец, в Стамбул. Марка Buster завоевала доверие как среди любителей водного отдыха, так и среди профессиональных водомоторников.