Квадроциклы STELS – это лучший выбор для любого человека, который любит скорость, мощные двигатели и качественные устройства для езды по любым дорогам или бездорожью. Квадроциклы – это удобное и красивое транспортное средство, которое вошло в нашу жизнь уже достаточно давно. По своей сути, квадроцикл – это четырехколесный мотоцикл, более тяжелый, широкий и менее маневренный. Сейчас квадроциклы STELS можно встретить на многих полигонах, просто за городом и в туристических точках.
Квадроциклы Stels – наиболее популярная и востребованная категория мотовездеходов на российском рынке. Их высокий уровень качества, ориентированный на особенности эксплуатации в различных широтах страны, и демократичная цена объясняет масштабное производство техники утилитарного и универсального назначения.
Технические характеристики квадроциклов Stels позволяют использовать их для активного отдыха или в качестве надежного «хозяйственного помощника» на дачном участке. Мотовездеходы оснащены ходовой частью с независимой подвеской и мощным двигателем с отличной тягой на низах, что гарантирует повышенную степень износоустойчивости, хорошую управляемость и маневренность в тяжелых или экстремальных условиях эксплуатации. Оборудование техники большими колесами обеспечивает надежную проходимость по суровому бездорожью, а наличие прочных кенгурятников позволяет перевозить объемные грузы.
Преимущества
Модельный ряд производителя Веломоторс предусматривает наличие детской и универсальной техники разного уровня мощности. Независимо от технических особенностей квадроциклов, их главные достоинства представлены:
- высокой мощностью и надежностью;
- отличной маневренностью, проходимостью и устойчивостью;
- экономичностью в эксплуатации;
- безопасностью транспортного средства;
- стильным дизайном;
- оптимальной стоимостью;
- наличием широкой сети дилерских салонов обслуживания.
Купить квадроцикл Стелс (Stels) – приобрести многофункциональный вездеход различной компоновки. Официальным дилером марки в Санкт-Петербурге является компания KS-moto. В зависимости от технических особенностей, цены на квадроциклы Stels варьируются в разном диапазоне. Отзывы владельцев о квадроциклах стелс лишний раз подтверждают их мощь и износоустойчивые технические характеристики, проверенные временем. Любителей экстремального отдыха мотовездеход модельного ряда UTV 800 H или ATV 800 D порадует инновационным дизайном, завидной мощностью (наличие 4-х тактного двигателя на один цилиндр в 44 лошадиных сил и объемом 750 куб.м.), функциональностью и скоростью, тогда как UTV Stels 500 H станет отличным выбором в сегменте эконом класса, который отличается своей практичностью и универсальностью.
-
Мимокрокодил:
-
Олег Владимирович:
Купил Stels ATV-50 для ребёнка 10 лет, долго выбирал конкретную модель, изучил едва ли не все отзывы о квадроциклах Stels – ориентировался на что-то сравнительно простое и сравнительно недорогое. Так или иначе планировал начать учить сына пользоваться техникой, поэтому сразу же покупал с перспективой частых поломок, японцев и прочих мировых лидеров даже не рассматривал.
Чем понравился Стелс? Есть возможность ограничить предельную скорость. При переворотах и в прочих нештатных ситуациях двигатель глохнет автоматически. Один раз сын с другом резко врезались в пень – всё живы, всё ок. Изогнули хромированный кенгурятник, в остальном серьёзной помощи не потребовалось. Были проблемы с цепью, единственное решение для меня показалось – покупать дорогую смазку, как для мотоциклов «Эндуро».
-
Папин-Сибиряк:
Многие отзывы о квадроциклах Стелс довольно спорны... а подлинность большей части вызывает немало сомнений. Когда выбирал, пришлось ориентироваться на собственное чутьё. Надеюсь и моё творчество кому-то реально поможет при выборе, специально не поленился написать. Stels ATV500 – при первом осмотре показалось, что сборка не самая идеальная, кое-где вообще было стойкое ощущение того, что вкручены разные болты. Единственное, на что купился – это на двигатель, который чем-то смутно напоминал оригинальный мотор Honda – решил, что даже если копия – всё равно будет хоть немного надёжнее.
Сегодня накатал 1300 км, обкатку проводил примерно 300 км в половину газа. Не скажу, что как-то особенно жёстко эксплуатирую. Квадрик от Стелса и танк – всё-таки разные вещи. Но, к проходимости никаких претензий. Болтаются ступичные подшипники, при сбросе скорости что-то странно бряцает, потеют фары. Один раз рискнул проехать с прицепом – открутился фаркоп. К двигателю, как с первого взгляда я и понял, никаких претензий до сих пор нет. :)
Брал Стелс-400, когда переехал из Москвы в один из южных регионов. С бездорожьем в глубинке проблем нет никаких, поэтому рассчитывал на качественную технику по средней цене. Взял ещё по старым ценам за 170 тысяч, один раз пришлось вытягивать штатной лебёдкой – норм. Радует поддержка клиентов. Обкатывал 500 километров – очень аккуратно эксплуатировал и все время казалось будто не хватает тяговитости мотору. Но в общем и целом всё здорово стало после первого ТО – даже жене показалось, что квадрик стал чувствовать себя значительно бодрее!
Оформил ОСАГО, купил огнетушитель и получил права тракториста – езжу даже по городским дорогам. Комфортная альтернатива мотоциклу или легковушке особенно если климат позволяет! Так что, всем рекомендую!